Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
GAC и рэпер Баста продали в 2020 году 317 машин

GAC и рэпер Баста продали в 2020 году 317 машин

01 Февраля 2021 | 53966 просмотров

Китайцам впору разлюбить русскую музыку — не очень-то она помогает им продавать машины на нашем рынке. Рэпер Баста, привлеченный для продвижения GAC в конце 2019 года, не сумел придать импульс: в 2020-м немногочисленные дилеры GAC реализовали только 317 автомобилей. Точнее, именно столько было поставлено на учет в ГИБДД.

Напомним, GAC — один из лидеров китайского рынка, однако в России у него дела не ладятся много лет, и нынешний заход — это уже вторая попытка закрепиться в наших широтах с легковыми моделями. С октября по декабрь 2019 года дилеры GAC реализовали 11 полноразмерных кроссоверов GS8, причем по большей части сами себе; частники приобрели только 5 авто. Две машины из проданных были произведены еще в 2018-м, при этом все GS8 оказались дорестайлинговыми, хотя в самом Китае к тому времени продавался уже обновленный кроссовер.

Относительно низкая цена (от 2,1 млн рублей), адаптация под бензин АИ-92, наличие полного привода и именитого поставщика автоматических коробок (Aisin) не помогли GS8 вызвать большого интереса у российского покупателя. В 2020-м на учет встали только 236 экземпляров GS8, 53 из них — образцы 2019 года выпуска. От месяца к месяцу кроссовер продавался неровно. Скажем, в мае, то есть в разгар коронавирусных ограничений, был реализован лишь один автомобиль. Всего в 2020-м на юридических лиц было оформлено 37 кроссоверов GS8, и далеко не все из них дилеры. Дело в том, что у GAC пока вообще дилеров немного, хотя количество их и выросло более чем вдвое за 2020 год. Сейчас, если верить потребительскому сайту фирмы, открыто девять точек, включая одну в Омске, притом что готовятся к открытию еще три.

В конце июля 2020-го GAC получил Одобрение типа транспортного средства на компактный кроссовер GS5, представленный уже только с передним приводом, и в августе на учет поставили один автомобиль. До конца года продавцы сумели реализовать 56 машин (пиковым месяцем стал ноябрь, когда покупателям ушло 16 экземпляров), 17 из них были оформлены на юридических лиц.

Еще одним представителем GAC в России стал полноразмерный вэн GN8 — однообъемник делит платформу с GS8. Это единственный представитель бренда в России, за который придется заплатить налог на роскошь! Дело в том, что за две из трех комплектаций GN8 просят более трех миллионов рублей. Все экземпляры GN8, завезенные в Россию в прошлом году, свежие, 2020 года выпуска (это характерно и для GS5), поэтому в их цену входит утильсбор в 178 тысяч рублей — его импортер должен заплатить на таможне. Менеджмент российского представительства GAC рассчитывает отхватить с GN8 свою часть пирога в сегменте корпоративного транспорта для VIP-перевозок, где играют Toyota Alphard, VW Multivan и Peugeot Traveller, однако пока дела продвигаются с трудом. Юридические лица приобрели только 15 машин, притом что всего с июня по декабрь 2020-го продано 25.

Короче говоря, цифры продаж GAC в 2020-м показывают, что китайцы неверно выбрали бизнес-модель: в импортированном виде их машины россиян явно не интересуют. Более того, в 2021-м GS8 может даже упасть, потому как еще в сентябре 2020-го кончились все экземпляры 2019 года. К слову, на запуске GAC GS8 в декабре 2019-го представители менеджмента уверяли, что рассматривался вариант контрактной сборки на ГАЗе, однако убедить штаб-квартиру начать такую сборку при нынешних продажах будет нереально.

