GM представила новую топ-версию Chevrolet Corvette

GM представила новую топ-версию Chevrolet Corvette

27 Октября 2021 | 4460 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
362 (93%)
26 (7%)

General Motors добавила в гамму среднемоторного спорткара Chevrolet Corvette поколения C8 топ-версию Z06.

Принципиальное отличие новинки от старого Corvette Z06 — это атмосферный двигатель, на прежней версии модели был мотор с супернагнетателем.

Машина укомплектована 5,5-литровым V8 GM LT6 с «плоским» коленвалом, мощность — 670 л.с., крутящий момент — 624 Нм. Двигатель адаптирован под работу в условиях пиковых нагрузок в течение продолжительного времени, то есть автомобиль адресуется любителям заездов на гоночных треках. Мотор сочетается с восьмиступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями. Поршни и шатуны кованые, впускные клапаны титановые, выпускные — натриевые.

В шасси Corvette Z06 относительно базовой машины усилена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, установлены тормозные диски большего диаметра (14,6 дюйма спереди и 15 — сзади) и шестипоршневые суппорты.

Снаружи топ-версию Корветта можно узнать по более широким крыльям, агрессивному аэродинамическому обвесу и колесам 275/30 ZR20 спереди и 345/25 ZR21 сзади. 

В модельной иерархии Z06 стоит на ступень выше модели Stingray, которая имеет мотор мощностью 495 л.с. и крутящим моментом 637 Нм.

С места до 60 миль/ч (97 км/ч) новинка разгоняется за 2,6 секунды.

Опциональный пакет Z07 включает углерод-керамические тормоза, спойлер большего размера, покрышки Michelin Sport Cup 2 R ZP и по-иному настроенную подвеску. В этом случае прижимная сила на 300 км/ч достигает 333 кг вместо 166 кг у стандартного Corvette Z06.

Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
 
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
 
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
 
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
 
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
Chevrolet Corvette Z06 нового поколения
 
Chevrolet Corvette Z06 предыдущего поколения C7 (2014-2021)
Chevrolet Corvette Z06 предыдущего поколения C7 (2014-2021)
 
Chevrolet Corvette Z06 предыдущего поколения C7 (2014-2021)
 

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 3188
Совсем загнили, бедняги ((
103
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красавец!
74
2
Ответить
5.5 литра и 670 лошадей. Красавцы, смогли. Это уровень Феррари/Ламборгини, если брать атмосферные V8.
107
5
Ответить
LOGAN72RUS
Совсем загнили, бедняги ((
Опять ты с политикой...всем здравым и так понятно, а 15-рублевым ничего не докажешь. Давай без политики впредь.
21
72
Ответить
Загнивают просто часам
47
8
Ответить
12136672
Bobr Bobroff
5.5 литра и 670 лошадей. Красавцы, смогли. Это уровень Феррари/Ламборгини, если брать атмосферные V8.
При всём уважении к Chevrolet, моторы Ferrari это высшая инженерная школа, но и V8 там турбо:
https://news.drom.ru/Ferrari-6...
25
21
Ответить
Fender
Задние тормозные диски больше передних?
16
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Первый раз вижу двиг, у которого момента меньше, чем лошадей. Ну, по крайней мере из относительно современных
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
42
Ответить
13035703
Артём
Выше Stingray......хм...интересный должно быть аппарат!
4
1
Ответить
Когда там эта Америка загнётся.. Они вон 5.5 и v 8 а мы на гранту 15 радиус с завода...
37
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Bobr Bobroff
5.5 литра и 670 лошадей. Красавцы, смогли. Это уровень Феррари/Ламборгини, если брать атмосферные V8.
а с чего бы не смогли, там в 60-70 были атмо 500 л.с ))) такая мощность на атмо не секрет для производителей, даже в те года.
для обычных авто, подобную форсировку не используют производителе, там как есть определенные моменты по обслуживанию
20
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Палеха Андрей
Загнивают просто часам
Российские города
27
6
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Надо новость про Аурус в студию срочно. Скрепки подтянуть.
Я проголосовал не за того...
36
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
шикарен
15
3
Ответить
xxx
Барнаул
HIMDEN
а с чего бы не смогли, там в 60-70 были атмо 500 л.с ))) такая мощность на атмо не секрет для производителей, даже в те года.
для обычных авто, подобную форсировку не используют производителе, там как есть определенные моменты по обслуживанию
Вероятно имеется ввиду количество лошадей на литр объема))

В 60-70 были атмомоторы по 500лс, но вы видели их объем? 6-7-8-10л....
11
2
Ответить
Сергей
ВсегдаПрав
Первый раз вижу двиг, у которого момента меньше, чем лошадей. Ну, по крайней мере из относительно современных
Двигатель рассчитан на кольцо. Там мощность на пике оборотов важнее паровозного момента в самом низу.
11
1
Ответить
xxx
Барнаул
Bobr Bobroff
5.5 литра и 670 лошадей. Красавцы, смогли. Это уровень Феррари/Ламборгини, если брать атмосферные V8.
Хондовский F20C забыли упомянуть, который на S2000 ставился ещё в начале 00х)

Там 125 сил с литра.
16
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Bobr Bobroff
Опять ты с политикой...всем здравым и так понятно, а 15-рублевым ничего не докажешь. Давай без политики впредь.
Сарказм ещё никто не отменял)
3
11
Ответить
13035703
Артём
xxx
Вероятно имеется ввиду количество лошадей на литр объема))

В 60-70 были атмомоторы по 500лс, но вы видели их объем? 6-7-8-10л....
А как же Dodge Viper? Он совсем не из 60-70х.
6
3
Ответить
xxx
Хондовский F20C забыли упомянуть, который на S2000 ставился ещё в начале 00х)

Там 125 сил с литра.
Слушайте, тот двигатель уже лет 15 как точно не делают - это первое. Второе - он четырехцилиндровый, двухлитровый. А немного разные вещи: V8 5.5 литра и R4 на 2 литра не находите?.
18
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Поршни и шатуны кованые, впускные клапаны титановые, выпускные — натриевые.

Они не натриевые, а с добавлением натрия.
Его помещают при производстве в полость выпускных клапанов – от головки и вдоль всего стрежня. При работе двигателя он плавится и, перемещаясь внутри клапана, интенсивно переносит тепло от головки к стержню.
Рукописи не горят(с)
32
 
Ответить
Blockbleeda
Владивосток
Fender
Задние тормозные диски больше передних?
Правый хвост длиннее! (с)
2
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ВсегдаПрав
Первый раз вижу двиг, у которого момента меньше, чем лошадей. Ну, по крайней мере из относительно современных
https://www.drom.ru/catalog/au...

Высоко форсирование моторы с высокими оборотами коленчатого вала едут именно на лошадях, а не на моменте ( как говорил старина Г.Форд ) по этому и момент у них будет всегда ниже , такие моторы способны крутится до 10тыс.об/мин
12
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
xxx
Хондовский F20C забыли упомянуть, который на S2000 ставился ещё в начале 00х)

Там 125 сил с литра.
Ну тут тоже нужно понимать , что 4 цилиндровый 2-х литровый моторчик куда проще крутить , а чем больше количество поршней тем сложнее снимать литровую мощность и раскручивать мотор
11
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Красивая машина, но не для ДОП.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
5
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
12136672
При всём уважении к Chevrolet, моторы Ferrari это высшая инженерная школа, но и V8 там турбо:
https://news.drom.ru/Ferrari-6...
При всем уважении к Феррари, но в этом конкурсе во главе угла, как видно, стоит экология, то бишь политика, а Шевроле создала старый добрый атмо мотор. Я лично сравнивал атмо мотор и турбо, атмо он как живой, а турбо- нет, он как робот. В этом разница, настоящий ценитель никогда не променяет атмосферный двигатель ни на что.
10
7
Ответить
Дизайн компьютерный какой-то, для любителей трансформеров. Ничем не запоминается, отвернулся и забыл как выглядит машина. Впрочем, сейчас много такого барахла. По инерции покупают. Хотя вот хонда со своим New NSX провалилась в продажах и не мудрено - не цепляет текущее поколение по сравнению с тем первым поколением.
3
22
Ответить
Японский Патруль
Атмосферник на роботе!
Очень редкое сочетание.
3
5
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Дизайн компьютерный какой-то, для любителей трансформеров. Ничем не запоминается, отвернулся и забыл как выглядит машина. Впрочем, сейчас много такого барахла. По инерции покупают. Хотя вот хонда со своим...
вот согласен!
на внешку именно как ты написал - не запоминается
старые корветы помнишь
этот нет
2
12
Ответить
Poligraf Poligrafov
Bobr Bobroff
Опять ты с политикой...всем здравым и так понятно, а 15-рублевым ничего не докажешь. Давай без политики впредь.
А ты что тут за рулевого впредь ?
8
2
Ответить
Bobr Bobroff
Слушайте, тот двигатель уже лет 15 как точно не делают - это первое. Второе - он четырехцилиндровый, двухлитровый. А немного разные вещи: V8 5.5 литра и R4 на 2 литра не находите?.
Ну в Ferrari 458 Speciale было 605 л. с. с 4,5 л атмо - там вообще 134 л. с. с литра...
6
 
Ответить
V8 с возможностью крутить свыше 8000 оборотов... до этого я думал что я не из завистливых.
6
1
Ответить
А вообще такие статьи вызывают ностальгию по временам когда о крутых тачках мы узнавали из вкладышей турбо :DD
9
2
Ответить
Хорошая машина, быстрая и за вменяемые деньги, НО не Корвет...
Они лучше бы оставили переднемоторный Корвет, а это среднемоторный сделали классом выше - назвали бы Aerovette (как проект супер-Корвета в 70-х) ну или вообще под маркой Кадиллак его!

К тому же, из-за того, что это Корвет, им пришлось удерживать цены плюс-минус на уровне модели прошлого поколения и маржа при продаже там небольшая - модель не сильно много денег приносит. А если бы сделали ее над Корветом, то можно было смело поднимать базовую цену тыщ до 75-80 (все равно дешевле, чем 911, Mercedes AMG GT или Aston Martin Vantage) и рубить больше бабла!
6
9
Ответить
Японский Патруль
вот согласен!
на внешку именно как ты написал - не запоминается
старые корветы помнишь
этот нет
Так же как и додж вайпер - первый был прикольный, а второй так себе, как форсаж 5-8. И финик fx первый был вау какой, до сих пор оборачиваюсь, а второй уже не то пальто
2
2
Ответить
Японский Патруль
вот согласен!
на внешку именно как ты написал - не запоминается
старые корветы помнишь
этот нет
Ой и не говорите посредственность какая-то (сарказм).
 
 
Ответить
Test-Drive
Ну в Ferrari 458 Speciale было 605 л. с. с 4,5 л атмо - там вообще 134 л. с. с литра...
Ferrari уже не выпускает атмосферных V8.
3
 
Ответить
Bobr Bobroff
Ferrari уже не выпускает атмосферных V8.
Их за пределами США вообще сейчас мало кто выпускает (разве что Хюндай для Женезиса, ну и может кто из китайцев типа Хунзцы)...
1
 
Ответить
Alex Samedi
Это Эталон Автомобиля.
8
 
Ответить
Test-Drive
Их за пределами США вообще сейчас мало кто выпускает (разве что Хюндай для Женезиса, ну и может кто из китайцев типа Хунзцы)...
Да вот и раньше не особо их выпускали за пределами США)))
Немцы: м, amg, rs все крупные авто с v8)
3
 
Ответить
Семён Скрыпник
Да вот и раньше не особо их выпускали за пределами США)))
Немцы: м, amg, rs все крупные авто с v8)
Раньше выпускали и немцы, и итальянцы (Феррари, Мазерати), и бриты (Ягуар/Ленд Ровер, Астон, Бентли), и Тойота (Крузак и тд), и даже у Вольво ХС90 восьмерка была...
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Вот такой двигатель надо для нового Рэнджа...а то бэ мэ вэ))))
V8-Power
3
1
Ответить
Григорий
Сургут
ВсегдаПрав
Первый раз вижу двиг, у которого момента меньше, чем лошадей. Ну, по крайней мере из относительно современных
Это на каких атмосферных двигателях момента больше чем сил???
 
3
Ответить
7199075
Самара
Чет новый более пижонским стал что-ли
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Григорий
Это на каких атмосферных двигателях момента больше чем сил???
На любых. Газ53, ВАЗ2103, Солярис, Корвет 1986
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
 
Ответить
Помесь бульдога с носорогом.. Прежний стингей был куда красивше..
4
7
Ответить
Besyachka
Атмосфера вместо наддува, шаг назад?
 
11
Ответить
Besyachka
RomanLL8
Вот такой двигатель надо для нового Рэнджа...а то бэ мэ вэ))))
И чем БМВ хуже?
1
7
Ответить
Besyachka
По мнению многих здесь - типичная машина школьника в Штатах))
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
красив, характеристики .... хоть убейте, не корвет это- скорее макларен какой то))
С места до 60 миль/ч (97 км/ч) новинка разгоняется за 2,6 секунды.- на моноприводе? хз, разве что на проклеенном драг стрипе
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Bobr Bobroff
5.5 литра и 670 лошадей. Красавцы, смогли. Это уровень Феррари/Ламборгини, если брать атмосферные V8.
Нет у Феррари таких моторов, или мелкие v8 литра на 3.5-4 последнее время с турбиной, либо крупные но уже v12.
3
 
Ответить
марк
Владивосток
vovslev3
Нет у Феррари таких моторов, или мелкие v8 литра на 3.5-4 последнее время с турбиной, либо крупные но уже v12.
всем виною евро 5-6, не было движение в евро, они бы продолжали делать, такие вещи, феррари всегда вывозила на атмо моторах своих наддувных соперников, но когда они начали делать турбо все ушло в космос. феррари это как можно дольше остаться в атмо мире.
1
1
Ответить
марк
Владивосток
смотрю на него уже с не первый год, обычно приедаються дизайны со временем, ну вот не понимаю я его дизайна, страшен как черт. Намудрили с векторами капец, фара просто гигантская, один плюс что ни на что ни похож. Все таки купе смотрится гораздо гармоничнее с своим длинным капотом, и узнается профиль корветта, особенно при разгоне как он приподнимает перед и приседает на заднюю ось со своим механическим звуком. УФФ это прям особенная черта корветта.
2
4
Ответить
Besyachka
Семён Скрыпник
V8 с возможностью крутить свыше 8000 оборотов... до этого я думал что я не из завистливых.
Ну в этом плане Корвет не первый.
1
1
Ответить
Besyachka
Dark Horse
При всем уважении к Феррари, но в этом конкурсе во главе угла, как видно, стоит экология, то бишь политика, а Шевроле создала старый добрый атмо мотор. Я лично сравнивал атмо мотор и турбо, атмо он как...
Какая атмосферная ересь. Кто познал наддув его атмосферой уже тяжело заманить, разве что такой как у Корвета.
1
5
Ответить
vovslev3
Нет у Феррари таких моторов, или мелкие v8 литра на 3.5-4 последнее время с турбиной, либо крупные но уже v12.
Да что ты такое говоришь. Спасибо, а то без тебя никогда не зашел бы на их сайт и не ознакомился с ассортиментом. Чего и тебе советую. Для общего автомобильного развития.
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Besyachka
И чем БМВ хуже?
Да всем) взять хотя бы турбины в развале блока...это же додуматься надо было, JLR в своё время ставили на рэнжа двигателя бмв,во время одумались и вот опять вкорячили...)))
V8-Power
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
12136672
При всём уважении к Chevrolet, моторы Ferrari это высшая инженерная школа, но и V8 там турбо:
https://news.drom.ru/Ferrari-6...
А моторы HONDA снова самые мощные в F1 :) А там все технологии, если что :)
2
4
Ответить
10299753
Test-Drive
Их за пределами США вообще сейчас мало кто выпускает (разве что Хюндай для Женезиса, ну и может кто из китайцев типа Хунзцы)...
Вроде у Тойоты ещё остался атмосферный В8 на 477 л.с
 
 
Ответить
10299753
Семён Скрыпник
Да вот и раньше не особо их выпускали за пределами США)))
Немцы: м, amg, rs все крупные авто с v8)
У немцев ещё есть атмо В8?
 
 
Ответить
10299753
Besyachka
Какая атмосферная ересь. Кто познал наддув его атмосферой уже тяжело заманить, разве что такой как у Корвета.
Кто познал всю мощь электротяги на турбо даже не посмотрит
2
1
Ответить
ТоммиХилфигер
Красавец. Снова будет вертеть на буе породистые европейские спорткары в три раза дороже себя👌
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1792
грезил когда то о таких тачках - сейчас на универсале катаюсь и рад)
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
HIMDEN
а с чего бы не смогли, там в 60-70 были атмо 500 л.с ))) такая мощность на атмо не секрет для производителей, даже в те года.
для обычных авто, подобную форсировку не используют производителе, там как есть определенные моменты по обслуживанию
На самом деле да, давно уже не что-то особенное. Хонда еще в 80-х больеш 100 л.с. с литра объема снимали - например такой двигатель как
"K20A2 – спортивная версия, мощностью 201 л.с. На агрегате установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма, распредвалы с большими параметрами впуска. Степень сжатия 11, мотор может раскручиваться до 7900 об/мин, система I-VTEC начинает работать от 5800-6000 об/мин." Устанавливался на Honda Civic Type R
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
alexiv79
На самом деле да, давно уже не что-то особенное. Хонда еще в 80-х больеш 100 л.с. с литра объема снимали - например такой двигатель как "K20A2 – спортивная версия, мощностью 201 л.с. На агрегате...
Конкретно этот движок с 00-х но были и раньше другие двигатели вроде
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
У Toyota был такой прикольный автомобиль Toyota Sprinter Trueno VII (AE110/AE111). 1.6 литра, 165 л.с. - больше 100 л.с. с литра объема. Атмосферный, заводской тюнинг. У знакомого был такой машин - прикольная зажигалка двухдверная. Чисто молодежная
 
 
Ответить
Besyachka
10299753
Кто познал всю мощь электротяги на турбо даже не посмотрит
Ну зимой топнул, а рядом зарядки нет - мерзни и жди эвакуатор, смонительное удовольствие.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Besyachka
Какая атмосферная ересь. Кто познал наддув его атмосферой уже тяжело заманить, разве что такой как у Корвета.
Ну необязательно как у такого корвета. Я ездил на полноприводный mercedes e350 306 лошадиных сил, и сравнивал с турбированными сопоставимыми машинами. Это небо и земля. Ездил на турбированном Мерседесе и на октахе. На turbo динамика бешеная эмоции 0.
 
 
Ответить
Besyachka
Dark Horse
Ну необязательно как у такого корвета. Я ездил на полноприводный mercedes e350 306 лошадиных сил, и сравнивал с турбированными сопоставимыми машинами. Это небо и земля. Ездил на турбированном Мерседесе и на октахе. На turbo динамика бешеная эмоции 0.
У атмосферы мощность растёт равномерно, у турбо после выхода на спул очень эластичное управление тягой. Я предпочитаю второе.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
alexiv79
На самом деле да, давно уже не что-то особенное. Хонда еще в 80-х больеш 100 л.с. с литра объема снимали - например такой двигатель как "K20A2 – спортивная версия, мощностью 201 л.с. На агрегате...
а америкосы, немцы, итальянцы в те года еще больше снимали и что. ты бы кроме хонды изучил бы другие движки, а то по знаний нет совсем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Корвет.
Посмотреть всё о Шевроле Корвет
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром