Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Официально: да, Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей

Официально: да, Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей

27 Марта 2019 | 13320 просмотров

Ford Motor распространил официальное заявление о планах по сокращению присутствия в России. Главное — компания действительно прекратит производство и продажи своих легковых моделей в РФ и сконцентрируется на легких коммерческих Transit. То есть компания подтверждает информацию, которую ранее сегодня прессе выдал вице-премьер Дмитрий Козак.

Для реализации новой стратегии будет реструктуризировано совместное предприятие Ford Sollers. Соответствующий протокол о намерениях был подписан по итогам пересмотра стратегии акционерами СП, т.е. Ford Motor и российским Sollers. Цель: вытащить СП из убытков и вернуть его к получению стабильной прибыли.

В новой структуре Ford Sollers контрольный пакет акций (51%) перейдет к российской компании, а Ford станет миноритарием.

«Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Данные меры приведут к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций», — говорится в заявлении Ford.

Ford Sollers подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.

То есть еще раз: будут закрыты заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, где производят Focus, Mondeo, EcoSport и Fiesta. Также прекратится выпуск Explorer, Kuga и 1,6-литровых моторов в Елабуге, при этом производство легких коммерческих Transit на этом же заводе будет развиваться.

Сборка Ford EcoSport на заводе в Набережных Челнах
 

Комментарии

   
Сообщений: 802
вроде из первой новости понятно было
104
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
Фокус хорошей машиной был, жаль.
244
84
Ответить
  
Сообщений: 13289
Через 3 года назад будут назад попросятся
Продам уши от мертвого осла.
90
258
Ответить
Не велика потеря. Корейцы и Лада шатают наш авторыночек как пальму с кокосами.
137
232
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1825
Форд уйдет, 10 китайских брендов придет.
267
34
Ответить
Фейгин Вадим Сергеевич
Красноярск
Логичный финал для скатившейся марки с поделиями по дикой цене.
314
135
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ничего хорошего конечно, рынок сужается все больше и больше...
317
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Следующие 10 новостей:.
-Форд точно уходит с России
-Форд правда-правда уходит с России
-Ну всё, Форд точно уходит с России
-Форд не меняет планы уйти из России

Хочет, чтоб уговаривали чтоли?

А по Соллерсу жду новостей в Телеграме, когда проверят эту странную шарашку, слившуу не один проект и поднявшие не моло денег при этом.
146
46
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Анна Битардова
Не велика потеря. Корейцы и Лада шатают наш авторыночек как пальму с кокосами.
скоро народ будет без работы, другие производства тоже закрывать будут к 20 году
211
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Vadim_03
Фокус хорошей машиной был, жаль.
Второй фокус был хорошим авто. Особенно фейслифтовый. А третий -*****ище. Единственный норм авто из фордовского легкового сегмента - эксплорер. И то только на фоне корейцев.
128
82
Ответить
Краснодар
YouR-CurSe
Ничего хорошего конечно, рынок сужается все больше и больше...
тут скорее форд сам сужается а не рынок
84
52
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Скоро как "инкубаторские "все будут на лАДАХ двигаться!
123
28
Ответить
9274478
Кемерово
HIMDEN
скоро народ будет без работы, другие производства тоже закрывать будут к 20 году
главное что бы не было, как в париже...
105
18
Ответить
 
Сообщений: 4795
не выдержал конкуренции с вестой
88
51
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
HIMDEN
скоро народ будет без работы, другие производства тоже закрывать будут к 20 году
Всепропальщики уж лет 15 смело впрягаются за весь народ и обещают - еще чуть-чуть и уже вот-вот... Аж самому любопытнл - ну когда уже?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
69
90
Ответить
     
Сообщений: 2499
Ничо, Равон придёт опять.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
37
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
[Ford уходит из России — Сергей Асланян — Гараж — Эхо Москвы, 27.03.2019]: Посмотри! https://echo.msk.ru/programs/g...
Прекрасная аналитика прекрасного автожурналиста.
Удивительно, почему Дром с ним не сотрудничает.
31
68
Ответить
    
Сообщений: 1382
Форд покатился по наклонной после внедрения робота Павершифт. Который убил такой прекрасный автомобиль-самопродавайку, как Фокус. ВАГ в этом смысле оказался дальновиднее, оставив автомат на Октавии и Джетте. Ну и дизайн, мягко говоря, подкачал. Что Фиеста, что Экошпрот - страшилища, мертворожденные уродцы. Четвертый Фокус с последним Мондео - тоже, мягко говоря, не красавцы.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
135
50
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1825
Nachtwandler
Второй фокус был хорошим авто. Особенно фейслифтовый. А третий -*****ище. Единственный норм авто из фордовского легкового сегмента - эксплорер. И то только на фоне корейцев.
И чем это 3 был плох? отличный тачан, очень понравился, ездил с удовольствием.
73
62
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 249
По ходовым качествам последний турбофокус , который с классическим автоматом не имеет равных
по ходовым качествам в своем классе , жаль...
(турбооктавия тоже огонь,но робот тупит в городе)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
65
20
Ответить
Алексей
Крымск
Грустно на душе...
67
23
Ответить
 
Сообщений: 4839
Автор своих слов
Скоро как "инкубаторские "все будут на лАДАХ двигаться!
Не всё так плохо: кто хочет выделяться и быть с виду не как все - пока ещё может привезти себе что-нибудь эксклюзивное с японской вторички. Филдер там, пробокс, ноут.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
34
46
Ответить
Евген42
Кемерово
Хоть дилеры Форд и приборзевшие в целом это минус для потребителя, т.к. при снижении конкуренции начнут борзеть остальные продаваны, думаю корейцы и Авто ВАЗ первые ценник приподнимут.
109
11
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Верните нам TOYOTA MARK II
64
117
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
HIMDEN
скоро народ будет без работы, другие производства тоже закрывать будут к 20 году
Чтоб 25 миллионов рабочих мест организовать, надо 25 миллионов безработных организовать.
37
15
Ответить
10477799
Москва
Бастовали лентяи, теперь безработными будут. Мне их не жаль!!!
21
104
Ответить
14197299
Москва
С учётом стратегии развития отрасли в РФ, в стране останется 3-4 глобальных концерна, подписавших СПИК , китайцы и премиум.
63
6
Ответить
нет спроса - не будет предложения?
38
7
Ответить
    
Сообщений: 1723
Nachtwandler
Второй фокус был хорошим авто. Особенно фейслифтовый. А третий -*****ище. Единственный норм авто из фордовского легкового сегмента - эксплорер. И то только на фоне корейцев.
По надежности-возможно. А по ездовым повадкам фокус хэтч немного проиграл гольфу, очень сбалансированная и приятная машина.
32
26
Ответить
10477799
Москва
Иномарки не должны собираться в России, а у кого денег нет , тому ВАЗ, УАЗ и ГАЗ в помощь....
37
88
Ответить
14197299
Москва
не хочу подписываться
Форд покатился по наклонной после внедрения робота Павершифт. Который убил такой прекрасный автомобиль-самопродавайку, как Фокус. ВАГ в этом смысле оказался дальновиднее, оставив автомат на Октавии и Джетте....
Jetta автомат не помог, модель ушла с РФ рынка.
Octavia уже вчистую проигрывает более современным Ceed+Cerato на рынке РФ.
Так что выиграют те концерны, кто сможет в РФ предложить новые модели при сохранении конкурентоспособных цен.
58
67
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Я все смтрю на плачевные продажи ситроена и пежо. Когда же их перестанут продавать интересно? Ведь они по сравнению с тем же фордом вообще микропуты. Особенно ситроен с его заводом в россии.
150
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ви Смирнов
нет спроса - не будет предложения?
Надо было играть на своем поле.
И занимать другой сегмент.
Микровэны и минивэны С-мах и S-мах локализовать надо было и расчитывать не только на продажи их здесь, а для экспорта этих машин.
Как Сузуки в Венгрии делает Витару для Европы.

Делать тут заводы для здешнего лишь рынка глупо очень.
Тут нет стабильного рынка.
89
11
Ответить
На майле прочитал статью что Фокус в 2000 году начинался с 10 900$, да же по современному курсу 708 000 так это почти то же что и Солярисы и РИО,Поло сейчас т.е форд тупо сам себя и хоронит постоянно повышая цену и выводя на рынок с каждым новым поколением более дорогие и сложные но менее надёжные автомобили.
85
22
Ответить
     
Сообщений: 2707
Все это говорит о том,что покупательская активность падает...А падает она в связи с уменьшением реальных доходов населения Люди ищут альтернативу,что дешевле
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
136
15
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
прощай мотор 1,6 Duratec 1.6 TI-VCT
степень форсировки: 85, 105 и 125 л.с.
Всё оборудование зарубежное, в основном немецкое, английское и испанское. Из российского — только режущий инструмент, и то лишь 30%.
Для производства блоков, головок и крышек коленчатых валов используют алюминиевые сплавы российской компании «Русал»
Отечественные блок цилиндров, головка, коленчатый вал и его крышка приходят в виде отливок, их обрабатывают на полностью автоматизированных линиях. Прежде здесь работали с импортными отливками, и местные специалисты уверяют, что качество нашего металла не хуже, а отливки головок даже лучше.

К слову, концерн Renault-Nissan тоже использует российские отливки блоков, головок и коленчатых валов для моторов HR16, которые собирают на АВТОВАЗе. Главное — чтобы поставщики не рассла***лись.
40
7
Ответить
Жаль...
48
11
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Я надеюсь, теперь работники профсоюза всеволжского завода "Форд" счастливы.
Наверняка, не в последнюю очередь благодаря их многочисленным забастовкам и требованиям по облегчению условий труда и повышению его оплаты, российские Фокусы стали очень дорогими машинами.
Отстаивать свои права - это всегда хорошо. Без работы плохо.
Хотя Форд им вроде серебряные парашюты обещал.

А вообще грустно, вспоминаются реально почти "народные" ФФ1 и ФФ2, так всё хорошо начиналось...
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
72
27
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
То есть еще раз: будут закрыты заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, где производят Focus, Mondeo, EcoSport и Fiesta. Также прекратится выпуск Explorer, Kuga

вообщем как я понимаю, из легкового авто - ничего не будет?!

только коммерческий
41
4
Ответить
10103570
Досадно, Куга третий год во владении, думал новый брать по окончании гарантии... Под свои цели достойной альтернативы не вижу
48
44
Ответить
adp10
Липецк
я все понял , когда увидел насколько теряет в цене фокус3 на роботе. да и турбо фокус тоже стоит через 3 года на 45% дешевле , чем брался новым. ликвидность никакущая
38
17
Ответить
   
Сообщений: 739
Печально, но факт... Скрепы, русский мир, великая держава, допинговое золотишко олимпиадное, космоядерные ракетки, великий и незаменимый вождь - всё это означает нищание, падение потребительского спроса, деградацию экономики страны.
Business as usual
138
59
Ответить
С такими" успехами"скоро совсем совок будет, десяток брендов для всех и 2-3 для них(вместе с аурусом).Не чего хорошево нет в закрытии заводов,тысячи людей будут на улице,вместе со своими ипотеками и кредитами а Всеволожск пусть присоединяют к Питеру,папа поможет.
Картина не веселая зато стабильность,,,,,,б...я
77
27
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Egira
Все это говорит о том,что покупательская активность падает...А падает она в связи с уменьшением реальных доходов населения Люди ищут альтернативу,что дешевле
Есть такое да. Однако есть один момент, покупательская активность не всегда была высокой, однако форд присутствовал в РФ с всей линейкой авто.
Так шо скорее всего, проблема в самом форде, точнее в той его политике которую он проводил тут в РФ последние годы.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
42
15
Ответить
14761403
Анапа
Рынок все расставил по местам. Текущие легковые повозки по сочетанию цены/потреб.качеств мало интересны.
28
17
Ответить
    
Сообщений: 1723
kor
На майле прочитал статью что Фокус в 2000 году начинался с 10 900$, да же по современному курсу 708 000 так это почти то же что и Солярисы и РИО,Поло сейчас т.е форд тупо сам себя и хоронит постоянно повышая...
Ты фокус сравнивай не с корейскими поделками из фольги В-класса, а с реальными одноклассниками С-класса, такими как Октавия и Джетта и удивись цене.
63
40
Ответить
    
Сообщений: 1723
kor
На майле прочитал статью что Фокус в 2000 году начинался с 10 900$, да же по современному курсу 708 000 так это почти то же что и Солярисы и РИО,Поло сейчас т.е форд тупо сам себя и хоронит постоянно повышая...
К тому же фокус это европейский автомобиль с внятными и понятными повадками и управляемостью, так как форд для Европы делает машины с незапамятных времен, школа и история у них присутствует. А Корея есть Корея.
55
31
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
"Пижоны лежат (FORD был пижоном в 2000-2010), а великие торжествуют (подставь топ-5 брендов сейчас)"
copyright Маслаченко

а по делу - к чему бы соллерс не притронулся, все куда-то летит в кашу... я бы с такой конторой не связавался
40
3
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Курлык
Форд уйдет, 10 китайских брендов придет.
Китайцы одноразовые, потом ни сервиса ни запчастей. В Таганроге собирали Вортех 1,8 механика кожаный салон. Ровно 2 года и свернули. Таксисты набрались этих авто в 10-12 годах за 350-400 и 13-14 годах продавали за 100т.р.
33
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Ну это понятно, тупо не выдержали конкуренции. Загибали цены и выбор машин по сравнению с конкурентами не очень. В отличии от коммерческого направления, которое они и оставляют.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
22
18
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Аналитики компании просчитали,что спрос на автомобили падает,вообще.Люди уже не хотят,сидеть и пялиться на дорогу сутками.На дальние расстояния есть поезда и самолёты. По местным направлениям ,лениво передвигаться ,любая сойдёт
29
38
Ответить
ситрый
Волжский
Был на заводах в Елабуге и Набережных Челнах. Форд старался развивать эти регионы, приоритет был на местных поставщиков, многие из которых развивались благодаря этому. Теперь без работы останутся не только большинство сотрудников завода, но многие люди, работавшие в поставщиках комплектующих для Форда. Там даже жестянка местная была. В этом подход Форда мне очень по душе, что развивали не Москву.
111
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Анна Битардова
Не велика потеря. Корейцы и Лада шатают наш авторыночек как пальму с кокосами.
Лишь бы нас не прибило упавшими кокосами☺
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
41
6
Ответить
Медленно всех пересаживают на лада гранта.для богатых веста.вместо интернета-чебурнет.скоро Сев Корея завидовать будет.
66
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
10103570
Досадно, Куга третий год во владении, думал новый брать по окончании гарантии... Под свои цели достойной альтернативы не вижу
Альтернатива Куге? Тига, как минимум.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
21
46
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
kol22
Я все смтрю на плачевные продажи ситроена и пежо. Когда же их перестанут продавать интересно? Ведь они по сравнению с тем же фордом вообще микропуты. Особенно ситроен с его заводом в россии.
У нас 4 года назад у Ситроена была акция, когда С4 в топе продавался по цене среднего Соляриса. Так купили всего 4 штуки, насколько знаю. Не любят в Сибири французов
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
25
10
Ответить
10477799
Москва
Rapatun
Медленно всех пересаживают на лада гранта.для богатых веста.вместо интернета-чебурнет.скоро Сев Корея завидовать будет.
А так и должно быть, есть деньги будешь ездить на иномарке...
12
8
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Какую новость на дроме не посмотришь все корейцев ругают. Чего они вам плохого сделали? Только и слышно что это*****о, ну не нравится не покупайте. Только люди вокруг разбирают что аж очередь в 2 месяца на всякие рио. Дураки наверное кругом. У меня много машин было все перечислять смысла нет от воровайки до SUV и микриков, львинная доля японцы праворукие, но и 3 корейца были и есть. Ничего такого плохого отвратительного не вижу, в бред который многие пишут не верю, только свои ощущения, только свои ручки к машине прилаживаю всегда. По расходникам не хуже не лучше чем японцы или какая другая марка. Если уж пишите что*****о, то хоть обоснуйте внятно.
61
21
Ответить
    
Сообщений: 1723
КРАСНЫЙ АТАМАН
Какую новость на дроме не посмотришь все корейцев ругают. Чего они вам плохого сделали? Только и слышно что это*****о, ну не нравится не покупайте. Только люди вокруг разбирают что аж очередь в 2 месяца...
В очереди на них потому что дешевые. Народ обнищал и берет что подешевле, вот и вся логика.
57
30
Ответить
Андрей
Воронеж
чот напомнило https://youtu.be/VVkwoY6dQFo

)))

ничего личного, только воспоминания ))))))))
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
moёmesto
Следующие 10 новостей:. -Форд точно уходит с России -Форд правда-правда уходит с России -Ну всё, Форд точно уходит с России -Форд не меняет планы уйти из России Хочет, чтоб уговаривали чтоли? ...
причина в другом, Ford вообще прекращает выпуск всего, кроме Mustang и F-серии.
19
7
Ответить
  
Сообщений: 12322
Руководство FORD в головном офисе взяло статистику по продажам по всему миру и задалось вопросом...собственно то что мы в РФ делаем это точно бизнес? ))
Важно быть, а не казаться.
52
10
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Rapatun
Медленно всех пересаживают на лада гранта.для богатых веста.вместо интернета-чебурнет.скоро Сев Корея завидовать будет.
Ну вот как сейчас можно заставить нормального человека купить ненужную ему машину??? Расскажите, как заставляют людей покупать Гранту? КГБ в воронках привозят в автосалоны, вымогают деньги и сами оплачивают в кассе магазина?
30
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Куда люди работать пойдут?
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
22
8
Ответить
  
Сообщений: 441
Опель тоже обещал гарантийное обслуживание поддерживать. Вот только не кому было - дилеры все закрылись. Форд ждёт тоже самое! Так что с сегодняшнего дня покупка нового Форда целесообразна только с охренительным дисконтом.
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
56
7
Ответить
  
Сообщений: 12322
Fandorin087
Куда люди работать пойдут?
Как куда!? В новые гипермаркеты Лента, Магнит...))
Важно быть, а не казаться.
46
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Слава Родин
С такими" успехами"скоро совсем совок будет, десяток брендов для всех и 2-3 для них(вместе с аурусом).Не чего хорошево нет в закрытии заводов,тысячи людей будут на улице,вместе со своими ипотеками...
при чем здесь совок? форд везде сворачивает производство "народных" машин.
33
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
HIMDEN
скоро народ будет без работы, другие производства тоже закрывать будут к 20 году
Работяги как минимум по годовому окладу получат в качестве компенсации.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
22
Ответить
   
Сообщений: 19593
не хочу подписываться
Форд покатился по наклонной после внедрения робота Павершифт. Который убил такой прекрасный автомобиль-самопродавайку, как Фокус. ВАГ в этом смысле оказался дальновиднее, оставив автомат на Октавии и Джетте....
Форд посыпался в продажах, когда вместо Фокуса-2 за 480 тыр начал предлагать Фокус-3 за 580тыр. При том, что Фокус-3 был по салону - теснее предыдущего поколения.

А когда в том же году вышли Солярис за 379 и Поло за 399, которые формально были классом ниже, но по факту - по пространству салона чуть ли не такие же, а базовые двигатели - так даже мощнее (базовый двигатель Фокуса в 85л.с. - это вообще оборжака для С-класса) ... то продажи Фокуса закатились куда-то под плинтус.

А Пауэр-шифт тут вообще не при чем. Один фиг его брали в основном в базе на "палке".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
9
Ответить
Александр
Vadim_03
Фокус хорошей машиной был, жаль.
поверьте-*****о. сам владелец годовалого. С АКПП не покупайте никогда, а пауэршифт тем более.
20
34
Ответить
Руслан
Тюмень
Последний мондео не красавец??? Ну х.з. мне кажется ТОПовый.
59
12
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евген42
Хоть дилеры Форд и приборзевшие в целом это минус для потребителя, т.к. при снижении конкуренции начнут борзеть остальные продаваны, думаю корейцы и Авто ВАЗ первые ценник приподнимут.
А корейцы (Хендай Групп), руссо-немцы (Рено-АвтоВАЗ) и немцы (ВАГ) - это разве не конкуренты? Они друг с другом не соревнуются?

Вы правда думаете, что единственное что ограничивало лидеров продаж российского рынка от повышения цен - это продажи Форда на уровне статистической погрешности по рынку?

Ну тогда не переживайте - есть еще ПСА. Они тоже, примерно как Форд, ничего не решают в общей картине, но вроде как что-то продают.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
14
Ответить
Руслан
Тюмень
Warranter
Опель тоже обещал гарантийное обслуживание поддерживать. Вот только не кому было - дилеры все закрылись. Форд ждёт тоже самое! Так что с сегодняшнего дня покупка нового Форда целесообразна только с охренительным дисконтом.
У нас их было три, все работали. Никто не кинул.
12
4
Ответить
Форд закрывает заводы в Бразилии и Франции, сокращает 5000 рабочих в Германии и еще много в Англии. Так же Форд теряет позиции в Китае. Продажи там упали на 40% и Форд сократил 2000 рабочих.

Походу решили сконцентрироваться на Северной Америке, а в других местах порезать расходы по максимуму.
48
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Причём здесь вообще продажи в России, форд уходит с Европы, а Россия это мелкий рынок который просто сократили незаметив
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
48
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Автор своих слов
Верните нам TOYOTA MARK II
Еще бы про форд-т вспомнил
29
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Explorer то вроде неплохой авто?
26
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Форду надо было гнать в России Fusion (который европейский), ставить цену на него на уровне гранты. До сих пор бы продавался хорошо.
21
11
Ответить
Жалко Эксплорер, душевный автомобиль. Фокусы тоже неплохи, как-никак первые доступные иномарки в нулевые годы. Искренне жаль Форд, остаётся лишь надеяться на возвращение.
45
6
Ответить
8064172
Egira
Все это говорит о том,что покупательская активность падает...А падает она в связи с уменьшением реальных доходов населения Люди ищут альтернативу,что дешевле
На аве это вы?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
skaom
Форду надо было гнать в России Fusion (который европейский), ставить цену на него на уровне гранты. До сих пор бы продавался хорошо.
Ну да! Главное же что бы больше купили, а то что в убыток себе это пофиг...))
Важно быть, а не казаться.
16
3
Ответить
10103570
Роуэн Аткинсон
Альтернатива Куге? Тига, как минимум.
По оснащенности электронными примочками - да, только он (и Кадьяк). Но тот и другой за последний год сильно дороже Куги в приемлемых комплектациях стали. А главное - у Тиги по сравнению с Кугой ходов подвески на мой взгляд вообще нет и геометрия хуже, а я люблю по лесам иногда прокатиться. По этой же причине отпадают корейцы и Мазда (которая к тому же угоняема). Форестер опять гораздо дороже в достойном оснащении, ниссаны с их вариаторами - ИМХО только для города... и что в остатке?
12
11
Ответить
Автор своих слов
Верните нам TOYOTA MARK II
он нам нафиг не нужон марк ваш
43
13
Ответить
Фф3 на повершифте. 110ткм вообще ниче не сломалось. Только ТО и один раз диски тормозные поменял. Все ничего, но этот повершифт дерганый больше всего напрягает.
19
6
Ответить
m0hax
при чем здесь совок? форд везде сворачивает производство "народных" машин.
Я про другое,10 лет назад на рынке было более 30 брендов. На ММС (московский международный салон) было больше 50 брендов,которые хотели торговать в России.Сейчас ММС да и наш рынок, не кто из производителей не воспринимает серьезно,на салон в Москве можно не ходить а заехать к дилеру корейцев и рено-вазов.Автолюбители в России все больше теряют,чем находят,мне было приятно когда в мою страну приезжают автопроизводители со всего света,а когда уезжают нет......
51
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
exeter
Ну вот как сейчас можно заставить нормального человека купить ненужную ему машину??? Расскажите, как заставляют людей покупать Гранту? КГБ в воронках привозят в автосалоны, вымогают деньги и сами оплачивают в кассе магазина?
обыкновенно
когда нужна машина, а из выбора только тазы, что покупать?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
8
Ответить
Ship
Новосибирск
Эксплорер и куга хорошие авто.. Остальные не нравились.. (это конечно же про наш рынок)
12
5
Ответить
Москва
dnsk83
Не всё так плохо: кто хочет выделяться и быть с виду не как все - пока ещё может привезти себе что-нибудь эксклюзивное с японской вторички. Филдер там, пробокс, ноут.
каммент устарел лет на 8
24
7
Ответить
    
