Помните, в марте Fiat представил «пятисотку» нового поколения? Но тогда была показана только модификация с открытым верхом (кабриолет), теперь же дошла очередь до базового автомобиля — хэтчбека. Он сохранил отсылки к классической одноименной модели родом из 50-х, но стал полностью электрическим.
Техническая начинка включает 116-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 42 кВт*ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9 секунд, максимальная скорость — 149 км/ч. Запас хода оценивается в 320 км по циклу WLTP.
На борту предусмотрена система зарядки, способная переварить мощность до 85 кВт. Благодаря этому всего 35 минут достаточно, чтобы получить 80% заряда. Также предлагается одна из двух станций для домашнего применения: на 3 или 7,4 кВт.
У Fiat 500 появились современные системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения, контроля «слепых зон» и удержания в полосе и, самое важное, автономного вождения второго уровня (как у Tesla).
Сначала в продажу поступит спецверсия La Prima с панорамной стеклянной крышей. За электрического малыша придется заплатить минимум €34 900 (=2 690 000 рублей). Кабриолет оценивается на €3000 дороже.