Honda презентовала кроссовер Acura MDX нового поколения

Honda презентовала кроссовер Acura MDX нового поколения

09 Декабря 2020 | 12732 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
927 (92%)
84 (8%)

Honda Motor представила среднеразмерный кроссовер Acura MDX нового, четвертого поколения в США в октябре. Но тогда производитель показал лишь прототип и не вдавался в технические подробности. Теперь наконец дебютировал серийный вариант автомобиля.

MDX подрос на 71 мм в длину (до 5054 мм) и на 35 мм ширину (до 1996 мм). «Кабина» сдвинута на 15 см дальше от передней оси — так создается ощущение классического «заднеприводного» силуэта.

Фирменный стиль Acura был сохранен и снаружи, и внутри. Отдельные элементы напоминают новый седан TLX. Здесь использована аналогичная пятиугольная решетка, в которую упираются зауженные светодиодные фары JewelEye.

В салоне установлена цифровая приборная панель Precision Cockpit с 12,3-дюймовым экраном и дисплей по центру такого же размера. Появилась 10,5-дюймовая проекция на лобовое стекло. Для управления основными функциями применяется тачпад True Touchpad Interface. В базе предусмотрена аудиосистема с 7 динамиками, за доплату можно выбрать ELS STUDIO 3D с 12 громкоговорителями общей мощностью свыше 550 Вт. В ELS STUDIO 3D Premium уже 16 спикеров на 710 Вт.

Впервые в истории MDX оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах в сочетании с «многорычажкой» сзади. Это сделано ради достижения более точного управления. Передний подрамник теперь установлен жестко. Новые крепления задних амортизаторов помогли повысить жесткость на 41%.

При выходе на рынок Acura MDX получит только один мотор — атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 294 л.с. Позднее компанию ему составит 360-сильный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. 10-ступенчатый «автомат» включен в базу. Привод — передний или полный. Во втором случае автомобиль оснащается системой SH-AWD, способной регулировать вектор тяги. Электроника может перебросить до 70% крутящего момента на заднюю ось, при этом до 100% отправив на конкретное колесо.

Сборку нового кроссовера наладят на заводе компании в штате Огайо. Базовый ценник — $46 900 (=3 435 000 рублей).

Ранее Acura попыталась зайти с MDX на российский рынок, но из-за кризиса 2014 года ничего толкового из этого не вышло.

Напомним, Acura MDX уходящего, третьего поколения выпускается с 2013-го. В США в год продается в среднем около 50 тысяч таких машин.

Acura MDX
Acura MDX
 
Acura MDX
Acura MDX
 
Acura MDX
Acura MDX
 
Acura MDX
Acura MDX
 
Acura MDX
Acura MDX
 
Acura MDX
Acura MDX
 
Acura MDX
Acura MDX
 
Acura MDX
Acura MDX
 
Acura MDX прежнего поколения
Acura MDX прежнего поколения
 
Acura MDX прежнего поколения
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Дизайн как у современного "китайца"
Продам уши от мертвого осла.
67
266
Ответить
  
Сообщений: 16210
Значок на радиаторной решетке маловат
Продам уши от мертвого осла.
31
126
Ответить
АМК
Убийца Арканы.
46
55
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Автомобиль, который мы потеряли!
187
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
3,5 миллиона рублей за 5-метровый кроссовер, 294 л.с. и 10 ступеней автомата. Три миллиона пятьсот тысяч рублей... А что у нас за такие деньги??
Продам уши от мертвого осла.
200
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
3,5 миллиона рублей за 5-метровый кроссовер, 294 л.с. и 10 ступеней автомата. Три миллиона пятьсот тысяч рублей... А что у нас за такие деньги??
Polisad, Mohave
55
23
Ответить
14197299
Москва
Нормальный китайский дизайн !
24
94
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
3,5 миллиона рублей за 5-метровый кроссовер, 294 л.с. и 10 ступеней автомата. Три миллиона пятьсот тысяч рублей... А что у нас за такие деньги??
Пять Шевроле Нива. Только уже не Шевроле и не пять.
54
 
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Polisad, Mohave
вот именно, корейские поделки
Продам уши от мертвого осла.
92
14
Ответить
    
Сообщений: 1654
Элегантный костюм от Хонды. Модно и стильно, особенно на фоне корейских и китайских телогреек..
150
13
Ответить
Андрей Щуров
Гораздо симпатичнее любого палисада-соренто-хайлендера-терамонта и прочих. И скорее всего едет гораздо лучше.
Конкурент Х5 и Q7 по сути. Но шильдиком не вышел, для русских господ.
168
20
Ответить
  
Сообщений: 10809
АМК
Убийца Арканы.
Аркане до Акуры как до Китая раком.
146
4
Ответить
Joy Toy
14197299
Нормальный китайский дизайн !
Фото #2 это ASX с другой решеткой радиатора. Что "китайского" в этом дизайне? )))
17
3
Ответить
ПихалМетрович
хорошо поработали над салоном

вопрос знатокам
если она может 70% тяги перебросить на зада, то все еще плебейская переднеприводная телега или барская заднеприводная?
ну то есть понятно, что фактически она переднеприводная, но едет как?
25
5
Ответить
Ужасная форма решетки все портит
23
54
Ответить
  
Сообщений: 16210
14197299
Нормальный китайский дизайн !
китайская Акура вышла раньше оригинальной?! Супер!
Продам уши от мертвого осла.
9
26
Ответить
   
Сообщений: 675
Приятный автомобиль., и внутреннее убранство, тоже, приятное.
..
Дизель бы ему современный, оф.продажи в России., и бакс процентов на 20 пониже.. Жара👌
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
17
25
Ответить
14197299
Москва
Базовый ценник — $46 900 (=3 435 000 рублей).
Вот что с людьми бездуховность делает . У нас за такие деньги что-то типа Sorento продается
75
5
Ответить
Дром - информационный портал для простых госслужащих и членов их семей.
24
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Мне одному кажется, что 80% автомобильных новостей нынче никак не затрагивают РФ?
Ну, типа, вышла Акура - у нас её нет.
Обновился Патруль - у нас его нет.
Ниссан запустил в США новый кроссовер - у нас его не будет.
Тойота (или какая-то сторонняя фирма) состарила РАВ4 - у нас и этого не будет - зато у нас сорокалетняя Нива есть, бе-бе-бе! Её и состаривать не надо!
Сравниваем Фольксваген Артеон и Киа Стингер - все двадцать российских владельцев того и другого в восторге!
Скоро все новости и статьи будут из серии:
"Весте затянули плёнкой крышу - инновациииили нанотехнологии?".
"Владельцы Грант подписывают петицию о том, чтобы их автомобили тоже считались современными"
"Ниве прикрутили новые фары и фонари - рестайлинг или новая модель?"
"Русский Прадо оказался никому не надо - расстроен ли кто-нибудь?"
"В гостях у дяди Васи. Каковы перспективы 20-летнего Соляриса"
Ну реально рынок скудеет, а то, что осталось сильно подорожало.
Какие перспективы?
188
10
Ответить
     
РС (Я)
Сообщений: 117
Илья Каплан
Мне одному кажется, что 80% автомобильных новостей нынче никак не затрагивают РФ? Ну, типа, вышла Акура - у нас её нет. Обновился Патруль - у нас его нет. Ниссан запустил в США новый кроссовер - у нас...
согласен полностью!
42
4
Ответить
Александр Вэ
Троицк
В 2013-14 годах я много поездил на MDX, автомобиль несмотря на размеры отлично рулится и едет, как легковушка. А уж волшебный SH-AWD вообще творит чудеса (правда на подобных системах torque vectoring я особо не ездил, только на BMW X5 M немного).
В общем, много тачки за не очень много денег. Хотя конечно придраться можно много к чему там: это всё-таки японский премиум для рынка США, а там многое прощают.
57
1
Ответить
    
Сообщений: 1939
pdu40
согласен полностью!
Шаман ваш дошел до Москвы кстате? Извините что не про автомобили спрашиваю )))
7
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
вот именно, корейские поделки
Ой,ой Паласио! Сам то небось на солярисе катаешься!
10
6
Ответить
ПихалМетрович
Александр Вэ
В 2013-14 годах я много поездил на MDX, автомобиль несмотря на размеры отлично рулится и едет, как легковушка. А уж волшебный SH-AWD вообще творит чудеса (правда на подобных системах torque vectoring я...
и как он рулится в сравнении с BMW X5 M?
я как то раз ехал пассажиром, мне показалось что ну очень жестко
1
16
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Илья Каплан
Мне одному кажется, что 80% автомобильных новостей нынче никак не затрагивают РФ? Ну, типа, вышла Акура - у нас её нет. Обновился Патруль - у нас его нет. Ниссан запустил в США новый кроссовер - у нас...
Дром недавно очень подробно раскрывал эту тему...Перспективы, это...кхе-кхе... Убогие поделки от ваза и очень ограниченное количество моделей от полностью локализованных ( соответственно, низкого качества ) иностранных производителей. Ах, да, Китай ещё. Впрочем, не стоит рассчитывать в автопроме на что-то перспективное также, как и в любой другой отрасли. При несменяемости власти других путей развития не наблюдается в мировой практике. Северная Корея наше фсё )
50
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Круто!
Вспоминаются времена, когда изучал мировой автопром по вкладышам от жвачек "Турбо".
****
- Суслика видишь?
- Нет.
- Вот и я не вижу, а он есть.
23
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Внутри звездолёт )))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
38
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Lerik 26
Приятный автомобиль., и внутреннее убранство, тоже, приятное.
..
Дизель бы ему современный, оф.продажи в России., и бакс процентов на 20 пониже.. Жара👌
Дизель во всем мире находится при смерти.
23
4
Ответить
Александр Вэ
Троицк
ПихалМетрович
и как он рулится в сравнении с BMW X5 M?
я как то раз ехал пассажиром, мне показалось что ну очень жестко
Ну сложно сравнивать, BMW был на низкопрофильных катках, а в MDX штатная американская резина. Ну и в BMW был со злым дизелем на 380 сил, у Акуры почти на 100 сил меньше атмосферный V6. Конечно от BMW остались впечатления как от более жёсткой и динамичной машины. Что у BMW точно лушче - тормоза.

Но когда катали на Дмитровском полигоне на Акуре, BMW X5, Infiniti FX30d, Range Rover и прочих конкурентах, проще всего было в повороты войти на BMW и Acura, остальные норовили улететь в сугроб.
27
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Странно конечно, что при длине более 5 м MDX относят к среднеразмерным кроссоверам.
28
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Lerik 26
Приятный автомобиль., и внутреннее убранство, тоже, приятное.
..
Дизель бы ему современный, оф.продажи в России., и бакс процентов на 20 пониже.. Жара👌
Ну и продавался он официально в 2014 году, когда бакс был по 36. И чего? Очереди не выстраивались.
10
18
Ответить
Терпкий ананас
Симферополь
Дизайн классический, но в 2020 уже выглядит просто...а красный салон по просьбе цыганского барона?
5
20
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
ПАЛАСИО
Дизайн как у современного "китайца"
В то же время китайцы копируют дизайн современных именитых брендов. Круговорот какой то
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
11
 
Ответить
16397858
Илья Каплан
Мне одному кажется, что 80% автомобильных новостей нынче никак не затрагивают РФ? Ну, типа, вышла Акура - у нас её нет. Обновился Патруль - у нас его нет. Ниссан запустил в США новый кроссовер - у нас...
Так был салон Акуры в России никто не покупал, чего толку что ее привезут кто брать будет, тоже самое и с другими моделями, производители привозят то что берут а не то что хочет 10 человек, а по сути хочешь Акуру покупай ее в США и вези проблем нет.
13
19
Ответить
ПихалМетрович
Сергей Сергей8989
В то же время китайцы копируют дизайн современных именитых брендов. Круговорот какой то
серьезные китайцы давно уже не копируют, а нанимают топовых дизайнеров
8
2
Ответить
16397858
Александр Вэ
В 2013-14 годах я много поездил на MDX, автомобиль несмотря на размеры отлично рулится и едет, как легковушка. А уж волшебный SH-AWD вообще творит чудеса (правда на подобных системах torque vectoring я...
Ничего себе "за не очень много денег" 3.5 млн. не очень много денег?! За 3.5. в России много чего купить можно не хуже Акуры уж точно
2
55
Ответить
ПихалМетрович
16397858
Ничего себе "за не очень много денег" 3.5 млн. не очень много денег?! За 3.5. в России много чего купить можно не хуже Акуры уж точно
для такого авто это не много денег
27
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
16397858
Ничего себе "за не очень много денег" 3.5 млн. не очень много денег?! За 3.5. в России много чего купить можно не хуже Акуры уж точно
Много чего - это чего?
22
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
16397858
Ничего себе "за не очень много денег" 3.5 млн. не очень много денег?! За 3.5. в России много чего купить можно не хуже Акуры уж точно
Например?
19
1
Ответить
16397858
Александр Вэ
Например?
Да примеров полно, хоть тот же Сх-9, я вообще когда фото увидел думал это обновленная Мазда.
4
33
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
>Кабина» сдвинута на 15 см дальше от передней оси — так создается ощущение классического «заднеприводного» силуэта

На кой черт это делать :) компоновка мотора поперечная как на том же Соренто или Кодиак да и V6 очень компактный , платформа 100% переднеприводная , казаться а не быть , вот наш слоган
5
25
Ответить
   
Сообщений: 675
Александр Вэ
Ну и продавался он официально в 2014 году, когда бакс был по 36. И чего? Очереди не выстраивались.
Ну вот отсутствие дизеля, и заступ за 249 л.с., при более привлекательной цене, сделали его совсем не интересным на фоне тех же немцев.
Простая арифметика.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
5
7
Ответить
20835223
Потом скажут немцы украли.
9
29
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
хорошо поработали над салоном

вопрос знатокам
если она может 70% тяги перебросить на зада, то все еще плебейская переднеприводная телега или барская заднеприводная?
ну то есть понятно, что фактически она переднеприводная, но едет как?
Едет она как обычная переднеприводная Хонда в 99% времени и только при диагональном вывешивании или пробуксовке может кинуть момент на заднюю ось или на колесо за счёт более продвинутой системы ПП. Если же захочется дать угла на заснеженном участке например, то опять же это будет переднеприводная Хонда со всеми нюансами таких авто( перегруженный передок , так как на носу вся трансмиссия включая редуктор ) , по дрифтить в управляемом заносе не получится , морда из-за недостаточной поворачиваемости будет плужить наружу поворота .
9
44
Ответить
Александр Вэ
Троицк
16397858
Да примеров полно, хоть тот же Сх-9, я вообще когда фото увидел думал это обновленная Мазда.
Mazda проигрывает по всем фронтам. Рядная турбочетвёрка против супернадёжного хондовского V6, древний 6AT против 10AT. Тупой полный привод против сумасшедшего SH-AWD c векторингом тяги. Таксебе шумка против шикарной шумоизоляции в Акуре. Позорную мультимедиа с микроэкраном на Мазде даже сравнивать ни с чем нельзя. Системы пассивной безопасности... ну и так далее.
56
9
Ответить
20835223
ПихалМетрович
хорошо поработали над салоном