Сообщений: 50534
Слава Родин
Я про другое,10 лет назад на рынке было более 30 брендов. На ММС (московский международный салон) было больше 50 брендов,которые хотели торговать в России.Сейчас ММС да и наш рынок, не кто из производителей...
2% мирового населения и 2% мирового ВВП говорят сами за себя. некому продать, а этому некому еще и не на что купить)
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
26
2
Ответить
Москва
Автор своих слов
Верните нам TOYOTA MARK II
а где его у нас производили?
17
7
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Trevor
Ну да! Главное же что бы больше купили, а то что в убыток себе это пофиг...))
Ну не факт, что в убыток. При должной локализации думаю были бы в плюсе.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 82
14197299
Jetta автомат не помог, модель ушла с РФ рынка.
Octavia уже вчистую проигрывает более современным Ceed+Cerato на рынке РФ.
Так что выиграют те концерны, кто сможет в РФ предложить новые модели при сохранении конкурентоспособных цен.
Извините, пожалуйста, а чем это сид и черато современнее Октавии?
19
4
Ответить
6960891
Рязань
Жалко Эксплорер. По сути остаётся только один локализованный семи местный пяти метровый кроссовер Мазда, остальные все гораздо дороже
15
6
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Фейгин Вадим Сергеевич
Логичный финал для скатившейся марки с поделиями по дикой цене.
Одни из самых доступных были.
7
7
Ответить
13876784
Брянск
adp10
я все понял , когда увидел насколько теряет в цене фокус3 на роботе. да и турбо фокус тоже стоит через 3 года на 45% дешевле , чем брался новым. ликвидность никакущая
А сейчас форды начнут сливать как Опель за копьё вообще..те кто купил -лоханулись(((
7
20
Ответить
13876784
Брянск
Паныч74
Работяги как минимум по годовому окладу получат в качестве компенсации.
Нахаляву
2
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
КРАСНЫЙ АТАМАН
Какую новость на дроме не посмотришь все корейцев ругают. Чего они вам плохого сделали? Только и слышно что это*****о, ну не нравится не покупайте. Только люди вокруг разбирают что аж очередь в 2 месяца...
Стадный инстинкт. Люди покупающие корейцев либо в машинах ничего не понимают покупая только из за красивой внешности,либо просто выбора нет. Еще из за ликвидности. А так в корейцах ничего особенного нет с технической точки зрения. Пресные,красивые и ликвидные. Именно то что нужно людям.
21
9
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Форд уходит, жаль конечно... Ну да ладно, корейцы и Рено/Ниссан распилят его долю рынка, может PSA себе чего оторвет. Но в своем провале на Российском рынке Форд виноват сам, потребителю надо дать то, что ему надо (атмосферный мотор и классический автомат), а не то, что считает правильным производитель (турбо и робот с двойным сцеплением), к правильным (по мнению производителя вещам) потребителя надо приучать постепенно.
25
4
Ответить
Олег
Омск
Игорь 48
Извините, пожалуйста, а чем это сид и черато современнее Октавии?
Тоже поржал
12
6
Ответить
Что-то в 2012 году ФФ3 никто не обвинял в том, что это поделка с конским ценником. Его нужно было ждать от 2 до 4 месяцев. А теперь , после поднятия с колен и крымнаш, когда ценник перешагнул далеко за лям, Фокус вдруг стал ******* и щ е м. Так то это рубль рухнул, а не Форд цены задрал . С чего бы вдруг Форду продавать машины адептами величия раски федераски себе в убыток?
27
35
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Курлык
И чем это 3 был плох? отличный тачан, очень понравился, ездил с удовольствием.
И правда, что плохого в тесном, низком С классе без багажника по цене октавии или короллы?
23
13
Ответить
9793692
Мыски
Автор своих слов
Верните нам TOYOTA MARK II
У вас денег не хватит , только на одно названия ( MARK || ).
11
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Павел Шеванов
Что-то в 2012 году ФФ3 никто не обвинял в том, что это поделка с конским ценником. Его нужно было ждать от 2 до 4 месяцев. А теперь , после поднятия с колен и крымнаш, когда ценник перешагнул далеко за...
С добрым утром. По Фф3 сразу после его появления начали критиковать. А очереди - это народ по инерции после фф1 и фф2 продолжал брать. Вот только продажи третьего фокуса быстро сошли на нет, потому что за те же деньги был выбор более интересного С класса.
20
6
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
вес 85 кг
обыкновенно
когда нужна машина, а из выбора только тазы, что покупать?
Да ладно))) Как это выбора нет? 30-40 лет назад выбора не было, а сейчас любой каприз за ваши деньги
15
1
Ответить
Павел Шеванов
Что-то в 2012 году ФФ3 никто не обвинял в том, что это поделка с конским ценником. Его нужно было ждать от 2 до 4 месяцев. А теперь , после поднятия с колен и крымнаш, когда ценник перешагнул далеко за...
Форд сливаться начал в 2013 году.
2012 - 130 000
2013 - 106 000
2014 - 66 000

Почти минус 50% за два года, а весь рынок сократился с 2.9 млн в 2012 до 2.5 в 2014, т.е. на 14%.

В этом году за 2 месяца форд потерял 45%, а рынок просел на 1.8% Может проблема в Ford?

Kia и Hyundai вместе продали 316 000 в 2011, а в 2018 - 405 000.
28
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Fandorin087
Куда люди работать пойдут?
Странно, а почему 90% кричат закрыть АвтоВАЗ и не думают об этом? Форд наше все? Почему беспокойство?
Mopar
16
4
Ответить
Feroom
Пенза
А как же обещанные технологии, инженерные центры, рабочие места, социальная ответственность бизнеса, и всеобщее благо от забугорных заводов? Где теперь всё это? Известно где))))
6
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
moёmesto
[Ford уходит из России — Сергей Асланян — Гараж — Эхо Москвы, 27.03.2019]: Посмотри! https://echo.msk.ru/programs/g...
Прекрасная аналитика прекрасного автожурналиста.
Удивительно, почему Дром с ним не сотрудничает.
Асланяна частенько, эмоционально слишком "заносит". Так что, о какой либо объективности, речи не может быть. Форд, в первую очередь, уходит из ЕВРОПЫ.
Sette/Spike/Jimny/Creta
13
5
Ответить
Во Всеволожске заявили о оплате откатных рабочему сборочной линии в 350.000 каждому.
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Две причины:
1. Плачевное состояние экономики, малочисленное и нищее население
2. Идиотизм маркетологов форда
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
27
7
Ответить
Rossomahaar
Две причины:
1. Плачевное состояние экономики, малочисленное и нищее население
2. Идиотизм маркетологов форда
Продажи в Китае Форда упали на 40%, тоже Россия виновата?
20
6
Ответить
14197299
Москва
Игорь 48
Извините, пожалуйста, а чем это сид и черато современнее Октавии?
Здесь скорее смысл поста был в том, что данные модели дебютировали позже , и сейчас по суммарным продажам в РФ превосходят Октавию, являясь лидерами в классе в РФ.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 265
Жаль, что ФОРД уходит. У друга КУГА, очень доволен машиной.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
Т Д
каммент устарел лет на 8
Конечно. Ведь этим комментом я "поддержал" коммент о том что, цитирую, "скоро как инкубаторские все на ладах будут двигаться".
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
вес 85 кг
обыкновенно
когда нужна машина, а из выбора только тазы, что покупать?
Купи солярис. Или рапид. Или пруль. Или французов. Или бу, в конце концов. Выбор есть.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
10
5
Ответить
   
Сообщений: 910
ФФ-3 это удар по имиджу бренда. Народ очарованный вторым фокусом ломанулся брать третий. А туда воткнули АКПП Пауэ шифт и понеслась... статистика гарантийных ремонтов скакнула до небес. Плюс не забывайте что при ремонте по технологии фода, очень много одноразовых деталей. Само оформление гарантии очень забюрократизировано. И я как работавший инженером по гарантии на официале форда, читая эту новость особого сожаления не испытываю. Его Величество Рынок всё поставил на свои места. Заходишь в салон корейского бренда, там движняк. Ходят покупашки, как тараканы бегают менеджеры... А зайдёшь на форд, там как на кладбище. Менеджеры по продажам сидят с кислыми рожами. И ни души....
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
25
4
Ответить
Руслан
Ижевск
JumanGEE
Форд посыпался в продажах, когда вместо Фокуса-2 за 480 тыр начал предлагать Фокус-3 за 580тыр. При том, что Фокус-3 был по салону - теснее предыдущего поколения. А когда в том же году вышли Солярис...
Вот этот челик точно не сидел в машинах...в фокусе места больше чем поло и соляре! но если ты жирный мутант то тебе и лимузине места мало будет!
9
19
Ответить
Руслан
Ижевск
Nachtwandler
И правда, что плохого в тесном, низком С классе без багажника по цене октавии или короллы?
еще одно жирное чудовище,места мало! Корола была только с 1.6 1.8 стоил космос,октавия только с 1.8 там цена выше иди лесом
6
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1716
14197299
Jetta автомат не помог, модель ушла с РФ рынка.
Octavia уже вчистую проигрывает более современным Ceed+Cerato на рынке РФ.
Так что выиграют те концерны, кто сможет в РФ предложить новые модели при сохранении конкурентоспособных цен.
За роботами будущее, автоматы постепенно уйдут в историю
3
12
Ответить
Rossomahaar
Две причины:
1. Плачевное состояние экономики, малочисленное и нищее население
2. Идиотизм маркетологов форда
Форд сокращает 5000 человек на своих заводах в Германии. Там тоже плачевное состояние экономики, малочисленное и нищее население, насколько я понимаю.
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Автор своих слов
Скоро как "инкубаторские "все будут на лАДАХ двигаться!
Будут. На первое мая на дачу, в конце августа с дачи, машина в гараже тряпочкой натертая, наши люди в булочную на (такси) своём авто не ездят, БиБиСи (Эхо Москвы) под подушкой в тихаря от соседей, водка ночью у таксистов (почти так и есть). Ура, СССР 2.0 как все и хотели, для дебилов не лень и повторить, раз с первого раза не поняли, вперёд в прошлое со всем негативом, но без советской халявы. Бгг.
13
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
10477799
Бастовали лентяи, теперь безработными будут. Мне их не жаль!!!
Раз бастовали и что-то требовали, значит коллектив был сознательный и грамотный, "плохие буржуи" разрешали бунтовать, вернутся теперь к "народной власти", не нравится-увольняйся, будешь много говорить-жену или ребёнка в подворотне не пику посадят. Это по нашему, по расейски, чтоб не как в парижах...
8
6
Ответить
HIMDEN
скоро народ будет без работы, другие производства тоже закрывать будут к 20 году
Рассказывай сказки, СКАЗОЧНИК!!!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8846
какая досада..
с таким президентом и враги не нужны
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8846
помер максим . . .
с таким президентом и враги не нужны
5
3
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Какую новость на дроме не посмотришь все корейцев ругают. Чего они вам плохого сделали? Только и слышно что это*****о, ну не нравится не покупайте. Только люди вокруг разбирают что аж очередь в 2 месяца...
Больше корейское ***** не куплю. Фото не из интернета. Фото моего разоьранного мотора. Пробег 81000. Спортейдж 2014 г.
19
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Жаль.. Батя 6 лет отъездил на втором фокусе, беспроблемная машина.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 17947
Курлык
Форд уйдет, 10 китайских брендов придет.
Ну и что толку, также уйдут и китайцы. У нас народ покупает, или новые дорогие автомобили, или бэу, всю эту дешевку сейчас люди стали редко покупать... Многие уже поняли, что не за что там деньги платить...
Вот и Форд уходит, потому что спроса нет на их Фокусы, да Мондео, с Эксплорерами...
Маркетологи, еще у них тупят, например: Эксплорер-отличный автомобиль, но нет в линейке дизеля, а жрущий бензин 3.5 литровый, кому нужен?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 17947
Фейгин Вадим Сергеевич
Логичный финал для скатившейся марки с поделиями по дикой цене.
На очереди Тойота, со своим фуфлом... Если бы не госзакупки членовозов, Камри и Ленд Крузеров, тоже бы давно свернули производство...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 17947
HIMDEN
скоро народ будет без работы, другие производства тоже закрывать будут к 20 году
Народ да, а офисный планктон и высококвалифицированные рабочие будут работать... Посмотрите на Европу, Штаты, Японию..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
4
Ответить
Макаров
Иркутск
dnsk83
Не всё так плохо: кто хочет выделяться и быть с виду не как все - пока ещё может привезти себе что-нибудь эксклюзивное с японской вторички. Филдер там, пробокс, ноут.
Да, дожили, если приходится выделяться такими автомобилями ..... они хорошие авто, конечно не как гранта, но это обычные авто рабочего эконом-класса ...
2
3
Ответить
Макаров
Иркутск
Автор своих слов
Верните нам TOYOTA MARK II
Людей с мозгами всегда было меньше, потому что им не давали жить: убивали, заставляли бежать из страны ...
5
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
Жалко Эксплорер. Теперь видимо новое поколение будет стоить как Мерседес...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Vadim_03
В очереди на них потому что дешевые. Народ обнищал и берет что подешевле, вот и вся логика.
Логан еще дешевле. Почему на него нет очередей?
11
 
Ответить
Алексей
HIMDEN
скоро народ будет без работы, другие производства тоже закрывать будут к 20 году
Там рабочие во Всеволожске все время бастовали,требовали все больше зарплату..Нате!
Жадность до добра не доводит.
4
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
6960891
Жалко Эксплорер. По сути остаётся только один локализованный семи местный пяти метровый кроссовер Мазда, остальные все гораздо дороже
Да ладно. Семиместные локализованные корейцы Соренто Прайм и Санта Фе никуда не делись. А по цене они гуманнее и Форда, и Мазды.
6
3
Ответить
Алексей
Инженер_Гарин
Ничо, Равон придёт опять.
Вот равно как раз и ссань ёнь-невелика потеря,а фокус отличный авто.
4
5
Ответить
Алексей
kor
На майле прочитал статью что Фокус в 2000 году начинался с 10 900$, да же по современному курсу 708 000 так это почти то же что и Солярисы и РИО,Поло сейчас т.е форд тупо сам себя и хоронит постоянно повышая...
Так первый фокус и был как Солярис второй по себестоимости.
1
5
Ответить
A.Viper
Иркутск
За такие деньги нам форд не нужен, никакой. Да и вообще сегодня новый автомобиль с его ценой это сомнительная трата денег.
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Так первый фокус и был как Солярис второй по себестоимости.
Помимо циферок есть еще и такое понятие как покупательская способность этих денег. А она такова, что через 10 лет за одну и ту же сумму приходится покупать авто ниже классом.
5
5
Ответить
alekseidoss
Тольятти
moёmesto
Следующие 10 новостей:. -Форд точно уходит с России -Форд правда-правда уходит с России -Ну всё, Форд точно уходит с России -Форд не меняет планы уйти из России Хочет, чтоб уговаривали чтоли? ...
Телеграмма конечно самый достоверный источник информации.
5
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Автор своих слов
Скоро как "инкубаторские "все будут на лАДАХ двигаться!
Не приходит в голову, что куча семей останется без средств. А у них дети. А Вам лишь бы попу возить на чем покруче , чем у соседа. Цыганщиной прёт.
8
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Руслан
Вот этот челик точно не сидел в машинах...в фокусе места больше чем поло и соляре! но если ты жирный мутант то тебе и лимузине места мало будет!
Ты это владельцам Фокусов, пересевшим на Поло расскажи. Особенно радовал багажник в Фокус-3 седан, прям верх совершенства и удобства был)))
11
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
Вот сразу видно работу по-настоящему эффективного менеджера!
Впрочем, чему удивляться? У форда "ленд-ровер" и "ягуар" работали "в минус", а у индусов отчего-то начали приносить прибыль.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1382
Игорь Серков
Больше корейское ***** не куплю. Фото не из интернета. Фото моего разоьранного мотора. Пробег 81000. Спортейдж 2014 г.
а какие симптомы были? с чего все началось?
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
3
3
Ответить
nosns1
думаю эксплорер можно будет выхватить на скидках неплохих , а вот фокусы вряд ли сильно дешевле будут
кстати мотор на эксплорере тестил, он реально неплохо едет (как по надежности не в курсе), но не задушенная версия для амер.рынка едет +/- 6 сек до 100
4
3
Ответить
8691866
Кемерово
Vadim_03
В очереди на них потому что дешевые. Народ обнищал и берет что подешевле, вот и вся логика.
800 тыров это так дешево?
6
1
Ответить
8691866
Кемерово
Паныч74
Работяги как минимум по годовому окладу получат в качестве компенсации.
Ну это если получат,и то ,а дальше как?
 
3
Ответить
Александр
Be.c.k Brblz
Форд сокращает 5000 человек на своих заводах в Германии. Там тоже плачевное состояние экономики, малочисленное и нищее население, насколько я понимаю.
Германия- локомотив Евросоюза
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
moёmesto
[Ford уходит из России — Сергей Асланян — Гараж — Эхо Москвы, 27.03.2019]: Посмотри! https://echo.msk.ru/programs/g...
Прекрасная аналитика прекрасного автожурналиста.
Удивительно, почему Дром с ним не сотрудничает.
Какая аналитика? Несет какой-то бред,в стиле Латыниной.На эхо вообще ид..отов хватает.Особенно посмеялся как он про хунхузов рассказывал в дальневосточное тайге.Что-то принимает наверное,галлюцинации.
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
пока бандиты в министерстве сидят ничего хорошего не будет
скоро все на гранты перейдем, мало паку футболисты дали люлей
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Trevor
Руководство FORD в головном офисе взяло статистику по продажам по всему миру и задалось вопросом...собственно то что мы в РФ делаем это точно бизнес? ))
Напомню вам - они и из европы уходят. Так что дело было не в бобине... Неконкурентно их легковое подразделение, и загибается по всему миру кроме штатов, и то там F-150 тащит, который с натягом можно отнести к легковому подразделению.
Так что "Руководство FORD в головном офисе взяло статистику по продажам по всему миру и задалось вопросом" - разучились делать конкурентные легковушки, да и фиг с ними, закроем.
был туд
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
13876784
А сейчас форды начнут сливать как Опель за копьё вообще..те кто купил -лоханулись(((
Когда уходил опель и шевроле, звонил нашему дилеру. Они как раз опель-шевроле , узнавал цены на астру и круз, и ах...ел от цен. Они ни только не сбавили, но еще походу и накинули на последние машины , овер 900тыр за бомжЭдишен и в гору цены были.
был туд
4
2
Ответить
him541
Новосибирск
Особо не жалко, но Explorer и Kuga можно было оставить, по ним предложения были вполне выгодными..
3
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
печалька однако
You'll never walk alone!
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
АнтиШариков
Печально, но факт... Скрепы, русский мир, великая держава, допинговое золотишко олимпиадное, космоядерные ракетки, великий и незаменимый вождь - всё это означает нищание, падение потребительского спроса, деградацию экономики страны.
Какая деградация экономики? Что за чушь. Форд и в Европе заводы закрывает и чего теперь, там тоже разруха и деградация поселились? Методичку смените всепропальщики фуевы. Если фордовцы ничего путевого не могут предложить, то скатертью дорога, на их место найдутся другие желающие.
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Вообще пофигу. Скатертью, как говорится, по филею.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
5
Ответить
Евгений
Юрга
Vadim_03
К тому же фокус это европейский автомобиль с внятными и понятными повадками и управляемостью, так как форд для Европы делает машины с незапамятных времен, школа и история у них присутствует. А Корея есть Корея.
Если Форд такой хороший, то почему и в Европе заводы тоже закрывает и персонал сокращает, а у "никчемных" корейцев вроде все ровно?
5
 
Ответить
6960891
Рязань
Миша-Михаил
Да ладно. Семиместные локализованные корейцы Соренто Прайм и Санта Фе никуда не делись. А по цене они гуманнее и Форда, и Мазды.
Они меньше по колёсной базе, а так можно и Кодьяк вспомнить
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
Евгений
Если Форд такой хороший, то почему и в Европе заводы тоже закрывает и персонал сокращает, а у "никчемных" корейцев вроде все ровно?
И как с продажами у корейцев в Европе?
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Lexick
Асланяна частенько, эмоционально слишком "заносит". Так что, о какой либо объективности, речи не может быть. Форд, в первую очередь, уходит из ЕВРОПЫ.
Из европы он уходит по другой причине.
1
2
Ответить
7541663
moёmesto
Следующие 10 новостей:. -Форд точно уходит с России -Форд правда-правда уходит с России -Ну всё, Форд точно уходит с России -Форд не меняет планы уйти из России Хочет, чтоб уговаривали чтоли? ...
" Ой,все ! "
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
alekseidoss
Телеграмма конечно самый достоверный источник информации.
Новостные сайты в нем черпают теперь.
 
 
Ответить
7541663
dnsk83
Не всё так плохо: кто хочет выделяться и быть с виду не как все - пока ещё может привезти себе что-нибудь эксклюзивное с японской вторички. Филдер там, пробокс, ноут.
))))))
2
 
Ответить
7541663
Автор своих слов
Верните нам TOYOTA MARK II
Покупайте,кто мешает ?
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
9691
Какая аналитика? Несет какой-то бред,в стиле Латыниной.На эхо вообще ид..отов хватает.Особенно посмеялся как он про хунхузов рассказывал в дальневосточное тайге.Что-то принимает наверное,галлюцинации.
Всю коньюктуру и причины-следствия глубоко описал.
А не эти наши форумные "фиеста страшная, фокус тесный, мондео не камри, куга не тигуан - досвиданьяфорд".
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
exeter
Да ладно))) Как это выбора нет? 30-40 лет назад выбора не было, а сейчас любой каприз за ваши деньги
вот вот
только каприз все дороже из за все новых налогов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
6960891
Они меньше по колёсной базе, а так можно и Кодьяк вспомнить
Пусть меньше, но они есть. Все равно третий ряд в кроссоверах тесный. А Кодьяк вообще на одной базе с Тигуаном, только кузов удлинен.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Миша-Михаил
Пусть меньше, но они есть. Все равно третий ряд в кроссоверах тесный. А Кодьяк вообще на одной базе с Тигуаном, только кузов удлинен.
Смотрю по ВАГу эксперты подтянулись)))
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42834
Egira
Все это говорит о том,что покупательская активность падает...А падает она в связи с уменьшением реальных доходов населения Люди ищут альтернативу,что дешевле
Большинство людей, после 14 года даже не мечтают о смене авто. Вижу, как каждый год, как количество ржавых машин на улицах города только растёт. Новые машины либо супер-бюджет (логан/поло/рио), либо супер-топ (кроссоверы/седаны от 3 мультов и выше). В среднем сегменте новых машин нет на улицах, соответственно, их и нет смысла и продавать. Кто успел купить в 14м году Октавию/Джетту/Фокуса и т.п. средний класс, тем повезло и они на них будут ездить, пока не сгниют или пока будут деньги на содержание.
7
 
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27140
не растроился.пофиг.
А не пора ли отдохнуть...
2
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 321
Когда 3-ий фокус только готовили к запуску, многие работники завода во всеволожске мне говорили, что это провальная модель. Спорить с этим сложно. Из-за чуть повернутой к водителю центральной консоли места у водителя ростом выше 175см правая нога упиралась в консоль. Это просто провал, т.к. даже в солярисе такой проблемы нет. А робот это просто отягчающие обстоятельства.
Honda Civic Ferio ML'97
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
АнтиШариков
Печально, но факт... Скрепы, русский мир, великая держава, допинговое золотишко олимпиадное, космоядерные ракетки, великий и незаменимый вождь - всё это означает нищание, падение потребительского спроса, деградацию экономики страны.
Это ты про Сша? Там тожесужают производство легковушек. в Бразилии тоже закрывают, там тоже Путин помешал? Или ракетки?
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
AndreyG123
Смотрю по ВАГу эксперты подтянулись)))
А что не так? Или Вы считаете Кодьяк выше классом по сравнению с Тигуаном? )))
 
 
Ответить
13876784
Брянск
Ранее профсоюз работников завода Ford во Всеволожске заявил о намерении добиваться выплаты увольняемым зарплаты за два года - по этим людям карательная психиатрия плачет
3
1
Ответить
Евгений
Юрга
Vadim_03
И как с продажами у корейцев в Европе?
Не интересовался, но они ничего и никого не сокращают, может берут ношу по себе ))
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ходит слухи о том, что Хендай присматриваться к мощностям...
Так же как и китайский GAC.
Свято место пусто не бывает)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Миша-Михаил
А что не так? Или Вы считаете Кодьяк выше классом по сравнению с Тигуаном? )))
Вы писали про класс? Я прочитал только о том, что кодиак все го лишь длиннее, но ведь это не единственное отличие в габаритах тех же. Почему и предположил о наличии "экспертов" в данной ветке))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Руслан
еще одно жирное чудовище,места мало! Корола была только с 1.6 1.8 стоил космос,октавия только с 1.8 там цена выше иди лесом
Круз? Астра? Ситроен с4? Пежо 408?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Макаров
Да, дожили, если приходится выделяться такими автомобилями ..... они хорошие авто, конечно не как гранта, но это обычные авто рабочего эконом-класса ...
Можно ещё умом выделяться.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
exeter
Ну вот как сейчас можно заставить нормального человека купить ненужную ему машину??? Расскажите, как заставляют людей покупать Гранту? КГБ в воронках привозят в автосалоны, вымогают деньги и сами оплачивают в кассе магазина?
Элементарно. Просто выбор сузится до трех марок - десяти моделей и будут брать в массе только их. Потому-что остальное либо недоступно либо очень дорого. Основой рынка является свобода выбора, а нас этой свободы медленно лишают.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
Павел Шеванов
Что-то в 2012 году ФФ3 никто не обвинял в том, что это поделка с конским ценником. Его нужно было ждать от 2 до 4 месяцев. А теперь , после поднятия с колен и крымнаш, когда ценник перешагнул далеко за...
Так Форд никто и не держит, скатертью дорога )) чего-то у корейцев и немцев нет желания сваливать, даже после падения рубля и возвращения Крыма. Кому не нравится - можете утереться.
3
2
Ответить
Алексей
Jackson979
За роботами будущее, автоматы постепенно уйдут в историю
Нет,будущее за электромобилями.
 
 
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Помимо циферок есть еще и такое понятие как покупательская способность этих денег. А она такова, что через 10 лет за одну и ту же сумму приходится покупать авто ниже классом.
Я имею ввиду,что первый фокус в производстве не дороже соляриса- это был небольшой, технически простой автомобиль.
А через 10 лет зарплата в полтора-три раза выше.
 
1
Ответить
Алексей
Евгений
Если Форд такой хороший, то почему и в Европе заводы тоже закрывает и персонал сокращает, а у "никчемных" корейцев вроде все ровно?
Реклама никчемных корейцев уже затуманила людям рассудок,что они Солярис по миллиону покупают уже.
2
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
moёmesto
Из европы он уходит по другой причине.
А какая разница, уходит частная иностранная компания, которая сама в праве самостоятельно принимать решения, любые. Ушла из Австралии, ушла из Мексики, уходит из Европы - все нормально, а из России - караул?! Будут выпускать больше в тех странах, где экономически привлекательней это делать и поставлять в нашу страну то количество, которое сумеет освоить наш стабильно падающий рынок.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Павел Шеванов
Что-то в 2012 году ФФ3 никто не обвинял в том, что это поделка с конским ценником. Его нужно было ждать от 2 до 4 месяцев. А теперь , после поднятия с колен и крымнаш, когда ценник перешагнул далеко за...
Здрасте, приплыли. Не, я понимаю, что мусье в 12-м году еще пешком под стол ходил и читать не умел, но остальные прекрасно помнят, что претензии к третьему фокусу появились, когда его еще и собирать-то толком не начали.
 
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Jackson979
За роботами будущее, автоматы постепенно уйдут в историю
Да. Робот не жрёт, а прёт, но говорят ломается, хотя я ещё не наблюдал поломок роботов на знакомых машинах, но это касается только W других машин с роботом и не видел, ах да королла говорили мозги парила и не хило.
 
 
Ответить
StBender
Rossomahaar
Две причины:
1. Плачевное состояние экономики, малочисленное и нищее население
2. Идиотизм маркетологов форда
1 - чёрт! Довёл таки "кровавый тиран" (tm) Европу! Вы таки ведь в курсе, что Форд уходит из Европы вообще?
2 - всем всегда выигрывать нельзя. Кто то выигрывает, кто то проигрывает. придёт время, так же усохнут и нынешние лидеры на фоне молодых, да борзых.
2
 
Ответить
Евгений
Юрга
Алексей
Реклама никчемных корейцев уже затуманила людям рассудок,что они Солярис по миллиону покупают уже.
А зачем реклама корейцам? На улицу вышел - на дороге хватает свежих корейцев, вот и вся реклама.
1
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
а мне пох, нравится форд и буду на нем дальше ездить
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
да и хрен бы с ним
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
 
 
Ответить
 
Серпухов
Сообщений: 188
А помните недавно было новость, что Ford подумывает об альянсе с VAG. Может в этом причина сворачивании в Европе
1
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Как то мимо прошло то, что Форд НЕ УХОДИТ, а лишь сворачивает экономически нецелесообразное производство. Дилерская сеть остается, поступление в продажу товарной продукции продолжится, только адреса поставки изменятся.
Sette/Spike/Jimny/Creta
 
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
скоро у китайцев будет наилучшая формула для Россиян,цена-качество!
1
 
Ответить
Данила Романов
Форд сливаться начал в 2013 году. 2012 - 130 000 2013 - 106 000 2014 - 66 000 Почти минус 50% за два года, а весь рынок сократился с 2.9 млн в 2012 до 2.5 в 2014, т.е. на 14%. В этом году...
Ты сравнил конечно. Форд и корейские помойки.
3
1
Ответить
Vadim_03
Ты фокус сравнивай не с корейскими поделками из фольги В-класса, а с реальными одноклассниками С-класса, такими как Октавия и Джетта и удивись цене.
Вы внимательно читайте комментарии, я не сравниваю фокус с корейцами, я привёл в пример цены от самых популярных иномарок на сегодня( раз это корейцы так мы их и пишем) и сравнивать фокус с другими автомобилями Ц класса смысла нет, я писал про то что базовая цена могла бы быть и ниже чем фокус бы составил конкуренцию и Б классу всему, тем более что в базе у них за 20 лет движки и коробки почти не поменяли но цена выросла с 10 900 до цены 15 400 долларов за базу, или для вас 40% рост за базовую комплектацию(барабан в народе, без светодиодов и прочей ****и) это мало?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
moёmesto
Всю коньюктуру и причины-следствия глубоко описал.
А не эти наши форумные "фиеста страшная, фокус тесный, мондео не камри, куга не тигуан - досвиданьяфорд".
Он полчаса нес бред,аля Невзоров,только на авто тему.Я вам все проанализирую в двух словах и одном предлоге: рубль в опе!!!.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
9691
Он полчаса нес бред,аля Невзоров,только на авто тему.Я вам все проанализирую в двух словах и одном предлоге: рубль в опе!!!.
Да,он описывал бред, который в этой стране и в автотеме творится.
 
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Evgenyi71
Элементарно. Просто выбор сузится до трех марок - десяти моделей и будут брать в массе только их. Потому-что остальное либо недоступно либо очень дорого. Основой рынка является свобода выбора, а нас этой свободы медленно лишают.
Ну когда будет сужаться до трех марок, тогда и можно стенать в интернетиках. Повторюсь - как сейчас заставить человека купить не нужную ему машину?
3
 
Ответить
gsm3694
По ходовым качествам последний турбофокус , который с классическим автоматом не имеет равных
по ходовым качествам в своем классе , жаль...
(турбооктавия тоже огонь,но робот тупит в городе)
Сивик 10 его легко обставит
 
3
Ответить
Алексей
Так первый фокус и был как Солярис второй по себестоимости.
Так я про это и написал)))) Если бы с ценой не борщили до сих пор бы был лидером рынка.
2
 
Ответить
Vkravcov
Белгород
svcoder
Когда 3-ий фокус только готовили к запуску, многие работники завода во всеволожске мне говорили, что это провальная модель. Спорить с этим сложно. Из-за чуть повернутой к водителю центральной консоли места...
Извините, а вы в Фокусе сами ездили за рулём? У меня рост 180 см и правая нога ну никак не упирается в консоль. Вот от слова совсем. Нога может упираться только при неправильной посадке за рулём с ногами в раскоряку. При правильной посадке ничего никуда не упирается и ничего не задевается.
У Фокуса минус в другом - при правильной посадке водителя ростом в 180 см сзади остаётся довольно мало места для ног.
1
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 321
Vkravcov
Извините, а вы в Фокусе сами ездили за рулём? У меня рост 180 см и правая нога ну никак не упирается в консоль. Вот от слова совсем. Нога может упираться только при неправильной посадке за рулём с ногами...
Только сидел за рулем. На пассажирском сидении кстати такой проблемы нет, или по вашему водитель должен двигать сиденье дальше пассажира?
Honda Civic Ferio ML'97
 
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1825
Nachtwandler
И правда, что плохого в тесном, низком С классе без багажника по цене октавии или короллы?
Да ладно, самый дешевый С класс был.
 
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1825
MUHI
Ну и что толку, также уйдут и китайцы. У нас народ покупает, или новые дорогие автомобили, или бэу, всю эту дешевку сейчас люди стали редко покупать... Многие уже поняли, что не за что там деньги платить......
Крузак же жрущий много кому нужен)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
Курлык
Крузак же жрущий много кому нужен)
У кого своя АЗС, почему бы нет?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
Руслан
Ижевск
AndreyG123
Ты это владельцам Фокусов, пересевшим на Поло расскажи. Особенно радовал багажник в Фокус-3 седан, прям верх совершенства и удобства был)))
ездил на поло два месяца....после на фокусе,знаю о чем говорю!
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Курлык
Да ладно, самый дешевый С класс был.
Самый дешёвый - это круз на тот момент.
2
 
Ответить
Vkravcov
Белгород
svcoder
Только сидел за рулем. На пассажирском сидении кстати такой проблемы нет, или по вашему водитель должен двигать сиденье дальше пассажира?
Поскольку у пассажира перед ногами нет педалей, то вполне логично что сидение водителя можно (и даже нужно) отодвинуть дальше.
Вот поэтому и упиралась у вас нога в Фокусе. На пассажирском сидении вы сидели с вытянутыми и чуть согнутыми ногами, поставив их на пол под торпедой. Ноги не были раскорячены в стороны, и ничего не упиралось. Когда же вы так садитесь на место водителя, там есть ещё педали и площадка для левой ноги, которые которые отбирают несколько сантиметров пространства в длину. Из-за этого приходится раскорячивать ноги, и нога начинает упираться в консоль. Нужно просто на эти несколько сантиметров отодвинуть сидение. И, если требуеться, отрегулировать вылет руля.
Колени не должны разворачиваться в стороны, ноги вытянуты вперёд и немного согнуты в коленках. Это правильная посадка за рулём. И особенность Фокуса в том, что при неправильной посадке начинаются проблемы, не прощает он не правильную посадку - ноги упираются в консоль, ноги цепляют переключатель света при выходе из машины и тд. Минус ли это - даже не знаю. Если машина мешает что-то делать не правильно - по моему в этом ничего страшного нет.
При правильной посадке у человека ростом 175-180 сантиметров нет абсолютно никаких проблем, ничего никуда не упирается. Могу сегодня по пути с работы даже видео короткое записать или фото сделать, показать сколько там ещё места остаётся между правой ногой и консолью.
Минус у Фокуса, повторюсь, только один - при правильно отрегулированном сидении водителя места сзади за ним остаётся мало.
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Vadim_03
В очереди на них потому что дешевые. Народ обнищал и берет что подешевле, вот и вся логика.
херасе дешевые. сосед купил киа рио, 2019г. в феврале, ну кондер и автомат из наворотов, эл. стеклоподьемники и подогрев передних седений 980 000. Это дешево? машина размером с гранту.
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
JEKA FORD
Стадный инстинкт. Люди покупающие корейцев либо в машинах ничего не понимают покупая только из за красивой внешности,либо просто выбора нет. Еще из за ликвидности. А так в корейцах ничего особенного нет с технической точки зрения. Пресные,красивые и ликвидные. Именно то что нужно людям.
Не а чего еще надо. Ликвидные, не дорогие, с одинаковым комфортом как и у одноклассников. Япы что ли не преснвые. Ну не знаю если бюджетку японскую брать тоже самое. Да и хоть немца возьми. Из далека не поймешь толи мерс едет толи китаец, а может и кореец. Только гонения то на корейцев. Как будто они откровенное*****о делают.
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Игорь Серков
Больше корейское ***** не куплю. Фото не из интернета. Фото моего разоьранного мотора. Пробег 81000. Спортейдж 2014 г.
Блин чувак, ну не повезло тебе. Я 3-го корейца катаю, норм все. Предыдущего продал с пробегом почти 250000 дизель. Норм все. А вот свояк на филдере 09г. относительно свежий, коробас накрылся. 70 за ремонт взяли Что теперь тойота*****о? У Немцев также много косяков. ВАГ вообще трындец. Я за объективность просто. Кстати Ваз гранта на работе под 200000 тыс. Машинка бегает. передние стойки заменили, колодки. Просто посмотри как люди хают все не зная сути. Просто он так слышал где то звон не зная где он. Кстати за твои задиры по моему КИА отзывала какую то партию машин по гарантии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром