Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai тестирует покрытие для поршневых колец, разработанное учеными из Приморья

Hyundai тестирует покрытие для поршневых колец, разработанное учеными из Приморья

16 Апреля 2017 | 21054 просмотра
Оно позволит продлить срок службы деталей, сократить расход топлива и объем вредных выхлопов.
Оно позволит продлить срок службы деталей, сократить расход топлива и объем вредных выхлопов.

В Южной Корее на автомобильном заводе Hyundai тестируют пробную партию поршневых колец со сверхпрочной пленкой, разработанной учеными из Дальневосточного федерального университета.

Сверхпрочные покрытия наносят в ДВФУ с помощью единственной на Востоке России научно-производственной установки Swissnanocoat SNC-500. Напыление толщиной в несколько сотен нанометров обладает одновременно свойствами природного алмаза и графита — то есть получается очень твердым, прочным и скользким.

— Пленка, конечно же, не делает инструменты и детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз, — пояснил главный научный сотрудник лаборатории пленочных технологий Школы естественных наук Александр Самардак. — Южнокорейские производители планируют использовать такое покрытие для поршневых колец в автомобилях нового поколения. Сейчас 20% топлива расходуется на трение — если снизить его, можно существенно сократить расход и объем выхлопов.

Если качество нового покрытия устроит специалистов Hyundai, его будут применять в производстве двигателей. 

 

Комментарии

 
ЗП
Сообщений: 6547
Логично. Российский институт для другого государства.
Делай что должно и случится чему суждено.
657
35
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
Лучше быть, чем казаться!
499
36
Ответить
 
Сообщений: 6155
Хундаю не выгодно это будет. Нельзя, чтобы их моторы выхаживали больше гарантийного срока
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
228
39
Ответить
Каройнер
Чита
Установка Swissnanocoat SNC-500. А я уж думал, наши технологии на нашем оборудовании....жаль
273
18
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
Старое доброе DLC
Удивительно что его на кольца нанесли, а не в ГБЦ запихали, где как раз снижение трения пригодилось бы несколько больше
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
77
27
Ответить
Южно-Сахалинск
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
Снизится сила трения увеличится мощность,снизится потребление топлива-а это очевидные конкурентные преимущества
171
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
addicted2
Старое доброе DLC
Удивительно что его на кольца нанесли, а не в ГБЦ запихали, где как раз снижение трения пригодилось бы несколько больше
Где там в ГБЦ трение хоть мало мальки соизмеримое с трением в цпг?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
99
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21949
Prostor
Логично. Российский институт для другого государства.
Не на вазе же покрытие наносить на швейцарском станке)
97
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
egradov
Хундаю не выгодно это будет. Нельзя, чтобы их моторы выхаживали больше гарантийного срока
так они толщину кольца уменьшат в 20 раз - ресурс будет тот же, а бенз сэкономит процентов 5
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
167
7
Ответить
     
Артём
Сообщений: 79
Сейчас корейцы протестируют, им понравится и купят себе десяток этих установок, очевидно, в Швейцарии.
149
5
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1072
а потом мы обратно будем закупать все это по цене в 10-20 раз дороже)) Как с лесом - мы за границу за дешего лес, обратно покупаем от туда же дорогую мебель из этого леса ))
229
4
Ответить
Marius M
egradov
Хундаю не выгодно это будет. Нельзя, чтобы их моторы выхаживали больше гарантийного срока
За то двигатели будут гарантированно отъезжать нужный пробег и чуть больше. Ведь поломки в гарантийный период тоже не выгодно.
Плюс быстрее раскрутка двигателя и экономичнее чем не плюс )
52
6
Ответить
Prostor
Логично. Российский институт для другого государства.
так у них малейшую ерунду стараются апробировать в друг это полезно для дохода ,а у нас все в стол если выхлопа не увидят для себя в 1000% то не выгодно коммерсанты хреновы
130
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Атличник
а потом мы обратно будем закупать все это по цене в 10-20 раз дороже)) Как с лесом - мы за границу за дешего лес, обратно покупаем от туда же дорогую мебель из этого леса ))
Нет слова "дешего"!!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
52
8
Ответить
8117501
Хабаровск
Такие покрытия наношу в Хабаровске уже более 20 лет не только на кольца, но и на любую часть ДВС, смазываемую маслом. Без шведской установки выглядишь не настолько высокотехнологичным, но реально действует. Пять миллионов пробега не обещаю, но 150-200 тыс. км после обработки ДВС проходят, не требуя ремонта.
22
36
Ответить
     
Сообщений: 110
Я надеюсь, установку они только для нанесения покрытия используют, а состав покрытия сами разработали.
А то получается заголовок в стиле "Ученый изнасиловал журналиста".
55
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67678
Надеюсь ,хоть один производитель колец ,закупит технологию и выпустит на рынок.Сразу заменю кольца
10
4
Ответить
5317762
Чита
Ученые из Дальневосточного федерального университета обошли БРИТАНСКИХ??? ))
54
3
Ответить
MFlame
Хабаровск
8117501
Такие покрытия наношу в Хабаровске уже более 20 лет не только на кольца, но и на любую часть ДВС, смазываемую маслом. Без шведской установки выглядишь не настолько высокотехнологичным, но реально действует....
Очень интересно. А контакты в личку можно?
33
3
Ответить
Максим
Владивосток
Уважаемый дром , что слышно с гланасс,ом ?
19
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Prostor
Логично. Российский институт для другого государства.
Продажа технологий - это несравнимо лучше, чем продажа недр. Самый современный товар на рынке.
43
1
Ответить
Зинков Андрей
Благовещенск
А мы наноУАЗ тестируем 40 лет!!! :::;))))))
49
5
Ответить
Зинков Андрей
Благовещенск
Максим
Уважаемый дром , что слышно с гланасс,ом ?
А глонасс - ананас не так интересно, тут нанотехнологии
16
2
Ответить
Михаил
Благовещенск
egradov
Хундаю не выгодно это будет. Нельзя, чтобы их моторы выхаживали больше гарантийного срока
Причем здесь срок?? В статье ясно написано что этим можно снизить расход топлива и выбросы благодаря снижению потерь на трение.
18
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
8117501
Такие покрытия наношу в Хабаровске уже более 20 лет не только на кольца, но и на любую часть ДВС, смазываемую маслом. Без шведской установки выглядишь не настолько высокотехнологичным, но реально действует....
Поди "нано" "трибологические" покрытия типа хадо, форсана и т.п. "ревитализантов" ?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
38
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
Так просто корейцы пока еще не зажрались :) Стараются, активно слушают покупателя, вот и тут тоже. Ведь в прошлом у каждой автомобильной компании был период, когда старались во что бы то не стало, сделать именно качественной изделие. Те же немцы тому самый яркий пример (раньше что бы ездило, сейчас что бы сразу развалилось).
36
6
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Откуда на ДВ учёные? 40 лет учёных не было и вдруг раз и появились да ещё и с нанотехнологиями. От нас явно что то скрывают.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
63
16
Ответить
онСамый
Красноярск
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
так вот и изуяают корейцы, как теперь одноразовые авто делать, если русские придумали как сделать из "временного - вечное"
17
1
Ответить
СВКР
Омск
Prostor
Логично. Российский институт для другого государства.
А зачем оно для "ВАЗа" например, это как козе баян!
12
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
круто, чё...
спасибо за инфу.
5
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
lex_m_p
Где там в ГБЦ трение хоть мало мальки соизмеримое с трением в цпг?
Как где, вал vs клапанный механизм. Да и на сами тарелки зачастую наносят. Мы же сейчас говорим про двигатель в котором есть масло, верно?
Рекомендую почитать где DLC в авто и мотоспорте используется, чтоб иметь представление.
-
7
3
Ответить
Славян
Новосибирск
ну идея не нова никасил алюсил и тд...... эффект в общем понятен.......
6
13
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
Не переживай. Кольца будут ровно такой толщины, чтобы обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики на протяжении все тех же ста тысяч
Clio RS 197
33
2
Ответить
Славян
Новосибирск
СВКР
А зачем оно для "ВАЗа" например, это как козе баян!
все верно к качеству вазовских движков как раз нареканий нет или почти нет.... потому вазу это не особо то и нужно....
25
10
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1072
dreamcat87
Нет слова "дешего"!!
Sory, am shpoion of gosdep, prokololsya
12
6
Ответить
  
Сообщений: 390
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
пиар
типа мы заботимся
6
 
Ответить
А отдельно такие колечки будут продавать?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2601
Нам поставщик привез интересную химию: нанозащита от грязи и воды. Два баллона - один для авто, второй для одежды. Для авто, к сожалению, не дали лично мне протестировать. Для одежды я лично протестировал: обработал рукав куртки, поливал его водой с крана - вся вода скатывается. Держится что-то около 3-х месяцев. Со слов поставщика, они практически вплотную подошли к созданию "вечного" водо- и грязеотталкиваюшего покрытия. Но это не выгодно, поэтому они остановятся на гарантированном сроке в 1 год.
П.С. технология нанесения на авто немного сложнее, чем на куртку: идеально вымыть авто, высушить и обезжирить. Обрабатывать при определенной температуре.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 11802
Лучше пусть кольца сшаркиваются,чем цилиндр.Понапридумывают,иноват оры фиговы.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
25
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4367
– Скажите, это вас вселили в квартиру Федор-Палыча Саблина?
– Нас!
– Боже, пропал дом… Что будет с паровым отоплением?
8
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Корейцы быстро подхватят
 
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7
DE Bosh
Откуда на ДВ учёные? 40 лет учёных не было и вдруг раз и появились да ещё и с нанотехнологиями. От нас явно что то скрывают.
На как, откуда! Под саммит АТЭС построили кампус-город на острове Русский в бухте Аякс. Это как город по размеру, говорят на коммуналку уходит несколько лярдов и на территории несколько пятиэтажек обслуги. Потом чтобы придать смысл этим зданиям все почти ВУЗы Влада обьединили в ДВФУ. Многих ученых из Сибири заманили плюшками в виде грантовых денег, типа программ "Приглашенный профессор" и т.д. влили кучи денег, аспирантам степуху платят под 40тыр только. Долго правда оснащали современным оборудованием, издержки роста. Там в о Владе было Дальневосточное отделение РАН кстати, многие заводы оборонки, в Артеме истребители делают, так что какието компетенции есть. Я там работал по гранту 3 года, хорошо платили. Например в РАН за хорошую статью в одном из лучших в мире журналов ты будешь иметь ну 20 тыр, а ДВФУ и 200 мог дать. Но эти времена уходят уже, так как заворовались в край их ректоры/проректоры и гос-во осторожничает теперь. Бардак короче начался.
37
 
Ответить
reiser
Благовещенск
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
Так они и не будут. Раньше кольца были расходник, теперь стенки цилиндров, или в их случае, блоки. Быстрее сточатся стенки, быстрее новый мотор
7
2
Ответить
him541
Новосибирск
"обладает одновременно свойствами природного алмаза и графита" чего то я слабо представляю как это вообще возможно, у графита и алмаза абсолютно разная кристаллическая структура, которая обуславливает их физические свойства...было бы хорошо если это правда.
6
3
Ответить
Фёдор
Барнаул
В 1989 году корейская делегация под видом клиентов прибыла на Томский нефтехимический комбинат, якобы с целью дальнейшей покупки полимеров советского тогда еще производства. На волне перестройки, настроения "открытых дверей" под воздействием "ветра перемен" их везде пускали, ребята активно фотографировали схемы, технологические решения. Разбирались с производством, беседовали с технологами. В общем вели деятельность не совсем выдающую в них будущих клиентов заинтересованных в покупке товаров с высокой прибавочной стоимостью. Ребята уехали, "проработав" на комбинате около года и больше не вернулись так и не купив ни одной партии советского полипропилена. Это был простой промышленный шпионаж. С желтыми ребятами надо быть осторожнее.
40
3
Ответить
александр
Уфа
Учитывая тенденции современного двигателестроения новая позаимствованная новая технология будет направлена скорее на уменьшение ресурса двигателя, а не продление и долговечность моторов
4
2
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Алексей1991
Нам поставщик привез интересную химию: нанозащита от грязи и воды. Два баллона - один для авто, второй для одежды. Для авто, к сожалению, не дали лично мне протестировать. Для одежды я лично протестировал:...
Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
18
1
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Skptk
На как, откуда! Под саммит АТЭС построили кампус-город на острове Русский в бухте Аякс. Это как город по размеру, говорят на коммуналку уходит несколько лярдов и на территории несколько пятиэтажек обслуги....
если не секрет, какой IF подразумевается под "одним из лучших в мире журналов"? Если 20+ то вполне достойная стимуляция, которая должна дать свои плоды
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Главный физик ядерщик руку то хоть приложил ?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 771
так ученые с приморья эти кольца с распила слямзили и корейцам впарили)))))
17
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
him541
"обладает одновременно свойствами природного алмаза и графита" чего то я слабо представляю как это вообще возможно, у графита и алмаза абсолютно разная кристаллическая структура, которая обуславливает их физические свойства...было бы хорошо если это правда.
Ну алмаз твердый, а графит используется как смазка; если эти два свойства получить в одном веществе - будет неплохо...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
8117501
Такие покрытия наношу в Хабаровске уже более 20 лет не только на кольца, но и на любую часть ДВС, смазываемую маслом. Без шведской установки выглядишь не настолько высокотехнологичным, но реально действует....
Скажите, как же называется состав?
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Иностранцы в России многому удивляются, например тому, что леса несметные богатства, а мебель делаем из стружек)
Мой отзыв: Honda Partner 1997
9
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
А никто и не будет дольше работать. Кольца на то и кольца, чтобы "стираться". А покрытие в сколько-то нанометров что замедлит стирание? Нет конечно. Просто с новыми колечками производитель действительно сможет похвастаться расходом например. А через тыщу км плёночка сотрётся и поедет дальше обычный хундай.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
15
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
Не везде так.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
5317762
Ученые из Дальневосточного федерального университета обошли БРИТАНСКИХ??? ))
У нас есть учёные?! ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Это PR-акция Hyundai, показывают как важен для них рынок РФ, типа вот сотрудничество с университетами, причем дальневосточным, в Приморье - второй родине правого руля, в самое сердце бьют.
А так я думаю установку Swissnanocoat SNC-500 Хундай мог бы и сам купить при желании.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
DE Bosh
Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.
У бабушек нужно все покупать.
7
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
SnakeAleks .
А отдельно такие колечки будут продавать?
Нет, только баллончики для самостоятельной обработки, брызгай на что хочешь))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
addicted2
Старое доброе DLC
Удивительно что его на кольца нанесли, а не в ГБЦ запихали, где как раз снижение трения пригодилось бы несколько больше
Точно.
Daimond-LikeCarbon (DLC) япы юзают с 2000-х вроде, Хундай тока пришел к этому.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
lex_m_p
Где там в ГБЦ трение хоть мало мальки соизмеримое с трением в цпг?
У Ниссана DLC обработаны кулаки распредвалов и толкатели клапанов в моторе VQ35HR, например, что позволило снизить трение на 40% по сравнению с первой генерацией этого мотора (VQ35DE).
Так что он все верно говорит, а ты умничаешь мимо.
5
1
Ответить
8117501
Хабаровск
Serj13
Скажите, как же называется состав?
Названия нет. Изготавливаю сам из местных минералов.
1
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
8117501
Названия нет. Изготавливаю сам из местных минералов.
А вечные иголки для примусов есть?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
8
 
Ответить
8117501
Хабаровск
Serj13
Скажите, как же называется состав?
WhatsApp 89241197513
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Prostor
Логично. Российский институт для другого государства.
Балбес ты (политкорректно). У науки нет границ, во первых, во вторых это называется экспорт технологий, что уже лучше чем лес и нефть тупо качать. Ну и если в стране некому эту технологию применить, то что, теперь всем ученым в нефтяники переквалифицироваться? Радуйся еще что они наукой здесь занимаются а в Корею не уехали на ПМЖ, там работать всяко удобнее и продуктивнее.
10
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
А вот этоправильный вопрос. С нынешним трендом на запланированное старение все эти новооведения нужно рассматривать исклюительно через призму того, как это поможет более лучше делать одноразовые машины с точным сроком выхода из строя. Видится что с введением этих колец еще больше увеличат межсервисный интервал смены масла.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Фёдор
В 1989 году корейская делегация под видом клиентов прибыла на Томский нефтехимический комбинат, якобы с целью дальнейшей покупки полимеров советского тогда еще производства. На волне перестройки, настроения...
Это называется лоханулись по неоптыности. Коли самим негде применять наработки, так нужно уметь продавать лицензию/технологию.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 288
egradov
Хундаю не выгодно это будет. Нельзя, чтобы их моторы выхаживали больше гарантийного срока
Хёндэ.. Хундай вообще как ругательство звучит по-моему...
Ной не ныл и ты не ной!
6
4
Ответить
Андрей
Похожая история как с Русской техникой . Бренд Русский а сборка и тд китай. Так же и с плёнками на кольцах этих.
 
 
Ответить
Екатеринбург
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
Это европейцы так делают, азиатские производители закладывают максимально возможный ресурс
2
10
Ответить
Андрей
Кстати а крета ржавет и ржавеет. А они в плёнку ударились.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Tuy Fd
Это европейцы так делают, азиатские производители закладывают максимально возможный ресурс
Китайцы тоже азиаты. Они максимально возможный ресурс закладывают?
6
2
Ответить
чудес не бывает. прочные кольца вышоркают и сточат гильзу. А движки то у них одноразовые.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Зачем производителю увеличивать ресурс? Странно странно... Где то есть подвох. Наверное теперь они напишут о смене масла раз в 40 тысяч. Народ поверит и двиги начнут умирать еще раньше чем с обычным кольцами и частой сменой ГСМ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36443
KyTy3oBb
Балбес ты (политкорректно). У науки нет границ, во первых, во вторых это называется экспорт технологий, что уже лучше чем лес и нефть тупо качать. Ну и если в стране некому эту технологию применить, то...
да кто сейчас в корею то поедет?
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Атличник
а потом мы обратно будем закупать все это по цене в 10-20 раз дороже)) Как с лесом - мы за границу за дешего лес, обратно покупаем от туда же дорогую мебель из этого леса ))
Почти вся мебель у нас производится.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
У нас в стране пока не откатишь-не поедешь, проще сливать умные идеи в другие страны.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Что за чушь!
А не проще делать КАЧЕСТВЕННЫЕ двигатели, как Тойота в 90-х?
И без всяких нанотехнологий
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
10
Ответить
ivan ivan
резец
А разве автопроизводителям выгодно, чтобы их авто служили дольше? Гарантийный срок откатал и на утиль, соответственно за новым в салон. Разве не такая сейчас ситация?
Не все скидывают авто по причине, что началось сыпаться.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
egradov
Хундаю не выгодно это будет. Нельзя, чтобы их моторы выхаживали больше гарантийного срока
А с чего вы взяли что эти наработки будут применяться для бюджетного сегмента? Применят для какого нибудь купе Стингер, где спортивные нагрузки, там как раз лишняя надежность пригодится. Даже если на 10% дольше чем у конкурентов мотор поработает - уже рекламное преимущество будет.
3
2
Ответить
zogar-zag
kolbert
Почти вся мебель у нас производится.
Ага и почти вся из стружек и опилок...
4
2
Ответить
egradov
Хундаю не выгодно это будет. Нельзя, чтобы их моторы выхаживали больше гарантийного срока
И как много моторов у Хендая полетело после 5 лет?Моторы цепные,простые.В стране где большинство покупает авто не с первых рук,надежность важна.Производители это,что не понимают?
2
1
Ответить
Вадим
Бийск
Каройнер
Установка Swissnanocoat SNC-500. А я уж думал, наши технологии на нашем оборудовании....жаль
Откуда! Сейчас все "НАШЕ" - это европейские и Американские станки оборудование и технологии. Наши, как всегда берут , а потом приспосабливают. Немцы на свои моторы - гильзы и поршня уже давно такие напыления делают, как и французы с итальянцами. А у нас , открытие! Просто хундаи хотят немного лучше свои моторы делать, чем есть! А разместить суб подряд на разработки в России выгоднее - дешевле, вот и подрядили дальневосточников, да к тому же эта установка уже есть....
2
3
Ответить
Вадим
Бийск
Skapen
У нас в стране пока не откатишь-не поедешь, проще сливать умные идеи в другие страны.
Какие идеи??? НАши взяли и купили эту установку скорее всего для военных разработок, а чтобы окупилась быстрее , гражданские заказы стали искать. Нашли корейцев, которые купились на дармовщинку, так как в корее эти опыты гораздо дороже обошлись бы концерну. Идея эта давно уже немцами опробована и на деле используется с 1990 -х годов. На Бэхах Мэрсах. Сейчас французы и итальянцы напыление делают подобные. Просто наши ученые разработали свой тех. регламент и всю цепочку процесса напыления. Аппарат то надо как то окупать, вот и все.... Ни что никуда не утекает забугор! Там это уже давно есть! Утекает от них, к нам и в Китай! Если что...
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну теперь блок сотрётся, а кольца будут, как новые.
При этом блок не гильзуется, а летит в помойку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1042
весьма хорошо!
Если двигатель будет ходить 400тыс без капиталки, то Корейцы могут вполне сделать Гарантию на двигатель до 300тыс пробега, при условии обслуживания в их сервисах.
Сейчас многие авто на 150-200тыс заезжают на ремонт двигателя.
Тем самым они будут зарабатывать на Сервисном обслуживании + будут укладываться даже в жесткие эко нормы, что расширит их продажи в ряде других стран.
 
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
egradov
Хундаю не выгодно это будет. Нельзя, чтобы их моторы выхаживали больше гарантийного срока
ну как у корейцев гарантия на движки, то за эту гарантию можно и тысяч 300-350 свободно накатать, это вам не японские вёдра с гарантией по 2-3 года и покупай контрактный движок.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Dima Kawasaki
И как много моторов у Хендая полетело после 5 лет?Моторы цепные,простые.В стране где большинство покупает авто не с первых рук,надежность важна.Производители это,что не понимают?
так пишут владеьцы хлама с правым рулём, им обидно, что надо постоянно искать контрактики на "вечные " машины.
3
9
Ответить
    
Сообщений: 36443
Вадим
Какие идеи??? НАши взяли и купили эту установку скорее всего для военных разработок, а чтобы окупилась быстрее , гражданские заказы стали искать. Нашли корейцев, которые купились на дармовщинку,...
видать корейцы или такие ТУПЫЕ, что в интернете не могут найти кто это производит, либо НИЩИЕ , тупо нет денег на это оборудование.
3
 
Ответить
Екатеринбург
H22A RED TOP
Китайцы тоже азиаты. Они максимально возможный ресурс закладывают?
Надеюсь, что да, всё к этому идёт. Китайцы подтянули качество заметно.
 
4
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Может это и хорошо всё, но почему не на наших машинах это? у нас не початый объём работы над качеством...!
Секта прулеводов.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
RomantikS
Сейчас корейцы протестируют, им понравится и купят себе десяток этих установок, очевидно, в Швейцарии.
Ну и что это им даст? Не зная состава покрытия, которое наверняка запатентовано эта машина бесполезна.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
seregafin
Может это и хорошо всё, но почему не на наших машинах это? у нас не початый объём работы над качеством...!
Потому что в исследования и тесты надо вкладывать деньги, это же не за пару дней делается. Вот и пускай корейцы тестят если всё хорошо то можно и на автовазе применить без вложения средств.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
2
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Ещё одна хорошая новость на дроме, которую комментаторы всё равно изваляли в нечистотах.
Особенно тупо выглядит: "сделали на швейцарском станке и продали в Корею!, а надо на российском и в Россию". То есть Корее должны писать "станки из Швейцарии, технология из России - ничего сами делать не умеем!" и ещё "да они даже на свой ВАЗ такое не ставят, адже УАЗ на нормальных подшипниках, а мы как подопытные кролики!"", а в Швейцарии соответственно "сделали станки, а дальше что - ни технологию разработать, ни внедрить, не то что Россия и Корея!".
Товарищи плаксы, это называется глобализация - так весь мир существует.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
3
4
Ответить
Вася Ростовский
Сверхпрочные покрытия наносят в ДВФУ с помощью единственной на Востоке России научно-производственной установки Swissnanocoat SNC-500. Напыление толщиной в несколько сотен нанометров обладает одновременно свойствами природного алмаза и графита — то есть получается очень твердым, прочным и скользким Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-51... Очень интересно . Что-то подобное, а может быть в точности такое-же напыление в 90-х годах было создано Швайцером и Ференбахом и в дальнейшем совершенствовался компанией Kolbenschmidt . Это скорее тоже самое что мы сейчас называем "AluSil"
1
3
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Андрей
Похожая история как с Русской техникой . Бренд Русский а сборка и тд китай. Так же и с плёнками на кольцах этих.
iPhone тоже собирают в Китае, но компания Aple не бедствует.
2
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
$IMM
Что за чушь!
А не проще делать КАЧЕСТВЕННЫЕ двигатели, как Тойота в 90-х?
И без всяких нанотехнологий
Если не укладываться в новые требования (например по экологии), то можно сделать, вот только продать не получится.
2
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Blackpower
Потому что в исследования и тесты надо вкладывать деньги, это же не за пару дней делается. Вот и пускай корейцы тестят если всё хорошо то можно и на автовазе применить без вложения средств.
А если автоваз и так берут хоть цены повышай (да и гос-во подаст), то можно и ваще ниче не делать.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
2
Ответить
Большой Камень
Skptk
На как, откуда! Под саммит АТЭС построили кампус-город на острове Русский в бухте Аякс. Это как город по размеру, говорят на коммуналку уходит несколько лярдов и на территории несколько пятиэтажек обслуги....
.Но Вы вовремя слиняли))). На новом месте не воруют?)))
 
 
Ответить
Большой Камень
world's_on_fire
так ученые с приморья эти кольца с распила слямзили и корейцам впарили)))))
Вы так "тонко" с острили, что даже забыли " Бы-гы-гы" сказать)) Это, наверное из за более тонкой скромности, спутника интеллекта )))
 
 
Ответить
Большой Камень
Вадим
Откуда! Сейчас все "НАШЕ" - это европейские и Американские станки оборудование и технологии. Наши, как всегда берут , а потом приспосабливают. Немцы на свои моторы - гильзы и поршня уже...
Да не говори, брат))) Барнаул, похоже, пролетел))). Хорошо, хоть немцы с французами гордо нос поднятым держат)))
 
 
Ответить
Большой Камень
коммунист
так пишут владеьцы хлама с правым рулём, им обидно, что надо постоянно искать контрактики на "вечные " машины.
Ты бы хоть свою безграмотность не выставлял бы. С каких пор Корея стала праворульной?
1
2
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
Где ты мы уже про напыление слышали, что то моторы БМВ и Мерседесов с нано напылением цилиндров не ходаки даже в пол миллиона км.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
приятно почитать такое...
 
1
Ответить
Вася Ростовский
Fartoviy42
Где ты мы уже про напыление слышали, что то моторы БМВ и Мерседесов с нано напылением цилиндров не ходаки даже в пол миллиона км.
Да, и как оказалось , главным врагом этого напыления стало топливо с высоким содержанием серы . И ещё моторное масло с высоким содержанием серы и золы , вот они то и добивали эти моторы .
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
AE95
Иностранцы в России многому удивляются, например тому, что леса несметные богатства, а мебель делаем из стружек)
Мебель то из стружек, а поддоны для всякого г-на - из дерева!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
коммунист
так пишут владеьцы хлама с правым рулём, им обидно, что надо постоянно искать контрактики на "вечные " машины.
Хлам с правым рулем имеет оригинальный мотор, а киа/хендай их лицензию копию. Если уж лицензионная копия - хороший мотор, то оригинал - не хуже.
Так что или и корейские - хлам, или правый руль - не хлам.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Flanker-F
Хлам с правым рулем имеет оригинальный мотор, а киа/хендай их лицензию копию. Если уж лицензионная копия - хороший мотор, то оригинал - не хуже.
Так что или и корейские - хлам, или правый руль - не хлам.
какая разница оригинальный или нет, главное контрактный, а то и не первый. Китайцы вон своего ничего не придумали, а выпускают всё, и уже не хуже японцев и немцев, а по некоторым девайся и лучше.
 
4
Ответить
Алексей1991
Нам поставщик привез интересную химию: нанозащита от грязи и воды. Два баллона - один для авто, второй для одежды. Для авто, к сожалению, не дали лично мне протестировать. Для одежды я лично протестировал:...
И название к покрытия UltraEverDry?
 
 
Ответить
 
левая грядка
Сообщений: 236
Установка Swissnanocoat SNC-500
А где наше НАНО хоть просто разработки
Русские на корейцев пашут на швейцарское оборудовании и сырье
Сказка :Платье для короля ( где он голый ходил ) это про нас
АвА-99г GH-ТА2 2.3 L-4
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
zogar-zag
Ага и почти вся из стружек и опилок...
Как и во всём в мире.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
Чето не припомню ремонта мотора по истеранию колец.
1
1
Ответить
Славян
все верно к качеству вазовских движков как раз нареканий нет или почти нет.... потому вазу это не особо то и нужно....
Славян, вы с какой планеты?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром