Honda похоронила Civic-седан в Японии

Honda похоронила Civic-седан в Японии

25 Июня 2020 | 10904 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1053 (90%)
114 (10%)

Некогда популярный в Японии Civic в кузове седан пропал из ассортимента Honda. Компания полностью прекратила продажи такой версии из-за низкого спроса.

В последние годы продажи компактных седанов падают практически во всех странах мира, не обошла тенденция и Японию. В итоге за прошлый год Honda смогла реализовать у себя на родине лишь 1619 четырехдверных версий Civic.

Разумеется, при таких объемах нет никакого смысла продолжать продажи автомобиля. В то же время в Стране восходящего солнца еще доступен пятидверный Civic. Он стоит от 2 948 000 иен (=1 915 000 рублей). А летом в продажу поступит обновленный Civic Type R.

Однако говорить о безвременной кончине седана Civic пока нельзя: автомобиль все еще продается в США. Причем успешно: в 2019 году американцы купили 325 650 таких машин. И хотя некоторые компании на рынке Северной Америки, в том числе Ford и General Motors, начали постепенно отказываться от седанов и легковушек вообще, Honda в обозримом будущем не намерена идти на такой шаг.

Кстати, в России Civic давно не продается ни в каком виде. Во времена восьмого поколения (2005-2011) этот автомобиль был относительно популярен в нашей стране, однако уже девятое (2011-2015) не пользовалось таким спросом. В текущих реалиях в импорте Сивика нет смысла.

Honda Civic
Honda Civic
 
Honda Civic
Honda Civic
 
Honda Civic
Honda Civic
 
Honda Civic
 

Комментарии

LC
   
Сообщений: 972
Спорим Путин виноват? ))
54
110
Ответить
  
Сообщений: 16214
С такой ценой, 2 миллиона, они рассчитывали на успех??
Продам уши от мертвого осла.
68
84
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
Печалька,,,,,
28
15
Ответить
  
Сообщений: 16214
Купили бы Сивик-седан за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
63
316
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
LC
Спорим Путин виноват? ))
Тут два варианта...
10
6
Ответить
15273613
Лангепас
В каком месте это седан? Вылитый хэтч/лифтбэк! Очень странно...
52
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
LC
Спорим Путин виноват? ))
долго думал?
39
10
Ответить
antoxa45
Катайск
ПАЛАСИО
Купили бы Сивик-седан за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
В статье речь про ценник хэтчбэка.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 16214
antoxa45
В статье речь про ценник хэтчбэка.
седан сильно дешевле?
Продам уши от мертвого осла.
22
9
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
Купили бы Сивик-седан за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Только за 3 :))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
17
2
Ответить
   
Сообщений: 18797
Ну очень низкая посадка у этих цивиков.
20
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
133
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Корбен Далас
Ну очень низкая посадка у этих цивиков.
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
47
35
Ответить
Savik
15273613
В каком месте это седан? Вылитый хэтч/лифтбэк! Очень странно...
Вобще в профиль уменьшеная копия Ауди А5
5
46
Ответить
Savik
36-й
долго думал?
Ну раз первый то вобще не думал
12
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
LOGAN72RUS
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
Как активно неумехи минусят)
15
33
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Жаль конечно,но ничего не попишешь.Когда то хотел прикупить,но низкий он,На наших дорогах ,за год бы умер
11
52
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
krogen
Жаль конечно,но ничего не попишешь.Когда то хотел прикупить,но низкий он,На наших дорогах ,за год бы умер
Чет у меня 9 поколение за 2 года не умерло) езжу и по трассе и в городе.
55
9
Ответить
LC
   
Сообщений: 972
36-й
долго думал?
Вообще то это ирония ))
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1942
fedel777
Тут два варианта...
да, не виноват
нет, не виноват
19
1
Ответить
AKSLES
Пушкино
Корбен Далас
Ну очень низкая посадка у этих цивиков.
Ничего не низкая. Если по дорогам ездить, то все в порядке.
Имел 8-й Цивик с 7-го по 10-й год. Брал с нуля, еще японца.
Даже защиту не ставил, с ней клиренс еще меньше получался. Ни разу, даже зимой ничего не цеплял.
Аэродинамика такая, что в моторный отсек, грязь практически не попадает.
Расход по трассе, на круизе в пределах 5 литров. Отсечка на 8 тыс! Машина супер!
9-й вышел, просто*****о унылое, да еще и с ценником под 900 рублей. Авенсис новый, практически тех же денег стоил. Его и взял.
А Хонду, до сих пор вспоминаем, как жена, не заметив на Олимпийке 160 на ней шла. Больше ни на одной машине она себе такого не позволяла.
47
10
Ответить
Basil
Москва
Я на таком седане уже 12 лет езжу, когда буду менять, седан больше не возьму, багажник маловат.
Но в остальном мне он очень нравится, особенно расход средний 6 л/100км
33
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LOGAN72RUS
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
Особенно, если они такие страшные, эти уже не! нормальные машины)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
4
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Корея мочит Япов уже в Японии 🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
44
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Когда вижу Хонду, то как мечтатель древний понимаю что есть иной мир кроме
42
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LOGAN72RUS
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
13 см. Все он правильно написал. Это вообще не клиренс, а прощелина
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
27
Ответить
можно свободно купить за 1.5-1.8 млн Сонату от Хундая новую с салона, глобальной разницы не будет с этим Сивиком, даже внешне похожи, если кому прям такой форм-фактор нужен
15
51
Ответить
Silberpfeil
Седаны умрут первыми в массовом сегменте. Следующие универсалы и хетчи. К сожалению.
7
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Silberpfeil
Седаны умрут первыми в массовом сегменте. Следующие универсалы и хетчи. К сожалению.
В мире - да. В России седаны умрут позже Уни и Хэчей
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
5
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Silberpfeil
Седаны умрут первыми в массовом сегменте. Следующие универсалы и хетчи. К сожалению.
Если приподнять универсал, то это уже кроссовер. Будем надеяться, таких нам оставят
3
3
Ответить
Silberpfeil
М.А.П.
Если приподнять универсал, то это уже кроссовер. Будем надеяться, таких нам оставят
Есди брать универсал и кроссовер в одной ценовой категории, то универсал будет вместительнее.как пример Superb/Kodiaq или Q5/A6.
7
 
Ответить
15433779
Красноярск
Basil
Я на таком седане уже 12 лет езжу, когда буду менять, седан больше не возьму, багажник маловат.
Но в остальном мне он очень нравится, особенно расход средний 6 л/100км
Я на таком же езжу. И менять его похоже не на что...
Либо логан-поло-солярисы, на которые после циваря даже смотреть не хочется, либо моторы, объемом как на газонокосилке с ресурсом 100т.км либо цена под 3 млн.
26
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
LOGAN72RUS
Чет у меня 9 поколение за 2 года не умерло) езжу и по трассе и в городе.
А я на своём старом сивике ещё за грибами, ягодами гоняю каждый год. Логан и солярис уезжают не дальше.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
13
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Алексей Чебеков
Корея мочит Япов уже в Японии 🤣🤣
Пруфы где,?
11
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Алексей Чебеков
13 см. Все он правильно написал. Это вообще не клиренс, а прощелина
Уважаемый, откуда 13? У меня на 9 поколении 160
5
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
punishеr
А я на своём старом сивике ещё за грибами, ягодами гоняю каждый год. Логан и солярис уезжают не дальше.
Долина привидений в Крыму, заползал на своей машине туда. Не хватало только полного привода, а так, про наличии мозгов, спокойно.
6
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
LOGAN72RUS
Долина привидений в Крыму, заползал на своей машине туда. Не хватало только полного привода, а так, про наличии мозгов, спокойно.
Лишние фотки добавились )))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
LOGAN72RUS
Долина привидений в Крыму, заползал на своей машине туда. Не хватало только полного привода, а так, про наличии мозгов, спокойно.
Норм. Красота. По таким я тоже ездил. Только в Краснодарском крае
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
LOGAN72RUS
Уважаемый, откуда 13? У меня на 9 поколении 160
Вообще 135 мм, но для внутреннего рынка Японии. Для России 150-160, когда продавали. Но в Японии и у тойоты короллы новой 130 клиренс, у вага в Европе 145, у российского 160. И это нормально, ибо дороги России одно, Европа, Япония - другое. Но дромовские комментаторы это не анализируют. Смотрят каталог и лишь бы че нить ляпнуть.
20
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
punishеr
Норм. Красота. По таким я тоже ездил. Только в Краснодарском крае
Я весь Крым 2 года назад излазил, нигде не было желания пересесть на икону под названием Тойота Прадо))
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1250
LOGAN72RUS
Я весь Крым 2 года назад излазил, нигде не было желания пересесть на икону под названием Тойота Прадо))
Тоже хотел бы, но уже очкую на старой машине. Хотя все в идеале и техосмотр пройден. Придется в будущем, наверное, как выражались выше: жрать корейский доширак или китайский может вообще.
5
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
хонда скоро все сивики похоронит... нам то что. свято место пусто не бывает
1
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LOGAN72RUS
Уважаемый, откуда 13? У меня на 9 поколении 160
2018год 13, в любых ТТХ посмотри. Раньше были выше, причем не только Сивики
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
punishеr
Вообще 135 мм, но для внутреннего рынка Японии. Для России 150-160, когда продавали. Но в Японии и у тойоты короллы новой 130 клиренс, у вага в Европе 145, у российского 160. И это нормально, ибо дороги...
Ага, и сколько яп лучше едет из-за низкой посадки, чем наш - ты тоже не будешь ляпать? 🤣 Или скажешь - типа одинаково?))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
punishеr
Тоже хотел бы, но уже очкую на старой машине. Хотя все в идеале и техосмотр пройден. Придется в будущем, наверное, как выражались выше: жрать корейский доширак или китайский может вообще.
А я на eu1 своем бывшем ездил очень далеко, ни разу он меня не подвёл, хотя был на вариатора) к хонде у меня доверие на максимум, хорошие машины.
7
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
раздули до аккорда - вот и не берут в японии
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
Алексей Чебеков
Ага, и сколько яп лучше едет из-за низкой посадки, чем наш - ты тоже не будешь ляпать? 🤣 Или скажешь - типа одинаково?))
Есть разница. А вас что волнует какой клиренс у японских автомобилей или как едет? У нас сивик не продают официально уже как 6 лет. То есть 10 поколения для России не существует в принципе. С чем сравнивать? Да и сивик в Японии сворачивает вовсе не из-за клиренса. Там больше из хонды всякие н боксы и все что на базе фита покупают. Или на край инсайты покупают - это тот же самый сивик, только гибрид. Не знаю, им наверное там гибриды больше нравятся.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
LOGAN72RUS
А я на eu1 своем бывшем ездил очень далеко, ни разу он меня не подвёл, хотя был на вариатора) к хонде у меня доверие на максимум, хорошие машины.
Сам гонял за 3000 км от дома. Только у меня седан автомат. За 12 лет только один раз заглох: датчик распредвала начал моросить, но остыл поехал. Так в дороге обычно открываю капот, чтобы проверить уровень жидкостей и не более.
6
1
Ответить
Рома
Хабаровск
А мне нравится. Кузов седан не умрет никогда!!! Хонда всегда шла по своему пути, при этом не думаю что всегда с прибылью. В 90х продавали такие машины, аналогов которых (по оснащению, эргономике, комфорту,
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Лучший по дизигну из одноклассников этот Сивик.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
punishеr
Есть разница. А вас что волнует какой клиренс у японских автомобилей или как едет? У нас сивик не продают официально уже как 6 лет. То есть 10 поколения для России не существует в принципе. С чем сравнивать?...
Там - да безусловно, гибриды там очень популярны. Если бы выбирал для себя, взял бы с ППД, а вот любители погонять меняют подвеску на японскую стоковую (13см). Вот на ней машина полностью раскрывается. Так же поступают и, например, ВАГоводы
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 958
LOGAN72RUS
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
Говорил ёжик меняя бампер.
2
2
Ответить
LOGAN72RUS
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
Причём тут корейцы, в Японии кроме автобусов Хендэ корейцев больше не продают.
3
 
Ответить
Стоит добавить, что седан Сивик не только уходит с японского рынка, но Сивик снимают с производства в Японии. Хэтчбеки поставляют из Англии.
 
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Самым популярным видом в будущем, будет электро-кей-кары
 
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Купили бы Сивик-седан за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Даже за два рубля не купил бы. В дар пожалуй взял бы :-)
1
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Алексей Чебеков
2018год 13, в любых ТТХ посмотри. Раньше были выше, причем не только Сивики
У меня 12 год, 155, с 13 года 165. Какие 13?!
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
adeev
Говорил ёжик меняя бампер.
Советую научиться ездить)
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Илья Розанов
Причём тут корейцы, в Японии кроме автобусов Хендэ корейцев больше не продают.
Я не про Японию, а про нас.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
LOGAN72RUS
Сам хоть ездил? Для тех, кто ездить не умеет, мало и Прадо будет....
Я ездил. Жесть, какой низкий. Особенно передний свес. С 6 по 9 год у жены был, неплохой машин по технике, вот только собран из г.на к сожалению
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
6
Ответить
Роман
Красноярск
Был цивик ек3 ещё седан мкпп всем мне нравился) да низкий но я на дачу ездил и не цеплял подвеска работает как надо
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Паныч74
Я ездил. Жесть, какой низкий. Особенно передний свес. С 6 по 9 год у жены был, неплохой машин по технике, вот только собран из г.на к сожалению
Это был 8 кузов, у меня 9, совсем другой на ходу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
LOGAN72RUS
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
Сомнительно, что этот японский обмылок на вариаторе сильно лучше той же Элантры или Сида с классическими трансмиссиями. Про сравнение с Октавией даже говорить нет смысла.
1
11
Ответить
sasha2810
punishеr
Вообще 135 мм, но для внутреннего рынка Японии. Для России 150-160, когда продавали. Но в Японии и у тойоты короллы новой 130 клиренс, у вага в Европе 145, у российского 160. И это нормально, ибо дороги...
Вы про какое поколение пишите? На 8ом не было 160 см клиренса! 150-возможно) на моём было 9см,обвес и спортивная подвеска. Зимой заезжал в гараж по сугробам,а если нет головы и навыков вождения,то какая разница в клиренсе?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
sasha2810
Вы про какое поколение пишите? На 8ом не было 160 см клиренса! 150-возможно) на моём было 9см,обвес и спортивная подвеска. Зимой заезжал в гараж по сугробам,а если нет головы и навыков вождения,то какая разница в клиренсе?
Я и написал 150-160. Вон у человека 9 поколение 160 пишет, у меня 7 - изначально 155, заменил пружины, сделал 160. 8 ниже - знаю, у нас много их ещё ездит. А по сути мне без разницы. Это тут многие раскудахтались. Клиренс им не нравится.
 
 
Ответить
art
Комсомольск-на-Амуре
antoxa45
В статье речь про ценник хэтчбэка.
с какого это... ээээ, это тоже дохера
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Осирис83
Сомнительно, что этот японский обмылок на вариаторе сильно лучше той же Элантры или Сида с классическими трансмиссиями. Про сравнение с Октавией даже говорить нет смысла.
Пиши ещё, особенно про корейские овномоторы и робот Октавии)
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Осирис83
Сомнительно, что этот японский обмылок на вариаторе сильно лучше той же Элантры или Сида с классическими трансмиссиями. Про сравнение с Октавией даже говорить нет смысла.
Пфф ты серьезно? Этот вариатор и мотор стоит на CR-V проблем там нет вообще, и едет прилично, в отличие корейского гумна, где задир задиром погоняет.
5
 
Ответить
LOGAN72RUS
Жрите, товарищи, корейский Доширак, а про нормальные машины пора забыть.
Статья про снятие конкретного авто с производства из-за низких продаж в Японии.
1. Вроде в Японии пока других своих авто много. Почему именно корейские?
2. Организуй бизнес по поставке дошика в Японию сначала. Подозреваю его там нет.
3. Или ты троле-бот, не читающий статью, а кидающий в комменты запрограммированные фразы?
2
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Уже седьмой год на седане 8 поколения двигаюсь и доволен как слон. Новый кузов конечно красивый, но ценник...
4
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
11й год как пользую сновья 8й Цивик хетч, отличный автомобиль для города, где на дорогах кочек и ям немного)) да и на межгород нормальное авто, очень экономный, не особо шумный, управляемость приличная.
По клиренсу здесь автолюбители закусились - на моем болиде еще стоковые пружины, уже просели прилично. Под защитой картера пачка сигарет едва встает, на минуточку это 8см))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
WEST COAST
Корбен Далас
Ну очень низкая посадка у этих цивиков.
Ты сидел в нем?
 
 
Ответить
WEST COAST
Роман Петров
можно свободно купить за 1.5-1.8 млн Сонату от Хундая новую с салона, глобальной разницы не будет с этим Сивиком, даже внешне похожи, если кому прям такой форм-фактор нужен
Не знаю я бы лучше аккорд купил
1
 
Ответить
WEST COAST
Silberpfeil
Седаны умрут первыми в массовом сегменте. Следующие универсалы и хетчи. К сожалению.
Ага скажи это королле у которой продажи только растут и кэмри и сивику и аккорд и сонате и элантре
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром