Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы

22 Июня 2020 | 26909 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1543 (90%)
169 (10%)

Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает развиваться, и в ее моторной гамме появился новый агрегат с «мягким» гибридом.

В Старом Свете стартовали продажи Ford Focus, оснащенного установкой EcoBoost Hybrid с 1,0-литровой турбированной «тройкой», 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой батареей. Доступны два варианта системы — мощностью 125 или 155 л.с. Уровень выброса оксидов углерода CO2 у гибрида находится на отметке 93 г/км. Несмотря на то что цилиндров в двигателе всего три, электроника может отключать один из них в случае, если  считает нагрузку небольшой — это экономит топливо и снижает уровень выбросов.

Стоит отметить, что новый мотор вытесняет собой 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с., благодаря чему экономичность Focus улучшилась на 17%: теперь он расходует лишь 4,1 литра бензина по циклу NEDC. 

1,0-литровый двигатель модифицирован для достижения максимального КПД, в нем понижена степень сжатия и увеличен турбокомпрессор, причем крутящий момент электромотора используется для смягчения последствий запаздывания турбонаддува. Среди других интересных особенностей стоит выделить наличие системы Start/Stop, которая способна выключать двигатель даже во время движения. Работает мотор в составе с 8-скоростным «автоматом» или же 6-скоростной «механикой» (да, гибрид с МКП).

Помимо нового мотора Focus обзавелся цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, на которой помимо прочего отображается информация о том, сколько энергии сохранил в расположенной под сиденьем водителя батарее стартер-генератор.

Благодаря спутниковой связи Focus получил возможность предупреждать водителя о различных опасностях на дороге. «Это значительный шаг вперед. Предупреждения являются конкретными, актуальными и адаптированными, что позитивным образом сказывается на путешествии», — сказал исполнительный директор по инжинирингу, управляющий директор по разработке Ford Europe Йорг Бейер.

Появление гибридной модификации связано с введением с 1 января в Евросоюзе строгих эконорм Euro-6d, согласно им новые машины должны выбрасывать не более 95 г CO2 на километр пробега. 

Напомним, в 2019 году компания перестала выпускать и продавать в России легковые автомобили. Завод Ford Sollers во Всеволожске был остановлен в июне прошлого года. В начале того же месяца прекратили работу два завода Ford Sollers в Татарстане: автосборочный в Набережных Челнах и моторный в Елабуге. Сейчас в России производятся и продаются только коммерческие автомобили Ford модели Transit (их делают в Елабуге).

Ford Focus четвертого поколения
Ford Focus четвертого поколения
 
Ford Focus четвертого поколения
Ford Focus четвертого поколения
 
Интерьер гибридного Ford Focus четвертого поколения
 

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Гибрид на механике - наконец то!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
102
21
Ответить
  
Сообщений: 8987
как обычно отстают...аналог нисан нот сделали. 7 сек до сотки прёт? что по расходу?
17
97
Ответить
  
Сообщений: 8987
Оператор ПК
Гибрид на механике - наконец то!
хонда же давно делает
51
12
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Оператор ПК
Гибрид на механике - наконец то!
У Хонды CRZ на палке выпускается с 2010 года. И это полноценный гибрид, а не «мягкий».
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
59
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Эксперименты для смелых, вэлкам за свои деньги. А мне пж, проверенный атмосферник с классическим АКПП или МКПП, Помнится робот -пауэршифт у форда, уже после 20 тыр, начинал мозги делать, а тут целый нано- двигатель.
Пусть пробуют они-я лучше пережду)))
70
83
Ответить
    
Сообщений: 1576
А ведь каких-то 5 лет назад тут, на Дроме, все смеялись над двигателями объёмом два литра, говоря, мол, что скоро дойдёт до того, что будут ставить однолитровые турбодвигатели,и как же они были правы. Знали бы люди до чего дошёл бы маразм, впади бы в депрессию ещё тогда!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
51
21
Ответить
  
Сообщений: 16213
Фокус, который мы не дождались...
Продам уши от мертвого осла.
94
12
Ответить
 
Сообщений: 6219
Да он в Сибири в -40 сдохнет. Или водитель околеет от холода
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
58
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Smidsy
как обычно отстают...аналог нисан нот сделали. 7 сек до сотки прёт? что по расходу?
Это чуть улучшенная система старт-стоп. До ниссановского Енота, как до луны.
21
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Паджеро - Легенда!
А ведь каких-то 5 лет назад тут, на Дроме, все смеялись над двигателями объёмом два литра, говоря, мол, что скоро дойдёт до того, что будут ставить однолитровые турбодвигатели,и как же они были правы. Знали бы люди до чего дошёл бы маразм, впади бы в депрессию ещё тогда!
Но мы то знали, что есть 0.6 турбо )
56
1
Ответить
Choiix
Минск
Smidsy
как обычно отстают...аналог нисан нот сделали. 7 сек до сотки прёт? что по расходу?
10 сек., 4,1 л/100 (для 125 л.с.)
28
2
Ответить
Краснодар
Паджеро - Легенда!
А ведь каких-то 5 лет назад тут, на Дроме, все смеялись над двигателями объёмом два литра, говоря, мол, что скоро дойдёт до того, что будут ставить однолитровые турбодвигатели,и как же они были правы. Знали бы люди до чего дошёл бы маразм, впади бы в депрессию ещё тогда!
не понял. вот этот гибрид это маразм? верно?
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
Вот и в американцах - главных любителей невероятно больших двигателей - я стал, к сожалению, разочаровываться. Нет, чтобы поставить атмосферный V8, ну или хотя бы V6 объёмом 4-5 литра, как в былые времена, в связке с автоматом или механикой, они поставили в семейный автомобиль, главная функция которого - безопастность семьи и неприхотливость (экономичность), только вдумайтесь, 1.0 турбо + робот!!! Надежность и неприхотливость могут обеспечить только одна связка, проверенная нашими предками: атмосферник + механика/классический автомат (на вкус). И всё! Я даже боюсь представить каков ресурс у нового четвёртого Фокуса и сколько будет стоить починка этого турбодвигателя в связке с роботом, а каково это будет узнать сами владельцам - вообще не представляю, наверно схватит инфаркт, как минимум. И поэтому счёту у меня только один вопрос: вы вообще в своём уме там, Форд? Генри Форд повесился бы со стыда, если был бы тот жив, увидев своими глазами, что твориться сейчас с его компанией, некогда успешной и великой. Как можно так испоганить некогда бестселлер всего мира?!
39
83
Ответить
Паджеро - Легенда!
А ведь каких-то 5 лет назад тут, на Дроме, все смеялись над двигателями объёмом два литра, говоря, мол, что скоро дойдёт до того, что будут ставить однолитровые турбодвигатели,и как же они были правы. Знали бы люди до чего дошёл бы маразм, впади бы в депрессию ещё тогда!
Это не маразм, а прогресс. Именно поэтому приезжая домой откуда нибудь из Норвегии первое время кажется что Питер - это газовая камера. Воздух у нас просто нереально грязный. Потом привыкаешь и не замечаешь, но урон здоровью это не отменяет.

А они просто парятся о качестве и продолжительности жизни.
118
6
Ответить
Владимир_Ветер
Но мы то знали, что есть 0.6 турбо )
0,9 турбо у смарта - это просто зажигалка! Один из самых весёлых авто, на которых я ездил. Кажется, что вот-вот взлетит! 😁👍
29
4
Ответить
himik1210
Барнаул
Интересно что с ресурсом . Пока гарантия , а потом быстрей за новым авто .
21
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
Четвёртый Фокус (который самый новый) - самый худший Фокус в истории Форд. А ведь так хорошо и с огромными перспективами на будущее всё начиналось, а вскоре, возможно, так же как и начиналось всё закончится: так же неожиданно, произведя фурор на весь мир. Именно Фокус стал первым семейным автомобилем, на который поставили не балку, а многорычажную подвеску, что послужило нонсенсом в автомобильном мире, произведя фурор у поклонников Форда со всего мира, из-за чего тот и стал самым продаваемым автомобилем в сегменте C-class во многих страна, в том числе и в России! Однако на новый Фокус поставили балку, которой никогда не было ранее на Фокусах прошлых поколений, что является, безусловно, позором и позорнейшим клеймом для Форда, решившего таким способом сэкономить, понадеявшись только на внешность нового Фокуса и на потребительское отношение покупателей тех самых автомобилей с помощью рекламы, куда Форд и вкладывал основную часть денег, подсократив траты на то, чего не видно с первого взгляда - на качестве, вследствии и на самой надёжности, что убило Фокус, поставив на нём окончательную точку, превратив его окончательно в абсолютно маркетинговый продукт на подобии ВАГа.
24
52
Ответить
    
Сообщений: 1576
Форд Фокус закончился на 2 поколении.
53
27
Ответить
 
Сообщений: 7027
egradov
Да он в Сибири в -40 сдохнет. Или водитель околеет от холода
Не для вас сделано. Интересно если купэ Мерседес с клиренсом 10см в Сибири в сугробе застрянет то это лыжи не едут или кто виноват?
52
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Паджеро - Легенда!
Вот и в американцах - главных любителей невероятно больших двигателей - я стал, к сожалению, разочаровываться. Нет, чтобы поставить атмосферный V8, ну или хотя бы V6 объёмом 4-5 литра, как в былые времена,...
Читать надо новость внимательно, или ты не знаешь что Старый свет это Европа? Этот фокус разработан в европе и для европы, в штатах его нет. Там вообще Фокуса и Фиесты нет.
52
10
Ответить
Choiix
Минск
Паджеро - Легенда!
А ведь каких-то 5 лет назад тут, на Дроме, все смеялись над двигателями объёмом два литра, говоря, мол, что скоро дойдёт до того, что будут ставить однолитровые турбодвигатели,и как же они были правы. Знали бы люди до чего дошёл бы маразм, впади бы в депрессию ещё тогда!
Над 2л смеялись небось в каком нибудь седане бизнес класса или среднеразмерном кроссовере, верно? Ведь все относительно. Запихни 2,0л в какой нибудь Солярис и будет уже не до смеху :D
19
2
Ответить
xaoc25
Паджеро - Легенда!
Вот и в американцах - главных любителей невероятно больших двигателей - я стал, к сожалению, разочаровываться. Нет, чтобы поставить атмосферный V8, ну или хотя бы V6 объёмом 4-5 литра, как в былые времена,...
Каких американцев? Это Ford of Europe, независимое отделение.
27
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Интерьер какой-то сразу устаревший.
8
16
Ответить
17256079
Крутая тачка. В большом городе нужен компактный и экологичный автомобиль - идеально было бы, если бы это была Fiesta, а не Focus.
17
7
Ответить
  
Сообщений: 8987
Choiix
10 сек., 4,1 л/100 (для 125 л.с.)
нот интереснее
6
21
Ответить
Smidsy
как обычно отстают...аналог нисан нот сделали. 7 сек до сотки прёт? что по расходу?
Вовсе не аналог, у нота двс не связан с колесами трансмиссией
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6219
АвтоГорожанин
Не для вас сделано. Интересно если купэ Мерседес с клиренсом 10см в Сибири в сугробе застрянет то это лыжи не едут или кто виноват?
Сравнение недалёкого человека
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
6
18
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Фокус, который мы не дождались...
А мы его точно ждали?
18
8
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
Promann
Интерьер какой-то сразу устаревший.
аляпистый какой-то, в духе китайских гамнитолок 90х )))
8
14
Ответить
Дмитрий
Сургут
даешь поллитровый моторчик и 4-ре турбины!
7
7
Ответить
Д
Омск
Какой же бред то, 2020 год на дворе, а тут все на машины с двигателями и коробками 1960х годов наяривают. Ужас
18
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
Фокус, который мы не дождались...
По цене Ауди...)) 9
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
9
Ответить
     
Сообщений: 3690
Паджеро - Легенда!
Форд Фокус закончился на 2 поколении.
А мыслительный процесс у тебя в голове, похоже, не начинался
12
20
Ответить
     
Сообщений: 3690
АвтоГорожанин
Читать надо новость внимательно, или ты не знаешь что Старый свет это Европа? Этот фокус разработан в европе и для европы, в штатах его нет. Там вообще Фокуса и Фиесты нет.
""там" есть все
https://www.copart.com/ru/vehi...:%5B%22%23MakeCode:FORD%20OR%20%23MakeDesc:Ford%22,%22%23LotModel:FOCUS%22,%22%23VehicleTypeCode:VEHTYPE_V%22,%22%23LotYear:%5B2010%20TO%202021%5D%22%5D,%22sortByZip%22:false,%22buyerEnteredZip%22:null,%22milesAway%22:null%7D