вопрос знатокам
если она может 70% тяги перебросить на зада, то все еще плебейская переднеприводная телега или барская заднеприводная?
ну то есть понятно, что фактически она переднеприводная, но едет как?
Если кинуть на зад 70% тяги на переднеприводной платформе это не уберёт минусы платформы, а лишь так сказать сгладит их, MDX от этого не станет с продольной компоновкой и с развесовкой близкой к 50 на 50.
4
20
Ответить
20835223
Александр Вэ
В 2013-14 годах я много поездил на MDX, автомобиль несмотря на размеры отлично рулится и едет, как легковушка. А уж волшебный SH-AWD вообще творит чудеса (правда на подобных системах torque vectoring я...
Какие чудеса ты творил на SH-AWD ?
4
21
Ответить
20835223
Александр Вэ
Ну сложно сравнивать, BMW был на низкопрофильных катках, а в MDX штатная американская резина. Ну и в BMW был со злым дизелем на 380 сил, у Акуры почти на 100 сил меньше атмосферный V6. Конечно от BMW остались...
У X5 заднеприводная платформа, продольная компоновка, развесовка 50 на 50, ниже расположен двс, естественно он будет стремиться внутрь поворота а не в сугроб.
5
19
Ответить
20835223
Повелитель Ветра
>Кабина» сдвинута на 15 см дальше от передней оси — так создается ощущение классического «заднеприводного» силуэта На кой черт это делать :) компоновка мотора поперечная как на том же Соренто...
Это называется как впарить передний привод с поперечным мотором за двойную цену и назвать это премиумом
5
34
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
По сути перед нами дешёвая переднеприводная платформа от Хонды Пилот, украшенная декоративными элементами с налетом премиальности , по этому не удивляйтесь такой цене , здесь дороже стоить не чему , хотя стоит отдать должное Хонде, они хотя бы не такие жадные как их же соплеменники из Лексус , те за переднеприводную растянутую Камри в лице Rx просят совсем не реальные деньги , за убогий конструктив , так что Хонда здесь молодцы , все по честному , да и машины здесь больше и отношение к деталям выше чем у того же Лексус , ПП более продвинутый и с ходовой частью запарились , так что Хонде плюс однозначно за их старания и адекватность.
18
35
Ответить
Александр Вэ
Троицк
20835223
Какие чудеса ты творил на SH-AWD ?
Читайте внимательно, это SH-AWD творил чудеса, а не я.
Я на MDX накатал 300+ км по серпантину, до этого по серпантинам ездил на других автомобилях. Поэтому могу заявлять, что SH-AWD на таких дорогах ощущается как чудо.
Если у вас другой опыт - поделитесь, с удовольствием почитаю.
43
4
Ответить
Александр Вэ
Троицк
20835223
У X5 заднеприводная платформа, продольная компоновка, развесовка 50 на 50, ниже расположен двс, естественно он будет стремиться внутрь поворота а не в сугроб.
Так и вдвойне удивительно, что Акура с её переднеприводной платформой, неидеальной развесовкой и тяжёлым V6 делала то же, что и BMW.
29
5
Ответить
 
Сообщений: 198
Повелитель Ветра
>Кабина» сдвинута на 15 см дальше от передней оси — так создается ощущение классического «заднеприводного» силуэта На кой черт это делать :) компоновка мотора поперечная как на том же Соренто...
а он мне только начал нравиться, а оказывается это идилогический ваг.....
1
1
Ответить
20835223
Александр Вэ
Читайте внимательно, это SH-AWD творил чудеса, а не я.
Я на MDX накатал 300+ км по серпантину, до этого по серпантинам ездил на других автомобилях. Поэтому могу заявлять, что SH-AWD на таких дорогах ощущается как чудо.
Если у вас другой опыт - поделитесь, с удовольствием почитаю.
Так какое чудо ты постиг с SH-AWD ? Как ты вообще понял что чудо произошло ?
2
37
Ответить
Eric
Москва
Илья Каплан
Мне одному кажется, что 80% автомобильных новостей нынче никак не затрагивают РФ? Ну, типа, вышла Акура - у нас её нет. Обновился Патруль - у нас его нет. Ниссан запустил в США новый кроссовер - у нас...
Вас скоро начнуть бить)
3
6
Ответить
20835223
Александр Вэ
Так и вдвойне удивительно, что Акура с её переднеприводной платформой, неидеальной развесовкой и тяжёлым V6 делала то же, что и BMW.
Странно, ты там уже определись, то у тебя Акура в сугроб стремиться, то уже едет как BMW. И как ты понял что Акура делала то же самое ? Время хоть замерил прохождения круга ?
1
35
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
20835223
Это называется как впарить передний привод с поперечным мотором за двойную цену и назвать это премиумом
Ну с ценой они вроде не переборщили в отличии от лексус, тут вроде честная цена за дешевую переднеприводную платформу и за много машины , как никак 5 метров , да и отношение к мелочам тут выше , так что норм
9
16
Ответить
Александр Вэ
Троицк
20835223
Странно, ты там уже определись, то у тебя Акура в сугроб стремиться, то уже едет как BMW. И как ты понял что Акура делала то же самое ? Время хоть замерил прохождения круга ?
Чот я смотрю ты не читатель вообще.
Где во фразе "проще всего было в повороты войти на BMW и Acura, остальные норовили улететь в сугроб" слова, что Акура стремится в сугроб?
Давай ты сначала читать научишься, а потом уже будешь комменты строчить, а то второй раз за час уже мимо.
36
2
Ответить
20835223
Александр Вэ
Чот я смотрю ты не читатель вообще.
Где во фразе "проще всего было в повороты войти на BMW и Acura, остальные норовили улететь в сугроб" слова, что Акура стремится в сугроб?
Давай ты сначала читать научишься, а потом уже будешь комменты строчить, а то второй раз за час уже мимо.
А давай ты сказки не будешь рассказывать как у тебя акура с поперечным мотором и с весом 60% на носу ехала так же как X5. Как ты понял что Акура едет так же ? Время круга где ?
2
42
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
14197299
Базовый ценник — $46 900 (=3 435 000 рублей).
Вот что с людьми бездуховность делает . У нас за такие деньги что-то типа Sorento продается
+ таможенные сборы
+ утилизационный сбор
+ налог на роскошь
+ транспорный налог
****
Около 40% от базовой ст-ти только отслюнивить в ГОС.КАЗНУ
а тут ещё:
- логистика
- диллерские
- курс нац. валюты
****
ЦЕНА для потребителя в РФ от 4,5 млн ... Многие ассияне его купят?
4
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Мне вот просто интересно - где инженеры умудряются разместить 10 передач при поперечной компоновке?
1
5
Ответить
Александр Вэ
Троицк
20835223
А давай ты сказки не будешь рассказывать как у тебя акура с поперечным мотором и с весом 60% на носу ехала так же как X5. Как ты понял что Акура едет так же ? Время круга где ?
Время круга не меряли. Был дмитровский полигон, десяток машин и представители дилерской сети Хонда. Плюс профессиональные испытатели в каждой машине.
Но ты дружок на своём диване можешь продолжать писать, что я "сказочник", вот только я реально с машинами дело имею, а ты только на дроме и на вкладышах Турбо.
46
3
Ответить
20835223
Александр Вэ
Время круга не меряли. Был дмитровский полигон, десяток машин и представители дилерской сети Хонда. Плюс профессиональные испытатели в каждой машине. Но ты дружок на своём диване можешь продолжать писать,...
Представители дилерской сети Хонда, на этом можно было и закончить, ща бы хонда позволила в своём заезде отдать победу BMW. Походу ещё один работник дилерского центра. Если нет времени круга чего вы там их гоняли ? Кто из их испытателей ехал на все деньги ? А как ты тогда попал в заезд с профессиональные испытателями ? Значит ехали с инструкциями и много там не позволят. Так что тогда с машинками не занимаешься а тут на дроме сидишь ?
3
37
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Александр Вэ
Читайте внимательно, это SH-AWD творил чудеса, а не я.
Я на MDX накатал 300+ км по серпантину, до этого по серпантинам ездил на других автомобилях. Поэтому могу заявлять, что SH-AWD на таких дорогах ощущается как чудо.
Если у вас другой опыт - поделитесь, с удовольствием почитаю.
И какие же чудеса творил SH-AWD ? Этот тот же Torque Vectoring что и на Ниссан Джук с двумя муфтами на задней оси , но только у хороводов он творит чудеса :) да это можно назвать чудом для переднеприводного авто , так как Torque Vectoring даже позволяет почувствовать некую имитацию классического заднего привода , но всего лишь имитацию и даёт более широкие возможности на скользком и сыром покрытии но опять же чудес тут никаких нет , такая же система повторюсь стояла на Ниссан джук и сейчас на Рав4 но ничего удивительного в этом нет , просто более продвинутая система ПП для переднеприодных тележек , которая пытается имитировать задний привод с активным дифференциалом торсен вот и вся магия
5
36
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Александр Вэ
Так и вдвойне удивительно, что Акура с её переднеприводной платформой, неидеальной развесовкой и тяжёлым V6 делала то же, что и BMW.
Не приписывайте пожалуйста никаких магических свойств Акуре с её SH-AWD , хондоводы мля , вы ещё хуже субаристов с их симметричным полным приводом и опозитниками которые дают им нереальную рележку и баланс 🤣
Ну как вам ещё обьяснить , ну не может Хонда/Акура на переднеприводной тележке делать тоже что и Х5 , ну не может чисто даже из физических принципов и изначально конструктивных особенностей этих двух автомобилей , ну что такое по сути Акура РДХ и прочее , это конструктивно тот же самый Хонда СРВ , Хонда Пилот , Рав4 прости хосподи , только с более жесткой и развитой ходовой частью и с магическим Sh-AWD которую хондоводы возвели в абсолютного идола и приписывают ему магию , а на самом деле конструктивно это если позволите Рав4 с двумя муфтами на задней оси , хотя и некорректное сравнение потому что у хонды эта систему появилась раньше , да просят меня фанты хонды , но как вам ещё разжевать я не знаю , тоже самое сейчас появилось на новом гольф Р , которая помогает ему ввинчиваться в пороты как бы доврачивая заднюю ось , но все равно это по сути переднеприводный хот хэч хоть и с читами , но все же не быть им М3 или Х3 , но опять же это не плохо и у этой идеологии есть свои плюсы и мне она тоже нравится , но она другая и магии тут нет никакой
7
38
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Eric
Вас скоро начнуть бить)
Десять лет всё обещаются.
Но то им билет из Питера дорогой, то мама не отпускает)
12
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
20835223
Представители дилерской сети Хонда, на этом можно было и закончить, ща бы хонда позволила в своём заезде отдать победу BMW. Походу ещё один работник дилерского центра. Если нет времени круга чего вы там...
Я не сотрудник дилерского центра и никогда им не был.
С удовольствием бы ответил на все вопросы, если бы у меня был адекватный собеседник, а не тролль диванный, который перевирает слова и не умеет читать написанное.
33
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Сейчас опять дилетанты начнут рассуждать, что дескать у бэмэвэ такая же система (хотя это не так), что это переднеприводная платформа (хотя если на зад может уйти до 70% то какая же она переднеприводная) и т.д.
Беда в том, что люди ничерта не разбираются в устройстве SHAWD, но надувают щёки. Я в этом давно убедился, когда пытался спорить с безграмотными ездунами на бмв. Они не понимают ни разницы между VTM-4 и SHAWD, ни разницы между силой и скоростью. Они фанатзируют себе устройство и спорят сами с собою. И объяснять тут бесполезно - нужно по сути давать людям образование за бесплатно. А оно надо? Тот, кто глуп и туп, учиться всё равно не будет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
36
5
Ответить
ПихалМетрович
Gambit
Сейчас опять дилетанты начнут рассуждать, что дескать у бэмэвэ такая же система (хотя это не так), что это переднеприводная платформа (хотя если на зад может уйти до 70% то какая же она переднеприводная)...
выше уже написали, что дело не только в том, на какую ось уходит момент, но еще и в развесовке, с примером на картинке, вроде бы логично все, что скажите
3
14
Ответить
20835223
Gambit
Сейчас опять дилетанты начнут рассуждать, что дескать у бэмэвэ такая же система (хотя это не так), что это переднеприводная платформа (хотя если на зад может уйти до 70% то какая же она переднеприводная)...
Ты в прошлый раз был слит, но походу ты так и не разобрался. Ну хоть в этот раз про ускорение не печатаешь. А теперь смотри видео.

https://www.youtube.com/watch?v=xZElAevUO0s&ab_channel=AcuraRussia

https://www.youtube.com/watch?v=QOrP4DaPPL0&ab_channel=khurramnaz
2
21
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Gambit
Сейчас опять дилетанты начнут рассуждать, что дескать у бэмэвэ такая же система (хотя это не так), что это переднеприводная платформа (хотя если на зад может уйти до 70% то какая же она переднеприводная)...
Может прежде чем обвинить всех в дилетантстве сначала разобраться самому ?

Вот вам железный аргумент против которого не попрешь и смысла нет ;
1
22
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Gambit
Сейчас опять дилетанты начнут рассуждать, что дескать у бэмэвэ такая же система (хотя это не так), что это переднеприводная платформа (хотя если на зад может уйти до 70% то какая же она переднеприводная)...
SH-AWD Хонды , это тот же Torque Vectoring что и на многих других , то же самое было и на Ниссан Джук , просто алгоритмы работы могли отличатся за счёт программного обеспечения , а техника и железка одно и тоже :)

Нет никакой магии , это всего лишь Хонда СРВ с двумя электромагнитными муфтами на задней оси :)
1
29
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
20835223
Ты в прошлый раз был слит, но походу ты так и не разобрался. Ну хоть в этот раз про ускорение не печатаешь. А теперь смотри видео.

https://www.youtube.com/watch?v=xZElAevUO0s&ab_channel=AcuraRussia

https://www.youtube.com/watch?v=QOrP4DaPPL0&ab_channel=khurramnaz
это не тот ли баклан, не отличающий усилия от угловой скорости?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
16
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
ПихалМетрович
выше уже написали, что дело не только в том, на какую ось уходит момент, но еще и в развесовке, с примером на картинке, вроде бы логично все, что скажите
нормально всё у Акуры. те, кто на них ездил, вопросов не задают. там применена очень изощрённая система векторинга. в любом случае, важно куда поехала машина, а не какие были развесовки в отрыве от конечного результата.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
23
3
Ответить
Илья Каплан
Мне одному кажется, что 80% автомобильных новостей нынче никак не затрагивают РФ? Ну, типа, вышла Акура - у нас её нет. Обновился Патруль - у нас его нет. Ниссан запустил в США новый кроссовер - у нас...
В Украине вообще ничего нет . Ни одного автозавода . И ничего никто не ноет
3
9
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
SH-AWD Хонды , это тот же Torque Vectoring что и на многих других , то же самое было и на Ниссан Джук , просто алгоритмы работы могли отличатся за счёт программного обеспечения , а техника и железка одно...
Стоит ли так заморачиваться объясняя что то челу, у которого если на переднеприводной машине до 70% тяги может уходить назад, то она не переднеприводная) тем более если он при этом водит минивэн)
9
13
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Бернардо Коломубино
В Украине вообще ничего нет . Ни одного автозавода . И ничего никто не ноет
В Украину собрались, переезжаете туда ?
1
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Повелитель Ветра
Едет она как обычная переднеприводная Хонда в 99% времени и только при диагональном вывешивании или пробуксовке может кинуть момент на заднюю ось или на колесо за счёт более продвинутой системы ПП. Если...
Как же удивляют такие диванные теоретики...
13
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Бернардо Коломубино
В Украине вообще ничего нет . Ни одного автозавода . И ничего никто не ноет
Эх, вы методичку 2014-го года сменить на что-то посвежее, а?
5
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
LOGAN72RUS
Как же удивляют такие диванные теоретики...
Ну допустим я не диванный теоретик, владел мдх второго поколения, и подпишусь под каждым словом из его поста. Валкая плохоуправляемая баржа с тяжеленной мордой, такая же как все ее конкуренты😒 мотор норм, не едет только
5
18
Ответить
kashka malashka
Кайфовый тачан, судя по всему. Зад простоват и монитор торчит не в тему, а так за эти деньги - кайф
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Андрей Щуров
Гораздо симпатичнее любого палисада-соренто-хайлендера-терамонта и прочих. И скорее всего едет гораздо лучше.
Конкурент Х5 и Q7 по сути. Но шильдиком не вышел, для русских господ.
Конкурент ага, с передним приводом и «заднеприводным силуэтом».
Если это выражение говорит сама Хонда, то позор им. Нужен не силуэт заднеприводный, а автомобиль!
3
19
Ответить
     
Сообщений: 2889
Артемкин
Дром недавно очень подробно раскрывал эту тему...Перспективы, это...кхе-кхе... Убогие поделки от ваза и очень ограниченное количество моделей от полностью локализованных ( соответственно, низкого качества...
Опередил.
2
 
Ответить
Илья Каплан
Эх, вы методичку 2014-го года сменить на что-то посвежее, а?
А что в 2020 году Остап Бендер построил Нью Васики под Кры***елем
 
3
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Не надо сравнивать Х5 и МDХ.
Это изначально разные машины, начиная с тактильных ощущений и эргономики, и заканчивая управляемостью.
MDX - это просто неплохо едущая Honda с нормальной шумоизоляцией. На этом - всё.
Х5 - минимум на 2 головы выше по всем параметрам.
3
27
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
ПАЛАСИО
вот именно, корейские поделки
Ещё СХ-9, Терамонт, Пайлот, Траверс.
 
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
LOGAN72RUS
Как же удивляют такие диванные теоретики...
Ок , не диванный теоретик , у меня была праворульная Хонда Легенд с самым продвинутым на тот момент SH-AWD , были и фультайм маркообрзные и всевозможные Субару и Митсу и Ниссаны , и в отличии от многих асфальтовых гонщиков я имел возможность выехать на ледяное озеро возле моего дома и вдоволь по ездить боком и вот прям какой-то очевидной работы и преимуществ я не увидел тогда у Хонды , по мимо хорошего сцепления на скользком обледенелом асфальте , даже обычный фултайм Марк был на много предсказуемый и управляемый , мой личный опыт .
4
17
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
ПАЛАСИО
3,5 миллиона рублей за 5-метровый кроссовер, 294 л.с. и 10 ступеней автомата. Три миллиона пятьсот тысяч рублей... А что у нас за такие деньги??
у нас хундай :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Офигенная машина ! Как и все Акуры.
И ещё один немаловажный момент - на своей родине в Америке машины Хонда/Акура традиционно в лидерах рейтингов надёжности. Так что и качество будет на высоте.
Honda Pilot
18
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ЛысыйИзБраззерс
Стоит ли так заморачиваться объясняя что то челу, у которого если на переднеприводной машине до 70% тяги может уходить назад, то она не переднеприводная) тем более если он при этом водит минивэн)
Уже потом посмотрел в список машин и понял , что не стоило :)
 
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Бернардо Коломубино
В Украине вообще ничего нет . Ни одного автозавода . И ничего никто не ноет
У них там скоро вообще не останется ни одного завода, не только автомобильного. Т.к. проводится декоммунизация, а им ведь вообще вся промышленность досталась от "кровавого совка". Вот и декоммунизируют они. Останется только село - свыни, каровки там. Как было до "оккупации" москалями. Но никто не ноет - в этом ты прав. Чего им ныть - они все в Польше клубнику собирают :))
Honda Pilot
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Повелитель Ветра
Может прежде чем обвинить всех в дилетантстве сначала разобраться самому ?

Вот вам железный аргумент против которого не попрешь и смысла нет ;
Мне не надо рассказывать как она устроена. Я это знаю.
Выводы нужно уметь делать правильные.
Неразумно рассказывать по передний привод, если до 70% момента может легко предаваться на зад.
Все как бы в курсе, что полный привод в SHAWD подключаемый, и если кто-то думает, что этим фактом кому-то открывает глаза, то он именно дилетант. У Хонды все системы полного привода подключаемые. Fulltime сделать проще, куда сложнее отключать полный привод при необходимости, но так, чтобы это не влияло на управляемость. SHAWD может использовать полный привод постоянно, просто это не нужно. Смысл был в том, чтобы уменьшить потребление топлива и получить суперуправляемость. При движении по прямой fulltime не нужен. Я имею пару автомобилей на fulltime, да вещь надёжная, но никакой суперуправляемости ждать тут не приходится, и потребляет чувствительно больше.

