Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Haval начал строить моторный завод в России

Haval начал строить моторный завод в России

26 Ноября 2020 | 6348 просмотров

Китайский Haval 25 ноября приступил к строительству завода по производству двигателей в России. Это будет первая зарубежная моторная фабрика Great Wall Motor (в этот концерн входит Haval). Предприятие расположится в непосредственной близости от действующего автозавода компании в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области и займет площадь более 10 тыс. кв. м.

Завершение строительства моторного завода и ввод его в эксплуатацию состоятся в конце 2022 года. На площадке создадут 300 рабочих мест. Мощности позволят выпускать 80 тысяч агрегатов в год. Собранные здесь ДВС будут устанавливаться на 90% Haval российской сборки.

Напомним, в сентябре 2020-го «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (оператор тульского автозавода) подписал специнвестконтракт (СПИК) с Минпромторгом РФ под расширение выпуска Haval в России. Компания взяла обязательства по локализации ключевых компонентов: двигателя, коробки перемены передач, электронных блоков и систем управления автомобилем. Совокупная оценка обязательств по освоению технологий в рамках реализации СПИК составляет более 7000 баллов, являясь самой высокой в отрасли среди иностранных компаний, имеющих производства в России. СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции.

В общей сложности объем инвестиций в локализацию производства автомобилей и ключевых компонентов оценивается в 42,4 млрд рублей. Пока Haval не уточняет, какие именно ДВС будут выпускать на новом заводе. На локализованных моделях компании применяются бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, 2,0-литровый «атмосферник», а также дизельный двигатель такого же объема, сейчас все эти агрегаты приходят готовыми из Китая.

Haval стал первой и на текущий момент единственной китайской компанией, подписавшей с Минпромторгом СПИК.

Российский автозавод Haval начал работу в июне 2019 года на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. На нем выпускают четыре модели: кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9. Производственная мощность предприятия на первом этапе составляет 80 тысяч автомобилей в год, в перспективе планируется увеличение до 150 тысяч. Общее количество сотрудников — 1400 человек.

В настоящее время производственный комплекс Haval включает в себя цеха штамповки, сварки, покраски, сборки и выпуска комплектующих. Проект корпусов для моторного завода Haval разработали российские специалисты.

Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области
Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области
 
Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области
Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области
 
Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области
Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области
 
Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области
 

Комментарии

Павел
Томск
Оптимисты однако!
123
10
Ответить
  
Сообщений: 12322
Ну хоть кто то верит в нашу экономику...))
Важно быть, а не казаться.
164
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Вот и наступил тот день, когда российский рабочий стал обходиться дешевле китайского.
332
15
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
Подозреваю, что них какой-то план... Явно не планируют продавать по 30к ущербных лоханок в России: продаж-то нет, от слова "совсем". Возможно имеет место вывод мутного бабла из Китая и перемещение через Россию в оффшоры или что-то в этом роде.
62
121
Ответить
Нейрон
Trevor
Ну хоть кто то верит в нашу экономику...))
У нас рабочая сила дешевле, чем в Китае.
Если сами не умеем делать, будем на китайцев работать за копейки.
Когда там «русский прадо» выходит? В 2023 году?
134
11
Ответить
Нейрон
fedel777
Вот и наступил тот день, когда российский рабочий стал обходиться дешевле китайского.
Вообще то уже с 2015 года у нас зарплата ниже чем у китайцев.
158
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
fedel777
Вот и наступил тот день, когда российский рабочий стал обходиться дешевле китайского.
дело не в этом. а в том, что чтобы продолжить получать субсидии от государства - нужно увеличивать степень локализации.
учите матчасть
52
47
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8130
По ходу у ребят серьезные и долгосрочные планы.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
47
7
Ответить
Каройнер
Чита
сейчас многочисленные эксперты дрома обоснуют почему завод в России хуже, чем ввозить б/у из Японии....
94
31
Ответить
Илья Каплан
Лобня
1. Построить завод в РФ.
2. Производить двигатели.
3. Экспортировать двигатели обратно в Китай.
.....
5. Профит?
50
34
Ответить
Нейрон
citroen
дело не в этом. а в том, что чтобы продолжить получать субсидии от государства - нужно увеличивать степень локализации.
учите матчасть
Так они за счёт гос субсидий вернут инвестиции в строительство завода. То есть китайцы строят этот завод за наши с вами деньги.
А экономическая целесообразность основана на себестоимости - в том числе дешевой рабочей силе.
40
41
Ответить
Краснодар
fedel777
Вот и наступил тот день, когда российский рабочий стал обходиться дешевле китайского.
а может все благодаря пошлинам? а может в кое то веки позитивная тенденция, когда хотя бы часть потраченных на автомобиль денег будет оставаться внутри страны?
55
17
Ответить
Каройнер
Чита
Нейрон
Так они за счёт гос субсидий вернут инвестиции в строительство завода. То есть китайцы строят этот завод за наши с вами деньги.
А экономическая целесообразность основана на себестоимости - в том числе дешевой рабочей силе.
за ваши деньги не переживайте.....никто ваши деньги не заберет.....китайцы строят завод за свои деньги (в том числе за счет субсидий от китайского правительства, которое активно поощряет выход китайских компаний на мировые рынки), просто налогов будут платить энное время горазд меньше....и получают гарантии, что налоги им не пересчитают через годик-другой.....а получат они прибыль или нет от работы в нашей стране, это, конечно, еще вопрос.....
59
12
Ответить
ПихалМетрович
MegaChrome
Подозреваю, что них какой-то план... Явно не планируют продавать по 30к ущербных лоханок в России: продаж-то нет, от слова "совсем". Возможно имеет место вывод мутного бабла из Китая и перемещение через Россию в оффшоры или что-то в этом роде.
а может выпуск у нас скажем для своего рынка дешевле выходит?

но и ваша теория очень жизнеспособна
7
9
Ответить
  
Сообщений: 12322
fedel777
Вот и наступил тот день, когда российский рабочий стал обходиться дешевле китайского.
Может быть, только в РФ налоговая нагрузка на бизнес легко перекроет любые затраты на персонал.
Важно быть, а не казаться.
22
13
Ответить
20714674
Новость вызывает вау-эффект у покупателей кредитов на китайские автомобили. Если бы не одно "но". Ничем, кроме ничего это не закончится. И не нужно далеко так заглядывать в историю. Достаточно вспомнить все истории, которые были с Хавалом.

Можно начать с факта, что Хавала начали катать на карусели мимо государственных денег в виде СПИК. Которыми облагораживают производителей взамен их обещаний догнать и перегнать локализацию. Катали-катали, а потом взяли и резко дали. Причем вне конкурса и всех сроков. А потом, как говорится, ему поперло и дальше.

И чтобы окончательно понять, всего нужно два слова - Жером Сего.

А хто это? Бывший диЛектор, отвечающий за Датсун. А теперь он исполнительный диЛектор Хавала, причем эта должность, как бы ее и не было, создали специально под Сего. Хранцуз. Человек Карла Гона. Датсун в России закрыли, кстати. А ростех по-прежнему работает и работает.

Теперь несложно поскрипеть головным мозгом, чтобы понять, что для рынка в миллион продаж (из которых добрая треть - автоваз) строить завод на 80 тысяч двигателей - это нужное и важное (для экономики) событие. Тут еще один факт. Завод Хавал может в 150 тысяч автомобилей в год. А максимум у них получилось в этом году - 8,5 тысяч штук. Верными темпами идут товарщи. И козырь всей истории, завод открывал Сам! Что не каждому заводу такое счастье перепадает.

С другой стороны, хавал уйдет, а на его мощностях всегда можно кастрюли начать выпускать. Благо, оборудование даже менять не нужно.
41
33
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Нейрон
У нас рабочая сила дешевле, чем в Китае.
Если сами не умеем делать, будем на китайцев работать за копейки.
Когда там «русский прадо» выходит? В 2023 году?
Средняя цена недвижки в Китае - 586 тыс руб за 1 кв. Средняя цена недвижки в России - 76 тыс руб.....

Уровень жизни там растет и люди больше не хотят работать за копейки, вот и ответ
29
31
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
"завод" двигателей площадью 1 гектар...
17
2
Ответить
Краснодар
Plaam-2
Средняя цена недвижки в Китае - 586 тыс руб за 1 кв. Средняя цена недвижки в России - 76 тыс руб.....

