Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Land Rover Evoque получит первый в мире серийный 9-ступенчатый «автомат»

Land Rover Evoque получит первый в мире серийный 9-ступенчатый «автомат»

28 Февраля 2013 | 19436 просмотров
Range Rover Evoque с новой коробкой передач во время испытаний.
Range Rover Evoque с новой коробкой передач во время испытаний.

Land Rover объявил о скором появлении на своих автомобилях 9-ступенчатой автоматической коробки передач, разработанной компанией ZF. Демонстрация новой трансмиссии состоится на Женевском автосалоне, а первой ее получит в 2014 году обновленная модель Evoque.

Коробка передач с индексом ZF 9HP специально предназначена для моделей с поперечно расположенным двигателем и заменит на Evoque прежний 6-ступенчатый «автомат». По сравнению с последним, новая коробка всего на 6 мм длиннее, но при этом на 7,5 кг легче.

Сообщается, что 9-скоростная трансмиссия позволит улучшить динамику разгона, но при этом сделает вождение более экономичным и экологичным. Благодаря адаптивному алгоритму переключения будут подстраиваться под стиль езды водителя. При необходимости будет возможен быстрый переход на пониженные передачи. Подбор передаточных чисел должен обеспечить возможность буксировки прицепа, езды по плохим дорогам и в горной местности.

Трансмиссия будет выпускаться на заводе компании ZF в американском штате Южная Каролина.

 

Range Rover Evoque с новой коробкой передач во время испытаний.
 
Коробка передач ZF 9HP
 

Комментарии

     
Сургут
Сообщений: 2726
даешь 20-ти ступенчатый автомат!
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
242
9
Ответить
     
г. Бийск
Сообщений: 123
маркетинговый ход.. навряд ли будет заметная польза от 9-ти ступеней..
148
65
Ответить
 
Сообщений: 7137
послал китайцам фотку коробки. обещали на следущей неделе такую же для моей хонды сделать
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
442
11
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
evgen82t:
маркетинговый ход.. навряд ли будет заметная польза от 9-ти ступеней..
+1
Уж лучше тогда вариатор до ума довести (ресурс что бы быо как у автоматов обычных)
59
22
Ответить
   
Сообщений: 1020
Автомат не едет, механику давайте.
43
147
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
интересно бы посмотреть ее в деле
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
34
7
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Deimon:
Автомат не едет, механику давайте.
на эвоке есть мешалка :)
27
4
Ответить
 
Сообщений: 5245
10
14
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Прибавила 3 ступени и стала на 7.5 кг легче. Ох чую ндежность там фатальная будет, учитывая еще и страну-производителя.
Хотя в современных условиях, где срок службы авто оценивается в 100-150 тыс. можно голову и не забивать всякой надежностью
Clio RS 197
63
20
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
От 0 км/ч до 90 км/ч, при городском траффике, зипе т переключениями туда сюда! и когда не надо.
Даже на 5 ступом автомате в городе есть такие моменты когда уже должна газануть а она подвисает на более высокой передаче.... А ТУТ 9ст.)))))))))))))))))))????
Палюбасу будут затупы, темболее Ренж Ровер(
69
38
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 858
Встречайте во всех сервисных центрах! Новый 9-ти ступенчатый автомат! )))
122
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
избыточно...
15
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
учитывая что марка одна из первых в рейтинге часто ломающихся, возникает вопрос-нафига?
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
46
13
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
9 - 10 кто больше?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
8
3
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
молодцы!сделали
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
8
7
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
ждем на Рэндже 3 ступенчатый задний ход...
141
4
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Автомат - прошлый век. Нет смысла "совершенствовать" то, что уже устарело. А в плане вариаторов Хонда, Тоета и Ниссан впереди, им-то есть что совершенствовать.
49
46
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
А разве с утра эвок не рендж ровером был? :)
6
15
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
SDY:
Автомат - прошлый век. Нет смысла "совершенствовать" то, что уже устарело. А в плане вариаторов Хонда, Тоета и Ниссан впереди, им-то есть что совершенствовать.
не на каждое авто воткнешь автомат, я например не представляю новый патрол, форд F- серии или туже тундру с вариком
19
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Радовались бы безгранично, если бы не печальные показатели надежности британских производителей!
Путешествуйте!
15
5
Ответить
    
Сообщений: 59
Еще одним "надежным"агрегатом на Ведровере больше будет:-)
17
6
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Передачи 3-4 там лишние!... он так надежностью не блещет.!
5
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
ZF - немецкая фирма, один из лидеров в производстве тринсмиссий. Делает коробки с 1915 года. Так что эта коробка однозначно качественный продукт. А статья не полная, эта трансмиссая позволила эвоку снизить расход топлива и разгон до сотни с 8.5 секунд до 7 (190 лошадей дизель). Ну и при буксировке дает определенные приемущества. Варики же ограничены по крутящему моменту, не поставишь их на грузовики и мощные джипы, так же прицеп с ними лучше не таскать и не буксовать на снегу.
49
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
не нравится и все тут
5
8
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
я на 6-ти ступенчатом жду когда допереключает а тут 9.
И ваще роверовцы взяли и сделали жесткие передачи на автомате. обороты не скидывает тормозит двигателем, а что будет с этим? придется дозировать газом скорость? нажал поехал, отпустил остановился?))))
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
3
2
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
Берите берите, а то поговорка " почему владельцы роверов не здороваются в обед" начала отходить на второй план
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
Наши когда сделают хотя бы 4х ступенчатый автомат?
13
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
kurash:
Наши когда сделают хотя бы 4х ступенчатый автомат?
А зачем? Не выгодно, проще купить, тот же ASIN японский, простой и поэтому пуленепробиваемый.
11
3
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
SDY:
Автомат - прошлый век. Нет смысла "совершенствовать" то, что уже устарело. А в плане вариаторов Хонда, Тоета и Ниссан впереди, им-то есть что совершенствовать.
Вот тут Вы не правы. Не хонда, тойта или ниссан, а всего лишь скромная компания Jatco. Собственно которая разрабатывает и внедряет вариаторы на автомобилях.
Jatco ставят на Ниссан, Мицубиси, Киа, Jeep, Додж и еще бог знает кого.

Свои вариаторы делает только Хонда и они откровенно амно.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
17
25
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
moreman555:
не на каждое авто воткнешь автомат, я например не представляю новый патрол, форд F- серии или туже тундру с вариком
Land Rover, что на картинке, в размерах и по весу меньше Nissan Murano. На Мурано вариатор есть, на этом чуде - 9 ступенчатый автомат! Прорыв. бгг
Вот я и говорю, что пока Nissan (JatCo) совершенствует вариатор, эти на Lend Rover"е совершенствуют паровоз... Только и всего.
12
7
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Arvi:
Вот тут Вы не правы. Не хонда, тойта или ниссан, а всего лишь скромная компания Jatco. Собственно которая разрабатывает и внедряет вариаторы на автомобилях.
Jatco ставят на Ниссан, Мицубиси, Киа, Jeep, Додж и еще бог знает кого.
Свои вариаторы делает только Хонда и они откровенно амно.
JatCo - это по-сути Nissan. Это дочернее предприятие Ниссана. Honda и Toyota для свох машин также самостоятельно разрабатывают вариаторы. Остальные - да, в своей массе покупают... У JatCo (Nissan).
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Зачем ему автомат о 9-ти ступенях , если все остальное валится и ломается.
6
7
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Arvi:
Вот тут Вы не правы. Не хонда, тойта или ниссан, а всего лишь скромная компания Jatco. Собственно которая разрабатывает и внедряет вариаторы на автомобилях.
Jatco ставят на Ниссан, Мицубиси, Киа, Jeep, Додж и еще бог знает кого.
Свои вариаторы делает только Хонда и они откровенно амно.
Да, и про вариаторы Honda я бы такое не говорил, так как лично пользуюсь продукцией Хонды с варитором, а не читаю всякую ерунду в тырнете.
11
6
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Сразу видно - сбежались знатоки трансмиссий ))))
Кто-то вариатора хочет, кому то 5 ступеней хватает, кому-то драйва на механике подавай))))
Но подумать о том, что если в автомате 9 ступеней, то это еще не означает, что при разгоне он должен "прощёлкать" все девять - это в голову почему-то не приходит.
8 ступенчатый автомат уже данность, и всё отлично работает, ничто нигде не подвисает, динамика - ураган.
Может не стоит судить о вкусе устриц, так ни разу их и не попробовав?
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
39
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
DOBRЫЙ:
Зачем ему автомат о 9-ти ступенях , если все остальное валится и ломается.
Что именно на нём ломается? Есть личный опыт эксплуатации RR?
16
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
ждем 11-ти ступенчатый автомат
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
2
6
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Bushmaster:
Сразу видно - сбежались знатоки трансмиссий ))))
Кто-то вариатора хочет, кому то 5 ступеней хватает, кому-то драйва на механике подавай))))
Но подумать о том, что если в автомате 9 ступеней, то это еще не означает, что при разгоне он должен "прощёлкать" все девять - это в голову почему-то не приходит.
8 ступенчатый автомат уже данность, и всё отлично работает, ничто нигде не подвисает, динамика - ураган.
Может не стоит судить о вкусе устриц, так ни разу их и не попробовав?
Давай, я, например, ездил практически на всех вариантах автоматических трансмиссий. И на гидромеханическом автомате, и на клиноременном вариаторе, и на электромеханическом вариаторе Приуса. :-) Мой вердикт такой: вариатор лучше автомата, пусть в нем хоть 100500 ступеней будет...
12
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
evgen82t:
маркетинговый ход.. навряд ли будет заметная польза от 9-ти ступеней..
Абсолютно согласен.
 
8
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
SDY:
Давай, я, например, ездил практически на всех вариантах автоматических трансмиссий. И на гидромеханическом автомате, и на клиноременном вариаторе, и на электромеханическом вариаторе Приуса. :-) Мой вердикт такой: вариатор лучше автомата, пусть в нем хоть 100500 ступеней будет...
Для маленькой городской машинки с дохлым моторчиком - возможно.
Для нормального полноценного автомобиля - сомневаюсь.
По крайней мере вариаторный Мурано не вызвал никаких эмоций.
Зато 8ст АКПП на 320 БМВ - выше всяких похвал.
13
6
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Bushmaster:
Для маленькой городской машинки с дохлым моторчиком - возможно.
Для нормального полноценного автомобиля - сомневаюсь.
По крайней мере вариаторный Мурано не вызвал никаких эмоций.
Зато 8ст АКПП на 320 БМВ - выше всяких похвал.
Вариатор ломался или еще какие-то причины? В любом случае - это повод Ниссану совершенствовать свой вариатор, а не добавлять ступени к своим автоматам.
1
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Стальной Конь:
ждем 11-ти ступенчатый автомат
и делитель на грузовиках
5
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Rebusss:
и делитель на грузовиках
как на грузовиках
Точка.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 207
...а я вот не пойму, нафига 9-ти ступенчатый автомат в машине для женщин и геев?
30
15
Ответить
  
Сообщений: 332
Да, исправьте заголовок. Все же правильно -- Range Rover Evoque
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Вот прикол будет, если со временем все 9 передач начнут пинатся:)
....... ....... ........
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1989
7
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kavin:
интересно бы посмотреть ее в деле
очень интересно....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Народ, компания ZF занимается только коробками передач, и делает их под разные марки авто, данная модель - авто первое которое получило 9HP от фирмы ZF. Надёжность ZF? это второй вопрос!
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Как увеличение количества передач может улучшить динамику разгона? Вот конечную максимальную скорость может, а динамику ( что означает время разгона от 0 до 100) нет.
Журналисты такие журналисты...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
26
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
кто больше бгг?))
1
1
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Fox_liar:
Как увеличение количества передач может улучшить динамику разгона? Вот конечную максимальную скорость может, а динамику ( что означает время разгона от 0 до 100) нет.
Журналисты такие журналисты...
Вообще-то, увеличение количества "передач" может позволить улучшить динамику, здесь как раз журналисты правы. Для максимальной динамики разгона необходимо, чтобы обороты мотора на протяжении всего разгона находились вблизи оборотов, на которых достигается максимальная мощность. Для этого как раз увеличивают количество передаточных отношений трансмиссии.
И именно поэтому вариатор - это лучшая коробка в этом плане: при разгоне "в пол" мотор выводится на максимальные обороты и плавно меняется передаточное отношение трансмиссии. ОБС сообщает, что только здоровья вариатору это не прибавляет, но не об этом разговор...
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Еще механику такую давайте :)) не все любят автоматы :)))))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Wazgen93:
Народ, компания ZF занимается только коробками передач, и делает их под разные марки авто, данная модель - авто первое которое получило 9HP от фирмы ZF. Надёжность ZF? это второй вопрос!
Главное не робот.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 419
просто лапочка)) мммм)
Мой отзыв: Kia Optima 2012
 
7
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Mendeleev2011:
От 0 км/ч до 90 км/ч, при городском траффике, зипе т переключениями туда сюда! и когда не надо.
Даже на 5 ступом автомате в городе есть такие моменты когда уже должна газануть а она подвисает на более высокой передаче.... А ТУТ 9ст.)))))))))))))))))))????
Палюбасу будут затупы, темболее Ренж Ровер(
во первых - автомат zf это весчь от мирового лидера в производстве коробок
во вторых возьми тест драйв бмв на автомате. узнаешь почему 8 диапазонов - это круто. автомат реально очень быстрый
БМВ головного мозга
5
1
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
SDY:
Вообще-то, увеличение количества "передач" может позволить улучшить динамику, здесь как раз журналисты правы. Для максимальной динамики разгона необходимо, чтобы обороты мотора на протяжении всего разгона находились вблизи оборотов, на которых достигается максимальная мощность. Для этого как раз увеличивают количество передаточных отношений трансмиссии.
И именно поэтому вариатор - это лучшая коробка в этом плане: при разгоне "в пол" мотор выводится на максимальные обороты и плавно меняется передаточное отношение трансмиссии. ОБС сообщает, что только здоровья вариатору это не прибавляет, но не об этом разговор...
поэтому автомат нет альтернативы. хотя конечно робот с 2 сцеплениями лучше, но надежный робот стоит очень дорого. я имею ввиду трансмиссии порше 911 и новых феррари и бмв м серии. а вот dsg - хоть пионер, но его все никак не допилят
БМВ головного мозга
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
madload:
послал китайцам фотку коробки. обещали на следущей неделе такую же для моей хонды сделать
Зачет! А я корейцам послал, тоже сказали, что недолго ждать..)
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Призрачный_Хими к:
во первых - автомат zf это весчь от мирового лидера в производстве коробок
во вторых возьми тест драйв бмв на автомате. узнаешь почему 8 диапазонов - это круто. автомат реально очень быстрый
Ты правду говоришь, но только не для массовых(серийных) авто. Зачем эти судорожные скакания с передачи на передачу в городском цикле??? Трасса -да. Ленд Ровер - серийный авто, вопрос тогда зачем 9-ступеней на него? Ответ - маркетинг, как уже сказали выше. Даже 6-ступые DSG на фольцах например, при тесте в городе ведут себя не всегда хорошо в плане работы пары двигатель-трансмиссия, постоянные провисания на высокой передаче, когда нужно реальное ускорение, не есть хорошо для авто в перспективе.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Stratokaster:
...а я вот не пойму, нафига 9-ти ступенчатый автомат в машине для женщин и геев?
Для геев чтобы "подрюкать" все девять, для женщин чтобы похвастаться - у меня "Ренж" а у него аж дееевять как их там, передач!
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
6
12
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Denzel Wash:
Ты правду говоришь, но только не для массовых(серийных) авто. Зачем эти судорожные скакания с передачи на передачу в городском цикле??? Трасса -да. Ленд Ровер - серийный авто, вопрос тогда зачем 9-ступеней на него? Ответ - маркетинг, как уже сказали выше. Даже 6-ступые DSG на фольцах например, при тесте в городе ведут себя не всегда хорошо в плане работы пары двигатель-трансмиссия, постоянные провисания на высокой передаче, когда нужно реальное ускорение, не есть хорошо для авто в перспективе.
ну ты не путай робот и автомат. разные алгоритмы работы
для чего нужны? для экономии горючки и адекватной скорости переключений. переключения по крайней мере у бэхи очень мягкие и не заметные. а 8 диапазонов позволяют моментально переключиться из режима овощ в режим гонка (ну еще надо переключиться с режима комфорт в режим спорт или спорт +)
БМВ головного мозга
6
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Призрачный_Хими к:
поэтому автомат нет альтернативы. хотя конечно робот с 2 сцеплениями лучше, но надежный робот стоит очень дорого. я имею ввиду трансмиссии порше 911 и новых феррари и бмв м серии. а вот dsg - хоть пионер, но его все никак не допилят
По какому-такому "этому"? По надежности что-ли? ОБС - это еще то агентство, слухов много, а проверенной инфы из первых рук мало.
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
супер
 
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Многоступы - это хорошая вещь. В первую очередь эти технологии должны толкать экологи, вместо выдумывания всякой дури вроде системы вторичного воздуха.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
moreman555:
не на каждое авто воткнешь автомат, я например не представляю новый патрол, форд F- серии или туже тундру с вариком
Боже упаси вариатор на Патроле, Тундре и прочих гигантах, скорее он помрет на них, чем будет жить благополучно, на тяжелые авто вроде производители не особо стремяться ставить вариаторы, не самая хорошая практика установки вариатора на тот же Мурано, частые выходы из строя именно этой коробки, машинка то не легкая, тяжко наверное таскать.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
4
3
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
SDY:
По какому-такому "этому"? По надежности что-ли? ОБС - это еще то агентство, слухов много, а проверенной инфы из первых рук мало.
по скорости переключений (911 с pdk привозит 0,2 секунды механике, новая м5 шустрее во многом из-за коробки) по экономичности, по плавности переключений (почти как у автомата и вариатора) по надежности скажу за порше - у моего шефа 911 - прокатал уже 70 тысяч, с коробкой никаких проблем. при чем в отличии от авто с dsg его порш валит каждый день. ему дотаций как начальнику на бензин (по надобности) почти хватает, так как она жрет он в режиме город/овощ около 12-15 литров в режиме валилово от 15 до 30. а средний расход 18,5 литров, меня шеф как то катал, ну и заодно показывал, что там к чему
БМВ головного мозга
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Все такие пессимисты и критики. От того, наверное, так и живем....
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Призрачный_Хими к:
ну ты не путай робот и автомат. разные алгоритмы работы
для чего нужны? для экономии горючки и адекватной скорости переключений. переключения по крайней мере у бэхи очень мягкие и не заметные. а 8 диапазонов позволяют моментально переключиться из режима овощ в режим гонка (ну еще надо переключиться с режима комфорт в режим спорт или спорт +)
Полностью согласен про коробки на БМВ, только не dsg на фольцваген, например. Естественно премиальный ВМВ не стоит сравнивать с "народным автомобилем" из Германии-Калуги.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
2
1
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
texnikru:
Многоступы - это хорошая вещь. В первую очередь эти технологии должны толкать экологи, вместо выдумывания всякой дури вроде системы вторичного воздуха.
+1. они блин только душат атмо моторы. куда делись атмосферники на м сериях, амдж, рэсках? говорят новый эволюшн будет гибридом. ((( печально. то, что есть из атмо либо не едет (субару/тойота) либо дорого (порш) либо очень дорого и не практично (ферик и ламбо)
БМВ головного мозга
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Призрачный_Хими к:
+1. они блин только душат атмо моторы. куда делись атмосферники на м сериях, амдж, рэсках? говорят новый эволюшн будет гибридом. ((( печально. то, что есть из атмо либо не едет (субару/тойота) либо дорого (порш) либо очень дорого и не практично (ферик и ламбо)
Да, точно, субаета (GT-86, BRZ) - псевдоспорт, за небольшие деньги доступный классу выше среднего, дешево и сердито.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
2
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Denzel Wash:
Полностью согласен про коробки на БМВ, только не dsg на фольцваген, например. Естественно премиальный ВМВ не стоит сравнивать с "народным автомобилем" из Германии-Калуги.
ну я то в общем про технологии. что автоматы пока что самое оно, так как у других видов трансмиссий недочетов еще больше
БМВ головного мозга
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Призрачный_Хими к:
ну я то в общем про технологии. что автоматы пока что самое оно, так как у других видов трансмиссий недочетов еще больше
А как же "механа"? Ведь наши то деды только про автомат Калашникова слыхали.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
2
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Denzel Wash:
Да, точно, субаета (GT-86, BRZ) - псевдоспорт, за небольшие деньги доступный классу выше среднего, дешево и сердито.
Ну да, Lada Granta Sport настоящий спорт ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
texnikru:
Ну да, Lada Granta Sport настоящий спорт ;)
Лада вне конкуренции, ничего плохого не могу сказать, спасибо хоть 2107 сняли с производства.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Призрачный_Хими к:
по скорости переключений (911 с pdk привозит 0,2 секунды механике, новая м5 шустрее во многом из-за коробки) по экономичности, по плавности переключений (почти как у автомата и вариатора) по надежности скажу за порше - у моего шефа 911 - прокатал уже 70 тысяч, с коробкой никаких проблем. при чем в отличии от авто с dsg его порш валит каждый день. ему дотаций как начальнику на бензин (по надобности) почти хватает, так как она жрет он в режиме город/овощ около 12-15 литров в режиме валилово от 15 до 30. а средний расход 18,5 литров, меня шеф как то катал, ну и заодно показывал, что там к чему
Абсолютно по всем этим показателям: экономичность, плавность хода, быстрота переключений вариатор на голову выше всяких автоматов и роботов. С надежностью, конечно, не все так хорошо, но на небольших машинах вариатор вне конкуренции. А на тяжелых, допустим, Ниссану с его Мурано есть над чем поработать в плане совершенствования современной трансмиссии, в отличие от всяких Роверов с их паровозами.
 
8
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Denzel Wash:
Да, точно, субаета (GT-86, BRZ) - псевдоспорт, за небольшие деньги доступный классу выше среднего, дешево и сердито.
угу. и все больше выбора нет. есть только камаро, но он дороже. а дальше все от 3,5 лямов идет
Denzel Wash:
А как же "механа"? Ведь наши то деды только про автомат Калашникова слыхали.
ну дык мы про автоматы говорим
SDY:
Абсолютно по всем этим показателям: экономичность, плавность хода, быстрота переключений вариатор на голову выше всяких автоматов и роботов. С надежностью, конечно, не все так хорошо, но на небольших машинах вариатор вне конкуренции. А на тяжелых, допустим, Ниссану с его Мурано есть над чем поработать в плане совершенствования современной трансмиссии, в отличие от всяких Роверов с их паровозами.
вариатор выше - не смешите, в разгоне 0-100 от сливает, по плавности хорош, не спорю, по расходу самый экономичный - робот с 2 сцепами (проводились замеры всем кому не лень), все равно будущее за роботами с 2 сцепами. их не делает или не анонсирует только ленивый. кстати на всех спорткарах стоят роботы с 2 сцепами. причем появились они в последние годы. будь варики так хороши поставили бы их. для феррари и макларена стоимость разработок - не вопрос
БМВ головного мозга
5
1
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Призрачный_Хими к:
вариатор выше - не смешите, в разгоне 0-100 от сливает, по плавности хорош, не спорю, по расходу самый экономичный - робот с 2 сцепами (проводились замеры всем кому не лень), все равно будущее за роботами с 2 сцепами. их не делает или не анонсирует только ленивый. кстати на всех спорткарах стоят роботы с 2 сцепами. причем появились они в последние годы. будь варики так хороши поставили бы их. для феррари и макларена стоимость разработок - не вопрос
Мы про какую конкретно машину говорим-то, что за автомобиль выпускался одновременно со всеми тремя вариантами трансмиссий? Или машина с вариатором, роботом и автоматом - это разные машины?
По поводу Феррари, Макларена и остальных можно сказать одно: не все решают деньги, ведь, возможно что не денег, а мозгов не хватает? :-) Будут и на этих машинах вариаторы, вопрос времени.
Так уж получилось, что Приморье географически ближе к новым технологиям и то, что у нас давно стало обыденностью в европейской части России становится привычным несколько позже.
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
SDY:
....Так уж получилось, что Приморье географически ближе к новым технологиям и то, что у нас давно стало обыденностью в европейской части России становится привычным несколько позже.
Да, ладно! К тем технологиям, которые на помойку япошки слили вы ближе. И желательно с оценкой R - что бы подешевле. Все моторостроение и агрегатка сосредоточены на западе оттуда и идут.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2128
Эвок ***** красавец... цена то какой будет?
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Honda S-MX 1999
1
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
[quote=Arvi]Вот тут Вы не правы. Не хонда, тойта или ниссан, а всего лишь скромная компания Jatco. Собственно которая разрабатывает и внедряет вариаторы на автомобилях.
Jatco ставят на Ниссан, Мицубиси, Киа, Jeep, Додж и еще бог знает кого./quote]
Jatco для Киа вариаторов не выпускает у них свои варики от HPT — Hyundai Power Train.
Кстати, между прочим, очень интересный продукт. Называется Kappa-CVT. И не смотря на то, что де-факто является самым дешевым на рынке, обладает очень даже приличными характеристиками.
Иностранный Агент
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
лебединая песня трансмиссии пред электротягой!))) современная коробка дороже и менее надёжна чем современный двигатель и всё менее ремонтопригодна........
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
тема9 передач
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
А хде коменты типа, Нахоена ему 9 ступеней, все равно на СТО будет стоять??)))))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
SDY:
Мы про какую конкретно машину говорим-то, что за автомобиль выпускался одновременно со всеми тремя вариантами трансмиссий? Или машина с вариатором, роботом и автоматом - это разные машины?
По поводу Феррари, Макларена и остальных можно сказать одно: не все решают деньги, ведь, возможно что не денег, а мозгов не хватает? :-) Будут и на этих машинах вариаторы, вопрос времени.
Так уж получилось, что Приморье географически ближе к новым технологиям и то, что у нас давно стало обыденностью в европейской части России становится привычным несколько позже.
Если бы варики были настолько прогрессивны, как говорите Вы, то они бы в первую очередь появились именно на редких и дорогих машинах типа феррари. Но тем не менее в основном почему то используются роботы гетраг и zf, вопрос почему, если эти производители могут позволить лучшее?
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
3dfocus:
лебединая песня трансмиссии пред электротягой!))) современная коробка дороже и менее надёжна чем современный двигатель и всё менее ремонтопригодна........
]

А Вы все вечный двигатель изобретаете?
 
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крута
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Deimon:
Автомат не едет, механику давайте.
10 ступенчатую!
От подписи отказался
 
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
у порядочного англичанина 2 ленд ровера, ему же нужно на чем то ездить пока один стоит в сервисе...
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
SDY:
Да, и про вариаторы Honda я бы такое не говорил, так как лично пользуюсь продукцией Хонды с варитором, а не читаю всякую ерунду в тырнете.
Ага, и я ломал,ломал ну не ломается он ска.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нормально.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 36
добавят пару букв пару новых слов якобы, тут не знаешь 6 ступенчатый кажется уже много а тут 9 и получится потом анекдот стоят 2 владельца этих ленд ровера а у тебя скок о ка передач 9 а у тебя 6 ну 6 это не круто, а так конечно просто пиар ход повод владельцев с 6 ступенчатом автоматом задуматься о покупке с 9 передачами.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Зачем их там столько, не понятно, супер кар что ли
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Оценят избранНые.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
так он до 7 не успеет переключить как остановится в сервисе
3
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
халк!!!:
9 - 10 кто больше?
лет так через 5-7 будут и 10, и прототипы 15 ступенчатой, дело времени
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
evgen82t:
маркетинговый ход.. навряд ли будет заметная польза от 9-ти ступеней..
борьба за экологию, зеленые везде
1
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
romic:
Да, ладно! К тем технологиям, которые на помойку япошки слили вы ближе. И желательно с оценкой R - что бы подешевле. Все моторостроение и агрегатка сосредоточены на западе оттуда и идут.
Ну и кто из этих европейских продвинутых товарищей смог сделать нормальный вариатор? Или Хонда это европа? Или Тоета - это европа и Приус сделан там? Или этот автомат с миллионом предач - венец творения в автомобилестроении?
2
1
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Камаз негодуэ =)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
SDY:
Вообще-то, увеличение количества "передач" может позволить улучшить динамику, здесь как раз журналисты правы. Для максимальной динамики разгона необходимо, чтобы обороты мотора на протяжении всего разгона находились вблизи оборотов, на которых достигается максимальная мощность. Для этого как раз увеличивают количество передаточных отношений трансмиссии.
Для максимальной динамики разгона до сотки главное не количество передач, их то как раз хватит и 3, а то на каких оборотах появляется макс. крутящий (чем раньше тем лучше) и его количество (качественные показатели двигателя), и как быстро переключается передачи. Количество передач как раз влияет, хот и косвенно, на конечную максимальную скорость, либо достижения этой максимальной скорости на более комфортных условиях для двигателя (более низких оборотов)

Касательно вариатора.
SDY:
И именно поэтому вариатор - это лучшая коробка в этом плане: при разгоне "в пол" мотор выводится на максимальные обороты и плавно меняется передаточное отношение трансмиссии.
Не вижу связи между максимальными оборотами и плавной смене передаточных чисел.
Вариатор и так их меняет плавно. Он для этого собственно и предназначен - для плавного разгона. Для комфорта и экономии. Но никак не для гонок.
Для быстрого разгона есть двух дисковые сцепления с непрерывной передачей момента и роботы "секвенталки" на спорткарах.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Fox_liar:
Для максимальной динамики разгона до сотки главное не количество передач, их то как раз хватит и 3, а то на каких оборотах появляется макс. крутящий (чем раньше тем лучше) и его количество (качественные показатели двигателя), и как быстро переключается передачи.
Кури учебник физики. Для максимальной динамики разгона необходимо, чтобы во время разгона двигатель развивал максимальную мощность, а не момент. Мощность - это произведение момента силы на угловую скорость, зависящую, в свою очередь, от оборотов. Максимальная мощность двигателя ограничена максимальными его оборотами. Соответственно, чтобы разогнать машину с максимальной динамикой необходимо держать двигатель на одних и тех же максимальных оборотах (вариатор), а не в каком-то узком диапазоне (любая ступенчатая коробка передач).
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Palfrl:
+1
Уж лучше тогда вариатор до ума довести (ресурс что бы быо как у автоматов обычных)
Да у них уже такой ресурс, просто у рейнджа видимо своих наработок нету.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42439
6тиступа достаточно.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
SDY:
Кури учебник физики. Для максимальной динамики разгона необходимо, чтобы во время разгона двигатель развивал максимальную мощность, а не момент. Мощность - это произведение момента силы на угловую скорость, зависящую, в свою очередь, от оборотов. Максимальная мощность двигателя ограничена максимальными его оборотами. Соответственно, чтобы разогнать машину с максимальной динамикой необходимо держать двигатель на одних и тех же максимальных оборотах (вариатор), а не в каком-то узком диапазоне (любая ступенчатая коробка передач).
Курил уже. Максимальная мощность "отвечает" за максимальную скорость. И вариатор тут вообще не причём.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4623
Как на грузовых коробочка.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
а тем временем, автоваз освоил установку 4х ступки на свою тачки)))
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Пацаны с Владика негодуэ!)))))) Зависть - кули поделать! Везде найдут минусы! И тешат себя мыслью о том, что ездят на 30 летнем 4 ступом атомате! Сразу столько механиков, инженеров и специалистов проснулось в каждом!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
любой полноценный автомат лучше варика. варик - это просто и дёшево.
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Класс!
Это вам не три вперёд, одна назад!)))
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
ОлегРостов:
Пацаны с Владика негодуэ!)))))) Зависть - кули поделать! Везде найдут минусы! И тешат себя мыслью о том, что ездят на 30 летнем 4 ступом атомате! Сразу столько механиков, инженеров и специалистов проснулось в каждом!
И один арбитр из Ростова. Правда встал не стой ноги :-))))
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Dem Demech:
любой полноценный автомат лучше варика. варик - это просто и дёшево.
Варик - это на самом деле очень сложно и дорого. А раньше ещё и не надёжно. Зато плавность, нет переключений.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
бокин:
И один арбитр из Ростова. Правда встал не стой ноги :-))))
А по факту - так же и получается! При чем здесь арбитр? Чтобы Вы написали - если бы Тойота первая выпустила 9 ступый автомат? Я представляю - сколько было бы похвал! Я не защищаю рейнж ровер, но и совсем не против того, что-бы по трассе при скорости 110-120 км/ч я ехал на 1500 оборотах!
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Fox_liar:
Курил уже. Максимальная мощность "отвечает" за максимальную скорость. И вариатор тут вообще не причём.
Разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч - это значит, совершить работу, численно равную величине кинетической энергии, которая будет сообщена куску железа. Величина этой работы прямо пропорционально зависит от массы автомобиля. Таким образом, для одного и тогоже автомобиля (той же массы) работа всегда одна, как для разгона за 10 секунд, так и для разгона его же за 5 секунд. Только для разгона за 5 секунд нужна бОльшая МОЩНОСТЬ, чем для разгона за 10 секунд, так как мощность - это скорость ИЗМЕНЕНИЯ кинетической энергии. Мощность двигателя - это произведение момента силы на угловую скорость. Одного момента недостаточно, так как момент - это величина, характеризующая лишь интенсивность воздействия на предмет. Максимальная мощность ДВС достигается при максимальных оборотах. При этом отношение произведения момента на обороты на 2 Пи к 60 - это максимальная мощность. Вариатор позволяет более оптимально поддерживать передаточное отношание трансмиссии при постоянной мощности.
Курить нужно страницы учебника физики, обложки будет мало. бгг
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
ОлегРостов:
А по факту - так же и получается! При чем здесь арбитр? Чтобы Вы написали - если бы Тойота первая выпустила 9 ступый автомат? Я представляю - сколько было бы похвал! Я не защищаю рейнж ровер, но и совсем не против того, что-бы по трассе при скорости 110-120 км/ч я ехал на 1500 оборотах!
Лично ничего бы не писал. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
ОлегРостов:
Пацаны с Владика негодуэ!)))))) Зависть - кули поделать! Везде найдут минусы! И тешат себя мыслью о том, что ездят на 30 летнем 4 ступом атомате! Сразу столько механиков, инженеров и специалистов проснулось в каждом!
:-) Похоже, все как раз наоборот... Каждое утро, пока я еду на работу, мне по дороге встречается _минимум_ три-четыре Приуса, не считая моего. А уж Фитов и Тиид вариаторных вообще не счесть. На западе России только в этом году появилась Гранта с автоматом. бгг Ну еще на Ведроид автомат на девять ступеней теперь ставят... бгг еще раз
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
SDY:
Разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч - это значит, совершить работу, численно равную величине кинетической энергии, которая будет сообщена куску железа. Величина этой работы прямо пропорционально зависит от массы автомобиля. Таким образом, для одного и тогоже автомобиля (той же массы) работа всегда одна, как для разгона за 10 секунд, так и для разгона его же за 5 секунд. Только для разгона за 5 секунд нужна бОльшая МОЩНОСТЬ, чем для разгона за 10 секунд, так как мощность - это скорость ИЗМЕНЕНИЯ кинетической энергии. Мощность двигателя - это произведение момента силы на угловую скорость. Одного момента недостаточно, так как момент - это величина, характеризующая лишь интенсивность воздействия на предмет. Максимальная мощность ДВС достигается при максимальных оборотах. При этом отношение произведения момента на обороты на 2 Пи к 60 - это максимальная мощность. Вариатор позволяет более оптимально поддерживать передаточное отношание трансмиссии при постоянной мощности.
Курить нужно страницы учебника физики, обложки будет мало. бгг
А что в школе каникулы? Не надо мне тут учебник физики за 9 класс пересказывать. Букав много толку мало. Хотя:
SDY:
так как момент - это величина, характеризующая лишь интенсивность воздействия на предмет
Где то рядом.
Как раз макс. крут. момент - то что характеризует интенсивность набора максимальной мощности и чем раньше он возникает, чем больше период его воздействия, тем интенсивней (динамичней) автомобиль разгоняется, тем интенсивней (динамичней) двигатель набирает мощность до своей максимальной. О чём собственно я высказался ранее.
SDY:
Максимальная мощность ДВС достигается при максимальных оборотах.
Это вообще бред. Посмотрите хотя бы диаграммы крутящий и мощность от оборотов и увидите что как мощность так и крутящий вдруг начинают уменьшаться чем ближе к максимальным оборотам от оптимальных (тех, на которых эти пики появляются).
SDY:
Вариатор позволяет более оптимально поддерживать передаточное отношание трансмиссии при постоянной мощности.
Ещё один бред. Что значит "поддерживать передаточное отношение"??? Вариатор его не поддерживает, он его постоянно меняет. Это трансмиссия. Он передаёт момент на колёса, изменяя передаточные "число". Это основной принцип работы трансмиссии. Как он может их поддерживать? И чем?
Что вы за этот вариатор уцепились? Эта трансмиссия не предназначена для динамики. Её основной минус - не возможность быстро изменить передаточной "число", как гидротрансформатор или робот, "перескакивая" передачи. Её основное достоинство - плавное, последовательное, изменение передаточного "числа", отсутствие рывков при переключении, экономия топлива.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Fox_liar:
Её основное достоинство - плавное, последовательное, изменение передаточного "числа", отсутствие рывков при переключении, экономия топлива.
Поддерживаю +1000.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Fox_liar:
А что в школе каникулы?...
Это вообще бред...
Ещё один бред...
1. Учебник физики я не пересказывал, я пытался объяснить через физические величины что происходит при разгоне машины... Похоже, напрасно... Не многие понимают, что физика - она для всех одна, некоторые придумывают свою физику. бгг
2. Видел я эти диаграммы и не раз видел. Максимальный момент ДВС достигается примерно на середине рабочих оборотов. Максимальная мощность двигателя достигается примерно на максимальных оборотах. И я-то хотя бы понимаю, что изображено на этих графиках, в отличие от некоторых.
3. Вариатор умеет поддерживать оптимальное передаточное отношение при практически постоянной выходной мощности на валу ДВС. А это - залог максимальной динамики автомобиля.
 
 
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18610
хм, 110 км/ч и меньше 2 тыр оборотов, шикарно
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
SDY:
2. Видел я эти диаграммы и не раз видел. Максимальный момент ДВС достигается примерно на середине рабочих оборотов. Максимальная мощность двигателя достигается примерно на максимальных оборотах. И я-то хотя бы понимаю, что изображено на этих графиках, в отличие от некоторых.
Если понимаешь, в отличии от некоторых, что тогда городишь:
SDY:
Максимальная мощность ДВС достигается при максимальных оборотах.
?
Во вторых то что в пункте 2 не относится к турбированным движкам. Ну это так офф топ.
SDY:
3. Вариатор умеет поддерживать оптимальное передаточное отношение при практически постоянной выходной мощности на валу ДВС. А это - залог максимальной динамики автомобиля.
Любите повторять бред? Что значит умеет? Каким местом умеет?
Залог максимальной "динамики" автомобиля - высокий крутящий момент на низких оборотах и быстрая трансмиссия. Вариатор к быстрой трансмиссии не относится, поскольку меняет передаточное отношение только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. что бы добраться до нужного передаточного отношения, допустим вариатору необходимо 3,4 добраться до 1,95, он так и будет перебирать все между 3,4-1,95 а это потеря времени, классический автомат сделает это проще, отключит передачу с 3,4 и включит передачу с 1,95. Быстрый автомат это сделает соответственно быстро, робот с двухдисковым сцеплением сделает это ещё быстрее, да ещё и без разрыва передачи момента на колёса. Но "толчки" переключения будут чувствоваться, разгон будет "рваным".
В общем я устал объяснять очевидные вещи, студням или школоте. Просто надо попробовать и вариатор и хотя-бы робот с двумя дисками (ДСГ, С-троник, ПДК) и разница в динамике будет далеко не в пользу варика.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Спасибо Денис. Лекция краткая. но надеюсь доходчивая. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Эвок красивая машинка. Задорная такая.
1
1
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Fox_liar:
Если понимаешь, в отличии от некоторых, что тогда городишь:?...
Попробую еще раз, на более простом примере, без формул и всего такого. :-) Насколько я понимаю, мы все-таки говорим об одном и том же? Рассматриваем случай разгона с 0 до 100 км/ч, да?
Тогда такой вопрос: у нас есть две машины у них один и тот же вес, один и тот же ДВС, но с разными коробками: одна с с 6 передачами и другая с 9 передачами. Какая из них будет бодрее разгоняться до 100 км/ч, при условии, что время переключения между передачами пренебрежимо мало? Думаю, дальше сам догадаешься...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Круть!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
SDY:
Попробую еще раз, на более простом примере, без формул и всего такого. :-) Насколько я понимаю, мы все-таки говорим об одном и том же? Рассматриваем случай разгона с 0 до 100 км/ч, да?
Тогда такой вопрос: у нас есть две машины у них один и тот же вес, один и тот же ДВС, но с разными коробками: одна с с 6 передачами и другая с 9 передачами. Какая из них будет бодрее разгоняться до 100 км/ч, при условии, что время переключения между передачами пренебрежимо мало? Думаю, дальше сам догадаешься...
Если у обеих коробок до 6 скоростей передаточные одинаковы, то до сотни доедут обе одинаково. Только тот у которого 9 передач максимальная скорость будет выше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2041
Fox_liar:
Если у обеих коробок до 6 скоростей передаточные одинаковы, то до сотни доедут обе одинаково. Только тот у которого 9 передач максимальная скорость будет выше.
Ты не хочешь признаваться в том, что был не прав и теперь дурака включаешь?
Хорошо, уточню: у нас две машины одинаковой массы, с одним двигателем, у одной 6 передач у другой 9. Передаточные отношения крайних передач у них полностью совпадают (у первой коробки передачи "растянутые", у второй - "сближенные"). Время переключения между передачами - 0. Кто быстрее разгонится до 100 км/ч?
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Р.БАРС.:
Передачи 3-4 там лишние!... он так надежностью не блещет.!
Ну да,вершина инженерной мысли - это 4-ступый автомат!))))))))))))))
Внушительный список...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром