Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Euro NCAP провела первые краш-тесты в 2021 году. Там есть и Renault Arkana

Euro NCAP провела первые краш-тесты в 2021 году. Там есть и Renault Arkana

04 Марта 2021 | 7842 просмотра

Ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты первых краш-тестов в 2021 году. Она испытала несколько кроссоверов. В первую очередь речь идет о моделях Polestar 2 и Cupra Formentor, которые получили по пять звезд. Но оценки поставлены также Renault Arkana и Lexus UX 300e.

Пассивную безопасность проверяли по новому протоколу, который утвердили в мае 2020-го. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Оба автомобиля ожидаемо получили по пять звезд. За безопасность взрослых пассажиров кроссовер Cupra Formentor заслужил 93%, Polestar 2 — 92%.

Также были проверены современные системы превентивной безопасности. Машины и тут проявили себя отлично. Сенсоры и камеры почти во всех сценариях вовремя замечают пешеходов и велосипедистов. Хотя в особо сложных случаях (например, резко появившийся в ночное время из-за припаркованных автомобилей двухколесный участник движения) машины все-таки могут допустить небольшое столкновение, но все равно успевают существенно сбросить скорость.

Преимуществом Polestar 2 является капот на пиропатронах: в случае столкновения с пешеходом он смягчает последствия.

Также Euro NCAP добавила в список ранее протестированных автомобилей Renault Arkana и Lexus UX 300e. Им поставили по пятерке, хотя и не проверяли их в деле. Все дело в том, что ассоциация распространила на них результаты краш-тестов Renault Captur и обычного Lexus UX (их провели еще в 2019-м): с учетом одинаковых платформ они должны обладать идентичным уровнем безопасности.

Однако российским владельцам Арканы не стоит спешить отмечать успех своего автомобиля. Загвоздка в том, что речь идет о европейской версии кроссовера, построенного на модульной платформе CMF-B, в то время как российская при аналогичной внешности базируется на B0/Global Access.

Кстати, «нашу» Аркану ранее уже разбивали: в 2019 году «Авторевю» провело испытания по собственной методике ARCAP. Тогда автомобиль заслужил почти максимальный балл — 15,8 из 16 возможных.

Polestar 2:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 92%
Безопасность пассажиров-детей: 89%
Безопасность пешеходов: 80%
Превентивная безопасность: 86%

Cupra Formentor:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 93%
Безопасность пассажиров-детей: 88%
Безопасность пешеходов: 68%
Превентивная безопасность: 80%

 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 2372
Полестар ночью нормально так пешехода размотал по кусочкам.
Я проголосовал не за того...
33
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1315
Капот на пиропатронах достижение?
Ниссан Фуга 2010 год... Ну вы поняли.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
13
32
Ответить
Savik
Czesirski
Капот на пиропатронах достижение?
Ниссан Фуга 2010 год... Ну вы поняли.
А тут написано что они первые ? А так , на лови " автопроизводители начали внедрять пиропатроны, приподнимающие капот во время наезда. Первый же серийный автомобиль с ними, Citroen C6, в 2005 году за пешеходные тесты Euro NCAP набрал 28 баллов из 36 возможных, или четыре звезды из четырех! "
30
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6149
Дром, объясните-ка. Если российская аркана базируется на B0/Global Access, а новый дастер строится на новой платформе CMF-B, и при этом на 100% унифицирован с новыми российскими каптюром и арканой, то не значит ли это, что CMF-B и есть доработанная платформа B0/Global Access?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
42
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 904
Не понял, Lexus и Renault на одной платформе?)
1
9
Ответить
YP
Челябинск
Scout66
Дром, объясните-ка. Если российская аркана базируется на B0/Global Access, а новый дастер строится на новой платформе CMF-B, и при этом на 100% унифицирован с новыми российскими каптюром и арканой, то не значит ли это, что CMF-B и есть доработанная платформа B0/Global Access?
Кроссовер Renault Duster II-го поколения построен на прежней платформе B0. На этой же платформе построены Renault Arkana, Kaptur, Logan, Sandero, Dokker, Nissan Almera, Lada Largus, Xray.
15
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 267
Какие то новые не то что модели, а марки появились... А у нас все ларгус кросс патентуют да фонарики от нивы жмут
12
3
Ответить
21601127
Savik
А тут написано что они первые ? А так , на лови " автопроизводители начали внедрять пиропатроны, приподнимающие капот во время наезда. Первый же серийный автомобиль с ними, Citroen C6, в 2005 году...
Ну всё, он же думал что всё японцы первыми придумали, он же это у себя на пниссане увидел впервые, значит они первые.
18
2
Ответить
Savik
21601127
Ну всё, он же думал что всё японцы первыми придумали, он же это у себя на пниссане увидел впервые, значит они первые.
Да тут вобще двойной удар , это даже не немцы и не американцы первые сделали , а вобще французы , которые по мнению тут многих - не являются полноценным авто
21
1
Ответить
21601127
Savik
Да тут вобще двойной удар , это даже не немцы и не американцы первые сделали , а вобще французы , которые по мнению тут многих - не являются полноценным авто
Да французы много чего придумали. Например Ситроен гидропневматическая подвеска
21
 
