Honda оснастила CR-V 1,6-литровым дизелем: расход упал до 4,5 литра

Honda оснастила CR-V 1,6-литровым дизелем: расход упал до 4,5 литра

20 Августа 2013 | 41706 просмотров

Компания Honda вывела на рынок еще одну модификацию кроссовера CR-V нового поколения — речь идет о давно обещанном варианте с 1,6-литровым дизельным двигателем i-DTEC семейства Earth Dreams.

Известно, что уже в октябре дизельный кроссовер появится у дилеров Honda в Великобритании. Новый силовой агрегат дополнит существующую моторную линейку и предложит 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента (при 2000 об/мин). В качестве коробки передач будет использоваться только 6-ступенчатая «механика», а привод будет осуществляться на передние колеса.

По заверениям Honda, двигатель 1.6 i-DTEC сделает CR-V еще экономичнее. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 4,5 л/100 км пути. На одном баке автомобиль должен проехать порядка 1290 км с выбросами CO2 в атмосферу на уровне 119 г/км. Кстати, именно последнее обстоятельство даст право британским покупателям Honda CR-V с новым дизелем рассчитывать на налоговые преференции: в первый год ставка дорожного налога будет нулевой, а за каждый последующий составит 30 фунтов.

В зависимости от комплектации цены на Honda CR-V 1.6 i-DTEC в Великобритании составят 22 800-26 880 фунтов стерлингов (или 1,17-1,38 млн рублей по текущему курсу). Таким образом, базовый 1,6-литровый CR-V почти на 1300 фунтов стерлингов (66 тысяч рублей) дороже самой доступной пока переднеприводной версии кроссовера с 2-литровым бензиновым мотором (155 л.с.) и «механикой».

Напомним, что 1,6-литровый дизель является заменой 2,2-литровой силовой установке.

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7396
Интересно посмотреть, как покажет себя дизель от Хонды.
Хонда непревзойденный производитель бензиновых моторов, надеюсь, дизель не подведет.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
185
54
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Нравяться Хонды,но тут как-то сомнительно.
6 ступая механика это гуд,а вот привод на передок это минус.
Да и дизелёк по мощнее не помешал бы.
93
34
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Ну и где вопли почему так дешего, вот живут же люди и прочая ?
39
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Думаю такой дизель на нашем классном топливе далеко не увезет, и ждать его в России конечно нет смысла, а показатели отличные для такого обЪема, хонда все движки умеет делать.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
113
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Европа схавает....
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
46
3
Ответить
    
Сообщений: 42
Убрать вообще дороги в городе для и авто оставить только трамваи и пешие дорожки, хоть задышим нормально и аварий меньше а успеть всегда можно...
59
57
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Что-то маловато для такого авто - всего 120 "лошадок".
51
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
расход радует, а вот динамика нет)
61
9
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Спасибо не надо
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
29
9
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
2,2 литровый дизель очень распространен в европе на цр-в и аккордах, а этот мне кажется слабоват!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
33
7
Ответить
   
Колпашево
Сообщений: 19
интересно какой разгон до 100км/ч
30
2
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Надо 1.3 воткнуть и расход еще на 1л упадет...
Как говорят поклонники низкого расхода "По городу передвигаться пойдет"...
69
3
Ответить
    
Сообщений: 42
EvgeniiT:
Убрать вообще дороги в городе для и авто оставить только трамваи и пешие дорожки, хоть задышим нормально и аварий меньше а успеть всегда можно...
забыл уточнить - " в центре города"
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7322
DOLM@TOV:
интересно какой разгон до 100км/ч
боюсь в борьбе за экономичность - тема разгона становится неактуальной
120 лс против 155 лс. думается что аналогичным он не будет.

все делается для толерантной европы с её беспонтовыми экологическими премудростями!
SUV Japan
33
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Ну все! У японофилов теперь драма! Теперь нельзя будет сказать, что только у немцев одноразовые движки. А нормальный двиг от 2 литров должен быть.
25
36
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
надоели эти басни про 4,5 литра
46
15
Ответить
   
Сообщений: 24
Городской кроссовер в самый раз, моменту хватит, но что делать на наших русских трассах где нужны лошади???
14
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
отличный движок для сибирских морозов...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
35
2
Ответить
    
Сообщений: 1468
Дизель, на палке с передним приводом... По мне, так "страшный сон" :-)))
У меня есть все, кроме совести и денег!
57
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
ЦРВ и 1,6 - мозг не воспринимает, такую информацию...
Кто не матерится - тот не работает!
49
5
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Не пойму нафиг нужны переднеприводные кроссоверы, чем они лучше обычного универсала? Типа "жип", да?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
37
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
derevenge:
Городской кроссовер в самый раз, моменту хватит, но что делать на наших русских трассах где нужны лошади???
кто тебе это сказал? нафиг нам лошади без момента?
Кто не матерится - тот не работает!
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1157
только смысл ставить дизель на переднеприводную машину. Модель ни о чем! дизель должен пахать по бездорожью, месить сугробы и грязь , капать песок , а асфальт вон , для бензина.
21
26
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Концепция развития понятна - злые моторчики умеренного объема с хорошими топливо-экономическими показателями. Сам на подобном.
8
10
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
gunn40:
Концепция развития понятна - злые моторчики умеренного объема с хорошими топливо-экономическими показателями. Сам на подобном.
Неужели? Я думал концепция впарить агрекат, который развалится через 50 тыс. и содрать с клиента пару тыс. зеленых за ремонт
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
17
10
Ответить
   
Сообщений: 738
Хонда делает авто все овощнее и овощнее, унылее и унылие, да что хонда все Япы какую хрень делают, чего стоит "спорткар" от тойоты и зубару с 2х литровым моторчиком с динамикой хуже пенсионерского Вольксвагена пассата...
26
25
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Mark$ist:
Не пойму нафиг нужны переднеприводные кроссоверы, чем они лучше обычного универсала? Типа "жип", да?
Клиренсом. Видишь ли, найти просто более-менее высокий универсал, а не пузотерку с просветом 125-135 мм, не так уж и просто. Вот и приходится измудряться.

Полный привод - не панацея. Был, помнится, полный привод у Suzuki Liana (вроде так она называлась), просила как-то женщина возле дома помочь вытолкать еще давно - он, понимаешь ли, нашел себе сугроб, сел на него и всем своим полным приводом начал закапываться. Так что тут палка о двух концах на самом деле.
12
21
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Расход упал - но и удовольствие от ускорения тоже упало имхо
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
SerGDol:
Спасибо не надо
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Толик22:
только смысл ставить дизель на переднеприводную машину. Модель ни о чем! дизель должен пахать по бездорожью, месить сугробы и грязь , капать песок , а асфальт вон , для бензина.
Не факт, что в Англии они таким образом приоритеты расставляют при покупке машины.
Оранжевое настроение
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
Покоритель городских бордюров.
Это наша зима! ;)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
дорогой универсал
1
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Не удивительно, что такой двиг будет идти в паре только с 6 тупой ручкой и передним приводом, ватамат и 4WD отняли бы от 120 чахлых пони 20 и 1,5 тонный кроссовер превратился бы в настоящую тыкву.
23
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Он же тяжелый! Как это будет ездить?
Тише едешь - дальше будешь
8
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
для европы пойдет, ведь полумайте если машина будет иметь успех, значит они добилиись своей цели. там же очень много людей изучают рынок прежбе чем выпустить новую модель машины. и да... хонда рулит!
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Mark$ist:
Неужели? Я думал концепция впарить агрекат, который развалится через 50 тыс. и содрать с клиента пару тыс. зеленых за ремонт
Да нет. Прошел 40 тсч, следов разрушения не заметил. Они же гарантию дают до 100 тсч, дураков нет. Что будет дальше, хз...
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
в европе машина это тупо средство передвижение, под***ник...это у нас идол, которому поклоняются и чем круче и мощнее тем больше слюны выпустит твой знакомый/родственник и т.д....менталитет епт
33
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ускорение: 0-62 миль в час = 11.2sec
Что то слишком экологично.
Смотреть вслед какому нить хюндаю или приоре не хочется.
Цену скинут может возьму. При полном приводе такого расхода тяжело добиться. Это универсал с усиленной подвеской.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
gunn40:
Да нет. Прошел 40 тсч, следов разрушения не заметил. Они же гарантию дают до 100 тсч, дураков нет. Что будет дальше, хз...
))). у меня скоро юбилей 200 тыс. пробега. 2,4 2004
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
для европы хорошая машина,как кашкай 1,6дизель,а для сибири он и нахрен не нужен.
9
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Пока у нас не наладят массово производство высококачественного топлива все эти евро-дизели и сверхэкономичные бензиновые ДВС не будут иметь в России какого либо смысла!
Путешествуйте!
9
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Толик22:
только смысл ставить дизель на переднеприводную машину. Модель ни о чем! дизель должен пахать по бездорожью, месить сугробы и грязь , капать песок , а асфальт вон , для бензина.
Ну почему же только для бездорожья. В России может и актуально, а здесь речь идет про Европу, где и грязи то только лечебные, да и бензин дороже дизеля, поэтому и ставят "тракторные" моторы на все подряд!
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Mikie:
Ну все! У японофилов теперь драма! Теперь нельзя будет сказать, что только у немцев одноразовые движки. А нормальный двиг от 2 литров должен быть.
Никакой драмы.
Всем давно известно, что каждый рынок имеет свои особенности.
Европа любит малообъемные форсированные дизеля - она их получит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
gunn40:
Да нет. Прошел 40 тсч, следов разрушения не заметил. Они же гарантию дают до 100 тсч, дураков нет. Что будет дальше, хз...
Думаю, дальше все тоже будет хорошо.
Плохо станет второму или третьему хозяину - от объема и суммы ремонтных работ, выпавших на его долю.
"Вакцинация" любителей высокотехнологичного авто-б/у растянется на определенное время, в итоге получим стремительно обесценивающиеся машины с выдающимися ТТХ, по недавним меркам - совсем "свежие".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
Даёшь литр! А лучше поллитру!
14
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Можно вообще убрать ДВС, оснастить педалями и расход упадёт до нуля.
Вот только есть ли смысл впадать в бесконечный маразм?
Ведь если так волнует расход, то можно взять машину меньших размеров.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Хз...сама эта тачка с дизелем стоит дороже бензинового аналога, да и на заправке дизель дороже бензина...кто будет покупать такую Хонду? Только ценители наверное...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 1013
Игорь Нск:
кто тебе это сказал? нафиг нам лошади без момента?
Знатоки подтянулись?
Посмотрел бы я, как вы "на моменте" в этой CR-V будете на трассе со 120 ускоряться.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
WrZehn:
Хонда делает авто все овощнее и овощнее, унылее и унылие, да что хонда все Япы какую хрень делают, чего стоит "спорткар" от тойоты и зубару с 2х литровым моторчиком с динамикой хуже пенсионерского Вольксвагена пассата...
ну как бы "спорткары" тоже разного уровня бывают, чтобы у покупателя выбор был: хочешь "пенсионерскую динамику пассата" - бери ГТ 86, хочешь с ветерком - жди новую супру, хочешь, чтобы щеки за уши заворачивало - копи на ГТР
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Andryuxa:
Знатоки подтянулись? Посмотрел бы я, как вы "на моменте" в этой CR-V будете на трассе со 120 ускоряться.
Откроют дверь и будут ногой подталкивать, водитель со своей стороны, а пассажир со своей ))
4
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
С такой движкой расход вырастит очень серьёзно на трассе и в городах с ландшафтом типа Владивостока.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
6
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
тачка для жителей собяновска,в ней ловчее в пробках стоять,главное мощности хватает кондер крутить а на остальное болт...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
17
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Andryuxa:
Знатоки подтянулись? Посмотрел бы я, как вы "на моменте" в этой CR-V будете на трассе со 120 ускоряться.
туарег с 500 Ньютонами ничё так ускоряется и со 150...
Кто не матерится - тот не работает!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1013
Игорь Нск:
туарег с 500 Ньютонами
Поправочка
... и "200+" л.с.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Хочу скутер
1
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Вот это "овощ"! Старый дизель хоть 150 сил развивал, а тут вообще грусть и тоска пенсионерам до супермаркета ездить, да внуков в школу возить.
5
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Raven:
Думаю, дальше все тоже будет хорошо.
Плохо станет второму или третьему хозяину - от объема и суммы ремонтных работ, выпавших на его долю.
"Вакцинация" любителей высокотехнологичного авто-б/у растянется на определенное время, в итоге получим стремительно обесценивающиеся машины с выдающимися ТТХ, по недавним меркам - совсем "свежие".
Далее пойдет обратная волна - производителям. Им придется работать со своим продуктом в плане повышения ресурса, при условии определенного давления со стороны контролирующих госорганов, общественных организаций, экологов и т.д. Это в РФ пониженный ресурс моторов, разработанных в концепции даунсайсинга, может быть нерешенной проблемой. Мое глубокое убеждение - при наличии объема не менее 1,6 л и литровой мощности 110...120 л.с. проблем особых не будет. Этому были примеры в японском автопроме - те же двигатели 2ZZ на RUNX 1.8 л. И в конце концов, дефицит углеводородов приведет всех производителей к этому...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
ложь
с таким президентом и враги не нужны
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2396
Даешь сразу 0.7л дизелек с наддувом на 68л.с.!!! Чего уж там стесняться. С горки на машине катишся, в горку помогаешь ей ехать, толкаешь сам......
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Чёто многовато 1,6 , надо литровую не более, а то 1,6 порвёт такую маленькую машинку))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
С таки моменто динамика будет на уровне 10 секунд и ехать он будет до 150 легко. Ездил на последнем гольфе передн привод 110 лошадей 250 момент на палке, а вес немногим меньше црв - никакой ущербности и в помине. На первых передачах колёса на асвальте проворачивает. Все обгоны без напряга - только держи обороты на 2к. Трассовая динамика просто на ура - с 2 до 3 х к оборотов 2 бензиновых атмосферных литра вас не догонят.
Теперь о машине-мечта семейного мужчины кто считает бабло, много ездит и не чужд азартной управляемости, для паркета разумеется, и не чурается практичности-холодильник там перевезти либо семью со всем скарбом на пикник.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
11
3
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Mikie:
Ну все! У японофилов теперь драма! Теперь нельзя будет сказать, что только у немцев одноразовые движки. А нормальный двиг от 2 литров должен быть.
Любители объемных амеров говорят, что двухлитровой бывает только бутылка из под кока-колы. Движков двухлитровых не бывает))

А если серьезно, то япы вынуждены подтягиваться за Европой, отставая лет на 5 минимум. Хонда как обычно первая. Последней будет конечно Тойота и только потому "является образцом надежности" и устроена чуть сложнее велосипеда.
9
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
а почему бы и нет
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Дизель это хорошо очень!
Но почему полный привод убрали?!
У нас не пройдет такая новинка, факт.
1
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Egerize:
))). у меня скоро юбилей 200 тыс. пробега. 2,4 2004
У меня первый японец был Краун, двс M-TEU. 6-тицилиндровый, тоже турбо, 2,0 л. Пробег был далеко за 400, когда я его продал. Продал первому же покупателю именно из-за тяги двигателя. Так что... От хозяина турбодвигателя много зависит. У меня шестилетний опыт владения турбомоторами, так что не особо опасаюсь...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
EXECUTORCorp:
С таки моменто динамика будет на уровне 10 секунд и ехать он будет до 150 легко. Ездил на последнем гольфе передн привод 110 лошадей 250 момент на палке, а вес немногим меньше црв - никакой ущербности и в помине. На первых передачах колёса на асвальте проворачивает. Все обгоны без напряга - только держи обороты на 2к. Трассовая динамика просто на ура - с 2 до 3 х к оборотов 2 бензиновых атмосферных литра вас не догонят. Теперь о машине-мечта семейного мужчины кто считает бабло, много ездит и не чужд азартной управляемости, для паркета разумеется, и не чурается практичности-холодильник там перевезти либо семью со всем скарбом на пикник.
2.2 дизель с моментом 350 Нм и мощностью 150 л.с. едет 9.7: http://catalog.auto.ru/catalog... 1.6 120 л.с. и 250 Нм никак 10 секунд не поедут, даже без полного привода и на МКПП. 2.4 бензиновая СР-В с МЕНЬШИМ МОМЕНТОМ в этом же кузове едет 9.4, как ты в ссылке видишь. Подобный Кашкай дизельный вес 1482 кг с 1.5 106 л.с. 240 Нм 6-ст МКПП передний привод едет 12.2: http://catalog.auto.ru/catalog... Хонда 1.6 дизель мощнее ЧУТЬ_ЧУТЬ, но у нее вес больше - 1535 кг. Так что никакие 10 она не поедет - 12 - гораздо ближе к реальности. Дизельная гонка, епта? Достали уже сказки рассказывать про дизеля свои. Они выдают момент в узком диапазоне оборотов, отсюда ОЩУЩЕНИЯ, что валят (в этом промежутке), но бензиновый 2.4 по итоговым цифрам у СР-В все равно быстрее. Про Гольф тоже брехня: самая тяжелая модификация с дизелем весит 1375, а бензиновая 1.2 турбо - 1210 кг. 200-300 кг - это немногим меньше??? И где ты у последнего Гольфа увидел 110 сил мотор? http://catalog.auto.ru/catalog... И ты чо с бензиновым Гольфом еще сравниваешь? Нафантазировал адско.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Вонючий дизель? это они Европу травить собираются им? для себя наверное гибрид делают
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Danila_:
Ну и где вопли почему так дешего, вот живут же люди и прочая ?
Ну если бы новость была про Россию тогда да, были бы одни вопли :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
H22A RED TOP:
И где ты у последнего Гольфа увидел 110 сил мотор? http://catalog.auto.ru/catalog... И ты чо с бензиновым Гольфом еще сравниваешь? .
ааа увидел, вот этот: http://catalog.auto.ru/catalog... дак это не последний, а Гольф-6. и весит 1339 кг, а не 1535 как СР-В.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Вот этот: http://catalog.auto.ru/catalog... )))))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
владимир152:
Любители объемных амеров говорят, что двухлитровой бывает только бутылка из под кока-колы. Движков двухлитровых не бывает))
А если серьезно, то япы вынуждены подтягиваться за Европой, отставая лет на 5 минимум. Хонда как обычно первая. Последней будет конечно Тойота и только потому "является образцом надежности" и устроена чуть сложнее велосипеда.
Каждому свое, я вот не любитель технических изысков, поэтому выбрал бы простой (как вы говорите чуть сложнее велосипеда) автомобиль, пусть он даже будет чуть(или даже не чуть) прожорливее по топливу, чем его одноклассники-конкуренты, но что бы был надежный донельзя и з/ч не дорогие.
6
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Kurobe:
Хз...сама эта тачка с дизелем стоит дороже бензинового аналога, да и на заправке дизель дороже бензина...кто будет покупать такую Хонду? Только ценители наверное...
За покупку:
