Американский Civic нового поколения не обрел той популярности, на которую рассчитывал производитель. Более того, машина получила немало негативных отзывов, продажи нового поколения невысоки.
Сначала американское издание Consumer Reports (CR) полностью разочаровалось — Civic лишился отметки «Рекомендовано», затем и в других обзорах появилось немало претензий к жесткому, дешевому пластику передней панели и центральной консоли. По итогам тест-драйва журналисты Wall Street Journal вообще назвали новое поколение «предательством».
Honda не собирается мириться с ситуацией. Как сообщил вице-президент компании Джон Мендель в интервью Automotive News, для исправления ошибок масштабное обновление модельного ряда Civic пройдет раньше запланированного срока — уже в 2013 году, а не осенью 2014.
Хонде действительно надо исправлять ситуацию. Если в мае и июне продавалось около 18 тысяч моделей Civic в месяц, то затем продажи упали до 12 тысяч (в августе). При этом показатели прошлого года и предыдущей модели за месяц составляли более 20 тысяч (28 тысяч в мае, 22 в августе). Не помогло продажам и прошедшее в Японии землятресение, а также увеличивающаяся популярность конкурирующих моделей марок Ford и Hyundai.