Ford Motor в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке представит семейство новых внедорожников, для которого возродит «историческое» имя Bronco. Будут предусмотрены две различные линейки — «просто» Bronco и Bronco Sport. В свободном доступе в Сети оказались первые фото грядущих новинок без какого-либо маскировочного камуфляжа — снимки сделали на заводах концерна.
Новый Bronco будет представлять собой рамный среднеразмерный внедорожник с экстерьером, максимально приближенным к оригинальному Bronco первого поколения образца 1966 года. Название же с приставкой Sport присвоят компактному кроссоверу с несущей конструкцией кузова и обликом «по мотивам».
Bronco Sport сфотографировали более подробно — с нескольких ракурсов. Снимки публиковал тематический форум BroncoSportForum.com. Это пятидверный кроссовер с ярко выраженным двухобъемным профилем и длинной носовой частью. Машина отличается нарочито грубым, мужским экстерьером, отсылками к оригинальному Bronco являются «циркульные» колесные арки, дверца багажника с «ребрами» жесткости и характерное оформление передка, в котором решетка радиатора и головная оптика объединены в один визуальный элемент. Решетку и фары по периметру окружает серебристый кант — тоже мотив оригинального Бронко. Среди других интересных особенностей облика — крыша со «ступенькой», объемный капот, графическое разделение крыши от остального кузова и массивные рейлинги. Дверца багажника сделана подъемной, причем, судя по дополнительным петлям, стекло можно будет поднимать отдельно от двери.
По предварительной информации, Bronco Sport построен на платформе кроссовера Escape/Kuga со всеми независимыми подвесками. Скорее всего, от него же он без изменений получит гамму моторов и трансмиссию. Это значит, что можно ожидать бензиновые турбомоторы Ecoboost объемом 1,5 и 2,0 л, 8-ступенчатый «автомат», а также гибридную установку с 2,5-литровым атмосферником Duratec, двумя электромоторами и вариатором. Очевидно, что в коммерческом позиционировании Бронко Спорт основной упор будет сделан на его брутальный, «мужской» экстерьер. Напомним, что агрегатный донор в лице Escape/Kuga имеет противоположный стиль «унисекс», то есть одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам. Bronco Sport будет выпускаться только с пятидверным кузовом. Тип привода можно выбрать — передний или полный.
Рамный Bronco нового поколения сфотографировали в двух кузовах — двух- и четырехдверном (доступ к багажнику будет открывать откидной борт, который не считается дверцей). Как и ожидалось, машина имеет приближенный к оригинальному внедорожнику 60-х экстерьер. Здесь циркульные арки с отдельными пластиковыми расширителями, лобовое стекло с небольшим уклоном и минимальной кривизной, почти плоские боковые стекла, угловатые формы кузова, объемные задние фонари, высокопрофильные колеса и высокая посадка. Четырехдверный вариант на фото явно имеет матерчатую крышу, а двухдверный — жесткий верх. Однако двухдверка также будет доступна с тентовой крышей, а четырехдверка — с жестким верхом. Стоит обратить внимание на брутальные ручки внешние капота и безрамочные окна.
Увы, снимки отличаются не самым лучшим качеством. Утверждается, что двухдверку сфотографировали внутри дизайн-центра Ford, так что это может быть не реальный автомобиль, а полноразмерный демонстрационный макет. Четырехдверку сняли на заводе.
Ford Bronco будет базироваться на рамном шасси среднеразмерного пикапа Ranger T6 (спереди независимая подвеска, сзади — неразрезной мост). В линейку двигателей машины войдут бензиновые турбомоторы EcoBoost объемом 2,3 и 2,7 л. Первый развивает 270 л.с. мощности, второй — 325 л.с. Оба будут сочетаться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford 10R80, но планируют предложить и 7-ступенчатую механическую коробку передач Getrag. Машина будет продаваться только с полным приводом. С отставанием от бензиновых версий выйдет также гибридная, но подробностей о ней пока нет. Новый Bronco станет главным конкурентом Jeep Wrangler.
Оригинальный Ford Bronco — культовый американский внедорожник, который выпускали в пяти поколениях в период с 1965 по 1996 год.
С возрождением имя «Bronco» фактически превратится в суббренд Форда, под которым будут выпускать только внедорожники.