Что мы потеряли: представлено новое поколение Ford Kuga

Что мы потеряли: представлено новое поколение Ford Kuga

03 Апреля 2019 | 17847 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
975 (66%)
495 (34%)
Третье поколение Ford Kuga уже не будет продаваться в России
Третье поколение Ford Kuga уже не будет продаваться в России

Недавно Ford объявил об уходе с рынка легковых автомобилей в России. Так что новое поколение кроссовера Ford Kuga у нас продаваться уже не будет. Посмотрим, чего же мы лишились.

Третье поколение Куги построено на глобальной платформе C2. С ее помощью удалось на 10% повысить жесткость кузова и на 90 кг снизить массу. Кроссовер стал на 44 мм шире и 89 мм длиннее, колесная база прибавила 20 мм. Это позволило увеличить запас по ширине на 43 мм в районе плеч передних пассажиров и на 20 мм — задних. Несмотря на то, что общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм, потолок в салоне установлен на 13 мм выше спереди и на 35 мм сзади.

Интерьер в целом копирует Фокус четвертого поколения, но есть и отличия. К примеру, Куге досталась новая цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Остальное доступное оборудование включает мультимедиа-систему SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, десять динамиков B&O, проекционный дисплей и беспроводную зарядку для мобильных устройств.

Для новой модели будет доступно много двигателей. 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощность 120 или 150 л.с. выделяется возможностью отключения одного из трех цилиндров при небольшой нагрузке.

Дизельные моторы 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.) по паспорту потребляют в среднем 4,8 и 5,7 л/100 км соответственно. Обе версии на «тяжелом» топливе могут оснащаться новым 8-ступенчатым «автоматом», который недавно дебютировал на Ford Focus. Примечательно, что бензиновые версии будут продаваться только с «механикой».

Особой гордостью разработчиков стали гибриды: будет сразу три версии. Самая простая модификация Kuga Hybrid получит тандем из 2,5-литрового бензинового ДВС, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя, питающегося от литий-ионной батареи. Заявлен средний расход 5,6 л/100 км, мощность пока не называется.

Дизельная Kuga EcoBlue Hybrid получила 2,0-литровый 150-сильный мотор EcoBlue и является «мягким» гибридом с ременным приводом встроенного стартер-генератора, работающего от сети 48 В. Благодаря такой надстройке автомобиль сможет запасать энергию во время торможения и получать больше тяги за счет электромотора на разгоне. Заявленный расход — 5 л/100 км.

Наконец, Kuga Plug-In Hybrid в дополнение к 2,5-литровому бензиновому мотору, работающему по циклу Аткинсона, получила более мощный, чем у обычной Kuga Hybrid, электродвигатель. Гибридный тандем развивает 225 л.с. В полностью электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 50 км. При этом разработчики заявляют о среднем расходе 1,2 л/100 км. Емкость тяговой батареи — 14,4 кВт*ч.

Одновременно с Kuga представили и американскую версию кроссовера — Ford Escape. По сути, это тот же самый автомобиль, однако для США будут доступны другие версии. К примеру, в Северной Америке можно будет купить машину с 253-сильным 2,0-литровым Ecoboost и 8-ступенчатым «автоматом». Даже младший турбомотор 1.5 Ecoboost станет доступен в более мощной 182-сильной версии. А вот дизельных машин в США не будет.

В Европе Kuga хоть и не является бестселлером, но весьма популярна: с момента презентации первого поколения в 2008 году здесь было продано больше миллиона таких машин. В России кроссовер продавался с переменным успехом. К примеру, даже в тяжелый для Форда 2017 год россияне купили 12 954 Куги, но в 2018 году реализация падала. Недавно стало известно об уходе Ford с российского рынка легковых автомобилей. Соответственно, и новой Куги нам не видать.

Новый Ford Kuga
Новый Ford Kuga
 
Новый Ford Kuga
Новый Ford Kuga
 
Новый Ford Kuga
Новый Ford Kuga
 
Новый Ford Kuga
Новый Ford Kuga
 
Ford Kuga уходящего образца
Ford Kuga уходящего образца
 
Ford Kuga уходящего образца
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Классно выглядит.
Продам уши от мертвого осла.
309
154
Ответить
Андрей
Калуга
Соглашусь, симптично!
150
94
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 35
Что-то не очень...
183
156
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Морда у старого лучше была..
Зад у нового симпотней..
GERA7 на youtube
134
48
Ответить
Нелепое копирование Мазды СХ5. Как то не очень. Хотя гибридные версии, были бы интересны.
263
78
Ответить
  
Сообщений: 316
На Мазду сх5 сильно смахивает.
285
37
Ответить
  
openspace
Сообщений: 482
В России скоро кроме чери ничего продаваться не будет !
-= Улыбаемся и пашем =-
293
37
Ответить
понять и простить
Столько двигателей перечислили, а по сути для России всё по-старому осталось бы , 1.5 турбо и 2.5 атмо , не каких гибридов бы не было. по салону, да интересней стала Куга
68
5
Ответить
14197299
Да и невелика потеря .
Старая Kuga до скидок имела недешевый ценник и проигрывала одноклассникам по продажам .
Новая стоила бы от 2 млн рублей и вряд ли кому-то была бы нужна за такие деньги
124
43
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 393
2,5л , бенз (199л.с.) и 8АКПП было бы интересно
Но, увы
Да я вру, но от чистого сердца
71
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Новая Куга или новый Рав4?
Куга +
Рав4 -
Продам уши от мертвого осла.
263
208
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Да ничего мы не потеряли, а фордовцы конечно гении, такой рынок прокакать это уметь надо.
131
79
Ответить
Маленький макан
87
12
Ответить
ХуанКарлос
дааа хорош, мазда сх-5 конечно но это его не портит
30
25
Ответить
чертовски хорош
35
48
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Обидно конечно, что с каждым новым годом , наш рынок становится все скуднее и скуднее. Какой же будут первичка и вторичка через 10 лет(((
94
14
Ответить
14197299
Ford Kuga = Ford Focus Кросс ?
63
10
Ответить
  
Сообщений: 368
Сергей
Да ничего мы не потеряли, а фордовцы конечно гении, такой рынок прокакать это уметь надо.
Какой рынок? Страны в которой 20 000 000 за чертой бедности и как выяснилось с наличием канализации плоховато.
Мировая экономика замедляется, сырьевые придатки при такой системе страдают в первую очередь.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
135
32
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4857
если мою легковушку поставить на голые диски - то дорожный просвет таки сравняется с этой Гукой)
21
38
Ответить
   
Сообщений: 663
что бы что то потерять нужно сперва это что то приобрести
38
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4857
обычная пузотёрка для города
25
13
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Корма азиатская, в таком цвете особенно на СХ-5 похожа. Интерьер хоть человечий, обычный сделали, а не как у ФФ3.
3 цилиндра в качестве основного мотора в РФ? Или дизель на 190 лс? Бензин только с механикой Хибрид такой, хибрид-сякой??? Мерикаснкий 2,0Т на 253...пусть будет 249 лс?
Дануна...не было шансов с такой линейкой даже с локализацией.
41
19
Ответить
ХуанКарлос
но и нынешний не плохой, нынешний - мужик, именно форд, хромовая решетка в стиле форда и салон добротный, а этот такой зализанный женский мазда одним словом - женщина
19
19
Ответить
8907969
cx-5 точь-в-точь, только мазда в11 году такая была а форд тоже самое слизал в 20, зачем что -то изобретать, когда есть модели удачно продающиеся, можно взять их и посадить на свою тележку😀
37
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
5-9
Корма азиатская, в таком цвете особенно на СХ-5 похожа. Интерьер хоть человечий, обычный сделали, а не как у ФФ3. 3 цилиндра в качестве основного мотора в РФ? Или дизель на 190 лс? Бензин только с механикой...
Еще и клиренс, судя по фото, в эту новую Кугу положить забыли.
20
7
Ответить
Ринат
Томск
Девчина больше понравилась чем форд
27
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Опять на те же грабли наступают что и с FOCUS 3: очень маленький клиренс (как у легковушки) и непонятный по размерам салон. Даже желания нет на нём покататься. Увеличенный в области крышы FOCUS 4. Продолжайте в том же духе и останетесь только в Америке((
26
11
Ответить
xaoc25
Оказывается, именно стратегия электрификации стала одной из причин ухода Форда с российского рынка. Мол, в Европе Ford полностью перейдет на гибриды и электромобили, но стратеги компании не увидели предпосылок к тому, что в России намерены поддерживать такие машины мерами тарифного регулирования, да и в целом проблемы выбросов CO2 у нас словно не существует. Понятно, что гибриды всех типов или электромобили будут дороже одноклассников с обычными ДВС и в отсутствие тарифной поддержки не смогут с ними конкурировать. А с учетом нестабильного, с невнятными перспективами рынка, оказалось разумнее уйти, чем специально для России выпускать «грязные» машины.
36
8
Ответить
816995
На мазду очень похоже.
10
7
Ответить
816995
xaoc25
Оказывается, именно стратегия электрификации стала одной из причин ухода Форда с российского рынка. Мол, в Европе Ford полностью перейдет на гибриды и электромобили, но стратеги компании не увидели предпосылок...
Открою секрет, они из европы тоже уходят.
33
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11823
С такой внешкой и каен не нужен.
Походу куга 3 - реально норм аппарат. Голубой овал нас кинул. На самом деле печаль(

Выглядит отлично.
Новый сид, новый форд, новая мазда 3... После череды страшных машин середины 00 начала 10х снова научились рисовать красивые машины!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
13
Ответить
Дима
Абакан
Как то не форд получился... а где хотя бы намеки на брутальность
11
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
lehsa142
Какой рынок? Страны в которой 20 000 000 за чертой бедности и как выяснилось с наличием канализации плоховато.
Мировая экономика замедляется, сырьевые придатки при такой системе страдают в первую очередь.
Ну, в США за чертой - 25, а в КНР поди между всей численностью РФ и США...и чо?
25
34
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
5-9
Ну, в США за чертой - 25, а в КНР поди между всей численностью РФ и США...и чо?
Ну, в США за чертой - 45, а в КНР поди между всей численностью РФ и США...и чо?

сорок пять лямов....это те кто официально фудстампы получает, чтоб с голодухи не подохнуть
22
24
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
lehsa142
Какой рынок? Страны в которой 20 000 000 за чертой бедности и как выяснилось с наличием канализации плоховато.
Мировая экономика замедляется, сырьевые придатки при такой системе страдают в первую очередь.
Россия - 13я страна в мире по количеству покупаемых новых авто в год. В Китае за чертой бедности живет 0,2 млрд., но это разве мешает продавать по 25 млн авто ежегодно? Нет, не мешает.
Так что рынок РФ, несмотря на все проблемы внутри страны - это очень мощный рынок, который Форд потерял.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
33
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 341
14197299
Да и невелика потеря .
Старая Kuga до скидок имела недешевый ценник и проигрывала одноклассникам по продажам .
Новая стоила бы от 2 млн рублей и вряд ли кому-то была бы нужна за такие деньги
Куга стоила примерно одинаково с спортаж и туссан в похожих комплектациях. Рублик пробьет очередное дно, и новое поколение корейцев как раз будет "от 2 млн". Возможно тогда и они нам помашут платочком на прощание.
34
12
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1193
выглядит устаревшим уже. жду рестайлинг
7
11
Ответить
   
Южноуральск
Сообщений: 946
Андрей
Соглашусь, симптично!
На мазду очень смахивает.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 341
Денис
Обидно конечно, что с каждым новым годом , наш рынок становится все скуднее и скуднее. Какой же будут первичка и вторичка через 10 лет(((
Через десяток лет будут Чери, Джили, Веста, Путин....
30
5
Ответить
14071668
Предыдущее поколение отличалось самобытным дизайном и как-то легко запомнилось.
Это ничем не выделяется и не отличается - можно спутать с каким-нибудь китайским паркетником.
7
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
mikob
2,5л , бенз (199л.с.) и 8АКПП было бы интересно
Но, увы
Надо учитывать, что в один миг мы в 3 раза стали беднее (хотя ботоксный фюрер говорит, что это даже хорошо когда доллар растет).
Если бы это не произошло, то сегодня бы мы за свою з/п не ладу весту за 900т брали бы, а, например, такую Кугу.

Нормальные производители поняли, что нищеброды из РФ не могут даже Фиесту себе позволить. Потому и уходят. А делать гмно для стран третьего мира далеко не все хотят.

З.Ы. Ради интереса гляньте ford.de, kia.de, opel.de, toyota.de - у каждой фирмы модельный ряд больше чем суммарный модельный ряд всех продаваемых в РФ машин. И каждый авто продается с длинной линейкой двигателей, включая гибриды, электро- и водородные версии.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
47
17
Ответить
Дмитрий
Советский
Да мы скоро все и всех потеряем и останемся у разбитого корыта, то есть это - ваз, уаз, вся эта гов..ятина!!(((((
23
6
Ответить
him541
Новосибирск
"При этом разработчики заявляют о среднем расходе 1,2 л/100 км." Машина едет 95% времени на заряде батареии и 5% на бензине, чистый маркетинг =))
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Чтобы что-то потерять (или лишиться), надо это что-то для начала иметь. С уважением, Капитан Очевидность.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
4
Ответить
Антон
JohnnyTOUR
что бы что то потерять нужно сперва это что то приобрести
Российский рынок приобрел Ford (в глобальном плане) и потерял его. Вот в чем суть проблемы.
6
4
Ответить
him541
Новосибирск
EsGT
Надо учитывать, что в один миг мы в 3 раза стали беднее (хотя ботоксный фюрер говорит, что это даже хорошо когда доллар растет). Если бы это не произошло, то сегодня бы мы за свою з/п не ладу весту за...
Volkswagen, Toyota, Nissan и.т.д. нормальные производители ?))

Разница в цене между Prius и Corolla примерно два раза, какой смысл их продавать в России, если бензин у нас стоит в 3 раза дешевле чем в Европе ?
14
3
Ответить
14071668
him541
Volkswagen, Toyota, Nissan и.т.д. нормальные производители ?))

Разница в цене между Prius и Corolla примерно два раза, какой смысл их продавать в России, если бензин у нас стоит в 3 раза дешевле чем в Европе ?
Да и в европе Приусы не сказать чтобы большим спросом пользуются.. Нет там глобальной разницы в расходе топлива, чтобы за Приуса такую сумму переплачивать.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 5878
Слыш, Форд, не нравится Россия - валите в США!
11
42
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3316
mikob
2,5л , бенз (199л.с.) и 8АКПП было бы интересно
Но, увы
Читал, что в прошлом поколении АКП Форд умудрился на Куге сделать ломучим:)
4
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Очень даже ничего...... это в какой опе мы находимся, если крупнейший авто производитель решил положить с прицепом на 140 мил.страну, пусть и с беднеющим населением (((... даже пол ярда зелени легко олистал- переспективка однако (
Анекдот: колхоз банкротится, животные собрались, все ,мол надо разбегаться быстрее. Только Шарик, пёс молчит. Его спрашивают- а ты что? А он- у меня переспективка намечается.... вчера в конторе спал под лавкой, пришли председатель и бухгалтер и последний говорит, если кредит не дадут, будем зимой хрен у Шарика сосать))
17
8
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 981
Поджог Сараев
Россия - 13я страна в мире по количеству покупаемых новых авто в год. В Китае за чертой бедности живет 0,2 млрд., но это разве мешает продавать по 25 млн авто ежегодно? Нет, не мешает.
Так что рынок РФ, несмотря на все проблемы внутри страны - это очень мощный рынок, который Форд потерял.
Рынок Форда. Россия в погрешности.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
29
5
Ответить
    
Новосибирсск
Сообщений: 1705
симпатичная машинка
связку двигатель-коробка нормальную и цену как на кашкай - мож и брали бы)))
а так у нас скоро будет два вида авто продаваться - самые дешевые, и самые дорогие.
novosibirsk.drom.ru/toyota/sequoia/34104644.html
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10114
Сергей
Да ничего мы не потеряли, а фордовцы конечно гении, такой рынок прокакать это уметь надо.
Такой - это какой? Нет продаж - нет предложения
5
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
похоже потеряли немного
Российский автопром
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6094
Антон
Российский рынок приобрел Ford (в глобальном плане) и потерял его. Вот в чем суть проблемы.
Ты всерьез полагаешь что покупатель ходит за продавцом на рынке автомобилей?
Российский автопром
12
5
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
lehsa142
Какой рынок? Страны в которой 20 000 000 за чертой бедности и как выяснилось с наличием канализации плоховато.
Мировая экономика замедляется, сырьевые придатки при такой системе страдают в первую очередь.
немедленно вспоминается анекдот:
"Изя, звоню тебе из Африки, тут работать невозможно, все ходят босые, закрываем представительство"
"Абрам, звоню тебе из Африки, тут клиентов непочатый край, все ходят босые"
7
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
у Форда не закрытый гештальт по поводу Мазды чтоли?
4
10
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
lehsa142
Какой рынок? Страны в которой 20 000 000 за чертой бедности и как выяснилось с наличием канализации плоховато.
Мировая экономика замедляется, сырьевые придатки при такой системе страдают в первую очередь.
Просто для интереса поинтересуйтесь сколько на сайте заявок на сайте госзакупок на приобретение автомобилей российской сборки. Везде покупают камри, почему не мондео? Почему нет скидок на ТО, нет скидок на АЗС, нет сниженного процента в лизинге и кредите. Да сотни организационных мер которые предпринимают корейцы и японцы и на которые кто-то не решился и принял решение уйти.
12
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
Вот
2
5
Ответить
  
Сообщений: 368
Поджог Сараев
Россия - 13я страна в мире по количеству покупаемых новых авто в год. В Китае за чертой бедности живет 0,2 млрд., но это разве мешает продавать по 25 млн авто ежегодно? Нет, не мешает.
Так что рынок РФ, несмотря на все проблемы внутри страны - это очень мощный рынок, который Форд потерял.
Дело же не только в объеме рынка, но и в качестве. Логаны и Солярисы - это не торт. хотя ну нас конечно много Мерсов и Бентли продается.
Китай? Африку вспомни
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
6
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
АвтоГорожанин
Слыш, Форд, не нравится Россия - валите в США!
Лучший коментарий.

(и это, Дром, фотки не ставятся, хотел близнеца Мазду СХ5 последнем кузове красную запостить)
2
15
Ответить
  
Сообщений: 368
5-9
Ну, в США за чертой - 25, а в КНР поди между всей численностью РФ и США...и чо?
:))))))))
Только еще вопрос как эту черту провести. Да и население у них в 2 раза больше нашего.

И уже факт, что в Китае не самая дешевая рабочая сила и средний класс у них растет (в отличие от нас), а это главный локомотив любой экономики.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
15
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
Дмитрий
Да мы скоро все и всех потеряем и останемся у разбитого корыта, то есть это - ваз, уаз, вся эта гов..ятина!!(((((
Посмотрел голосовалку "Какой канал ТВ вы смотрите" на главной Жрома - так не удивительны ваши пророчества, и даже закономерны.
3
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6378
Не велика потеря
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
7
Ответить
urwoiy
Ринат
Девчина больше понравилась чем форд
Значит с гормонами все нормально, кровь еще не остыла.
5
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4857
Охотник и рыболов, Автоплюс, Дискавери, Националь Географик с их авиакатастрофами, золотом Юкона, диким тунцом и автососом))
но их нет в голосовалке...
ещё Скабеиху смотрю за ужином, для аппетита)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
Что не нравится - так это убогая панель, уж какая была в С-махs-мах, ровная строгая, но потом пришла вот эта вот дурацкая рельефная чопопало. Тьфу.
3
3
Ответить
10366628
Поджог Сараев
Россия - 13я страна в мире по количеству покупаемых новых авто в год. В Китае за чертой бедности живет 0,2 млрд., но это разве мешает продавать по 25 млн авто ежегодно? Нет, не мешает.
Так что рынок РФ, несмотря на все проблемы внутри страны - это очень мощный рынок, который Форд потерял.
а лет пять - 10 назад РФ был 9 рынком мира по продажам, так же как и девятым по численности населения
11
3
Ответить
10366628
Jackson979
Через десяток лет будут Чери, Джили, Веста, Путин....
а солярис и дастер
 
2
Ответить
anatoliy
Сергей
Да ничего мы не потеряли, а фордовцы конечно гении, такой рынок прокакать это уметь надо.
а какой рынок?цифрами обоснуйте.от общего производства в мире это пару процентов от силы
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3000
14071668
Да и в европе Приусы не сказать чтобы большим спросом пользуются.. Нет там глобальной разницы в расходе топлива, чтобы за Приуса такую сумму переплачивать.
Почти половина всех машин, продаваемых Тойотой в Европе, имеет гибридную силовую установку. А это более 300 тысяч гибридов в год. И это только начало
3
2
Ответить
"а давай уйдем из России и начнем делать нормальный дизайн!"
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Поджог Сараев
Россия - 13я страна в мире по количеству покупаемых новых авто в год. В Китае за чертой бедности живет 0,2 млрд., но это разве мешает продавать по 25 млн авто ежегодно? Нет, не мешает.
Так что рынок РФ, несмотря на все проблемы внутри страны - это очень мощный рынок, который Форд потерял.
Единственное отличие рынка РФ от других стран в том, что он только развивается. И никакой он не мощный, рынок потребления в России один из самых низких в мире, это факт, кстати это касается абсолютно всех отраслей. Поэтому форд, уходя, не потерял ничего.
14
7
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Kyojima
Рынок Форда. Россия в погрешности.
Потому, что Форд пролососал тунца...Продажи ФВ в РФ - 230 тыщ. Поставьте 230 тыщ в эту картинку и она заиграет новыми красками. И заводы они на 350 тыщ понастроили.
Это Форд самолично обфакапилсся, а не "страна не та".
11
14
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1467
это уже не про нашу честь,
для нас 26 новых моделей Весты готовят)))
You'll never walk alone!
9
7
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
lehsa142
:))))))))
Только еще вопрос как эту черту провести. Да и население у них в 2 раза больше нашего.

И уже факт, что в Китае не самая дешевая рабочая сила и средний класс у них растет (в отличие от нас), а это главный локомотив любой экономики.
Да понятно это всё. Сама постановка вопроса про число нищих в стране в контексте продаж новых авто бессмысленна.
Что там локомотив экономики - ещё большой вопрос, накачивание потребительского спроса изжило себя на сегодня чуть более чем полностью, в т.н. "развитых странах" уровень жизни среднего класса реально падает. Что с экономикой КНР будет через несколько лет тоже туманно....может и колосс на глиняных ногах.
8
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
314159
Почти половина всех машин, продаваемых Тойотой в Европе, имеет гибридную силовую установку. А это более 300 тысяч гибридов в год. И это только начало
Патамушта абнакновенные Тоёты эуропейсам - не нужны ибо ацтой по их мнению. А хибридоовощи типа Примуса из них никто не делает, а придурочных любителей с промытыми мозгами имеется малёхо.
За последний год появился однозначный тренд - майлдгибрид...Форд в статье его даже с дизелем сделал.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 663
Антон
Российский рынок приобрел Ford (в глобальном плане) и потерял его. Вот в чем суть проблемы.
но речь о потере конкретной новой модели, которая не вышла на наш рынок еще, при этом текущее поколение и предыдущие никто у нас не забирает
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24119
А с чего авторы статьи думают, что рынок России потерял кугу нового поколения? Есть подозрение, что форд не стал бы заморачиваться с локализацией ради продажи 10-15 тысяч авто в год. Это не премиум, который рентабельно продавать в таких объемах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4857
не надо никому отчаиваться
скоро Хавалы пойдут, как горячие пирожки)
6
2
Ответить
14020261
Я обычно когда смотрю на кроссовер, то линия днища должна быть выше середины колеса, тогда это способный проехать по дебрям малец. А если ниже, это легковой авто. Так что скорее это новый увеличенный фокус, с таким же клиренсом и обликом мазды CX5. Не кроссоовер ты куга, и даже не кросс...
18
3
Ответить
strz
Барнаул
Для России думаю клиренс бы подняли ,не захотели их продавать видимо ценник был бы не низкий .

А опускаться по качеству до уровня Кореи и Китая не хотят , взять хотя бы железо сделали бы фольгу как у корейца и дешевую оцинковку на нее так и цена бы снизилась , да движка который 100 Тыс. И умрёт нет не идут этим путем . А в России нужно подешевле и побольше , пофиг что гамно зато блестит .
17
5
Ответить
Дмитрий
Советский
moёmesto
Посмотрел голосовалку "Какой канал ТВ вы смотрите" на главной Жрома - так не удивительны ваши пророчества, и даже закономерны.
Конечно. Народ тупеет!!((
6
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"чтобы что то потерять
надо что то приобрести" (с)
 
3
Ответить
Симпатичный хэтчбек...
4
 
Ответить
Вован-70
не надо никому отчаиваться
скоро Хавалы пойдут, как горячие пирожки)
А ить верно!
1
2
Ответить
wagosha
В России скоро кроме чери ничего продаваться не будет !
А тебе чего конкретно надо?))
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
И как мы переживем такую потерю...даже не знаю....
4
3
Ответить
J. Bgrt
314159
Почти половина всех машин, продаваемых Тойотой в Европе, имеет гибридную силовую установку. А это более 300 тысяч гибридов в год. И это только начало
В Германии доля проданных гибридов составляет 3,5%, электромобилей 0,9%. При том, что бензин 1,5 евро стоит. Но у дромовцев свое видение ситуации. Они считают, что спрос в России на электромобили и гибриды огромный, а злобные производители иномарок не хотят их поставлять, чтобы насолить каждому россиянину.
8
4
Ответить
макс
Омск
Сергей
Да ничего мы не потеряли, а фордовцы конечно гении, такой рынок прокакать это уметь надо.
америкосам с Empire State Building виднее с кем вести бизнес, а с кем нет... с учетом российских реалити шоу, видать дешевле выплатить бабла за неустойку и свалить куда подальше... Тем более еще пару лет назад Форд заявил, что будет акцентировать внимание только на пикапах и кроссоверах. Учитывая нищебродство российского электората, янки приняли решение свернуть производство...

кстати, кто не был еще в США... скажу так, что Форд Фокус на родине янок позиционируется как авто для тех кто худо-бедно волочит свое существование. Думаю для них было невдомек что в России Фокус-3 непостижимая мечта массы россиян...
15
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 255
5-9
Ну, в США за чертой - 25, а в КНР поди между всей численностью РФ и США...и чо?
в сша народу больше 300 млн, а у нас 2 раза меньше и у них черта бедности такая, что нам до такой еще работать и работать....
11
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 255
Поджог Сараев
Россия - 13я страна в мире по количеству покупаемых новых авто в год. В Китае за чертой бедности живет 0,2 млрд., но это разве мешает продавать по 25 млн авто ежегодно? Нет, не мешает.
Так что рынок РФ, несмотря на все проблемы внутри страны - это очень мощный рынок, который Форд потерял.
надо не на черту бедности смотреть, а на количество народа, которые могут позволить себе новый авто....
5
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Не плохо выглядит.. Но старый выглядел лучше.. Как то по американски что ли..
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 268
816995
Открою секрет, они из европы тоже уходят.
Они производство в Европе сокращают, а не дилерскую сеть сворачивают как у нас. Разница есть?
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
moёmesto
Вот
))) Если уж сравнивать, то все кроссоверы)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 368
Сергей
Просто для интереса поинтересуйтесь сколько на сайте заявок на сайте госзакупок на приобретение автомобилей российской сборки. Везде покупают камри, почему не мондео? Почему нет скидок на ТО, нет скидок...
я не знаю почему кто-то на Камри др-т
Мне на них (как и на Форд) пох
Мне просто кажется что они четко понимают уходить или оставаться и умеют считать деньги.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
7
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
skaom
Они производство в Европе сокращают, а не дилерскую сеть сворачивают как у нас. Разница есть?
Как бы они у нас и заводы закрывают, а не только дилерскую сеть сворачивают)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3820
Америка скоро умрёт, доллар скоро рухнет, а Вы внешний долг видели?
Так чтобы ещё сказать что бы на работе в Газ.пром взяли....а вспомнил там что то и где народное достояние...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
9
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18746
Дизигнер ваще не морокачился, фокус накачал.
4
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18746
J. Bgrt
В Германии доля проданных гибридов составляет 3,5%, электромобилей 0,9%. При том, что бензин 1,5 евро стоит. Но у дромовцев свое видение ситуации. Они считают, что спрос в России на электромобили и гибриды...
Рулевые гееса приняли решение с дэвээсом покончить. Автобизнес взял под козырёк.
 
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Roman 13
в сша народу больше 300 млн, а у нас 2 раза меньше и у них черта бедности такая, что нам до такой еще работать и работать....
Ну, как раз и получается, что процент одинаковый (45 млн, а не 25 - я описался). Не думай, что бедность там чем-то отличается от любой другой. В США полно тем "Угадай что на фото - Гаити или Алабама" и статей "10% самых бедных людей на планете живёт у нас" (с этим я считаю конечно перебор тамошних всепропальщиков).
3
3
Ответить
11413955
wagosha
В России скоро кроме чери ничего продаваться не будет !
ещё лифан и донгфенг ((
6
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2516
5-9
Корма азиатская, в таком цвете особенно на СХ-5 похожа. Интерьер хоть человечий, обычный сделали, а не как у ФФ3. 3 цилиндра в качестве основного мотора в РФ? Или дизель на 190 лс? Бензин только с механикой...
При этом ничего не написали насчет 4WD. Не удивлюсь, если его там вообще не предусмотрено, а в гибридных версиях задние колеса будет вращать электромотор копеечной мощности. Еще и хвастаются тем, что уменьшили высоту не за счет салона. Значит, будет клиренс в районе 110-120 мм (как у третьего Фокуса до рестайлинга). Очень странная машина.
6
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2516
xaoc25
Оказывается, именно стратегия электрификации стала одной из причин ухода Форда с российского рынка. Мол, в Европе Ford полностью перейдет на гибриды и электромобили, но стратеги компании не увидели предпосылок...
А потом окажется, как ситуация с выпущенным с невероятной помпой Шевроле Вольтом - электричка никому не нужна. В США, как только цены на бензин пришли в норму, продажи гибридов обвалились. В Европе электрички продают с огромными гос. субсидиями. Как только продажи вырастут, бюджету субсидировать весь этот зоопарк станет совсем не выгодно, и те, кто вложился только в электричество, пролетят.
5
4
Ответить
12063922
314159
Почти половина всех машин, продаваемых Тойотой в Европе, имеет гибридную силовую установку. А это более 300 тысяч гибридов в год. И это только начало
Какое начало , Европа на электрички пересаживается .
3
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2516
5-9
Ну, в США за чертой - 25, а в КНР поди между всей численностью РФ и США...и чо?
Если применить к россиянам американскую черту бедности, то, боюсь, выше ее окажется только тот золотой миллион, которому на Руси жить хорошо и еще немного квалифицированных специалистов-работяг из Москвы.
5
5
Ответить
12063922
skaom
Они производство в Европе сокращают, а не дилерскую сеть сворачивают как у нас. Разница есть?
Хреновые дела у Форда , не зря к Вагу прилипнуть хотят .
1
3
Ответить
12063922
sport life
Америка скоро умрёт, доллар скоро рухнет, а Вы внешний долг видели?
Так чтобы ещё сказать что бы на работе в Газ.пром взяли....а вспомнил там что то и где народное достояние...
Смешно, молодца !!!
 
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Yes
Очень даже ничего...... это в какой опе мы находимся, если крупнейший авто производитель решил положить с прицепом на 140 мил.страну, пусть и с беднеющим населением (((... даже пол ярда зелени легко олистал-...
Это вы еще в Питере опы не видели)) У меня коллега супруги к вам на ПМЖ переехала, з.п. по той же специальности в бюджетной сфере в три раза выше.
4
 
Ответить
zogar-zag
Кроссовер стал на 44 мм шире и 89 мм длиннее, колесная база прибавила 20 мм. Это позволило увеличить запас по ширине на 43 мм в районе плеч передних пассажиров и на 20 мм — задних.

В районе срак надо салон шире делать, а не в районе плеч учитывая современные тенденции развития человечества :-)
7
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
MikeS75
Если применить к россиянам американскую черту бедности, то, боюсь, выше ее окажется только тот золотой миллион, которому на Руси жить хорошо и еще немного квалифицированных специалистов-работяг из Москвы.
Да нет. Бедность - она везде бедность. Вы думаете "американские бедные" - это люди не могущие позволить себе новый авто, а только 3-х летку чтоль?
Не зря 45 млн талонами на еду подкармливают....опять же, у нас в вагончиках особо не живут, а там - таки да.
6
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6795
Отключаемый цилиндр 1 из 3:))) и это не первоапре
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6795
льская шутка - трехцилиндровый и так убожество - несбалансированный, вибронагруженный
-
 
3
Ответить
Александр
Ульяновск
Интерьер больше не от звездолета
2
 
Ответить
10897835
Снежинск
так бы могла выглядеть мазда если бы ее дизайнер умел рисовать ?
3
 
Ответить
10103570
Последнее время часто видел на Дроме новости типа "очередной китайский производитель представил очередной китайский кроссовер. По картинке подумал - снова китаец. А оказывается - Куга!
1
3
Ответить
   
На берегу теплого моря
Сообщений: 22398
Сергей
Да ничего мы не потеряли, а фордовцы конечно гении, такой рынок прокакать это уметь надо.
Такой - это какой ? Не очень большой изначально, да и падающий последние пять лет ? И непонятно, пойдущий ли в рост в ближайшие годы ?
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12342
j-o-k-e-r
На Мазду сх5 сильно смахивает.
а новый фокус видели? смесь мазды 3 прошлого поколения и зубару импрезы грб
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
1
Ответить
555
Чита
Видать Форду не дают покоя лавры Мазды, решили вспомнить былые времена сотрудничества с Маздой.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1057
50% ипрезы
50% СХ-5
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 161
Красавец
1
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4857
MikeS75
При этом ничего не написали насчет 4WD. Не удивлюсь, если его там вообще не предусмотрено, а в гибридных версиях задние колеса будет вращать электромотор копеечной мощности. Еще и хвастаются тем, что уменьшили...
анти-девятос)
но что ещё более странно - народ фапает, невзирая на 90% непригодность данного изделия к нашим реальным условиям
2
1
Ответить
артем
Омск
14020261
Я обычно когда смотрю на кроссовер, то линия днища должна быть выше середины колеса, тогда это способный проехать по дебрям малец. А если ниже, это легковой авто. Так что скорее это новый увеличенный фокус, с таким же клиренсом и обликом мазды CX5. Не кроссоовер ты куга, и даже не кросс...
А хонду црв текущую гляньте)))
 
 
Ответить
Роман
Сочи
j-o-k-e-r
На Мазду сх5 сильно смахивает.
Да, особенно в профиль как вылито с CX-5
1
1
Ответить
миникайен
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7405
ПАЛАСИО
Классно выглядит.
Силуэт, как у СХ-5. Внутри симпатичный.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
816995
skaom
Они производство в Европе сокращают, а не дилерскую сеть сворачивают как у нас. Разница есть?
А Ford Transit который будет продолжать выпускаться в России он как по твоему будет продаваться? Они просто закрывают в России убыточные производства, но они также будут продавать то что продается. Ford Transit, Ford Explorer и все что будет продаваться. Просто в данный момент им проще закрыть пару заводов и потом попробовать создать продукт который нужен клиентам.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Новые Форды по технологиям переходят в сегмент премиум. Очень современные. Не зря сваливают,знают что не по карману россиянам будут.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2516
5-9
Да нет. Бедность - она везде бедность. Вы думаете "американские бедные" - это люди не могущие позволить себе новый авто, а только 3-х летку чтоль?
Не зря 45 млн талонами на еду подкармливают....опять же, у нас в вагончиках особо не живут, а там - таки да.
При этом американские бедные как-то не стремятся эмигрировать в другие страны, чтобы начать лучшую жизнь. А вот наоборот - миллионы желающих.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!