Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Sollers Ford выкупил завод для производства турбодизелей на Транзит

Sollers Ford выкупил завод для производства турбодизелей на Транзит

26 Января 2021 | 5767 просмотров
Станут ли фургоны Ford Transit популярнее в России после локализации турбодизеля?
227 (62%)
142 (38%)

Совместное предприятие Sollers Ford выкупило у Ford Motor его простаивающий уже полтора года моторный завод в Елабуге. Напомним, что доли в СП Sollers Ford поделены в пропорции 51/49 в пользу россиян. Выкуп проведен за счет средств кредита от SberCIB (1,14 млрд рублей). На заводе планируют наладить выпуск 2,2-литровых турбодизелей для легких коммерческих автомобилей семейства Ford Transit, сборка которых также ведется в Елабуге. Заметим, что этот же двигатель Sollers планировал устанавливать на внедорожник «Русский Прадо» от УАЗа, однако проект сейчас остановлен на неопределенный срок.

Моторное производство располагается на площади 42 600 кв. м, в непосредственной близости от действующего автозавода Sollers Ford. Площадка двигателей оснащена передовым оборудованием с автоматизацией процессов на уровне 95% — это один из самых высоких показателей в российском автопроме. Ранее здесь выпускали 1,6-литровые бензиновые моторы для легковых Ford. 

До 2023 года на заводе будет проводиться перенастройка и модернизация — чтобы можно было производить 2,2-литровые турбодизели. Сейчас в России двигатели такого объема на тяжелом топливе не выпускает ни одна компания (устанавливавшийся на УАЗы турбодизель ЗМЗ-514 делают эпизодически).

У Ford Motor остаются в России закрытые автосборочные площадки в Набережных Челнах и Всеволожске. Имущество их распродается. 

Повышение локализации за счет освоения выпуска моторов позволит снизить себестоимость производства Транзитов и будет способствовать росту их популярности. 

Мощности предприятия в Елабуге значительно превышают потребности компании, и Соллерс Форд рассматривает возможность механической обработки деталей и даже полноценного производства двигателей для других автокомпаний. 

«Запуск завода по производству дизельных двигателей для Ford Transit позволит нам обеспечить стабильность бизнеса, а также укрепить наши позиции в сегменте коммерческих автомобилей. Инвестиционная поддержка партнеров из Сбербанка предоставит возможность для возобновления работы завода и приобретения необходимого оборудования для запуска производства дизельных двигателей в короткие сроки», —  прокомментировал сделку директор «Соллерс Форд» Адиль Ширинов.

Ford Transit
На моторном заводе Форд в Елабуге. Фото: Андрей Рудаков/Блумберг
 

Комментарии

     
Масква
Сообщений: 2412
лишь бы бабки потратить
11
72
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3216
Через полтора года простоя там ещё что-то осталось ценного ?
Я проголосовал не за того...
51
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Время покажет конечно, но что то медленно запрягают если до 2023го переналадку мощностей запланировали. Походу ничего не будет, а если будет то будет неожиданный повод порадоваться.
62
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61821
Ну дешевле Транзиты точно не станут
86
6
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3216
Соседняя новость про переход от сборки дизелей на электрички показывает на какой глубине дно у соллерса с их намерениями купить б.у.шные станки у американцев, которые и продать некому и даже вывезти на другое место сборки экономически нецелесообразно.
Я проголосовал не за того...
47
57
Ответить
Думаю может и на УАЗике появиться. А то его дохлячий 2.7 точно не для бездорожья. Дизелек потяговитее будет. Хотя перспективы туманны
51
6
Ответить
Второй прорыв за день ! Без раскачки
33
16
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5350
cnupum
Соседняя новость про переход от сборки дизелей на электрички показывает на какой глубине дно у соллерса с их намерениями купить б.у.шные станки у американцев, которые и продать некому и даже вывезти на другое место сборки экономически нецелесообразно.
В соседней новости отказываются от легковых дизелей, здесь же речь идет о грузоперевозках.
28
8
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 557
На УАЗ такой дизель прикрутить...
30
2
Ответить
АМК
Самое дельное приобретение. Это не яхты и не Челси и не яйцо Фаберже. Хейтеры, заткнитесь уже.
76
13
Ответить
him541
Новосибирск
Новость хорошая, на самом деле, теперь Sollers может свободно ставить на свои машины современные дизельные двигатели и продавать их другим, тот же ГАЗ вполне мог бы перейти от китайских Cummins на российские двигатели.

Причем, Sollers явно купил этот завод с большим дисконтом, так как Ford распродает все и не только в России.
58
5
Ответить
1
Владивосток
"Современный дизель" это оксюморон
5
40
Ответить
А Уазу Соллерс помочь не хочет значит. И дать денег на проект УАЗ 2020 "Русский Прадо" не хочет значит?
17
9
Ответить
Нижневартовск
А зачем этот капризный и дорогой дизель? Втыкали бы превосходный Русский змз 406 и гбо аляска 4 поколения с баллоном на 100 литров пропан/бутановой смеси. Едешь и радуешься, а денежки ручейком в карман текут!
12
19
Ответить
dilmurad
Астрахань
him541
Новость хорошая, на самом деле, теперь Sollers может свободно ставить на свои машины современные дизельные двигатели и продавать их другим, тот же ГАЗ вполне мог бы перейти от китайских Cummins на российские...
Мне тоже первым эта мысль пришла в голову. Зачам газу покупать у китайцев. На соболь отлично подойдёт думаю этот двигатель.🙃👍
11
1
Ответить
GEK
Владивосток
А форд то знает, что кто то в России хочет производить их дизеля?
7
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6615
Александр Смелов
А зачем этот капризный и дорогой дизель? Втыкали бы превосходный Русский змз 406 и гбо аляска 4 поколения с баллоном на 100 литров пропан/бутановой смеси. Едешь и радуешься, а денежки ручейком в карман текут!
По евро стандартам не подходят дизельки.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
6
1
Ответить
Нейрон
Вы фото этого Ширинова видели?
3
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2412
Нейрон
Вы фото этого Ширинова видели?
видели. отъелся еще во времена, когда форд топил ко дну
8
1
Ответить
Японский Патруль
cnupum
Соседняя новость про переход от сборки дизелей на электрички показывает на какой глубине дно у соллерса с их намерениями купить б.у.шные станки у американцев, которые и продать некому и даже вывезти на другое место сборки экономически нецелесообразно.
на электро переходят чтобы набрать политические очки на экологической теме
по факту электро это еще грязнее ДВС потому что энергия для зарядки производится на смолящих ТЭЦ
обеспечение энергией электро - это новый вызов для человечества не за***** планету окончательно
никакой экологии в электричках нет

также "переход на электро" это шаг, чтобы убить сырьевые страны типа РФ (для них главный враг на международной арене), которые качают и реализуют нефть
21
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Форд не смог, а Швецову и подавно не справиться, потом будет оправдываться что ему станки не той системы продали...
10
6
Ответить
Японский Патруль
могли бы продавать "двигатель в коробке" - для свободной установки людьми куда им захочется
ааа нет, у нас же "изменение в конструкцию" так усложненно, что хрен согласуешь
18
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 507
Эх FORD, куда же ты катишься? Распродают ВСЕ! И что у них останется? Беда!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
7
Ответить
10884022
Челябинск
Откройте завод по производству UZ & JZ, зачем всякое г. на маршрутки ставить, всё равно там по итогу окажется тойотовское сердце.
5
14
Ответить
Добрыня Морозов
Думаю может и на УАЗике появиться. А то его дохлячий 2.7 точно не для бездорожья. Дизелек потяговитее будет. Хотя перспективы туманны
К тому дизельку надо будет и Вебасто, вживить а климат-контроль, чтобы на севере в нем не околеть зимой.
2
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1788
cnupum
Через полтора года простоя там ещё что-то осталось ценного ?
видно ничего, раз до 2023 года будут налаживать :) а потом окажется что никому не нужны - потому как электромобилям дизеля не требуются
6
5
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1788
Неистовый вожак
Ну дешевле Транзиты точно не станут
а дороже-запросто
4
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1788
him541
Новость хорошая, на самом деле, теперь Sollers может свободно ставить на свои машины современные дизельные двигатели и продавать их другим, тот же ГАЗ вполне мог бы перейти от китайских Cummins на российские...
да только вот проблема - в европах дизели запрещают... а развивающимся странам - могут снова выдавать кредиты на покупку нашей техники а потом списывать как безнадегу.
нужно быть в струе - и строить/покупать то что потом можно продать например электродвигатели или батареи
2
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15288
Сергей Петровича
да только вот проблема - в европах дизели запрещают... а развивающимся странам - могут снова выдавать кредиты на покупку нашей техники а потом списывать как безнадегу.
нужно быть в струе - и строить/покупать то что потом можно продать например электродвигатели или батареи
кому продать и из сего батареи делать?))
4
2
Ответить
Алексей
Японский Патруль
на электро переходят чтобы набрать политические очки на экологической теме по факту электро это еще грязнее ДВС потому что энергия для зарядки производится на смолящих ТЭЦ обеспечение энергией электро...
Что за бред?Любая бензина с выбитым катализатором травит воздух,как пять-семь новых машин.А она без катализатора ездит лет 15 из 20-25 своей жизни.А эти бараны считали выхлоп новых машин.
2
6
Ответить
18613895
Этот мотор так и просится в Ниву. Продажи бы выросли, о чем думает автоВаз, если вообще думает. В села дизельная нива нужна
3
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4135
18613895
Этот мотор так и просится в Ниву. Продажи бы выросли, о чем думает автоВаз, если вообще думает. В села дизельная нива нужна
Если стёб, то зачётный, а если правда то дурость несусветная
2
1
Ответить
13811245
Японский Патруль
могли бы продавать "двигатель в коробке" - для свободной установки людьми куда им захочется
ааа нет, у нас же "изменение в конструкцию" так усложненно, что хрен согласуешь
сначала прочитал "изменение в конституцию", но потом понял, что это совсем не сложно
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!