Описания системы ваши примитивны, от таких же дилетантов. Люди не удосуживаются даже узнать что такое VTM-4, чтобы переходить к изучению SHAWD.
Что на что похоже мне всё равно. Сырок дружба похож на маскарпоне потому, что это оба сыры, но мне не нужен сырок дружба.
Ещё много-много лет назад SHAWD научился управлять не только моментом силы, но и угловой скоростью. Для чего в этой системе применяются 2 автоматические коробки - собственно АКПП и ещё одна 2-ступенчатая коробка, и это не считая ещё всего ансам*** на задней оси. А необразованные критики этого просто не знают. И не понимают. И читать не хотят. Дислексия.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
18
2
Ответить
m777mc
Иркутск
Достойный салон! не то что новая легенда
3
 
Ответить
ПихалМетрович
хорошо поработали над салоном

вопрос знатокам
если она может 70% тяги перебросить на зада, то все еще плебейская переднеприводная телега или барская заднеприводная?
ну то есть понятно, что фактически она переднеприводная, но едет как?
Корею накажет в любом случае
4
1
Ответить
Одним сдвигом кабины и удлиненением капота кабины заднеприводного силуэта не получится, роль играют как расстояние престижа, так и угол наклона оси.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Повелитель Ветра
Не приписывайте пожалуйста никаких магических свойств Акуре с её SH-AWD , хондоводы мля , вы ещё хуже субаристов с их симметричным полным приводом и опозитниками которые дают им нереальную рележку и...
Что за супермагический полнопривод стоит на х5 что даже хондовский на его фоне фегня из ваших слов?
15
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
kubang
Что за супермагический полнопривод стоит на х5 что даже хондовский на его фоне фегня из ваших слов?
Ещё раз прочти комент на который я ответил , я разве где-то сказал что у Х5 супрематический полный привод ?
Я указал на то , что Акура не может управляться и делать это так-же как Х5 из-за того что Акура это переднеприводная тележка с весом на носу , а Х5 это заднеприводная платформа априори и характер поведения , кинематика , баланс и так далее работают иначе даже на физическом принципе
1
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Polisad, Mohave
2022 MDX starting at $46,900.* Technology Package starting at $51,600.* A-Spec Package starting at $57,100.* Advance Package starting at $60,650.* Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) system available on MDX and Technology packages for an additional $2,000.
2
 
Ответить
16397858
Александр Вэ
Mazda проигрывает по всем фронтам. Рядная турбочетвёрка против супернадёжного хондовского V6, древний 6AT против 10AT. Тупой полный привод против сумасшедшего SH-AWD c векторингом тяги. Таксебе шумка против...
Да писал бы уже что это гужевая повозка, а нафиг кому нужен древний V6 3.5 литра с 294 л.с. в городе - налоги платить и бензин успевать заправлять?! И 6АТ у Мазды проверен временем как движок с новья ничему этому автомобилю за 150 тыс. км не будет а это 5 лет беспроблемной езды.
И про вектор тяги и про шумку это твое сугубо личное мнение ничем не подтвержденное иначе скинь где тестились эти автомобили чтобы посмотреть результаты.
Вот статистика вещь упрямая Акура ушла из России, даже более дешевый РДХ днем с огнем не встретишь на дороге, а Мазда продает свои авто как горячие пирожки, Сх-5 разлетается нарасхват, была бы чуть ниже цена на Сх-9 и их было бы на дороге полно.
3
15
Ответить
SOLNCE
немецким помойкам пора нервно курить!
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Если убрать шильдики, то и не поймешь где китаец, где японец, где кореец...только немецкие авто можно сразу узнать
2
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
16397858
Да писал бы уже что это гужевая повозка, а нафиг кому нужен древний V6 3.5 литра с 294 л.с. в городе - налоги платить и бензин успевать заправлять?! И 6АТ у Мазды проверен временем как движок с новья ничему...
Акура премиальная марка, мазда нет, зачем сравнивать?
8
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ой,ой Паласио! Сам то небось на солярисе катаешься!
на маршрутке
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Дмитрий
Странно конечно, что при длине более 5 м MDX относят к среднеразмерным кроссоверам.
меня это тоже удивило. Мой МДХ даже чуть меньше нового, но никогда не чувствовал его среднеразмерным. Огромный
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
16397858
Да примеров полно, хоть тот же Сх-9, я вообще когда фото увидел думал это обновленная Мазда.
сравнить CX-9 с МДХ может только человек с развитым чувством юмора, браво!
13
3
Ответить
     
Сообщений: 3138
Александр Вэ
Чот я смотрю ты не читатель вообще.
Где во фразе "проще всего было в повороты войти на BMW и Acura, остальные норовили улететь в сугроб" слова, что Акура стремится в сугроб?
Давай ты сначала читать научишься, а потом уже будешь комменты строчить, а то второй раз за час уже мимо.
сразу вспоминается Жванецкий: Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
Так и эти, никогда не ездившие на МДХ зимой и не входящие на ней в повороты не поймут.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
Повелитель Ветра
Не приписывайте пожалуйста никаких магических свойств Акуре с её SH-AWD , хондоводы мля , вы ещё хуже субаристов с их симметричным полным приводом и опозитниками которые дают им нереальную рележку и...
когда человек строчит, объясняя мне про отсутствие разницы между РДХ и МДХ, двумя машинами, на которых я езжу каждый день, это забавляет. Руководствуясь при этом знаниями по физике из наполовину прогуленных уроков шестого класса. Писатели, блин
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
Gambit
Сейчас опять дилетанты начнут рассуждать, что дескать у бэмэвэ такая же система (хотя это не так), что это переднеприводная платформа (хотя если на зад может уйти до 70% то какая же она переднеприводная)...
абсолютно верно. Можно ещё добавить к "Тот, кто глуп и туп, учиться всё равно не будет, а продолжит теоретизировать с ветхого дивана"
9
1
Ответить
Аблом Удоев
Volosan
Шаман ваш дошел до Москвы кстате? Извините что не про автомобили спрашиваю )))
Обкакалась москва, упрятала шамана в дурку, чухают что рыльце в пушку
2
 
Ответить
Аблом Удоев
20835223
Потом скажут немцы украли.
Ха прикол Бнв не смогла в серийной машине это воплотить, а акура смогла)
10
1
Ответить
Аблом Удоев
Повелитель Ветра
Едет она как обычная переднеприводная Хонда в 99% времени и только при диагональном вывешивании или пробуксовке может кинуть момент на заднюю ось или на колесо за счёт более продвинутой системы ПП. Если...
На тигуане у тебя дохера дрифтить получится или на какой нибудь кии
6
 
Ответить
Аблом Удоев
20835223
Если кинуть на зад 70% тяги на переднеприводной платформе это не уберёт минусы платформы, а лишь так сказать сгладит их, MDX от этого не станет с продольной компоновкой и с развесовкой близкой к 50 на 50.
Макан че тоже переднеприводный? Чето отличий в схеме вобще никаких с акурой
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Илья Каплан
Мне одному кажется, что 80% автомобильных новостей нынче никак не затрагивают РФ? Ну, типа, вышла Акура - у нас её нет. Обновился Патруль - у нас его нет. Ниссан запустил в США новый кроссовер - у нас...
Я больше скажу - прогресс практически не затрагивает Россию. Почему автомобильный рынок должен выбиваться из этого фарватера?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1939
Аблом Удоев
Обкакалась москва, упрятала шамана в дурку, чухают что рыльце в пушку
А нефик шляться всяким фрикам по стране и городить ахинею. В больничке его вылечат. И тебя вылечат)) У нас что ни говори медицина щас на подъёме ))
 
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
20835223
Потом скажут немцы украли.
А разве нет? ))
6
 
Ответить
Андрей Щуров
Розарио Агро
Конкурент ага, с передним приводом и «заднеприводным силуэтом».
Если это выражение говорит сама Хонда, то позор им. Нужен не силуэт заднеприводный, а автомобиль!
Не ругайте SH-AWD, это очень крутая система, когда она реализована полностью, с двухступенчатой планетарной коробкой перед задней осью.
А так, как сейчас все остальные её делают (не имея патентов как у Хонды) - это кал, конечно. Просто так подключать задние полуоси в повороте, без дополнительного ускорения подключенной оси планетаркой - это косплей какой-то.
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Салон почти копия БМВ Х5
BEST of the BEST
<< 1GZ-FE V12 >>
 
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Бернардо Коломубино
А что в 2020 году Остап Бендер построил Нью Васики под Кры***елем
Да не, просто не будете выглядеть пещерным трололо, а станете современным трололо)
Будет не так позорно для вас)
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
KuraLexeR
Я больше скажу - прогресс практически не затрагивает Россию. Почему автомобильный рынок должен выбиваться из этого фарватера?
Там хоть какие-то деньги еще остались, мне кажется. Небольшие. но всё же.
Видимо, и их уже недостаточно.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
АМК
Убийца Арканы.
Аркана-самоубийца
5
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
kubang
Что за супермагический полнопривод стоит на х5 что даже хондовский на его фоне фегня из ваших слов?
Видимо имеется в виду БМВ-шный Dynamic Performance Control" (DPC), который встречается на эмках.
1
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Александр Вэ
Видимо имеется в виду БМВ-шный Dynamic Performance Control" (DPC), который встречается на эмках.
DPC - это активный задний дифф с управляемым вектором тяги, по сути своей аналог SH-AWD.
Если мне не изменяет память, на М-ки Х5 и Х6 он идет не в базе, а как доп. пакет за доплату и на другие М-ки и модели BMW с x-drive его дозаказать нельзя.
2
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Повелитель Ветра
>Кабина» сдвинута на 15 см дальше от передней оси — так создается ощущение классического «заднеприводного» силуэта На кой черт это делать :) компоновка мотора поперечная как на том же Соренто...
Ну как на кой чёрт? Например, для лучшей развесовки по осям. Салон сдвинули от передней оси к задней.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Повелитель Ветра
Едет она как обычная переднеприводная Хонда в 99% времени и только при диагональном вывешивании или пробуксовке может кинуть момент на заднюю ось или на колесо за счёт более продвинутой системы ПП. Если...
Не знаю как у нового, у предыдущего MDX на заднюю ось постоянно идет не менее 10% момента и чисто переднеприводным он никогда не бывает. При старте с места на зад уходит 50% момента. При энергичном вхождении в поворот до 70% момента уходит на заднюю ось и там, в зависимости от скорости и радиуса дуги поворота, момент уходит на внешнее к повороту колесо.
Недостаточная поворачиваемость с лихвой компенсируется переброской момента на заднее внешнее к повороту колесо и MDX идет по заданной траектории без сноса наружу поворота.
8
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
20835223
Если кинуть на зад 70% тяги на переднеприводной платформе это не уберёт минусы платформы, а лишь так сказать сгладит их, MDX от этого не станет с продольной компоновкой и с развесовкой близкой к 50 на 50.
1. На твоей картинке RDX, у которого в этом поколении не было SH-AWD.
2. У предыдущего MDX развесовка по осям 57,4% на 42,6%, что не намного меньше чем у Macan S с твоей картинки. Из-за "худшей развесовки" Macan S едет намного хуже SQ5 и X4?
3. "Не идеальная" развесовка 50/50 у MDX компенсируется активным задним диффом.
8
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
20835223
У X5 заднеприводная платформа, продольная компоновка, развесовка 50 на 50, ниже расположен двс, естественно он будет стремиться внутрь поворота а не в сугроб.
С чего вдруг у Х5 ДВС расположен ниже? BMW на оппозитники перешло?
5
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Повелитель Ветра
По сути перед нами дешёвая переднеприводная платформа от Хонды Пилот, украшенная декоративными элементами с налетом премиальности , по этому не удивляйтесь такой цене , здесь дороже стоить не чему , хотя...
Этот MDX построен на платформе TLX и к Пилоту никакого отношения не имеет.
5
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
20835223
А давай ты сказки не будешь рассказывать как у тебя акура с поперечным мотором и с весом 60% на носу ехала так же как X5. Как ты понял что Акура едет так же ? Время круга где ?
Фокус в том, что у MDX активный задний дифф и в поворотах он компенсирует "неправильную" развесовку, но ты этого не поймешь не прокатившись на нем.
У предыдущего MDX развесовка по осям 57,4% на 42,6%. У нового MDX развесовка должна быть лучше, так как передняя ось стала на 15 см дальше от кабины.
8
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Дмитрий
Ну как на кой чёрт? Например, для лучшей развесовки по осям. Салон сдвинули от передней оси к задней.
Но ДВС с трансмиссией все равно висят на бампере :)
 
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Дмитрий
Не знаю как у нового, у предыдущего MDX на заднюю ось постоянно идет не менее 10% момента и чисто переднеприводным он никогда не бывает. При старте с места на зад уходит 50% момента. При энергичном вхождении...
Перебрасываться на зад ...... но не переднеприводная .....
Я не знаю 🤷 как уже объяснить, уже и факты привёл и пруфы
 
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Повелитель Ветра
И какие же чудеса творил SH-AWD ? Этот тот же Torque Vectoring что и на Ниссан Джук с двумя муфтами на задней оси , но только у хороводов он творит чудеса :) да это можно назвать чудом для переднеприводного...
За что же тогда BMW дерёт деньги с клиентов Х5 и Х6 за свой DPC и Porsche за свой PTV?
Чисто развод лохов от маркетологов? ))
5
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Повелитель Ветра
Не приписывайте пожалуйста никаких магических свойств Акуре с её SH-AWD , хондоводы мля , вы ещё хуже субаристов с их симметричным полным приводом и опозитниками которые дают им нереальную рележку и...
Если никакой "магии" в активном заднем диффе SH-AWD нет и это всё фуфло, то зачем BMW впаривает владельцам X5M и X6M за доплату свой аналог - DPC??
5
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Дмитрий
Не знаю как у нового, у предыдущего MDX на заднюю ось постоянно идет не менее 10% момента и чисто переднеприводным он никогда не бывает. При старте с места на зад уходит 50% момента. При энергичном вхождении...
Дмитрий , вот когда на заднюю ось будет постоянно передаваться не менее 60% момента , а при необходимости до 40% на перед , тогда можно будет констатировать факт того что это не совсем переднеприводной авто
 
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Дмитрий
Этот MDX построен на платформе TLX и к Пилоту никакого отношения не имеет.
А TLX на платформе чего ?
 
6
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ЛысыйИзБраззерс
Стоит ли так заморачиваться объясняя что то челу, у которого если на переднеприводной машине до 70% тяги может уходить назад, то она не переднеприводная) тем более если он при этом водит минивэн)
MDX только в первом поколении с VTM-4 был условно переднеприводным, начиная со второго поколения он полноприводный, на задней оси всегда есть момент.
6
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Дмитрий
За что же тогда BMW дерёт деньги с клиентов Х5 и Х6 за свой DPC и Porsche за свой PTV?
Чисто развод лохов от маркетологов? ))
Дмитрий , ну во первых Х5 Х6 это классическая заднеприодная платформа которую уже можно рассматривать как эталон автомобилестроения тем более в таком классе , а torque vectoring лишь усиливает этот эффект , а что касается переднеприводных тележек , то эта система отчасти лишь нивелирует недостатки переднеприводной платформы , пытается сгладить недостаточную поворачиваемость и имитировать задний привод, тем что помогает вкручивать заднюю ось во внутрь поворота и не давать тем самым распрямиться наружу , то есть по факту это костыли что бы нивелировать все недостатки предеприводной тележки
1
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Дмитрий
Если никакой "магии" в активном заднем диффе SH-AWD нет и это всё фуфло, то зачем BMW впаривает владельцам X5M и X6M за доплату свой аналог - DPC??
Смотрите выше , я уже все сказал
1
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Дмитрий
MDX только в первом поколении с VTM-4 был условно переднеприводным, начиная со второго поколения он полноприводный, на задней оси всегда есть момент.
Это не меняет того, что у него поперечная компоновка двигателя, он висит на передней оси вместе с коробкой и редуктором, и ведущие колеса передние.
3
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Дмитрий
MDX только в первом поколении с VTM-4 был условно переднеприводным, начиная со второго поколения он полноприводный, на задней оси всегда есть момент.
Вот так выглядит компановка не переднеприводного автомобиля. Мотор установлен продольно, за передней осью, ведущие колеса задние, несмотря на полный привод.
3
7
Ответить
Аблом Удоев
ЛысыйИзБраззерс
Вот так выглядит компановка не переднеприводного автомобиля. Мотор установлен продольно, за передней осью, ведущие колеса задние, несмотря на полный привод.
Тебя с закрытыми глазами вместо него усадить в акуру или мазду ты разницу не сможешь почувствовать и тем более обьяснить
7
4
Ответить
Владимир
Омск
ПАЛАСИО
3,5 миллиона рублей за 5-метровый кроссовер, 294 л.с. и 10 ступеней автомата. Три миллиона пятьсот тысяч рублей... А что у нас за такие деньги??
А у нас Нива пятидверка с постоянным полным приводом, с учетом понижайки как раз 10 передач)) не автомат правда, но цена! А "у них" что за эти бабки?
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Аблом Удоев
Тебя с закрытыми глазами вместо него усадить в акуру или мазду ты разницу не сможешь почувствовать и тем более обьяснить
Не суди по себе аблом
1
5
Ответить
Владимир
Омск
Андрей Щуров
Гораздо симпатичнее любого палисада-соренто-хайлендера-терамонта и прочих. И скорее всего едет гораздо лучше.
Конкурент Х5 и Q7 по сути. Но шильдиком не вышел, для русских господ.
Да просто японцы те еще перестраховщики и консерваторы. Однажды рискнули привезти его, когда бакс еще по 33 был, но счастье недолгим оказалось. Какой-нибудь евробренд даже не думая привез бы в наш снежный ад такую полноприводную машину. А если б Автовазом нормальные люди рулили, то не клювом бы щелкали, а копировали удачные западные образцы, как китайцы делают
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Владимир
Да просто японцы те еще перестраховщики и консерваторы. Однажды рискнули привезти его, когда бакс еще по 33 был, но счастье недолгим оказалось. Какой-нибудь евробренд даже не думая привез бы в наш снежный...
Я бы сказал, что маркетологи Акуры (имхо самая слабая сторона брэнда) ещё те перестраховщики. То же самое, кстати, не только в России. В Канаде и Шатах так же. Дилеров Акуры гораздо меньше Лексосовских, в итоге в местах, где дилеры есть, как например мой городок, кроссоверов Лексуса на дорогах почти не видно. Хотя есть и дилеры Лексуса и Акуры, зато кроссоверы Акуры самые популярные в районе. Но если от более менее крупных городов отъехать дилеры пропадают и это в Канаде, где Акура очень популярна. Всё-таки зима и сюда МДХ без AWD даже не поставляют
3
 
Ответить
Владимир
Омск
барсук666
Я бы сказал, что маркетологи Акуры (имхо самая слабая сторона брэнда) ещё те перестраховщики. То же самое, кстати, не только в России. В Канаде и Шатах так же. Дилеров Акуры гораздо меньше Лексосовских,...
Нам бы ваши проблемы. К нам серые дилеры таскали Акуры задолго до официального прихода марки в 2013 году, и никого не пугало отсутствие официалов
1
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 73
ЛысыйИзБраззерс
Ну допустим я не диванный теоретик, владел мдх второго поколения, и подпишусь под каждым словом из его поста. Валкая плохоуправляемая баржа с тяжеленной мордой, такая же как все ее конкуренты😒 мотор норм, не едет только
Насмешил!!!🤣🤣🤣
3
1
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 73
shabba
У них там скоро вообще не останется ни одного завода, не только автомобильного. Т.к. проводится декоммунизация, а им ведь вообще вся промышленность досталась от "кровавого совка". Вот и декоммунизируют...
Не стоит так сильно переживать))
 
 
Ответить
Hit_Man
Повелитель Ветра
Дмитрий , ну во первых Х5 Х6 это классическая заднеприодная платформа которую уже можно рассматривать как эталон автомобилестроения тем более в таком классе , а torque vectoring лишь усиливает этот эффект...
Вы об этом много писали, об многие знающие люди знают. Но это система у акуры работает лучше чем у джука или рав4. Об этом много тестдрайвов и видео в ютубе, даже авторитетных блогеров.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Проблема не политике Акуры и Хонды по отношению к потребителям в РФ...
Проблема в фискальной политике РФ и по отношению к потребителям в РФ, и по отношению к КОМПАНИЯМ.
Не знаешь, что будет завтра: или сядешь, или денег потеряешь ))
***
То одно, то второе....раз закон-два закон....В том году приняли, в этом поменяли, в следующем отменили.
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
барсук666
Я бы сказал, что маркетологи Акуры (имхо самая слабая сторона брэнда) ещё те перестраховщики. То же самое, кстати, не только в России. В Канаде и Шатах так же. Дилеров Акуры гораздо меньше Лексосовских,...
Правда и то, что Тойота делает Сиенну AWD, а Odyssey AWD на рынке Северной Америки не производился. Почему-то Хонда обделяет нормальным приводом Канаду. Потому там Сиенна более популярна. Хоть и Тойота.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Gambit
Правда и то, что Тойота делает Сиенну AWD, а Odyssey AWD на рынке Северной Америки не производился. Почему-то Хонда обделяет нормальным приводом Канаду. Потому там Сиенна более популярна. Хоть и Тойота.
Скорее это определяется тем же бОльшим количеством дилеров. Покупатели вэнов здесь не особо думают про AWD, на дорогах их практически нет. Я и сам выбирал между Сиеной и Одиссеем, когда покупал и в итоге выбрал Оди, хоть и без всех ведущих. Ещё 10-15 лет назад те, кто думал о всех ведущих стали пересаживаться на кроссоверы, разбухших по размерам кроссоверов стало больше и это предопределило гибель вэнов. Жаль, но новых теперь на дорогах очень мало, даже по сравнению с концом 90х, когда я переехал
1
 
Ответить
23086610
Северск
Артемкин
Дром недавно очень подробно раскрывал эту тему...Перспективы, это...кхе-кхе... Убогие поделки от ваза и очень ограниченное количество моделей от полностью локализованных ( соответственно, низкого качества...
Если поменять власть-у тебя производительность повысится?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром