Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kia Seltos показал невысокую безопасность в тесте Global NCAP

Kia Seltos показал невысокую безопасность в тесте Global NCAP

12 Ноября 2020 | 10420 просмотров

Праворульный Kia Seltos показал невысокий уровень безопасности в рейтинге наднациональной ассоциации Global NCAP.

Напомним, Global NCAP проводит только один вид краш-теста — это фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (как в протоколе Euro NCAP 1997 года). Штаб-квартира Global NCAP располагается в Лондоне, но тестирует она машины в основном для рынка Индии.

Испытанный Селтос — как раз индийского производства. По правилам для краш-тестов должны брать машины в базовых комплектациях. Такой Seltos «в базе» имеет две подушки безопасности, но не имеет фиксаторов Isofix для детских кресел и даже ремня безопасности для среднего пассажира на заднем диване. Силовая структура кузова еле выстояла удар — деформация на пределе допустимого правилами Global NCAP. В районе стоп водителя пол «показал нестабильность». По результатам теста индийский Seltos заработал лишь три из пяти звезд для взрослых пассажиров и две из пяти — для детей. 

Краш-тест Kia Seltos

Заметим, в декабре 2019 года праворульный Seltos уже проверяли краш-тестом — австралийская ассоциация ANCAP. Тогда кроссовер выступил отлично, заработав максимально возможные пять звезд. ANCAP проводит четыре испытания на пассивную безопасность, в том числе аналогичный фронтальный удар на скорости 64 км/ч. Однако ANCAP проверяла машину для австралийского рынка, а она в базовой комплектации имеет шесть подушек безопасности и Isofix. Кроме того, в Австралии продают Селтосы корейского производства, в другие же «праворульные» страны ввозят кроссоверы индийской сборки. Seltos из Кореи и Индии различаются не только комплектацией, у них есть небольшая разница в конструкции кузова. Исходя из результатов испытаний также можно предположить, что индийский Seltos делают из дешевого металлопроката и с меньшими требованиями к качеству сварки.

Леворульный же Seltos в августе нынешнего года разбивала американская страховая организация IIHS: он отлично показал себя не только при ударе со скорости 64 км/ч о 40-процентный барьер, но и при гораздо более жестком испытании — удар о 25-процентный барьер со скорости 64 км/ч.

В последней серии испытаний Global NCAP вместе с Селтосом также проверила пассивную безопасность двух бюджетных машин, популярных в Индии, — малолитражек Suzuki S-Presso и Hyundai Grand i10 Nios.

Suzuki S-Presso полностью провалился — он не смог взять ни одной звезды. Оно и неудивительно — в его базовую комплектацию входит только подушка безопасности водителя, и нет Isofix. Нагрузка на грудь у обоих передних седоков при ударе оказалась запредельной. Плюс к этому конструкция кузова признана нестабильной и требующей доработки. Пол в районе ног деформировался. У S-Presso «в базе» трехточечные ремни безопасности предусмотрены даже не для всех пассажиров.

Краш-тест Suzuki S-Presso

Hyundai Grand i10 Nios выступил получше, набрав по паре звезд за защиту взрослых пассажиров и детей. У него в самой доступной версии предусмотрены две фронтальные подушки и преднатяжители ремней безопасности для обоих передних седоков. Впрочем, и у Grand i10 Nios нет Isofix и трехточечных ремней для всех пассажиров.

Краш-тест Hyundai Grand i10 Nios

Некоммерческая организация Global NCAP проводит краш-тесты с 2011 года.

 
 

Комментарии

Нижневартовск
Кто ищет тот всегда найдет
38
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27243
Корейская ненадежность. Становится во всех направлениях
Продам уши от мертвого осла.
113
52
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27243
Не думаю, что у наших Селтосов высокопрочная сталь
Продам уши от мертвого осла.
148
27
Ответить
Dragocennyi
Москва
Неожиданно!
5
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1974
Может это был реквизит для индийского боевика?
39
7
Ответить
Похоже финансовые вливания в машину это прямые инвестиции в свое собственное здоровье
63
5
Ответить
евгений
Барнаул
Это они еще наши тазы не проверяли, не думаю что та же веста лучше этого селтоса
80
91
Ответить
7694749
Зарабатывают деньги, на здоровье людей...
Алочные люди.
22
19
Ответить
Кто там жаловался, что у нас не продают индийские повозки за 600тр? Вот они - в лучших традициях Жигулей
87
9
Ответить
Олег Михайлов
Тест авторевю в таких же условиях посмотрите, ARCAP
11
6
Ответить
Snork
Новороссийск
ПАЛАСИО
Не думаю, что у наших Селтосов высокопрочная сталь
Не думай дальше.
31
42
Ответить
Индийцев много, а Селтос одна. Пусть учатся ездить.
12
7
Ответить
Snork
Не думай дальше.
Паласио, не делай больно людям!
6
18
Ответить
10121945
Новоуральск
евгений
Это они еще наши тазы не проверяли, не думаю что та же веста лучше этого селтоса
Посмотрите краш тесты Авторевю, а домыслы "я думаю" они как то не в тему.
31
12
Ответить
Beztormozov
евгений
Это они еще наши тазы не проверяли, не думаю что та же веста лучше этого селтоса
Современная и безопасная машина, не может стоить 10 штук$. Индия и ранний Китай тому доказательство. А нам, нужно просто немого потерпеть) когда нибудь и до уровня Китая дорастем.
23
22
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 98
Звериный оскал капитализма: белым людям качественную сталь, людям поцветнее - сталь попроще и подушек меньше.
Помню еще с Дастером история была - подушки в латиноамериканской и индийской версии отличались. Индийские были меньше и не так хорошо защищали от травм. Вроде одна и та же повозка, но для Индии явное кроилово на безопасности.
62
 
Ответить
   
Сообщений: 16703
"Suzuki S-Presso полностью провалился - он не смог взять ни одной звезды. Оно и неудивительно - в его базовую комплектацию входит только подушка безопасности водителя, и нет Isofix. Нагрузка на грудь у обоих передних седоков при ударе оказалась запредельной. Плюс к этому конструкция кузова признана нестабильной и требующей доработки." (с)

О логика! У пассажира не было подушки, а сзади креплений для детских сидений. Чего же тут удивляться, что водителя убило и кузов повело? Взаимосвязанные же вещи ну.

Не может же такого быть, что для Индии просто сделали кузов из дешевой сыромятины, ну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6152
Индийская сыромятина.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
20
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6152
Van Der Logg
Звериный оскал капитализма: белым людям качественную сталь, людям поцветнее - сталь попроще и подушек меньше. Помню еще с Дастером история была - подушки в латиноамериканской и индийской версии отличались....
Как будта они просили хороший автомобиль, а им из-за страны происхождения дали все равно плохой.
Че заказали то и дали. Захотели 10 шапок по цене одной, то и сделали.
Налицо отношения индийцев к другу другу, ну это уже к ним вопросы.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
39
2
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Виталий Радонежский
Похоже финансовые вливания в машину это прямые инвестиции в свое собственное здоровье
Недавно тут на сайте прочитал отзыв про шевроле эпика, там владелец одним из пунктов указал безопасность машины, как один из важнейших для него факторов при покупке. Несколько раз указывал именно на эту составляющую.
Меня убил 1 комментарий под отзывом, что "Ну если так смотреть на машину, надо было Тахо покупать. Ставить ковши Брайд, пятиточечные ремни ОМП и варить каркас по приложению. Плюс кенгурятник."
Это я к чему, там плюсов под этим моментом было 19 к 3-м минусам. Тут наоборот...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
13
2
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2365
Van Der Logg
Звериный оскал капитализма: белым людям качественную сталь, людям поцветнее - сталь попроще и подушек меньше. Помню еще с Дастером история была - подушки в латиноамериканской и индийской версии отличались....
Для Индии это по сути другие авто: урезанные кузова в угоду местным законодательствам и тотальное кроилово по базовой безопасности. Россия, кстати, сама не далеко ушла - вспомнить хотя бы барабанные комплектации тех же приорокалин и допуск на дороги общего пользования всяких франкенштейнов с надстроенными кузовами и прочими будками. А белые люди просто заботятся о себе больше и на государственном уровне устанавливают минимальные требования к автомобилям, прочей технике и товарам.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
40
7
Ответить
  
Сообщений: 262
Скрепную ниву пусть проверят, ахринеют от безопасности, как это можно выпускать в современное время
36
11
Ответить
 
МО
Сообщений: 219
Надо ждать крослэнд Х и мазду сх-30, они будут во всем лучше, а цена +- такая же как и у селтоса с навязанными допами на сотни тысяч...
8
6
Ответить
Alexunder2087
Недавно тут на сайте прочитал отзыв про шевроле эпика, там владелец одним из пунктов указал безопасность машины, как один из важнейших для него факторов при покупке. Несколько раз указывал именно на эту...
Лучше танк купить . Но на нем невозможно передвигаться по улицам .
6
3
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 98
Kyojima
Для Индии это по сути другие авто: урезанные кузова в угоду местным законодательствам и тотальное кроилово по базовой безопасности. Россия, кстати, сама не далеко ушла - вспомнить хотя бы барабанные комплектации...
Я больше про степень кроилова - особенно на примере Дастера. Выпуск/закупка другой модели подушки безопасности для Индии оказывается экономически обоснованным, хотя вряд ли там очень много рупий сэкономлено. При этом безопасность пострадала.
Ну и в Селтосе интересно сколько выкроили на прокате.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1805
Van Der Logg
Звериный оскал капитализма: белым людям качественную сталь, людям поцветнее - сталь попроще и подушек меньше. Помню еще с Дастером история была - подушки в латиноамериканской и индийской версии отличались....
Ещё рено квид тоже не прошёл краш тест
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27465
евгений
Это они еще наши тазы не проверяли, не думаю что та же веста лучше этого селтоса
Веста скорее всего намного лучше в плане крепкости чем машины индийской сборки. Корейской сборке да проиграет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
5
Ответить
   
Сообщений: 27465
Олег Михайлов
Тест авторевю в таких же условиях посмотрите, ARCAP
Авторевю не тестирует индийские машины
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13014
ПАЛАСИО
Корейская ненадежность. Становится во всех направлениях
так японская оказалась ещё хуже. Для индийцев спецом делают такие тачки, а то их слишком много.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
5
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2365
Van Der Logg
Я больше про степень кроилова - особенно на примере Дастера. Выпуск/закупка другой модели подушки безопасности для Индии оказывается экономически обоснованным, хотя вряд ли там очень много рупий сэкономлено. При этом безопасность пострадала.
Ну и в Селтосе интересно сколько выкроили на прокате.
Обычно в таких случаях прокат покупают у местных поставщиков. Надо курить цепочку поставок, чтобы узнать какая контора его поставляет.
9
1
Ответить
Андрей
Омск
Alexunder2087
Недавно тут на сайте прочитал отзыв про шевроле эпика, там владелец одним из пунктов указал безопасность машины, как один из важнейших для него факторов при покупке. Несколько раз указывал именно на эту...
Эпика крепкая повозка, большая, в габаритах Камри
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6152
коммунист
так японская оказалась ещё хуже. Для индийцев спецом делают такие тачки, а то их слишком много.
Жесточайшая кастовость и неистовая вера в реинкарнацию. В таком коктеле жизнь простолюдина не имеет ценности даже для него самого.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14569
Фольга)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
frasier
Скрепную ниву пусть проверят, ахринеют от безопасности, как это можно выпускать в современное время
Ее проверять не нужно, можно по ДТП разбирать. У нас в начале года, в один день в области 2 ДТП с 4х4 лада произошло, и в обоих трупы. Иномарки которые вышли на встречу, в них все живы. Факт что в лансере 10 после лобового, водятел получил царапины, а в ниве пришлось мужичика выпиливать.
7
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 85
Причем тут корейская. что-то мне кажется любая бюджетная иномарка тест провалит, если бы её брали в минимальных комплектациях. А не как у нас любят с полным пакетом безопасности.
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
целостность кузова после столкновения лучше чем у бюджетных японцев из 90 гг
6
4
Ответить
zogar-zag
Виталий Радонежский
Похоже финансовые вливания в машину это прямые инвестиции в свое собственное здоровье
Если ты покупаешь машину для того, чтобы в аварию попасть тогда да.
 
10
Ответить
zogar-zag
7694749
Зарабатывают деньги, на здоровье людей...
Алочные люди.
Киа Селтос это не предмет первой необходимости, не покупай и проблема просто не возникнет.
4
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8349
Видимо индийское подразделение Киа считает, что индийцев и так слишком много
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
5
 
Ответить
Ivan
Владивосток
Прежде чем ссылаться на тесты авторевю и успокаивать кого-либо мол "сойдёт, вполне безопасно" - рекомендую посерьёзнее изучить сабж. Иначе получается что домочадцев тож на саморезы прикрутить и будет "безопасно"?) Потом какой ещё журнал проведет какуют показуху с нивой или русским прадо - и пипл схавает)
3
4
Ответить
Александр Котов
zogar-zag
Если ты покупаешь машину для того, чтобы в аварию попасть тогда да.
Откуда вы такие одарённые беретесь...
8
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10952
Зато дешево, а че, что не новость про рынок индии то прям конфетка тачка за 600 тысяч и крики: " долой АвтоВАЗ" сразу в новости)) А конфетка то оказывается с душком)))
6
 
Ответить
zogar-zag
Если ты покупаешь машину для того, чтобы в аварию попасть тогда да.
Береженного дальше сам знаешь
3
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2048
Владимир Чуркин
Кто там жаловался, что у нас не продают индийские повозки за 600тр? Вот они - в лучших традициях Жигулей
А какие традиции Жигулей , наследников машины года в Европе ?
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2048
Van Der Logg
Звериный оскал капитализма: белым людям качественную сталь, людям поцветнее - сталь попроще и подушек меньше. Помню еще с Дастером история была - подушки в латиноамериканской и индийской версии отличались....
Так и Русские по этой логике цветные . В Дастаре даже 2018 г в предмаксимальной комплектации Привеледж одна подушка . Чтоб получить вторую нужно брать комплектацию Дакар или доп пакет Безопасность .
4
 
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Виталий Радонежский
Лучше танк купить . Но на нем невозможно передвигаться по улицам .
Да ладно! Ето где там у вас такие улицы, что танк не проедет?
Пруль должен быть забанен!
1
 
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Снимать баллы за отсутствие изофиксов, особенно для Индии - это так предъявлять претензии к хрущёвкам, за то, что в них нет пентхауса и винного погреба. Какие изофиксы - они вообще видели, как в Индии детей возят? Там никто не будет совать в машину детское кресло, потому что так на два детеныша меньше влезет. А те, кого реально заботит безопасность - они на других машинах ездят.
Пруль должен быть забанен!
9
 
Ответить
Кирилл
Кемерово
Берите дальше корейские помойки. Естественный отбор должен работать!
2
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3077
Кирилл
Берите дальше корейские помойки. Естественный отбор должен работать!
А что надо брать? Утиль с Японии?
MDX
4
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
7694749
Зарабатывают деньги, на здоровье людей...
Алочные люди.
Не Алочные- а Максимочные ... Пугачева или Галкина на выбор😜
 
 
Ответить
Кирилл
Кемерово
vanko14
А что надо брать? Утиль с Японии?
Немцы делают вещи.
 
 
Ответить
JumanGEE
"Suzuki S-Presso полностью провалился - он не смог взять ни одной звезды. Оно и неудивительно - в его базовую комплектацию входит только подушка безопасности водителя, и нет Isofix. Нагрузка на грудь...
Свой рынок - свои правила. Другое дело, если бы S-Presso проверили в комплектации, как i10, то и результат был гораздо лучше. Странная вообще позиция у "агличан" проверять индийские машины в базовой версии. Рынок ведь рассчитан в первую очередь на бюджетные машины, чтобы у людей была возможность взять самое дешевое из того, что они могут себе позволить. Естественно, любой здравомыслящий человек понимает, что две подушки лучше одной.
Ну а так тоже надо отделять индийские требования по безопасности от тех же европейских. Простой пример, у евро и японских Сузук всегда было стабильно по пять звезд, то есть если бы проверили S-Presso другой сборки, то был бы аналогичный 5-звездочный результат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!