По итогам прошлого года Ford в одних только США реализовал более 2 380 000 автомобилей, и подавляющее большинство их составляют кроссоверы и пикапы. Однако уровень продаж далеко не всех моделей устраивает руководство американской компании.
Как сообщает Reuters, Ford сократит около 450 рабочих мест на заводе в Оквилле (провинция Онтарио, Канада), собираясь уже в конце ноября поставить крест на кроссовере Flex, дизайн которого, к слову, рисовал небезызвестный Питер Хорбери (сейчас он работает в Geely, ранее трудился в Volvo и Ford). В текущем месяце на этом же предприятии было прекращено производство люксового кроссовера Lincoln MKT.
Серийный Ford Flex был представлен в 2007 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке и позиционировался именно как семиместный семейный кроссовер, хотя многие считают его минивэном. В 2011-м машина пережила крупный рестайлинг, однако до вывода на рынок новой генерации дело так и не дошло. В прошлом году модель продалась в США в количестве 20 308 экземпляров.
Приблизительно такая же ситуация и с Lincoln MKT. Модель была представлена на автомобильной выставке в Детройте в 2008 году, и до этого времени ее ежегодные продажи в США даже не достигали 10 000 экземпляров. В прошлом году MKT продался в количестве всего 2324 единиц — мизер даже по меркам класса люкс.
Ранее Ford заявлял, что уже к 2020 году обновит свой ассортимент в Северной Америке на 75%. С моделями Taurus, Focus и C-Max компания у себя на родине уже распрощалась, вскоре их судьбу повторят Fiesta и Fusion.