Honda Motor показала первенца суббренда TrailSport, под которым будут выпускаться автомобили, адаптированные для езды по бездорожью и путешествий. Как и предполагалось, им стала доработанная версия среднеразмерного кроссовера Honda Passport.
Пока компания представила только демонстрационный прототип, он «выражает видение будущих серийных моделей TrailSport». Высока вероятность, что серийная версия Passport TrailSport не получит существенных отличий.
На кроссовер установлен лифт подвески от Jsport и покрышки Firestone Destination A/T2 размерностью 245/60 R18. Благодаря этому дорожный просвет достиг 205 мм. Колея увеличена на 10 мм спереди и сзади.
Силовой агрегат стандартный: атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 284 л.с. сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Предусмотрен фирменный полный привод i-VTM4: отдельные муфты задних колес позволяют системе изменять вектор тяги.
Вместе с версией TrailSport японская компания также продемонстрировала и небольшое обновление Passport. Кроссовер получил новое оформление «передка»: фары и решетка стали крупнее, капот — чуть выше. Однако все эти элементы уже знакомы по прошлогоднему рестайлингу пикапа Ridgeline .
Обновленный Passport появится у американских дилеров Honda в конце года. К тому же времени должна выйти и серийная версия TrailSport. В перспективе серия пополнится и другими автомобилями. Целевые рынки сбыта нового суббренда — США и Канада.