Компания Ford анонсировала три новинки — электромобиль Focus Electric, гибрид C-MAX Hybrid и подзаряжающийся гибрид C-MAX Energi. Все эти автомобили по заверениям компании лучше конкурентов.
Focus Electric стал первым электромобилем на рынке США, для которого эквивалент расхода топлива (MPGe) составил 100 миль на галлон (при расчете MPGe один галлон бензина приравнивается к 33,7 кВт-час электроэнергии). Правда, речь идет о первом месте среди 5-местных машин, ведь в Штатах уже давно продается Mitsubishi i-МiEV с показателем 112 MPGe. Таким образом, Фокус хоть и немного, но опережает Nissan Leaf, у которого эквивалент расхода составляет 99 MPGe.
У Focus Electric есть еще одно весомое преимущество над Leaf — благодаря технологии быстрой подзарядки время «заправки» аккумуляторов составляет всего 3-4 часа (это в 2 раза меньше, чем требуется Ниссану).
Электродвигатель с 1-скоростной трансмиссией позволяет Фокусу достигать максимальной скорости в 136 км/час.
Гибрид Ford C-MAX предложат в двух версиях — «классической» гибридной (C-MAX Hybrid) и с возможностью подзарядки (C-MAX Energi Plug-in Hybrid).
Описывая гибрид C-MAX, Форд сразу бьет по конкурентам: обычный C-MAX Hybrid будет экономичнее Toyota Prius v, подзаряжающийся C-MAX Energi будет экономичнее Toyota Prius plug-in hybrid. Более того, модель Energi получит еще и 500-мильный запас хода, что ставит ее впереди Chevrolet Volt.
C-MAX Hybrid и C-MAX Energi оборудованы 2,0-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором. Батарея используется литий-ионная. Как уверяет Форд, она на 30% меньше и на 50% легче, чем никель-металл-гидридные батареи, используемые в «гибридах первого поколения».