Компания Ford подготовила к премьере в Женеве обновленное семейство моделей Focus.
Плановый рестайлинг изменил вид передней части «Фокуса» в соответствии направлением, заданным моделями Mondeo, Fusion (для американского рынка), Fiesta, Mustang и рядом других. Теперь Focus отличают шестиугольная решетка радиатора, фары и бампер нового дизайна, а также видоизмененный капот. Строго говоря, применение решетки радиатора в стиле автомобилей Aston Martin на «Фокусе» третьего поколения предусматривалось и раньше. Правда, тогда это было возможно только на спортивной модификации Focus ST и электрическом Focus Electric. Базовая же модель имела более привычную решетку радиатора и бампер с треугольниками воздухозаборников, дизайн которых вызвал свою долю критики.
Изменения в задней части кузова менее заметны и касаются в основном дизайна бампера и фонарей. Багажная дверь хэтчбека стала более «рельефной» и получила иную форму ниши под номерной знак. Изменился ли дизайн задней части седана, пока неизвестно.
Салон Focus после рестайлинга получил новый руль, а также центральную консоль с меньшим, чем прежде, количеством кнопок, и иной организацией управления «климатом» и мультимедиа-системой. В бортовой коммуникационной системе Ford SYNC должны появиться новые онлайн-сервисы и дополнительные возможности голосового управления. Свое местоположение сменил ручник.
В Европе Фокус получит новый 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с мощностью 150 или 180 л.с., а также новый дизельный 1.5 TDCi с показателями 95 или 120 л.с. Прежние силовые установки подвергнутся модернизации: 1,0-литровый EcoBoost станет экологичнее (менее 100 гр CO2 на км пробега), а 2,0-литровый TDCi экономичнее на 14%.
Женевский автосалон 2014 стартует уже на следующей неделе.