Genesis G80 вышел в 2016 году. В действительности же этому бизнес-седану не четыре, а уже семь лет: с 2013-го он выпускался под именем Hyundai Genesis, а затем стал первой моделью нового премиум-бренда. Теперь Genesis представляет второе поколение G80.
Седан выполнен в фирменном стиле Athletic Elegance. Отдельные элементы во многом схожи с представленным в январе первым кроссовером марки — Genesis GV80. В частности, в новинке используется похожая двухэтажная светотехника. Автомобиль можно назвать фастбеком: технически это седан, но задняя часть здесь короткая и с ниспадающей крышей.
Интерьер G80 тоже стилистически близок к новому кроссоверу GV80, однако различия все же есть. В частности, здесь не используется плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля, да и руль принципиально другой. По центру предусмотрен 14,5-дюймовый широкоформатный дисплей медиасистемы с поддержкой 3D-изображения. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым экраном. Для отделки салона не пожалели дерева.
Новое поколение Genesis G80 отправило старые бензиновые моторы в отставку. Для автомобиля предлагаются свежие ДВС объемом 2,5 (304 л.с., 422 Нм) и 3,5 литра (380 л.с., 530 Нм). Прежним остался лишь 2,2-литровый турбодизель, хотя и он был слегка модернизирован: мощность подросла с 203 до 210 л.с. Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Корейцы стали более широко применять алюминий: из него сделано 19% кузова. Благодаря этому удалось снизить вес на 125 кг в сравнении с предшественником: если прошлый Genesis с 3,3-литровым мотором весил 1910 кг, то новый с 2,5-литровым (который еще и мощнее) — 1785 кг.
G80 умеет автоматически тормозить перед препятствиями, следить за мертвыми зонами и даже автоматически перестраиваться из ряда в ряд по щелчку «поворотников».
Продажи Genesis G80 в Южной Корее начинаются 30 марта. Других рынков новинка достигнет во втором квартале.