https://www.copart.com/vehicle...:%5B%22%23MakeCode:FORD%20OR%20%23MakeDesc:Ford%22,%22%23LotModel:FIESTA%22,%22%23VehicleTypeCode:VEHTYPE_V%22,%22%23LotYear:%5B2010%20TO%202021%5D%22%5D,%22sortByZip%22:false,%22buyerEnteredZip%22:null,%22milesAway%22:null%7D
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
orMe 22
""там" есть все https://www.copart.com/ru/vehi...:%5B%22%23MakeCode:FORD%20OR%20%23MakeDesc:Ford%22,%22%23LotModel:FOCUS%22,%22%23VehicleTypeCode:VEHTYPE_V%22,%22%23LotYear:%5B2010%20TO%202021%5D%22%5D,%22sortByZip%22:false,%22buyerEnteredZip%22:null,%22milesAway%22:null%7D...
На форд точка ком нету. Наверное сами не знают что у них продается.
4
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Паджеро - Легенда!
А ведь каких-то 5 лет назад тут, на Дроме, все смеялись над двигателями объёмом два литра, говоря, мол, что скоро дойдёт до того, что будут ставить однолитровые турбодвигатели,и как же они были правы. Знали бы люди до чего дошёл бы маразм, впади бы в депрессию ещё тогда!
Не знаю кто там смеялся, но мотору 1.0 у форда уже куча лет, больше 5 точно.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
АвтоГорожанин
На форд точка ком нету. Наверное сами не знают что у них продается.
Раз ты по ссылке сам не смог сходить разобраться - помогу.
Фиеста(19год, там их тысячи)
https://www.copart.com/lot/36968890
https://www.copart.com/lot/30769460
https://www.copart.com/lot/47105589
дальше сам?


наверное их туда контрабандой завозят...
2
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
egradov
Да он в Сибири в -40 сдохнет. Или водитель околеет от холода
Скорее и то, и другое))))
2
3
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
Паджеро - Легенда!
Вот и в американцах - главных любителей невероятно больших двигателей - я стал, к сожалению, разочаровываться. Нет, чтобы поставить атмосферный V8, ну или хотя бы V6 объёмом 4-5 литра, как в былые времена,...
Одно в этом комментарии радует- количество минусов.
4
4
Ответить
xaoc25
orMe 22
Раз ты по ссылке сам не смог сходить разобраться - помогу.
Фиеста(19год, там их тысячи)
https://www.copart.com/lot/36968890
https://www.copart.com/lot/30769460
https://www.copart.com/lot/47105589
дальше сам?


наверное их туда контрабандой завозят...
Фиесту для USA перестали производить с мая 2019 года.
3
1
Ответить
xaoc25
Dirac
Не знаю кто там смеялся, но мотору 1.0 у форда уже куча лет, больше 5 точно.
С 2011 года выпускается.
4
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
egradov
Да он в Сибири в -40 сдохнет. Или водитель околеет от холода
Вы серьезно думаете что мировые производители переливают о том, что в сибири не продадут 200 автомобилей своей марки,
В Подмосковье и Москве за день наверное продажи больше чем у вас за год.
Здесь может быть Ваша реклама
15
2
Ответить
Дмитрий Петрович
Это нам надо переживать, что форд ушел с России, они не считают наш рынок - рынком сбыта. Ничего плохого нет , если бы на рынке был ещё один конкурент, а что брать , пускай выбирает потребитель.
12
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
Smidsy
как обычно отстают...аналог нисан нот сделали. 7 сек до сотки прёт? что по расходу?
А до Приуса так и не дотянули.
5
5
Ответить
15984524
Петрозаводск
torn357
Эксперименты для смелых, вэлкам за свои деньги. А мне пж, проверенный атмосферник с классическим АКПП или МКПП, Помнится робот -пауэршифт у форда, уже после 20 тыр, начинал мозги делать, а тут целый нано- двигатель.
Пусть пробуют они-я лучше пережду)))
Форд и на атмосфернике с МКПП может подкинуть... Сам на Форде 10 года езжу, врагу не пожелаю.
3
20
Ответить
15984524
Петрозаводск
17256079
Крутая тачка. В большом городе нужен компактный и экологичный автомобиль - идеально было бы, если бы это была Fiesta, а не Focus.
Фиеста - хлам.
3
7
Ответить
orMe 22
Раз ты по ссылке сам не смог сходить разобраться - помогу.
Фиеста(19год, там их тысячи)
https://www.copart.com/lot/36968890
https://www.copart.com/lot/30769460
https://www.copart.com/lot/47105589
дальше сам?


