Представлен электрический Fiat 500: оригинальная платформа, приличный запас хода, «автопилот» как у Tesla

Представлен электрический Fiat 500: оригинальная платформа, приличный запас хода, «автопилот» как у Tesla

05 Марта 2020 | 4850 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
281 (80%)
69 (20%)

FIAT представил новый полностью электрический субкомпактный хэтчбек 500. Новинка считается «пятисоткой» третьего поколения, но она не заменит 500 второй генерации, который производится с 2007 года, машины будут выпускаться параллельно. «Третий» FIAT 500 пришел на смену мелкосерийной электрической модификации 500e, появившейся в 2013 году. У новой модели буквы «e» в названии больше нет, это подчеркивается в пресс-релизе отдельно.

Новинка стала первым в практике концерна FCA автомобилем, созданным как электромобиль с чистого листа. Внешне ее непросто отличить от старой малолитражки, но модель просто осталась верна своему фирменному стилю. В действительности кузов здесь полностью новый, ни одной общей детали со старой моделью. Проще всего новинку узнать по сложной, полностью светодиодной оптике.

Длина, ширина и высота нового FIAT 500 составляют 3630, 1690 и 1480 мм соответственно, колесная база — 2320 мм. Относительно модели второй генерации длина и ширина выросли на 60 мм, колесная база — на 20 мм, а высота уменьшилась на 8 мм.

В новой платформе установлена батарея емкостью 42 кВт*ч — против 24 кВт*ч на старом 500e. Это позволило увеличить запас хода на одной зарядке вдвое — 320 км вместо 160 км. В городском режиме FIAT 500 благодаря 113-сильному электромотору Bosch весьма динамичен: до 100 км/ч он разгоняется за 9 секунд, а 50 км/ч ему покоряются за 3 секунды.

В салоне у нового FIAT 500 появилась 7-дюймовая электронная комбинация приборов, а также медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, обращают на себя внимание и кожаные сиденья с перфорацией в виде названия марки.

У электрического «чинквеченто» (так его называют на родине) появились современные системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения, контроля «слепых зон» и удержания в полосе и, самое важное, автономного вождения второго уровня (как у Tesla).

Производство электрического FIAT 500 итальянцы наладят в Турине (север Италии), хотя старые 500 с бензиновыми и дизельными моторами продолжат производить в Польше.

Электромобиль оценен в 37 500 евро (=2 760 000 рублей).

FIAT также представил сразу три спецверсии электрического 500 — с особенным стилистическим оформлением. Две версии подготовили модные дома — Giorgio Armani и Bvlgari, а третью — производитель особенно дорогой мебели и светотехники Kartell. 

Исполнение от «Армани» отличается серо-зеленым окрасом кузова с шелковым эффектом, дисками в стиле логотипа GA. Салон украшен натуральными кожей и деревом с алюминиевыми вставками, передняя консоль получила яркий рисунок. 

Второй FIAT 500 Mai Troppo («много не бывает») от Bvlgari окрашен в «цвет шафрана» с «золотым порошком» из отходов ювелирного производства. Диски выполнены в виде символа Bvlgari, руль украшен тремя полудрагоценными камнями: аметистом, топазом и цитрином. 

Третья спецверсия Kartell отличается насыщенным синим окрасом кузова, дисками с замысловатым рисунком, а также серым интерьером.

Спецверсии электрического FIAT 500 будут продаваться на аукционах, а деньги от продаж пойдут в организации, занимающиеся защитой экологии, которые курирует Леонардо Ди Каприо.

Электрический Fiat 500 нового поколения
Электрический Fiat 500 нового поколения
 
Электрический Fiat 500 нового поколения
Электрический Fiat 500 нового поколения
 
Электрический Fiat 500 нового поколения
Электрический Fiat 500 нового поколения
 
Интерьер Fiat 500 нового поколения
Интерьер Fiat 500 нового поколения
 
Интерьер Fiat 500 нового поколения
Fiat 500 Georgio Armani
 
Fiat 500 Georgio Armani
Fiat 500 Georgio Armani
 
Fiat 500 Georgio Armani
Fiat 500 Georgio Armani
 
Fiat 500 Georgio Armani
Интерьер Fiat 500 Georgio Armani
 
Интерьер Fiat 500 Georgio Armani
Интерьер Fiat 500 Georgio Armani
 
Интерьер Fiat 500 Georgio Armani
Bvlgari Fiat 500
 
Bvlgari Fiat 500
Bvlgari Fiat 500
 
Bvlgari Fiat 500
Интерьер Bvlgari Fiat 500
 
Интерьер Bvlgari Fiat 500
Интерьер Bvlgari Fiat 500
 
Интерьер Bvlgari Fiat 500
Fiat 500 Kartell
 
Fiat 500 Kartell
Fiat 500 Kartell
 
Интерьер Fiat 500 Kartell
Fiat 500e предыдущего поколения
 
Fiat 500e предыдущего поколения
Fiat 500e предыдущего поколения
 
Fiat 500e предыдущего поколения
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18877
Машинки на батарейках пришли на смену монстрами с ДВС, очень жаль
21
66
Ответить
14197299
Москва
автопилот как у Tesla, цена впрочем тоже как у нее.
58
4
Ответить
Denis
Севастополь
Дром, кто такой Георгий Армани в подписи под фото?)
26
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
ЭТо не автомобиль! Это женский аксессуар с претензией на роскошь!
24
31
Ответить
Георгий
Абакан
Неприличная цена, как раз для НЕПРИЛИЧНЫХ ДАМ
28
8
Ответить
 
Сообщений: 4400
IvanLeon711
Машинки на батарейках пришли на смену монстрами с ДВС, очень жаль
на смену обычным автомобилям они пришли только в новостях и комментах. Результат реальных продаж электромобилей мы видим сами на наших дорогах.
15
27
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Интересно какой у нее вес. С двс весит меньше тонны и дарит приятные ощущения от управления.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
9
2
Ответить
djoq
Иркутск
За 3 млн. почти, наверное, взял бы б/у Nissan GTR, нахир экономию такую. Главное эмоции, которые должны литься как из рога изобилия в машине за 3 млн.)
18
32
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
просто обалденный!
17
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"деньги от продаж пойдут в организации, занимающиеся защитой экологии, которые курирует Леонардо Ди Каприо" !

Красавчег.
19
2
Ответить
Владивосток
традиционно, длинные американские "мускул-кары" и компактные европейки
2
 
Ответить
DenisS
Москва
djoq
За 3 млн. почти, наверное, взял бы б/у Nissan GTR, нахир экономию такую. Главное эмоции, которые должны литься как из рога изобилия в машине за 3 млн.)
Этот Фиат их подарит на порядок больше, чем gtr, который вечно надо чинить)
Я катался на мини Купер С и на Рено Клио спорт. Чумовые машины. Эта думаю ещё лучше. Для города.
24
11
Ответить
Leonid
Томск
Andrey 10rus
на смену обычным автомобилям они пришли только в новостях и комментах. Результат реальных продаж электромобилей мы видим сами на наших дорогах.
Понятное дело на наших дорогах их мало, их не планировали продавать в странах "третьего мира".
34
1
Ответить
Иван
Новосибирск
как у Tesla
5
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
Denis
Дром, кто такой Георгий Армани в подписи под фото?)
Уважаемый человек)
Продам уши от мертвого осла.
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Ваш выбор:

6 шт. Тойота Витц +

1 шт. Fiat 500 -
16
49
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Ходоро
Ваш выбор:

6 шт. Тойота Витц +

1 шт. Fiat 500 -
Это где это Витцы по 450 тыс? Тот же аналог Ярис в версии Long (длинный) стоит 850 тыс -1.1 млн

Или тут речь про праворульные обноски?
16
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Andrey 10rus
на смену обычным автомобилям они пришли только в новостях и комментах. Результат реальных продаж электромобилей мы видим сами на наших дорогах.
Но они уже есть, даже на Дроме есть блог про электричку-пруля.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Leonid
Понятное дело на наших дорогах их мало, их не планировали продавать в странах "третьего мира".
В российских реалиях электромобиль если и нужен, то лишь как игрушка. И даже обеспеченные люди не торопятся их покупать.
5
15
Ответить
 
Сообщений: 4400
IvanLeon711
Но они уже есть, даже на Дроме есть блог про электричку-пруля.
Да понятно, что есть. Вон даже Тойота Мирай аж 2 штуки купили в Россию,но это ж ни о чем не говорит. Над блогом половина комментаторов ржет. Машина купленная на аукционе оказалась битой, запас хода 100 км, кошачий наполнитель и апгрейд в виде дизельной вебасты. Игрушка для тех у кого есть лишние 500 тыс в кармане.
7
8
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Andrey 10rus
В российских реалиях электромобиль если и нужен, то лишь как игрушка. И даже обеспеченные люди не торопятся их покупать.
Это не противоречит, а подтверждает тезис о том, что мы страна третьего мира, если у нас даже обеспеченные это не торопятся брать, значит уровень развития у нас такой, что менталитета, что инфраструктуры.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 4400
Андрей
Это не противоречит, а подтверждает тезис о том, что мы страна третьего мира, если у нас даже обеспеченные это не торопятся брать, значит уровень развития у нас такой, что менталитета, что инфраструктуры.
Просто расстояния и цены на топливо у нас не такие как в Японии. Вот и все.
3
19
Ответить
Анатолий Грибов
Andrey 10rus
на смену обычным автомобилям они пришли только в новостях и комментах. Результат реальных продаж электромобилей мы видим сами на наших дорогах.
Ваши дороги показатель отсталости, по этому шибко на них не ориентируйся
5
4
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
цена, на первый взгляд, не соответствует его размерам, но потом вспоминаешь емкость батареи, смотришь салон и понимаешь, что не так уж все однозначно.
машинка нравится.
5
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Denis
Дром, кто такой Георгий Армани в подписи под фото?)
Георгий "Победоносец" Армани
4
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Andrey 10rus
на смену обычным автомобилям они пришли только в новостях и комментах. Результат реальных продаж электромобилей мы видим сами на наших дорогах.
ненене, на наших дорогах мы видим результат отсутствия развития электроинфраструктуры и отсталости нашей страны.
будут зарядные станции, будут льготы на покупку и продажи попрут в крупных городах так, что количество электричек быстро превысит количество авто с двс
14
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ПАЛАСИО
Уважаемый человек)
в узких кругах
3
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Ходоро
Ваш выбор:

6 шт. Тойота Витц +

1 шт. Fiat 500 -
ДВ уже спит, за тавоту голосовать не кому
5
 
Ответить
16368160
Plaam-2
Это где это Витцы по 450 тыс? Тот же аналог Ярис в версии Long (длинный) стоит 850 тыс -1.1 млн

Или тут речь про праворульные обноски?
Набывает леворукого Витза!
6
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Andrey 10rus
Просто расстояния и цены на топливо у нас не такие как в Японии. Вот и все.
Расстояния у нас такие как в США. И стоит этот Фиат там годовую ЗП не самого богатого человека. Сколько у нас средняя? Ну пусть даже 50т эта машина должна у нас стоить 600 тыщ. При такой цене и наличии достаточного количества электрозаправок конца очереди не было бы видно за горизонтом.
9
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Andrey 10rus
Просто расстояния и цены на топливо у нас не такие как в Японии. Вот и все.
Да у нас много чего не такое как Японии, не такого как Европе, не такого как в США и других странах, где живут "белые люди". Я об этом и говорю.
5
 
Ответить
АМК
Молодцы итальянцы. Желаю им поскорее справиться с коронавирусом.
8
1
Ответить
АМК
Андрей
Да у нас много чего не такое как Японии, не такого как Европе, не такого как в США и других странах, где живут "белые люди". Я об этом и говорю.
Главное - кем ты считаешь себя сам.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2607
Ну такое. Маленький городской Фиат по цене Tesla Model 3. Внешность конечно классная, но цена перекрывает это преимущество.
4
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2575
Классная машинка для Европейского города! Для Азиопы, конечно, не покатит, а жаль.
Tundra CrewMax 2010
4
1
Ответить
zogar-zag
Denis
Дром, кто такой Георгий Армани в подписи под фото?)
Это армянин из Сочи уехавший в Италию помидорами торговать, но помидорный бизнес у него не пошел :-)
1
1
Ответить
zogar-zag
Andrey 10rus
на смену обычным автомобилям они пришли только в новостях и комментах. Результат реальных продаж электромобилей мы видим сами на наших дорогах.
Ну я Лиф в этом году первый раз в жизни увидел живьем (Краснодарский край).
 
4
Ответить
zogar-zag
HunterX
Интересно какой у нее вес. С двс весит меньше тонны и дарит приятные ощущения от управления.
Батарейка кил триста-четыреста, а мотор кил на 50 легче бензинового, вот и считай.
1
1
Ответить
zogar-zag
Андрей
Это не противоречит, а подтверждает тезис о том, что мы страна третьего мира, если у нас даже обеспеченные это не торопятся брать, значит уровень развития у нас такой, что менталитета, что инфраструктуры.
Чувак, мы просто ещё не встали твердо на потребительские рельсы, вернее хотелки то у нас покруче чем у европейцев, а вот в кошельках пожиже и намного :-)
1
3
Ответить
zogar-zag
Бладиэкс Громогорнов
ненене, на наших дорогах мы видим результат отсутствия развития электроинфраструктуры и отсталости нашей страны.
будут зарядные станции, будут льготы на покупку и продажи попрут в крупных городах так, что количество электричек быстро превысит количество авто с двс
А без льгот никак? И за чей счёт должны быть льготы?
5
3
Ответить
zogar-zag
Андрей
Да у нас много чего не такое как Японии, не такого как Европе, не такого как в США и других странах, где живут "белые люди". Я об этом и говорю.
Чувак, так ты рожу пойди умой тоже белым станешь или тебя этому не научили?
1
6
Ответить
zogar-zag
АМК
Главное - кем ты считаешь себя сам.
Так он уже не в первом комментарии пишет, что ниггер он причём из самых дрищей мира.
1
7
Ответить
zogar-zag
Второй FIAT 500 Mai Troppo («много не бывает») от Bvlgari окрашен в «цвет шафрана» с «золотым порошком» из отходов ювелирного производства.

Насколько я знаю, в ювелирном производстве отходов не бывает, у них даже специальные пылесосы есть для сбора золотой пыли.
1
5
Ответить
Электро-Ока по цене Теслы! ))) Лучше взять Теслу!
3
3
Ответить
Denis
Севастополь
ПАЛАСИО
Уважаемый человек)
Я удивлён почему тогда они Bolgari не написали. Жора Армани с Bolgari.
 
2
Ответить
Rocky Balboa
Луиджи из мультика Тачки приоделся в Армани.
 
 
Ответить
12573432
Эти электрички уже наверное только ленивый не делает.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Denis
Дром, кто такой Георгий Армани в подписи под фото?)
Георгий Армянин!))))) Не придирайся, Дром сегодня к армянам не равнодушен))))
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Табуретка с колесами за 3 миллиона? Совсем макаронники с катушек слетели. Авто примерного класса, но с ДВС, можно купить за 1,5 млн. Сколько нужно кататься, чтобы оправдать разницу в 1,2 млн? Нет, ну ее экологичность будет конечно греть душу (хотя еще вопрос как эта электроэнергия добывается), но кошелек точно будет только рыдать...
2
2
Ответить
Кирилл
Лесосибирск
Что то мне подсказывает, что кадиллак в этой компании лишний
 
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Зачем вы примеряете данный авто на себя? Давно известно, что рынок Европы очень сильно отличается от России. Поэтому и машины у нас разные. В Европе все производители давным давно задумались о переходе на электроавтомобили, в России задумались, а на фига нужен такой Фиат за 2.5млн. У нас не нужен, как и 90% европейцев, маленьких ситроенов и пежо, боевых Рено Клио, и даже Гольф, хит Европы не нужен нам - люди у нас бедные. Уровень жизни другой - наши авто в массе своей это Солярисы, Рио и Весты. Европа может позволить большее себе, в том числе и такой прикольный Фиат.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Не, не! Гранта круче! Я не сдамся!
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
ДИВАНИО Диванный X Перд
"деньги от продаж пойдут в организации, занимающиеся защитой экологии, которые курирует Леонардо Ди Каприо" !

Красавчег.
Уже не совсем. Постарел😄
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
11198010
Зачем вы примеряете данный авто на себя? Давно известно, что рынок Европы очень сильно отличается от России. Поэтому и машины у нас разные. В Европе все производители давным давно задумались о переходе...
Кажется в Европе тожене не очень-то и богато люди живут. В процентном соотношении.
1
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
dilmurad
Кажется в Европе тожене не очень-то и богато люди живут. В процентном соотношении.
Все познаётся в сравнении, но однозначно средний уровень намного выше, чем в России.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
11198010
Все познаётся в сравнении, но однозначно средний уровень намного выше, чем в России.
Может быть не могу спорить. Не был там. В основном мне Германия нравится. Но тоже только наслышен.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
DenisS
Этот Фиат их подарит на порядок больше, чем gtr, который вечно надо чинить)
Я катался на мини Купер С и на Рено Клио спорт. Чумовые машины. Эта думаю ещё лучше. Для города.
народ это не поймёт что на машине меньше 200 л с можно драйва получать
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Andrey 10rus
В российских реалиях электромобиль если и нужен, то лишь как игрушка. И даже обеспеченные люди не торопятся их покупать.
обеспеченные живут за границей.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
zogar-zag
Ну я Лиф в этом году первый раз в жизни увидел живьем (Краснодарский край).
из дома выходить чаще надо. )))
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
zogar-zag
Батарейка кил триста-четыреста, а мотор кил на 50 легче бензинового, вот и считай.
батарея с обвязкой весит максимум 250кг. двигатель с редактором максимум 50кг. по этому в среднем на 100-150 кг максимум должна весить чем бензинка. если больше то инженеры д...
 
 
Ответить
DenisS
Москва
alex.n
народ это не поймёт что на машине меньше 200 л с можно драйва получать
Ну да, это же не тлк200, а значит фуфло)) ещё и руль не с той стороны))
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
djoq
За 3 млн. почти, наверное, взял бы б/у Nissan GTR, нахир экономию такую. Главное эмоции, которые должны литься как из рога изобилия в машине за 3 млн.)
Можно подумать у тебя выбор стоит,что взять НОВОГО электро500-ого или б/у GT-R??!!!!
 
 
Ответить
zogar-zag
alex.n
из дома выходить чаще надо. )))
Выхожу достаточно часто, но видимо все Лифы в Анапу уехали :-)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фиат 500.
Посмотреть всё о Фиат 500
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром