Компактный заднеприводный седан Genesis G70, который является конкурентом BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, вышел на рынок в 2017-м. Спустя три года премиум-дочка Hyundai представила обновленную версию модели.
Экстерьер автомобиля подтянули к последней итерации стиля Genesis — полностью изменили оформление передней и задней частей кузова. Спереди машина получила решетку радиатора в форме геральдического щита и разделенные надвое по горизонтали фары. Такое решение носа перекликается с кроссовером GV80 и обновленным представительским G80. Сзади у модернизированного G70 — новая крышка багажника (без площадки под номер) и уменьшенные по площади фонари.
Что интересно, рестайлинг провели малой кровью: обратите внимание, что все стальные штампованные элементы «оперения» остались прежними — заменена только бамперная группа. Задние крылья также не отличаются от дорестайлингового образца, но крышка багажника и бампер, разумеется, полностью новые. К слову, в заднем бампере стал более развитым аэродинамический диффузор.
Изменения в интерьере уже не так заметны. В основном они касаются цифровой техники. Информационно-развлекательная система с поддержкой беспроводных обновлений и Apple CarPlay получила новый 10,25-дюймовый дисплей. Беспроводная зарядка была обновлена для совместимости с крупными смартфонами.
Genesis пока не публикует характеристик своего младшего седана. Наиболее ожидаемой новинкой станет 2,5-литровый бензиновый турбомотор. На G80 он выдает 304 л.с. и 422 Нм. Но не обойдется и без потерь: на автомобиль перестанут устанавливать механическую трансмиссию.
В Южной Корее продажи обновленного Genesis G70 начнутся уже в октябре. До других рынков седан доберется в 2021 году.
Дорестайлинговый G70 продается в России по цене от 2 249 000 рублей за комплектацию Premier с 2,0-литровым турбомотором (197 л.с.), «автоматом» и полным приводом.