GAC GS5
GAC GS8
 
GAC GN8
 

Комментарии

   
24 ru
Сообщений: 933
У китайцев одно название изящнее другого.
И ещё надо помнить что их JAC и GAC это не одно и тоже.
197
6
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3730
Тут что-то одно: Либо петь, либо продавать!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
95
3
Ответить
Николай
Томск
Та, нормально...
10
13
Ответить
vitalik200978
Когда я узнал gn8 я заинтересовался, но цена решила все, сейчас киа карнивал жду, но думаю, что будет тоже самое.
49
11
Ответить
 
Сообщений: 4935
Это провал...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
52
2
Ответить
Fender
Застрахуй братуху, застрахуй.., а не продажи
82
3
Ответить
14197299
Москва
Делать своим лицом Басту - это скорее антипиар. По крайней мере для автопроизводителя довольно дорогих машин , а не пацанских наклеек на Жигули .
Вакуленко своими скандалами и попытками подвязаться к власти ( типа поддержки пенсионной реформы ) в глазах многих себя дискредитировал .
375
16
Ответить
 
Сообщений: 4992
В России нужны понты, а китайский кроссовер это беспонт
167
10
Ответить
Руслан
Анапа
Чего и следовало ожидать. Без локализации вообще туго.
23
3
Ответить
роман
Владивосток
Что они хотели?! Продаж тысячи штук в месяц?? 😂 Цена высокая, бренд не понятный для частника лучше прадо взять или того же Пежо тревелер тем болле переплата всего 300 штук!
74
5
Ответить
Александр
Пенза
С такими ценами то и ваз роскошью скоро станет ((
67
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 849
Пусть сам себе и купит
79
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5615
ergo bibamus
У китайцев одно название изящнее другого.
И ещё надо помнить что их JAC и GAC это не одно и тоже.
у нас то оригинальнее было : ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ,УАЗ и тд
131
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8266
Китайцам нет доверия.
Завтра объявят-все мы сваливаем и останется потребитель у разбитого корыта. Без техподдержки и запасных частей.
no fate
81
5
Ответить
Краснодар
ergo bibamus
У китайцев одно название изящнее другого.
И ещё надо помнить что их JAC и GAC это не одно и тоже.
то ли дело у нас ГАЗ ВАЗ УАЗ КАМАЗ
31
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27218
Баста......
Продам уши от мертвого осла.
50
4
Ответить
Краснодар
Китайцы неверно выбрали бизнес модель ... когда при малейшем кризисе ты бросаешь все, своих клиентов и убегаешь из страны - будь уверен, ты неправильно выбрали бизнес модель.

Китайские машины одноразовые. Я не про качество (хотя уверен оно точно не огонь). Я про то что купив ее новую, ты потом фиг кому ее продашь, потому что *читайте про неверный выбор экономической модели выше*.
69
11
Ответить
ПихалМетрович
Konstantin Pl
Китайцы неверно выбрали бизнес модель ... когда при малейшем кризисе ты бросаешь все, своих клиентов и убегаешь из страны - будь уверен, ты неправильно выбрали бизнес модель. Китайские машины одноразовые....
продавая 200 машин в год любой покинет рынок, хонда например
28
5
Ответить
ПихалМетрович
а разве защитник пенсионной реформы всея руси может кого-то сподвигнуть что-то купить?
111
6
Ответить
ПихалМетрович
ей йоу чувак это Гак не путай его с Джак
32
5
Ответить
ПихалМетрович
а если они предъявят Басте мол плохо продаешь, он им скажем почитайте любой учебник по экономике?
19
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Знакомый работает у дилера GAC. Говорит, что они дают хорошо зарабатывать дилерам и технически машины отторжения не вызывают.

Но ценник конечно не энтузиазма не вызывает!
22
2
Ответить
Краснодар
Dragocennyi
Знакомый работает у дилера GAC. Говорит, что они дают хорошо зарабатывать дилерам и технически машины отторжения не вызывают.

Но ценник конечно не энтузиазма не вызывает!
технически отторжения не вызывают ... дают хорошо зарабатывать, но ценник не вызывает энтузиазма. хм, странно, что то тут не так...
33
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
может им Лещенко над было, ну или на худой конец Киркорова))))
72
1
Ответить
8614779
Казанская
Талантливый человек талантлив во всем , это не о рэпере Баста. Не то и не туда ты продаешь , любой торгаш и бырыга с авчторынков продал бы больше .Продавать талант действтвительно нужен ,и чуйка как у пограничного пса Алого.
23
3
Ответить
ДромоКоментатор
Баста еще и всем известный банк рекламирует. Вообще он как и шнур, были типо бунтарями по молодости. А с возврастом поменяли амплуа на более выгодное в финансовом плане. Стали "дружить" с власть имущими, и сразу и новая волна популярности, и кресло в жюри, и многочисленная рекламма.
Приспособились так сказать к "новой реальности".
145
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6147
Вот вы много видели многодетных семей, ну пусть даже пара ребятишек, ретривер и теща, чтоб выходили из такого авто в вашем дворе? да вообще из приличного микробуса?
Людей в нашей стране которые купят такое авто просто для семьи, а не для работы, единицы. Потому что по карману лупит просто как плеть.
Все Aiphard или Hiace, что видел в частных руках почти всегда покупаются б/у и просто потому что отцу семейства нравятся микробусы, (ну ему там еще много че нравится, но женам знать не обязательно). На Delica сразу лапти вешают и в вездеход превращают, D5 редкость, единственный караван за всех отдувается и пыхтит, таская то бочки, то доски, то мебель, в нем и семью не повезешь, вечно убитые внутри. А европейские микробусы, так вообще такое чувство, что тока под корпоративный рынок сделаны.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
83
2
Ответить
Pavel
Хабаровск
они не перевели на китайский смысл слова "баста". иначе изначально бы отказались от такой идеи
62
 
Ответить
20212307
Абакан
ПихалМетрович
ей йоу чувак это Гак не путай его с Джак
А нам хоть доширак...
21
2
Ответить
Иван
Красноярск
Неужели дешевле выстраивать сеть дилеров, кипишь создавать, а потом разоряться на рос рынке и уходить, а потом через несколько лет опять вернуться, чем подвинуться в цене на 10-20%??
19
3
Ответить
Lunoxod_inc
Какая музыка, такая и машина
36
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1902
из китайев в россии только три бренда вполне нормальные - хавал, жыли и чери
остальное все шляпа и дно, из которого они не выберутся
13
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2188
ergo bibamus
У китайцев одно название изящнее другого.
И ещё надо помнить что их JAC и GAC это не одно и тоже.
Ну это типо наших ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ
2
12
Ответить
Lunoxod_inc
Влад_на мазде
Вот вы много видели многодетных семей, ну пусть даже пара ребятишек, ретривер и теща, чтоб выходили из такого авто в вашем дворе? да вообще из приличного микробуса? Людей в нашей стране которые купят...
Китайцы вполне могли бы занять нишу минивэнов с ценой 1,5 - 1,7 млн. руб, т.к. полноценных семиместных авто (Ларгус не в счет) дешевле 2,5 млн. руб. на рынке просто нет, тем более у тех же Geely есть неплохие минивэны., но они почему-то полезли в узкий корпоративный сегмент, где бал правят совсем другие игроки.
32
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 527
Влад_на мазде
Вот вы много видели многодетных семей, ну пусть даже пара ребятишек, ретривер и теща, чтоб выходили из такого авто в вашем дворе? да вообще из приличного микробуса? Людей в нашей стране которые купят...
все верно. Поэтому улыбаюсь когда пишут или говорят "россияне не любят вэны". Да мы их любим только денег нет на новый, а так в 2000-е полно было МПВ, либерти, ипсунов, надь, премаси, стримы, одиссеи, степваганы, да и сейчас их полно по крайней мере в сибири
69
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 527
Иван
Неужели дешевле выстраивать сеть дилеров, кипишь создавать, а потом разоряться на рос рынке и уходить, а потом через несколько лет опять вернуться, чем подвинуться в цене на 10-20%??
У китайцев своя философия, порой нам не понятная
9
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 553
14197299
Делать своим лицом Басту - это скорее антипиар. По крайней мере для автопроизводителя довольно дорогих машин , а не пацанских наклеек на Жигули .
Вакуленко своими скандалами и попытками подвязаться к власти ( типа поддержки пенсионной реформы ) в глазах многих себя дискредитировал .
Вакула монетезируется любым способом))))) пропал рэпер
26
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14567
Пусть теперь Гуфа или Моргенштерна попросят помочь в продажах)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
46
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6147
Lunoxod_inc
Китайцы вполне могли бы занять нишу минивэнов с ценой 1,5 - 1,7 млн. руб, т.к. полноценных семиместных авто (Ларгус не в счет) дешевле 2,5 млн. руб. на рынке просто нет, тем более у тех же Geely есть неплохие...
Полезли туда где есть деньги, но неучли одну главную особенность российских корпоративщиков и чиновников. Они могут скока угодна перед иностранцем заливаться соловьем, что да хорошо, да норм, да канешь провозите, но все это говорится, лишь для того чтоб отстал и быстрей исчез и не мешал. Никто в серьез покупать и не собирался.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
18
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6147
домашний тапок
все верно. Поэтому улыбаюсь когда пишут или говорят "россияне не любят вэны". Да мы их любим только денег нет на новый, а так в 2000-е полно было МПВ, либерти, ипсунов, надь, премаси, стримы, одиссеи, степваганы, да и сейчас их полно по крайней мере в сибири
МПВ, надии, ипсумы и одисеи в свое время наделали очень много шума. Иногда казалось, что это каждая третья машина.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
2
Ответить
ПихалМетрович
pazik124
Пусть теперь Гуфа или Моргенштерна попросят помочь в продажах)))
Как дела? как дела?
Это новый ГАК
*ука скачет, как сайгак
ее подруга потекла
и на 3ем ряду вена мне дала
30
4
Ответить
anatoliy
14197299
Делать своим лицом Басту - это скорее антипиар. По крайней мере для автопроизводителя довольно дорогих машин , а не пацанских наклеек на Жигули .
Вакуленко своими скандалами и попытками подвязаться к власти ( типа поддержки пенсионной реформы ) в глазах многих себя дискредитировал .
кто такой баста?ни разу не слышал
19
4
Ответить
Koronick
Томск
Баста - это не русская музыка.
25
2
Ответить
Niko Niko
Да уж, какая "музыка", такие и машины.
23
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 131275
Одного Басты мало.
Надо выводить на рынок модель GAC Сансара, тогда и продажи пойдут.
И ухом не моргну...
5
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2545
А как правильно по-русски называется эта машина - Гак, Гац или Жац ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
12
 
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Кто в Здравом Уме купит Китайца по цене Японца или Корейца (пусть да же поддержанного)? Цена Конская, Китаец, Внешний вид не очень как то. Китайцам в России если только лес рубить, да электронику продавать, но не как свои машины продавать. Не пользуются они у нас популярностью.
20
6
Ответить
Японский Патруль
"Менеджмент российского представительства GAC рассчитывает отхватить с GN8 свою часть пирога в сегменте корпоративного транспорта для VIP-перевозок, где играют Toyota Alphard, VW Multivan и Peugeot Traveller, однако пока дела продвигаются с трудом. Юридические лица приобрели только 15 машин, притом что всего с июня по декабрь 2020-го продано 25."

получается доля корпоративных продаж более 50%

имхо им надо их просто сдавать в операционный лизинг, на время, а не продавать
9
 
Ответить
Сергей
Тюмень
ergo bibamus
У китайцев одно название изящнее другого.
И ещё надо помнить что их JAC и GAC это не одно и тоже.
Дэу Калос. Протон Пердана. Мицубиси Онанист проХавали
8
10
Ответить
Александр
Иркутск
Какой авто, такой и рэпер.
15
 
Ответить
Борей
Что за желтуха в заголовках?! Студенты...

В Басте дело, конечно...

Вы еще заголовок придумайте - сколько актер Чадов продал а/м хавал!
11
4
Ответить
Вятский квас
14197299
Делать своим лицом Басту - это скорее антипиар. По крайней мере для автопроизводителя довольно дорогих машин , а не пацанских наклеек на Жигули .
Вакуленко своими скандалами и попытками подвязаться к власти ( типа поддержки пенсионной реформы ) в глазах многих себя дискредитировал .
Про таких говорят за копейку в церкви пёрнет.
23
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 65
Не учи отца и баста...
7
1
Ответить
14547916
anatoliy
кто такой баста?ни разу не слышал
Это шансон для тех, кто возрастом еще не дорос до Круга
6
2
Ответить
Сергей
Магадан
Эх, Василий...
11
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Gac- это вам не китайский шлак!
Gac- Vag и Toyota берет лишь му**к!
Gac- и скидос будет точно ништяк!
Имидж - лишь слово, и оно GAC!
Йоу!
9
5
Ответить
7848710
GACgolder
5
 
Ответить
17570736
Белгород
тупак шакур-рэпер,а этот клоун тут каким боком ?
14
1
Ответить
zogar-zag
ergo bibamus
У китайцев одно название изящнее другого.
И ещё надо помнить что их JAC и GAC это не одно и тоже.
Гак всяко лучше Хундая :-)
3
5
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2378
утильсбор в 178 тысяч рублей есть а утилизации нет. За что платим?
13
 
Ответить
Muradym Aminev
citroen
из китайев в россии только три бренда вполне нормальные - хавал, жыли и чери
остальное все шляпа и дно, из которого они не выберутся
Хавейл тоже дно
6
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1902
Muradym Aminev
Хавейл тоже дно
но почему же дно? Ведь хавейл самое дорогое в россии среди китайских брендов и на первом месте
может и не дно?
2
2
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
Руслан
Чего и следовало ожидать. Без локализации вообще туго.
китайсам локализация не поможет. Ну будут они еще на 20% и что? менталитет не тот у нашего человека
5
 
Ответить
anatoliy
sarbaz81
утильсбор в 178 тысяч рублей есть а утилизации нет. За что платим?
Вы как ребенок.смотрели мультик Золотая антилопа?
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22395
317 машин, и Баста.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ergo bibamus
У китайцев одно название изящнее другого.
И ещё надо помнить что их JAC и GAC это не одно и тоже.
Да, в сортах ... тоже надо уметь разбираться!
3
2
Ответить
skornilovich
Краснодар
какой рэпер, такие и продажи...
5
 
Ответить
Валентин Матиенко
Konstantin Pl
технически отторжения не вызывают ... дают хорошо зарабатывать, но ценник не вызывает энтузиазма. хм, странно, что то тут не так...
Технически авто ничем не хуже конкурентов, но отторжение вызывает цена, конкуренты стоят также, но у них именитые бренды. А у нас люди к примеру привыкли покупать Самсунг хотя Сяоми ничем не уступает по характеристикам, так же и с гаком.
7
4
Ответить
Валентин Матиенко
домашний тапок
все верно. Поэтому улыбаюсь когда пишут или говорят "россияне не любят вэны". Да мы их любим только денег нет на новый, а так в 2000-е полно было МПВ, либерти, ипсунов, надь, премаси, стримы, одиссеи, степваганы, да и сейчас их полно по крайней мере в сибири
Любят ещё как, сам мечтаю, но всё упирается в стоимость. Как выше написал человек в России минивены только для корпоративного сегмента, а не для семьи.
7
1
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
ДромоКоментатор
Баста еще и всем известный банк рекламирует. Вообще он как и шнур, были типо бунтарями по молодости. А с возврастом поменяли амплуа на более выгодное в финансовом плане. Стали "дружить" с власть...
Это в каком месте шнур за власть?
1
8
Ответить
16397858
Ортодром
Китайцам нет доверия.
Завтра объявят-все мы сваливаем и останется потребитель у разбитого корыта. Без техподдержки и запасных частей.
Ну не говори, вон Хавал решил все оплатить без всякого геморроя для владельцев.
3
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
А Баста-навигатор в ней будет?
1
 
Ответить
Сухуми
ДромоКоментатор
Баста еще и всем известный банк рекламирует. Вообще он как и шнур, были типо бунтарями по молодости. А с возврастом поменяли амплуа на более выгодное в финансовом плане. Стали "дружить" с власть...
Что за слово рекламма?
2
1
Ответить
Сухуми
shabba
А как правильно по-русски называется эта машина - Гак, Гац или Жац ?
Джи Эй Си
4
1
Ответить
Сухуми
Вятский квас
Про таких говорят за копейку в церкви пёрнет.
Я бы и бесплатно пернул,только я туда не хожу-не баран.
2
2
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13780
Однако, баста карапузики!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 131275
shabba
А как правильно по-русски называется эта машина - Гак, Гац или Жац ?
ДжиЭйСи
И ухом не моргну...
1
1
Ответить
Владимир Веренев
Dragocennyi
Знакомый работает у дилера GAC. Говорит, что они дают хорошо зарабатывать дилерам и технически машины отторжения не вызывают.

Но ценник конечно не энтузиазма не вызывает!
Катаюсь нагс8 полгога,машиной очень доволен.Все сплетни не слушайте.
6
3
Ответить
Владимир Веренев
Lunoxod_inc
Какая музыка, такая и машина
На музыке далеко не уедеш,а на гаке з***...кто не понимает.
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52574
китайские пни! завоевывать страны третьего мира нужно прежде всего ценой! а они решили сразу обварится видимо.........с 8ками облажались, нет чтобы на 5ку цену уронить до минимума, чтобы народ стал брать и узнавать марку, но что вы...........
домой поедут)))) однозначно!!! лаваш, хери, джилли еще как то карабкаются, хотя тож с ценами начинают гнуть................остальные мимо!!!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 527
Валентин Матиенко
Любят ещё как, сам мечтаю, но всё упирается в стоимость. Как выше написал человек в России минивены только для корпоративного сегмента, а не для семьи.
конечно любят, но любителям такая машина не по карману(новая с салона). по этому согласно статистики продаж такие машины не привлекают покупателей. ну а при цене 2-3 ляма, большинство конечно склоняет выбор к паркету
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8266
16397858
Ну не говори, вон Хавал решил все оплатить без всякого геморроя для владельцев.
Это точно!
А вот дромовский хавал сломался заказали рокер, а они оказывается разные бывают. Парт номер один, а они разные.
И заказывать запчасти только через Москву с ожиданием недели 2.
Нафиг надо?
no fate
1
 
Ответить
16397858
Ортодром
Это точно!
А вот дромовский хавал сломался заказали рокер, а они оказывается разные бывают. Парт номер один, а они разные.
И заказывать запчасти только через Москву с ожиданием недели 2.
Нафиг надо?
Я думаю там покатушки серьезные были упороли тачку, у многих производителей некоторые парт-номера совпадают, просто им надо было изначально указывать что они хотят впуск или выпуск и проблем не было бы.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3956
 
 
Ответить
Баста карапузики, кончилися Гаки !
2
 
Ответить
ivan ivan
fandnb
Тут что-то одно: Либо петь, либо продавать!
но лучше бы он бухал.
 
 
Ответить
Макс
Краснодар
vitalik200978
Когда я узнал gn8 я заинтересовался, но цена решила все, сейчас киа карнивал жду, но думаю, что будет тоже самое.
Я тут немного поразмышлял, а кому нужен китайский авто? В широком смысле. Кто целевая аудитория для китайцев? И вот какие мысли.

Для девушек? Нет. Девчонки падки на бренды в своей массе. Им мало просто красивой машинки, подавай именитый бренд. В итоге у китайцев внешка не очень и бренд совсем никуда не годится. Мимо.

Для мужчин? Не для всех. Кто поопытнее, сразу задаются вопросом продажи на вторичке, доступностью запчастей и официального сервиса. А с последним у китайцев по-прежнему глухо. У некоторых брендов политика в области з/ч такая: вот вам (дилеру) 5 машин, 4 продавайте, а 5-ю на з/ч. У тех, кто подольше в России находится, уже есть каналы поставки з/ч, но все равно сроки исчисляются месяцами. Так что нет. Мимо.

Так кто же все-таки покупает китайцев? Нууу...
1. Парни, кто хочет жутко сэкономить на покупке новой машины, которые верят лишь в красивую обертку. Потому что внешка норм, внутри красота, а цена дешевле чем у Ауди.
2. Парни, кто в машинах не силен, не заморачивается, а менеджер в салоне был очень убедительным.
3. Парни, кто целенаправленно берет китай в ожидании взлета их популярности, чтобы потом говорить всем кто отговаривал "...а я же говорил!!!".

Маркетологам на заметку :)
3
 
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Начинать китайцам из GAK в России надо было с дешевых копий снятых с производства японских машин , как это делали корейцы в свое время , когда "Хендэ" клепала свою модель "Пони" с двигателем Мицубиси , и как "Киа" , которые штамповали всеми забытый "Прайд" , с двигателем от Мазда 121... Выгоднее завезти и продать тысячи машин типа Чери Амулет , чем пытаться продать клона Альфарда за 3 000 000 рублей.... Удивительно вообще , что хоть 300 машин продали... Без локализации бизнес не пойдет у них , к сожалению.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!