Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
GM и Ford совместно разработают новые «автоматы» с 9 и 10 ступенями

GM и Ford совместно разработают новые «автоматы» с 9 и 10 ступенями

16 Апреля 2013 | 11036 просмотров
Возможно, именно американские автомобили первыми в мире получат 10-скоростную автоматическую трансмиссию.
Возможно, именно американские автомобили первыми в мире получат 10-скоростную автоматическую трансмиссию.

Крупнейшие американские автопроизводители — General Motors и Ford — подписали соглашение о совместной разработке нового поколения 9- и 10-ступенчатых автоматических коробок передач для своих автомобилей.

Планируется, что новые трансмиссии будут использоваться на автомобилях различных классов, причем как с передним, так и с задним приводом. Одна из основных выгод, которую получит покупатели таких автомобилей, заключается в топливной экономичности. Например, компактная модель, будучи оснащенной новым «автоматом», будет потреблять на 10% меньше топлива по сравнению с такой же моделью, но с 6-ступенчатой АКП.

Как сообщают представители обеих компаний, первоначальные проектные работы уже начаты. Весомый аргумент в пользу совместного проекта — значительное сокращение времени и затрат на проектирование, разработку, испытания и внедрение трансмиссий. Ожидается, что «автоматы» для конвейеров GM и Ford получат много общих узлов, но будут производиться на собственных заводах каждой компании. Электронную часть коробок передач для своих автомобилей каждый производитель также будет настраивать самостоятельно.

Стоит отметить, что GM и Ford уже имеют опыт «трансмиссионного» сотрудничества. Предыдущие их совместные работы привели к появлению новых 6-ступенчатых «автоматов» для переднеприводных автомобилей. Уже выпущено около 8 млн таких трансмиссий, которые устанавливаются, в частности, на Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, Ford Escape и Ford Explorer.

Напомним, что первым в мире автомобилем, получившим серийную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, стал кроссовер Land Rover Range Rover Evoque. Уже в этом году автомобиль появится в продаже на разных рынках, в том числе и в России.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 (MH2), разработанная совместно General Motors и Ford
 

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 938
****я! 4 ступени в автомате - достаточно!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
71
312
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
А как же вариатор?
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
137
41
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Оператор ПК:
****я! 4 ступени в автомате - достаточно!
Угу, вкупе с елеедущим движком в 80-100 лосей 4 ступени офигеть какой разгон дают и офигеть какую экономичность.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
154
27
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Надежность бы не упала.....
128
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Даешь 9ти ступенчатую механику на полноприводный электромобиль!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
190
18
Ответить
    
Сообщений: 1984
Подходят к уровню велосипеда! :)
126
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Скоро на всех тачках мира..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
33
4
Ответить
     
Kyzyl
Сообщений: 91
интересно, на какой он скорости будет ехать с 10 включенной скоростью?
54
6
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Нам бы такие дороги, чтобы 10-тая включалась.
157
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Sakh_BrAVo:
Даешь 9ти ступенчатую механику на полноприводный электромобиль!
Обращайся к японцам. Тойотовцы на свои грузовые автомобили Hino уже давно ставят 16-ступую механику:)
53
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3009
На мой взгляд оптимальной является 6-ступенчатая. Все что больше по-моему бессмысленно и приведет только к лишней дерготни. Имхо.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
79
35
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Андрияш:
Обращайся к японцам. Тойотовцы на свои грузовые автомобили Hino уже давно ставят 16-ступую механику:)
Только нужно разделить как минимум на два - ((пониенную)) и (( повышенную))
29
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Да, кстати, даешь как на горном велосипеде 3 основных и 8 дополнительных для каждой - 24 ступени.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
24
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Всё это пока неоднозначно.
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Не понятно, зачем повышать ступени автомата, если есть вариатор? Только о надежности его еще надо поработать...
В Америкосии все машины сейчас на сланцевый газ переводят, вкупе с таким автоматом будет песня экономичности...
...
28
18
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
_sas_:
На мой взгляд оптимальной является 6-ступенчатая. Все что больше по-моему бессмысленно и приведет только к лишней дерготни. Имхо.
Все правильно. Большое количество передач призвано скопенсировать узкую полку крутящего момента, вот и толкают в свои микромоторы (вчерашняя новость про фордовский 1,5 экобуст) многоступенчатые автоматы. Вон, Chevrolet Suburban с его монструозным пихлом спокойненько себе катается аж на 3-х ступенчатой коробке.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
64
5
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Лучше бы разработали какой-нить принципиально новый вид трансмиссии. Например - электротрансмиссия.
28
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Ndru:
Угу, вкупе с елеедущим движком в 80-100 лосей 4 ступени офигеть какой разгон дают и офигеть какую экономичность.
пусть хоть 15 ступеней будет, но 80-100 лосей так и так не взлетят.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
78
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну молодцы
GET BIG OR DIE.
5
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Implementator:
Лучше бы разработали какой-нить принципиально новый вид трансмиссии. Например - электротрансмиссия.
на тойотовских гибридах стоит такая трансмиссия: ступеней нет вообще, один планетарный редуктор - гениально и просто!
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
43
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63293
Ndru:
Угу, вкупе с елеедущим движком в 80-100 лосей 4 ступени офигеть какой разгон дают и офигеть какую экономичность.
зубара с 4-мя ступенями и со 170-ю кобылами ниедит
39
7
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Defrager:
пусть хоть 15 ступеней будет, но 80-100 лосей так и так не взлетят.
Так-то да, но вы себе представьте звук мотора на 4ст акпп при скорости, этак, 130 км/ч. Ну и экономичность тоже хромает на таких кпп в 4 ступеньки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
13
23
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6657
Это идиотизм какой-то уже, куда они эти 9-10 ступеней? Варик разработать не судьба?
24
16
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Неистовый вожак:
зубара с 4-мя ступенями и со 170-ю кобылами ниедит
А BMW 335 с 7 ступенями просто летит.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
23
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6657
Implementator:
Лучше бы разработали какой-нить принципиально новый вид трансмиссии. Например - электротрансмиссия.
В чем принципиальная новизна вещи которая стоит на белазах уже лет 40?
54
2
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Woody:
В чем принципиальная новизна вещи которая стоит на белазах уже лет 40?
В том, что легковые авто долго и дорого это адаптировать и этого просто нет.
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Будущее намечается очень необычным 1 литровые двигатели, 10 ступенчатые коробки. Не могу представить что дальше, но это круто.(-:
27
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
zoom27:
А как же вариатор?
Пока что они только пытаются приблизиться к нему. Морально дозревают.
Ну и маркетинг - люди покупают гигагерцы, сантиметры и в данном случае передачи.
Оранжевое настроение
31
3
Ответить
  
Сообщений: 437
Cambin:
Не понятно, зачем повышать ступени автомата, если есть вариатор? Только о надежности его еще надо поработать... В Америкосии все машины сейчас на сланцевый газ переводят, вкупе с таким автоматом будет песня экономичности...
Вариатор это тупик, он не способен передавать большой крутящий момент и переносить ударные нагрузки, годен для снегоходов только. С сегодняшними ДВС нужны высокотехнологичные многоступенчатые КПП с гидромуфтой или 2 сцеплениями. Хендай первый в мире сам разработал 8-ст АКПП, а 10-ст уже разрабатывает с 2011 г, уже пройдены все испытания и анонсирована установка на новые модели в конце этого - начале следующего года, вот и увидим кто действительно первый в автопроме...
31
43
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
дальше пол литра двига и 20 ступеней. Плюс две педали с цепным приводом - позволяют экономить до 50% потребления топлива...
Так любящий и уважающий себя сайт Drom ведёт себя как...
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
60
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
у Ё-мобиля этой проблемы вообще нет :)
20
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Третьего им надо - ZF. Они уже давно разработали 9-и ступенчатую и к ним больше доверия, у меня по крайней мере...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Андрияш:
Обращайся к японцам. Тойотовцы на свои грузовые автомобили Hino уже давно ставят 16-ступую механику:)
а разгоняются максимкум до 7-ой
2
7
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
MiKeAM:
у Ё-мобиля этой проблемы вообще нет :)
нет авто нет проблем
42
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Ndru:
Так-то да, но вы себе представьте звук мотора на 4ст акпп при скорости, этак, 130 км/ч. Ну и экономичность тоже хромает на таких кпп в 4 ступеньки.
у друга древняя тойота спасио с двигателем 4A 1,6л со 115 лошадками бодро мчится по трассе 130 км/ч и даже 150 км/ч. Естественно, что для своего кузова это не комфортная скорость, но тем не менее есть она не много 8л на сотню.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
25
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Ndru:
Так-то да, но вы себе представьте звук мотора на 4ст акпп при скорости, этак, 130 км/ч. Ну и экономичность тоже хромает на таких кпп в 4 ступеньки.
Ну езжу изредка 130 на обычном тривиальном королловском 4AT... 3000 об/мин на коленвале и в основном шум ветра и шин. Свыше 80 км/ч гидротрансформатор уже заблокирован. Расход энергии идёт в основном на расталкивание воздуха.
Оранжевое настроение
27
3
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2714
mindblade:
Да, кстати, даешь как на горном велосипеде 3 основных и 8 дополнительных для каждой - 24 ступени.
Не путайте теплое с мягким! На велосипедах возможно использовать все 24 ступени только теоретически (и то зависит от цепи, возможно на самые большие звезды вам просто не хватит длины). Существует определенный диапазон оптимальных соотношений (1:1-3, 2:3-6, 3:4-8). Как-то так.
Prado, 1KZ.
8
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
АКПП и так дороже движка в производстве, а тут ещё и ресурс с надёжностью страдать будет, комфорт повысится несомненно, но стоит ли овчинка.....
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Woody:
В чем принципиальная новизна вещи которая стоит на белазах уже лет 40?
В размере как минимум)))))
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
На слабый мотор какую трансмиссию не ставь, толку не будет. Увеличение количество ступеней переключения передач ведет лишь к более комфортному и плавному режиму работы АКПП.

ИМХО, лучше HSD пока ничего нет.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
16
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Defrager:
у друга древняя тойота спасио с двигателем 4A 1,6л со 115 лошадками бодро мчится по трассе 130 км/ч и даже 150 км/ч. Естественно, что для своего кузова это не комфортная скорость, но тем не менее есть она не много 8л на сотню.
А если бы на этой тойотке стояла кпп на 5-6 ступеней, то расход был бы в переделах 7 литров по трассе.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
15
8
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
молодцы, форды впереди планеты всей..учитесь япошки, а то ставят до сих пор свои древние автоматы.
20
37
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Implementator:
В том, что легковые авто долго и дорого это адаптировать и этого просто нет.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
7
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sergey_999:
молодцы, форды впереди планеты всей..учитесь япошки, а то ставят до сих пор свои древние автоматы.
Зато тойота не делает микродвигателей с тремя турбонаддувами и 10-ю ступенями, чтобы этот микромоторчик хоть как-то толкал здоровенную лайбу Форд Мондео. 2,4 литра и 6 ст автомат на камри-больше и не надо.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
25
15
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Это у одной автокомпании не хватает инженерно-конструкторского потенциала, а вместе что нибудь да придумаем)))))))
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6657
e-Gun:
Вариатор это тупик, он не способен передавать большой крутящий момент и переносить ударные нагрузки, годен для снегоходов только.
Ох лол, да неужели?
12
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
Ndru:
А если бы на этой тойотке стояла кпп на 5-6 ступеней, то расход был бы в переделах 7 литров по трассе.
будь у нее такой такой автомат, она бы не дожила до сегодняшних дней.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
22
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63293
Ndru:
А BMW 335 с 7 ступенями просто летит.
Да бэха 335 и с 4-мя полетит нехило )))) расход правда будет скотский, но ей это простительно ))))
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
Sergey_999:
молодцы, форды впереди планеты всей..учитесь япошки, а то ставят до сих пор свои древние автоматы.
Какой планеты они впереди? Японцы не гонятся за новизной, а стараются использовать проверенные решения, дабы в качестве так не пролетать как форд.
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
17
25
Ответить
   
Сообщений: 24315
на 1-1,5 литровый форд нафига коробка на десять передач?
Гр****ый Экибастуз ©
7
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Defrager:
будь у нее такой такой автомат, она бы не дожила до сегодняшних дней.
Это почему? Нормально сделанный автомат способен ходить очень долго.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
5
Ответить
  
Сообщений: 11
Ser@ga:
Нам бы такие дороги, чтобы 10-тая включалась.
у меня 6-я передача на 60 км/час включается
5
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
supra91:
на 1-1,5 литровый форд нафига коробка на десять передач?
Полка момента узкая, чтобы машина ехала-нужно постоянно поддерживать обороты в этих пределах, а без большого количества ступеней этого фиг добьешься.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
Ответить
  
Сообщений: 11
Ndru:
Это почему? Нормально сделанный автомат способен ходить очень долго.
забудьте про машины которые будут ходить очень долго таких сейчас не делают это не кому не надо..
26
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
DA55:
забудьте про машины которые будут ходить очень долго таких сейчас не делают это не кому не надо..
Некоторые еще встречаются, хоть и редко. Я имею ввиду новые, некотоыре модели тойоты, фольксвагена (типа полуседана с обычным автоматом и атмосферным двиглом 1,6).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Defrager:
на тойотовских гибридах стоит такая трансмиссия: ступеней нет вообще, один планетарный редуктор - гениально и просто!
И что же Тойота ставит ее только на гибриды, а на обычные ДВС нет? Может не подходит она для обычных движков? Не правда ли?
6
7
Ответить
     
Амурская область
Сообщений: 107
Ser@ga:
Только нужно разделить как минимум на два - ((пониенную)) и (( повышенную))
Да, верно, там повышенный и пониженный пяд.
Мой отзыв: Toyota Hilux 1991
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3378
АлексЛ:
И что же Тойота ставит ее только на гибриды, а на обычные ДВС нет? Может не подходит она для обычных движков? Не правда ли?
Открой глаза, мой ответ был на эту цитату:
Implementator:
Лучше бы разработали какой-нить принципиально новый вид трансмиссии. Например - электротрансмиссия.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
17reg:
интересно, на какой он скорости будет ехать с 10 включенной скоростью?
А причем тут скорость? Передаточные числа первой и последней передач будут такими же как и сейчас например на 4-6 ступках (понятно что зависит индивидуально и будет немного разниться от модели). Просто передачи будут короче и чаще, что дает использование самого лучшего крутящего момента, а это в свою очередь приводит к лучшей топл. экономичности и скоростным характеристикам.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 191
интересно а какие у них передаточные соотношения? может быть оно того и не стоит, ведь цена устройства может быть дороже чем экономия на бензина за 5 лет!!!
9
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Зачем так всё усложнять, больше механизмов больше поломок
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
9
1
Ответить
     
Амурская область
Сообщений: 107
ilin99:
интересно а какие у них передаточные соотношения? может быть оно того и не стоит, ведь цена устройства может быть дороже чем экономия на бензина за 5 лет!!!
Думаю (надеюсь) цену "заворачивать" не будут. Если и будут, то Американцы-то покупать всё-равно будут, а мы неееет, такой-уж менталитет, просчитать-пересчитать, куда подальше послать и на механике гонять)))
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Defrager:
Открой глаза, мой ответ был на эту цитату:
Что ту все тыкают то.
Ну ладно.

Отвечаю немного перефразировав, учтя ваши замечания (я с ним согласен).
Тойота ставит ее только на гибридах, а на ДВС нет. Т.к данный вид трансмиссии не подходит для обычных движков внутреннего сгорания.
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Ndru:
Так-то да, но вы себе представьте звук мотора на 4ст акпп при скорости, этак, 130 км/ч. Ну и экономичность тоже хромает на таких кпп в 4 ступеньки.
Что представлять-то, я и так помню. Была такая королла. 1.5л 4АКППП 100лс. 130км/ч вполне себе тихо ехала, обороты меньше 3000rpm были. И расход при этом по трассе был в среднем 6-7л. АИ92.

По теме же, имхо больше 6 уже лишне. Разница в будет малозаметной, а цена (и надежность) все же меняются не в лучшую сторону.
5A-FE, 1AZ-FE
10
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
MiKeAM:
у Ё-мобиля этой проблемы вообще нет :)
Ё-мобиль вообще самый беспроблемный автомобиль в мире.
Нет ё-мобиля - нет и проблем с ё-мобилем.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
21
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ndru:
Вон, Chevrolet Suburban с его монструозным пихлом спокойненько себе катается аж на 3-х ступенчатой коробке.
3-ступ. АКПП на Suburban нет еще с 70-80-х годов.
6
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
supra91:
на 1-1,5 литровый форд нафига коробка на десять передач?
Это в России, да в Европе форды 1,5 литровые.
А в штатах 3,5 с турбиной или 5 литров - куда более распространённые моторы.
6
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
представляю какое "тырканье" будет с таким автоматом в пробке - тронулся с места он начинает перебирать скажем до 5-ой на 20км/час, сразу остановка и он падает на первую, во бред... был на тест драйве Авео с 6-ю скоростным автоматом, так он на каждом лежачем полицейском тупит, т.к. надо 3-4скорости перебрать.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
Еще не так давно - 8ми ступенчатый автомат на LS 460 - был чем то космическим и феноменальным.
6
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pnsi:
Что представлять-то, я и так помню. Была такая королла. 1.5л 4АКППП 100лс. 130км/ч вполне себе тихо ехала, обороты меньше 3000rpm были. И расход при этом по трассе был в среднем 6-7л. АИ92.
По теме же, имхо больше 6 уже лишне. Разница в будет малозаметной, а цена (и надежность) все же меняются не в лучшую сторону.
Ну а когда вы кик-даун делали на такой скорости для обгона-в салоне тоже тишина стояла?
С ростом мощности моторов и максимальныхскоростей передач будет становиться больше, хотя соглашусь, больше 6 ступеней для массовой машины и не нужно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
6
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
A2:
3-ступ. АКПП на Suburban нет еще с 70-80-х годов.
Ну сейчас да, стоит на 5 ступеней, но сделано это не для динамики, а в погоне за экономичностью мотора.
VAV1981:
представляю какое "тырканье" будет с таким автоматом в пробке - тронулся с места он начинает перебирать скажем до 5-ой на 20км/час, сразу остановка и он падает на первую, во бред... был на тест драйве Авео с 6-ю скоростным автоматом, так он на каждом лежачем полицейском тупит, т.к. надо 3-4скорости перебрать.
Это на Авео, на, скажем, октавии тоже 6 ступка стоит автоматическая, там такого и в помине нет, так что дело не в количестве передач, а в самой коробке и настройке.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Зачем так много передач?нахера велик опять изобретать? есть вариатор,и проще конструкивно и надежнее,нет блин надо скоростей побольше,гигантизм американческий,тот самый гвоздь в голове маркетологов чем больше тем больше и лучше))А пипл все хавает.....
audi,vidi,sile...
9
5
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
e-Gun:
Вариатор это тупик, он не способен передавать большой крутящий момент и переносить ударные нагрузки, годен для снегоходов только. С сегодняшними ДВС нужны высокотехнологичные многоступенчатые КПП с гидромуфтой или 2 сцеплениями. Хендай первый в мире сам разработал 8-ст АКПП, а 10-ст уже разрабатывает с 2011 г, уже пройдены все испытания и анонсирована установка на новые модели в конце этого - начале следующего года, вот и увидим кто действительно первый в автопроме...
Хендай НИЧЕГО САМ не разрабатывал! Все автоматы на корейских автомобилях Хендай с ЛЮБЫМ колчиством передач- это либо ZF, либо Jatco.
16
5
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
ToLLl@:
Какой планеты они впереди? Японцы не гонятся за новизной, а стараются использовать проверенные решения, дабы в качестве так не пролетать как форд.
Немного не так. Японцы используют в большей части ЧУЖИЕ разработки и ЧУЖИЕ решения.
И потому не только и плетутся в хвосте автомобильного прогресса, потому что сами ничего разрабатывать НИКОГДА не умели и не умеют
7
17
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
AlexW:
Немного не так. Японцы используют в большей части ЧУЖИЕ разработки и ЧУЖИЕ решения.
И потому не только и плетутся в хвосте автомобильного прогресса, потому что сами ничего разрабатывать НИКОГДА не умели и не умеют
Ну неправда! Кое-что все-таки сделали и сами. К примеру, одними из первых ввели на машинах двигатели с непосредственным впрыском в цилиндры (GDI)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Ndru:
Ну а когда вы кик-даун делали на такой скорости для обгона-в салоне тоже тишина стояла?
С ростом мощности моторов и максимальныхскоростей передач будет становиться больше, хотя соглашусь, больше 6 ступеней для массовой машины и не нужно.
Кикдаун на 100лошадином моторе со скорости за 120 будет с ревом, будь в коробке хоть 10 скоростей. На то он и кикдаун чтоб поехало, а 100 кобыл относительно поедут только на высоких оборотах, соотв не вижу большой разницы в громкости, скинуть на одну в 4АКПП или на 3-5 в 10АКПП. При одинаковой технологичности так первое еще и более прогнозируемо и быстро произойдет. И уж человеку точно с этим будет справится легче в ручном режиме. Надо перед обгоном мощи подкинуть заранее овердрайв вырубить одна кнопочка и погнали. А, скажем, на 3-5 скоростей понизить коробку в один тык не выйдет.
5A-FE, 1AZ-FE
11
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
AlexW:
Хендай НИЧЕГО САМ не разрабатывал! Все автоматы на корейских автомобилях Хендай с ЛЮБЫМ колчиством передач- это либо ZF, либо Jatco.
С недавних пор на многообъемные моторы Hyundai ставит АКПП именно собственной разработки и производства.
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ndru:
Ну неправда! Кое-что все-таки сделали и сами. К примеру, одними из первых ввели на машинах двигатели с непосредственным впрыском в цилиндры (GDI)
Нет, не первые.
Непосредственный впрыск на машинах мелкосерийно использовался в Германии еще в 50-х годах.
GDI - это, традиционно по-японски, купленные и доведенные различные чужие лицензии.
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
AlexW:
Немного не так. Японцы используют в большей части ЧУЖИЕ разработки и ЧУЖИЕ решения.
И потому не только и плетутся в хвосте автомобильного прогресса, потому что сами ничего разрабатывать НИКОГДА не умели и не умеют
Да я думаю они вертели прогресс на одном месте. У них и с "чужими" решениями и разработками в топе продаж.
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Неистовый вожак:
зубара с 4-мя ступенями и со 170-ю кобылами ниедит
А с 10-ю сразу поедет? ;-)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11
За этими технология будущее, надо это принять как должно
1
4
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Года два назад, по-моему немцы писАли о своих будущих разработках и утверждали, что автомат в чистом виде не может иметь более 9-ти ступеней из-за конструктива. Амеры решили блеснуть умом и сообразительностью ???
TLC
5
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
A2:
Нет, не первые.
Непосредственный впрыск на машинах мелкосерийно использовался в Германии еще в 50-х годах.
GDI - это, традиционно по-японски, купленные и доведенные различные чужие лицензии.
Давайте тогда копнем еще глубже: в начале 20-го века эту систему опробовали наши соотечественники, а уж потом эта технология стала применяться сначала в авиастроениее (Bf 109, Jumo211, отечественные Ла-5ФН, Ла-7) и уж потом только, в начале 50-ых годов появился серийный легковой автомобиль с таким дввигателем. Mtrcedes-Benz 300 SL был как раз с таким двигателем, но технология была сырая и от нее отказались.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
4
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
В подтверждение своих слов вот кусочек новости конца 2012 года:
"....Генеральный директор крупнейшего поставщика автокомпонентов ZF Friedrichshafen AG Стефан Соммер на конгрессе, проходящем в Берлине, высказал своё мнение о предельном количестве диапазонов в автоматических трансмиссиях. Он считает, что девять – «естественный предел». Есть мнение, что увеличение количества передач – всего лишь маркетинговый ход, а не насущная необходимость.
Более девяти скоростей, по мнению Соммера, – это вес и дополнительные сложности, которые уже нельзя компенсировать улучшенной топливной экономичностью. Генеральный директор фирмы оговорился, сказав, что, разумеется, нет чёткого предела, но «следует учитывать закон убывающей доходности; есть ли смысл добавлять дополнительные передачи »...."

Недумаю, что человек занимающийся исключительно разработкой автоматов будет пороть ерунду...
TLC
15
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Когда же они поймут что мадо ставить роботы. Ро-бо-ты! Пусть дергаются, выходят из строя, но зато на каждые 100 км можно экономить 150-200 мл бензина. А это, согласитесь, неплохие бабки при пробеге 300 тыщ км
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
зачем это?...как семечки щелкать
 
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
красавчики.все хаят пиндосов.а по факту,самые комфортные и душевные тачки.годов так с 50,причём не в единственном экземпляре,а в целом.
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
5
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nale:
Недумаю, что человек занимающийся исключительно разработкой автоматов будет пороть ерунду...
Ну хз, хз.. Он прежде всего директор, а уж потом инженер, а цель любого директора-успешность и прибыльность предприятия, хотя в его словах доля истины есть, и немалая.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
практического смысла пока не вижу, но интересно, что получится... а вдруг!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Ser@ga:
Нам бы такие дороги, чтобы 10-тая включалась.
Иди строй, или лично Путин тебе дороги должен делать? http://www.barnaul-rabota.ru/c...
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
такими темпами АКПП скоро будет стоить дороже чем двигатель)
4
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Ndru:
Ну хз, хз.. Он прежде всего директор, а уж потом инженер, а цель любого директора-успешность и прибыльность предприятия, хотя в его словах доля истины есть, и немалая.
Ну всяко слова не напустом месте. (-ти ступку то они первые запустили в серию. Думаю и над 10-ью передачами уже ломали головы и пришли к выводу что овчинка не стоит выделки, т.е. не принесёт денег :)
Perdator:
Когда же они поймут что мадо ставить роботы. Ро-бо-ты! Пусть дергаются, выходят из строя, но зато на каждые 100 км можно экономить 150-200 мл бензина. А это, согласитесь, неплохие бабки при пробеге 300 тыщ км
О как их ненавидит Джереми Кларксон :) Всегда нравится, когда он начинает о них говорить, насилуя очередного робота...
TLC
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Sergey_999:
молодцы, форды впереди планеты всей..учитесь япошки, а то ставят до сих пор свои древние автоматы.
это поди вам в салоне рассказали, про новую чудо повершифт балалайку?
Toyota 4Runner GRN215
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
zoom27:
А как же вариатор?
вариаторы не способны передавать серъезные мощности....
...
3
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Андрияш:
Обращайся к японцам. Тойотовцы на свои грузовые автомобили Hino уже давно ставят 16-ступую механику:)
Там 8, с делителем.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Espander:
вариаторы не способны передавать серъезные мощности....
Это ты владельцам WRX будешь объяснять...
4
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
10 вперёд - круто!
1
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Наши щас тоже коробку с камаза внедрят в ладу...и будет всем щастье =)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Havok:
Наши щас тоже коробку с камаза внедрят в ладу...и будет всем щастье =)))
Не, недавно наши ток осилили использовать трос для переключения механики...
TLC
5
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nale:
Не, недавно наши ток осилили использовать трос для переключения механики...
Не осилили, а купили и довели руками буржуев.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Sadnic:
Не путайте теплое с мягким! На велосипедах возможно использовать все 24 ступени только теоретически (и то зависит от цепи, возможно на самые большие звезды вам просто не хватит длины). Существует определенный диапазон оптимальных соотношений (1:1-3, 2:3-6, 3:4-8). Как-то так.
Личный опыт эксплуатации горного в туристических целях, говорит, что все 24 были задействованы. Тип дороги - болото, песок, камни, асфальт, и с горы или в гору. Есть и более, чем 24. Согласен, что соотношения - по времени на крайние варианты малы. Но, они необходимы, если эксплуатация по всем типам поверхности.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Все делается для экономии топлива. 10 скоростей я думаю будет очень хорошо. Сейчас езжу на форде с 6 ступой коробкой и радуюсь расходу....
TOYOTA, HONDA, FORD...
3
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
AndreyLO:
Все делается для экономии топлива. 10 скоростей я думаю будет очень хорошо. Сейчас езжу на форде с 6 ступой коробкой и радуюсь расходу....
Но ведь удобно, согласитесь:? И экономия топлива нормальная, и расход сравним с таким же автомобилем на механике и не нужно коробку насиловать в режиме кик-даун.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
для небольших двигов варик лучше, чем автоматы. и экономичне, и динамичней, ступеней нет, ди скоростей там неограниченное количество можно виртуально сделать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
  
Сообщений: 437
AlexW:
Хендай НИЧЕГО САМ не разрабатывал! Все автоматы на корейских автомобилях Хендай с ЛЮБЫМ колчиством передач- это либо ZF, либо Jatco.
как раз остальные могут только вкорячивать готовые ЦанрадФабрики, Айсины или как американцы мечтать к 2016 сделать 10АКПП, а Хёндай уже давно впереди: "Что касается техники нового седана Genesis, то мы уже говорили, что он будет построен на модернизированной платформе BH с двухрычажными подвесками спереди и многорычажной конструкцией сзади и получит слегка усовершенствованные атмосферные моторы V6 и V8 от модели нынешней генерации, а также новейший десятиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia (возможно, уже после планового обновления). Доподлинно известно и то, что в качестве альтернативы заднеприводной трансмиссии предложат полный привод..." полный текст http://www.zr.ru/content/news/...
1
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
А она нужна?
Ради интереса, народ, кому нужна такая - ставьте мне "+", кому не нужна "-".
Учтем, что 10-ступка будет наверняка дороже!
8
11
Ответить
 
Санктпетербург
Сообщений: 129
Вариатор вещь! а ступени высокие нужны, иначе дырка в баке - расход большой
2
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
e-Gun:
как раз остальные могут только вкорячивать готовые ЦанрадФабрики, Айсины или как американцы мечтать к 2016 сделать 10АКПП, а Хёндай уже давно впереди: "Что касается техники нового седана Genesis, то мы уже говорили, что он будет построен на модернизированной платформе BH с двухрычажными подвесками спереди и многорычажной конструкцией сзади и получит слегка усовершенствованные атмосферные моторы V6 и V8 от модели нынешней генерации, а также новейший десятиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia (возможно, уже после планового обновления). Доподлинно известно и то, что в качестве альтернативы заднеприводной трансмиссии предложат полный привод..." полный текст http://www.zr.ru/content/news/... dai_genesi...
Да, просто эпохальные достижения: вкорячить в слегка перелицованую модель слегка модернизированный двигатель, невиданный прогресс для мирового автопрома!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
3
Ответить
  
Сообщений: 437
Ndru:
Да, просто эпохальные достижения: вкорячить в слегка перелицованую модель слегка модернизированный двигатель, невиданный прогресс для мирового автопрома!
ну да, ну да, эпохально-прогрессивные TSI и DSG с регулярной припиской "доработано" должны вдохновлять любителей ВАГиновых изделий в борьбе за медаль "За неоднократную верность!"от потомков фюрера ...
10
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
e-Gun:
ну да, ну да, эпохально-прогрессивные TSI и DSG с регулярной припиской "доработано" должны вдохновлять любителей ВАГиновых изделий в борьбе за медаль "За неоднократную верность!"от потомков фюрера ...
Угу, и это все еще и продать можно запросто потом, а не стоять с унылой миной на морде с коерямобилем свежим на базаре в течении пары месяцев. А так-то да, кореямобили офигенны))))
Да, напомните мне, у кого там корейцы скопировали моторы? С кем там пытается соревноваться киа кворис? Сколько там раз доделывали подвеску у соляриса?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
VAV1981:
представляю какое "тырканье" будет с таким автоматом в пробке - тронулся с места он начинает перебирать скажем до 5-ой на 20км/час, сразу остановка и он падает на первую, во бред... был на тест драйве Авео с 6-ю скоростным автоматом, так он на каждом лежачем полицейском тупит, т.к. надо 3-4скорости перебрать.
Судить по Авео о современных АКПП все равно, что судить о географии по рассказам Марко Поло.
На нормальных современных автомобилях что 6, что 8 ступенчатые коробки работают превосходно.
И совсем не обязательно перебирать все передачи подряд. Передачи подбираются оптимально под режим движения, и после 2й может быть и 4я.
Так что больше ступеней - только плюс.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 438
VOVA 22 RUS:
Надежность бы не упала.....
Вероятность что упадёт крайне мала. Они уже давно ставят 6ти ступки и на пикапы(по моему с 00х, тот же шеви та же 6l80, а то и 6l90(это и 3500 версии пикапов с бензиновыми двигателями под 8 литров :) ). Думаю ребята знают своё дело хорошо!
В ожидании чуда!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 524
Да, уж...нужно успеть купить ЧЕСТНУЮ Американскую МАШИНУ!Скоро, кончатся...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ToLLl@:
Какой планеты они впереди? Японцы не гонятся за новизной, а стараются использовать проверенные решения, дабы в качестве так не пролетать как форд.
а кто сказал что форд пролетит ? чет я не видел еще плохих отзывов на работу узлов и агрегатов
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ndru:
Зато тойота не делает микродвигателей с тремя турбонаддувами и 10-ю ступенями, чтобы этот микромоторчик хоть как-то толкал здоровенную лайбу Форд Мондео. 2,4 литра и 6 ст автомат на камри-больше и не надо.
ага, и расход топлива по 15-18 на сотню по городу
5
3
Ответить
    
Сообщений: 33908
Ndru:
А BMW 335 с 7 ступенями просто летит.
точно летит?
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
1
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Ndru:
Угу, вкупе с елеедущим движком в 80-100 лосей 4 ступени офигеть какой разгон дают и офигеть какую экономичность.
а ты в городе с пробками офигенно разгоняешься
2
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Оператор ПК:
****я! 4 ступени в автомате - достаточно!
полностью поддерживаю, нахрен ихние разработки когда ты не можешь их использовать в полную меру
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
=MMM=:
Это ты владельцам WRX будешь объяснять...
покажи мне wrx с вариатором
...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2723
Куда их столько. В автомате 5-6 максимум.. Больше нах не нужны
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 74
нахрена сток ступений будишь ехать как на формула 1 одни тычки передач будешь слышать, шесть длинноходных ступений самое то, к примеру коробка cvt что стоят на хондах и на ниссанах (идеал в плане коробок) имхо
Мой отзыв: Chery M11 2012
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Ndru:
Ну неправда! Кое-что все-таки сделали и сами. К примеру, одними из первых ввели на машинах двигатели с непосредственным впрыском в цилиндры (GDI)
Это были из Японцев Митсубиси,НО до них это сделал Мерседес и применил такой двигатель в автомобиле "Крыло чайки" этим он и отличался кроме дизайна.А вообще эти технологии с авиации пришли а там правили бал немцы как правило.
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Nale:
Ну всяко слова не напустом месте. (-ти ступку то они первые запустили в серию. Думаю и над 10-ью передачами уже ломали головы и пришли к выводу что овчинка не стоит выделки, т.е. не принесёт денег :)О как их ненавидит Джереми Кларксон :) Всегда нравится, когда он начинает о них говорить, насилуя очередного робота...
На Феррари робот стоит,и ничё,любимая его машина :)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 737
буим ехать каг на поезде))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 156
первый в мире автомат кстати тоже Ford придумал
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
4 - мало безбожно. Сам езжу и матерюсь.
5 - уже хорошо для экономкласса
6 - достаточно для всех легковух.
7 максимум для очень скоростных.

Всё! Дальше только вариаторы!
Авенир вэдовый немелкий и Джаз мелкий показали это отлично.

А так то у грузовиков и больше 10 бывает. Только там совсем отдельная песня.
3
3
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
если действительно для экономии топлива, то хорошо, но как на цене авто отразится?))
1
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
zik2011:
А она нужна?
Ради интереса, народ, кому нужна такая - ставьте мне "+", кому не нужна "-".
Учтем, что 10-ступка будет наверняка дороже!
Ну что, спустя 5 часов 7-"+", 7-"-". Значит народ будет брать!
3
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Perdator:
Когда же они поймут что мадо ставить роботы. Ро-бо-ты! Пусть дергаются, выходят из строя, но зато на каждые 100 км можно экономить 150-200 мл бензина. А это, согласитесь, неплохие бабки при пробеге 300 тыщ км
Я посчитал, говоришь экономия с 100 км- 200 мл бензина. Считаем дальше: с 1000 км-2 литра. С 300 000-600 литров. При цене аи-92 30 руб. получаем: 600Х30=18 000. 18 000 экономии за 10-12 лет непрерывного дерганья коробки. Если намного раньше не сломаеться. Самому не смешно от таких высказываний? Троль.
5
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
видио магнитофон с 2 головками, с 4, а затем стерео с 6, при появлении двд, видик ушел прошлое, сейчас и двд уже прошлое. когда же придумают антигравитатор и научат машины летать, 1000 км на одной батарейке за 12рублей?
5
 
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
_sas_:
На мой взгляд оптимальной является 6-ступенчатая. Все что больше по-моему бессмысленно и приведет только к лишней дерготни. Имхо.
Согласен. Явно перебор.
2
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Вариатор - НЕТ, у меня ломался вариатор, налаживать не умеют (или не хотят), б.у. может оказаться таким же поломанным, новый вариатор у нас стоит как 1/3 машины, требует настроек (наши настраивают на глаз), вариатор не любит холода (зимой надо хорошо прогревать машину), вариатор не любит нагрузок (лучше забыть про прицеп и буксировку). И отгадайте почему продавцы машин иногда пишут в качестве рекламы: " не вариатор". Полезная информация для тех кто покупает вариаторную машину и не знает как оценить вариатор: проехав и остановившись машину начинает подергивать или завести и попереключать скорости в разное положение держа ногу на тормозе, если дергается, то вариатору хана и чем сильнее дергается, тем хуже
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
больше передач - лучше экономия топлива, но разгончик хуже
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7137
а вообще как бы Форд не красит сотрудничество с GM. карму только попортят
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 290
По нашим дорогам 5ст АКПП дояух...а уж про 10ть и думать боюсь.
У нас пока мотор политровее и акп покороче и погрузовее,т.к то яма то канава и 10мешков цемента в багажнике...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Наконец то до Американцев дошло - что экономия прежде всего!
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
youmor:
первый в мире автомат кстати тоже Ford придумал
Кстати, неправда.
Это был Oldsmobile. В 1940 г.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Оператор ПК:
****я! 4 ступени в автомате - достаточно!
Да много. Хватит и 2-х передач, как на автобусе ЛиАЗ. Весь СССР на них ездил, и ничего.
2
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Следующий-12 ст.?
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ох уж эта "гонка вооружений"!!!
По нашей Раше и 4-5 ступеней девать некуда)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
На наших танках 7-и ступки с 60-х стоят, удивили тоже)))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
madload:
больше передач - лучше экономия топлива, но разгончик хуже
С чего вдруг?
 
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
АлексЛ:
С чего вдруг?
Потому что автомат будет раньше перепрыгивать на более высшую ступень. Экология епт.
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Ecklips:
Будущее намечается очень необычным 1 литровые двигатели, 10 ступенчатые коробки. Не могу представить что дальше, но это круто.(-:
Квадратные колеса?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Страшно представить какой будет езда. когда начнут дергаться все 10 передач
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
2
Ответить
 
Сообщений: 129
ДАЖЕ ХОНДАВЦЫ НА НОВЫЙ АККОРД ПОСТАВИЛИ 5 ЫЙ АВТОМАТ ,КОГДА У НИХ СПРОСИЛИ ПОЧЕМУ ПЯТЬ А НЕ БОЛЬШЕ ОНИ ОТВЕТИЛИ ЧТО НЕТ СМЫСЛА СТАВИТЬ БОЛЬШЕ ПЯТИ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО, ЗНАЧИТ ОНИ ЗНАЮТ ЧТО ГОВОРЯТ, ЗНАЧИТ ОНИ РАСЧИТАЛИ ВСЕ, ПРОТО АМЕРИКАНЦЫ ХОТЯТ ПРИБЛИЗИТЬ ПЛАВНОСТЬ ХОДА К ВАРИАТОРУ Т.К НЕУМЕЮТ ДЕЛАТЬ ВАРИКИ
 
3
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
У меня на моей маленькой Audi c с двигателем 1,4 122 л.с. S-tronic он же DSG-7 работает идеально и не дергается - зато разгон просто великолепный и экономичность соответствующая! думаю с другой коробкой такой динамики просто не было!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
[quote=petrovich_42]У меня на моей маленькой Audi c с двигателем 1,4 122 л.с. S-tronic он же DSG-7 работает идеально и не дергается - зато разгон просто великолепный и экономичность соответствующая! думаю с другой коробкой такой динамики просто не было!НА ВАРИКЕ ТАКАЯ ЖЕ ДИНАМИКА БЫСТРАЯ, ПЛАВНОСТЬ ЕЩЕ ПЛАВНЕЕ, ГЛАВНОЕ В UNDEGRAUND НЕ УХОДИТЬ ДО 6 С ПОЛОВИНОЙ ОН ЭТОГО НЕ ЛЮБИТ, РЕМЕНЬ СГОРАЕТ
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Dimon_vl:
Потому что автомат будет раньше перепрыгивать на более высшую ступень. Экология епт.
Чем больше ступеней (конечно речь не идет о плюс бесконечность, а про сравнение 4-5 с с 8-10), тем разгон будет лучше т.к. двигатель будет всегда находится в полке лучшего крутящего момента.

А на счет перепрыгивания вы некорректны. Дело в том, что например на 4-х ступенчатом автомате Фокус 2, разгон с 60-80 км/ч просто отвратительный именно потому, что 2 передача это уже много, а третья идет внатяг т.к. двигатель на ней еще не набрал нужные обороты. До мелочей прошу не докапываться - важно уловить именно суть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
АлексЛ:
Чем больше ступеней (конечно речь не идет о плюс бесконечность, а про сравнение 4-5 с с 8-10), тем разгон будет лучше т.к. двигатель будет всегда находится в полке лучшего крутящего момента.
А на счет перепрыгивания вы некорректны. Дело в том, что например на 4-х ступенчатом автомате Фокус 2, разгон с 60-80 км/ч просто отвратительный именно потому, что 2 передача это уже много, а третья идет внатяг т.к. двигатель на ней еще не набрал нужные обороты. До мелочей прошу не докапываться - важно уловить именно суть.
ИМЕЕННО ТАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
САША ТЮМЕНЬ:
ИМЕЕННО ТАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР
Я знаю как работает вариатор.
А так же знаю как работают и чем отличаются друг от друга другие трансмиссии.

И что?
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
zoom27:
А как же вариатор?
Соглашусь, чтобы не делать голову с 10 скоростями вариатор в помощь
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
глобализация автопрома...мать её....
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
В автомате ещё гидротрансформатор добавляет момента, раза этак в три.
Бог в помощь, конечно, но некоторые производители сейчас вообще отказываются от планетарных автоматов в пользу тех же вариаторов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром