Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Фотографии с тестов нового гибрида Honda: разработка модели ведется с равнением на Toyota Prius

Фотографии с тестов нового гибрида Honda: разработка модели ведется с равнением на Toyota Prius

17 Июля 2008 | 7421 просмотр
При создании новой гибридной модели инженеры Honda во многом ориентируются на главного соперника — Toyota Prius. Даже на тесты его взяли.
При создании новой гибридной модели инженеры Honda во многом ориентируются на главного соперника — Toyota Prius. Даже на тесты его взяли.

Компания Honda в ближайшие годы собирается увеличить линейку гибридных автомобилей. Для этого будут выпущены и абсолютно новые модели, и гибридизированные версии уже существующих машин.

Первым новым гибридом Honda должен стать 5-дверный 5-местный автомобиль, некоторые подробности о котором сообщил пару месяцев назад Такэо Фукуи, президент компании. Как рассказал, г-н Фукуи, дизайн этой машины будет напоминать водородомобиль Honda FCX Clarity.

Оказывается, президент Honda не упомянул главного: новый гибрид компании будет очень похож на Toyota Prius. Об этом стало известно благодаря американским авто-папарацци, которые обнаружили группу инженеров Honda во время тестов своих гибридных разработок.

Вчера в пустынной местности разработчики Honda разъезжали на трех машинах, среди которых присутствовал немного обновленный для США Honda Civic Hybrid 2009 модельного года, новый 5-дверный гибрид Honda и главный его соперник — Toyota Prius.

Пока неизвестно, обошел ли по показателям эффективности расхода топлива автомобиль марки Honda гибридного бестселлера от Toyota, но внешнее сходство моделей видно даже через камуфляж. Причем, если спереди новый гибрид схож с FCX Clarity, то задняя часть машины — полностью в стиле Prius.

Американские инженеры компании Honda тестируют свои разработки. На переднем плане находится Honda Civic Hybrid 2009 модельного года, за ним стоит новый гибрид Honda, а завершает колонну Toyota Prius.
Тестовые испытания новых гибридов Honda.
 
Новый гибридный автомобиль марки Honda. Выход в серию запланирован на 2009 год.
Новый гибридный автомобиль марки Honda. Выход в серию запланирован на 2009 год.
 
Новый гибридный автомобиль марки Honda. Схожесть с FCX Clarity присутствует.
Honda FCX Clarity.
 
На тестах присутствовала американская версия Honda Civic Hybrid 2009 модельного года. Модель получит новый бампер и новую решетку радиатора.
Honda Civic Hybrid 2009 модельного года.
 
Toyota Prius второго поколения. В следующем году ожидается выход новой модели.
Toyota Prius второго поколения.
 

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 39876
Скоро машины только значками будут отличаться)))
Нужен ли дром Лунтику?
3
 
Ответить
Еще раз доказывает что Тойота лачшая!!!! Хотя и Хонда отличная марка! Всё равно лучше япошек нет никого в плане автомобилестроения)))
 
1
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
Смысл сравнивать с Примусом в 20 кузове ? на смену уже новая модель идет....
 
 
Ответить
Woody_
Ну вот, а то все Камри, Камри...)))
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Точно,камриии...))!
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Кузов, формы... ерунда какая...
Ну дык а потроха где? Схема гибрида какая?
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Рщтвф пошли по пути китайцев? т.е. брать известную модель авто, делать её копию, вешать свой шильдик и название и продавать? :))))))))))))))))))))))0
 
 
Ответить
Рщтвф = Honda
 
 
Ответить
А мне машины марки хонда не очень..
Потому что в основе своей это "приспортивленные" городские тачки, которые готовы собрать днищем и глушаком любую кочку...
+ Полный привод очень криво реализован.
Авто не для наших дорог...
Так ещё и дизайн умудряются слизать с других машин...
Единственное, что более-менее - это внутренний дизайн.. Но он также не практичен..
Короче, фрак - это безусловно стильная одежда - но нахрена она нужна в повседневной жизни?
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Сивик 6-го поколения, счего слизали?
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
"городские тачки, которые готовы собрать днищем и глушаком любую кочку..." - УЛЫБНУЛО
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
ACURA MDX?Honda Legend?Accord(CL7,CL8,CL9)?NSX ?S2000?
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7492
Никто ни укого ничего не слизывает, все разработки ведутся по законам аэодинамики для снижения споротивления. А здесь зад машины тоже имеет немаловажное значени.
Поэтому все тачки и будут скоро похожи друг на друга.
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Pilot?
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Вот вот! *Spitfire* правильно говорит!
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
"Короче, фрак - это безусловно стильная одежда - но нахрена она нужна в повседневной жизни?"
Как зачем?
Днём в городе - fit
Вечером на улице Type R|prelude|S2000|nsx
Съехать с дороги - CR-V
Далеко Съехать с дороги - Pilot| Cross Road ))))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
ММС2
Какой же это гибрид? Гибрит по нашему: Камаз скрещивают с ВАЗом и получают выкидыш типа ОКИ )))).
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
:-D
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
все гибрид гибрид а американцы вон че предлагают http://auto.lenta.ru/news/2008... Электрический суперкар Shelby потребует подзарядки раз в шесть лет
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Полюбому, если в итоге Хонда будет дешевле по цене и эффективей по экономичности чем Приус. Они могут занять хорошие позиции на рынке!!! А насчет задней части, это 100% аэродинамика!!! Такая задница не только у Приуса 20, но и у Ситроена С4 купе, Audi A2, Honda Insight. т.е. все модели которые наиболее эфективные в плане аэродинамики... И с вашего Приуса ничего не слизывали... =)
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Интересная машинка.. Но чисто технически так же наворочена, как примус она не будет - HSD обложена патентами. Скорее всего, это будет вариация IMA плюс хорошая аэродинамика.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Yamamoto_2, ты прав! В плане техники и технологий Тойота пока лидер, но у Хонды КПД двигателя выше!!! Но интересно именно, что на выходе получается = Экономия такая же или чуть больше чем Приус, и электроники меньше => простота в использовании.
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
Yamamoto_2
kroly77

В принципе, Хонда даже чем-то лучше - при чуть худшей экономии гибридная часть намного проще и скорее всего, заметно дешевле. И это правильно - не следует умножать сущности без необходимости.
С другой стороны, для активной езды клиноременный вариатор, как ни крути, подходит хуже зубчатой планетарной передачи.
 
 
Ответить
MMC2
Я смотрел передачу на канале "Explorer", про гибрит Лексус. Вот, там тестировали, при обычной езде никакой экономии, а при спортивной езде вообще зашкаливает расходы и выбросы. Но конкретно цифры привести не помню. Но есть факт, что это чистая реклама. Хочешь экономить и сохранить природу купи велосипед.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Хонда, только хонда!
tim0SHka, 2 ч. назад. правильно сказал
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Про Лексус тема обсуждалась, там все понятно - Имидж, мода и реклама! Хотя, другие тесты показывали, что экономия есть. А про экономичность приуса, сивика или инсайта - подтверждается кошельком!!! Я лично это почувствовал, последний раз на путешествие Москва - Н.Новгород - Москва потратил 800руб на бензин.
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
MMC2
kroly77 - ты прав, экономия тогда, когда ты трогаешься очень медленно, чтоб не включался двиг. бензиновый. Но за это время основной поток машин уже проедет втрой симофор)))) Речь шла про это.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
MMC2 - Ты говоришь, про систему на Тойотах и Лексусе, где ДВС вырубается и можно ехать на электро моторе. С Хондами все проще, они не могут передвигаться на электро моторе. т.е. чтоб тронуться и ехать, то только на ДВС! А электро мотор помогает только на разгоне совместно с ДВС. Вот такая простая и эффективная система.
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
Бармалейка
Объясните дураку, почему даже хондовский гибрид должен походить на урода-примуса?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
:)
Параллельный
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
:)
Параллельный гибрид (типа Цивика) - это примитивное с технической точки зрения решение. Имеет право на существование.
И здесь можно обсуждать "это ехал на бензине, это на электричестве"
В Тойотовском HSD нельзя делить работу ДВС и электромоторов. Есть единая гибридная установка, вот её кпд (эффективность) и надо обсуждать. В целом. Здесь параллельный гибрид типа Цивика отдыхает. Ему для нормальной езды потребуется ДВС бОльшей мощности- при всех прочих равных условиях.
То есть HSD более эффективен. Тойота всех сделала более десяти лет назад со своей планетаркой, и ничего интереснее пока никто не придумал.
Будем ждать...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Бармалейка - не думаю, сходство только в задней крышке багажника.
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
Грубиян
передняя часть в профиль чистая Хонда Стреам
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
таёта лидер технологий падцталом........
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Burrdozel - хорошо, вот я обычны трудяга и меня интересует элементраная экономия бензина при езде, т.е. итог всей установки и итог работы машыны! Что на деле??? Вы видели статистику по расходу бензина и сравнивал??? Статистика показывает, что хонда сивик 2003 г.в.со своей "Примитивной" схемой равный по эффективности с Приусом (11)на выходе или чуть экономичней! А если сравнивать по этой статистики Honda Insight любого года c Приусом(20), то хонда лидер на 100%!!! Вот подтверждение: http://www.fueleconomy.gov/feg... odel=Insight http://www.fueleconomy.gov/feg... 007&make=Toyota&model=Prius
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
В новости даже фотки Камри нет... Надо исправить! :))
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
Johny-18
все равняются на тойоту,без нее ничто уже не обходится,так в открытую слизывать с приуса,не ожидал от хонды таких действий!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7492
На сайте дрома очень мало информации о технических особенностях авто.
Если бы народ имел немножко более широкое представление о них никто бы сей час не орал, что все авто на камри похожи и почему эконом авто на Приус.
Поищите в инете про разработку мерседеса авто с низким лобовым сопротивлением и Вы тоже удивитесь как он похож на Приус или Приус на него.
Разработчики авто уже давно исследуют морских обитателей где аэродинамика имеет большое значение и все будущие авто больше будут походить на рыбех.
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
*Spitfire* - а это и правда так и есть!!!
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
MMC2
Может хонда просто купила лицензию и усовершенствовало, зачем тратить время и деньги. Гибриды, час актуальны. Гибриды вообще создают свой стиль езды. Есть спортивная езда, будет гибридная-экономичная.
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Burrdozel
>Параллельный гибрид (типа Цивика) - это примитивное с технической точки зрения решение

Примитивное - это деревянные колеса и педальный привод. А это упрощенное решение.

Про закон "10/90" знаете, конечно? Вот это тот самый случай.
 
 
Ответить
Prelude VTEC
улыбнуло, не улыбнуло , но большая доля правды в этом есть. Правда прелюд 4 этим не страдал- цеплял не любую кочку, а только ту, что выше других вылезла.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Есть инфа о стоимости данной машыны, но данные старые. Заявленная цена 14000$ в США. Вот источник: http://auto.lenta.ru/news/2007...
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 598
Можете хоть скока спорить - но пока тойота с приусом 20 лидер ;)
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Ну вот "Если" это аппарат будет стоить 14000$, то про приусы забудят!!! Тут вопрос в стоимости автомобиля, а гибриды дорогие...
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
Виктор 2.4
Не вижу никакого смысла в гибридах разработанных на сегодняшний день. Серьёзного эффекта пока никто не достиг при разработках. Приезжал с Владивостока на Приусе и общий расход показал в районе 7-ми литров. У CR-V с движкой 2,4 при пробеге туда обратно в 6 тыс км расход средний показал 9 литров. Но это и машины разные. И вес другой и колёса на Хонде на 18. Если всё сопоставить, разница получится не большой. Попадался Спринтер на механике, так у него расход получался чуть меньше 6-ти литров. На всех машинах двигался не в экономичном режиме, а как позволяла дорожная ситуация. При таких показателях разговор ни о чём. Вот когда сделают машину с расходом в 2 литра при супер агрессивной езде, вот тогда и можно будет поговорить, а так это всё пустой трёп.
 
 
Ответить
host
это TOYOTA проводит тесты нового PRIUS сравнивая со старым PRIUS и HONDA CIVIC HYBRID!!!
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Виктор 2.4

"Не вижу смысла" - серьезный аргумент. :) 7л/100 у Примуса бывает, если только он убит вусмерть или на нем летят 150. При скорости около 80 км/ч примус ест около 3.5л - такого расхода у CRV не будет никогда.
Спринтер с нормами евро-0 тоже аргумент, да. :)

host

Тоже вариант, кстати. :)
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
А мне вообще пофиг, выйдет новый хондовский гибрид - я по радуюсь за хонду - расширяет рынок.
Да и вообще - главное что у субару нет гибридов,а то они(субаристы/субаруводы) б нам всю плешь переели)))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Yamamoto2
Примитивность в данном случае - это техническое решение, которое решает только одну задачу. И в нем нет красоты.

Вы зря на слово "примитивный" обижаетесь. Ну написал бы я "простой"- все равно кто-нибудь обиделся бы.
У Тойоты решение КРАСИВОЕ. Если кто понимает, о чем я.

2 kroly77.
Я тоже "обычный трудяга" и деньги считаю.
Именно поэтому езжу на Приусе 11м. Реальный расход у меня 5,5л/100км (18,3 км/л). Это с пробками, кондиционером, фарами. Транспортный налог ок.500рублей, ОСАГО как у Жигулей. Растаможка с 1496 кубиков.
Это как, аргументы или где?
Еще добавлю про расход. Ответьте на два простых вопроса: сколько км проезжаешь на баке?
Сколько стоит залить этот бак?
При этом сравнивать 11й Приус с Цивиком еще более-менее можно, а вот с Инсайтом- некорректно. Разные машины. Давайте сравнивать с мотоколяской СЗД.
А 20ку и с Цивиком нельзя сравнивать.
И еще одна маааленькая деталь, которую те, кто не ездил на гибриде, забывают. Или просто не знают. Приус ездит СОВСЕМ не так, как машина с 1,5 литровым двигателем. Он летает и пуляет с любой скорости.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Burrdozel
>Примитивность в данном случае - это техническое
>решение, которое решает только одну задачу.

Неужели? А по-моему, оно решает как минимум не одну задачу. Разгоняет машину, рекуперирует при торможении, заводит мотор при старт/стопах.

>И в нем нет красоты.
Ага, и не сексуально, как любят говорить кой-какие журналисты. :)

>Приус ездит СОВСЕМ не так, как машина с 1,5
>литровым двигателем. Он летает и пуляет с любой
>скорости.

И обгоняет субары, да? :D
Буррдозел, не в обиду, но в последнее время ваше просветительство все больше смахивает на сектанство. :) Но если вам нравится так вбрасывать в вентилятор - не стесняйтесь, здоровый смех еще никому не мешал. :)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6149
Насколько я знаю патент действителен 10 лет, далее запрет снимается, этго сделано чтобы не тормозить развитие технологий. Так что Хонда запросто может выдать что то наподобие HSD
 
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
2 Yamamoto_2
приусы очень динамичные машины и неважно в каком кузове, полторашки короллы курят в строне, а с субарами нефиг их сравнивать, турбированая б4 меньше 13 не хавает по городу, да и двиг там не 1.5,))))
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
кстати, прошло три года как продал приус в 10 кузове, после этого было много машин, но плавности хода и размеренности больше нигде не встречал, 11 и 20 не в счет))))
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>приусы очень динамичные машины и неважно в каком
>кузове

О да, 10й особенно. 15 сек до сотни - "чумовая" динамика.
Выходи уже из бурдозеловской секты. ;) Да, для своих сил примус едет резво. Да, экономичен. Да, до 50-60км/ч ускоряется заметно живее, чем обычные малолитражки. Но зачем делать из него псевдоракету, смеша всех вокруг? Не спорткар это ни разу.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
А, с какого бодуна начали сравнивать Приуса и субару, она что тоже грибная?
Сивик сопоставим, разве, что с 10 приусом. Динамика 11го, превосходит заметно. При тех же манерах и стиле езды, цивик превосходит по расходу на целый литр.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
Сенкс - не грибная, а гибридная:-0
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7970
мля я думаю не составило бы проблем хонде сделать другой кузов
слизывать чужое тоже дело не простое и не благодарное

так что не надо гнать
 
 
Ответить
Prius у нас 99 года, брали с владика 3 года. Машина угарная, салон - отличный, экономичная, стильная, надёжная. Я читал в инете что американцы года 2-3 назад вломали Приус-2, перепрограмировали бортовые компьютеры, сделали зарядку от розетки 220 вольт, добавили аккумуляторов - в итоге если ездить по горогу до 100 км в день - то 1,5 литра на 100 км, за городом- 2,2 литра. А норма на Приус-2 - заводская - 3,5 литра на 100 км. А большой расход - 7 литров - это действительно перегонщики гонят под 150 да ещё на 80 бензине (остерегайтесь) - грохают движки, стойки да и опасно воще - нет у нас таких дорог. Приус - ВЕЩЬ, СТИЛЬ.
 
 
Ответить
Виктор 2.4
А на кой он мне тогда нужен если на нём ползать ради экономии. Машина должна ехать, а при нормальной езде и примус будет кушать ну на совсем чуть чуть меньше по сравнению с полторашкой Цивик. А в сравнении гибридов Хонды и Тойоты в обычной езде не увидишь разницы, если только кто то из них покажет расход на 15 рублей в неделю экономии.
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>А на кой он мне тогда нужен если на нём ползать
>ради экономии.

Ты еще скажи, что на серванте 150 летал и расход в 9л влез. :))

>при нормальной езде и примус будет кушать ну на
>совсем чуть чуть меньше по сравнению с
>полторашкой Цивик

Это ты сам придумал? :)
При нормальной - это какой? Трасса? Сивег с акпп жрет 7л при 120. Примус 4л при 90, 5л при 110, около 6л при 130-140.
Город? Сивег от 9л, примус от 5.
Невидимая экономия, ага.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7492
У меня Цивик новый на автомате по трассе расход 5,5 литров на 100 км.есть фото компа.
При этом я не кому не мешал и даже ехал быстрее.
В городе у меня расход 8,5 литров, если экономить можно и 7 литров сделать.
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
Виктор 2.4
Дорога была разная по совсем плохой и 20 ехал, было и 150. Из этих 6 тыс. больше тысячи ехали вчетвером, а так всегда вдвоём. Средний расход получился 9 л/100км. Так это и машина посерьёзней.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
2 Yamamoto_2
Секта? переход на личности? Ты сам не смеши никого, форумный боец.
Я говорю о машине- современной, достойного размера, достойного комфорта, достойной комплектации в базовом исполнении, имеющей 1,5л двигатель и достойную динамику.
Миф гласит, что Приус сдыхает на скорости 120 км/ч, начинает жрать бензин и т.п. ужасы.
Это полностью не соответствует действительности. Ты сам в предыдущем посте написал, что это неправда.
А гоняться с Субарой можно и нужно. Чтобы технически и безграмотные люди поняли, что для
разгона до 100км/ч за 10 секунд (или проехать квотер за 15 сек) не надо сжигать бочку бензина и иметь 1000-сильный двигатель.
Приус- НЕ гоночная машина, но динамика его вполне достойна. По крайней мере на дороге Приус по динамике имеет преимущество перед большинством машин. И с этим фактом ты согласен.
И, кстати, оценивать динамику по показателю разгона от 0 до 100 км/ч тоже не всегда корректно. Этот показатель говорит только о МОЩНОСТИ двигателя, доходящей до колес (остальное уходит в трубу).
А для движения по городу или на дороге важно время ускорения от 60 до 90, от 90 до 120. Здесь у Приуса тоже конкурентов мало. Не думал об этом?
А плавность хода? Я понимаю, что уже в крови сидит ожидание резкого ускорения-замедления-ускорения -замедления при трогании с места. На это никто и внимания не обращает. Так обратите.

И не надо оперировать литрами на сто км- это тоже лукавый показатель. Считай рубли на км при обычной езде. Вот тут все и будет видно.
Я на 11м Приусе на одном баке проезжаю 650-700км. В баке 45 литров, это сейчас как раз примерно тысяча рублей (перевалило с месяц назад). 1,43 рубля за километр. Со всем комфортом, который есть.
Ну, кто смелый, напишите эту- РЕАЛЬНУЮ- свою цифру, а не теоретическую из справочника?!
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>Секта? переход на личности? Ты сам не смеши никого, форумный боец.

Ты мне льстишь. :) Я даже на форуме не зареген.

>А гоняться с Субарой можно и нужно. Чтобы технически и безграмотные люди поняли, что для
>разгона до 100км/ч за 10 секунд (или проехать квотер за 15 сек) не надо сжигать бочку бензина и иметь 1000-сильный
>двигатель.

Так, для справки: 20-ка едет квотер около 17.5сек (сильно зависит от заряда батареи). Остальные дольше. Чтобы проехать за 15сек, нужно 180-200сил. 1000сильные выезжают из 10сек.

>Приус- НЕ гоночная машина, но динамика его вполне достойна.

Ну так и напиши субаристам. :) Зачем тогда вбрасываешь? Тебя послушать, так до 60 примус быстрее Ф1. :)

>И, кстати, оценивать динамику по показателю разгона от 0 до 100 км/ч тоже не всегда корректно.

По-твоему, корректно оценивать только ту часть, где у примуса преимущество? :) И разгон до 100, и 60-90, и квотер - это все показатели динамики. Только примус не везде на высоте.

Про расход и прочее мне рассказывать не надо - я и сам умею считать литры.

Буррдозел, еще раз. Это не наезд. Это попытка объяснить тебе, что не нужно приписывать примусу те преимущества, которых у него нет. Слава богу, я уже перешел из разряда теорЭтиков в разряд владельцев, и все преимущества/недостатки и сам вижу.
Плавность хода? Возможно, она есть у 11-го. У моей 20ки она весьма условная, предыдущая хонда была плавнее.
Динамика? Да, неплоха, чуть хуже 120-сильной АКПП-шной хонды, которая еще и на 300кг легче. Но, например, активно тронуться на мокром или грязном асфальте, да еще в повороте - трудно. Я уже не раз покрывался испариной. "Хвала" антибуксу.
Комфорт? Да, неплохой. Да, просторно. Но, например, после хонды не могу ровно сидеть в кресле, примус буквально заставляет сидеть сгорбившись, спина устает. Виноват профиль спинки, рассчитанных на жырненьких американчеков.
А ты, к примеру, в курсе, что ночью люминисцентный дисплей на 20-ке дает блики в лобовуху, причем ровно в ту точку, куда я смотрю на дорогу? Знаешь ли ты, как это мешает сосредоточиться?
Я понимаю, что примус "красив" для спеца по частотному приводу. :) Но обожествлять его не надо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
to Yamamoto_2 - присоединяюсь!!!
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
:) Значит, все-таки преимущество?
По-моему, я предельно реалистичен. Весь вопрос в критериях оценки. Вдаваться не буду, ты не поймешь, почему нельзя так, как ты, любые машины оценивать.
А по поводу досадных мелочей моя бабушка так говорила: "На вшивого попа не упарена крупа". То есть это дело вкуса- и только.
Я в таких случаях всегда вспоминаю отсутствие лампочки в бардачке. Да, отсутствует.
Но это- мелочь.
Для Приуса, машины с 1,5 литрами и динамика, и ресурс(т.е.эксплуатационные расходы), и комфорт (оснащение), и расход топлива- более чем.
Когда найдешь что-либо подобное по этим четырем параметрам ОДНОВРЕМЕННО, отпишись.
Заметь, цены приобретения там не было.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>По-моему, я предельно реалистичен.

Судя по форуму, предельно реалистичен ты был полгода эдак назад. Поверь, со стороны это заметно сильнее.

>Вдаваться не буду, ты не поймешь, почему нельзя так, как ты, любые машины оценивать.

:) И ты еще упрекал меня в переходе на личности?
Я тебе больше скажу: именно так и надо машины оценивать. А знаешь почему? Потому что не все владельцы являются специалистами по частотному приводу. Это ты, увидев HSD, готов простить машине другие недостатки, упиваясь красотой и элегантностью технического решения. А остальным оно по барабану. Поэтому им, остальным, нужен не только низкий расход топлива, но и иные "приманки".

>А по поводу досадных мелочей моя бабушка так говорила: "На вшивого попа не упарена крупа". То есть это дело вкуса
> - и только.

Дело вкуса - это цвет обивки салона. А хреновая обзорность (у 20ки), тормозной антибукс и блики в стекле - это вещи, напрямую влияющие на безопасность.

И в последний раз напоминаю: я не собираюсь спорить по поводу эксплуатационных расходов, понимаешь? Я и так в курсе, что примусом владеть дешевле иных машин. И что общая его оценка - "более чем". Я с этим не спорю, понимаешь? Еще раз повторю: не обожествляй машину. Она хороша, но недостатки тоже имеются. И если о них честно говорить, то в фанатизме уж точно никто не упрекнет. А ты в последнее время именно в него и скатываешься, уподобляясь субаристам.
 
 
Ответить
Burrdozel_2
Видишь ли, я слишком пожиллой человек, чтобы за полгода меняться. Лично мне кажется, что я с пяти лет ничуть не изменился.

Про оценку машин: я же говорил, что ты не в состоянии понять.
Первое млекопитающее тоже было чем-то вроде крысы. Пугливое и некрасивое. Возможно, если бы ты его увидел, сказал: какая гадость. Но зная, что потом эти звери станут доминировать на планете, стал бы относиться несколько иначе, а?

И то, что ты вместе с субаристами НЕ ПОНЯЛ, что я писал субаристам на форуме- не мои проблемы, а твои и субаристов. Понимаешь, я выражаю мысли весьма ясно и русским языком владею в совершенстве. То есть проблема со стороны читающего, а не пишушщего, если мысль не дошла.
А впрочем, чего это я.
Делай антирекламу Приусу, а то и так цены выросли.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
Тойота сперла дизайн у Хонды, такую корму делала Хонда давно - CR-X кто помнит https://drom.ru/images/?set_id=... и Civic http://www.spbcar.ru/news/arch... были значительно раньше второго гибрида.
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>Понимаешь, я выражаю мысли весьма ясно и русским
>языком владею в совершенстве.

*громко смеюсь*
Да я уже вижу, "пожиЛЛой" пишуШЩий" человек! :-D Видимо, и специалист по частотному приводу ты такой же, как и по русскому языку. :-D

В общем, ты очередной "я один Дартаньян, а все кругом@!#$о". Продолжай в том же духе, престарелый популяризатор. :)
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
ура
скоро бенз будет дешевый
потому что заправлять все будут по 5литров
зато электричество стоить 100руб квт
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 935
Ооооо, гаааааряччччие финннские парни :)
1) Примус, о ВЕЛИКИЙ ПРИМУС
2) А мне по барабану, я на нем езжу
1) Да как ты смеешь
2) Еще как смею, он п...дла неудобный, но я пересиливаю себя и езжу
1) Не смей так говорить о ВЕЛИКОЛЕПНОМ ПРИМУСЕ...

Ребят, я что-то слабо понимаю, о чем спор. Для кого-то 115 мл/100 км что-то решают, для кого-то 0,01 сек на квотере, для кого-то важно проехать 500-1000 км и не чувствовать себя разбитым. Каждому свое. Каждое техническое решение в японских а/м по-своему элегантно с той или иной стороны. Для справки, владею чайзером ТурерВ с расходом 10-11 л/100 по трассе и от 25 до (подсчету не поддается) по городу.
Интернет не сближает... Это лишь массовое скопление одиночества...
 
 
Ответить
Yamamoto_2
>Ребят, я что-то слабо понимаю, о чем спор.

А я тебе пояснить могу. :)
Буррдозел - один из первых покупателей примуса и один из самых ярых его фанатов. Сначала он просто его купил, ездил и радовался. Популяризовывал его, переводя с английского статьи о нем. Но потом, видимо, он настолько уверил сам себя в его исключительности, что примус стал САМЫМ: самым динамичным, самым комфортным и т.д. И стоит ему хоть на полслова возразить, что это не так, начинается стандартное оболванивание - "ты теорЭтик, ты ничего не понимаешь в красивых решениях, заправить примуса стоит копейки" ну и так далее. В конце дело дошло до смешного: Буррдозел в ветке про примус и 402 метра стал убеждать субаристов, что хоть до 60 км/ч, но примус таки уделает субару. :) Что вызвало здоровый смех. Но он настолько уверен в своей правоте, что любое несогласие с его мнением считает ересью и технической неграмотностью. По всем признакам его поведение - религия, либо верь в сказанное, либо убирайся.

Я вот пытаюсь ему объяснить, что примус хоть и хорош в целом как машина (а в части экономии так и вовсе непревзойден), но не идеален, но шансы мои невелики. :)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Судя по последним постам, титул "опытный форумный боец" ты получил не зря. Лжешь, передергиваешь, цепляешься к опечаткам, допускаешь прямые оскорбления. Недостойно.

Даже хотя бы то, что я далеко не первый владелец Приуса. Вряд ли я вхожу и в первую тысячу.
По поводу гонок с Субару и т.д. Вот только передергивать не надо. Надо внимательно читать, то, что было по конкретному поводу написано конкретно мной. А не излагать в извращенном виде.
Выше я уже написал - если ты не в состоянии ПОНЯТЬ, что написано, это же не МОЯ проблема, а ТВОЯ. Надо всего-то немного - сопоставить два факта и сделать выводы. Но САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это, видимо, недоступно. Юным субаристам, которые и свою-то машину не знают, простительно заблуждаться. Но упорствовать в заблуждении - вот это уже грех.
Не видеть потенциал, заложенный в тойотовском гибриде = технической безграмотности. Здесь ты не одинок, ведущие "Топ гир" тоже Приус из пулемета расстреляли. Но они материльно заинтересованы- кто будет платить за гламурные автомобили, если негламурные будут ездить лучше (эффективнее)? Только гламурные идиоты.
И они ощутили эту опасность много лет назад.
С.Брин, например, ездит на Приусе и не испытывает потери статуса.
Возникает вопрос, как выше и упоминалось- где проходит граница между техническими вопросами и вкусовщиной? Балдмен очень здраво на эту тему написал.
Я готов обсуждать технические вопросы. Вкусовые- нет. Чем и пытался заниматься в той самой ветке, пытаясь рассказать неразумным субаристам технические подробности.

Громкость и тон звука из выхлопной трубы (а именно это нравится в Субарах неофитам) легко рассчитывается и реализуется простыми подручными средствами. Надо только понять - ЗАЧЕМ?

В новости в начале этой ветки сообщается о новом гибриде Хонды. Я задаю простой вопрос: это та же самая примитивная реализация параллельного гибрида, что была на Цивике, или они напряглись и придумали нечто лучшее, чем Тойота со своим PSD? Я этого с нетерпением жду- прошло уже десять лет, как Приус серийно выпускается. Пора бы и остальным шибко грамотным конструкторам перестать повторять в течение сотни лет одну и ту же конструкцию. Повода для оскорблений в свой адрес я здесь не усматриваю. Поэтому предлагаю извиниться.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Я чем больше читаю твои изречения, тем больше убеждаюсь, что ты болен ЧСВ. :) Погугли, что это такое.

>Лжешь, передергиваешь, цепляешься к опечаткам, допускаешь прямые оскорбления. Недостойно.
Скромнее нужно быть, товарищ, скромнее. Опечатки допускают все, но не все бравируют совершенным владением русского. А если ты похвалился и тут же обкакался, не грех тебя в твое же Г и макнуть.

>Не видеть потенциал, заложенный в тойотовском гибриде = технической безграмотности.
Спасибо за фразу, ты только подтверждаешь написанное про тебя выше. :)

>Здесь ты не одинок, ведущие "Топ гир" тоже Приус из пулемета расстреляли.
И ты еще пишешь про проблемы с пониманием У МЕНЯ..

>Я готов обсуждать технические вопросы.
Обсуждай, мне-то что. :) В технических вопросах я и сам могу разобраться.

>Вкусовые- нет.
Зачем ты тогда начал про комфорт? Кто тебя за язык тянул?

>Чем и пытался заниматься в той самой ветке, пытаясь рассказать неразумным субаристам технические подробности.
Бедные субаристы.. Миссионер идет к ним...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Ну вот уже и до@!#$а договорился.
Молодец.
Неспровоцированная агрессия- это очень плохой диагноз.
Если уж мы тут диагнозы ставим.
А что такое ЧСВ? Не заразное?
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
torrero
Арсеньев
To Burrdozer
"И не надо оперировать литрами на сто км- это тоже лукавый показатель. Считай рубли на км при обычной езде. Вот тут все и будет видно.
Я на 11м Приусе на одном баке проезжаю 650-700км. В баке 45 литров, это сейчас как раз примерно тысяча рублей (перевалило с месяц назад). 1,43 рубля за километр. Со всем комфортом, который есть.
Ну, кто смелый, напишите эту- РЕАЛЬНУЮ- свою цифру, а не теоретическую из справочника?!"

Так я не понял, зачем тогда приус. Брал бате филдера с 1nz мкпп. Что я катался, что на запад его отгоняли, что на западе. У меня расход 5-6 литров (от 650км на баке), у бати 7-8. А я езжу быстрее него. Вот такая занятная арифметика. А вы приус-приус. Когда начнет реально есть не более 2,5 литров - поговорим. А пока тратьте деньги, тойота будет благодарна, а то она и так себе в убыток гибриды выпускает, на будущее работает. Похвально конечно, но только не за мой счет.
У меня кстати 180 сильный 1jz на chaser"e. Расход от 9 до 13, в основном в 10 укладываюсь. Но меня устраивает, ведь эта плата за езду на машине, а не табуретке.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
приус уже давно упрочил свои позиции на амереканском рынке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!