1 - "в первый год ставка дорожного налога будет нулевой, а за каждый последующий составит 30 фунтов."
2 - Дизель в Европе в основном дешевле бензина, а в России CR-V дизельная не продается.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
Palfrl:
Каждому свое, я вот не любитель технических изысков, поэтому выбрал бы простой (как вы говорите чуть сложнее велосипеда) автомобиль, пусть он даже будет чуть(или даже не чуть) прожорливее по топливу, чем его одноклассники-конкуренты, но что бы был надежный донельзя и з/ч не дорогие.
Хороший доход моментально перечеркнёт эти мысли в вашей голове.
8
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Жаль у нас нету налоговых преференций по выбросам.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Andryuxa:
Хороший доход моментально перечеркнёт эти мысли в вашей голове.
В целом - да, верно.
Равно как и смена условий проживания (например, при переезде в город (min) или страну (max) с развитой инфраструктурой и общим высоким уровнем жизни) поставит под сомнение былую привлекательность джипов и прочих "паркетников".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
EXECUTORCorp:
С таки моменто динамика будет на уровне 10 секунд и ехать он будет до 150 легко. Ездил на последнем гольфе передн привод 110 лошадей 250 момент на палке, а вес немногим меньше црв - никакой ущербности и в помине. На первых передачах колёса на асвальте проворачивает. Все обгоны без напряга - только держи обороты на 2к. Трассовая динамика просто на ура - с 2 до 3 х к оборотов 2 бензиновых атмосферных литра вас не догонят. Теперь о машине-мечта семейного мужчины кто считает бабло, много ездит и не чужд азартной управляемости, для паркета разумеется, и не чурается практичности-холодильник там перевезти либо семью со всем скарбом на пикник.
Пример про "моментные скоростные дизеля". Golf 1.6 tDi 110 hp 250 H*m Вес 1314 кг https://www.youtube.com/watch?v... 100-140 12 секунд конкурент Audi A3 2.0 FSI 150 hp 200 H*m (видео с аналогичным Гольфом не нашёл) https://www.youtube.com/watch?v... Вес 1315 кг. 100-140 7 секунд Разница более, чем очевидна.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Я сравниваю с дизельным гольфом 1.6 последнего поколения, на котором проехал чуть более 2 К по Испании и Португалии, в том числе автострады, города, узкие горные дорожки и богом забытую щебёнку. В машине было 2 взрослых + ребёнок + 3 сумки по 20 кг каждая.
И никаких проблемм с динамикой я не испытывал. 3 т по оборотам - 170 км/ч.
Может такой црв будет ехать не как 2.4 бензин, но будет явно быстрей автоматного полноприводного 2.0. Опять же не забываем что хондовская коробка сьедает 1 с + около того сьедает полный привод, самое егоналичие - вес и т.п..
И никакой агитации нет, я же не предлагаю вам куить такую машинку и ездить на ней где-нибудь в сибири. А вот в европе она была бы очень даже. Правда я бы предпочёл 2.2. тди и полный привод. Хотя откровенно говоря в той же испании и португалии ну просто нет мест где нельзя проехать на переднем + клириенс, т.к. там климат очень сухой. Ну негде там буксовать.
Honda civic 4D 2007
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
H22A RED TOP:
ааа увидел, вот этот: http://catalog.auto.ru/catalog... дак это не последний, а Гольф-6. и весит 1339 кг, а не 1535 как СР-В.
Я им про дизель, они про бензин...
Honda civic 4D 2007
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Andryuxa:
Пример про "моментные скоростные дизеля". Golf 1.6 tDi 110 hp 250 H*m Вес 1314 кг https://www.youtube.com/watch?v... 100-140 12 секунд конкурент Audi A3 2.0 FSI 150 hp 200 H*m (видео с аналогичным Гольфом не нашёл) https://www.youtube.com/watch?v... Вес 1315 кг. 100-140 7 секунд Разница более, чем очевидна.
По паспорту гольф едет 9 секунд до 100 км/ч. и субьективно это соответствует реальности, т.к. он быстрей моего цивика. Прочитал ваш текст (ссылки не смотрел) и что? Конкурент гольфу такая же а3 с точно таким же мотором как у гольфа а не 2.0 FSI. Что доказывают ваши ссылки? У меня не гольфе расход был 6 литров, хотя я топил 170. И я кстати никого не агитирую за гольф, т.к. не смотря на то что он мне понравился с его коробкой надо всё делать плавно и медленно. Я говорю про то что такая комплектуха для европы в тему, она практична и в меру вседорожна + реально большой багажник. Такую машину надо продавать в самой дешманской комплектухе, чтобы таксисты на них пересаживались ).
Honda civic 4D 2007
 
1
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Mark$ist:
Не пойму нафиг нужны переднеприводные кроссоверы, чем они лучше обычного универсала? Типа "жип", да?
Тупо удобнее, чем универсал. Посадка выше, зеркала удобнее, детям есть где развернуться. А универсал длинная, неудобная колбаса.
Плюс такие вещи, как съезд на подземный паркинг, или резкий переход со спуска в подъем, лежачий большой полицейский, да много чего, где полный привод не нужен, а вот увеличенный клиренс не помешает.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Заразились от европейцев даунсайзингом. Те уже поставили литр на Мондео :-).
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Я сторонник прогресса, но в нашей стране к нему надо относится очень осторожно. Наша соляра эти движки просто убивает. Ну и кроссовер на недоприводе - это обычная пузотерка только дороже.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
овощь во всём! А на счёт экологии и налога англичане красавцы! А у нас до сих пор камазы... если бы наши власти ездили по дорогам а не летали на вертолетах, явно камазов уже не было.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7138
В европе в частности во Франции(приходилось быть) подавляющее число легкового автопарка - дизельные авто.
Был очч удивлен.
Там тепло, соляра чуть дешевле чем бенз(1,6 против 1,8-2,0Е), рсход на соляре чуть меньше.
Дизельные авто делаются для европейского рынка. Мерсы Ешки с 2,2 (у нас таких не продают), Nissan Micra - тоже дизелюки, Ситроены, Пежо итп... Toyota Avensis с 2 типами дизелей. Ниссан Кашкай тоже кажется с 2 типами диз. моторов.
Экологический налог платится один раз после приобретения авто (типа дизель по выхлопу вреднее).
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
А кто нибудь знает где можно ДИЗЕЛЬ у нас в ЛЮБОМ городе отремонтировать ХОРОШО??Только агрегатная замена на новые детали.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
"Будет стоить дороже бензинового, но водитель будет реже заезжать на заправку" - а есть разница? По моему никакой. Особенно если этот дизель от нашей солярки загнется.
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42690
Пусть ставят автомат и к нам проставляют. В пробках динамика не важна.
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
AJlekc:
"Будет стоить дороже бензинового, но водитель будет реже заезжать на заправку" - а есть разница? По моему никакой. Особенно если этот дизель от нашей солярки загнется.
К нам дизель не повезут))
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
...ну уж сразу педальный привод от велика )))))))) расход вааще до нуля сдуется )))))))))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Anton-l:
Пусть ставят автомат и к нам проставляют. В пробках динамика не важна.
ну ежели так рассуждать, то пешком в пробке ещё лучше двигаться: динамика на уровне, расход минимальный, вредные выхлопы - тут всё зависит от топлива.
кстати, думаю, если на дизельную 1,6 CRV поставить автомат, то разгон будет сравним разве что с "Окой".
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Чахлый совсем, немцы с новых дизелей по 100лс и 220нм с 1 литра снимают.
А тут вроде новый двигатель а уже не конкурентоспособный, совсем японцы отстали от мирового автопрома.
Q7 3.0 tdi 2017
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7288
Andrei78:
Чёто многовато 1,6 , надо литровую не более, а то 1,6 порвёт такую маленькую машинку))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
... Точно !
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
*******и мотор,вы хоть раз ездили на нормальном турбодизеле ? раки,он тянет в сто раз лучше бенза,и этот мотор будет нормальный,у меня у дядьки авенсис турбодизель всего то 110 коней по документам а он уедет от 2 литра бензинки легко при разнице в 50 коней,а если тянуть в гору при полной загрузке то и 2.5 литра бензинка с ним ваще рядом не стоит...и во вторых дизельный мотор живучее бензинки в 3 раза.
4
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
прежде чем о6сирать моторы тут надо хотябы знать о чем говориш
4
4
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
kamikadze69:
Чахлый совсем, немцы с новых дизелей по 100лс и 220нм с 1 литра снимают.
А тут вроде новый двигатель а уже не конкурентоспособный, совсем японцы отстали от мирового автопрома.
Пусть и дальше снимают, япы в конце 90-х снимали и по более да еще и с атмосферников, теперь у них ставка на электротягу (ДВС уходит в прошлое), а немцы пускай дальше "балуются" со своими турбо "тракторами"... Так что кто еще отстал!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
Жалко что нет модификации 1,5, но может более форсированного.
Ресурс не на много меньше (если меньше), а пошлина существенно меньше.
В идеале 1,5 турбодизиельный гибрид :)) тогда бы при движке 1,5 была бы "замечательная динамика", а пошлина на 3-5 лет просто замечательная...
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
NIIIK:
Жалко что нет модификации 1,5, но может более форсированного.
Ресурс не на много меньше (если меньше), а пошлина существенно меньше.
В идеале 1,5 турбодизиельный гибрид :)) тогда бы при движке 1,5 была бы "замечательная динамика", а пошлина на 3-5 лет просто замечательная...
да гибридный дизель очень интересно
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
cheap:
Пусть и дальше снимают, япы в конце 90-х снимали и по более да еще и с атмосферников, теперь у них ставка на электротягу (ДВС уходит в прошлое), а немцы пускай дальше "балуются" со своими турбо "тракторами"... Так что кто еще отстал!
Да не было такого никогда в жизни, у япов дизеля всю жизнь отсталые.
Q7 3.0 tdi 2017
1
3
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
kamikadze69:
Да не было такого никогда в жизни, у япов дизеля всю жизнь отсталые.
