Ford покажет обновленную линейку Focus на автосалоне в Женеве

24 Февраля 2014 | 26035 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
1369 (84%)
268 (16%)
Ford Focus заметно обновился как внешне, так и в интерьере. Подробности о технических новшествах модели мы узнаем позже.
Ford Focus заметно обновился как внешне, так и в интерьере. Подробности о технических новшествах модели мы узнаем позже.

Компания Ford подготовила к премьере в Женеве обновленное семейство моделей Focus.

Плановый рестайлинг изменил вид передней части «Фокуса» в соответствии направлением, заданным моделями MondeoFusion (для американского рынка), FiestaMustang и рядом других. Теперь Focus отличают шестиугольная решетка радиатора, фары и бампер нового дизайна, а также видоизмененный капот. Строго говоря, применение решетки радиатора в стиле автомобилей Aston Martin на «Фокусе» третьего поколения предусматривалось и раньше. Правда, тогда это было возможно только на спортивной модификации Focus ST и электрическом Focus Electric. Базовая же модель имела более привычную решетку радиатора и бампер с треугольниками воздухозаборников, дизайн которых вызвал свою долю критики.

Изменения в задней части кузова менее заметны и касаются в основном дизайна бампера и фонарей. Багажная дверь хэтчбека стала более «рельефной» и получила иную форму ниши под номерной знак. Изменился ли дизайн задней части седана, пока неизвестно.

Салон Focus после рестайлинга получил новый руль, а также центральную консоль с меньшим, чем прежде, количеством кнопок, и иной организацией управления «климатом» и мультимедиа-системой. В бортовой коммуникационной системе Ford SYNC должны появиться новые онлайн-сервисы и дополнительные возможности голосового управления. Свое местоположение сменил ручник.

В Европе Фокус получит новый 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с мощностью 150 или 180 л.с., а также новый дизельный 1.5 TDCi с показателями 95 или 120 л.с. Прежние силовые установки подвергнутся модернизации: 1,0-литровый EcoBoost станет экологичнее (менее 100 гр CO2 на км пробега), а 2,0-литровый TDCi экономичнее на 14%.

Женевский автосалон 2014 стартует уже на следующей неделе.

Хэтчбек Ford Focus до рестайлинга
Рестайлинговый хэтчбек Ford Focus
 
Хэтчбек Ford Focus до рестайлинга
Рестайлинговый хэтчбек Ford Focus
 
 
 
 
 
Универсал Ford Focus до рестайлинга
Рестайлинговый универсал Ford Focus
 
Универсал Ford Focus до рестайлинга
Рестайлинговый универсал Ford Focus
 
 
 
 
Салон дорестайлингового Ford Focus
Салон Ford Focus после рестайлинга
 
 
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 104026
Ничего координально нового...
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
88
183
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Норм. Странно, что новый мондео уже больше года назад, вышел в США, а у нас его нет..
161
2
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Вообще интересно придумали, дизайн "морды" Астон-Мартина на всю фордовскую линейку перекинуть. Фокус смотрится как машина совсем другого класса. А вот маленькая Фиеста выглядит как мутант.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
95
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Морда стала определнно лучше, а вот сзади изменений не вижу. Из салона наконец убрали этот мерзкий глянцевый пластик для сорок-любителей-блестяшек
90
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 324
На Теслу стал смахивать)
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
5
48
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ну... это уже что-то, а то у ФФ3 ИМХО ваще не кассу нос (((
21
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Еще бы над клиренсом поработали.. Коли уж 100лет в России продаются, то хотябы до 165мм можно было бы дотянуть.... а лучше конечно 185 ))))
64
17
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Универсал хорош!!!
40
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 190
Hukk:
Норм. Странно, что новый мондео уже больше года назад, вышел в США, а у нас его нет..
Его у нас еще долго не будет...
8
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Астон Мартиновская морда однозначно зачет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
43
4
Ответить
  
Сообщений: 16216
Интереснее стал снаружи и внутри! Но тесный салон остался...
Продам уши от мертвого осла.
28
9
Ответить
    
Сообщений: 41
На фото МКПП 6 ступеней на новой версии. В свое время отказался от покупки с коробкой в 5 передач. (6 только на ST были). Интересно будут ли изменения в рестайлинге или фото тоже с нового ST?
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
8
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
салон стал поприятнее имхо
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
интерьер один из лучших в классе !
30
28
Ответить
    
Сообщений: 1376
В целом рестайлинг на пользу. Думаю популярности слегка прибавит.
34
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Нормуль
GET BIG OR DIE.
11
12
Ответить
   
Сообщений: 892
не чего внушительного.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
11
22
Ответить
    
Омск (9ОЧ)З2З-2Ч-О8
Сообщений: 1039
Hukk:
Норм. Странно, что новый мондео уже больше года назад, вышел в США, а у нас его нет..
старые не особо то со скидками разбирали ....новый боятся наверное

хотя "под астон" должен быть популярен
www.linza55.ru | www.linzasvet.ru | БиЛинзы
www.podbor55.ru | vk.com/podbor55 | Подбор Осмотр авто
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4402
Гонщег:
Ничего координально нового...
Тож ниче кардинального не узрел
11
19
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
romka_Omsk:
хотя "под астон" должен быть популярен
Мне тоже Aston Martin напомнила передняя часть
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Дизайн интересней стал
12
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Таурус тоже никак не дойдет до нас..
28
4
Ответить
   
Люберцы
Сообщений: 22
Нормальный дизайн, только думаю проблема падения продаж на 54% не в дизайне были, а в тесноте, особенно сзади, низком клиренсе, еще робот многих отпугивает. Цены при этом - мама не горюй!
23
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
нормальный такой астон мартин для народа получился...
10
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Фокус всегда был популярным автомобилем, таким и останется, вопрос только когда у нас такой появится
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
17
7
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Hukk:
Таурус тоже никак не дойдет до нас..
+
В живую очень серьёзно выглядит!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
вообще не понимаю этот кузов, внутреннее пространство как в 2109... Как ни гладь, ФФ2 не сделаешь !
Маркетологи рулят, пипл сдуру покупает.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
18
18
Ответить
 
Крск-Севас-СПб
Сообщений: 223
Оregon:
у этой балалайки тормоза и управляемость в 500 раз лучше чем у твоего флюенца
железо крепче. музыка лучше.
сомнительные плюсы на фоне отсутствия места везде(салон, багажник), низкого клиренса, сомнительной пока автотрансмиссии. да и поддержу многих - дизайном проблему не решить!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
15
14
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
С фотками незачет, на фон рабочего стола маловаты...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Hukk:
Таурус тоже никак не дойдет до нас..
Дык какие проблемы притащить с Америки???Че вы все к ОД привязались?С америкоссии хоть нормальной сборки привезти можно, а не российской криворукой...
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
12
16
Ответить
   
Сообщений: 793
Головастик какой-то
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
стильней стал, мне нра, синий цвет ваще огонь
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Обмылок корейский...Вообще все авто потеряли свою индивидуальность из-за этого обмыливания...ФФ раньше за километр видно было,а щас хрен пойми что едет...Киа или ФФ.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
10
28
Ответить
    
Сообщений: 1308
Все нравиться но одно ведро дегтя есть - это сборка Всеволжская(((((((((
Мой отзыв: Honda Accord 1997
7
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
корейская морда
9
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
На превьюке к новости сначала увидел Лансера, потом прочитал заголовок, присмотрелся внимательнее, а это не Лансер оказывается.
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Оо! ручник перенесли теперь хоть ноги можно чуток раздвинуть...
Кто не матерится - тот не работает!
12
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Рабочая лошадка для агента 007
 
2
Ответить
 
Сообщений: 136
Все равно не хватает агрессии в экстерьере .Может седан интереснее будет.
2
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
пока японцы ездили на лошадях с повозками, форд уже машины делал...
28
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Sergey_999:
давно техосмотр у императора проводили ? без него незачет
по правилам раз в год. не в курсе что ли
 
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
Что не говори, но Фокус завоевал себе имя на рынке. Базара нет смысл сравнивать его с машинами классом выше. Но среди однокашек он очень достойный вариант, за свои деньги. И дизайн у него конечно не Пикассо, но нет ппц кричащих элементов. Если он скопировал передок от люксового бренда то это ему только плюс, ему идет это. И что бы там не говорили маркетологи у Форда работают хорошо, не только машина должна быть хорошей но и продавать уметь надо ее!
29
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
АнтонД:
Нормальный дизайн, только думаю проблема падения продаж на 54% не в дизайне были, а в тесноте, особенно сзади, низком клиренсе, еще робот многих отпугивает. Цены при этом - мама не горюй!
Эт точно, кузов низко, п-па близко, цена мама не горюй. Так что от такого рестайлинга, не холодно не жарко, пора концепцию в целом менять и кардинально.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
11
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Игорь Нск:
Оо! ручник перенесли теперь хоть ноги можно чуток раздвинуть...
А вы её на заднем диване, на заднем диване:)) b yjub d jrjirj....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Приобрели ФФ3 в качестве 2го авто. Управляется ФФ3 действительно люто. Сила тормозов достигается не без помощи EBD, но это не умоляет их заслуг.
Что касается места в авто. Тут судить не берусь ибо сам с супругой всегда езжу спереди, а сзади детям сидеть в креслах места хватает ;)
Главный вопрос: "Не поменяли ли они чего в подвеске?" ибо она не менялась с самого первого фокуса и была спроектирована правильным человеком с правильными знаниями. И именно подвеске в первую очередь фокус во всех его реинкарнациях обязан своей популярностью, а не интерьеру и экстерьеру.
26
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
sport life:
Эт точно, кузов низко, п-па близко, цена мама не горюй. Так что от такого рестайлинга, не холодно не жарко, пора концепцию в целом менять и кардинально.
езжу 3й год и не испытываю проблем с клиренсом.... если вы любитель парковаться на тротуарах то кроссовер вам в помощь.... за 3 зимы ни разу нигде не застрял, а езжу не только в городе!...голову нужно иметь... клиренса хватает с головой... за то управляемость выше все похвал... поэтому типичные фразы про клиренс вызывают только смех у меня
18
6
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Ну наконец-то хоть одно скромное авто!
Не указывает динамику и расход, ...тяжело будет убедить)
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
me gusta!:
Тож ниче кардинального не узрел
А где в теме написано,что изменения КАРДИНАЛЬНЫ???,сказано изменен вид под общее направление.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
А мне очень сильно напомнил KIA CEED последнего поколения ))
14
26
Ответить
   
Сообщений: 993
модель все равно древняя , в этом классе есть машинки интереснее пусть и чуток дороже
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
5
26
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Sergey_999:
езжу 3й год и не испытываю проблем с клиренсом.... если вы любитель парковаться на тротуарах то кроссовер вам в помощь.... за 3 зимы ни разу нигде не застрял, а езжу не только в городе!...голову нужно иметь... клиренса хватает с головой... за то управляемость выше все похвал... поэтому типичные фразы про клиренс вызывают только смех у меня
Вот и хорошо я тоже весёлый человек, слово клиренс, клизма и прочие не звучали в моём коменте, а во то что в нём просто тесно, особенно в верхней одежде я мог убедится хоть и ездил только пассажиром. В городе у нас чёткие пацанчики, задним бампером приоры улицы подметают, и их всё устраивает, а тем у кого одна машина в семье, из новых кроссоверов по адекватной цене выбор между дастером и дастером, а будь фокус чуток больше выше и дешевле, и было бы ему счастье, начиналась его история если мне память не измняет с 13. тыс долларов,.ну пусть сейчас с учётом инфляции с 15000 у.е начнётся но не сдохлым мотором, а за 800 -950 рубликов, пусть купят они себе дырку от бубликов:))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
4
Ответить
    
Сообщений: 38700
Универсал понравился.)
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Стал гораздо лучше, а вот клиренса в России много не бывает.
9
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14573
А что комменты только хвалебные оставляют?
Повторюсь - по мне дизайн уг. Навевает депрессию и тоску. Похож на лягуху, ...упоротую.
House music in my bones
7
25
Ответить
 
Сообщений: 4316
ну так аккуратнее стал... унификация дизайна, интересно кто раньше выйдет этот рестайл или новый мандео?
...
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 68
внешне приятней стал выглядеть, и интерьер тоже понравился, порадовало уменьшение синей подсветки приборов аля Хёндай.
Ford Focus II 06г.
5
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
n_ton:
А что комменты только хвалебные оставляют?
Повторюсь - по мне дизайн уг. Навевает депрессию и тоску. Похож на лягуху, ...упоротую.
зачем так надрываться ? , видно же, что дизайн у машины хорош... лягуха, да еще и упоротая :DD...сколько вам лет ?
10
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Вот смотря на все дизайнерские извращения, начиная от корейцев, японцев, французов и форда приходишь к выводу, что дизайн VAG кажется просто золотой серединой - руль кстати практически у VW слизали.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7322
приятней чем ФФ3
SUV Japan
6
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ну если движка 1,5, то через 3 года ждём у нас в РФии с нашими пошлинами если не поменяют )

Не будет покупаться Приора...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
В плюс. Из машины по дизайну убрали практически все то, что мне не нравилось в нем, но есть еще над чем потрудиться. :)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Универсал понравился
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Лучше бы размеры кузова увеличили, глядишь и спрос бы вырос.
3
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
10
6
Ответить
  
Сообщений: 377
свеженько
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
форд хочет в новой модели увеличить клиренс в ущерб управляемости... блин, оставьте вы этот клиренс в покое, его вполне хватает для нормальной езды !! для кого вы это делаете ? для колхозников и дачников ? сейчас машина ездит как по рельсам, потом неизвестно что будет..но такого четкого руля уж точно нет...
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
Новая морда от мазды, только линии чуть изменили...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Нормальная машина, гаишники говорят что ломается как все, а у них внатуре все ломается
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
так себе
2
5
Ответить
Томск
Сообщений: 2
kia ceed?
7
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Пассажир рядом с водителем так и будет упираться коленями в бардачок (((
4
2
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 8
@lex@nder:
Еще бы над клиренсом поработали.. Коли уж 100лет в России продаются, то хотябы до 165мм можно было бы дотянуть.... а лучше конечно 185 ))))
Был на ТО недавно у официалов, услышал что с этого года, с какого месяца точно не знаю, ФФ3 поднимают на 1,5 см.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Kia Ceed вылитый... Лучше бы пару см в подвеске добавили.
Обновление ПО блоков а/м форд.
Чип тюнинг ford, kia, hyndai, отключение катализаторов.
4
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 396
Cimka:
На фото МКПП 6 ступеней на новой версии. В свое время отказался от покупки с коробкой в 5 передач. (6 только на ST были). Интересно будут ли изменения в рестайлинге или фото тоже с нового ST?
Шестиступка есть на екобустах в европе.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
давно пора..
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Продажи упали на 27%, самое время решётку радиатора поменять. В корне меняет дело!
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
5
4
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Sergey_999:
интерьер один из лучших в классе !
Это все потому что у тебя форд что ли?
5
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
В лучшую сторону обновили, молодцы, посимпатичнее стал. Особенно универсал понравился...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1376
Машинка что надо. По управляемости практически как Гольф. Универсал кстати теперь еще гармоничнее смотрится, с новым астонмартиновским дизайном передка. В общем фордовцы молодцы, что и говорить!
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Людям, которые не узрели ничего сногшибательного: рестайлинг и не подразумевает кардинальных изменений. Для этого будет новое поколение
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Продажи у них упали ниже плинтуса вот и обновляют. Лучше бы салон просторней сделали, во втором фокусе приятней сидеть было.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 15271
Салон приятней стал..
Кстати, интересно, на фото нет ни одного варианта с простым кондиционером)) Неужели они и в рестайлинг третьего поставят крутилки из второго фокуса, которые так и перекочевали в рестайлинг второго, а потом и в третий и смотрелись в нём на фоне всего остального совсем уж архаично..))
Такое чувство у Форда где-то заначка этих крутилок осталась, которую надо обязательно использовать..))
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Сергей Яковлев:
Был на ТО недавно у официалов, услышал что с этого года, с какого месяца точно не знаю, ФФ3 поднимают на 1,5 см.
Клиренс ФФ = мутная тема. В ТТХ они постоянно избегают конкретной цифры. Последние ФФ2 имели чуть ли ни 165... но очевидно, что пороги и пузо в целом ОООчень невысоко расположены.

Думаю 1,5 см проблемы не решат. Да и на 2/3 всегда можно самому поднять проставками без критичных последствий.

Королла в этом плане всегда отличалась "адекватной сбалансированностью". Не думаю, что низкий клиренс ФФ делает из него "гонку"...а коли так, то ЛОГИЧНО было бы адаптировать его к той стране, где он стабильно хорошо продается.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
@lex@nder:
Еще бы над клиренсом поработали.. Коли уж 100лет в России продаются, то хотябы до 165мм можно было бы дотянуть.... а лучше конечно 185 ))))
Концепция машины не позволяет этого сделать совершенно, она изначально для идеальных дорог проектировалась.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
что старый, что новый - ничего особенного
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
хороший дизайн и цена
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
Romabar:
хороший дизайн и цена
дизайн от ФИАТа
1
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
у форда нет клиренса
 
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
Свежий кореец!
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!