Уровень жизни там растет и люди больше не хотят работать за копейки, вот и ответ
ты сам то в это веришь вообще?
39
18
Ответить
Нейрон
Каройнер
за ваши деньги не переживайте.....никто ваши деньги не заберет.....китайцы строят завод за свои деньги (в том числе за счет субсидий от китайского правительства, которое активно поощряет выход китайских...
Вы не поняли, я не переживаю за китайцев, я рад что они строят у нас завод - больше рабочих мест, больше конкуренция.
Меня беспокоит, что стоят заводы НЕ русские. То есть уровень поддержки собственного бизнеса в нашей стране что-то около нуля.
42
8
Ответить
Хавал хорошая альтернатива западным корытам, жаль что УАЗ и КАМАЗ такие кроссы не делает, надо им расширять модельный ряд, выпускать всё- от электро великов мотоциклов до легковушек, пускай учатся у японских автоконцернов, нельзя зацикливаться на одном виде продукции и рынке
25
13
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
20714674
Новость вызывает вау-эффект у покупателей кредитов на китайские автомобили. Если бы не одно "но". Ничем, кроме ничего это не закончится. И не нужно далеко так заглядывать в историю. Достаточно...
1. Откуда цифра в 8,5 тысяч в этом году у Хавала? там уже за 10 тысяч.
2. Вы только этим годом мыслите что у нас миллион автомобилей? Режим путина не вечен. будет другой, верно. но и режим может быть другой и рынок авто в 3 миллиона, так же может вернуться
3. Завод САМ не открывал. Он был в Кремле.

Итого по вашему сообщению - одна вода.
34
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8130
Илья Каплан
1. Построить завод в РФ.
2. Производить двигатели.
3. Экспортировать двигатели обратно в Китай.
.....
5. Профит?
Да пусть экспортируют, жалко что ли.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
13
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
20714674
Новость вызывает вау-эффект у покупателей кредитов на китайские автомобили. Если бы не одно "но". Ничем, кроме ничего это не закончится. И не нужно далеко так заглядывать в историю. Достаточно...
А с чего ты решил, что выпускаемые в Туле автомобили будут предназначены исключительно для России? Там на внутреннем китайском сайте компании в новостях прямо стрелками из тульской области указаны направления экспорта этих автомобилей - Европа, Африка, страны ближнего Востока, Израиль, вся снговщина и тд

Так что завод будет собирать для всех близлежащих стран, куда и будут свозить фурами в дилерские центры эти автомобили. Ну а после очередного "действия регулятора" доллар будет стоить 100 скрепных рублей и китайцы, потирая руки, будут подсчитывать очередные профиты от сотрудничества с самой великой страной в мире
37
10
Ответить
14547916
citroen
дело не в этом. а в том, что чтобы продолжить получать субсидии от государства - нужно увеличивать степень локализации.
учите матчасть
Если для соблюдения условий СПИК достаточно к пришедшему из Китая блоку прикрутить пришедшие оттуда же головку, навесное и пр., то сверх этого китайцы тратиться не станут.
6
5
Ответить
Очень высокая локализация! Это очень хорошо. Китайцам спасибо, хоть кто-то вкладывает в нашу экономику. От запада ждать чего-то уже бесполезно. Вся надежда на Китай.
20
18
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Konstantin Pl
ты сам то в это веришь вообще?
Конечно, ведь я там живу и покупал там эту самую недвижимость... Гонконг отдельная тема, но тоже Китай. Но остальные города первой линии цены от 20-30 тыс юаней за метр в самых дальних районах, и до 500-1 млн юаней в центральных частях городов

Но естественно на севере Китая там цены ниже, примерно, как в России, но и живет там процентов 10 населения всего
18
10
Ответить
Надо еще их пускать строить завод по выпуску микроэлектроники (компьютеры, смартфоны, планшеты).
13
7
Ответить
xDrive
Konstantin Pl
а может все благодаря пошлинам? а может в кое то веки позитивная тенденция, когда хотя бы часть потраченных на автомобиль денег будет оставаться внутри страны?
Пошлины конечно да, но посмотри на курс рубля, Вася. Что-бы прокрутить маховичок экономики, и как ты говоришь оставлять деньги внутри страны ты готов покупать китайский авто российской сборки за 1,5 - 2 млн. Где ты позитивную тенденцию увидел, когда за несовершенство экономики тебе предлагается за всё переплачивать в 2 и более раз? Или ты в валюте зарабатываешь.
24
5
Ответить
Plaam-2
А с чего ты решил, что выпускаемые в Туле автомобили будут предназначены исключительно для России? Там на внутреннем китайском сайте компании в новостях прямо стрелками из тульской области указаны направления...
Ну по поводу 100 рублей не вяжется. Так как чем больше экспорт из страны, тем ниже курс доллара будет.
5
11
Ответить
Нейрон
Вы не поняли, я не переживаю за китайцев, я рад что они строят у нас завод - больше рабочих мест, больше конкуренция.
Меня беспокоит, что стоят заводы НЕ русские. То есть уровень поддержки собственного бизнеса в нашей стране что-то около нуля.
Невозможно построить русский завод по производство того, чего русские никогда не умели делать. Китайцы тренировались сколько десятилетий, прежде, чем сами начали что-то строить?
8
15
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
14547916
Если для соблюдения условий СПИК достаточно к пришедшему из Китая блоку прикрутить пришедшие оттуда же головку, навесное и пр., то сверх этого китайцы тратиться не станут.
Все сложнее чем вы думаете. Есть постановление и есть к нему тех требования. в них все описано. Сколько балов за какой процесс дается. За отвёртку не дается ничего нынче.
11
1
Ответить
Eric
Москва
Одно то, что будут делать что-то материальное, а не болтать языком, уже достойно уважения.
Сейчас очередь на нормальных киёз в автосалонах. Его величество Курс валюты диктует электорау, что надобно покупать)
7
2
Ответить
ПихалМетрович
Вася
Надо еще их пускать строить завод по выпуску микроэлектроники (компьютеры, смартфоны, планшеты).
думается это выгодно делать в одном месте
по этому все смартфоны выпускаются фактически на одно предприятии
ну и заводы там более сложные
если конечно речь не идет о просто сборке
заводов, которые могут сделать современный процессор все несколько в мире
2
1
Ответить
Нейрон
Вы не поняли, я не переживаю за китайцев, я рад что они строят у нас завод - больше рабочих мест, больше конкуренция.
Меня беспокоит, что стоят заводы НЕ русские. То есть уровень поддержки собственного бизнеса в нашей стране что-то около нуля.
Более того, самое плохое то, что уровень развития своей инженерно-конструкторской школы у нас ниже нуля. Грамотность в нашей стране с её убогим капитализмом не нужна никому.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Каройнер
за ваши деньги не переживайте.....никто ваши деньги не заберет.....китайцы строят завод за свои деньги (в том числе за счет субсидий от китайского правительства, которое активно поощряет выход китайских...
Действительно на счёт окупаемости проекта большой вопрос, спроса такого как-то не усматривается, чтоб отбить затраты и выйти в плюс. Не поторопились ли китайцы?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
2
Ответить
Летят утки
Хавал хорошая альтернатива западным корытам, жаль что УАЗ и КАМАЗ такие кроссы не делает, надо им расширять модельный ряд, выпускать всё- от электро великов мотоциклов до легковушек, пускай учатся у японских автоконцернов, нельзя зацикливаться на одном виде продукции и рынке
Кому это нужно? Это не входит в интересы их владельцев.
 
2
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Самое главное - надгробие уже заранее поставили )))
4
2
Ответить
4532064
Кемерово
Trevor
Ну хоть кто то верит в нашу экономику...))
В дешёвую рабочую силу. Рубль ещё упадет процентов на 25% вообще бомба будет. Все у нас начнут заводы строить, но для экспорта.
12
5
Ответить
Краснодар
Plaam-2
Конечно, ведь я там живу и покупал там эту самую недвижимость... Гонконг отдельная тема, но тоже Китай. Но остальные города первой линии цены от 20-30 тыс юаней за метр в самых дальних районах, и до 500-1...
какую недвижимость ты покупал? за полляма за 1 метр? олигарх?
9
8
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Вася
Надо еще их пускать строить завод по выпуску микроэлектроники (компьютеры, смартфоны, планшеты).
Ага давай давай радуйся. Киты у себя всю экологию уничтожили заводами так как за бурный экономический рост надо платить. Сейчас это самое производство переносят в РФ, а машины поедут по факту на ближний восток. Че вы за государство так печетесь то тут все, а патриоты?
Оно о вас так же заботится? Америкосы все производство вынесли в Китай или они дурнее остальных? Китай все перенесет в Россию, а должно быть наоборот.
12
8
Ответить
Нейрон
Вася
Невозможно построить русский завод по производство того, чего русские никогда не умели делать. Китайцы тренировались сколько десятилетий, прежде, чем сами начали что-то строить?
Вот это меня и беспокоит!
Мы превратились в страну, которая типа сама ничего не может сделать. Самолёты умеем делать, а автомобили типа не умеем.
Но если подумать, то все мы можем делать, и автомобили и двигатели, просто китайцы поддерживают свой бизнес, а у нас гнобят.
11
7
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Konstantin Pl
какую недвижимость ты покупал? за полляма за 1 метр? олигарх?
Обычную, новострой, на дальней ветке метро в Гуанчжоу, правда, в новом районе) нет, у меня дешевле
8
4
Ответить
Сергей
Омск
Нейрон
Вы не поняли, я не переживаю за китайцев, я рад что они строят у нас завод - больше рабочих мест, больше конкуренция.
Меня беспокоит, что стоят заводы НЕ русские. То есть уровень поддержки собственного бизнеса в нашей стране что-то около нуля.
Китай раньше тоже заманил на свою территорию производителей со всего мира, которые настроили свои заводы. Теперь, даже если производители уйдут, заводы останутся и технологии.
Пусть и у нас строят иностранные заводы.
6
2
Ответить
Краснодар
Plaam-2
Обычную, новострой, на дальней ветке метро в Гуанчжоу, правда, в новом районе) нет, у меня дешевле
ты там живешь? какой смысл? китайцы же это мононация. Они чужих не любят.
5
6
Ответить
ПихалМетрович
Konstantin Pl
ты там живешь? какой смысл? китайцы же это мононация. Они чужих не любят.
Официально в Китае насчитывается 56 национальностей. Так как ханьцы составляют примерно 92 % населения страны, остальные народы обычно называют национальными меньшинствами.
3
2
Ответить
ПихалМетрович
ПихалМетрович
Официально в Китае насчитывается 56 национальностей. Так как ханьцы составляют примерно 92 % населения страны, остальные народы обычно называют национальными меньшинствами.
хотя по факту Хань не нация
это типо выходцы из империи Хань, которая по сути и есть весь Китай до первых веков нашей эры
2
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Konstantin Pl
ты там живешь? какой смысл? китайцы же это мононация. Они чужих не любят.
Конечно работаю и живу, в начале 2020 года получил вот такую красную книжку (сертификт собственности), все официально... Смысл такой же, какой и для тебя в жизни в России.. Ты да, будешь чужой здесь, я себя таковым не считаю, также как и те, с кем я общаюсь, на мнение же остальных мне пох
12
8
Ответить
ПихалМетрович
Konstantin Pl
ты там живешь? какой смысл? китайцы же это мононация. Они чужих не любят.
белый как раз таки как сыр в масле в Китае
могут в ресторане бесплатно накормить, типо престижно что иностранцы ходят в ресторан ну или скидку сделать, везде в сфере услуг могут сделать скидку, можно стать фото моделью имея вполне заурядную внешность
можно вообще работать "бизнес партнером" то есть ничего не делать просто ходить на совещания и бизнес мероприятия, типо престижно что в управлении компании иностранцы
3
4
Ответить
Краснодар
ПихалМетрович
белый как раз таки как сыр в масле в Китае могут в ресторане бесплатно накормить, типо престижно что иностранцы ходят в ресторан ну или скидку сделать, везде в сфере услуг могут сделать скидку, можно...
бывал в китае. сфоткаться да, любят это дело. некоторые пытаются это делать тайком. с ресторанах бесплатно не кормили, правда
3
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
Каких-то 20 лет назад мы ржали над китайцами, стишки про них складывали, анекдоты травили.
Кто бы мог подумать, что Россию так жёстко обнулит вЯликий и незаменимый, солнцеликий
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
26
5
Ответить
20773484
Ну хоть что-то. а то ведь дошло до того, что бушка прульная, описанная предыдущим владельцем, вроде как и описанная, а побразганая святой водой!!!) Так и пишут, беЗпробежная! Т.е. типа русский Вася еще не осквернил своим нечистым дыханием, потрепанную бушку с известных островов!
Китайсы молодцы! И людям работающих на их заводах, могу пожелать только добросовестного и Честного труда, чтобы побольше было в России качественного и нового товара!!!
8
6
Ответить
Краснодар
mikob
Каких-то 20 лет назад мы ржали над китайцами, стишки про них складывали, анекдоты травили.
Кто бы мог подумать, что Россию так жёстко обнулит вЯликий и незаменимый, солнцеликий
ничто не вечно в этом мире. китай гораздо более древняя цивилизация чем Россия. и с учетом этого они очень долго были на задворках развитого мира. а ведь буквально 50 лет назад мы им технологии продавали.
5
3
Ответить
ПихалМетрович
mikob
Каких-то 20 лет назад мы ржали над китайцами, стишки про них складывали, анекдоты травили.
Кто бы мог подумать, что Россию так жёстко обнулит вЯликий и незаменимый, солнцеликий
ржать и 20 лет назад было не актуально
ибо у них уже тогда была поставленные на правильные рейсы экономика, просто тогда она еще набирала обороты
9
1
Ответить
ПихалМетрович
Konstantin Pl
ничто не вечно в этом мире. китай гораздо более древняя цивилизация чем Россия. и с учетом этого они очень долго были на задворках развитого мира. а ведь буквально 50 лет назад мы им технологии продавали.
это по сути единственная древняя цивилизация, которая дошла до наших дней
5
4
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
ПихалМетрович
белый как раз таки как сыр в масле в Китае могут в ресторане бесплатно накормить, типо престижно что иностранцы ходят в ресторан ну или скидку сделать, везде в сфере услуг могут сделать скидку, можно...
Этого нет уже, в нормальных городах полно иностранцев живет, это уже в порядке вещей.... Никто тебе не будет делать скидку за то, что бы иностранец, если только в глуши какой-нибудь... Наоборот, тенденция такова, что сейчас, если видят белого - обычно оказывается - это выходец с России или снговщина, которая работает танцором, моделью, ктв-девочками, эскортницы, просто рыночные рожи или фрилансы, полулегально работающие в Китае. И отношение к ним сейчас не самое лучшее.
9
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
MegaChrome
Подозреваю, что них какой-то план... Явно не планируют продавать по 30к ущербных лоханок в России: продаж-то нет, от слова "совсем". Возможно имеет место вывод мутного бабла из Китая и перемещение через Россию в оффшоры или что-то в этом роде.
Да пусть хоть что ...
Главное, что они строят и планируют производить( а не тупо собирать) в РФ.
а не как Соллерс просто тупо сборку , и отмывать неуплаченную таможню в карман..
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Каройнер
сейчас многочисленные эксперты дрома обоснуют почему завод в России хуже, чем ввозить б/у из Японии....
пока ты первый
5
2
Ответить
ПихалМетрович
Каройнер
сейчас многочисленные эксперты дрома обоснуют почему завод в России хуже, чем ввозить б/у из Японии....
условному Васи из Владика выгоднее привезти бу
стране выгоднее завод, теоретически в перспективе для Васи завод тоже выгоднее, так как он поднимает экономику, но вот доживет ли Вася да этого подъема большой вопрос
13
1
Ответить
MegaChrome
Подозреваю, что них какой-то план... Явно не планируют продавать по 30к ущербных лоханок в России: продаж-то нет, от слова "совсем". Возможно имеет место вывод мутного бабла из Китая и перемещение через Россию в оффшоры или что-то в этом роде.
Зорги будут внедряться в правительство РФ. Издалека заходят.
 
2
Ответить
сухофрукт
По ходу у ребят серьезные и долгосрочные планы.
Похоже на то. А ты купил бы себе Haval,?? Или выбрал бы, что угодно кроме китайского автопрома.
1
 
Ответить
Сергей
Тула
Дмитрий
Ага давай давай радуйся. Киты у себя всю экологию уничтожили заводами так как за бурный экономический рост надо платить. Сейчас это самое производство переносят в РФ, а машины поедут по факту на ближний...
Вы продолжайте там ныть! Не нужно Вам производство, пусть у нас открывают, китайцы не китайцы - всё равно, будем "страдать" от инвестиций. Я с Тулы, если что))
3
4
Ответить
Краснодар
Plaam-2
Этого нет уже, в нормальных городах полно иностранцев живет, это уже в порядке вещей.... Никто тебе не будет делать скидку за то, что бы иностранец, если только в глуши какой-нибудь... Наоборот, тенденция...
а ты по китайски писать умеешь? знаю русские говорят по китайски, но писать не все умеют
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7278
citroen
1. Откуда цифра в 8,5 тысяч в этом году у Хавала? там уже за 10 тысяч. 2. Вы только этим годом мыслите что у нас миллион автомобилей? Режим путина не вечен. будет другой, верно. но и режим может быть...
Во-первых, слово режим никуда не денется. А во-вторых, до 2036 года еще дожить надо. А маразм крепчает с каждым днем.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
2
Ответить
Нейрон
Сергей
Китай раньше тоже заманил на свою территорию производителей со всего мира, которые настроили свои заводы. Теперь, даже если производители уйдут, заводы останутся и технологии.
Пусть и у нас строят иностранные заводы.
Параллельно китайцы осваивали собственное производство, а у нас «русский прадо» перенесли на 2023 год. Почему? Потому что надо выпускать Аурусы!
Это всё что нужно знать о поддержке предпринимательства в нашей стране!
4
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илья Каплан
1. Построить завод в РФ.
2. Производить двигатели.
3. Экспортировать двигатели обратно в Китай.
.....
5. Профит?
А что, мазда-солерс именно так и делает.
6
1
Ответить
Alexey IBM
Российская сборка шляпа полная. Если китайскую ещё можно покупать, то нашу нет! Они ведь в движок внедрят масложор!
6
14
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Если б Хавал дал седанчик типа рио солярисов поло по цене ниже, то шанс на успех был бы. Может и завод строят с таким расчетом что б на бюджетный седан клепать
2
5
Ответить
ПихалМетрович
Фанат СВЧ волн
Если б Хавал дал седанчик типа рио солярисов поло по цене ниже, то шанс на успех был бы. Может и завод строят с таким расчетом что б на бюджетный седан клепать
хавал однако вообще седаны не производит
4
1
Ответить
11413955
Нормальные производители сваливают от нас, а всякие хавали приходят.
Они то же, либо свалят, либо аннексируют. Скорее второе. ((
5
13
Ответить
ПихалМетрович
11413955
Нормальные производители сваливают от нас, а всякие хавали приходят.
Они то же, либо свалят, либо аннексируют. Скорее второе. ((
ну может хоть уровень жизни до китайского подтянут
3
3
Ответить
LucaBertone
Москва
Бензо дизель моторы это уже мертвая технология, как лампочки накаливания и CD диски, поэтому очевидно ее сливают в неразвитые страны, в частности к нам, и очевидно с нашими расстояниями на электро мы перейдем явно не скоро. Мне кажется именно поэтому все так ринулись к нам сливать уже не актуальные моторные производства, вот ПСА хотят выпускать у нас дизели на Берлинго.. Нам то от этого только плюс..
3
5
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
сухофрукт
По ходу у ребят серьезные и долгосрочные планы.
а то, ещё не всю тайгу спилили !
7
4
Ответить
19987388
20714674
Новость вызывает вау-эффект у покупателей кредитов на китайские автомобили. Если бы не одно "но". Ничем, кроме ничего это не закончится. И не нужно далеко так заглядывать в историю. Достаточно...
Ну по данным Ассоциации Европейского бизнеса уже 13 251 за 10 месяцев продали. Более того - Последние 3 месяца жуткое недопроизводство. На многие автоцентры по 1-2 авто в месяц дают при гораздо большей потребности.
5
3
Ответить
3056837
Владивосток
Илья Каплан
1. Построить завод в РФ.
2. Производить двигатели.
3. Экспортировать двигатели обратно в Китай.
.....
5. Профит?
Очень просто. Из Китая можно вывести деньги только под инвестиционные проекты. Завысили смету, написали 500 миллионов, построили за 200. Деньги как то нужно выводить китайцам. А сделать это можно только таким способом
5
4
Ответить
20714674
citroen
1. Откуда цифра в 8,5 тысяч в этом году у Хавала? там уже за 10 тысяч. 2. Вы только этим годом мыслите что у нас миллион автомобилей? Режим путина не вечен. будет другой, верно. но и режим может быть...
вот за что я люблю защитников китайских автомобилей, за их вертлявость. Они с пенкой у рта готовы доказывать превосходство китайского над чем-нибудь. И не важно, что тыкают в молоко не тем, чем надо. Я нарочно допускаю легкие недосказанности в своих сообщениях, чтобы молочные защитники себя проявляли и переходили на личности - одна вода, мол, другая вода.

Итак, по порядку.

1. Цифра 8,5 из прошлого 2019 года. В этом году, если верить цифрам Ассоциации Европейского Бизнеса, то хавал в 2020 году успел пока распродаться на 13251 штуку. Великий 55% прирост, при заявлении, что завод умеет 150 тысяч автомобилей.

2. Чтобы рынок в 3 млн вернулся (КАКчественно, а не количественно) это нужно не только задружиться со всеми обратно, но и местным работягам не 17, а как минимум 117 тысяч платить. А денег нету. Рынок и дальше будет схлопываться в Никарагуа.

3. Путин, конечно, не открывал завод в Туле. Он его открывал на Петербургском Экономическом Форуме. Ты понимаешь какой это уровень рекламы и доверия? Думаешь просто так в Хавале придумали должность для хранцуза друга друга Путина?

https://www.drom.ru/info/misc/...

- в Кремле с Путиным встречались губернатор Тульской области Алексей Дюмин и председатель компании Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь

- 7 июня, но уже в Кремле, в присутствии Владимира Путина и Си Цзиньпина был подписан меморандум об инвестировании второго этапа проекта, который предполагает локализацию моторов и коробок передач, а также набор еще примерно 1000 работников в дополнение к имеющимся 800.

- Владимир Путин и Си Цзиньпин расписываются на капоте Haval F7, давая таким образом старт второму этапу инвестиций в российский завод Haval

Ты, перед тем как хлебнуть чего-нибудь непонятно, пенку-то сдувай.
11
9
Ответить
State Department
Благовещенск
Илья Каплан
1. Построить завод в РФ.
2. Производить двигатели.
3. Экспортировать двигатели обратно в Китай.
.....
5. Профит?
то есть сначала запчастюли привезти и растаможить, потом движки из них увезти и растаможить?=) мутно, но в этой стране нечему удивляться
2
2
Ответить
20714674
Plaam-2
А с чего ты решил, что выпускаемые в Туле автомобили будут предназначены исключительно для России? Там на внутреннем китайском сайте компании в новостях прямо стрелками из тульской области указаны направления...
а с чего ты решил, что я что-то там за Хавал решил? Ты думаешь, что в условиях российских реалий кто-то что-то будет делать? Так и Форд бы, вместо немецкого завода, гнал бы тут стружку со своих заводов в Европу. И опель. И GM. А не гонят. Почему? Тут дешевая рабочая сила. Тут дешевый экспорт. А нету-ти. Выше я уже одному указал, почему хавал тут строит. Бетон дешевый, по сравнению с тем, что можно насовать себе по карманам. Или ты реально веришь, что тульский завод способен покрыть Европу, Восток, Израль?

Ты про санкции забыл? Хавал под эти санкции очень даже со своим мейд ин раша. Особенно в СНГ.... Азербайджан там, Украина, вся Прибалтика, Израиль, Европа.

Наивняк. Завод им не нужен. Им нужен спик.
6
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
3056837
Очень просто. Из Китая можно вывести деньги только под инвестиционные проекты. Завысили смету, написали 500 миллионов, построили за 200. Деньги как то нужно выводить китайцам. А сделать это можно только таким способом
Похоже на правду.
2
4
Ответить
State Department
Благовещенск
То есть мы им газ, нефть, лес, полезные ископаемые, а они нам хавэйлы=) Нормальные такие новости смехдержавы.
2
6
Ответить
Сергей
Калуга
20714674
вот за что я люблю защитников китайских автомобилей, за их вертлявость. Они с пенкой у рта готовы доказывать превосходство китайского над чем-нибудь. И не важно, что тыкают в молоко не тем, чем надо. Я...
Так уверенно вперед движутся, что не так? Рабочие места появляются, машины разлетаются, как пирожки. Почему Вы пытаетесь преподнести эту новость в каком-то черном свете?
12
5
Ответить
     
Сообщений: 3878
сухофрукт
По ходу у ребят серьезные и долгосрочные планы.
ага
казалось бы что может пойти не так
 
1
Ответить
ПихалМетрович
State Department
То есть мы им газ, нефть, лес, полезные ископаемые, а они нам хавэйлы=) Нормальные такие новости смехдержавы.
ну так готовый продукт всегда ценнее чем сырье
нам повезло считай)
1
 
Ответить
Японский Патруль
дак чо норм
если завод есть риски что всю лавочку прикроют и покупатели машин останутся без гарантийной поддержки и сервиса, снижаются
в этом смысле Хавал покупать интереснее чем тот же Джили, хотя Джили в РБ делают, наверное тоже можно
Джили и Хавала можно в этом смысле брать
остальных китайцев - я бы не стал рассматривать (если бы рассматривал)
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Вот что называется, умение предсказать будущее.
Ибо такими темпами какими наш капитан ведет нашу баржу торчащую на мели, в пятеру сильнейших экономик, можна плыть десятилетиями, а то и больше. Все зависит от качества творожа в общем.
А это значит, что еще каких нибудь лет 5-10 и тока горстка москвичей да немногочисленная элита в каждом городе все еще будет покупать себе японский или европейских жип.
А все остальные 75%, уже и забудут в суматохе выживания, с чего вообще все начиналось. И смиренно примут новоую реальность. Многа машины, енто китаец.
Как никак, 100 лямов сломленных душ.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
5
Ответить
20714674
Сергей
Так уверенно вперед движутся, что не так? Рабочие места появляются, машины разлетаются, как пирожки. Почему Вы пытаетесь преподнести эту новость в каком-то черном свете?
Машины? Какие это машины? Стиральные? Хавал на 6 кг? Ты давай, Сережа, посчитай, 13 тысяч автомобилей это ведь ни о чем. И в будущем эта цифра не удвоится, с таким коллапсирующим домкратом в экономике, где гранту берут в кредит на 5 лет. То есть, потолок для 150 тысячного завода. А 1000 человек-рабочих мест это, по сути, уровень такого среднего бизнеса. А тут целый Путин расписывается на капоте. Эта новость дутая, как и сам автропром в России. Ты еще загордись Аурусом. Фордом. И прочим Опелем.

Не задумывался, почему за 30 лет в Америке нарисовался Илон Макс, например, который создал частное космическое агентство (8 тысяч сотрудников). Или в Китае Лэй Цзюнь, владелец Xiaomi (23 тысячи сотрудников)... а в России ни одной крупной частной компании не появилось, везде брат-сват-сестра-гимнастка?

И чему радоваться? Привезли папуасам ящик отверток и два ящика болтов. Скручивайте, говорят. Это Сережа, не нормально для страны, которой я хотел бы гордиться.
19
7
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Сергей
Вы продолжайте там ныть! Не нужно Вам производство, пусть у нас открывают, китайцы не китайцы - всё равно, будем "страдать" от инвестиций. Я с Тулы, если что))
Какие к чертям ивестиции, ты будешь за чашку риса работать на этом заводе, а если бы головой думал, то китайцы бы продолжали тут за чашку риса работать. Да 20 лет назад так и было. Они у нас в Приморье работали на полях как чернорабочие, а теперь в Туле завод открывают. На минуточку не жители Тулы в Китае завод открывают, а киты в России. Вот как прошли 20 лет у одних и как у других. А вы пролжайте радоваться и говорить "ну кто же еще если не ВВП".
13
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
На локализованных моделях компании применяются бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, 2,0-литровый «атмосферник», а также дизельный двигатель такого же объема,

все мы хотим двигаться вперед.

значит нужно - шаг назад (объем 1.0) и два шага вперед (объем 2,5 и 3,0)
 
3
Ответить
Дмитрий
Ага давай давай радуйся. Киты у себя всю экологию уничтожили заводами так как за бурный экономический рост надо платить. Сейчас это самое производство переносят в РФ, а машины поедут по факту на ближний...
Да. Америкосы как оказалось дурнее. И Трамп сам это признал и хотел вернуть всё в Штаты да мало успел.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8130
Тёмная Ночь
Похоже на то. А ты купил бы себе Haval,?? Или выбрал бы, что угодно кроме китайского автопрома.
Смотрел на выходных китайцев, вполне уже достойные, думаю.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Дмитрий
Какие к чертям ивестиции, ты будешь за чашку риса работать на этом заводе, а если бы головой думал, то китайцы бы продолжали тут за чашку риса работать. Да 20 лет назад так и было. Они у нас в Приморье...
Раньше китайские лидеры не любили свой народ. Мучали и истязали его почем зря. Думали что пряник амно, а кнутом надежнее. А когда полюбили и сменили кнут на пряник, плодом этой любви стало растущее внутреннее потребление и всеобщая благодать. Ибо под кнутом, раб выдает тока норму за пайку, оплата все равно одна и та же, а с пряником, он начинает думать как изобрести такое, чтоб за смену выдать 10 норм и получить больше прибыли.
В общем пряник рулит.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Не пойму, чего такая истерика? По факту - зарубежный инвестор открывает новый завод по производству продукта с высокой добавочной стоимостью. Во всем мире это считается за благо, если что. Смущает национальность инвестора? А чем вы лучше китайцев, господа? Был я во Владике лет 10 назад. Как кто работает - так китаец. Как кто водку жрет или на рынке пропуканными Марками торгует - так русский. Собственно вот и результат)))
13
7
Ответить
Сергей
Калуга
20714674
Машины? Какие это машины? Стиральные? Хавал на 6 кг? Ты давай, Сережа, посчитай, 13 тысяч автомобилей это ведь ни о чем. И в будущем эта цифра не удвоится, с таким коллапсирующим домкратом в экономике,...
Лучше бы эта тысяча человек работала на отечественном заводе, как уважающий себя средний класс, как и 4 тысячи человек с фольксвагена и тд, я понял. :)
Как бы 13 тысяч человек посчитали хавал для себя машиной в этом году, почему нет.
И соглашусь с Вами, что хотел бы видел несколько другие новости и достижения страны, но это никак не делает конкретно эту новость плохой.
9
4
Ответить
14547916
сухофрукт
По ходу у ребят серьезные и долгосрочные планы.
на тысячелетия
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
zik2011
Не пойму, чего такая истерика? По факту - зарубежный инвестор открывает новый завод по производству продукта с высокой добавочной стоимостью. Во всем мире это считается за благо, если что. Смущает национальность...
В какой сфере во Владике 10 лет назад работали китайцы по производству продукта с высокой добавочной стоимостью? Прям заитриговал.Наверное на китайском рынке коросо дешево купи померь.А еще из двух распилов,третьего варили.Прям жду не дождусь.Давай жги дальше?
5
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
9691
В какой сфере во Владике 10 лет назад работали китайцы по производству продукта с высокой добавочной стоимостью? Прям заитриговал.Наверное на китайском рынке коросо дешево купи померь.А еще из двух распилов,третьего варили.Прям жду не дождусь.Давай жги дальше?
Вы наверняка поняли, что я хотел сказать, не стройте из себя дурака) Если нет, поясню - пока вы жрали водяру с боярышником, китайцы учились строить автомобили))
7
4
Ответить
ПихалМетрович
9691
В какой сфере во Владике 10 лет назад работали китайцы по производству продукта с высокой добавочной стоимостью? Прям заитриговал.Наверное на китайском рынке коросо дешево купи померь.А еще из двух распилов,третьего варили.Прям жду не дождусь.Давай жги дальше?
а купить кроссовки за 100 рублей на родине и продать во Владике за 1500 это не высокая добавленная стоимость?
а сделать авто из распила не собрать продукт?)
5
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Вадим Варенцов
Да. Америкосы как оказалось дурнее. И Трамп сам это признал и хотел вернуть всё в Штаты да мало успел.
Трамп вообще не показатель, его поэтому на ноль помножили. Тесла открыла завод в Китае, но не в США. В Америке ты даже носки made in USA не купишь, все там китайское.
1
4
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Влад_на мазде
Раньше китайские лидеры не любили свой народ. Мучали и истязали его почем зря. Думали что пряник амно, а кнутом надежнее. А когда полюбили и сменили кнут на пряник, плодом этой любви стало растущее внутреннее...
Прекращай.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
zik2011
Вы наверняка поняли, что я хотел сказать, не стройте из себя дурака) Если нет, поясню - пока вы жрали водяру с боярышником, китайцы учились строить автомобили))
Я понял лишь одно,что-вы либо иди..от,либо одно из двух.
 
5
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
MegaChrome
Подозреваю, что них какой-то план... Явно не планируют продавать по 30к ущербных лоханок в России: продаж-то нет, от слова "совсем". Возможно имеет место вывод мутного бабла из Китая и перемещение через Россию в оффшоры или что-то в этом роде.
Вы называете ущербными лоханками полноприводные кроссоверы с турбомоторами и роботами, с современным экстерьером и интертерьером. А что тогда по-вашему, выпускают в России АвтоВАЗ, УАЗ, Рено?
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1751
ПихалМетрович
а купить кроссовки за 100 рублей на родине и продать во Владике за 1500 это не высокая добавленная стоимость?
а сделать авто из распила не собрать продукт?)
Нет,это профит.Добавленная стоимость совсем из другой области.
2
1
Ответить
zik2011
Не пойму, чего такая истерика? По факту - зарубежный инвестор открывает новый завод по производству продукта с высокой добавочной стоимостью. Во всем мире это считается за благо, если что. Смущает национальность...
Смущает только то, что это в основном низкоквалифицированные рабочие места по закручиванию болтов грубо говоря , а не полностью отечественный продукт. И то, что во всех этих заводах отсутствуют даже какие либо минимальные конструкторские бюро. Это в свою очередь приводит к тому, что в нашей стране окончательно рушится инженерно-конструкторская школа.
4
 
