В Haval еще не определились, какие моторы будут выпускать в России с 2022 года

В Haval еще не определились, какие моторы будут выпускать в России с 2022 года

23 Декабря 2020 | 4366 просмотров

Китайское предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» должно открыть мощности по производству двигателей в рамках своих обязательств по специнвестконтракту. Документ был одобрен на межведомственной комиссии в правительстве РФ в августе прошлого года и подписан 25 сентября 2020-го Напомним, что СПИК заключается автомобильной фирмой с правительством РФ и местными органами власти для того, чтобы получать компенсацию по утилизационному сборку, который был резко повышен с 1 января 2020 года. Сейчас при получении ПТС фирма-производитель за каждый новый легковой автомобиль с двигателем от 1000 до 2000 куб. см вносит в казну 178 400 рублей, а за машину с двигателем от 2000 до 3000 куб. см — уже 281 600 рублей.

Само собой, эти деньги компании хотят вернуть в виде промышленных субсидий (ПС) правительства, чтобы не включать их в цену автомобиля. У тех инвесторов, кто подписал СПИК, такая возможность имеется, нужно только выполнять свои обязательства по нужной глубине локализации выпускаемых моделей. Уровень локализации оценивается в баллах. Каждый год за время действия СПИК правительство будет поднимать планку, пока локализация не достигнет 7000 баллов. Отметим, что это чрезвычайно высокий показатель. Для примера: сварка кузова дает 400 баллов, его окраска — 500 баллов, штамповка деталей кузова в объеме не менее 70% от массы с применением 70% российского металла (от массы) дает в сумме 500 баллов. Проще говоря, без выпуска своих двигателей до нужного уровня локализации недотянуть. Именно поэтому Haval и заложил новый корпус.

Между тем в российском офисе Haval нам сообщили, что решение о моделях двигателя, которые встанут на конвейер завода в Тульской области, пока не принято. Казалось бы, очевидный вариант — это 2,0-литровый и 1,5-литровый турбомоторы, которые ставят под капот самых популярных Haval F7/F7x, однако пресс-служба отмечает, что модель агрегата «будет зависеть от планов по производству автомобилей Haval в России». Эта фраза может говорить о вероятном изменении вектора в формировании модельного ряда Haval в России.

Выпуск моторов, намеченный на 2022 год, начнется с относительно высокой степенью локализации по сборке, при этом локализации по компонентам поначалу не будет: моторы начнут собирать из комплектов, поступающих из Китая. Уже на первом этапе сборки на двигатели станут устанавливать коленчатый вал, распределительные валы, клапаны и форсунки. Такая детальная сборка добавит баллов по локализации. Скажем, согласно постановлению правительства РФ № 661 от 25 мая 2019 года, сборка мотора с установкой коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, а также проведение контрольных испытаний дают 25 баллов.

Со временем на китайских моторах появятся и российские комплектующие. Пресс-служба Haval сообщает, что завод «находится в активной стадии поиска поставщиков», список которых планируется утвердить к середине 2021 года. Все ключевые элементы по механической части — коленчатый и распределительный валы (точнее, их заготовки) и литье по корпусным деталям будут заказывать в России у сторонних компаний. С того времени, как завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» сможет принимать от поставщиков эти компоненты, заработают и их линии механической обработки, однако, по данным пресс-службы, этот срок пока не определен. Напомним, что механическая обработка российской заготовки блока цилиндра дает в сумме 120 баллов, обработка российской заготовки распределительного вала — 95 баллов. Короче говоря, планируется, что не менее 90% моделей, собранных на российском заводе Haval, будут оборудованы собственными моторами.

Экспортная программа также составляет неотъемлемую часть СПИК «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Уже сейчас машины продаются в Беларусь. С 2021 года отгрузки пойдут в другие страны СНГ, первой из которых станет Казахстан.

Завод Haval в Тульской области
 

Комментарии

     
Сообщений: 3675
ну эксперты когда там хавал вытеснит крузака да тигуана?)
37
19
Ответить
Choiix
Минск
очевидно же, 1.6 атмо :)
23
5
Ответить
vershila
Химки
У Хавала модельный ряд не очень по нашим кошелькам. F7 по карману , наверное 2% населения. И их надо убедить купить китайца, а не Мазду, например. Н5 по цене уже доступнее и по соотношению цена/качество лучше, чем Патриот. По удобству для городского любителя природы уж точно. Но я до сих пор ни разу не видел такой авто на дороге. Только Ховеры прежних лет. Но желаю китайцам успеха!
58
9
Ответить
Нижневартовск
Пусть еще доживет до 2022 года. А то с ним может приключиться - очередное китайское экономическое чудо!
33
14
Ответить
Феня
Дром, где информация о продаже редакционного Тигуана?? почему вы везде пишете что он был у вас на длительном тесте
37
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
все это касается не только хавала, но и других местных брендов - хундай, киа, шкода, тавота и тд
3
5
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
vershila
У Хавала модельный ряд не очень по нашим кошелькам. F7 по карману , наверное 2% населения. И их надо убедить купить китайца, а не Мазду, например. Н5 по цене уже доступнее и по соотношению цена/качество...
да нуууу. Хуже патриота и нивы ничего не знаю. За что такие бабки отдавать?
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
9
17
Ответить
     
Сообщений: 2205
12
16
Ответить
Руслан
Анапа
для того, чтобы получать компенсацию по утилизационному сборку,
Уровень локализации оценивается с баллах.
Казалось бы, очевидный вариант 3 это 2,0-литровый и 1,5-литровый турбомоторы.
которые ставят под капот самой популярныой модели
Ошибка на ошибке. Дром у вас уже корпоративы начались?
12
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
1jz gte
2jz gte
sr 20det
3uz
ребят, такие моторы выпускайте пожалуйста))
17
23
Ответить
    
Сообщений: 1939
black diavel
да нуууу. Хуже патриота и нивы ничего не знаю. За что такие бабки отдавать?
Хуже Патриота ДЛЯ ЧЕГО? Для города возможно. А на федеральном зимнике Арктика Патриот как рыба в воде )))
9
16
Ответить
Роман
Красноярск
Пускай с ладой скопироються, и для их весты спорт 2,0 турбо делает,
4
3
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Для Китая 2 года это срок за который вс может поменятся.
Это для России, вс стабильно. Мы можем даже на десятилетия вперёд прогнозировать.
MosKvich-Combi и всё такое...
13
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Между тем, в российском офисе Haval нам сообщили, что решение о моделях двигателя, которые встанут на конвейер завода в Тульской области, пока не принято. Казалось бы, очевидный вариант 3 это 2,0-литровый и 1,5-литровый турбомоторы, которые ставят под капот самой популярныой модели Haval F7/F7x, однако, пресс-служба отмечает, что модель агрегата «будет зависеть от планов по производству автомобилей Haval в России». Эта фраза может говорить о вероятном изменении вектора в формировании модельного ряда Haval в России.

Выпуск моторов, намеченный на 2022 год, начнется с относительно высокой степенью локализации по сборке, при этом локализации по компонентам поначалу не будет: моторы начнут собирать из комплектов, поступающих из Китая.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Haval-821...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

и теперь читаем выдержку выше

Само собой, эти деньги компании хотят вернуть в виде промышленных субсидий (ПС) правительства, чтобы не включать их в цену автомобиля. У тех инвесторов, кто подписал свой СПИК такая возможность имеется, нужно только выполнять свои обязательства по нужной глубине локализации выпускаемых моделей. Уровень локализации оценивается с баллах. Каждый год за время действия СПИКов правительство будет поднимать планку, пока локализация не достигнет 7000 баллов.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Haval-821...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

таким образом Российский офис занимается саботажем производства, и весь 2021 год будет ознаменован тем, что - промышленных субсидий не будет от Государства, все ляжет в стоимость конечного продукта (цена) для потребителя.

таким образом ждем роста цен и корректировку объема продаж.

ну а решение -
при этом локализации по компонентам поначалу не будет: моторы начнут собирать из комплектов, поступающих из Китая. При этом уже на первом этапе сборки на двигатели будут устанавливать коленчатый вал, распределительные валы, клапаны и форсунки. Такая детальная сборка добавит баллов по локализации. Скажем, согласно Постановлению Правительства РФ № 661 от 25 мая 2019 года, сборка мотора с установкой коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, а также проведение контрольных испытаний дают 25 баллов.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Haval-821...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

весьма и весьма сомнительное.
 
13
Ответить
 
Сообщений: 4268
1.2 турбапукалка
что тут думать то?
4
2
Ответить
Русский с китайцем братья на век .
1
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
К 22 году уже ржавых много будет и продажи упадут
4
10
Ответить
19357150
А чего там определятся??
Приоро мотор вкорячить и турбину на него повесить, дёшево и сердито.
Главное, что хавалы станут валить, как тазы.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 541
Smidsy
1jz gte
2jz gte
sr 20det
3uz
ребят, такие моторы выпускайте пожалуйста))
Денег нет у населения для покупки автомобилей с такими моторами. Надо понимать, что мало того, что разработать хороший двигатель безумно дорого, так он и повысит стоимость авто очень значительно. Почему у америкосов комплектации с более мощными двигателями? Потому что они готовы за них платить...
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хавейл.
Посмотреть всё о Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром