Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перспективы бывшего СП GM-АвтоВАЗ и третья нитка как место ссылки

Перспективы бывшего СП GM-АвтоВАЗ и третья нитка как место ссылки

01 Мая 2021 | 10311 просмотров

30 апреля АвтоВАЗ распространил давно ожидавшееся сообщение: сборка Lada Niva Travel переезжает в периметр основной площадки ВАЗа с бывшего СП GM-АвтоВАЗ, ныне завода «Лада Запад Тольятти». Последний, согласно вазовскому пресс-релизу, законсервируют.

Ничего особо нового с этим сообщением не пришло, мы про такой расклад писали больше года тому назад. Но с той поры сам АвтоВАЗ заметно изменил свою стратегию, и некоторые ее положения мы попытаемся разъяснить.

Самое главное: запланированный на 2026 год 1 млн автомобилей совокупно с двух площадок (Тольятти и Ижевск) признан нереальным. Но тяга к миллиону никуда не делась, просто теперь это число фигурирует как общий перспективный объем заводов АвтоВАЗа и Dacia. Эта «рокировочка» — следствие смены руководства в Renault и утверждения нового плана развития под названием Renaulution. Но когда эта стратегия только писалась, ВАЗу с неба упал подарочек в виде активов GM-АвтоВАЗ, предложенных за бесценок, за неполные 6 млн евро.

Это действительно была неожиданность. У ВАЗа не существовало до самого момента получения предложения от GM внятной стратегии по отношению к СП с американцами. Если только не считать стратегией убившее СП ничегонеделание одного из акционеров — ВАЗа. И получив такой подарочек, тольяттинско-французский менеджмент начал усердно чесать затылки, изобретая способы пристроить новые производственные мощности к делу.

Задача осложнялась уже имеющимся избытком мощностей альянса АвтоВАЗ-Renault в России и неполной загрузкой самого ВАЗа, в частности, третьей нитки его конвейера, где собирали только старую Ниву (которая теперь Legend). Очевидно, что первым делом ШНиву (которая теперь Niva Travel) и следовало перенести на третью нитку — для оптимизации процессов. Там же очень много общих компонентов используется, да и сама линия может выдавать впятеро больше машин, чем сейчас. Что, собственно говоря, и произошло. Точнее, произойдет до конца августа. Могли бы перенести и раньше, но процесс тормозился некоторой невнятицей, внесенной вышеупомянутым планом Renaulution. Не стыковалась корпоративная стратегия Луки де Мео с чемоданом без ручки в виде завода GM-АвтоВАЗ.

Надо напомнить, что постоянно корректируемый план развития АвтоВАЗа до 2026 года (а теперь уже и до 2030-го) то включал в себя московский завод «Рено Россия», то выключал из себя же. То французы бросались подсчитывать выгоды от переноса всех своих российских производств в Тольятти, то вдруг прекращали это делать. В какой-то момент наши источники на ВАЗе сообщили о переносе московского завода в Тольятти как об окончательно принятом решении. Как раз имелась в виду площадка GM-АвтоВАЗ. Получается вот какая конфигурация.

С переводом модельного ряда ВАЗа на платформу CMF-B LS новая Гранта должна занять пятую нитку конвейера, это СКП, в котором собираются Гранты нынешнего поколения (а ранее и Датсуны с Калинами). Это самый комфортный для работников цех, наиболее продуманный, несмотря на недавнюю реконструкцию других ниток конвейера. Сюда же пристроят и французские Логаны и Сандеро, благо, степень их унификации с новой Грантой (которая, кстати, будет называться иначе) весьма высока. А на третью нитку уйдет…

В это сложно поверить, но туда уйдет нынешняя Гранта! Да-да, два поколения будут собирать на ВАЗе одновременно, до тех пор, пока на старую и дешевую машину сохранится спрос. Там же, на третьей нитке, собираются обе нынешние Нивы, Travel и Legend. То есть проблема загрузки третьей нитки решена «в лоб», без изящества: будем направлять туда, как в ссылку, устаревшие модели. А там посмотрим.

Осталась еще одна нитка, называемая B0. Сейчас на ней собирают французские машины на одноименной платформе. Но постепенно ее трансформируют под CMF-B LS в ее кроссоверной итерации. Над модельным рядом долго думать не придется: это Duster третьего поколения и Нива-3, тоже сильно унифицированные автомобили. С кроссоверами так называемого С-класса пока много непонятного, официально таких проектов на ВАЗе не открывалось! Хотя в плане Renaulution они есть, под обеими марками (Lada и Dacia). Есть предположение, что основную работу по этой модели сделают в Румынии.

А что же «Лада Запад Тольятти»? Теперь понятно, что этот полузавод действительно законсервируют. «Рено Россия» доработает жизненный цикл нынешних моделей — и уже после этого предстоит вернуться к вопросу, сохранять ли производство в Москве. Это реально очень непростая дилемма, перенос получается недешевым, и нынешние модели саму затею могут не окупить. А все новые кроссоверы выгоднее локализовывать в Тольятти. Но возобновлять работу конвейера бывшего GM-АвтоВАЗ имеет смысл только после полной загрузки существующих вазовских ниток. Что произойдет явно после 2026 года.

Завод ЛЗТ / GM-AvtoVAZ. Фото: drom.ru
 

Комментарии

Jason Mush
Новые заводы открываются, новые рабочие места создаются, идёт возражение России и это здорово!
37
197
Ответить
Jason Mush
Скоро начнётся массовое производство Российского электромобиля Кама1. Россия выйдет на первое место в мире по производству экологически чистых автомобилей к 2024 году.
30
175
Ответить
     
Сообщений: 3481
Jason Mush
Скоро начнётся массовое производство Российского электромобиля Кама1. Россия выйдет на первое место в мире по производству экологически чистых автомобилей к 2024 году.
Толстый троллинг))))слишком толстый...
175
9
Ответить
     
Сообщений: 3481
По сути масквачкала как клещь,почему 80% производства там? что-то не вижу что бы все производство в США было в Вашингтоне,или в Германии в Берлине, Сиднее,Пекине и т.д...да и о каком производстве авто речь если цены +200-300тыщ накидывают в лёгкую,запчасти +50-100% к цене....
Такими темпами скоро классика и зубила с десятками будут на вес золота...
109
25
Ответить
Jason Mush
В России рост промышленности сейчас второй в мире (после Китая).
Даже сейчас Россия делает самолёты МС21 на 100% из Российских комплектующих.
Для сравнения США только 30% от каждого боинга делают в США, остальные 70% делается в России и потом отправляется в США на сборку.
20
204
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2263
Капитализм он такой, если площадя не нужны их просто снесут чтобы на эксплуатацию зданий не тратиться, самое главное было бренд Нива выкупить и это сделали.
19
44
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2508
Как я говорил уже давно, у французов нет задачи развивать автомобильное производство в России. Есть задача выжать максимум прибыли. И они это сделали, посмотрите отчёты за последние три года, подразделение в рф самое прибыльное у рено, даже дача отстаёт.
Но выжимать дальше из старых платформ уже нечего, весь сок уже давно выпит. Теперь остаётся наладить производство хитов продаж логаны и дастеры под именем лада. Что уже неплохо отработано на ларгусе. Соответственно предстоят сокращения административного персонала ( конструкторы, испытатели и др - уже не нужны). Здесь им нужна только дешевая рабочая сила и большая доля в местном рынке сбыта. Ведь сейчас китайцы не будут работать за 300 долларов в месяц, да ещё и покупать в кредит эту продукцию.
Всё бы неплохо, но дотации от государства прекратятся, прибыль снизится и они просто уйдут домой, продав заводы под очередной молл. А с чем останемся мы ? Нам опять разрешат без пошлин ввозить прули из Японии и немцов из Литвы. Светлое будущее уже не за горами. Спасибо мантурыч, катайся сам на своей недоношенной каме, ну или на аурусе, нам плевать.
Я проголосовал не за того...
186
26
Ответить
Jason Mush
cnupum
Как я говорил уже давно, у французов нет задачи развивать автомобильное производство в России. Есть задача выжать максимум прибыли. И они это сделали, посмотрите отчёты за последние три года, подразделение...
Зачем Вы так про Каму? 250км на одной зарядке и цена 1 миллион рублей.
Так Кама-1 это и есть будущее Российского автопрома. Сейчас все производители отказываются от двс и Россию это тоже ждёт. Кама1 это будет Русская Тесла.
17
138
Ответить
14197299
Москва
Тут банально вопрос не к АвтоВазу , а к правительству.
К 2008 году ежегодный объем авторынка РФ достигал почти 3 млн авто в год.
Затем - просадка, вызванная кризисом 2008 года, но уже с 2010года - снова уверенный рост и достижение того же показателя (около 3 млн авто в год ) к 2014 году.
Что случилось потом: КрымНаш и резко возросший доллар- все знают.
И производственные мощности на 3,5 млн машин в стране, где население покупает не более 1,8 млн авто в год, просто не нужны.
Ну и Рено поступил разумно. Если нельзя увеличить объем выпуска, то надо снижать операционные издержки.
105
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Ждем очередной рестайлинг Гранты. Granta Forever будет называться
Продам уши от мертвого осла.
74
11
Ответить
14197299
Москва
Mihbo-car
По сути масквачкала как клещь,почему 80% производства там? что-то не вижу что бы все производство в США было в Вашингтоне,или в Германии в Берлине, Сиднее,Пекине и т.д...да и о каком производстве авто...
Правительство Москвы хотело пристроить обанкротившийся завод Москвич и нашло Рено (вспомним, что правительство Москвы было совладельцем завода Рено в Москве).
АвтоВАЗ тогда ещё был самостоятельным и не принадлежал французам.
После поглощения АвтоВАЗа производство легковушек уже перенесли туда.
Производство кроссоверов видимо будет также перенесено с принципиально новым (третьим) поколением Дастера.
В Москве производство бюджетных авто держать нерентабельно.
44
4
Ответить
Mihbo-car
По сути масквачкала как клещь,почему 80% производства там? что-то не вижу что бы все производство в США было в Вашингтоне,или в Германии в Берлине, Сиднее,Пекине и т.д...да и о каком производстве авто...
Местным экспертам необходимо выработать единую концепцию своего бреда, у одних в Москве ничего не производят, зато у других 80% производства.
39
29
Ответить
Jason Mush
АвтоВАЗ это успешное предприятие. Машины замечательно продаются в России и в более 30 странах мира. Немцы и Чехия с удовольствием ездят на наших Вестах и не жалуются. Кто не знал - полиция Чехии и Словакии ездят на Вестах.
42
97
Ответить
DenisS
Москва
Mihbo-car
По сути масквачкала как клещь,почему 80% производства там? что-то не вижу что бы все производство в США было в Вашингтоне,или в Германии в Берлине, Сиднее,Пекине и т.д...да и о каком производстве авто...
Да в каком месте у нас все производство? В Москве все заводы давно под застройку домов переделали. Человейники бесконечные кругом. Один завод Рено ещё держится. Все давно в Калуге и под Питером.
Или вам лижбы про клятую Москву вставить. Не важно куда и по делу или нет.
40
22
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2508
14197299
Тут банально вопрос не к АвтоВазу , а к правительству. К 2008 году ежегодный объем авторынка РФ достигал почти 3 млн авто в год. Затем - просадка, вызванная кризисом 2008 года, но уже с 2010года - снова...
Да подождите вы со своими вопросами. Надо сначала научится читать текст с суфлёра быстро, чётко и внятно, при этом делая вид, что я озвучиваю свои мысли. После этого уже начну думать стратегически. А пока моя задача читать заранее заготовленный текст.
Я проголосовал не за того...
38
8
Ответить
Beztormozov
Jason Mush
Зачем Вы так про Каму? 250км на одной зарядке и цена 1 миллион рублей.
Так Кама-1 это и есть будущее Российского автопрома. Сейчас все производители отказываются от двс и Россию это тоже ждёт. Кама1 это будет Русская Тесла.
Русская Тесла) спасибо, я лучше на картинках русского Прадо ездить буду. Заправляя метаном, вырабатывая его в подушку сиденья. От гордости за величие. Единственный шанс увидеть электричку за 1млн, это если китайцы выкупят этот завод. Как скупают все заводы в Азии, которые бросил GM.
50
12
Ответить
 
Сообщений: 4661
Jason Mush
Скоро начнётся массовое производство Российского электромобиля Кама1. Россия выйдет на первое место в мире по производству экологически чистых автомобилей к 2024 году.
Мантуров, че ты здесь делаешь...
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
80
7
Ответить
  
Сообщений: 508
Правительство чтоли кпымнаш сделало?
9
33
Ответить
BMW193
Ейск
сухофрукт
Мантуров, че ты здесь делаешь...
Это скорее Егорка с Крыма.
21
4
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3798
14197299
Тут банально вопрос не к АвтоВазу , а к правительству. К 2008 году ежегодный объем авторынка РФ достигал почти 3 млн авто в год. Затем - просадка, вызванная кризисом 2008 года, но уже с 2010года - снова...
Все верно. Только вот не будь крымнаша - все было бы аналогично. И не возросший доллар а упавший рубль. Причем упавший не сам а опущенный управляемо, и не внешними силами а внутренними.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
58
20
Ответить
Александр Выходцев
Jason Mush
В России рост промышленности сейчас второй в мире (после Китая).
Даже сейчас Россия делает самолёты МС21 на 100% из Российских комплектующих.
Для сравнения США только 30% от каждого боинга делают в США, остальные 70% делается в России и потом отправляется в США на сборку.
Тыс наркоты то слазь. Какие 100% в самолетах МС21? Цитата из Вики:
"Электрика и электроника

Кабина пилотов, а также часть авионики самолёта разработаны и поставляются Россияконцерном «Радиоэлектронные технологии» и компанией Соединённые Штаты АмерикиRockwell Collins (англ.)русск. при участии российской компании Россия«Авионика»[60][74][66].

Компании Соединённые Штаты АмерикиHoneywell, Thales и Elbit Systems поставляют многофункциональные экраны 9 12 для авионики, электронные планшеты лётчика, системы улучшенного/синтезированного видения (EVS/SVS)[75]. Компания Соединённые Штаты АмерикиUTC Aerospace Systems (англ.)русск. поставляет системы side-stick (боковых ручек управления по типу джойстиков), индикаторы на лобовое стекло и системы «стеклянной кабины»[76].

Компании Соединённые Штаты АмерикиGoodrich Corporation (англ.)русск. при участии российской компании Россия«Авиаприбор» поставляют систему управления полётом[77].

В августе 2009 года компания Соединённые Штаты АмерикиHamilton Sundstrand (англ.)русск. анонсировала поставки электрогенераторов и вспомогательного электрооборудования[78].
Другие разработчики и поставщики

Некоторые компоненты для самолёта поставляют компании: Великобритания Meggitt (англ.)русск.[76], Швеция CTT System (швед.)русск.[66].

Гидравлику разрабатывает Соединённые Штаты Америки Eaton[66].
Ряд силовых электроприводов Россия холдинг «Технодинамика»[79].
Системы пожаротушения Соединённые Штаты Америки Hamilton Sundstrand (англ.)русск.[78], Россия холдинг «Технодинамика»[80].
Узлы мотогондолы, агрегаты из полимерно-композиционных материалов (ПКМ) на основе углепластика, пилоны поставляет Россия ВАСО[81].
Гидроприводы переменного тока и плунжерные насосы Россия Авиационная корпорация «Рубин»[82].

Техническое оснащение пассажирского салона разрабатывают РоссияНПО «Наука» и Соединённые Штаты АмерикиHamilton Sundstrand (англ.)русск.; комплексная система кондиционирования воздуха (КСКВ) разработана российской компанией РоссияПКО Теплообменник. "
Хотели довести до 97% российских комплектующих к 2022 году. А там как получится
57
10
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 5146
Mihbo-car
По сути масквачкала как клещь,почему 80% производства там? что-то не вижу что бы все производство в США было в Вашингтоне,или в Германии в Берлине, Сиднее,Пекине и т.д...да и о каком производстве авто...
потому что экономика государственная, поэтому все в единственном городе, где есть хоть какая-то жизнь. И в СССР так же было. Все централизовано, соответственно все в Центре :)

ну и второй момент: страх нагоняют только москвичи (ну и Питер чуток с Нижкой и Ебургом). Вы можете в центр Костромы хоть всем городом выходить и Рязань с собой прихватить с Барнаулом - всем плевать. А вот миллион Москвичей на улице - это Конец уже к ужину.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
40
12
Ответить
LucaBertone
Москва
Mihbo-car
По сути масквачкала как клещь,почему 80% производства там? что-то не вижу что бы все производство в США было в Вашингтоне,или в Германии в Берлине, Сиднее,Пекине и т.д...да и о каком производстве авто...
Похоже ты плохо знаешь историю страны. В Москве производств уже не так много и их активно ликвидируют и застраивают, это в области и соседних областях производств полно. Причина экономической и производственной движухи та же что и во времена СССР, в этом регионе большой рынок образованных кадров и развитая логистика, здесь же и денежные покупатели. Но Москва это не город из москвАчей (коренных там наверно не больше 10%), это явление, в котором лучшие (и худшие), активнейшие люди страны из всех городов и соседних стран стекаются в одну точку. Тоесть Москва это не регион какойто "особенный", это явление устройства страны выгодное тем кто сейчас рулит (есть там ктото из москвичей, кстати?)... Надеюсь меня поняли...
37
6
Ответить
Шахтёр
BMW193
Это скорее Егорка с Крыма.
Да,его стиль.
19
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
14197299
Тут банально вопрос не к АвтоВазу , а к правительству. К 2008 году ежегодный объем авторынка РФ достигал почти 3 млн авто в год. Затем - просадка, вызванная кризисом 2008 года, но уже с 2010года - снова...
https://youtu.be/XZlrRLjYMTw
Отрывок из международной панорамы 1982 года на усах
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Все таки хорошо что гранту пока не убивают.
18
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Такой шедевер от орфея поудаляли,
10
3
Ответить
Москва
cnupum
Как я говорил уже давно, у французов нет задачи развивать автомобильное производство в России. Есть задача выжать максимум прибыли. И они это сделали, посмотрите отчёты за последние три года, подразделение...
хороший разбор полётов
остаётся вопрос - ДЕД со своей свитой - протупили? или подмахнули загранице? какой резон был при объединении с РЕНО отдавать контрольный пакет иностранцам? почему не отдали 49% ? а 51% себе оставить. Тогда кардинальные решения правление и собственник принимали в интересах России. Чтобы не разгонять конструкторскую школу и т.д.
17
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Т Д
хороший разбор полётов остаётся вопрос - ДЕД со своей свитой - протупили? или подмахнули загранице? какой резон был при объединении с РЕНО отдавать контрольный пакет иностранцам? почему не отдали 49%...
Дык они не 49/51, они же практически полностью продали фрацузам, типичный роспил -
приватизировать, акционировать, создать госкорпорацию - держатель акций, назначить кореша директором, продать, деньги пропить.
28
5
Ответить
Staszol
Такой шедевер от орфея поудаляли,
Исключительно ради объективности, но нужно признать, что наш Верховный Хозяин обладает такими качествами и достоинствами, которыми не обладает (одновременно) ни один президент мира.
1. Свободно владеет как минимум тремя языками.
2. Спортсмен. В своё время достиг немалых успехов в дзюдо. Позднее, в хоккее.
3. Имеет юридическое образование, а в экономике доктор экономических наук.
4. Лично управлял большим числом транспортных средств, в числе которых, мотоцикл, КАМАз, дельтаплан, комбайн. К тому же является единственным президентом в мире спускавшимся на дно Байкала в батискафе.
4. Умеет играть на пианино и петь.
5. Не пьёт. Не курит.
6. Всегда держит слово.
7. Обладает множеством государственных наград.
8. Любит животных.
9. Заядлый рыбак
10. Дайвер-археолог
41
32
Ответить
   
Сообщений: 27599
Jason Mush
Зачем Вы так про Каму? 250км на одной зарядке и цена 1 миллион рублей.
Так Кама-1 это и есть будущее Российского автопрома. Сейчас все производители отказываются от двс и Россию это тоже ждёт. Кама1 это будет Русская Тесла.
Точнее это будет русский электро-запорожец, если вообще будет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Jason Mush
АвтоВАЗ это успешное предприятие. Машины замечательно продаются в России и в более 30 странах мира. Немцы и Чехия с удовольствием ездят на наших Вестах и не жалуются. Кто не знал - полиция Чехии и Словакии ездят на Вестах.
Наркота тоже хорошо продается, ток это не делает ее хорошей. Таз это дно. Дно несчастного убитого комуняками менеджмента.
19
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Орфей Булатов
Исключительно ради объективности, но нужно признать, что наш Верховный Хозяин обладает такими качествами и достоинствами, которыми не обладает (одновременно) ни один президент мира. 1. Свободно владеет...
Повторюсь, особенно понравился п.6!
23
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2762
В общем чтобы выкручивать максимум бабок все оптимизируют до одного завода и 2х моделей, под разными эмблемами, а все остальное в утиль.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 16882
«рокировочка» «упал подарочек» «чесать затылки» ...

Может все же как-нибудь попробовать нанимать журналистов не "четких", а профессиональных? Ну так - для разнообразия. Чтобы сайт был похож на серьезное СМИ, а не на сборник статеек с Я.Дзена?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
11
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2508
Т Д
хороший разбор полётов остаётся вопрос - ДЕД со своей свитой - протупили? или подмахнули загранице? какой резон был при объединении с РЕНО отдавать контрольный пакет иностранцам? почему не отдали 49%...
Они тогда уже решили: зачем работать, создавать, инвестировать, конкурировать и другие сложные вещи делать, когда можно проста получать бабло за утильсбор.
Я проголосовал не за того...
13
6
Ответить
надо отменить решение о списание Ростехом ВАЗу 20 млрд долгов , и в счет этих долгов увеличить свою долю больше 50%, и взять управление ВАЗом под контроль. все корпуса ВАЗа можно загрузить, если серьезно заняться продвижением экспорта, именно это натовцы запрещают. Надо на базе Весты кросс разработать ( за небольшие бабки) кросс с постоянным полным приводом(клиренс 250мм), это и будет новая Нива преемник пятидверной 2131, и её сборку наладить в корпусах сборки шнивы. также ВАЗу надо начать ставить турбины, в первую очередь на Весту спорт, уверен в мире будет большой спрос на авто-болид размером с Гольф мощностью больше 200лс, и всего за 16-17 тыс баксов( цена минималка Поло в ФРГ)
14
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12707
...проблема загрузки третьей нитки решена «в лоб», без изящества: будем направлять туда, как в ссылку, устаревшие модели.

Отстойник номер три
7
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
JumanGEE
«рокировочка» «упал подарочек» «чесать затылки» ...

Может все же как-нибудь попробовать нанимать журналистов не "четких", а профессиональных? Ну так - для разнообразия. Чтобы сайт был похож на серьезное СМИ, а не на сборник статеек с Я.Дзена?
Сайт объявлений о продаже б/у автомобилей, журналисты тоже не первый сорт.
23
1
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73276
Jason Mush
Новые заводы открываются, новые рабочие места создаются, идёт возражение России и это здорово!
Как жаль,что это только в Вовиных фантазиях в выдуманной России,в которой инфяция 4 % и прочие благА и радости.
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
20
4
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73276
Jason Mush
Скоро начнётся массовое производство Российского электромобиля Кама1. Россия выйдет на первое место в мире по производству экологически чистых автомобилей к 2024 году.
Подставил сковородку под монитор,завтра на жире картохи нажарю!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
18
2
Ответить
Москва
JumanGEE
«рокировочка» «упал подарочек» «чесать затылки» ...

Может все же как-нибудь попробовать нанимать журналистов не "четких", а профессиональных? Ну так - для разнообразия. Чтобы сайт был похож на серьезное СМИ, а не на сборник статеек с Я.Дзена?
это еще цветочки, в статье про сматывание пробега - в заголовке написано "нае**@ть ", этого и Дзен себе позволить не может
10
3
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73276
Орфей Булатов
Исключительно ради объективности, но нужно признать, что наш Верховный Хозяин обладает такими качествами и достоинствами, которыми не обладает (одновременно) ни один президент мира. 1. Свободно владеет...
Ты забыл еще,что он управлял аистами из дельтаплана...но до главы туркменистана ему ох как далеко,тот только небом не управляет,но это пока.
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
24
1
Ответить
Москва
Staszol
Сайт объявлений о продаже б/у автомобилей, журналисты тоже не первый сорт.
причём тут бу автомобили? А ВИТО вообще комиссионка всякои мелочи, однако редактура в порядке.
Представляешь хоть, какие денежные потоки через ДРОМ проходят? на эти деньги можно нанять редактора 1 канала
11
4
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73276
Это реально очень непростая дилемма, перенос получается недешевым, и нынешние модели саму затею могут не окупить

Каждый год ватоваз производит поделки в убыток,ибо без гос.поддержки это нечто работать не может,что вы там не окупить-то боитесь,у меня кроме матов нет слов.Да его если остановить весь,то будет прибыль походу.
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
8
9
Ответить
14800599
Jason Mush
Зачем Вы так про Каму? 250км на одной зарядке и цена 1 миллион рублей.
Так Кама-1 это и есть будущее Российского автопрома. Сейчас все производители отказываются от двс и Россию это тоже ждёт. Кама1 это будет Русская Тесла.
Автомобиль размером меньше Оки, стоимостью под миллион, с пробегом на одной зарядке 250 км, даже в каршеринг не возьмут.
11
2
Ответить
14800599
14197299
Правительство Москвы хотело пристроить обанкротившийся завод Москвич и нашло Рено (вспомним, что правительство Москвы было совладельцем завода Рено в Москве). АвтоВАЗ тогда ещё был самостоятельным и не...
В Москве вообще КА к ое либо производство держать нерентабельно
1
 
Ответить
Алексей Абазин
Jason Mush
В России рост промышленности сейчас второй в мире (после Китая).
Даже сейчас Россия делает самолёты МС21 на 100% из Российских комплектующих.
Для сравнения США только 30% от каждого боинга делают в США, остальные 70% делается в России и потом отправляется в США на сборку.
Ты сам то понял что написал?
15
 
Ответить
14800599
конец туннеля
потому что экономика государственная, поэтому все в единственном городе, где есть хоть какая-то жизнь. И в СССР так же было. Все централизовано, соответственно все в Центре :) ну и второй момент: страх...
В Москве уже нет миллиона москвичей.
Там на 90%понаехавшие за последние Н ие 30 лет и их отпрыски
4
3
Ответить
14800599
Орфей Булатов
Исключительно ради объективности, но нужно признать, что наш Верховный Хозяин обладает такими качествами и достоинствами, которыми не обладает (одновременно) ни один президент мира. 1. Свободно владеет...
Тебе будет конечно обидно, но у тебя будет кишка тонка самому хотябы треть выполнить: для начала сьезди на погружение, слетай на дельтаплане, сядь за руль КамАЗа, сыграй на пианино , ааа, ещё встань на горные лыжи, ты ж забыл про них.
Видеоотчет в студию..
Да, я не за текущее положение дел в стране, мне тоже не все нравится, я против трепачей типа Орфея.
11
19
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 5146
14800599
В Москве уже нет миллиона москвичей.
Там на 90%понаехавшие за последние Н ие 30 лет и их отпрыски
да мы почти все понаехавшие из крепостных деревень. В России урбанизации первая волна случилась в 19 веке, а вторая в СССР.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3490
cnupum
Как я говорил уже давно, у французов нет задачи развивать автомобильное производство в России. Есть задача выжать максимум прибыли. И они это сделали, посмотрите отчёты за последние три года, подразделение...
"нет задачи развивать автомобильное производство в России."
"Есть задача выжать максимум прибыли"

Этого было достаточно..

Эта задача есть у всех тех, кто в нашей стране сегодня правит баллом во всех высших отраслях..

Главное выжать с этого места как можно больше бабок и перевести их за рубеж..
11
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 5146
sergey-54
"нет задачи развивать автомобильное производство в России." "Есть задача выжать максимум прибыли" Этого было достаточно.. Эта задача есть у всех тех, кто в нашей стране сегодня...
не совсем верно. Прибыль - это разница между доходами и расходами. Но в России 90% государственных активов вообще убыточны, ни о какой положительной разнице там речи не идет. Поэтому можно смело перефразировать в двух вариантах:
"Есть задача выжать максимум прибыли из собственной должности или из знакомств с чиновниками" или ""Есть задача выжать максимум из бюджета".

Если бы у нас "в верхах" все выжимали максимум прибыли, мы бы уже жили в стране по уровню жизни ближе к Германии. А в реальности по прогнозу МВФ мы ближе к Туркменистану и сравняемся с ними в ближайшие 5 лет.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
15
3
Ответить
Крымский Босс
Нам зарплату подняли на предприятии, не сильно но рост есть. Каждый год становится лучше жить.
4
21
Ответить
Алексей97
Мичуринск
Платформу Весты бы не трогали,а то Реношники собираются ее хоронить,пусть свой Логан хоронят,который не продается по сравнению с Вестой,потому что она лучше
2
8
Ответить
Vlatarus
Ялта
Фигня какая то....А где же новость о повышении цен на лады??? «Народный» Ларгус на 20 тыщ подорожал...
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Алексей97
Платформу Весты бы не трогали,а то Реношники собираются ее хоронить,пусть свой Логан хоронят,который не продается по сравнению с Вестой,потому что она лучше
конечно веста лучше логана,потому что собрана на агрегатной базе мегана,который классом выше логана ,и который сняли с производства пять лет назад....
Мой отзыв: Nissan Almera
10
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Т Д
причём тут бу автомобили? А ВИТО вообще комиссионка всякои мелочи, однако редактура в порядке.
Представляешь хоть, какие денежные потоки через ДРОМ проходят? на эти деньги можно нанять редактора 1 канала
Я что то пропустил, а вито стало статьи кропать и опросы?
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Леонид1078
конечно веста лучше логана,потому что собрана на агрегатной базе мегана,который классом выше логана ,и который сняли с производства пять лет назад....
Чё?!О-о, не знал что в меганы моторы от "восьмерки" ставили ))) да и от ниссана врядли))) вы ведь говоря "агрегатная база" именно агрегаты имели ввиду? Или что то свое?
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
JumanGEE
«рокировочка» «упал подарочек» «чесать затылки» ...

Может все же как-нибудь попробовать нанимать журналистов не "четких", а профессиональных? Ну так - для разнообразия. Чтобы сайт был похож на серьезное СМИ, а не на сборник статеек с Я.Дзена?
Видимо, подстраиваются под восприятие большей части читающей публики, нет?!
3
 
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Jason Mush
Зачем Вы так про Каму? 250км на одной зарядке и цена 1 миллион рублей.
Так Кама-1 это и есть будущее Российского автопрома. Сейчас все производители отказываются от двс и Россию это тоже ждёт. Кама1 это будет Русская Тесла.
Внизу надо подписывать "сарказм".
А то люди понять не могут.
5
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56932
Глаза у Французов разбежались.От такого выбора .Не завидую
Товарищ верь,придёт к твоему сознанию,вдруг наконец осознание!
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 309
Jason Mush
В России рост промышленности сейчас второй в мире (после Китая).
Даже сейчас Россия делает самолёты МС21 на 100% из Российских комплектующих.
Для сравнения США только 30% от каждого боинга делают в США, остальные 70% делается в России и потом отправляется в США на сборку.
Профы можно? Для более детального преставления об этом. Потому что встретил такую информацию
"в настоящее время основу БРЭО лайнера составляют системы французской компании Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins. "
и
"До конца 2020 года "Иркут" должен провести выбор материалов российского производства и отработать технологии изготовления из них агрегатов МС-21. В том числе, речь идёт о консолях крыла, центроплане, рулях высоты и направления, агрегатах хвостового оперения. Затем нужно произвести замену агрегатов, комплектующих и систем на отечественные, подготовить стендовую базу для их испытаний и приступить к изготовлению опытного экземпляра импортозамещённого МС-21 с российскими двигателями ПД-14."
Качество импортозамещения уже стало анекдотом. Но вдруг тут и правда получится как надо.
4
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 309
Jason Mush
Зачем Вы так про Каму? 250км на одной зарядке и цена 1 миллион рублей.
Так Кама-1 это и есть будущее Российского автопрома. Сейчас все производители отказываются от двс и Россию это тоже ждёт. Кама1 это будет Русская Тесла.
Если эта убогая повозка русская Тесла, то наша промышленность просто посмешище.
5
2
Ответить
сергей
Томск
Валентин
Наркота тоже хорошо продается, ток это не делает ее хорошей. Таз это дно. Дно несчастного убитого комуняками менеджмента.
Не бро, не корректное сравнение, наркоту насильно не впаривают)
7
 
Ответить
Эдуард
Томск
Jason Mush
Новые заводы открываются, новые рабочие места создаются, идёт возражение России и это здорово!
Ключевое слово "возражение". Да и ник у тебя слишком патриотичный.
2
 
Ответить
Орфей Булатов
Исключительно ради объективности, но нужно признать, что наш Верховный Хозяин обладает такими качествами и достоинствами, которыми не обладает (одновременно) ни один президент мира. 1. Свободно владеет...
Скажем одним предложением. Он много чего может себе позволить. И Овечкина обыграть, и поймать китовую акулу в озере своем, если захочет.
4
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
сергей
Не бро, не корректное сравнение, наркоту насильно не впаривают)
Тоже верно.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Staszol
Чё?!О-о, не знал что в меганы моторы от "восьмерки" ставили ))) да и от ниссана врядли))) вы ведь говоря "агрегатная база" именно агрегаты имели ввиду? Или что то свое?
не прикидывайся,в весту ставят рено/нисановский двиг и вариатор ,который ставили на меган/флюенс...
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Staszol
Чё?!О-о, не знал что в меганы моторы от "восьмерки" ставили ))) да и от ниссана врядли))) вы ведь говоря "агрегатная база" именно агрегаты имели ввиду? Или что то свое?
плюс элементы подвески ,и большая часть эелектронных блоков которые читаются и прописываются реношным канклипом...
2
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 65
Jason Mush
эта лахта гадит на форумах и такой лютый бред несёт, что подозреваю, их держат на аргентинском коксе плотно
6
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Леонид1078
не прикидывайся,в весту ставят рено/нисановский двиг и вариатор ,который ставили на меган/флюенс...
Рено этот мотор достался от ниссана, так же как ниссан ставил варик от жатко еще до реношников, у рено моторы мегагов к серии шли, еще чугуниевые, хорошие, а во автоматы дп, чтоб у того кто их придумал продавать мягкий рог на лбу вырос.
Если вы считаете что все что скупил рено - француское, то флаг вам в руки.
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Леонид1078
плюс элементы подвески ,и большая часть эелектронных блоков которые читаются и прописываются реношным канклипом...
Эбу мотора ваз 21129 какнклипом читается, или варик жатко?
3
4
Ответить
Jason Mush
АвтоВАЗ это успешное предприятие. Машины замечательно продаются в России и в более 30 странах мира. Немцы и Чехия с удовольствием ездят на наших Вестах и не жалуются. Кто не знал - полиция Чехии и Словакии ездят на Вестах.
:)))))) Чехию конечно ты при украсил, словаки купили не множко и на этом все.
4
 
Ответить
сергей
Не бро, не корректное сравнение, наркоту насильно не впаривают)
Тебе угрожали расправой при отказе от покупки лады с салона?
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Staszol
Эбу мотора ваз 21129 какнклипом читается, или варик жатко?
😂😂😂как обычно все перевернул,канклипом читаютя электронные блоки а не ЭБУ мотора 21129,в электронные блоки входит блок комфорта ,блок парктроников,блок водительской двери ,и еще куча всего ,это тебе не карбюраторная семерка,как ты привык...
3
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Staszol
Рено этот мотор достался от ниссана, так же как ниссан ставил варик от жатко еще до реношников, у рено моторы мегагов к серии шли, еще чугуниевые, хорошие, а во автоматы дп, чтоб у того кто их придумал...
открой глазюки и прочитай что я написал ,рено/ниссановский двиг,а не реношный ,а если быть совсем точным то лягушатники непосредственно участвовали разработке н4м,он же hr16de...
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Леонид1078
😂😂😂как обычно все перевернул,канклипом читаютя электронные блоки а не ЭБУ мотора 21129,в электронные блоки входит блок комфорта ,блок парктроников,блок водительской двери ,и еще куча всего ,это тебе не карбюраторная семерка,как ты привык...
Эбу не электронный блок, ну ок.
3
3
Ответить
Москва
Staszol
Я что то пропустил, а вито стало статьи кропать и опросы?
есть такая единица в штате СМИ как РЕДАКТОР. Орфография и соответствия приличиям - это его задача. Вообще, любой выкладывающийся на страницах издания текст, кроме клиентского. Так вот в А ВИТО полно всякого собственного текста ("правила", "о компании" и т.д. - и нигде нет там ни матов, ни орфографических ошибок, ни дурного стиля). Но и А ВИТО - просто к слову пришлось, как пример издания, публикующего продажу в основной массе более дешевых позиции, чем автомобили. Вопрос - к чему ты приплёл продажу б/у машин, как оправдание плохой редактуры?
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2911
Тейдо
Если эта убогая повозка русская Тесла, то наша промышленность просто посмешище.
Какой покупатель, такая и "Тесла", реальную теслу массовый российский покупатель не осилит
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2911
Леонид1078
не прикидывайся,в весту ставят рено/нисановский двиг и вариатор ,который ставили на меган/флюенс...
Только недавно и эти продажи не самые высокие, потому что дорогая комплектация
1
1
Ответить
Владимир
Тюмень
Качество упадёт у америкосов бало что-то наподобие качества у нас с этим незнакомы совсем
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
Т Д
есть такая единица в штате СМИ как РЕДАКТОР. Орфография и соответствия приличиям - это его задача. Вообще, любой выкладывающийся на страницах издания текст, кроме клиентского. Так вот в А ВИТО полно...
Продажа б/у авто, это рынок и перекупы на рынке, вот по рыночному и базарят)
2
1
Ответить
Антон
Абакан
cnupum
Как я говорил уже давно, у французов нет задачи развивать автомобильное производство в России. Есть задача выжать максимум прибыли. И они это сделали, посмотрите отчёты за последние три года, подразделение...
Идеальный расклад
1
 
Ответить
10291750
Jason Mush
Зачем Вы так про Каму? 250км на одной зарядке и цена 1 миллион рублей.
Так Кама-1 это и есть будущее Российского автопрома. Сейчас все производители отказываются от двс и Россию это тоже ждёт. Кама1 это будет Русская Тесла.
В этой Каме как и в электробусах камаза почти все комплектующие из Китая. Когда Китай встал из-за пандемии и камаз чуть не остановился. Выводы делайте сами.
1
 
Ответить
10291750
Орфей Булатов
Исключительно ради объективности, но нужно признать, что наш Верховный Хозяин обладает такими качествами и достоинствами, которыми не обладает (одновременно) ни один президент мира. 1. Свободно владеет...
Ага держит слово : цитата Путина : «пока я президент повышение пенсионного возраста не будет». Или : «конституцию под себя я переделывать не буду». И ничего не сдержал, про стратегию 2020 слышали как он обещал и квартиры каловой семье и зарплату в 2000 или 2700$ долларов. Как он обещал цены на бензин снизить, а в итоге они растут и т.д.
7
1
Ответить
Алексей97
Мичуринск
Леонид1078
конечно веста лучше логана,потому что собрана на агрегатной базе мегана,который классом выше логана ,и который сняли с производства пять лет назад....
Я знаю на чем она собрана,поэтому и говорю лучше)она же конкурирует с логаном,а не с меганом которого у нас нет давно)
 
1
Ответить
8657734
sergey-54
"нет задачи развивать автомобильное производство в России." "Есть задача выжать максимум прибыли" Этого было достаточно.. Эта задача есть у всех тех, кто в нашей стране сегодня...
Набрасываешь на вентилятор, на столько тупые, что не понимают.... все развивают предприятия, что бы получить прибыль и как модно больше. Альтруисты с горящими глазами тупо разоряются. И только придурковато из России, думают, что генри форд выпускал автомобили, что бы прославится и сделать хорошо соотечественникам.
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
14197299
Тут банально вопрос не к АвтоВазу , а к правительству. К 2008 году ежегодный объем авторынка РФ достигал почти 3 млн авто в год. Затем - просадка, вызванная кризисом 2008 года, но уже с 2010года - снова...
Москва всегда была дурна в выводах - потому что не думала.

прежде чем снижать издержки - стоит изучить всю цепочку в поисках точек роста.

вполне возможно - снизить премиальную часть или ее перераспределить, улучшить качество. что в целом сохранит долю, удерживать или немного снизить цену - за счет расширения охвата территорий и сбыта. что увеличит приток покупателей.

поэтому Москва не далеко ушла от торговой площади (базара) - повадки те же. либо бери либо смотри. а я пока арбузные семечки полузгаю.
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
14197299
Правительство Москвы хотело пристроить обанкротившийся завод Москвич и нашло Рено (вспомним, что правительство Москвы было совладельцем завода Рено в Москве). АвтоВАЗ тогда ещё был самостоятельным и не...
видать от большого ума пишем о нерентабельности - забывая о том, что сейчас Столица кормится полностью с налогов.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!