Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году

17 Февраля 2021 | 6689 просмотров

Ford Motor принял стратегию электрификации своей модельной линейки в Европе на ближайшие девять лет.

К 2026 году компания намеревается перевести легковые автомобили на гибридные или полностью электрические силовые установки, а уже к 2030-му произойдет полный отказ от ДВС. Легкие коммерческие машины марки в Европе переведут на установки без ДВС еще раньше — в 2024-м.

Стратегия также предусматривает инвестиции в размере миллиарда евро в развитие завода в немецком Кельне, после модернизации он сможет выпускать гибридные и электрические модели. Общий объем средств, выделяемых на разработку машин с нулевым уровнем выброса углекислого газа (CO2), составит к 2025 году $22 млрд.

Сообщается, что немецкие предприятия Ford продолжат выпускать бензиновые и дизельные двигатели, поскольку на них наблюдается высокий спрос.

В своем заявлении Ford ничего не говорит об актуальных моделях с ДВС в Европе (FocusPuma, KugaEcoSportMustangMondeoS-MaxGalaxy и Tourneo). Очевидно, что в ближайшем будущем продуктовая линейка будет пересмотрена, хотя в Старом Свете компания уже продает электрический кроссовер Mustang Mach-E (его выпускают с ноября 2020 года).

Отметим, что российский рынок Ford покинул в 2019-м, оставив в продаже лишь коммерческую модель Transit. В январе 2021-го завод двигателей американской компании в Елабуге выкуплен СП Sollers Ford.

Ford Mustang Mach-E
Ford Mustang Mach-E
 
Ford Mustang Mach-E
Завод компании в Кёльне
 
Дорожная карта по электрификации моделей Ford до 2030 года
 

Комментарии

Интересно..что подумают покупатели Ф150 к этому году? или эти ребята любители в 6 и в 8 смогут перестроиться? Это не 1.6 двигатели, это реально не только тяга. Уних это культура.
53
25
Ответить
майкл
речь идет всего лишь о европейских "фордах"! американские форды никогда не откажутся от двс!
77
15
Ответить
Иван
Новосибирск
"Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году" - или к 2031 или к 2070 году - так правдоподобнее
46
20
Ответить
17374501
Усолье-Сибирское
Россия откажется от карбюраторных двс к 2040- году))
173
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Pasha Graf
Интересно..что подумают покупатели Ф150 к этому году? или эти ребята любители в 6 и в 8 смогут перестроиться? Это не 1.6 двигатели, это реально не только тяга. Уних это культура.
а че они должны думать, ждут когда выйдет мощный электро f150, как выйдет - сразу купят
44
5
Ответить
14197299
Москва
Через пару дней на Киселев ТВ : УАЗ Патриот с АКПП оказался настолько успешен, что Форду в Европе ничего не остаётся, кроме как свернуть продажи авто с ДВС.
175
17
Ответить
14197299
Москва
Легкие коммерческие машины марки в Европе переведут на установки без ДВС еще раньше — в 2024-м. (С)

Если посмотреть внимательно слайд с планами Ford, то в 2024 состоится дебют электрички в коммерческом сегменте. И 2/3 электричек будет к 2030 году
8
10
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Pasha Graf
Интересно..что подумают покупатели Ф150 к этому году? или эти ребята любители в 6 и в 8 смогут перестроиться? Это не 1.6 двигатели, это реально не только тяга. Уних это культура.
Европа. А не США
9
1
Ответить
ПихалМетрович
все собрались перейти, а откуда столько редкоземов для батарей взять?
если даже сейчас с банальной медью дефицит
47
13
Ответить
майкл
Походу у япов и европейцев с этой гибридно-электрической шляпой реально башню сорвало))))))
61
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
В 2030 Лада Нива отметит 53-летие с начала производства
Продам уши от мертвого осла.
55
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Если экономический курс в стране не сменим, у нас тоже к 30-му кто то откажется от машин и тоже с ДВС.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
72
11
Ответить
Ну, форда может и не быть в 30м году - какой-нибудь эпол выкупит
17
4
Ответить
АМК
17374501
Россия откажется от карбюраторных двс к 2040- году))
В Щвеции в авральном режиме включили мазутные котельные которые даже вреднее угольных. А в штате Техас сейчас электроэнергия подорожала в десятки раз. Это конечно временно но никто не исключает похолоданий и снегопадов в дальнейшем. Поэтому генератор, печка и новая Нива Тревел как резервные must have.
46
18
Ответить
Марк Шилько
Pasha Graf
Интересно..что подумают покупатели Ф150 к этому году? или эти ребята любители в 6 и в 8 смогут перестроиться? Это не 1.6 двигатели, это реально не только тяга. Уних это культура.
Я по статье понял что речь о Европе,а там пикапы не особо то и в ходу!
Речь о легковых машинах и кроссоверах.
6
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Ну вот и Мустанг стал шляпой. Электрической. Старушка Европа окончательно сваливается в маразм, но все этому потворствуют.
26
23
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
17374501
Россия откажется от карбюраторных двс к 2040- году))
В вашем усолье до сих на карбах смесь готовят?
26
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
ПихалМетрович
все собрались перейти, а откуда столько редкоземов для батарей взять?
если даже сейчас с банальной медью дефицит
Вот когда кончатся запасы, тогда и почешут репу, а сейчас надо продавать, пока есть чё.
14
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
ПАЛАСИО
В 2030 Лада Нива отметит 53-летие с начала производства
Может даже зад подлифтят.
7
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Очень хорошо! Только очень долго, надо бы раньше им перейти. А мы уж как-нибудь года до 2100 го лаптем щи похлебаем, потерпим ДВС. Пусть Гретта сильно не плачет.
11
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3679
Ford балаболит. Не откажется.
Как бы ни хайпили электрички, но межгород останется за бензином/дизелем/газом.
Для тотального электро не хватит ни электричества, ни редкоземов, ни дальности пробегов, ни скорости зарядки.

Ford сейчас заявляет ровно так же, как было у нас: "Каждой советской семье - по отдельной квартире к 2000-му году".
Голый популизм.
55 4wd
41
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
майкл
речь идет всего лишь о европейских "фордах"! американские форды никогда не откажутся от двс!
Никогда не говори никогда.
4
3
Ответить
Dylan Nilson
В России не актуальны электрички. Климат не позволяет
20
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
Pasha Graf
Интересно..что подумают покупатели Ф150 к этому году? или эти ребята любители в 6 и в 8 смогут перестроиться? Это не 1.6 двигатели, это реально не только тяга. Уних это культура.
На американском рынке будут продавать машины с ДВС
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Dylan Nilson
В России не актуальны электрички. Климат не позволяет
В городах как второе, может третье авто ещё можно или тем кто совсем мало ездит
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
3
Ответить
17374501
Россия откажется от карбюраторных двс к 2040- году))
По моему карбюраторных машин давно не делают, не?
16
7
Ответить
zogar-zag
"Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году"

Надо куда нибудь записывать эти предсказания :-)
7
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
До 1900 года, то есть до появления авто с двс, все нефтяные компании перерабатывали и продавали керосин для горелок и цены на него были смешные. То же самое будет через 10-15 лет. Можно только представить, что тогда случится со странами живущим в основном только на нефти.
Hitler kaputt.
13
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Germany
До 1900 года, то есть до появления авто с двс, все нефтяные компании перерабатывали и продавали керосин для горелок и цены на него были смешные. То же самое будет через 10-15 лет. Можно только представить, что тогда случится со странами живущим в основном только на нефти.
Нефтянка это ж не только ДВС в машинах. Это и корабли (кстати мощный потребитель) и самолёты... Но ещё и это химпром. Вот снижение потребления пластика - это да, хороший гвоздик в крышку гроба рынка углеводородов. Но я думаю лет 10 в запасе точно есть у граждан стран с сырьевым типом экономики. За 10 лет можно и самому языки выучить и детей заставить учить, и в валютных активах подкопить
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
10
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
fedel777
Ну вот и Мустанг стал шляпой. Электрической. Старушка Европа окончательно сваливается в маразм, но все этому потворствуют.
а вам подавай всё древние ДВС чадящие как тепловозы, а потом ноем, почему люди дохнут от всякой заразы, дым от тачек это очень плохо, нам как потребителю конечно ДВС самый экономичный ( по цене ), но мир не стоит на месте, всё меняется. может лет через 200 опять потихоньку начнут ДВС вводить. Сотовые телефоны то-же очень вредные. но все их носят и никто не пользуется дисковыми телефонами, а то же наверное первые комменты были типа твоего;" вот идиоты, сваливаются в пропость с этими сотками".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
23
Ответить
  
тут
Сообщений: 8413
Виктор Беляев
По моему карбюраторных машин давно не делают, не?
ну заводы может и не делают) но в гаражах творится удивительный мир... знаю лично одного клоуна который решил сменить бензонасос на механический его одолел насос в баке, в итоге чел-мужик подошел к делу очень грамотно, он не стал заморачиваться и останавливаться на одном топливном насосе... он внедрил в машину КАРБЮРАТОР !!!просто вырезал все инжекторное и заменил на карб!рукастый мужик, прям рационализатор млять....
2
1
Ответить
  
тут
Сообщений: 8413
Germany
До 1900 года, то есть до появления авто с двс, все нефтяные компании перерабатывали и продавали керосин для горелок и цены на него были смешные. То же самое будет через 10-15 лет. Можно только представить, что тогда случится со странами живущим в основном только на нефти.
ага, заткнут скважины и фсех уволят)) почитайте что делают из фракций нефти.... облегчу - все ваше окружение из нефти)))
16
 
Ответить
форд
 
1
Ответить
19219391
Новосибирск
майкл
Походу у япов и европейцев с этой гибридно-электрической шляпой реально башню сорвало))))))
У них не шляпу сорвало,а просто живут в других условиях и думают на перспективу не только для себя,но и будущих поколений.А мы привыкли жить одним днем - важно здесь и сейчас,а потом хоть трава не расти...
7
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Pasha Graf
Интересно..что подумают покупатели Ф150 к этому году? или эти ребята любители в 6 и в 8 смогут перестроиться? Это не 1.6 двигатели, это реально не только тяга. Уних это культура.
Вот когда фанаты V8 почувствуют электротягу со 100% КПД и мощностью 400-600 сил, с разгоном до 100км за 4-5 сек. вот тогда они нервно будут курить на стороне))
BEST of the BEST
<< 1GZ-FE V12 >>
4
12
Ответить
 
Сообщений: 7322
фордовские влажные мячты.... китай его обгонит и перегонит...
SUV Japan
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6425
FiDAi
Вот когда фанаты V8 почувствуют электротягу со 100% КПД и мощностью 400-600 сил, с разгоном до 100км за 4-5 сек. вот тогда они нервно будут курить на стороне))
у них столько фанатов Ф150 из-за дешевой цены, дешевого бенза, широких парковок и т.д.
сделай электричку за 15-20 тыщ баксов и все хана двс сразу придет.

З.Ы. как я ранее предсказывал, на электро машины полетят, а вот на ДВС-е никогда.
Только идиоты считают что ДВС мощнее электро.
ведь самое главное весразмер и кол-во движков, электро выигрывает во всем.
Нота Алтая.
8
10
Ответить
 
Сообщений: 7322
KAAnt
у них столько фанатов Ф150 из-за дешевой цены, дешевого бенза, широких парковок и т.д. сделай электричку за 15-20 тыщ баксов и все хана двс сразу придет. З.Ы. как я ранее предсказывал, на электро машины...
во всем, кроме аккумуляторов.
куда ты на аккуме в епеня поедешь на Ф150? ДГ с собой в тележке таскать будешь?
кому нужен разгон 4-5 сек, если он сразу 11-15% аккума выметает!?
SUV Japan
11
2
Ответить
   
Сообщений: 866
Staszol
В вашем усолье до сих на карбах смесь готовят?
ну в кузне то прогресс давно уже ток плазменные двс
1
 
Ответить
   
Сообщений: 866
KyTy3oBb
Никогда не говори никогда.
ну тебе то с одним глАзом виднЕЕ
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Germany
До 1900 года, то есть до появления авто с двс, все нефтяные компании перерабатывали и продавали керосин для горелок и цены на него были смешные. То же самое будет через 10-15 лет. Можно только представить, что тогда случится со странами живущим в основном только на нефти.
Как жили, так и будут жить.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6425
magistr
во всем, кроме аккумуляторов.
куда ты на аккуме в епеня поедешь на Ф150? ДГ с собой в тележке таскать будешь?
кому нужен разгон 4-5 сек, если он сразу 11-15% аккума выметает!?
вопрос времени и денег.
за 10 лет придумают электролит новый и т. д.
первый лиф 180 км проезжал и 24 кВт была емкость.
сейчас 40 кВт в том же корпусе и весе, пробег 280 км, уже неплохо.
ведь технологии развивали пару тройку контор, сейчас все поменялось, куча стартапов, ученых подтянули, дело пойдет быстрее
Нота Алтая.
8
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
19219391
У них не шляпу сорвало,а просто живут в других условиях и думают на перспективу не только для себя,но и будущих поколений.А мы привыкли жить одним днем - важно здесь и сейчас,а потом хоть трава не расти...
Да, да. Все молодцы, умные и передовые, одни мы мы мерзкие и отсталые, нужно срочно покаяться.
8
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
FiDAi
Вот когда фанаты V8 почувствуют электротягу со 100% КПД и мощностью 400-600 сил, с разгоном до 100км за 4-5 сек. вот тогда они нервно будут курить на стороне))
Ну да ну да, для гонок электромобили всяко эффективнее, вот только у нормальных людей жизнь из гонок вообще не состоит.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
KAAnt
вопрос времени и денег. за 10 лет придумают электролит новый и т. д. первый лиф 180 км проезжал и 24 кВт была емкость. сейчас 40 кВт в том же корпусе и весе, пробег 280 км, уже неплохо. ведь технологии...
вот как "перейдут", так и сразу все пересядут.

а пока это даже экономически не особо выгодно.
Аналог электрички и бюджетки с ДВС дороже на 50%.
как быстро на бензе удастся эту сумму съэкономить?
SUV Japan
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6425
прокуратор
Да, да. Все молодцы, умные и передовые, одни мы мы мерзкие и отсталые, нужно срочно покаяться.
у нас тоже есть ученые, не свалившие за бугор.
но в производство что-то внедрить у нас сложно, палки в колеса втыкают на всех участках, государство продано врагам, поэтому мы еще долго на бензине будем кататься и от рака помирать в 60 лет
Нота Алтая.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 866
FiDAi
Вот когда фанаты V8 почувствуют электротягу со 100% КПД и мощностью 400-600 сил, с разгоном до 100км за 4-5 сек. вот тогда они нервно будут курить на стороне))
и запасом хода 100км ....
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6425
magistr
вот как "перейдут", так и сразу все пересядут.

а пока это даже экономически не особо выгодно.
Аналог электрички и бюджетки с ДВС дороже на 50%.
как быстро на бензе удастся эту сумму съэкономить?
у меня вторая машина лиф.
сейчас соглашусь что экономии особо нету, особенно с малыми пробегами.

я лифа купил не из-за экономии. Хотелось новых ощущений и надоело в гараже выхлоп глотать.
сейчас зацеп на дорогах появляется, это крутяк, 3-е лето будет, прям кайфую от езды.
4вд ему не хватает, дури много, с места рвет ))
Нота Алтая.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
KAAnt
у меня вторая машина лиф. сейчас соглашусь что экономии особо нету, особенно с малыми пробегами. я лифа купил не из-за экономии. Хотелось новых ощущений и надоело в гараже выхлоп глотать. сейчас зацеп...
об чем и речь.
подытожим - массовыми электрички станут по сопоставимой цене.
и развитии инфраструктуры.
яб тоже купил чисто до работы да в ашан гонять- но сI<а - заряжать негде
SUV Japan
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6425
magistr
об чем и речь.
подытожим - массовыми электрички станут по сопоставимой цене.
и развитии инфраструктуры.
яб тоже купил чисто до работы да в ашан гонять- но сI<а - заряжать негде
с зарядками ага бяда прям, у нас 1 чадемку поставили 2 года назад в пригороде, уже почти год как сломалась и никто ее не ремонтирует, всем пофигу, так и живем ))

я в гараже заряжаю, частный дом, основная масса квартирные жители у нас, это утопия, гараж нужен, желательно теплый.
и первый лиф не вариант одной машиной, а второй лиф дороговат пока что
Нота Алтая.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
KAAnt
с зарядками ага бяда прям, у нас 1 чадемку поставили 2 года назад в пригороде, уже почти год как сломалась и никто ее не ремонтирует, всем пофигу, так и живем )) я в гараже заряжаю, частный дом, основная...
ну и в сибири - пока даже эксплуатация - такое себе.
в южных регионах - там норм...
SUV Japan
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1895
KAAnt
с зарядками ага бяда прям, у нас 1 чадемку поставили 2 года назад в пригороде, уже почти год как сломалась и никто ее не ремонтирует, всем пофигу, так и живем )) я в гараже заряжаю, частный дом, основная...
да, второй лиф дороговат пока что. Вот как станут появляться 10ти летки с мертвыми батареями, вот тада можно будет брать :D
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6425
magistr
ну и в сибири - пока даже эксплуатация - такое себе.
в южных регионах - там норм...
да ну, электрокабель греющий внутрь батареи и настройку чтоб сама себя грела.
вроде так сделано у лифов американских.
ну и пробег из-за падения емкости падает в 2 раза, это надо учитывать.
в южных регионах проблема с перегревом острее стоит, батарея деградирует быстрее у них

у меня просто саморегулирующий греющий кабель по днищу, в сильные морозы включаю.
в япах нету штатного подогрева
Нота Алтая.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6425
gyro
да, второй лиф дороговат пока что. Вот как станут появляться 10ти летки с мертвыми батареями, вот тада можно будет брать :D
ага, вон Логинов говорит что батка меньше 80% уже мертвая ))
я купил 67.5% ваще почти труп, сейчас по весне думаю 61-62% будет.
32 тыщи проехал на мертвой батарее, по плану 100 проехать и в утиль ее, ну т.е. в солнечный аккум пустить хочу ))
Нота Алтая.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
KAAnt
да ну, электрокабель греющий внутрь батареи и настройку чтоб сама себя грела. вроде так сделано у лифов американских. ну и пробег из-за падения емкости падает в 2 раза, это надо учитывать. в южных регионах...
ну вот .
емкость и так убогая, а в холоде в 2 раза падает.
ну и все. приехали.
вокруг розетки только кататься.
вяло все это как то выглядит.
в ДВС залил полный бак и хоть куда...хоть когда....хоть как..хочешь с музлом, хочешь в жаре,хочешь с прохладой...хочешь - с ночевкой...
SUV Japan
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
17374501
Россия откажется от карбюраторных двс к 2040- году))
Москва откажется от России, скорее
4
1
Ответить
kashka malashka
ПАЛАСИО
В 2030 Лада Нива отметит 53-летие с начала производства
Некоторые самолёты меньше на конвеере живут, чем нива. Эталон!
 
 
Ответить
Винтажный Газогенератор
Виктор Беляев
По моему карбюраторных машин давно не делают, не?
Видишь-ли, тут такое дело, без этого ну никак нельзя...
5
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Pasha Graf
Интересно..что подумают покупатели Ф150 к этому году? или эти ребята любители в 6 и в 8 смогут перестроиться? Это не 1.6 двигатели, это реально не только тяга. Уних это культура.
Помните культуру Маслкаров?
Это когда пятиметровое купе и V8 на 200 сил минимум...
И где оно всё сейчас?
Привыкнут, никуда не денутся. Создадут фетиш на старые бензиновые тачки, а на работу будут на электрокарах гонять.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 312
К 2040 году у нас тоже будет прорыв, откажутся от ручных стеклоподьемников
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44944
Анатолич42
ну в кузне то прогресс давно уже ток плазменные двс
Такого даже у майкла джексона небыло, куда уж нам.
 
