Honda Motor подвергла модернизации седан Accord десятого поколения. Напомним, что он выпускается с 2017 года и в России неизвестен, поскольку Аккорд из-за низкого спроса убрали с нашего рынка еще в предыдущем, девятом поколении.
Модернизацию провели малой кровью. Снаружи изменен передний бампер: решетка радиатора шире, а отформовки на боках под «противотуманки» — более выразительные. В решетке радар круиз-контроля теперь припрятан, так что его сложно заметить с первого взгляда. Перенастроены светодиодные фары — они стали светить дальше.
Внутри — дисплей медиасистемы увеличенного диаметра (9 дюймов) вошел в базовую комплектацию (раньше он был только в дорогих версиях). В салоне теперь четыре USB-порта: два между передними сиденьями и два — для задних пассажиров.
Гаммы двигателей модернизация не коснулась. Напомним, что на Accord десятого поколения она состоит из бензиновых турбоагрегатов объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 192 и 252 л.с. соответственно, также доступен гибридный вариант с 2,0-литровым ДВС и электромотором (212 л.с.). Компания утверждает, что на всех моторах обновила софт управления двигателем — теперь у них быстрее открывается дроссельная заслонка.
Более плавной стала работа адаптивного круиз-контроля и контроля за движением по полосе. В топ-варианте Touring появилась улучшенная система автоматического торможения.
Продажи обновленной Honda Accord на главном для модели рынке — американском — уже начались, стоит она от $24 770 (=1 900 000 рублей).