Ответить
ПихалМетрович
Дмитрий
Трамп вообще не показатель, его поэтому на ноль помножили. Тесла открыла завод в Китае, но не в США. В Америке ты даже носки made in USA не купишь, все там китайское.
у теслы есть заводы в штатах
у всех крупных авто производителей есть там заводы
3
2
Ответить
ПихалМетрович
Дмитрий
Трамп вообще не показатель, его поэтому на ноль помножили. Тесла открыла завод в Китае, но не в США. В Америке ты даже носки made in USA не купишь, все там китайское.
США вторые в мире по объемам производства после Китая
1е по производству продуктов питания
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17947
Летят утки
Хавал хорошая альтернатива западным корытам, жаль что УАЗ и КАМАЗ такие кроссы не делает, надо им расширять модельный ряд, выпускать всё- от электро великов мотоциклов до легковушек, пускай учатся у японских автоконцернов, нельзя зацикливаться на одном виде продукции и рынке
Как раз Хавал ииесть корыто, гниющее, уже через полгода.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
7
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ПихалМетрович
США вторые в мире по объемам производства после Китая
1е по производству продуктов питания
Ты в штатах был вообще? Иди найди там в вулмарте что то не китайское. Весь Китай работает на Штаты.
3
7
Ответить
ПихалМетрович
Дмитрий
Ты в штатах был вообще? Иди найди там в вулмарте что то не китайское. Весь Китай работает на Штаты.
то что вы видите в магазине товаров широкого потребления это не все производство
огромная часть производства это производства того на чем производят, тут у США полный порядок

то о чем я написал это объективный факт, который гугл вам поможет проверить
10
 
Ответить
fedel777
Вот и наступил тот день, когда российский рабочий стал обходиться дешевле китайского.
Пусть нашим рабочим они платят на 500 долл меньше, чем пришлось бы платить у себя.
Получается,
1400 рабочих * 500 долларов * 12 месяцев = 8.4 Млн долл. = 672 Млн рублей(считал доллар по 80) экономия в год
Думаю, нацелены еще и на европу, из Тулы туда дешевле везти. На сколько тоже можно прикинуть.
5
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
KuraLexeR
Во-первых, слово режим никуда не денется. А во-вторых, до 2036 года еще дожить надо. А маразм крепчает с каждым днем.
Так 36 ждать не надо. все случится раньше. другое дело будет другая рожа. но режим наверно более менее сохранится.
внешние факторы просто будет другие.
1
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
9691
Я понял лишь одно,что-вы либо иди..от,либо одно из двух.
}}}
Похмеляйся
 
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
20714674
вот за что я люблю защитников китайских автомобилей, за их вертлявость. Они с пенкой у рта готовы доказывать превосходство китайского над чем-нибудь. И не важно, что тыкают в молоко не тем, чем надо. Я...
Ой ну что за болтун ты такой нашелся. Красуешься тут - нарочно допускает он что-то там. Все такое. Прочитай мое сообщение где я указал, где ты пукаешь в лужу.

1. 8.5 было в прошлом году. ты же в своем сообщение скзалал про этот год
2. Рынок вернется в 3 млн раньше чем ты думаешь.
3. Завод у тебя где находится? в Кремле? правильно. не в нем. а в Туле. И в Туле его открывал Федорищев. Даже на первой фотографии Федорищев.

так что ты мне тут права не качай, умник.
1
7
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
20714674
вот за что я люблю защитников китайских автомобилей, за их вертлявость. Они с пенкой у рта готовы доказывать превосходство китайского над чем-нибудь. И не важно, что тыкают в молоко не тем, чем надо. Я...
Я не защитник. я достоверно смотрю на происходящее.
Ты же их исказил и сделал так, как тебе удобнее.
При это сам в своем сообщении со всеми моими достоверными данными согласен, так что пенку сдувай сам. Учить меня не надо.
До встречи, клавиатурный деятель)
1
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Леха Минеев
Смущает только то, что это в основном низкоквалифицированные рабочие места по закручиванию болтов грубо говоря , а не полностью отечественный продукт. И то, что во всех этих заводах отсутствуют даже какие...
Это инвест проект. Один из многих. Всего навсего)
1
1
Ответить
Сергей
Тула
Дмитрий
Какие к чертям ивестиции, ты будешь за чашку риса работать на этом заводе, а если бы головой думал, то китайцы бы продолжали тут за чашку риса работать. Да 20 лет назад так и было. Они у нас в Приморье...
В том то и дело, что мы работаем, а не ноем с утра до ночи! А "чашка риса", знаете, она у каждого своя. И судя по количеству и маркам авто в моем дворе - хватает всем "риса"))
1
5
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Влад_на мазде
Раньше китайские лидеры не любили свой народ. Мучали и истязали его почем зря. Думали что пряник амно, а кнутом надежнее. А когда полюбили и сменили кнут на пряник, плодом этой любви стало растущее внутреннее...
Ты все верно описал, ситуация всегда и везде, в любой стране, будет такая, как на картинке.... Только дешевые люди могут перетекать из одной страны в другую и обратно
3
1
Ответить
Нейрон
Вот это меня и беспокоит!
Мы превратились в страну, которая типа сама ничего не может сделать. Самолёты умеем делать, а автомобили типа не умеем.
Но если подумать, то все мы можем делать, и автомобили и двигатели, просто китайцы поддерживают свой бизнес, а у нас гнобят.
Самолёты? Вся страна уже на боингах летает. У нас вся промышленность в ***е. И самое печальное, что она никому из наших правителей по большей части не интересна по факту, это только по телегеббельсу вопят о том как всё чудесно и замечательно.
9
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Леха Минеев
Самолёты? Вся страна уже на боингах летает. У нас вся промышленность в ***е. И самое печальное, что она никому из наших правителей по большей части не интересна по факту, это только по телегеббельсу вопят о том как всё чудесно и замечательно.
Ничего, страна большая, можно копашиться в земле, добывая ресерсы еще сотни лет
 
 
Ответить
Plaam-2
Ничего, страна большая, можно копашиться в земле, добывая ресерсы еще сотни лет
И деградируя по всем направлениям.
3
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
20714674
Машины? Какие это машины? Стиральные? Хавал на 6 кг? Ты давай, Сережа, посчитай, 13 тысяч автомобилей это ведь ни о чем. И в будущем эта цифра не удвоится, с таким коллапсирующим домкратом в экономике,...
Цифра удвоится в ближайшие 2 года.
Деньги у людей есть. Ипотека и то, что сейчас происходит с квартирами - тому подтверждение.

Я бы тоже хотел гордиться так то. И хотел бы цены, от 2008 года или 2013 года. Но все уже ушло. ПРидет что-то другое.
1
11
Ответить
ПихалМетрович
20714674
Машины? Какие это машины? Стиральные? Хавал на 6 кг? Ты давай, Сережа, посчитай, 13 тысяч автомобилей это ведь ни о чем. И в будущем эта цифра не удвоится, с таким коллапсирующим домкратом в экономике,...
думаю если товарищ Си у себя дома будет приезжать на открытие каждого предприятия или компании на 8 тысяч чел
то ему для этого будет нужен двойник на полный рабочий день)))
7
1
Ответить
zogar-zag
Trevor
Ну хоть кто то верит в нашу экономику...))
Китайцы инвестируют в свои будущие провинции :-)
6
1
Ответить
State Department
Благовещенск
citroen
Цифра удвоится в ближайшие 2 года.
Деньги у людей есть. Ипотека и то, что сейчас происходит с квартирами - тому подтверждение.

Я бы тоже хотел гордиться так то. И хотел бы цены, от 2008 года или 2013 года. Но все уже ушло. ПРидет что-то другое.
ты посмотри статистику задолженности по ипотека и кредитам и может встанет всё в твоем остатке мозга на место. любителей жить в долг в этой стране не мало, так же как и немало подстилок, лижущих у власти и вычисляющих средний доход граждан по количеству машин во дворе. в семье не без урода.
7
2
Ответить
zogar-zag
Plaam-2
Средняя цена недвижки в Китае - 586 тыс руб за 1 кв. Средняя цена недвижки в России - 76 тыс руб.....

Уровень жизни там растет и люди больше не хотят работать за копейки, вот и ответ
Чувак, можно подумать, что в России люди хотят работать за копейки, но кто их когда спрашивал....
 
 
Ответить
ПихалМетрович
State Department
ты посмотри статистику задолженности по ипотека и кредитам и может встанет всё в твоем остатке мозга на место. любителей жить в долг в этой стране не мало, так же как и немало подстилок, лижущих у власти и вычисляющих средний доход граждан по количеству машин во дворе. в семье не без урода.
а как ты вообще представляешь себе покупку недвижимости без кредита, если покупать не собственник бизнеса?)
2
3
Ответить
zogar-zag
Вася
Очень высокая локализация! Это очень хорошо. Китайцам спасибо, хоть кто-то вкладывает в нашу экономику. От запада ждать чего-то уже бесполезно. Вся надежда на Китай.
Ага "Заграница нам поможет" как говорил великий комбинатор...
 
 
Ответить
zogar-zag
Plaam-2
Этого нет уже, в нормальных городах полно иностранцев живет, это уже в порядке вещей.... Никто тебе не будет делать скидку за то, что бы иностранец, если только в глуши какой-нибудь... Наоборот, тенденция...
Ты к какой из перечисленных категорий относишься?
 
2
Ответить
State Department
Благовещенск
ПихалМетрович
думаю если товарищ Си у себя дома будет приезжать на открытие каждого предприятия или компании на 8 тысяч чел
то ему для этого будет нужен двойник на полный рабочий день)))
ну мы такими темпами встаем с кален, что губеры на открытие водоколонок приезжают. так что грех не вылезти из бункера и выразить благодарность старшему желтому брату
1
1
Ответить
ilyaisnotshit
20714674
Новость вызывает вау-эффект у покупателей кредитов на китайские автомобили. Если бы не одно "но". Ничем, кроме ничего это не закончится. И не нужно далеко так заглядывать в историю. Достаточно...
"Карла Гона"
Не Карл, в Карлос.

"Датсун в России закрыли, кстати."
Его везде закрывают, не только у нас.

"что для рынка в миллион продаж"
Последний раз около миллиона авто в России продали в 2009, последние годы держится на уровне 1,6 - 1,8 миллиона.

"А максимум у них получилось в этом году - 8,5 тысяч штук."
За девять месяцев продали 11 675 штук. В месяц продают около 1,5 тысяч. До конца продадут где-то 16 тысяч.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 36446
Сергей
Китай раньше тоже заманил на свою территорию производителей со всего мира, которые настроили свои заводы. Теперь, даже если производители уйдут, заводы останутся и технологии.
Пусть и у нас строят иностранные заводы.
более примитивного не читал.
если уйдут производители, то что там производить то будут.., точное для кого, не задумывался.
или думаешь всё то что Китай делает outside он всё это внутри продавать сможет..запчасти к примеру?
Или может шмотки которые в америку пароходами везут китайцам нужны.? да не смеши мои тапки .
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36446
ПихалМетрович
белый как раз таки как сыр в масле в Китае могут в ресторане бесплатно накормить, типо престижно что иностранцы ходят в ресторан ну или скидку сделать, везде в сфере услуг могут сделать скидку, можно...
сколько раз был ни разу не накормили.... видать не сильно белый.....
1
2
Ответить
    
Сообщений: 36446
Plaam-2
Конечно работаю и живу, в начале 2020 года получил вот такую красную книжку (сертификт собственности), все официально... Смысл такой же, какой и для тебя в жизни в России.. Ты да, будешь чужой здесь, я себя таковым не считаю, также как и те, с кем я общаюсь, на мнение же остальных мне пох
прикинь. Большинству остальных на твоё мнение так же пох..
ты пластику ещё не делал?
2
1
Ответить
BMW193
Ейск
Илья Каплан
1. Построить завод в РФ.
2. Производить двигатели.
3. Экспортировать двигатели обратно в Китай.
.....
5. Профит?
А про Ваз коментарии будут?
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Сергей
В том то и дело, что мы работаем, а не ноем с утра до ночи! А "чашка риса", знаете, она у каждого своя. И судя по количеству и маркам авто в моем дворе - хватает всем "риса"))
Ой да прям)) Не понти.
2
 
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Plaam-2
Средняя цена недвижки в Китае - 586 тыс руб за 1 кв. Средняя цена недвижки в России - 76 тыс руб.....

Уровень жизни там растет и люди больше не хотят работать за копейки, вот и ответ
Не ври там квартиру можно купить за 700 т в Манчжурии в новостройке отличную я там раньше жил пока границу не закрыли ,
 
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
fareast
прикинь. Большинству остальных на твоё мнение так же пох..
ты пластику ещё не делал?
Я в этом и не сомневаюсь)) пластика то тут причем и длавное зачем, лапоть?
3
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Аслам 38
Не ври там квартиру можно купить за 700 т в Манчжурии в новостройке отличную я там раньше жил пока границу не закрыли ,
В Манчжурии да, я не сомневаюсь в этом, также как и в приграничной суньке, хунчуни всякие и северные небольшие китайские города, только там жить никто не хочет, и населения там процентов 10 проживает....

Это же клоака северная, там только от безысходности можно жить, когда других вариантов люди просто не тянут.... Это депрессивные приграничные с Россией районы. Запомни - все, что граничит с Россией или снговщиной в Китае стоит ОЧЕНЬ дешево

В том же Шеньжене, Гуанчжоу, Шанхае и других крупных развитых городах ты на эту сумму даже половины туалета не купишь
2
2
Ответить
Kooprum
Москва
20714674
Новость вызывает вау-эффект у покупателей кредитов на китайские автомобили. Если бы не одно "но". Ничем, кроме ничего это не закончится. И не нужно далеко так заглядывать в историю. Достаточно...
Покупатель кредита на китайский смартфон! Продали задницу за комменты?!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 345
Дмитрий
Ага давай давай радуйся. Киты у себя всю экологию уничтожили заводами так как за бурный экономический рост надо платить. Сейчас это самое производство переносят в РФ, а машины поедут по факту на ближний...
так езжайте жить в деревню глухую, там с экологией хорошо
 
2
Ответить
  
Сообщений: 345
Дмитрий
Какие к чертям ивестиции, ты будешь за чашку риса работать на этом заводе, а если бы головой думал, то китайцы бы продолжали тут за чашку риса работать. Да 20 лет назад так и было. Они у нас в Приморье...
ни кто не тянет работать за чашку риса. Не хочешь не работай, не собирай моторы, иди картошку копать
 
1
Ответить
 
Сообщений: 232
Ну вот, когда то СССР в Китае заводы строил, теперь наоборот. Молодцы китайцы. Да и Хавал неплохая машина, еще бы вместо робота своего китайского нормальный автомат как мы любим ставили, вообще бы красота была
 
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Konstantin Pl
ты сам то в это веришь вообще?
Конечно верит. Уже и лицо под китайца перекраивает.
1
 
Ответить
20714674
ПихалМетрович
думаю если товарищ Си у себя дома будет приезжать на открытие каждого предприятия или компании на 8 тысяч чел
то ему для этого будет нужен двойник на полный рабочий день)))
на хавале работает что-то около тысячи человек. При этом президенты двух стран сильно так на официальном мероприятии решали этот вопрос. Обратной стороной медали является политика. Китайцы же, бытует мнение, что экономят на всем... ну вот, пожалуйста. Пишет нам сотрудник (бывший) завода Хавал под Тулой.

про обеды: большую часть стоимости оплачивает компания и с вас вычитают только 45 руб., но.. эта большая часть в месяц обходится компании в 2.5 тыс. руб. и (барабанная дробь) - компания отчитывается перед налоговой, что это ваш доход, а доход облагается налогом. Правильно, с этой суммы вы еще платите 13% государству.
С больничными всё сложно - в расчётном листе, где есть оплата за него, запутается даже бухгалтер с опытом. С остальными пунктами соц.пакета не знаком, поэтому двигаемся дальше.
Тотальный контроль везде, кроме туалетов (хотя, и это спорный момент). Перекур или просто маленький перерыв (10 минут, а обед 40 минут) строго по расписанию - тем, кто работает на линиях, я могу только посочувствовать, так как из-за массовых увольнений (народ просто не выдерживает и увольняется), очень большая нехватка рабочих. Соответственно, каждый работник на линиях сборки, выполняет работу за четверых и больше, а если не успевает, то минус в премии и моральное давление со стороны начальства.
2
 
Ответить
20714674
citroen
Цифра удвоится в ближайшие 2 года.
Деньги у людей есть. Ипотека и то, что сейчас происходит с квартирами - тому подтверждение.

Я бы тоже хотел гордиться так то. И хотел бы цены, от 2008 года или 2013 года. Но все уже ушло. ПРидет что-то другое.
Товарищ Ситроен. Тебе кредит скосят на китайский автомобиль (Калрей же хочешь, если я правильно запомнил?)? Или скидку дадут?

Вот ты защищаешь китайских друзей и владельцев кредитов на китайские автомобили. А они, например, мало того, что тебя не уважают, так еще и над Ситроеном смеются. Вот тебе настоящий отзыв от настоящего владельца Фейри Тигго8.

"Автомобиль открылся без проблем, тормоз, кнопка пуск, Тигр тихонько зарычал. Климат включился на вчерашнюю температуру +26, дополнительно нажал пиктограмму обогрева лобового стекла, подогрева водительского сидения и обогрева руля. За бортом слышался какой то скрежет. Ну что же растает лобовуха, посмотрим что это. На третьей минуте от включения руль был уже приятно тёплый, на пятой минуте сквозь пальто начало пробиваться тепло водительского кресла, на шестой минуте включил дворники и лёд улетел с лобового стекла прочь. А вот и прояснилось причина скрежета, рядом и напротив владельцы Кодиака, Тойоты Камри и Ситроен С4 соскребали лёд со своих лобовух."

Понимаешь? А ты китайца хочешь. Там такой выброс фенола в воздух через климатическую установку, что человек уже через пару минут начинает бредить и фантазировать. Представляешь как ему по вечерам плохо становится, когда он узнает, например, что у весты тоже есть подогрев стекла. А вот, по мнению владельцев кредитов на китайские автомобили, подогрев стекла есть только у китайцев.

Скажи, а что, на С4 имени ситроена нет подогрева стекла?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7278
citroen
Так 36 ждать не надо. все случится раньше. другое дело будет другая рожа. но режим наверно более менее сохранится.
внешние факторы просто будет другие.
Думаешь, дед не доживет?
1
 
Ответить
Петро
Ольга
Каройнер
сейчас многочисленные эксперты дрома обоснуют почему завод в России хуже, чем ввозить б/у из Японии....
Та успокойтесь, ни одного подобного коммента не нашел.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
20714674
на хавале работает что-то около тысячи человек. При этом президенты двух стран сильно так на официальном мероприятии решали этот вопрос. Обратной стороной медали является политика. Китайцы же, бытует мнение,...
40 минут да это шикарно. Еще наверно бесятся что народ вообще обедает.
Стопудова китаские работники выпендиваются друг перед дргуом кто за минуту весь обед проглотит.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Konstantin Pl
ты сам то в это веришь вообще?
Вот что гуглится по средней ЗП:

Средняя зарплата в Китае составляет 5995 юаней. Что равняется около 60000 рублей.

Средняя заработная плата в России в 2020 году за январь-август составила 49 440 рублей.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Вася
Очень высокая локализация! Это очень хорошо. Китайцам спасибо, хоть кто-то вкладывает в нашу экономику. От запада ждать чего-то уже бесполезно. Вся надежда на Китай.
На себя надеяться надо по идее
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Ух, какое рубилово.
Завод даст возможность нескольким семемьям средства на существование.
Машины гумно потому как Китайские? Ребята, да у нас от Ганд ...до ....всё оттуда.
Фермеры китайские, после которых не растёт даже сорняк....
Гранит, мрамор и т.д. ЧЕМ больше глыба, тем больше платят....
****
Наша страна - это страна ресурсов. Зачем воевать с Россией, когда можно договориться с "доброй" сотней и покупать ЗА ГРОШИ . А из этого сырьяё производить ТОВАР, который опять такит продавать же РФ ....но уже за другие деньги.
https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Леха Минеев
Смущает только то, что это в основном низкоквалифицированные рабочие места по закручиванию болтов грубо говоря , а не полностью отечественный продукт. И то, что во всех этих заводах отсутствуют даже какие...
Да кому оно надо ....
Купил дешевле, продал подороже - вот и вся школа.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Сергей
Лучше бы эта тысяча человек работала на отечественном заводе, как уважающий себя средний класс, как и 4 тысячи человек с фольксвагена и тд, я понял. :) Как бы 13 тысяч человек посчитали хавал для себя...
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Дмитрий
Ага давай давай радуйся. Киты у себя всю экологию уничтожили заводами так как за бурный экономический рост надо платить. Сейчас это самое производство переносят в РФ, а машины поедут по факту на ближний...
Чтобы переносить производство в Китай, нужно иметь эти производства, и среднюю зП на треть (хотя бы) выше китайской...

А у нас уже средняя ЗП ощутимо ниже китайской, и тенденции не радужные...

Так что все происходит так, как должно быть ;)

Вообще в РФ нужно развивать усиленно то из высоко технологичного, что выгодно в наших условиях, думаю в холодном климате можно неплохо запиливать все что требует охлаждения, всякие суперкомпьютеры, облачные хранилища и тд и тп
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Trevor
Ну хоть кто то верит в нашу экономику...))
каждый из ассиян верит и слогает народное творчество, выражая мысли в песне:
https://www.youtube.com/watch?...
 
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
20714674
Товарищ Ситроен. Тебе кредит скосят на китайский автомобиль (Калрей же хочешь, если я правильно запомнил?)? Или скидку дадут? Вот ты защищаешь китайских друзей и владельцев кредитов на китайские автомобили....
1. Я не хочу китайца) Вот в чем дело. Но я не вижу причин обсирать Хавал так, как ты.

2. Да, построили завод на 150тысяч. Да сейчас в 10 раз меньше продают в России. Но завод построен не на 1 год и не на 10.
я смотрю шире на все это
и мне бы тоже хотелось, чтобы у нас были королы, гольфы и бмв 1 серии по 800к рублей, как в 2008 году. или Крузак 200 за 2500к как в 2007. но не будет такого.

3. Сарказм про С4 понятен.

4. По делу ты так и не написал, что ты был не прав в своем первом сообщении, на что я тебе указал.

5. Я тоже ратую за нормальные автомобили.

6. Спасибо)
 
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Олег Баженов
Пусть нашим рабочим они платят на 500 долл меньше, чем пришлось бы платить у себя. Получается, 1400 рабочих * 500 долларов * 12 месяцев = 8.4 Млн долл. = 672 Млн рублей(считал доллар по 80) экономия...
кто как может, так и зарабатывает. Воть!
А если Ви такой же талантливый - "Добро пожаловать" к ....
Чаво пристали?строим и строим....
А так вся наша "верхушка" поддерживает Китайский проект - двумя рУками.
https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Plaam-2
Обычную, новострой, на дальней ветке метро в Гуанчжоу, правда, в новом районе) нет, у меня дешевле
А чем вы в Китае занимаетесь, и как туда занесло?
2
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
KuraLexeR
Думаешь, дед не доживет?
конечно нет. медицина не безгранична. дело времени. просто передача власти будет ближайшему.
недавно блумберг писал про скорую смену власти (курс скорей всего будет тот же). любые слухи имеют под собой основание.
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Сергей
Китай раньше тоже заманил на свою территорию производителей со всего мира, которые настроили свои заводы. Теперь, даже если производители уйдут, заводы останутся и технологии.
Пусть и у нас строят иностранные заводы.
Производители если уйдут, то конвейеры и «технологии» наверняка вывезут, останется пустое здание ;)
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
BMW193
А про Ваз коментарии будут?
Ну вот от вас один поступил.
Продолжайте)
1
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
State Department
ты посмотри статистику задолженности по ипотека и кредитам и может встанет всё в твоем остатке мозга на место. любителей жить в долг в этой стране не мало, так же как и немало подстилок, лижущих у власти и вычисляющих средний доход граждан по количеству машин во дворе. в семье не без урода.
куда же денутся любители жить в долг учитывая снижающиеся доходы?
 
1
Ответить
Нейрон
У нас рабочая сила дешевле, чем в Китае.
Если сами не умеем делать, будем на китайцев работать за копейки.
Когда там «русский прадо» выходит? В 2023 году?
Все верно нужно платить больше и закрыть все заводы
 
1
Ответить
Нейрон
Вы не поняли, я не переживаю за китайцев, я рад что они строят у нас завод - больше рабочих мест, больше конкуренция.
Меня беспокоит, что стоят заводы НЕ русские. То есть уровень поддержки собственного бизнеса в нашей стране что-то около нуля.
Русские строят камаз и аурус , китайцы хавал . Все счастливы
1
2
Ответить
Леха Минеев
Более того, самое плохое то, что уровень развития своей инженерно-конструкторской школы у нас ниже нуля. Грамотность в нашей стране с её убогим капитализмом не нужна никому.
Да согласен Украина растеряла своих инженеров , хорошо многих Россия приютила теперь мы сами движки для фрегатов подозреваю это украинская инженерная школа
2
2
Ответить
Зато у нас по три храма в день строят 💪
 
 
Ответить
Нейрон
Вы не поняли, я не переживаю за китайцев, я рад что они строят у нас завод - больше рабочих мест, больше конкуренция.
Меня беспокоит, что стоят заводы НЕ русские. То есть уровень поддержки собственного бизнеса в нашей стране что-то около нуля.
Китайцы у нас обкатывт технологии выхода на рынок.
Граждане РФ если их не зас2дят за качество, то потом выйдут на ЕС
 
 
Ответить
Степан Якимец
Китайцы у нас обкатывт технологии выхода на рынок.
Граждане РФ если их не зас2дят за качество, то потом выйдут на ЕС
Не уровень поддержки, а компетенции наших компаний на нуле, тк нет крупных предприятий, способных построить завод. (мы уже банановая респа)
Крупные проекты газпрома и роснефти с уже строят китайцы.
А когда приезжает съемочная группа -всех китайцев садят в будки и на стройке пусто. -обратите внимание, если будут федеральные ролики про поднимание с колен в телевизоре попадаться))
Инфа проверенная 100%
Знаю человека, которого уволили за съемку объекта с работающим строителями-китайцами
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Волл, Хавал.
Посмотреть всё о Грейт Волл, Хавал
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром