General Motors представила модернизированную версию полноразмерного рамного пикапа GMC Sierra 1500. Машину обновили вслед за соплатформенным Chevrolet Silverado 1500, который в рестайлинговой ипостаси показали в сентябре. Sierra 1500 освежили снаружи и внутри, а в ее оснащении появился полуавтопилот Super Cruise. Кроме того, добавлены две новые конфигурации — люксовая Denali Ultimate и подготовленная для экстремального бездорожья AT4X.
Снаружи пикап получил новое оформление передней части — увеличена ширина решетки радиатора, более сложными по конфигурации сделаны блок-фары, длиннее стали «отростки» дневных ходовых огней, другой — пластика бампера. Изменен дизайн колесных дисков, добавлены три новых цвета кузова — Titanium Rush Metallic (оттенок серого), Dynamic Blue Metallic (оттенок голубого) и Desert Sand Metallic (песочный).
В салоне — полностью новая передняя панель с горизонтальной архитектурой (унифицирована с соплатформенным внедорожником GMC Yukon 2022 модельного года), цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма и увеличенный до 13,4 дюйма дисплей медиасистемы.
Продвинутый полуавтопилот Enhanced Super Cruise умеет автоматически перестраиваться в полосах и поддерживает режим езды с буксировкой прицепа.
Суперлюксовое исполнение Denali Ultimate предлагается для Sierra 1500 в варианте с 6,2-литровым бензиновым V8 (420 л.с.) и 10-ступенчатым «автоматом». Машина в такой версии отличается отделкой салона кожей, деревом и алькантарой, имеет электропривод и встроенный массажер передних сидений, а также аудиокомплекс Bose с 12 динамиками и 15-дюймовый проекционный дисплей.
Ключевые конструктивные особенности варианта для экстремального бездорожья AT4X — это лифт подвески (+50 мм спереди и +25 мм сзади) и амортизаторы Multimatic DSSV, которые одновременно улучшают управляемость на асфальте и проходимость на бездорожье. AT4X тоже предлагается только с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. В оснащении такой версии также электронные блокировки переднего и заднего дифференциалов. Sierra AT4X имеет 18-дюймовые диски с внедорожными покрышками.
По части силовых агрегатов улучшен только 2,7-литровый бензиновый турбомотор — усилена конструкция его блока цилиндров и коленвала, повышен крутящий момент (до 570 Нм). Из «атмосферников» помимо выше упоминавшегося 6,2-литрового V8 остался в гамме 5,3-литровый двигатель (360 л.с.). По-прежнему будут предлагать также рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л (281 л.с.). Все двигатели сочетаются только с 10-ступенчатым «автоматом».
Продажи обновленного GMC Sierra 1500 в США стартуют в начале 2022-го. Цена на местном рынке — от $32 500 (=2,3 млн рублей) за самый простой заднеприводный вариант.
Напомним, GMC Sierra 1500 нынешнего поколения выпускают с 2018 года.