Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda обновила флагманский кроссовер Avancier для Китая

Honda обновила флагманский кроссовер Avancier для Китая

30 Марта 2020 | 10081 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
674 (92%)
62 (8%)

С 2016 года в Китае продается Honda Avancier, старший кроссовер компании на этом рынке (стоит на ступеньку выше CR-V). Его конкурентами являются Toyota Highlander и Nissan Murano. Четыре года производства — приличный срок, поэтому Honda подвергла Авансер легкому рестайлингу.

Новая версия получила ряд визуальных доработок. Спереди появились новые бампер и решетка, сзади — другие светодиодные фонари и квартет патрубков выхлопной системы. В результате стилистических доработок длина кроссовера выросла с 4816 до 4858 мм. Также Honda предлагает новые цвета кузова и варианты колесных дисков.

Внутри модернизация затронула медиасистему: появилась Honda Connect 2.0. В дополнение к этому Avancier теперь предлагает больший ассортимент комплектаций и вариантов отделки интерьера. Появились беспроводная зарядка для смартфонов и даже система плазменной очистки воздуха, которая не будет лишней во время пандемии.

Силовые агрегаты остались прежними: можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 (196 л.с.) и 2,0 литра (276 л.с.). Младший сочетается с вариатором, старший — с 9-ступенчатым «автоматом». Полный привод — опция.

В 2019 году Honda продала в Китае более 71 тысячи кроссоверов Avancier. Модель нового образца станет доступна 31 марта.

Honda Avancier
Honda Avancier
 
Honda Avancier
Honda Avancier
 
Honda Avancier
Honda Avancier
 
Honda Avancier
Honda Avancier
 
Honda Avancier
Honda Avancier
 
Honda Avancier
Honda Avancier
 
Honda Avancier
Honda Avancier
 
Honda Avancier
Honda Avancier до обновления
 
Honda Avancier до обновления
 

Комментарии

9274478
Кемерово
Наверное и дороже стала... модернизация для оправдания инфляции, вызванного ссудным процентом...
3
51
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1063
Давай, гоните про ВАЗ, коронавирус, про вселучшееКитаю... Надоело.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
12
57
Ответить
15850093
Каким же это образом пятиместный Avancier с двиглом 1,5л и 2л стал конкурентом Тойота Хайлендер?! 😂
31
71
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
1,5л ттурбовый японский кроссовер длиной под 5м)) Эксперты Дрома прогнозировали ВАГ или БМВ в этом классе с такими небольшими моторчиками, но всех обогнала Хонда. Следующая Тойота со своим ТЛК300 1,5л турбо 3 цилиндра!))
39
39
Ответить
Руслан
Хорошая бричка, и дизайн и начинка. К нам бы его до 2 млн.
65
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Руслан
Хорошая бричка, и дизайн и начинка. К нам бы его до 2 млн.
Кодьяк, только у него мотор не такой мощный, 1,4 всего)
19
14
Ответить
Руслан
IvanLeon711
1,5л ттурбовый японский кроссовер длиной под 5м)) Эксперты Дрома прогнозировали ВАГ или БМВ в этом классе с такими небольшими моторчиками, но всех обогнала Хонда. Следующая Тойота со своим ТЛК300 1,5л турбо 3 цилиндра!))
Полно на улицах всяких машин с 1.5-2 литровыми движками. И всякие сараи по 5 метров в том числе. А тут 1.5 и 2 литра с турбой, более чем достаточно.
32
4
Ответить
Руслан
IvanLeon711
Кодьяк, только у него мотор не такой мощный, 1,4 всего)
Кодьяк здоровый и в базе пустой совершенно.
21
6
Ответить
Владимир
Хабаровск
IvanLeon711
1,5л ттурбовый японский кроссовер длиной под 5м)) Эксперты Дрома прогнозировали ВАГ или БМВ в этом классе с такими небольшими моторчиками, но всех обогнала Хонда. Следующая Тойота со своим ТЛК300 1,5л турбо 3 цилиндра!))
для китайцев же. Ваг на китай и работает
11
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Я думал название Avancier забыто
64
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 27042
кросстур в китае продолжил жизнь под именем другим))
http://www.izemi.ru/ - Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
16
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6139
У нас его не было ДО...не будет и сейчас !
13
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6139
ВасяКотЭ
кросстур в китае продолжил жизнь под именем другим))
Да..
но как владелец, Кросстура, с сожалением воспринимаю данную реальность. Хотя, если он и зайдёт на наш рынок, продажи будут минимальны, в виду экономической ситуации и всеобще любви "муллионеров" к Кретам/Капантюрам/Сельтосам и др. творению ...
29
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6139
Владимир
для китайцев же. Ваг на китай и работает
КИТАЙ собрал все и всех технологии за 25 лет, накопил промышленный потенциал, без ежегодных изменений ни в наоговом законодательстве, ни ....
Откуда и собственное производство и авто, и гаджетов и ...от Г-на до ...
***
Турбо двигатели, вариаторы и роботы - это требование нынешнего времени. Экономически выгодно! В т.ч. и ремонт, и ЗЧ, и ... экономически выгодно.
8
1
Ответить
Каройнер
Чита
а мне нравится такой аппарат....хорош....и снаружи и унутри....
39
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Авансьир был классный лет 15 назад, 2.3 двигло в самый раз!!! а 1.5 турбо-это смешно!!!!
9
21
Ответить
lea
Новосибирск
276л.с мало???
16
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Владимир
для китайцев же. Ваг на китай и работает
Ага, а Хонда работает на ДВ?
3
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
15850093
Каким же это образом пятиместный Avancier с двиглом 1,5л и 2л стал конкурентом Тойота Хайлендер?! 😂
У Вольво хс 90 двигатель 2 литра. И что дальше?..тачка огонь!
14
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
@ndron96
КИТАЙ собрал все и всех технологии за 25 лет, накопил промышленный потенциал, без ежегодных изменений ни в наоговом законодательстве, ни .... Откуда и собственное производство и авто, и гаджетов и ...от...
Это не требование, это жлобство производителей, чтобы потребители чаще деньги свои несли. Авто чаще ломаются, требуется ремонт агрегатов или замена. Ценник на ремонт варика или дсг глянь..А новые по цене гранты((
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Руслан
Кодьяк здоровый и в базе пустой совершенно.
А Авансер маленький чтоли?
2
10
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 629
Роман
Авансьир был классный лет 15 назад, 2.3 двигло в самый раз!!! а 1.5 турбо-это смешно!!!!
Буквально недовно тоже самое говорили про стэпвагон,а он едет и не плохо
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Руслан
Полно на улицах всяких машин с 1.5-2 литровыми движками. И всякие сараи по 5 метров в том числе. А тут 1.5 и 2 литра с турбой, более чем достаточно.
Так и я про то же - нормальный 1,5л 3цил. мотор в Крузак надо ставить!
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1401
Нам бы ЦРВ сохранить при сегодняшних реалиях! А так машинка интересная!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
13
1
Ответить
Savik
ВасяКотЭ
кросстур в китае продолжил жизнь под именем другим))
Вот меня и смутило , вроде как кросстур выглядит а название другое
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
IvanLeon711
Так и я про то же - нормальный 1,5л 3цил. мотор в Крузак надо ставить!
Хм...Если дойдет то того, что в машине класса "Крузак" будут ставить 1.3 3 цилиндра, то я боюсь представить, какие двигатели будут в C,B, E классах машин...от газонокосилки наверное)
DEUS VULT
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Zombi23
Хм...Если дойдет то того, что в машине класса "Крузак" будут ставить 1.3 3 цилиндра, то я боюсь представить, какие двигатели будут в C,B, E классах машин...от газонокосилки наверное)
Газонокрсилка+гибрид!
3
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6139
Антон
Это не требование, это жлобство производителей, чтобы потребители чаще деньги свои несли. Авто чаще ломаются, требуется ремонт агрегатов или замена. Ценник на ремонт варика или дсг глянь..А новые по цене гранты((
ну смотрите,
1)производить (в затраной части) выгоднее, а на эксплуатационных хар-ках, может и лучше
2)ВАЗавская политика заработка на ЗАП,ЧАСТЯХ, только в мировом масштабе
3)НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - новые требования к пользованию авто..как чайна церемония
4)что касается ценника на ремонт ... да, раз в нашей стране не распрастранены подобные технологии. Как в 90-х ремонт АКПП стоил ? как сейчас ремонт варика и дсг
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
IvanLeon711
Ага, а Хонда работает на ДВ?
А хонда весьма универсальна. Она популярна на большинстве самых крупных рынков. В числе первых как в США,так и в Китае. Чего не скажешь о ваге,который работает на Китай.
14
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1116
Роман
Авансьир был классный лет 15 назад, 2.3 двигло в самый раз!!! а 1.5 турбо-это смешно!!!!
Ездил? Откуда такие выводы?
4
 
Ответить
899976
Новосибирск
Класс , мне нравиться
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1116
Црв здорового человека.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Владимир
А хонда весьма универсальна. Она популярна на большинстве самых крупных рынков. В числе первых как в США,так и в Китае. Чего не скажешь о ваге,который работает на Китай.
Да ну, а европейский рынок как же? А российский? На европейском, южноамериканском и российском рынках ВАГ предостаточно, а вот Хонда в Европе и в России не очень котируется, точнее совсем никак. От Лиссабона до Владивостока Хонда популярна только в Турции и бэу на ДВ.
Да и в Китае великие Хонда с Тойотой на пару меньше продают, чем только ФВ, не считая Ауди, Шкоду и Порш.
4
15
Ответить
   
Сообщений: 924
Zombi23
Хм...Если дойдет то того, что в машине класса "Крузак" будут ставить 1.3 3 цилиндра, то я боюсь представить, какие двигатели будут в C,B, E классах машин...от газонокосилки наверное)
Уже. Зайдите на сайт румынской дачи, и посмотрите какие там характеристики у европейского логана.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Ваш выбор:

Honda Avancier +

Huynday Santa Fe -
37
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10819
Видел их в живую в Китае, классно выглядит, намного лучше чем на фото
8
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
IvanLeon711
Да ну, а европейский рынок как же? А российский? На европейском, южноамериканском и российском рынках ВАГ предостаточно, а вот Хонда в Европе и в России не очень котируется, точнее совсем никак. От Лиссабона...
Ваг европейский производитель, само собой он распространен в Европе. Это его домашний рынок. РФ вообще не показатель, ВАГ в РФ - это дешевые модели. Ключевая тут цена.
Так про то и речь,что ваг заточен под Китай. Ты сам это и подтверждаешь,спор о чём?
Вага в Японии тоже можно сказать нет. Потому что внутренний производитель покрывает потребности. Та же история в Европе. Но на внешних рынках Японцы всё равно успешнее.
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Владимир
Ваг европейский производитель, само собой он распространен в Европе. Это его домашний рынок. РФ вообще не показатель, ВАГ в РФ - это дешевые модели. Ключевая тут цена. Так про то и речь,что ваг заточен...
Так же можно сказать про японцев - они только за счёт рынка США такие успешные. Убери их и там всё не так радужно. ВАГу не вся Европа родной рынок, а больше Германия. Так же можно сказать, что вся Азия для японцев домашний рынок, но ВАГ сделал японцев на практически домашней территории, в Китае.
2
7
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1100
Полутора литровый и конкурент хайлендеру с Мурано))))
А фит конкурент Прадо или Велфайера?
Здесь может быть Ваша реклама
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1116
IvanLeon711
Так же можно сказать про японцев - они только за счёт рынка США такие успешные. Убери их и там всё не так радужно. ВАГу не вся Европа родной рынок, а больше Германия. Так же можно сказать, что вся Азия для японцев домашний рынок, но ВАГ сделал японцев на практически домашней территории, в Китае.
Интересно, а японцы знают о существовании таких марок как сеат и Рено?
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
IvanLeon711
Так же можно сказать про японцев - они только за счёт рынка США такие успешные. Убери их и там всё не так радужно. ВАГу не вся Европа родной рынок, а больше Германия. Так же можно сказать, что вся Азия для японцев домашний рынок, но ВАГ сделал японцев на практически домашней территории, в Китае.
"Так же можно сказать про японцев - они только за счёт рынка США такие успешные." - а ты посмотри по странам на каких строчках тойота. В подавляющем большинстве она в первой пятерке, но практически везде в первой 8-10. Ваг - основные продажи это европа и то не вся,как ты сам заметил и китай.
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
IvanLeon711
Так же можно сказать про японцев - они только за счёт рынка США такие успешные. Убери их и там всё не так радужно. ВАГу не вся Европа родной рынок, а больше Германия. Так же можно сказать, что вся Азия для японцев домашний рынок, но ВАГ сделал японцев на практически домашней территории, в Китае.
А в Китае ваг исторически,он там первый уселся, вот и весь секрет. И Тойота не плохо в таких условиях себя показывает в Китае. Чего не скажешь о Ваге в США.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
LOGAN72RUS
Интересно, а японцы знают о существовании таких марок как сеат и Рено?
или Шкода
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Владимир
А в Китае ваг исторически,он там первый уселся, вот и весь секрет. И Тойота не плохо в таких условиях себя показывает в Китае. Чего не скажешь о Ваге в США.
ВАГ в США слили лоббисты как раз Тойоты. От заклинившего газа в Тойотах погибли люди, а от Дизельгейта никто не умер, но американцы нахлобучили ВАГ.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
LOGAN72RUS
Интересно, а японцы знают о существовании таких марок как сеат и Рено?
Сеат вряд ли а Рено знают, оттуда же их кореш, Гон.
 
1
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13719
Классный, хочу его!!!
Архитектор всея Руси
3
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Все фото сделаны так, что не понятны истинные размеры автомобиля и соотношения его сторон и размеров.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2054
IvanLeon711
ВАГ в США слили лоббисты как раз Тойоты. От заклинившего газа в Тойотах погибли люди, а от Дизельгейта никто не умер, но американцы нахлобучили ВАГ.
Конспиролог )) ты все не угомонишься..
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2054
система плазменной очистки воздуха, которая не будет лишней во время пандемии.

Помнится были ионизаторы еще в 80х на японцах, по итогу оказалось что от них больше вреда чем пользы,и тут наверняка так же чисто изз пандемии маркетологи прикрутили фичу.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Конферансье
Конспиролог )) ты все не угомонишься..
Ну это же факты - ВАГ прилично увеличивал продажи и тут этот Дизельгейт как нельзя кстати. Да мне в общем пофиг - это проблемы американцев, а я на своём Сеате езжу и не жужжу)
 
 
Ответить
zogar-zag
Хорошо, что Дром написал, что это кроссовер, а то я бы сам ни за что не догадался, подумал бы что универсал :-)
 
 
Ответить
10299753
IvanLeon711
ВАГ в США слили лоббисты как раз Тойоты. От заклинившего газа в Тойотах погибли люди, а от Дизельгейта никто не умер, но американцы нахлобучили ВАГ.
До дизельгейта продажи в США у Фолькса были минимальны, так, что не ври тут, просто американцы не считают Фолькс за авто
 
 
Ответить
10299753
IvanLeon711
Ну это же факты - ВАГ прилично увеличивал продажи и тут этот Дизельгейт как нельзя кстати. Да мне в общем пофиг - это проблемы американцев, а я на своём Сеате езжу и не жужжу)
Пруфы про увеличение продаж в США до дизальгейта? ВАГ никогда не был конкурентом Тойоте на американском рынке, да даже корейцам ВАГ не конкурент там
1
1
Ответить
10299753
IvanLeon711
Ну это же факты - ВАГ прилично увеличивал продажи и тут этот Дизельгейт как нельзя кстати. Да мне в общем пофиг - это проблемы американцев, а я на своём Сеате езжу и не жужжу)
Данные за 2013 год по Америке, Тойота-1,9 млн.+12% по сравнению с 2012, Фолькс-400 тыс.-7% по сравнению с 2012 причём львиная доля продаж приходится на дешевую, мексиканскую Джетту, у Тойоты главные конкуренты это американские фирмы и соотечественники Ниссан , Хонда, даже корейцы со своими 1,0 млн авто большие конкуренты чем Фолькс, для американцев твой Ваген котируется где-то на уровне Тата моторс или газонокосилка
2
1
Ответить
10299753
IvanLeon711
Ну это же факты - ВАГ прилично увеличивал продажи и тут этот Дизельгейт как нельзя кстати. Да мне в общем пофиг - это проблемы американцев, а я на своём Сеате езжу и не жужжу)
Данные за 2019 год по Китаю Фолькс-3,1 млн. Хонда-1,6 млн. Тойота-1,5 млн причём японцы нарастили долю на падающем рынке а ВАГ уменьшил , скажем так ,на китайском рынке японцы составляют очень сильную конкуренцию ВАГу, а на американском Фолькс без шансов и без вариантов проиграл рынок японцам и корейцам(Ваген продаёт в 5 раз меньше чем Тойота) а на китайском лишь в 2 раза больше чем Тойота, для ВАГа лишь домашний еврорынок делает погоду
1
 
Ответить
10299753
IvanLeon711
Ну это же факты - ВАГ прилично увеличивал продажи и тут этот Дизельгейт как нельзя кстати. Да мне в общем пофиг - это проблемы американцев, а я на своём Сеате езжу и не жужжу)
Кстати в Китае за 2019 год Шкода продала лишь 300 тыс. авто, падение по сравнению с 2018 год -20%
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2054
IvanLeon711
Ну это же факты - ВАГ прилично увеличивал продажи и тут этот Дизельгейт как нельзя кстати. Да мне в общем пофиг - это проблемы американцев, а я на своём Сеате езжу и не жужжу)
все таки был ФАКТ заговора ))
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
IvanLeon711
Ну это же факты - ВАГ прилично увеличивал продажи и тут этот Дизельгейт как нельзя кстати. Да мне в общем пофиг - это проблемы американцев, а я на своём Сеате езжу и не жужжу)
О каких продажах речь, как продавал около 400 тыс. в год,так примерно и продает. Чуть меньше конечно,но сути дела не меняет.
 
 
Ответить
Серж
Благовещенск
Любую Хонду можно по морде узнать теперь, даже без шильдика.
 
 
Ответить
Руслан
Хорошая бричка, и дизайн и начинка. К нам бы его до 2 млн.
Видел их в Китае. Очень хорошо смотрится. На фото выглядит меньше чем в живую..
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
10299753
Пруфы про увеличение продаж в США до дизальгейта? ВАГ никогда не был конкурентом Тойоте на американском рынке, да даже корейцам ВАГ не конкурент там
Ничего себя как тебя задело) столько эмоций. ВАГ продавал больше на +/- 100 т. машин каждый год, в 2009г было продано 220 т.шт, а в 2012г 440 т.шт. За 3 года в 2 раза увеличены продажи. Это конкретная экспансия на рынок. Сегодня вроде не конкурент, а завтра у него уже доля рынка больше, чем у тебя. Это ты дальше своего носа не видишь, а ребята топ-менеджеры фирм конкурентов были очень дальновидны.
На войне все средства хороши. Если тебе плевать на 2 млрд.$, то ФВ точно нет, а Тойоте не хочется терять это за счёт уменьшения своих продаж, потому что Тойоты в США продаются среди людей победнее, то есть потенциальных покупателей ФВ. Камри-Пассат, Королла-Джетта, Рав4-Тигуан.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
10299753
Данные за 2019 год по Китаю Фолькс-3,1 млн. Хонда-1,6 млн. Тойота-1,5 млн причём японцы нарастили долю на падающем рынке а ВАГ уменьшил , скажем так ,на китайском рынке японцы составляют очень сильную...
Лишь в 2 раза или на 1,6млн автомобилей) какая мелочь))
На китайском рынке японские гиганты продают вместе взятые столько же, сколько один только ФВ, при том, что Япония и Китай соседи, а Германия на другом конце мира.
Просто китайцы не зашорены как американцы, а берут то, что лучше, а не то, что им в уши надули.
1
1
Ответить
10299753
IvanLeon711
Ничего себя как тебя задело) столько эмоций. ВАГ продавал больше на +/- 100 т. машин каждый год, в 2009г было продано 220 т.шт, а в 2012г 440 т.шт. За 3 года в 2 раза увеличены продажи. Это конкретная...
Ха-ха-ха, все таки ты фанатик, хоть в уши ссы все божья роса, у ВАГа был рост в 2012году по сравнению с 2009 на фоне общего подъема рынка после кризиса 2008г, он просто вернулся на свои позиции, в районе 350-400 тыс. авто в год, причём с 2013 года у него начался спад, задолго до дизельгейта, в 2019 году Фолькс продал свои обычные 400 тыс, т.е топчется на месте , сравни с Субару, которая продала в 2009 г. 180 тыс, а в 2019 г. 700 тыс, вот это действительно экспансия, ещё раз повторяю для тех кто в танке, для Тойоты главный конкуренты на американском рынке это сами американцы , Ниссан, Хонда ,КиаХундай и Субару, ей надо было плести интриги против этих фирм, а не против ВАГа который плетётся в хвосте
 
 
Ответить
10299753
Тойота имеет большие продажи в Японии,Китае,США,Африке,Азии,СНГ, Лат.Америке и Океании, только Европа не даётся, она держит яйца в нескольких корзинах, а Фолькс делает кассу только в ЕС и Китае, держит яйца в одной корзине, после нынешнего кризиса который молотом прошёлся именно по Китаю и ЕС, ВАГ вылетит из 3 автопроизводителей
 
 
Ответить
   
Сообщений: 924
Читаю комменты, особенно про хонду, возникает ощущение, что манагеры вага активизировались. Что вам этот Китай? Что там продают мне от этого не жарко, не холодно. Лучше бы сказали, когда поло обновят до нового поколения в России, именно до нового на платформе MQB, а не то, что сейчас ездит. Или решили как автовазовскую классику, 40 лет делать?
 
 
Ответить
Nikita Faktov
Каким образом полторашный дрыгатель вывозит всю бортовую нагрузку с множесвами электронных приблуд?! На холостом ходу автомобиль в России работает от 20 до 60%(морозы, пробки,прогревы), с таким моторчиком он будет кушать как 4литровый пихло, и в ящик сьиграет через 3-4 года..
1
 
Ответить
10299753
IvanLeon711
Лишь в 2 раза или на 1,6млн автомобилей) какая мелочь)) На китайском рынке японские гиганты продают вместе взятые столько же, сколько один только ФВ, при том, что Япония и Китай соседи, а Германия на...
В 2 раза меньше или в 5 раз больше?! Что лучше по твоему?
 
 
Ответить
10299753
IvanLeon711
Лишь в 2 раза или на 1,6млн автомобилей) какая мелочь)) На китайском рынке японские гиганты продают вместе взятые столько же, сколько один только ФВ, при том, что Япония и Китай соседи, а Германия на...
Рынки США и Китая примерно одинаковы, по 20 млн. штук в год, но только Тойота в США продаёт 2,2 млн. ,а Фолькс всего лишь жалкие 400 тыс.(почти в 2 раза меньше чем маленькая Субару), в Китае Ваген продаёт 3,1 млн., а Тойота 1,6 млн. как ни крути японцы круче
 
 
Ответить
10299753
10299753
Рынки США и Китая примерно одинаковы, по 20 млн. штук в год, но только Тойота в США продаёт 2,2 млн. ,а Фолькс всего лишь жалкие 400 тыс.(почти в 2 раза меньше чем маленькая Субару), в Китае Ваген продаёт 3,1 млн., а Тойота 1,6 млн. как ни крути японцы круче
Ошибка, в 2019 году Тойота продала в штатах 2,1 млн. ,а Фолькс 363 тыс.
 
 
Ответить
Nikita Faktov
A-lexxSLR
Давай, гоните про ВАЗ, коронавирус, про вселучшееКитаю... Надоело.
Ты чё завелась то?!)))
Причём тут это всё..
1
1
Ответить
Maksym
Нижневартовск
zogar-zag
Хорошо, что Дром написал, что это кроссовер, а то я бы сам ни за что не догадался, подумал бы что универсал :-)
Это и есть универсал
 
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1063
Nikita Faktov
Ты чё завелась то?!)))
Причём тут это всё..
Вот именно, при чем? В каждой новости комменты про ВАЗ, пандию и т.д. А завелась—телке своей говорить будешь или парню, кто там у тебя...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
1
Ответить
Алексей1101
Буквально недовно тоже самое говорили про стэпвагон,а он едет и не плохо
Согласен, Степанвагон на 1,5 турбо очень бодро едет.
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 629
Анатолий Кузнецов
Согласен, Степанвагон на 1,5 турбо очень бодро едет.
Вот мне и не понятно почему эта не должна ехать как многие здесь утерждают
 
 
Ответить
LOGAN72RUS
Интересно, а японцы знают о существовании таких марок как сеат и Рено?
https://www.renault.jp/
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1116
Илья Розанов
https://www.renault.jp/
Прикольно... А продажи то есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!