В последнее время в США и Канаде наблюдается рост спроса на среднеразмерные пикапы. В этой связи концерн Ford решил снова предлагать здесь пикап Ranger. Последний раз модель с таким названием присутствовала в североамериканской линейке Ford в 2011 году.
Основой для нового Ranger послужил одноименный пикап семейства T6, которое Ford выпускает в Таиланде уже семь лет. «Американец» имеет множество отличий от таиландского «донора». Снаружи его можно узнать по новой светотехнике, решетке радиатора и хромированным бамперам. Но главные изменения касаются технической стороны. Вместо гаммы атмосферных бензиновых и турбированных дизельных моторов на Ranger для Северной Америки безальтернативно будут устанавливать 2,3-литровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost в сочетании с 10-диапазонным «автоматом». Мощность двигателя пока не раскрывается, но ожидается, что она будет около 300 л.с. Привод — задний или подключаемый полный. Полноприводные версии оснащаются понижающей передачей и — за доплату — блокировкой заднего дифференциала.
Для искателей приключений предложат специальную версию FX4 Off-Road, подразумевающую защиту двигателя, повышенный дорожный просвет, шины с развитыми грунтозацепами, четырехрежимный электронный комплекс движения по бездорожью, а также систему Trail Control, которая поддерживает минимальную скорость и максимальную тягу.
В городе Ranger тоже не спасует: есть адаптивный круиз-контроль, системы распознавания пешеходов, полного аварийного торможения, контроля движения по полосе и контроля «слепых» зон.
Североамериканскую версию Ford Ranger будут производить на заводе в Мичигане (США).