Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mercedes-Benz выпустил легкий вэн T-Class

Mercedes-Benz выпустил легкий вэн T-Class

26 Апреля 2022 | 7006 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
288 (61%)
182 (39%)

Mercedes-Benz 26 апреля провел презентацию легких вэнов T-Class — новое наименование, но не новая модель: «тэшка» — это люксовая версия пассажирского Citan Tourer W420. Напомним, Citan W420 производят с 2021 года, он создан в рамках партнерства с Renault, опирается на платформу Renault Kangoo третьего поколения, имеет общую с ним несущую структуру кузова, унификацию по подвескам и двигателям.

T-Class снаружи от Citan Tourer отличают детали: 

  • хромированные горизонтальные ламели в решетке радиатора,
  • декоративный кант на дверце багажника,
  • колесные диски более изысканного стиля,
  • корпуса зеркал собственного дизайна с зауженными повторителями поворотов.

Габаритные длина, ширина и высота полностью идентичны Цитану — 4498 мм, 1859 мм и 1811 мм соответственно. Базовая конфигурация модели предполагает пятиместный салон, но в краткосрочной перспективе выйдет и удлиненная семиместная версия.

К преимуществам кузова T-Class/Citan Tourer причисляют две сдвижные задние двери с широкими и высокими проемами (614 х 1059 мм), низкую погрузочную высоту (561 мм), широкие возможности трансформации салона, выбор типа дверцы багажника (подъемная цельная или распашная с двумя створками).

Салон T-Class оборудован по классу легковых автомобилей. Здесь цифровой щиток приборов с 5,5-дюймовым дисплеем, медиакомплекс MBUX с семидюймовым экраном и возможностью синхронизации со смартфоном, климат-контроль, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, амбиентная подсветка интерьера с выбором из восьми оттенков, семь подушек безопасности.

Предусмотрены две базовые конфигурации модели — Style и Progressive, они различаются отделкой и оснащением.

Так, Style имеет комбинированную обшивку сидений (экокожа + ткань), декоративные вставки в дверях и передней панели из черного глянцевого пластика, хромированные акценты на дефлекторах вентиляции и дверных ручках, раскладные столики с тыльной стороны передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью спицами.

Progressive Line — это отделка сидений инновационной тканью Neotex с фактурой кожи нубук, электроприводы задних дверей, матовые серебристые вставки в дверях и передней панели, 16-дюймовые диски с 10 спицами и особо эффективные светодиодные фары High Performance.

В семействе нового вэна — четыре модификации: бензиновые T160 и T180, а также дизельные T160d и T180d.

Бензиновые варианты оснащены турбоагрегатами M282 объемом 1,3 л, мощностью 102 л.с. для T160 и 131 л.с. — для T180.

На дизельные устанавливают 1,5-литровые турбодизели OM607 отдачей 95 л.с. у 160d и 116 л.с. — у 180d. 

В базовой конфигурации — шестиступенчатая механическая коробка передач, за доплату — преселективный семиступенчатый «робот». Привод — только передний.

В Германии новинка стоит от 30 000 евро и выше. В России она не появится.

Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
Mercedes-Benz T-Class
 
Mercedes-Benz T-Class
 

Комментарии

Ни горич ни холодно..
71
14
Ответить
Японский Патруль
мерседес стал делать какой-то округлый дизайн 90-х
47
15
Ответить
7414432
Челябинск
отличный ларгус))))
151
4
Ответить
  
Сообщений: 13283
Рено +60-70% к цене = Мерседес
Продам уши от мертвого осла.
111
5
Ответить
  
Сообщений: 13283
Создание моделей на базе Рено снижает престиж марки Мерседес? Да +, нет -
Продам уши от мертвого осла.
198
36
Ответить
Японский Патруль
рено кангу 1990-х
81
3
Ответить
Японский Патруль
вот таким должен быть мерседес
54
84
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Ларгус, каким его видят на мерседесе. Точнее должны были лет 10 назад видеть.
26
3
Ответить
   
Сообщений: 581
Японский Патруль
вот таким должен быть мерседес
Аркана?
49
8
Ответить
Японский Патруль
Ramambaharumambaru
Аркана?
да есть такая
8
3
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
перебор с шильдиками мерседеса ... прям везде налепили
17
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Нафиг нужен типа семейный вэн, если там нет третьего ряда?
Да и в целом это продукт недружественной России страны, так что плевать не него с высокой колокольни.
27
53
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Пипец под капотом тесно.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4795
T-class - Tazenwagen
30
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Главный вопрос на сколько он дороже чем оригинальный Renault Kangoo?
28
2
Ответить
KERS
Магнитогорск
- Интерьер - не отторгает, но иэмоций никаких не вызывает. Просто машина.

- Экстерьер - просто никакой. "Корове нацепили и шляпу, и седло".
28
8
Ответить
10121945
Новоуральск
KyTy3oBb
Пипец под капотом тесно.
Зато в салоне хорошо. Вам ремонтировать или ездить?
10
15
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Ларгус люкс
15
5
Ответить
Savik
Помню когда занимался автомобилями в конце 90-х начале 00-х , у Мерса легковые были С , Е , S и МL с Геликом классы , потом я пригнал А140 , он уже смотрелся какой-то дичью , типа такой маленький а уже Мерседес , ставил научёт так все менты с МРЭО вылезли взглянуть на чудо . Теперь я просто не понимаю , зачем им столько моделей , как и у БМВ появились 4-я серия , 2-я , 1-я и так далее . Было 3,5,7 и 8 - элита спорт и было понятно что для чего . Лично моё мнение что они в желании угодить всем , наступили на горло собственной песне - быть элитой и имидж начал стираться
35
6
Ответить
Savik
lis@ndrew
Нафиг нужен типа семейный вэн, если там нет третьего ряда?
Да и в целом это продукт недружественной России страны, так что плевать не него с высокой колокольни.
У меня семья четыре человека , нахрена мне третий ряд с местом в багажнике для барсетки ?
26
6
Ответить
Savik
panzergto
T-class - Tazenwagen
Transporterrwagen тогда уже
1
3
Ответить
16590345
Томск
будка за дорого
14
2
Ответить
16590345
Томск
с желтыми вставками
вырви глаз
13
5
Ответить
WEST COAST
Savik
Помню когда занимался автомобилями в конце 90-х начале 00-х , у Мерса легковые были С , Е , S и МL с Геликом классы , потом я пригнал А140 , он уже смотрелся какой-то дичью , типа такой маленький а...
Ты не понимаешь потому что и попал под эти 90е когда ты видимо был юн
Сейчас придумали новые кузова и это хорошо потому что есть выбор , да и кстати что мерс что бмв показывают не все кузова которые могут сделать и выпустить
6
8
Ответить
Savik
WEST COAST
Ты не понимаешь потому что и попал под эти 90е когда ты видимо был юн
Сейчас придумали новые кузова и это хорошо потому что есть выбор , да и кстати что мерс что бмв показывают не все кузова которые могут сделать и выпустить
Да кстати знакомая девушка , с соседнего подьезда не давно купила БМВ Х1 и я удивился как она вживую выглядит гармонично , не так как на картинках и совсем не кажется маленькой .
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 772
Savik
У меня семья четыре человека , нахрена мне третий ряд с местом в багажнике для барсетки ?
Есть ведь нормальные минивэны, где с тремя рядами багажник больше, чем у большинства кроссовков, а со сложенным третьим рядом пара кубов будет. А тут чет ни людей, ни барахла увезти... Как каблук на доставку норм, но тогда второй ряд не нужен.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
8
6
Ответить
Savik
@Mangus
Есть ведь нормальные минивэны, где с тремя рядами багажник больше, чем у большинства кроссовков, а со сложенным третьим рядом пара кубов будет. А тут чет ни людей, ни барахла увезти... Как каблук на доставку норм, но тогда второй ряд не нужен.
Да вобще непонятное авто . Но если мне был бы нужен каблук на доставку , в Европе , взял бы Рено или Фиат в два раза дешевле
16
1
Ответить
globus
Провал обеспечен, по сценарию X-klasse. Никто не хочет покупать Ниссан или рено по цене Мерседеса.
20
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ну и дизайн.
Сбоку дешевое корыто для городской суеты между оптовкой и рынком.
Спереди мерс.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
 
Ответить
dmitry e
Думаю, при такой цене закончит как Х-класс
11
3
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Нормально пирожки возить
Я сказал!
3
 
Ответить
AMG версия будет?
13
 
Ответить
Бешеный вагон? не.. Классикой не станет..
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
10121945
Зато в салоне хорошо. Вам ремонтировать или ездить?
Красиво сказано :)
3
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Savik
У меня семья четыре человека , нахрена мне третий ряд с местом в багажнике для барсетки ?
а ты пробовал иметь третий ряд? У меня семья 5 человек, тоже можем поместиться на двух рядах. Но на машину без третьего я фиг соглашусь. Просто надо попробовать что-то слаще морковки и назад на морковь переходить уже не потянет.
2
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 276
они покинули рынок, долой т-класс)))
 
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
А если на осла повесить значок Мерседеса, он тоже станет Мерседесом?
5
3
Ответить
Сургут
Внешне красиво!
Салон из 2000 ых годов!
Китайцы уже и немцев обошли, а стоят дешевле в 2 раза!
 
4
Ответить
111
Улан-Удэ
Ненадолго… так же как Х-класс
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
классный каблук
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 559
Пусть не останавливаются , ждем мерсологана ......
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
4
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Это ж Skoda Roomster 16-летней давности))
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Дмитрий
А если на осла повесить значок Мерседеса, он тоже станет Мерседесом?
Баян, но раз уж вопрос возник
Elfист
4
1
Ответить
ахаха
германский прорыв...
из Франции
=)
 
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
lis@ndrew
Нафиг нужен типа семейный вэн, если там нет третьего ряда?
Да и в целом это продукт недружественной России страны, так что плевать не него с высокой колокольни.
Вы не понимаете, какие плюсы есть у машины длиной 4.4 по сравнению с машиной 4.8 метра?
А длинная 7-местная версия будет, когда она появится у оригинального Рено Кангу.

Французы молодцы, конечно. Продолжают развивать каблуки, несмотря ни на что. Рифтер и Кангу - замечательные машины. Таких больше никто не делает.
1
1
Ответить
Андрей
lis@ndrew
Нафиг нужен типа семейный вэн, если там нет третьего ряда?
Да и в целом это продукт недружественной России страны, так что плевать не него с высокой колокольни.
не всем нужен третий ряд
сужу по опыту вождения Комбо лайф - сзади места и по высоте и для ног очень много, плюс и багажника хватает на пятерых, отлично же
 
 
Ответить
Андрей
Ну а нужен ли для подобного класса красивый фантик? И цена будет еще какая
Не оптимальнее ли выбрать братьев французов - Комбо лайф/Берлинго/Партнер? Цена качество все же
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Starkom
Вы не понимаете, какие плюсы есть у машины длиной 4.4 по сравнению с машиной 4.8 метра? А длинная 7-местная версия будет, когда она появится у оригинального Рено Кангу. Французы молодцы, конечно. Продолжают...
Ну как Вам сказать?.. Рифтер классный, внешне приятный, запоминающийся, но вот с точки зрения эргономики это долбаный француз. В нем, прямо как в ларгусе, не регулируется угол наклона спинки второго ряда. Есть и другие просчёты того же плана. И этим рено грешит постоянно. Ситроен тоже, но значительно меньше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 546
Мерседес скатился с премиум сегмента до развозных грузовичков??? Вот до чего санкции доводят..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес Цитан.
Посмотреть всё о Мерседес Цитан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром