Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Британец купил Ferrari и смог проехать на ней только три километра

Британец купил Ferrari и смог проехать на ней только три километра

03 Апреля 2022 | 18695 просмотров

Комичное ДТП произошло в Англии, в графстве Дербишир — водитель разбил Ferrari 488 GTB практически сразу после покупки: смог проехать лишь 3,2 километра.

Автомобилист не совладал с буйным нравом 670-сильного суперкара — и на трассе въехал в попутный транспорт. В результате у Ferrari каноничного ярко-красного цвета смята вся передняя часть кузова, т.е. предстоит крупный кузовной ремонт. 

Как уточняет управление дорожной полиции Дербишира, в аварии никто не пострадал.

Особенно забавен тот факт, что ДТП случилось 1 апреля.

За Ferrari 488 GTB британец выложил 250 тысяч фунтов стерлингов (более 28 млн рублей по курсу).

Ferrari 488 GTB выпускали в 2015-2020 гг. Это среднемоторный автомобиль, который оснащали 3,9-литровым битурбированным бензиновым мотором мощностью 670 л.с., 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и задним приводом.

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB
 

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1101
Бывает)
https://www.drive2.ru/r/toyota/1598193/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1695192/
163
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1390
Шутка с 1го апреля подьехала? =))
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
52
9
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35504
У нас за 28 миллионов рублей можно только LX570 купить
Продам уши от мертвого осла.
391
29
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35504
Так он на встречку выехал ))
Продам уши от мертвого осла.
62
46
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35504
возможно брилёв какой-нибудь, на релокации
Продам уши от мертвого осла.
148
18
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 62
Новую купит
64
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5628
Фигня, ща китайцам отдаст, пару ведер шпатлевки и Феррари как новый.
79
15
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Застрахована
56
1
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Мотор сзади можно дальше в путь
140
3
Ответить
слава
Красноярск
Нафиг она нужна
27
51
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 34
Леворульщики скажут все из за правого руля)
128
13
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5244
Этот Феррари собирали для России, но из за санкций продали не туда- слишком резвый для англичанина
25
43
Ответить
ВВ
Хабаровск
Графство Дебошир, не зря называют). По курсу, а не по курсу 2,8 млн рублей, для них мелочь.
17
40
Ответить
Romka_NSK
Новосибирск
Во балван полтора Крузера разбил)
31
10
Ответить
KERS
Магнитогорск
ПАЛАСИО
Так он на встречку выехал ))
Написано же Англия! Неправильные они, по левой стороне ездят.
36
10
Ответить
авто
Барнаул
KERS
Написано же Англия! Неправильные они, по левой стороне ездят.
Нужно провести специоперацию у них и научить жить правильно
39
69
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 206
Весту надо было брать!
36
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40989
Права купил.машину купил.ездить не купил.
43
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40989
MercuryPM
Весту надо было брать!
У них не продают......санкции же.
45
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40989
Jh87
Застрахована
Теперь у него сосага в 3 раза подорожает.
34
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40989
ПАЛАСИО
возможно брилёв какой-нибудь, на релокации
Китаец какой то. Чу Байс
62
2
Ответить
MercuryFreddie
Иркутск
На такие авто нужна отдельная категория прав, особенно в России
26
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40989
MercuryFreddie
На такие авто нужна отдельная категория прав, особенно в России
Нет. Для таких авто и так все отдельное.
20
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 371
ПАЛАСИО
возможно брилёв какой-нибудь, на релокации
Брилёв сейчас в Аргентине гасится)
V8-Power
31
5
Ответить
     
Сообщений: 2441
ПАЛАСИО
У нас за 28 миллионов рублей можно только LX570 купить
это случается, когда страна начинает круглый год жить, как-будто каждый день 1 апреля
23
10
Ответить
14800599
Графство Дебошир?
Или что я не так прочитал?)))))
12
7
Ответить
14800599
MercuryPM
Весту надо было брать!
Бери выше - Гранту!!!
9
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3423
авто
Нужно провести специоперацию у них и научить жить правильно
Смотри как бы спец операция до тебя в скором времени не добралась.
36
18
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 592
Новичок, подумали Петров и Боширов.
57
4
Ответить
Сыгда
Самара
Васьман
Леворульщики скажут все из за правого руля)
Не только.
Дебошир из Дербишира, да еще заднеприводный...
не шмогла
12
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4120
Выходит машина б.у. Не новая, раз выпуск два года назад окончен.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
23
3
Ответить
евгений
Чита
чет "подушек безопасности" не видно, интересно уже битая была.
13
8
Ответить
MercuryFreddie
Иркутск
Staszol
Нет. Для таких авто и так все отдельное.
в том числе и права должны быть отдельные и наказание за дтп. тоже отдельное
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16191
Можно починить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
16590345
ПФФФФ
я купил вискаря
и разбил не донеся до места
впечатления те же
60
1
Ответить
Besyachka
Когда отклик на нажатие педали газа избыточен.
21
 
Ответить
Besyachka
Вообще эта Феррари на суперкар не тянет, ибо нет карбонового монокока как у конкурентов.
2
27
Ответить
Алексей28RUS
Благовещенск
надо было марка брать)
34
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1265
ПАЛАСИО
возможно брилёв какой-нибудь, на релокации
этот уже всё, под санкциями, ему только Весту Спорт в Сочи
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7177
В грузовик что ли в***енился?
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7177
евгений
чет "подушек безопасности" не видно, интересно уже битая была.
Для чего им срабатывать, если удар не сильный и "по верху"?
16
2
Ответить
авто
Барнаул
Никанор Фёдорович
Смотри как бы спец операция до тебя в скором времени не добралась.
Тоже верно. В нашей стране нельзя против системы, опасно
9
13
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2008
Британский ученый. Какой-нибудь младший научный сотрудник.
20
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 433
Удар не хилый... а подушки не стрельнули. Так надо? Или в таких машинках нет подушек...?
 
13
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Ценность потеряла.
5
 
Ответить
ekt196
Екатеринбург
С характером, недалась
9
 
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35504
16590345
ПФФФФ
я купил вискаря
и разбил не донеся до места
впечатления те же
это уже трагедия
Продам уши от мертвого осла.
21
1
Ответить
Сава Пивоваров
знаешь вовка, не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово...
22
2
Ответить
nikitin
Некий ноунейм помял б/у машину .
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1974
Когда есть одно но нет другого.
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55257
ПАЛАСИО
возможно брилёв какой-нибудь, на релокации
Дом вокзал вагон. Его паспорта лишили и все деньги в блоке:)))
Будет теперь любить шефа искренней сыновьей любовью:)))
Рукописи не горят(с)
9
2
Ответить
Михаил
Конаково
ПАЛАСИО
У нас за 28 миллионов рублей можно только LX570 купить
Ага, б/у
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 921
Неудачник.
2
4
Ответить
13013628
ПАЛАСИО
Так он на встречку выехал ))
об отбойник размотался
 
1
Ответить
Starkom
Новосибирск
В Дубае есть несколько точек - прокат Феррари или Ламбо на час. Там такие же ребята - сядут в них, газуют, даже тронуться с места не могут, потом кое-как тронутся и глохнут на каждом светофоре.
8
3
Ответить
Besyachka
Starkom
В Дубае есть несколько точек - прокат Феррари или Ламбо на час. Там такие же ребята - сядут в них, газуют, даже тронуться с места не могут, потом кое-как тронутся и глохнут на каждом светофоре.
Они же на автомате все. А старые модели на мешалках уже давно в музеях и частных коллекциях.
12
 
Ответить
Илья
Шадринск
Весьма неплохие три километра в жизни британца.
9
 
Ответить
madmax257
Тюмень
Интересно, в момент ДТП у него много волос на голове поседело. Или для него эта Феррари, как для россиянина какой нибудь Солярис. Хотя нет. Для нашего потребителя Солярис, это как для этого англичанина Феррари.
Наше это - Гранта. Хотя в будущем возможно, ВАЗ 21074. Во я на ней отжигал в студенческие годы. Видимо все возвращается на круги своя. За исключением молодости!
5
9
Ответить
fizzeg
Владивосток
Фигня. Возьмет из эмиратов ноускат, местные пакистанцы подрихтуют - и на дром. Не бита-не крашена, дилерский пробег ;))
4
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Илья
Весьма неплохие три километра в жизни британца.
И самые дорогие ;)
3
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
ПАЛАСИО
У нас за 28 миллионов рублей можно только LX570 купить
Да нет. Десятку всего стоит.

https://vladivostok.drom.ru/le...
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 976
ПАЛАСИО
У нас за 28 миллионов рублей можно только LX570 купить
Да, на гелик даже не хватит)))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3423
.БРАТ
Выходит машина б.у. Не новая, раз выпуск два года назад окончен.
Может в салоне стояла. Дорогая всё таки вещь.
2
 
Ответить
суть "новости" - посмеяться над чужой бедой? низкие вибрации несем в массы?
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1340
Тормоза хавно оказались)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1340
m1_1976
Удар не хилый... а подушки не стрельнули. Так надо? Или в таких машинках нет подушек...?
Там даже и удара толком не было. Под хвост впередиидущему поднырнула
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9052
Я вот помню, как мы когда еще студентами были, купили бутылку водки, несли и разбили...., а денег больше не было.
И еще помню, как недавно пиво доставал из холодильника и разбил...., а че не помнить, на часах 23:00 было...
А такое я даже не знаю, как пережить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
1
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
MercuryFreddie
На такие авто нужна отдельная категория прав, особенно в России
За них можно не переживать. На тачку деньги есть . Страховка есть. А вот в России сосаго у 98% населения это верно.
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14512
Sergey409
Фигня, ща китайцам отдаст, пару ведер шпатлевки и Феррари как новый.
европейцы всё в Польшу отправляют на ремонт. там эту Феррари за пару тысяч Фунтов сделают. будет как новенькая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14512
Васьман
Леворульщики скажут все из за правого руля)
если бы он ехал в стране с левостороним движением. то скорей всего бы из за правого руля , а тут это не катит.
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14512
коммунист
если бы он ехал в стране с левостороним движением. то скорей всего бы из за правого руля , а тут это не катит.
вернее где правостороннее движение. то с правым рулём ездить не кайф. много из за этого аварий.
1
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
Очередное подтверждение поговорки - надолго ли недалекому стеклянный ф....протез
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4120
Никанор Фёдорович
Может в салоне стояла. Дорогая всё таки вещь.
Не хотел бы я за такие бабки купить двухгодовалую машину.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34089
Понимаю мужика и сочувствую ему.
Когда пересел с Легаси 2001 года (137 л/с, 198 н/м, полный привод) на Корвет 2004 года (350 л/с, 509 н/м, задний привод), я тоже сначала не знал, как с непривычки на заднеприводной мощной машине можно легко с газом в повороте переборщить.
Теперь знаю. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34089
Судя по тому, что Феррари была куплена не новой, а мужик не умеет ездить на таких машинах - это не толстосум, обычный состоятельный человек, решивший воплотить в жизнь авто-мечту.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 921
Raven
Понимаю мужика и сочувствую ему.
Когда пересел с Легаси 2001 года (137 л/с, 198 н/м, полный привод) на Корвет 2004 года (350 л/с, 509 н/м, задний привод), я тоже сначала не знал, как с непривычки на заднеприводной мощной машине можно легко с газом в повороте переборщить.
Теперь знаю. :)
Новых среднемоторныз C8 у вас много уже катается? Очень крутой он в последнем поколении и цена привлекает. Привёз бы его, если бы не дикая растаможка за 6.2. Да и ремонт вылет бы геморройным, сейчас в Мордоре даже на обычную машину с запчастями беда.
3
4
Ответить
13669174
В магазине подшутили, пружину с педали газа сняли))
3
 
Ответить
Алексей
Междуреченск
не в коня корм....
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34089
MARSllK
Новых среднемоторныз C8 у вас много уже катается? Очень крутой он в последнем поколении и цена привлекает. Привёз бы его, если бы не дикая растаможка за 6.2. Да и ремонт вылет бы геморройным, сейчас в Мордоре даже на обычную машину с запчастями беда.
С поправкой на не массовый по определению сегмент "настоящих" спорткаров - да, уже много. Думаю, совсем скоро "восьмёрок" на дорогах станет больше, чем "семёрок".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34089
MARSllK
Новых среднемоторныз C8 у вас много уже катается? Очень крутой он в последнем поколении и цена привлекает. Привёз бы его, если бы не дикая растаможка за 6.2. Да и ремонт вылет бы геморройным, сейчас в Мордоре даже на обычную машину с запчастями беда.
Новый Z06 выйдет с 5.5 атмо - мега-крутильным, 670 л/с, как у Феррари из темы. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
MercuryFreddie
На такие авто нужна отдельная категория прав, особенно в России
Отдельная категория мозгов...
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
14800599
Бери выше - Гранту!!!
Без подушек и АБС))
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Danila-GFX
Для чего им срабатывать, если удар не сильный и "по верху"?
Эра ГЛОНАСС сработала интересно?)
2
 
Ответить
10299753
Никанор Фёдорович
Смотри как бы спец операция до тебя в скором времени не добралась.
Судя по спецоперации, наши ВС переоценены раз в этак 5, и самое смешное, в миф о непобедимости верили и наши «друзья» с запада , «союзники» с востока, наш народ , наш гарант и даже сами ВС поверили в себя, меня сейчас конечно заминусуют «урапатриоты», но реальность жестока, в случае подобной операции с любым равным соперником без примирения допустим ЯО, нам бы наваляли по самое нехочу, это реальность
13
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 921
Raven
Новый Z06 выйдет с 5.5 атмо - мега-крутильным, 670 л/с, как у Феррари из темы. :)
Боже, храни Америку.
3
1
Ответить
10299753
MARSllK
Боже, храни Америку.
Лучше, про Землю, наш общий дом, которую , мы почему то с остервенением делим
2
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5157
"водитель разбил Ferrari 488 GTB практически сразу после покупки" поди наслушался поди ка еврокомиссаршей всяких и...
да приговаривал "на тебе Путин"!
как учили...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
1
Ответить
Владивосток
а чего он на встречку выехал? может, по привычке, на правую полосу? "гузский" эмигрант, укравший кассу на родине и "сваливший" подальше от Закона?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 635
Maxim200900
Дом вокзал вагон. Его паспорта лишили и все деньги в блоке:)))
Будет теперь любить шефа искренней сыновьей любовью:)))
Паспорта? Есть инфа? С точки зрения британской системы паспорта лишить там очень трудно, точнее практически невозможно ибо ты присягаешь королеве.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
MOV_engineering
Томск
Ричард Хаммонд это был похоже.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14932
ПАЛАСИО
возможно брилёв какой-нибудь, на релокации
Брилёв в южной Америке сейчас находится уже как месяц там.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14932
В таких машинах надо тумблёр ставить с надписями "гонщик"-"пенсионер" :)
1
 
Ответить
Зеленая Трава
Питерский волчара
Шутка с 1го апреля подьехала? =))
графство Дебошир
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 672
Тормоза Г?
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
 
 
Ответить
25262115
Красноярск
Китайцы за ночь восстановят :)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 921
10299753
Лучше, про Землю, наш общий дом, которую , мы почему то с остервенением делим
Ничего не изменится в обозримом будущем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!