Honda Motor 5 октября запустила на внутреннем рынке Японии продажи кей-кара N-Box нового (третьего) поколения. Напомним, премьера машины состоялась еще в августе.
В третьем поколении N-Box сохранены характерные для модели пропорции — с высоким кузовом и короткой носовой частью. Остались также сдвижные механизмы задних боковых дверей. Однако кузов разработан с чистого листа, салон стал просторнее — в частности, ширина в плечах увеличена на 55 мм.
Перекомпонованная передняя панель позволила улучшить обзорность с места водителя. Цифровой щиток приборов имеет диагональ семь дюймов. Размерность экрана медиасистемы — девять дюймов.
Задние места регулируются в продольном направлении, кроме того, их подушки укомплектованы механизмом откидывания — для загрузки дополнительной поклажи или для упрощения посадки/высадки маломобильных пассажиров.
Стандартная версия нового N-Box подразумевает крупные по площади фары с вписанной в них окружностью дневных ходовых огней. Решетка радиатора у обычного N-Box — со множеством круглых отверстий.
Исполнение Custom подразумевает оригинальное — и более агрессивное — оперение. Здесь зауженные фары и крупная черная решетка радиатора. Кроме того, Custom имеет «обесцвеченные» задние фонари и колесные диски спортивного стиля.
В стандартную комплектацию кей-кара входит комплекс превентивной безопасности Honda Sensing, который, помимо прочего, имеет функцию предотвращения ускорения при перепутывании педалей тормоза и газа.
Впервые предложена опция Honda Connect — телекоммуникационный модуль, позволяющий удаленно через приложение на смартфоне управлять отдельными функциями машины. Так можно разблокировать двери или открыть сдвижную дверь с электроприводом.
Двигатель и трансмиссия взяты от модели второго поколения. Однако вариатор модернизирован — достигнуто более плавное ускорение.
Длина кей-кара упирается в предельно допустимые для класса 3395 мм, ширина — 1475 мм, объем двигателя — 660 куб. см.
Мощность мотора: 58 л.с. — в стандартном варианте или 64 л.с. — в турбированном. Привод передний или полный (по выбору заказчика).
Цена кей-кара в Японии — от 1 648 900 иен (=1,1 млн рублей).