Потому что кроме Европы, эти дизеля никому не нужны, а япам и подавно. Я забыл уточнить, япы снимали в бензиновых атмосферных моторов более 100 сил, это я про отставание.
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Мр.Гибсс:
Что-то маловато для такого авто - всего 120 "лошадок".
Да что вы все как дети. Лошади не играют решающего значения. Написано 300 нм крутящего при 2000 оборотах. А это уже отличный показатель. Будет ехать не хуже, чем со 155 лс
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Саня_Краснозерец:
Думаю такой дизель на нашем классном топливе далеко не увезет, и ждать его в России конечно нет смысла, а показатели отличные для такого обЪема, хонда все движки умеет делать.
в дизелях и них опыта еще нет совсем.
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
вполне хватает лошадок, не ракета конечно, но и не пенсионерское ускорение будет, это вам не 120 бензиновых лошадок, у дизеля всё по-другому.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
kamikadze69:
Да не было такого никогда в жизни, у япов дизеля всю жизнь отсталые.
Они сделали ставку на гибридные технологии и электромобили. Тойота уже давно публично заявила, что не видит перспектив в развитии дизельных двигателей - дальнейшее ужесточение экологических норм по их мнению вскоре исчерпает резервы модернизации.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
dva78:
в дизелях и них опыта еще нет совсем.
И не похоже, что они изо всех сил рвутся его перенимать / приобретать.
Делают кое-что для Европы сами, кое-что вообще готовы покупать у европейцев.
Просто для того, чтобы здесь и сейчас не терять рынок.
А в перспективу (серьезные разработки) они в этом направлении не вкладываются.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Крута
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Такой движок бы в Хрюна.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mark$ist:
Не пойму нафиг нужны переднеприводные кроссоверы, чем они лучше обычного универсала? Типа "жип", да?
Выше посадка, кроссовер просторнее.
5
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Raven:
Они сделали ставку на гибридные технологии и электромобили. Тойота уже давно публично заявила, что не видит перспектив в развитии дизельных двигателей - дальнейшее ужесточение экологических норм по их мнению вскоре исчерпает резервы модернизации.
Дык гибрид вообще мертворожденная технология, выкидыш больного ума маркетологов.
Стоимость батареи многократно перекрывает всю возможную экономию на топливе, не говоря о том что она весит до фига и имеет весьма скромный ресурс.
А уж сколько вреда экологии приносит производство и утилизация таких батарей так вовсе трудно переоценить.
В общем у япов современных двигателей нет и не предвидится похоже, скоро даже китайцы их по технологиям автомобилестроения обгонят.
Настоящие за высокоэффективными турбомоторами, будущее за водородом, а япы всё с батарейками играются. Рынок электроники уже *******и, скоро и автомобильную промышленность *****ят.
Q7 3.0 tdi 2017
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
молодцы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654575
Сомнительный эконом вариант.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Мр.Гибсс:
Что-то маловато для такого авто - всего 120 "лошадок".
на фоне других авто ДА, а так-то, 120 лошадей хватит этому кузову, они же тошнить будут по дорогам.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
владимир152:
Любители объемных амеров говорят, что двухлитровой бывает только бутылка из под кока-колы. Движков двухлитровых не бывает))
А если серьезно, то япы вынуждены подтягиваться за Европой, отставая лет на 5 минимум. Хонда как обычно первая. Последней будет конечно Тойота и только потому "является образцом надежности" и устроена чуть сложнее велосипеда.
Мазда и Тойота на свои аналоги СРВ пустила в Россию дизеля на полном приводе и автоматах, а Хонда вот нет, не тянет,так что сомнительное первенство.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 557
cheap:
Потому что кроме Европы, эти дизеля никому не нужны, а япам и подавно. Я забыл уточнить, япы снимали в бензиновых атмосферных моторов более 100 сил, это я про отставание.
Сомнительное утверждение. Если японцы в виде Хонды не могут дать нормальный дизель с нормальной автокоробкой, то онипросто не тянут! Хонда ориентирована на АмерикуЭ все остальное побочное, судя по тому. что до нас доходит, а это не есть хорошо, остаточный принцип никому не поднимал продажи.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Майкли
Машина ориентирована на европейский рынок. А в этих ихних Европах на автоматах не ездят, они умные. Поскольку механика 1 - быстрей, 2 - надежней, 3 - экономичнее, 4 - дешевле.
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
DOLM@TOV:
интересно какой разгон до 100км/ч
У нее максималка 90))
1
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Майкли:
Сомнительное утверждение. Если японцы в виде Хонды не могут дать нормальный дизель с нормальной автокоробкой, то онипросто не тянут! Хонда ориентирована на АмерикуЭ все остальное побочное, судя по тому. что до нас доходит, а это не есть хорошо, остаточный принцип никому не поднимал продажи.
Ну во первых не надо бежать впереди паровоза и утверждать, что Хондовский дизельный 1,6 НЕнормальный. Вы на нем ездили, что бы так уверенно говорить. Для своего объема показатели неплохие.
Во вторых я уже писал, что японцы делают ставку на гибриды сейчас, и на электромобили в будущем. Смысл сейчас вкладывать миллионы в технологии у которых нет будущего, это я про ДВС! Они смотрят на много лет вперед. И видят там электромобили, у которых перспектив куда больше чем у бензино-дизельных пыхтелок. Вот в это они сейчас и направили все свое усилия. А для Европы они продолжают клепать дизеля только для того что бы не потерять рынок, опять же на будущее. Что ж поделать если европейцы так любят дышать токсичным дизельным выхлопом.
1
 
Ответить
     
твой моск
Сообщений: 156154
хонда трактор?

шкода тоже тракторы выпускала
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
kamikadze69:
Да не было такого никогда в жизни, у япов дизеля всю жизнь отсталые.
и под занавес статьи внесу свою маааленькую лепту,дизеля американцам как и самим япап на,куй не НУЖНЫ!!! правильно там выше один сказал,дизеля исчерпают свой лимит модернизации и УСЕ!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Механизатор из Сибири:
Майкли
Машина ориентирована на европейский рынок. А в этих ихних Европах на автоматах не ездят, они умные. Поскольку механика 1 - быстрей, 2 - надежней, 3 - экономичнее, 4 - дешевле.
Только последовательность обратная, я вас уверяю)
И моя фотка выше с расходом по городу и 700 км трассы при 170 км в час как подтверждение.
Honda civic 4D 2007
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Народ так спорит, будто эта комплектация когда-либо будет продаваться в РФ....
Смешно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Парни видимо забыли про то, что бперед мощности автомобиль не поедет. Да, разгоняют не лошадиные силы, а ньютон-метры. Но крутящий момент неуклонно падает вниз с ростом оборотов. Мощность это произведение какого-то коэффициента, момента и оборотов. И если дизельный двигатель может оказаться резвее, то только до 100 км/ч или с особым условием не крутить больше двух килооборотов в минуту. В предельном режиме резвее остается автомобиль с лучшей мощностью, так как при той же скорости у него больше тяги. Так что победа Ауди у кого-то в комменте очевидна.
Механизатор из Сибири:
Майкли
Машина ориентирована на европейский рынок. А в этих ихних Европах на автоматах не ездят, они умные. Поскольку механика 1 - быстрей, 2 - надежней, 3 - экономичнее, 4 - дешевле.
Механика только быстрее и надежнее из всего вашего списка. Преселективные роботы давно научились быть экономичнее и быстрее
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
EXECUTORCorp
Einspritzung

Господа, я вам верю. Но почему-то вся Европа голосует за МКПП своими кошельками, и автомат там - днем с огнем...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
cheap:
За покупку:
1 - "в первый год ставка дорожного налога будет нулевой, а за каждый последующий составит 30 фунтов."
2 - Дизель в Европе в основном дешевле бензина, а в России CR-V дизельная не продается.
Ну да, мы все из Европы, фигли =)
Navigare necesse est
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
kamikadze69:
Настоящие за высокоэффективными турбомоторами, будущее за водородом, а япы всё с батарейками играются. Рынок электроники уже *******и, скоро и автомобильную промышленность *****ят.
Ну, вам, конечно, виднее... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
EvgeniiT:
Убрать вообще дороги в городе для и авто оставить только трамваи и пешие дорожки, хоть задышим нормально и аварий меньше а успеть всегда можно...
По-тише, Димон тоже читает интернет через айфончик, а может ты и есть?Залогинься нормально!(шутка)
Про мощность, половина отписавшихся на практике не знают/не понимают или не смогут применить, ни л.с., ни Нм, и как они помогают при движении и прохождении поворотов. Зато всем подавай побольше псевдомощные авто. Прекратите заниматься самообманом, как давно ездили на трек оттачивать мастерство?В городе картина маслом, порядка 70% водителей, не умеют, или не хотят ездить безаварийно.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 143
Интересно, она с таким двигателем ехать будет или нет, или очередной овощь будет.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Для города пойдет. Может быть.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
1.6 и кроссовер не вяжутся на первый взгляд, но не надо забывать про 300 момента. Да и машина эта для европы, не для нас, там грязь и бездорожье надо еще поискать. Густая сеть качественных дорог, не такие большие расстояния по сравнению с Россией. Да и все эти дороги люди в европе вытоптали еще со средних веков. Тут просто продукт маркетологов, они изучили рынок, потребности покупателей, а инженеры уже выполняли их волю. Продажи все решают, это ведь бизнес в первую очередь. Кстати в горной части Франции частенько замечал наши нивы.
2
 
Ответить
magistr
DOLM@TOV:
интересно какой разгон до 100км/ч
боюсь в борьбе за экономичность - тема разгона становится неактуальной
120 лс против 155 лс. думается что аналогичным он не будет.

все делается для толерантной европы с её беспонтовыми экологическими премудростями!
А вы сами делайте машины какие вам надо,а то европа им не угодила...
1
 
Ответить
kirych-nn
Дизель, на палке с передним приводом... По мне, так "страшный сон" :-)))
российский автопром,вот где сон страшный...
1
 
Ответить
Valerijus Saturinas
Alex22rus
надоели эти басни про 4,5 литра
honda crv 2015 1,6D po gorodu 9 ltr ,
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром