В новом этапе краш-тестов организации Global NCAP пять протестированных моделей из пяти получили 0 баллов. Речь идет об автомобилях, предназначенных для рынка Индии.
В этот раз в поле зрения Global NCAP попали следующие машины: Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon. Наиболее интересным образцом является новый Kwid, который протестировали сразу в трех исполнениях, но ни одной звезды машине заработать не удалось. Не помогла даже водительская подушка безопасности. При этом автомобиль все же удостоился двух баллов из пяти в области защиты пассажиров-детей.
В организации утверждают, что структура кузова Renault Kwid перенесла удар, но стабильной назвать ее сложно. При более сильном столкновении она, скорее всего, не выдержала бы. Текущие тесты проводились на скорости 64 км/ч.
Представители Renault заявили, что автомобиль будет доработан, после чего Global NCAP проведут еще один тест.
Все остальные участники испытаний не набрали ни одного балла по одинаковым причинам — слабый кузов и отсутствие подушек безопасности в базовом оснащении.
Renault Kwid с водительской подушкой безопасности
Maruti Suzuki Celerio
Maruti Suzuki Eeco
Mahindra Scorpio
Hyundai Eon