Honda провела модернизацию единственного пикапа в своей гамме — Ridgeline. Изменения коснулись в первую очередь дизайна.
Выпускаемый с 2017 года Риджлайн второго поколения критиковали за слишком «безвольный» для пикапа экстерьер — с рестайлингом это исправили. Машина получила полностью новое оперение — с более массивным и брутальным формообразованием. Решетку и фары увеличили по площади, линию капота сделали выше. Сзади единственное видимое отличие от машины старого образца — выставленные напоказ выхлопные патрубки.
В салоне изменений минимум — у медиасистемы появился удобный физический переключатель (раньше она была полностью сенсорная), а сиденья теперь прошивают контрастными нитками.
С модернизацией Honda будет предлагать покупателям Ridgeline пакет фирменных аксессуаров под названием Honda Performance Development, который включает оригинальную решетку радиатора, наклейки-декали для кузова, колесные диски в бронзовом цвете, расширители колесных арок, бамперы со скошенными углами (улучшение внедорожных способностей).
По части техники изменений нет.
Напомним, нынешний Ridgeline — это второе поколение модели. В отличие от большинства других внедорожных пикапов, имеющих отдельную лонжеронную раму, этот построен на платформе с интегрированной рамой. Автомобиль производится в США и продается только в Северной Америке. Машина оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — передний или полный.
Продажи обновленного Риджлайна стартуют в начале 2021 года.