Ответить
Savik
21601127
Да французы много чего придумали. Например Ситроен гидропневматическая подвеска
DS вообще революционным авто был в свое врнмя
15
 
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
"Преимуществом Polestar 2 является капот на пиропатронах: в случае столкновения с пешеходом он смягчает последствия" - ну вот. А в новом тигуане после рестайла эти пиропатроны с капота убрали...
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1542
Scout66
Дром, объясните-ка. Если российская аркана базируется на B0/Global Access, а новый дастер строится на новой платформе CMF-B, и при этом на 100% унифицирован с новыми российскими каптюром и арканой, то не значит ли это, что CMF-B и есть доработанная платформа B0/Global Access?
Кто то все напутал и смешал в одну кучу. Дастер2 на старой платформе б0 везде. Просто в евпропе он с 17 года продается, так что его сложно назвать "новым".
На CMF-B новые логан и сандеро которых у нас нет (третье поколение которое в европе продается с 20 года), причем не на основной CMF-B, а на упрощенной лоу спек вариации этой платформы. На CMF-B идут европейские клио, каптюр, аркана, жук и т.д.

А путаница наверное из за того что по новой ниве было заявление альянса что она как и новый дастер будут на CMF-B. Но это "будут" еще хз когда и это касается дастера 3 которого тоже пока не существует. По слухам он придет в европе на смену текущему (нашему "новому" в 2024 году.
8
 
Ответить
12136672
cnupum
Полестар ночью нормально так пешехода размотал по кусочкам.
https://www.youtube.com/watch?v=RW5goIeO4Bs
2
1
Ответить
ilyagnetko
Тюмень
Savik
А тут написано что они первые ? А так , на лови " автопроизводители начали внедрять пиропатроны, приподнимающие капот во время наезда. Первый же серийный автомобиль с ними, Citroen C6, в 2005 году...
У него же японская машина, забей) мало кто знает что поворотные фары тоже у ситроена были первыми
10
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2372
12136672
https://www.youtube.com/watch?v=RW5goIeO4Bs
Как то он не патриотично на чистом русском языке балалайкает. В Киеве его смотрят вообще ? Или это у нас пропаганда Кремля внушила, что в Украине русский язык под запретом ?
Я проголосовал не за того...
3
2
Ответить
21601127
Да французы много чего придумали. Например Ситроен гидропневматическая подвеска
А у Рено Авантайм как двери открываются?
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13013
D0N ViTO
Не понял, Lexus и Renault на одной платформе?)
просто они одинаковые, только цены разные, сильно разные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6149
Or1s
Кто то все напутал и смешал в одну кучу. Дастер2 на старой платформе б0 везде. Просто в евпропе он с 17 года продается, так что его сложно назвать "новым". На CMF-B новые логан и сандеро которых...
О, спасибо, добрый человек, поправил мне картину мира.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!