Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.
Испытания Euro NCAP включают также:
фронтальный удар на 50 км/ч с перекрытием 100%;
боковой удар;
боковой удар о противоположную от водителя стойку кузова;
боковой удар о столб;
стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
тест на безопасность пешеходов;
тесты систем автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами.
Из семи моделей на «отлично» выступили пять. Но Aygo-X и i4 оказались хорошистами — заработали четыре звезды из пяти возможных.
В случае с Aygo-X манекен, имитирующий 10-летнего ребенка, зафиксировал повышенный риск травм головы и грудной клетки при боковом ударе. Кроме того, у Aygo-X не все хорошо с травмобезопасностью переда кузова для пешеходов и нет некоторых систем превентивной безопасности.
На BMW i4 недостаточно эффективно работает система предотвращения столкновений — датчики в ней аналогичны BMW 3-Series, и эксперты еще три года назад отмечали их недостаточную проработанность.
Проценты за безопасность пешиков назначает рандом... с учетом взносов от концернов.
Немцы угандошивают пешиков - 69-71-73%
Тойота тормозит за метр - 74%
КиХюн тоже никого не тронула - 66%, итальянцы тоже видимо не занесли - 67%
Судя по японкам которые попадают в аварии по трассе-ВСЕ ОНИ ИЗ ФОЛЬГИ!
А то и из бумаги....
Что толку с тех звёзд?
То есть для тебя, неуча, кинетическая сила при столкновении авто должна уходить в более мягкие тела пассажиров, а не в металл, верно? Главное, чтобы автомобиль был целым и металл покрепче, чтобы выдержал и не гнулся, ведь так?
То есть для тебя, неуча, кинетическая сила при столкновении авто должна уходить в более мягкие тела пассажиров, а не в металл, верно? Главное, чтобы автомобиль был целым и металл покрепче, чтобы выдержал и не гнулся, ведь так?
Ты даже посыл поста не понял, зато умного включил-чепуха...
чepи не стали включать в рейтинг, чтобы не опозориться?) Ну ок, всё равно нам кроме китайцев сейчас ездить не на цем, из-за цен на запчасти и расходники, да и на новые авто цены не сильно взвинтили только некоторые китайские автопроизводители
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
на правах рекламы
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.