Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda похоронила Civic-седан в Японии

Honda похоронила Civic-седан в Японии

25 Июня 2020 | 9915 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1013 (90%)
112 (10%)

Некогда популярный в Японии Civic в кузове седан пропал из ассортимента Honda. Компания полностью прекратила продажи такой версии из-за низкого спроса.

В последние годы продажи компактных седанов падают практически во всех странах мира, не обошла тенденция и Японию. В итоге за прошлый год Honda смогла реализовать у себя на родине лишь 1619 четырехдверных версий Civic.

Разумеется, при таких объемах нет никакого смысла продолжать продажи автомобиля. В то же время в Стране восходящего солнца еще доступен пятидверный Civic. Он стоит от 2 948 000 иен (=1 915 000 рублей). А летом в продажу поступит обновленный Civic Type R.

Однако говорить о безвременной кончине седана Civic пока нельзя: автомобиль все еще продается в США. Причем успешно: в 2019 году американцы купили 325 650 таких машин. И хотя некоторые компании на рынке Северной Америки, в том числе Ford и General Motors, начали постепенно отказываться от седанов и легковушек вообще, Honda в обозримом будущем не намерена идти на такой шаг.

Кстати, в России Civic давно не продается ни в каком виде. Во времена восьмого поколения (2005-2011) этот автомобиль был относительно популярен в нашей стране, однако уже девятое (2011-2015) не пользовалось таким спросом. В текущих реалиях в импорте Сивика нет смысла.

Honda Civic
Honda Civic
 
Honda Civic
Honda Civic
 
Honda Civic
Honda Civic
 
Honda Civic
 

Комментарии

LC
   
Сообщений: 620
Спорим Путин виноват? ))
54
108
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24132
С такой ценой, 2 миллиона, они рассчитывали на успех??
Продам уши от мертвого осла.
68
82
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
Печалька,,,,,
27
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24132
Купили бы Сивик-седан за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
58
307
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11633
LC
Спорим Путин виноват? ))
Тут два варианта...
9
6
Ответить
15273613
Лангепас
В каком месте это седан? Вылитый хэтч/лифтбэк! Очень странно...
49
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
LC
Спорим Путин виноват? ))
долго думал?
37
10
Ответить
antoxa45
Катайск
ПАЛАСИО
Купили бы Сивик-седан за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
В статье речь про ценник хэтчбэка.
11
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24132
antoxa45
В статье речь про ценник хэтчбэка.
седан сильно дешевле?
Продам уши от мертвого осла.
22
9
Ответить
   
Сообщений: 26075
ПАЛАСИО
Купили бы Сивик-седан за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Только за 3 :))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
17
2
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13738
Ну очень низкая посадка у этих цивиков.
Архитектор всея Руси
20
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
129
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Корбен Далас
Ну очень низкая посадка у этих цивиков.
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
45
34
Ответить
Savik
15273613
В каком месте это седан? Вылитый хэтч/лифтбэк! Очень странно...
Вобще в профиль уменьшеная копия Ауди А5
4
44
Ответить
Savik
36-й
долго думал?
Ну раз первый то вобще не думал
12
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
LOGAN72RUS
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
Как активно неумехи минусят)
15
32
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51090
Жаль конечно,но ничего не попишешь.Когда то хотел прикупить,но низкий он,На наших дорогах ,за год бы умер
Это не то.Да и то ,нам не так...
11
50
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
krogen
Жаль конечно,но ничего не попишешь.Когда то хотел прикупить,но низкий он,На наших дорогах ,за год бы умер
Чет у меня 9 поколение за 2 года не умерло) езжу и по трассе и в городе.
52
9
Ответить
LC
   
Сообщений: 620
36-й
долго думал?
Вообще то это ирония ))
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1834
fedel777
Тут два варианта...
да, не виноват
нет, не виноват
пакет молока
19
1
Ответить
AKSLES
Пушкино
Корбен Далас
Ну очень низкая посадка у этих цивиков.
Ничего не низкая. Если по дорогам ездить, то все в порядке.
Имел 8-й Цивик с 7-го по 10-й год. Брал с нуля, еще японца.
Даже защиту не ставил, с ней клиренс еще меньше получался. Ни разу, даже зимой ничего не цеплял.
Аэродинамика такая, что в моторный отсек, грязь практически не попадает.
Расход по трассе, на круизе в пределах 5 литров. Отсечка на 8 тыс! Машина супер!
9-й вышел, просто*****о унылое, да еще и с ценником под 900 рублей. Авенсис новый, практически тех же денег стоил. Его и взял.
А Хонду, до сих пор вспоминаем, как жена, не заметив на Олимпийке 160 на ней шла. Больше ни на одной машине она себе такого не позволяла.
46
10
Ответить
Basil
Москва
Я на таком седане уже 12 лет езжу, когда буду менять, седан больше не возьму, багажник маловат.
Но в остальном мне он очень нравится, особенно расход средний 6 л/100км
32
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
LOGAN72RUS
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
Особенно, если они такие страшные, эти уже не! нормальные машины)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
4
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Корея мочит Япов уже в Японии 🤣🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
42
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6535
Когда вижу Хонду, то как мечтатель древний понимаю что есть иной мир кроме
41
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
LOGAN72RUS
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
13 см. Все он правильно написал. Это вообще не клиренс, а прощелина
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
25
Ответить
можно свободно купить за 1.5-1.8 млн Сонату от Хундая новую с салона, глобальной разницы не будет с этим Сивиком, даже внешне похожи, если кому прям такой форм-фактор нужен
14
50
Ответить
Silberpfeil
Седаны умрут первыми в массовом сегменте. Следующие универсалы и хетчи. К сожалению.
6
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Silberpfeil
Седаны умрут первыми в массовом сегменте. Следующие универсалы и хетчи. К сожалению.
В мире - да. В России седаны умрут позже Уни и Хэчей
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
9
5
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1528
Silberpfeil
Седаны умрут первыми в массовом сегменте. Следующие универсалы и хетчи. К сожалению.
Если приподнять универсал, то это уже кроссовер. Будем надеяться, таких нам оставят
3
3
Ответить
Silberpfeil
М.А.П.
Если приподнять универсал, то это уже кроссовер. Будем надеяться, таких нам оставят
Есди брать универсал и кроссовер в одной ценовой категории, то универсал будет вместительнее.как пример Superb/Kodiaq или Q5/A6.
7
 
Ответить
15433779
Красноярск
Basil
Я на таком седане уже 12 лет езжу, когда буду менять, седан больше не возьму, багажник маловат.
Но в остальном мне он очень нравится, особенно расход средний 6 л/100км
Я на таком же езжу. И менять его похоже не на что...
Либо логан-поло-солярисы, на которые после циваря даже смотреть не хочется, либо моторы, объемом как на газонокосилке с ресурсом 100т.км либо цена под 3 млн.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 924
LOGAN72RUS
Чет у меня 9 поколение за 2 года не умерло) езжу и по трассе и в городе.
А я на своём старом сивике ещё за грибами, ягодами гоняю каждый год. Логан и солярис уезжают не дальше.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
12
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Алексей Чебеков
Корея мочит Япов уже в Японии 🤣🤣
Пруфы где,?
11
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Алексей Чебеков
13 см. Все он правильно написал. Это вообще не клиренс, а прощелина
Уважаемый, откуда 13? У меня на 9 поколении 160
5
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
punishеr
А я на своём старом сивике ещё за грибами, ягодами гоняю каждый год. Логан и солярис уезжают не дальше.
Долина привидений в Крыму, заползал на своей машине туда. Не хватало только полного привода, а так, про наличии мозгов, спокойно.
5
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
LOGAN72RUS
Долина привидений в Крыму, заползал на своей машине туда. Не хватало только полного привода, а так, про наличии мозгов, спокойно.
Лишние фотки добавились )))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 924
LOGAN72RUS
Долина привидений в Крыму, заползал на своей машине туда. Не хватало только полного привода, а так, про наличии мозгов, спокойно.
Норм. Красота. По таким я тоже ездил. Только в Краснодарском крае
1
1
Ответить
   
Сообщений: 924
LOGAN72RUS
Уважаемый, откуда 13? У меня на 9 поколении 160
Вообще 135 мм, но для внутреннего рынка Японии. Для России 150-160, когда продавали. Но в Японии и у тойоты короллы новой 130 клиренс, у вага в Европе 145, у российского 160. И это нормально, ибо дороги России одно, Европа, Япония - другое. Но дромовские комментаторы это не анализируют. Смотрят каталог и лишь бы че нить ляпнуть.
19
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
punishеr
Норм. Красота. По таким я тоже ездил. Только в Краснодарском крае
Я весь Крым 2 года назад излазил, нигде не было желания пересесть на икону под названием Тойота Прадо))
5
6
Ответить
   
Сообщений: 924
LOGAN72RUS
Я весь Крым 2 года назад излазил, нигде не было желания пересесть на икону под названием Тойота Прадо))
Тоже хотел бы, но уже очкую на старой машине. Хотя все в идеале и техосмотр пройден. Придется в будущем, наверное, как выражались выше: жрать корейский доширак или китайский может вообще.
4
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
хонда скоро все сивики похоронит... нам то что. свято место пусто не бывает
1
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
LOGAN72RUS
Уважаемый, откуда 13? У меня на 9 поколении 160
2018год 13, в любых ТТХ посмотри. Раньше были выше, причем не только Сивики
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
punishеr
Вообще 135 мм, но для внутреннего рынка Японии. Для России 150-160, когда продавали. Но в Японии и у тойоты короллы новой 130 клиренс, у вага в Европе 145, у российского 160. И это нормально, ибо дороги...
Ага, и сколько яп лучше едет из-за низкой посадки, чем наш - ты тоже не будешь ляпать? 🤣 Или скажешь - типа одинаково?))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
punishеr
Тоже хотел бы, но уже очкую на старой машине. Хотя все в идеале и техосмотр пройден. Придется в будущем, наверное, как выражались выше: жрать корейский доширак или китайский может вообще.
А я на eu1 своем бывшем ездил очень далеко, ни разу он меня не подвёл, хотя был на вариатора) к хонде у меня доверие на максимум, хорошие машины.
6
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
раздули до аккорда - вот и не берут в японии
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
7
2
Ответить
   
Сообщений: 924
Алексей Чебеков
Ага, и сколько яп лучше едет из-за низкой посадки, чем наш - ты тоже не будешь ляпать? 🤣 Или скажешь - типа одинаково?))
Есть разница. А вас что волнует какой клиренс у японских автомобилей или как едет? У нас сивик не продают официально уже как 6 лет. То есть 10 поколения для России не существует в принципе. С чем сравнивать? Да и сивик в Японии сворачивает вовсе не из-за клиренса. Там больше из хонды всякие н боксы и все что на базе фита покупают. Или на край инсайты покупают - это тот же самый сивик, только гибрид. Не знаю, им наверное там гибриды больше нравятся.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 924
LOGAN72RUS
А я на eu1 своем бывшем ездил очень далеко, ни разу он меня не подвёл, хотя был на вариатора) к хонде у меня доверие на максимум, хорошие машины.
Сам гонял за 3000 км от дома. Только у меня седан автомат. За 12 лет только один раз заглох: датчик распредвала начал моросить, но остыл поехал. Так в дороге обычно открываю капот, чтобы проверить уровень жидкостей и не более.
5
1
Ответить
Рома
Хабаровск
А мне нравится. Кузов седан не умрет никогда!!! Хонда всегда шла по своему пути, при этом не думаю что всегда с прибылью. В 90х продавали такие машины, аналогов которых (по оснащению, эргономике, комфорту,
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1565
Лучший по дизигну из одноклассников этот Сивик.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
punishеr
Есть разница. А вас что волнует какой клиренс у японских автомобилей или как едет? У нас сивик не продают официально уже как 6 лет. То есть 10 поколения для России не существует в принципе. С чем сравнивать?...
Там - да безусловно, гибриды там очень популярны. Если бы выбирал для себя, взял бы с ППД, а вот любители погонять меняют подвеску на японскую стоковую (13см). Вот на ней машина полностью раскрывается. Так же поступают и, например, ВАГоводы
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 389
LOGAN72RUS
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
Говорил ёжик меняя бампер.
2
2
Ответить
LOGAN72RUS
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
Причём тут корейцы, в Японии кроме автобусов Хендэ корейцев больше не продают.
2
 
Ответить
Стоит добавить, что седан Сивик не только уходит с японского рынка, но Сивик снимают с производства в Японии. Хэтчбеки поставляют из Англии.
 
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Самым популярным видом в будущем, будет электро-кей-кары
 
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Купили бы Сивик-седан за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Даже за два рубля не купил бы. В дар пожалуй взял бы :-)
1
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Алексей Чебеков
2018год 13, в любых ТТХ посмотри. Раньше были выше, причем не только Сивики
У меня 12 год, 155, с 13 года 165. Какие 13?!
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
adeev
Говорил ёжик меняя бампер.
Советую научиться ездить)
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Илья Розанов
Причём тут корейцы, в Японии кроме автобусов Хендэ корейцев больше не продают.
Я не про Японию, а про нас.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20385
LOGAN72RUS
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
Я ездил. Жесть, какой низкий. Особенно передний свес. С 6 по 9 год у жены был, неплохой машин по технике, вот только собран из г.на к сожалению
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
4
Ответить
Роман
Красноярск
Был цивик ек3 ещё седан мкпп всем мне нравился) да низкий но я на дачу ездил и не цеплял подвеска работает как надо
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Паныч74
Я ездил. Жесть, какой низкий. Особенно передний свес. С 6 по 9 год у жены был, неплохой машин по технике, вот только собран из г.на к сожалению
Это был 8 кузов, у меня 9, совсем другой на ходу.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 976
LOGAN72RUS
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
Сомнительно, что этот японский обмылок на вариаторе сильно лучше той же Элантры или Сида с классическими трансмиссиями. Про сравнение с Октавией даже говорить нет смысла.
1
9
Ответить
sasha2810
punishеr
Вообще 135 мм, но для внутреннего рынка Японии. Для России 150-160, когда продавали. Но в Японии и у тойоты короллы новой 130 клиренс, у вага в Европе 145, у российского 160. И это нормально, ибо дороги...
Вы про какое поколение пишите? На 8ом не было 160 см клиренса! 150-возможно) на моём было 9см,обвес и спортивная подвеска. Зимой заезжал в гараж по сугробам,а если нет головы и навыков вождения,то какая разница в клиренсе?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 924
sasha2810
Вы про какое поколение пишите? На 8ом не было 160 см клиренса! 150-возможно) на моём было 9см,обвес и спортивная подвеска. Зимой заезжал в гараж по сугробам,а если нет головы и навыков вождения,то какая разница в клиренсе?
Я и написал 150-160. Вон у человека 9 поколение 160 пишет, у меня 7 - изначально 155, заменил пружины, сделал 160. 8 ниже - знаю, у нас много их ещё ездит. А по сути мне без разницы. Это тут многие раскудахтались. Клиренс им не нравится.
 
 
Ответить
art
Комсомольск-на-Амуре
antoxa45
В статье речь про ценник хэтчбэка.
с какого это... ээээ, это тоже дохера
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1134
Осирис83
Сомнительно, что этот японский обмылок на вариаторе сильно лучше той же Элантры или Сида с классическими трансмиссиями. Про сравнение с Октавией даже говорить нет смысла.
Пиши ещё, особенно про корейские овномоторы и робот Октавии)
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 984
Осирис83
Сомнительно, что этот японский обмылок на вариаторе сильно лучше той же Элантры или Сида с классическими трансмиссиями. Про сравнение с Октавией даже говорить нет смысла.
Пфф ты серьезно? Этот вариатор и мотор стоит на CR-V проблем там нет вообще, и едет прилично, в отличие корейского гумна, где задир задиром погоняет.
4
 
Ответить
LOGAN72RUS
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
Статья про снятие конкретного авто с производства из-за низких продаж в Японии.
1. Вроде в Японии пока других своих авто много. Почему именно корейские?
2. Организуй бизнес по поставке дошика в Японию сначала. Подозреваю его там нет.
3. Или ты троле-бот, не читающий статью, а кидающий в комменты запрограммированные фразы?
1
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Уже седьмой год на седане 8 поколения двигаюсь и доволен как слон. Новый кузов конечно красивый, но ценник...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!