 
Ответить
прокуратор
Да, да. Все молодцы, умные и передовые, одни мы мы мерзкие и отсталые, нужно срочно покаяться.
Работать нужно, а не каяться. И, желательно, не загубить вокруг всю землю, размышляя критериями 50х
3
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Производители, которые в ближайшее время планируют отказаться от производства авто с ДВС- идиоты.
Нет инфраструктуры, нет быстрозаряжаемых батарей - без этого всего, электричка только для города.
6
2
Ответить
18932908
Орск
Dylan Nilson
В России не актуальны электрички. Климат не позволяет
Так вы гляньте на сегодняшние США, где без света и поэтому без отопления миллионы людей сидят, какие нафиг электрички когда электричества может и на тепло дома не хватать а тут ещё и на транспорт планируют тратить, в Европе кстати тоже в этом году плохо с электричеством всё на грани из-за погоды.
3
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
KAAnt
вопрос времени и денег. за 10 лет придумают электролит новый и т. д. первый лиф 180 км проезжал и 24 кВт была емкость. сейчас 40 кВт в том же корпусе и весе, пробег 280 км, уже неплохо. ведь технологии...
Т.е. батарея увеличилась на 66%, а пробег всего на 55%?
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
 
1
Ответить
19219391
Новосибирск
прокуратор
Да, да. Все молодцы, умные и передовые, одни мы мы мерзкие и отсталые, нужно срочно покаяться.
Начинай...Определенно,тщеславие - мой самый любимый из грехов!)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6425
HunterX
Т.е. батарея увеличилась на 66%, а пробег всего на 55%?
а почему нет? 2 лиф мощнее и тяжелее
а еще есть 62 кВт батка, но она в другом корпусе, ниссан проставки поставил с завода :)
Нота Алтая.
 
 
Ответить
Savik
17374501
Россия откажется от карбюраторных двс к 2040- году))
Ну давай , рассскажи про российское авто ( новое ) с карбюратором , или мы умеем только пиз.....ть ?
 
2
Ответить
Savik
Germany
До 1900 года, то есть до появления авто с двс, все нефтяные компании перерабатывали и продавали керосин для горелок и цены на него были смешные. То же самое будет через 10-15 лет. Можно только представить, что тогда случится со странами живущим в основном только на нефти.
А электричесnво будут брать из воздуха ? Кстати пластик . одежда , резина и так далее - это продукты переработки нефти
3
 
Ответить
Savik
m@ster
Нефтянка это ж не только ДВС в машинах. Это и корабли (кстати мощный потребитель) и самолёты... Но ещё и это химпром. Вот снижение потребления пластика - это да, хороший гвоздик в крышку гроба рынка углеводородов....
" снижение потребления пластика" - ну давайте будем делать корпуса для мониторов или телевизоров из дерева , и подошвы к кроссовкам из дуба и клавиатуры металические
1
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
19219391
Начинай...Определенно,тщеславие - мой самый любимый из грехов!)
Каюсь никогда не буду покупать что-то в угоду "экологам".
 
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
KAAnt
у нас тоже есть ученые, не свалившие за бугор.
но в производство что-то внедрить у нас сложно, палки в колеса втыкают на всех участках, государство продано врагам, поэтому мы еще долго на бензине будем кататься и от рака помирать в 60 лет
Пусть друзья помогут обратно выкупить.
 
1
Ответить
майкл
FiDAi
Вот когда фанаты V8 почувствуют электротягу со 100% КПД и мощностью 400-600 сил, с разгоном до 100км за 4-5 сек. вот тогда они нервно будут курить на стороне))
Нынешние 400-500-сильные v8 не напрягаясь едут 4-5сек, даже кроссоверы!, сдалась им эта "электротяга" !
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Секте свидетелей учебника физики за 8 класс нужно срочно переписывать методички.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Savik
" снижение потребления пластика" - ну давайте будем делать корпуса для мониторов или телевизоров из дерева , и подошвы к кроссовкам из дуба и клавиатуры металические
Давайте просто планируемое устаревание уберём и потребление сократится в 5 раз для начала. А там уже подумаем из чего мониторы делать :)
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!