наверное их туда контрабандой завозят...
Они были раньше в США, да, с этим никто не спорит, сейчас нет. Выпускают в Мексике вроде.
2
 
Ответить
17256079
15984524
Фиеста - хлам.
Тачка для города, а не для трассовых кабанчиков, чем читаешь? Для большого города и его скоростей идеальная тачка + её размеры упрощают сильно жизнь.
5
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Дизайн совсем уж азиатский. Без шильдика подумал бы, что мазда какая-нибудь или китаец какой.
Пруль должен быть забанен!
1
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
«Уровень выброса оксидов углерода CO2 у гибрида находится на отметке 93 г/км. »
Откуда взяли такие оптимистические цифры? В других источниках все гораздо прозаичнее и выбросы для слабой версии 115 г/км, а для «мощной» 142 г/км

Чтобы дромоэксперты понимали, в данном варианте стартер генератор прикручен к двс через шкив, а аккумулятор лежит под пассажирским сидением (платформа не предусматривает даже такую слабенькую гибридизацию). Электромотор помогает только при старте. Примитивная система начального уровня, дающая очень слабенький результат. До полноценных гибридов очень далеко.
2
1
Ответить
Алекс Алекс
egradov
Да он в Сибири в -40 сдохнет. Или водитель околеет от холода
Да всем как то глубоко пофиг на Сибирь. Это последнее место на Земле о котором думают разработчики, когда проектируют авто.
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
у родственника уже давно Форд трёхцилиндровый, но я бы не сказал что он хавает мало, короче экономии нету, так как что-бы ехал надо постоянно на газ давить, а это уже не маленький расход. А так едит не плохо, если не знаешь что 3 цилиндра, то и не скажешь.Да и на счёт как тут пишут ресурс у таких движков тысяч 50 и на свалку, нифига, уже за стольник давно перевалил.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Жалко, что форд ушёл.
Новости с другой планеты, а мы ладе гранте, морду от весты нарисовали.
И так сойдёт.....
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
17256079
Крутая тачка. В большом городе нужен компактный и экологичный автомобиль - идеально было бы, если бы это была Fiesta, а не Focus.
Но с клиренс ом в 190
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Паджеро - Легенда!
Форд Фокус закончился на 2 поколении.
И начался тоже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
torn357
Эксперименты для смелых, вэлкам за свои деньги. А мне пж, проверенный атмосферник с классическим АКПП или МКПП, Помнится робот -пауэршифт у форда, уже после 20 тыр, начинал мозги делать, а тут целый нано- двигатель.
Пусть пробуют они-я лучше пережду)))
Архаичный взгляд, но я тоже поддерживаю такой расклад, думаю лет 15 это ещё будет актуально пока до ума не доведут эти сырые технологии!
Классика вечна
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Владимир_Ветер
Но мы то знали, что есть 0.6 турбо )
Свистоперделки!
Классика вечна
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Паджеро - Легенда!
Вот и в американцах - главных любителей невероятно больших двигателей - я стал, к сожалению, разочаровываться. Нет, чтобы поставить атмосферный V8, ну или хотя бы V6 объёмом 4-5 литра, как в былые времена,...
Ну это не совсем американец, скорее американский европеец. Двигатель объёмом в 4-5 литров для Европы это полный провал по продажам! В остальном согласен, про надёжность и неприхотливость даже посмешило, хотя свои тыщ 80-100 кое как наездиет, а дальше это проблемы жителей Польши, Прибалтики , Молдовы, Украины и ещё куда там сливается автомусор из Европы!
Классика вечна
3
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
himik1210
Интересно что с ресурсом . Пока гарантия , а потом быстрей за новым авто .
Так и есть!
Классика вечна
 
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Дмитрий
даешь поллитровый моторчик и 4-ре турбины!
100граммовый и десять турбин! 🤣🤣🤣🤣
Классика вечна
1
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Паджеро - Легенда!
Вот и в американцах - главных любителей невероятно больших двигателей - я стал, к сожалению, разочаровываться. Нет, чтобы поставить атмосферный V8, ну или хотя бы V6 объёмом 4-5 литра, как в былые времена,...
посмотри свежий ролик про форд Т. там всегда правили деньги, а ресурс производителю не выгоден
 
 
Ответить
glekk
Новосибирск
Паджеро - Легенда!
Вот и в американцах - главных любителей невероятно больших двигателей - я стал, к сожалению, разочаровываться. Нет, чтобы поставить атмосферный V8, ну или хотя бы V6 объёмом 4-5 литра, как в былые времена,...
у нас в семье фокус на роботе, пробег 77 тыс. пока все норм
3
 
Ответить
TNZ0
Омск
Ох, уж эта борьба за экологию)))
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Паджеро - Легенда!
Вот и в американцах - главных любителей невероятно больших двигателей - я стал, к сожалению, разочаровываться. Нет, чтобы поставить атмосферный V8, ну или хотя бы V6 объёмом 4-5 литра, как в былые времена,...
Свои 200 отходит (в Европе).
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Близнец30rus
100граммовый и десять турбин! 🤣🤣🤣🤣
зря смеемся... катал быху 1ку 1,8 мотор помоему... 3 цилиндра... 2 турбины
 
 
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
"наличие системы Start/Stop, которая способна выключать двигатель даже во время движения" - у нас большинство страдают от обычной системы, которая в пробках двигатель глушит, а тут на ходу уже)) Захочешь зимой двигателем притормозить, а она тебе его заглушит - все равно ведь ты не газуешь)
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Ничего интересного! ТАкой прорыв какой был сделан МК1 эже три поколения подряд не получается
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
   
Сообщений: 943
Czesirski
У Хонды CRZ на палке выпускается с 2010 года. И это полноценный гибрид, а не «мягкий».
Ты у приусоводов спроси какой в црз гибрид, там тебе пояснят за него ))))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
По автобанам самое то ездить, особенно дизель на механике)
1
 
Ответить
17256079
Yxta
Но с клиренс ом в 190
Зачем тебе в большом городе такой клиренс?
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Shinkei
Ты у приусоводов спроси какой в црз гибрид, там тебе пояснят за него ))))
А я в курсе. Но все же оно более полноценное, чем аналог s-hybrid от ниссан серены и mild hybrid от крауна 2000 года.
Как по мне, так и всякие микромоторчики (у той же ниссан фуги, у мерседеса с бмв, или даже у субару) тоже не очень тянут на гибрид, но все же это больше гибрид, чем "продвинутый старт-стоп".
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Mild гибрид)))))) тойота его пережила еще в конце 20-го века на краунах. Форд Как-то дико отстал... Заявленый расход 4,1 с 3 цилиндрами, наддувом и механикой??? Мда, печаль... Даже дизельки меньше кушают, не то, что нормальные гибриды...
Hybrid synergy drive
1
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
17256079
Тачка для города, а не для трассовых кабанчиков, чем читаешь? Для большого города и его скоростей идеальная тачка + её размеры упрощают сильно жизнь.
Повторюсь, Фиеста - хлам. И дело не в её размерах. И даже не в том, что она при заявленных 85 лошадях просто не едет. Она рассыпается. Честный пробег 100000, европейские дороги. Пружины лопнул, амортизаторы сдохли, рулевые наконечники поменяна дважды, тросы коробки пришлось регулировать, не включались передачи, сальник коробки потёк, стакан трипоида в приводе сдох, отдельно его нет. Только привод менять. Зимой заводилась и сразу глохла, хотя по всем показателям было все хорошо, в сервисе за 3 раза ничего не нашли. Вентилятор радиатора умер (узнал об этом, перегрев мотор). Зимой рычаг переключения тугой. Фары натирают крылья, стандартная тема. Лючок бензобака не открывался, пришлось подрезать. Техосмотр на днях не прошёл, опять шаровая. Опять купил оригинальный рычаг, потому что всякие Дельфи Лемфердеры умрут через 20 тысяч. Сколов полно. Зашумел подшипник то ли помпы, то ли генератора, пока не смотрел. Я могу это список бесконечно продолжать. Совсем не старая машина. И не гнилая. И не конский пробег. Не, для тех, кто хочет ковыряться в гараже с машиной ради своего удовольствия, ради бога. Но не для беспроблемной езды.
Для сравнения, Тойоту Версо того же года и с пробегом под 170 я продал без неисправностей. Просто ездил и делал регламентное обслуживание. Фиеста - хлам. Когда придёт время менять, поменяю на Тойоту. Хватит с меня экспериментов.
1
3
Ответить
15433779
Красноярск
Евгений Иванов
Это не маразм, а прогресс. Именно поэтому приезжая домой откуда нибудь из Норвегии первое время кажется что Питер - это газовая камера. Воздух у нас просто нереально грязный. Потом привыкаешь и не замечаешь,...
Тогда над париться над созданием супер емких батарей для электрокаров, чтоб был запас хода хотя бы 7-10 тыс с одной зарядки. Ядерные батареи там или еще что-нибудь.
А не продолжать изгаляться над трупом ДВС. Либо нормальный атмо двс либо полноценный электрокар.
1,0 турбо, кхххр тьфу!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
Паджеро - Легенда!
Четвёртый Фокус (который самый новый) - самый худший Фокус в истории Форд. А ведь так хорошо и с огромными перспективами на будущее всё начиналось, а вскоре, возможно, так же как и начиналось всё закончится:...
Балка не балка. Ваши познания инженерии очень низки.
 
 
Ответить
15433779
Красноярск
АвтоГорожанин
На форд точка ком нету. Наверное сами не знают что у них продается.
Им просто стыдно за такой форд))
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
ПАЛАСИО
Фокус, который мы не дождались...
а он тут кому-нибудь нужен будет ? По цене 1,5-1,7 млн.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
"ЦИЛИНДРОВ В ДВИГАТЕЛЕ ВСЕГО ТРИ, ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ОДИН ИЗ НИХ"

а я то все думаю чё троит!!!!...
или двоит...
хер их разберёшь.
классный афто.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Czesirski
А я в курсе. Но все же оно более полноценное, чем аналог s-hybrid от ниссан серены и mild hybrid от крауна 2000 года. Как по мне, так и всякие микромоторчики (у той же ниссан фуги, у мерседеса с бмв,...
Согласен )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
orMe 22
Раз ты по ссылке сам не смог сходить разобраться - помогу.
Фиеста(19год, там их тысячи)
https://www.copart.com/lot/36968890
https://www.copart.com/lot/30769460
https://www.copart.com/lot/47105589
дальше сам?


наверное их туда контрабандой завозят...
Последние поколения Фиесты и Фокуса в США не продаются. Форд все легковые модели убирает из Северной Америки, кроме Мустанга.
 
 
Ответить
15433779
Красноярск
u841so
"ЦИЛИНДРОВ В ДВИГАТЕЛЕ ВСЕГО ТРИ, ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ ОТКЛЮЧАТЬ ОДИН ИЗ НИХ"

а я то все думаю чё троит!!!!...
или двоит...
хер их разберёшь.
классный афто.
Троит уже с завода)
Go Further, xyле
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Smidsy
нот интереснее
расход 5,1 для мотора 150 нр.
Не дурно для его снаряженной массы.
 
1
Ответить
NIIIK
Как же хорошо он будет подходить под пошлину полную от 3-5 лет.
Интересно, Мазда 3 с такими агрегатами будет?

Остальное маркетинговый бред и псевдоэкология.
 
 
Ответить
NIIIK
Паджеро - Легенда!
А ведь каких-то 5 лет назад тут, на Дроме, все смеялись над двигателями объёмом два литра, говоря, мол, что скоро дойдёт до того, что будут ставить однолитровые турбодвигатели,и как же они были правы. Знали бы люди до чего дошёл бы маразм, впади бы в депрессию ещё тогда!
Да какая разница в объёме?
Там степень сжатия уменьшина и столько же топливо-воздушноей смеми.

Кто вам сказал что поршневая, коленвал и т. п. не расчитанны на нужную мощность, а "расчитываются на объём".

Если производителю надо сделать ненадёжный, одноразовый и нересурсный двигатель - отсуствие турбины (атмосферность) ему не помеха. Есть ещё куча узлов (механизм ГРМ, тонкие кольца, малый жаровый пояс, ....) где можно уменьшить ресурс.
Наверняка и в этом двигателе они использованы и не турбина непосредственно причина будущих проблем (а тупо тонкие компессионныые кольца и т. п. ).

А если производителю надо сделать двигатель надёжным и с турбиной сделают. Не первое десятилетие турбины известны, в том числе на легковом транспорте. В том числе Кей-кары где 660см3 турбо.
 
 
Ответить
NIIIK
Владимир_Ветер
Но мы то знали, что есть 0.6 турбо )
660 см3 до 64 л. с. только законодательно, но крутящий не ограничивают и наверняка тюннинг есть.
 
 
Ответить
NIIIK
Евгений Иванов
0,9 турбо у смарта - это просто зажигалка! Один из самых весёлых авто, на которых я ездил. Кажется, что вот-вот взлетит! 😁👍
мощность и крутящий просто должны соотвествовать массе.

Точно так же как Дэу Матиз (Шевроле Спарк) ездит на 0.8 атмо на МКПП при своей массе.
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Евгений Иванов
Это не маразм, а прогресс. Именно поэтому приезжая домой откуда нибудь из Норвегии первое время кажется что Питер - это газовая камера. Воздух у нас просто нереально грязный. Потом привыкаешь и не замечаешь,...
а че сразу из нарвегий ф питир?
аче не из тайги в нижние какули?
я пра то, чо нечего сравнивать несравнуемое.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
АвтоГорожанин
Не для вас сделано. Интересно если купэ Мерседес с клиренсом 10см в Сибири в сугробе застрянет то это лыжи не едут или кто виноват?
а иначе это напоминает соревнования по плевкам мертвым сверчком из Задорновской книги рекордов гинесса:
..." сверчок сдох..."
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
АвтоГорожанин
Читать надо новость внимательно, или ты не знаешь что Старый свет это Европа? Этот фокус разработан в европе и для европы, в штатах его нет. Там вообще Фокуса и Фиесты нет.
т.е. там пейсаг дрыновских послали... чоп они тут нам...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
xaoc25
Каких американцев? Это Ford of Europe, независимое отделение.
а мы на половину в азии
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Дмитрий
даешь поллитровый моторчик и 4-ре турбины!
тадысь эт пилисос палучицца
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
xaoc25
15984524
Повторюсь, Фиеста - хлам. И дело не в её размерах. И даже не в том, что она при заявленных 85 лошадях просто не едет. Она рассыпается. Честный пробег 100000, европейские дороги. Пружины лопнул, амортизаторы...
Какой лох, такой и экземпляр достался. Ничего удивительного.
 
1
Ответить
15984524
Петрозаводск
xaoc25
Какой лох, такой и экземпляр достался. Ничего удивительного.
Экземпляр ездит по европейским дорогам. Красивый, блестящий, не битый и с честным пробегом. Здесь по-другому не бывает. ТО делалось раз в 10 тысяч из-за маленьких годовых побегов, хотя межсервисный интервал 20 тысяч. Машина до меня была во владении у двух женщин, имена знаю, история пробивается. К машине шла 2-сантиметровая плотная пачка чеков на всякие дорогие ТО. Я ещё удивлялся, как ловко сервисмены девочек на деньги разводили. Там, помимо хранения и сезонной смены колёс, замена пружин и прочего. А теперь понимаю, почему машина у третьего владельца оказалась на 90 тысячах пробега. Её содержание слишком геморройное и дорогое. Это я могу разобраться, почему у этого гр******* Форда на ходу (при вибрации) багажник отпирается, как будто кнопку на брелке нажали. Потом машина орёт, что багажник открыт, пока не остановиться и не закроешь. А через 30 секунд или 30 минут опять та же беда. А девочки платили бы по 80 евро в час за диагностику с мутными перспектива и по времени. Оказывается, это для фордов тоже норма, если порыться по форумам. С коллегами-фордоводами на работе пообщался, они говорят, что это норма, сейчас все машины такие, типа не зависит от производителя. Было тяжело убедить, что на Тойотах до 200 тысяч разве что ступичные разок надо было заменить, а никаких проблем с электроникой, тросами коробки, лопнувшими пружинами в принципе нет, не говоря уже о том, чтобы в третий раз поменять рулевые наконечники к 100 тысячам. При чем тут экземпляр и лохи? Лох только в том, что поддался на уговоры родственника купить в этом бюджете именно Форд. Лучше бы добавил тысячи полторы и взял Ярис того же года с пробегом тысяч на 50 больше. Он бы дольше служил без проблем.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
95 г CO2 на километр пробега это практически приговор для ДВС.
Не представляю как с таким выбросом поедет, например, пикап.
CO2 прямо пропорционален сожженному топливу. На 1 литре гибридном можно двигать мелки
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
95 г CO2 на километр пробега это практически приговор для ДВС.
Не представляю как с таким выбросом поедет, например, пикап.
CO2 прямо пропорционален сожженному топливу. На 1 литре гибридном можно двигать мелкий автомобиль, но как быть тогда крупным? Как они поедут на запахе бензина?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
хорошая бимбика, жаль в России дорого
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
коммунист
у родственника уже давно Форд трёхцилиндровый, но я бы не сказал что он хавает мало, короче экономии нету, так как что-бы ехал надо постоянно на газ давить, а это уже не маленький расход. А так едит не...
Во во, литровый Екобуст у Форда на удивление надежен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром