Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров: к примеру, с начала 2020 года американцы купили 200 тысяч таких автомобилей. Это самый популярный компактный седан (ближайший преследователь — Toyota Corolla с результатом 166 тысяч). Десятый Сивик появился относительно недавно — в 2015-м, но Honda решила не затягивать и поэтому подготовила преемника.
Хотя автомобиль и носит статус прототипа, серийная версия не будет существенно от него отличаться. Новый Civic перенял от предшественника малую высоту кузова, но вместе с этим дизайнеры постарались сделать низкий капот и поясную линию, чтобы создать эффект приземистости. Плюс к этому немного расширена колесная колея. Кстати, цвет Solar Flare Pearl тоже новый.
На кузове стало меньше линий и изгибов. В целом одиннадцатый Civic выглядит более консервативно и сдержанно, чем десятый.
То же самое можно сказать и про интерьер. Пока опубликован только скетч, но он свидетельствует о том, что внутри не осталось и следа от прошлого поколения. Минимализм и явное горизонтальное ориентирование основных блоков заставляют провести параллель с электромобилем Honda e.
Honda заявляет, что Civic получит несколько новых систем активной и пассивной безопасности, таких как модернизированный комплекс Honda Sensing и вспомогательные технологии для водителя. Доработанная конструкция кузова Honda Advanced Compatibility Engineering улучшит защиту пассажиров и пешеходов при столкновении.
Новый Civic появится в Америке весной 2021 года сначала в виде седана, за ним последует пятидверный хэтчбек, потом — версии Civic SI и Civic Type R.
Напомним, что в родной для Honda Японии Сивик-седан перестали продавать летом нынешнего года — из-за низкого спроса.
В Россию Honda Civic давно не поставляется.