Ford Transit производства елабужского завода Ford Sollers превратили в коневозку. Это сделала сама компания Ford Sollers, продемонстрировав таким образом готовность брать в работу нестандартные заказы.
В качестве основы взяли Транзит с голым шасси. На него водрузили специальный кузов-фургон, стенки которого изготовлены из сэндвич-панелей (стеклопластиковые листы снаружи, алюминиевые — с внутренней стороны, между ними — 30-миллиметровый утеплитель). Доступ в фургон осуществляется через боковой опускающийся трап и задние распашные двери — последние распахиваются на угол 180 градусов и фиксируются в открытом состоянии. В каждом из бортов предусмотрено по два сдвижных окна, в крыше имеется пара светопроникающих люков.
Для удобства лошадей борта фургона с внутренней стороны отделаны резиновыми матами толщиной 25 мм, предусмотрены разделители мест c ограничителями груди, а также отсек для перевозки кормов. В соответствии с пожеланиями заказчика компоновка и список оборудования могут быть подобраны индивидуально.
Фургон способен перевозить от одной до трех лошадей в зависимости от схемы размещения. Его можно дополнительно оснастить кондиционером, автономным отопителем, фильтровентиляционной установкой, а также сидячим местом для сопровождающего.
Кузов для перевозки лошадей разработали и изготовили в России.
Специальная версия построена на сверхдлинном шасси Ford Transit полной массой 4700 кг. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 155 л.с., задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.