В Таиланде представили новый Isuzu D-Max

12 Октября 2019 | 11460 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
801 (95%)
45 (5%)
Продажи нового Isuzu D-Max стартуют в ближайшие месяцы.
Продажи нового Isuzu D-Max стартуют в ближайшие месяцы.

Японская компания Isuzu представила пикап D-Max нового, третьего по счету, поколения. Презентация прошла в Таиланде, напомним, что в этой стране расположен основной завод по выпуску D-Max, хотя их также собирают в Индии и Китае.

Третий D-Max построен на модернизированной платформе машины текущего образца. Конструкция осталась классической для внедорожных пикапов — здесь прочная лонжеронная рама, неразрезной задний мост и задняя подвеска на листовых рессорах. Каркас кабины также унаследован от старой машины, но все наружные панели выполнены полностью новыми, поскольку экстерьер стал совершенно другим, более современным. Из интересных особенностей внешнего вида можно выделить огромную решетку радиатора с двумя толстыми планками, массивные выштамповки колесных арок и зауженные фары на светодиодах.

В салоне главное — медийная система с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Android Auto / Apple CarPlay и голосовым управлением. Появилась система мониторинга «слепых зон» по бокам, которая работает в т. ч. при выезде задним ходом.

Гамма моторов состоит из двух турбодизелей — 1,9-литрового с индексом RZ4E и 3,0-литрового с индексом 4JJ3. Первый без изменений взят от машины уходящего образца, он развивает 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Второй — это модернизированная версия прежнего 4JJ1, мощность повышена до 190 л.с. (+13 л.с.), а крутящий момент — 450 Нм (+70 Нм). Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или автоматической. Привод — задний или полный.

Длина, ширина, высота нового D-Max в двухрядной четырехдверной модификации составляют 5265, 1870 и 1790 мм соответственно, колесная база измеряется 3125 мм.

Полноприводная версия оснащается приводным валом из алюминиевого сплава, а также блокировкой дифференциала заднего моста с электромагнитным управлением.

Утверждается, что благодаря новому рулевому управлению и подвеске машина стала лучше управляться и устойчивее ехать. Собственный вес автомобиля снижен за счет более широкого применения высокопрочных сталей. Кроме того, максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 800 мм.

Продажи нового Isuzu D-Max стартуют в ближайшие месяцы — сначала в Таиланде, потом на других рынках, включая Россию.

На российском рынке нынешний D-Max продается от 2 145 000 рублей. За эту стоимость предлагается автомобиль с 3,0-литровым турбодизелем и 6-скоростной «механикой». Второе поколение D-Max выпускается с 2011 года.

Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Новый Isuzu D-Max
 
Новый Isuzu D-Max
Isuzu D-Max уходящего образца
 
Isuzu D-Max уходящего образца
Isuzu D-Max уходящего образца
 

Комментарии

   
Сообщений: 849
Надо брать.
89
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Брутально.
Но очень не понятный авто.
С вводом грузового каркаса на нем по городу ездить теперь не возможно.
По этому скорее всего их и не видел на дорогах ни разу. Я про уходящий кузов.
А как тягач прицепа с лошадью или лодкой, ну да, скорее всего ничего.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
84
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
legus
Брутально.
Но очень не понятный авто.
С вводом грузового каркаса на нем по городу ездить теперь не возможно.
По этому скорее всего их и не видел на дорогах ни разу. Я про уходящий кузов.
А как тягач прицепа с лошадью или лодкой, ну да, скорее всего ничего.
Откуда такой вывод?? вы уже ездили на нем?
44
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Захаров Влад
Откуда такой вывод?? вы уже ездили на нем?
Общие наблюдения. Просто другого применения для такой машины не вижу.
Как тягачи для лошадей, да распространены. Лодки у нас в городе намного реже таскают.
Про невозможность ежедневного использования писал, грузовой каркас. По этому пикапы исчезли с дорог.
Ну и за 2+ миллиона большинство выберет все таки паркет. Как более практичный авто. Нежели 4х дверный пикап.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
21
66
Ответить
14197299
Москва
Цены в Тайланде начинаются примерно с 1 млн рублей, если переводить в рубли.
И это гораздо лучше УАЗ Патриот Пикап.
151
10
Ответить
14197299
Москва
legus
Общие наблюдения. Просто другого применения для такой машины не вижу. Как тягачи для лошадей, да распространены. Лодки у нас в городе намного реже таскают. Про невозможность ежедневного использования...
То, что в РФ пикапы введены в грузовой каркас и не могут спокойно передвигаться в центре мегаполисов-это просто бред.
В РФ никто не покупает пикап за 2-3 млн рублей вместо Газели, чтобы заниматься развозом.
А ведь при наличии загородного дома часто пикап будет практичнее кроссовера.
89
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
14197299
То, что в РФ пикапы введены в грузовой каркас и не могут спокойно передвигаться в центре мегаполисов-это просто бред.
В РФ никто не покупает пикап за 2-3 млн рублей вместо Газели, чтобы заниматься развозом.
А ведь при наличии загородного дома часто пикап будет практичнее кроссовера.
Они длинные и бестолковые.
По этому их и запретили, включив в грузовой каркас.
Ну и по документам это грузовики, как и газель.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
88
Ответить
14197299
Москва
legus
Они длинные и бестолковые.
По этому их и запретили, включив в грузовой каркас.
Ну и по документам это грузовики, как и газель.
Что же тогда длинные и бестолковые MB S-класс и БМВ 7 серии чиновники не запретили? По габаритам (длина/ширина) аналогичны. При этом вмещают чаще всего 4 человек (пикап-5), и багажник меньше гораздо.
78
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11684
Испанский стыд! В Тае он в два раза дешевле.
89
4
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Неплохо дизайн. Салон на две головы выше конкурентов. Мотор трехлитровый чугунный вообще бомба. Надо бы ещё ценник оставить на уровне нынешней модели...
67
5
Ответить
zogar-zag
legus
Общие наблюдения. Просто другого применения для такой машины не вижу. Как тягачи для лошадей, да распространены. Лодки у нас в городе намного реже таскают. Про невозможность ежедневного использования...
Вообще-то пикап более практичный, чем паркет. Хочешь, возишь в кузове навоз-гравий-мото-вело, хочешь ставишь кунг и получается внедорожник с очень большим багажником причем с багажником в котором можно возить грязные и пыльные вещи и при этом салон остается чистым. Но по сути такая тактическая гибкость пикапов нужна не очень многим пользователям потому и спрос на них меньше.
52
6
Ответить
zogar-zag
Новый поприятнее стал выглядеть особенно с черной мордой.
25
1
Ответить
   
Сообщений: 849
+ L200
- Isuzu D-Max
38
167
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
Мои постоянные ассоциации с Тайландом это, море, поесть дурианов, поесть том ям и конечно же Isuzu.
Окажись я там на ПМЖ, втором покупкой после мопеда был бы Isuzu.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
79
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
zogar-zag
Вообще-то пикап более практичный, чем паркет. Хочешь, возишь в кузове навоз-гравий-мото-вело, хочешь ставишь кунг и получается внедорожник с очень большим багажником причем с багажником в котором можно...
Паркет мягче по подвеске. Без полной загрузки.
Паркет комфортнее по салону.
Паркет может ездить где угодно, а не по паре улиц каркаса.

Ну и кто практичнее?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
75
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1039
zogar-zag
Вообще-то пикап более практичный, чем паркет. Хочешь, возишь в кузове навоз-гравий-мото-вело, хочешь ставишь кунг и получается внедорожник с очень большим багажником причем с багажником в котором можно...
Был пикап. Н-Датсун. Авто изумительный по прочности и проходимости. Но бесполезный абсолютно. Под эти задачи легковой прицеп нормально справляется. А если навоз и гравий (для сельской местности) то без грузовичка не обойтись, ни прицеп ни пикап здесь не помогут.
20
16
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Какой злой Исудзу, задира, прямо просится в гонку
11
5
Ответить
Proydoxa
Белгород
Захаров Влад
Откуда такой вывод?? вы уже ездили на нем?
На стуле возле компьютера ездил)
42
3
Ответить
13847329
fedel777
Испанский стыд! В Тае он в два раза дешевле.
Мало того что дешевле ещё пикапы дают в кредит на десять лет под три процента всем кроме русских. Русские и там *******ись кидаловом теперь им под пять процентов дают причём не зависимо от места жительства и гражданства . Пикап в Тае является народным авто и король Тая заботится чтобы любой Таец мог себе позволить купить пикап. Сколько там народная Газель стоит и какой кредит на неё и под какие проценты? За последние лет десять у них газ для авто подорожал лишь раз сразу на два рубля на наши а у нас как со скачками в цене - стабильно рост и переписка ценников. Наши экономисты завели нашу экономику в тупик под чутким руководством майского балобола.
73
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1101
14197299
Цены в Тайланде начинаются примерно с 1 млн рублей, если переводить в рубли.
И это гораздо лучше УАЗ Патриот Пикап.
Да ты хоть запереводись куда хочешь, ты в России и за лям, новый, только Уаз Вытрипот Пикап. Хотя Уаз можно похвалить, хоть по чуть чуть, но продвигаются, что то делают, не так как забугорные производители конеч, но все же. Прокатился недавно на патриот, 19 года, скажу даже совсем неплохо, ну если сравнить с предыдущеми патриотами.
Mopar
10
26
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13981
Влад_на мазде
Мои постоянные ассоциации с Тайландом это, море, поесть дурианов, поесть том ям и конечно же Isuzu.
Окажись я там на ПМЖ, втором покупкой после мопеда был бы Isuzu.
Самая популярная машина в Тае
Архитектор всея Руси
17
2
Ответить
15241229
Москва
14197299
Цены в Тайланде начинаются примерно с 1 млн рублей, если переводить в рубли.
И это гораздо лучше УАЗ Патриот Пикап.
Не вводите людей в заблуждение.
Цены в Таиланде начинаются с 1.15м рублей за версию с короткой кабиной, 1.9 дизелем на палке и с задним приводом.
Самый дешёвый уас протрирот пикап стоит 0.84м рублей, без дизла, но с двойной кабиной и полноприводом.
Т.е. разница примерно 25%
20
7
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1539
ШИКАРНЫЙ
13
1
Ответить
Полноприводная версия оснащается приводным валом из алюминиевого сплава - на пальцах может кто-нибудь пояснить? Что это такое?
5
3
Ответить
Нет уж .Пойду лучше куплю Мицубиси L 200 2009(10) года выпуска на механике ! Тем более один знакомый предлагает купить его ! Не же ли это не дорозумение за несколько лимонов!
4
63
Ответить
роман
Владивосток
Бородатый испанец
Неплохо дизайн. Салон на две головы выше конкурентов. Мотор трехлитровый чугунный вообще бомба. Надо бы ещё ценник оставить на уровне нынешней модели...
В пригороде есть лидер этих исудзиков, но толку нет! Машин этих я вообще на дорогах почти не вижу хайлюсов и L200 полно!
9
5
Ответить
15241229
Москва
Igor no NAME
Полноприводная версия оснащается приводным валом из алюминиевого сплава - на пальцах может кто-нибудь пояснить? Что это такое?
Видимо доперли что необязательно кардан стальной делать, можно для облегчения его из люминевого сплава изготовить
6
 
Ответить
15241229
Москва
Эрдэм Домшоев
Нет уж .Пойду лучше куплю Мицубиси L 200 2009(10) года выпуска на механике ! Тем более один знакомый предлагает купить его ! Не же ли это не дорозумение за несколько лимонов!
Можно короче написать - денег нет
41
2
Ответить
zogar-zag
15241229
Видимо доперли что необязательно кардан стальной делать, можно для облегчения его из люминевого сплава изготовить
На Фордах Рапторах кардан из какого-то легкого сплава делают, правда я читал, что с ним проблемы имеются при эксплуатации.
1
 
Ответить
15241229
Москва
zogar-zag
На Фордах Рапторах кардан из какого-то легкого сплава делают, правда я читал, что с ним проблемы имеются при эксплуатации.
Да в принципе то кардан можно из пластика делать если его защитить от ударов. Так-то штука вечная, не гниёт, лёгкий, балансируется малым грузом
 
5
Ответить
Владимир
Урай
Нам и старый не поставляли
1
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
legus
Общие наблюдения. Просто другого применения для такой машины не вижу. Как тягачи для лошадей, да распространены. Лодки у нас в городе намного реже таскают. Про невозможность ежедневного использования...
Вот чего не видно, дак это БМВ 2 эктив турер, такой куцынький минивэнчик от бмв, который ты хотел приобрести.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Прикольный, но по цене более раскрученных конкурентов (hilux L200) брать будут мало
Дилеров мало
6
2
Ответить
14197299
То, что в РФ пикапы введены в грузовой каркас и не могут спокойно передвигаться в центре мегаполисов-это просто бред.
В РФ никто не покупает пикап за 2-3 млн рублей вместо Газели, чтобы заниматься развозом.
А ведь при наличии загородного дома часто пикап будет практичнее кроссовера.
В провинции всем плевать на эти правила. Гоняй где хочешь
25
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
роман
В пригороде есть лидер этих исудзиков, но толку нет! Машин этих я вообще на дорогах почти не вижу хайлюсов и L200 полно!
Дилер там около года. Плюс рекламы нет федеральной. А митсу и тойота 10+ лет. Ничего удивительного. Раскачаются думаю. Я уже замечал исузу на дороге
12
1
Ответить
наташа
Кемерово
нам бы тайские условия...
1
1
Ответить
Владимир
Благовещенск
Исудзу - второй после Запорожца
1
2
Ответить
Артем Арсеньев
legus
Паркет мягче по подвеске. Без полной загрузки.
Паркет комфортнее по салону.
Паркет может ездить где угодно, а не по паре улиц каркаса.

Ну и кто практичнее?
Посмотри по другому: на пикапе можно ездить где угодно. Кроме центра Москвы, где и так на любой машине делать нечего.
26
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Эрдэм Домшоев
Нет уж .Пойду лучше куплю Мицубиси L 200 2009(10) года выпуска на механике ! Тем более один знакомый предлагает купить его ! Не же ли это не дорозумение за несколько лимонов!
Смешно
9
3
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
H22A RED TOP
Прикольный, но по цене более раскрученных конкурентов (hilux L200) брать будут мало
Дилеров мало
Не факт. От многих факторов зависит. Могут и выстрелить, могут и провалится. Ценник сейчас у них ниже, кстати
4
1
Ответить
Алексий
Владивосток
14197299
Цены в Тайланде начинаются примерно с 1 млн рублей, если переводить в рубли.
И это гораздо лучше УАЗ Патриот Пикап.
А ты его привези в РФ и растамож. Посчитай и желание пропадет. Добавь стоимость и наличие запчастей и дилера официального найди так чтобы сканер оригинальный был. Вывод однозначный не нужен он нам. Хайлюкса с элькой хватает
1
15
Ответить
Алексий
Владивосток
vta-vvs
Был пикап. Н-Датсун. Авто изумительный по прочности и проходимости. Но бесполезный абсолютно. Под эти задачи легковой прицеп нормально справляется. А если навоз и гравий (для сельской местности) то без грузовичка не обойтись, ни прицеп ни пикап здесь не помогут.
Самый честный и мудрый пост. Сам пришел к этому же мнению на опыте
6
3
Ответить
Алексий
Владивосток
15241229
Можно короче написать - денег нет
А ты вот пойди и купи этот исузу Новым)))) и попробуй продать за те же деньги. Экономист
1
11
Ответить
Алексий
Владивосток
Артем Арсеньев
Посмотри по другому: на пикапе можно ездить где угодно. Кроме центра Москвы, где и так на любой машине делать нечего.
Ты по владу то на пикапе ездил так чтобы не один день?! Я вот поездил и не один год и****** продал его потому что в городе не айс на пикапе
5
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10351
legus
Паркет мягче по подвеске. Без полной загрузки.
Паркет комфортнее по салону.
Паркет может ездить где угодно, а не по паре улиц каркаса.

Ну и кто практичнее?
Для начала чтобы писать хоть раз бы проехались
4
 
Ответить
15241229
Москва
Алексий
А ты вот пойди и купи этот исузу Новым)))) и попробуй продать за те же деньги. Экономист
Я так понимаю что 10 летний л200 сейчас покупаете по цене нового?
10
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
Алексий
А ты вот пойди и купи этот исузу Новым)))) и попробуй продать за те же деньги. Экономист
А ты не одну машину старой не продаж за те же деньги что платил за новую, так что твой высер мимо. Л200 неплохая машина, но она продаётся хорошо, потому что самая дешевая из импортных пикапов, она не лучше одноклассников и является чисто набором компромиссов, по надежности к ней есть вопросы как впрочем и к другим автомобилям на рынке, в корпоративном использовании были БТ50, Л200 двух поколений, Хайлюксы двух поколений и Амароки у каждой модели были свои плюсы и минусы, ни одна не была на столько хорошей что можно было сказать только ее надо брать остальное отстой.
14
1
Ответить
Алексий
Владивосток
pivot
А ты не одну машину старой не продаж за те же деньги что платил за новую, так что твой высер мимо. Л200 неплохая машина, но она продаётся хорошо, потому что самая дешевая из импортных пикапов, она не лучше...
Здесь общаются люди которые не в "корпоративном владении" машины покупают и эксплуатируют. Так что господин-кубаноид шестерня не надо демонстрировать свою копоративность
3
13
Ответить
13232802
14197299
Цены в Тайланде начинаются примерно с 1 млн рублей, если переводить в рубли.
И это гораздо лучше УАЗ Патриот Пикап.
Плюс можно взять беспроцентную ссуду во многих случаях...
1
2
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Алексий
А ты вот пойди и купи этот исузу Новым)))) и попробуй продать за те же деньги. Экономист
Вот в том то и дело, что если нет денег, то ты бегаешь че бы купить подешевле и не сильно потерять при перепродаже. А если есть деньги, то берёшь новый и не заморачиваешся. Когда нет денег, ездишь на отжатом пикапе после 10 Юр лиц. Есть - ездишь на новом.
7
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Алексий
Ты по владу то на пикапе ездил так чтобы не один день?! Я вот поездил и не один год и****** продал его потому что в городе не айс на пикапе
Я ездил. И езжу. Вполне комфортно. По размерам как обычная 200ка. Ездишь не тормозя по ямам. Очень комфортно.
9
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
вот с одной стороны - смотришь на пикапы вроде интересно и возможностей много) а как возьмёшь калькулятор и начнёшь считать выходит что, учитывая начальную стоимость, только по расходу получается выгоднее иметь машину премиум-класса (типа Ауди А4, БМВ 3и т.п ) и еще деньги останутся нанимать газель с водителем и грузчиками, ну или как вариант иметь прицеп)) так что практического смысла в пикапах для личного пользования - НЕТ
3
12
Ответить
Алексий
Владивосток
Бородатый испанец
Я ездил. И езжу. Вполне комфортно. По размерам как обычная 200ка. Ездишь не тормозя по ямам. Очень комфортно.
Ну это удовольствие чем дальше ситуация с парковками "улучшается" быстро проходит и появляется желание ездить на гражданском авто типа прадос или 200ка. Там хотя левую ногу и правую руку не нужно тренировать.
 
9
Ответить
Сергей
Промышленная
legus
Брутально.
Но очень не понятный авто.
С вводом грузового каркаса на нем по городу ездить теперь не возможно.
По этому скорее всего их и не видел на дорогах ни разу. Я про уходящий кузов.
А как тягач прицепа с лошадью или лодкой, ну да, скорее всего ничего.
Я сам лично наблюдал эти авто в Таиланде,их там тьма-тьмущая и по своим достаточно узким улицам (их там 50% в городе) без проблем ездят,паркуются и т.д и т.п. Внешний вид просто супер!
12
 
Ответить
Алексий
Владивосток
Бородатый испанец
Вот в том то и дело, что если нет денег, то ты бегаешь че бы купить подешевле и не сильно потерять при перепродаже. А если есть деньги, то берёшь новый и не заморачиваешся. Когда нет денег, ездишь на отжатом пикапе после 10 Юр лиц. Есть - ездишь на новом.
Бро все просто. Если деньги есть то никто и не будет смотреть в сторону производителя isuzu
3
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Сергей
Я сам лично наблюдал эти авто в Таиланде,их там тьма-тьмущая и по своим достаточно узким улицам (их там 50% в городе) без проблем ездят,паркуются и т.д и т.п. Внешний вид просто супер!
я сегодня ездил с ребенком в лес гулять, парковался возле него на парковке на почти 5ти метровом паркете. Не сказал бы, что это было удобно. И легко найти место.
Ежедневно я езжу на пузотерке с задним приводом и длиной 4.3 метра. Хотелось бы еще чуть более короткий авто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
2
Ответить
15241229
Можно короче написать - денег нет
Конкретно на эту нет деньги 💰 ведь, жалко будет тратить на эту х##ню такие деньги, поэтому деньги хватит только старый добрый проверенный Мицубиси L200 ведь он прост в эксплуатации и в обслуживании.
2
9
Ответить
15241229
Можно короче написать - денег нет
Да и жалко было бы ездить на таком новом на охоту и рыбалку, или в лес 🌳 по грибы 🍄 ягоды, 🍓 нехватало ещё потом после поездки кузов полировать .
 
7
Ответить
АМК
Мордочка конечно на азиатский вкус. Ну да ладно.
Понравился Кэб - удобно закатывать мотоциклы чем закорячивать их в L200.
Да и вообще давно пора на УАЗе такие собирать с УАЗовской мордой. Машина хорошая.
2
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
NiEdit
+ L200
- Isuzu D-Max
Исудзу даже рядом не стоял с Элькой! Непонятно по трансмиссии. Как к Хайлаксе и Уазе жесткое подключение? Тогда шлак.
1
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
legus
Паркет мягче по подвеске. Без полной загрузки.
Паркет комфортнее по салону.
Паркет может ездить где угодно, а не по паре улиц каркаса.

Ну и кто практичнее?
А как тип кузова влияет на комфорт в салоне? Это же комплектации...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Конферансье
А как тип кузова влияет на комфорт в салоне? Это же комплектации...
тип кузова определяет качество отделки авто. Утилитарный пикап всегда будет дешевле по салону, чем полноценный универсал, будь то паркет, будь то внедорожник.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
4
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Алексий
Ну это удовольствие чем дальше ситуация с парковками "улучшается" быстро проходит и появляется желание ездить на гражданском авто типа прадос или 200ка. Там хотя левую ногу и правую руку не нужно тренировать.
Купи на автомате и езди как Белый человек. По габаритам она не больше 200ки и прадо
4
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Алексий
Бро все просто. Если деньги есть то никто и не будет смотреть в сторону производителя isuzu
Когда ты берёшь пикап, то логично выбирать из л200, хайлюкс и дмакса. Для меня лично у дмакса больше плюсов. Цена, комплектация и самое главное мотор.
3
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Эрдэм Домшоев
Конкретно на эту нет деньги 💰 ведь, жалко будет тратить на эту х##ню такие деньги, поэтому деньги хватит только старый добрый проверенный Мицубиси L200 ведь он прост в эксплуатации и в обслуживании.
Объясни чем старая отжатая элька с 56м мотором лучше. И вот эти высказывания про «были б деньги, я б не рассматривал эту...» очень смешны. Когда есть деньги, ты мыслишь по другому. А не как нишеброд.
6
1
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
legus
тип кузова определяет качество отделки авто. Утилитарный пикап всегда будет дешевле по салону, чем полноценный универсал, будь то паркет, будь то внедорожник.
Ну судя по фото интерьер вообще не бедный получился. Имею ввиду именно в сравнении с л200 и хайлюкс.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
Алексий
Здесь общаются люди которые не в "корпоративном владении" машины покупают и эксплуатируют. Так что господин-кубаноид шестерня не надо демонстрировать свою копоративность
про Таких как ты говорят: быдло это на всю жизнь.
3
2
Ответить
Алексий
Владивосток
Бородатый испанец
Когда ты берёшь пикап, то логично выбирать из л200, хайлюкс и дмакса. Для меня лично у дмакса больше плюсов. Цена, комплектация и самое главное мотор.
Логично также рассматривать Ford Ranger и F-150 исузу будет в самом низу списка и это реальность нашего авторынка
 
 
Ответить
  
г Богданович
Сообщений: 13
всем утраивает , всем нравится . Но есть одно -НО. Где бензиновый мотор 2,7-3,0 литра (или что-то подобное). Не люблю дизель с его проблемами. и от запаха дизельного топлива -изжога страшная
2
3
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Алексий
Логично также рассматривать Ford Ranger и F-150 исузу будет в самом низу списка и это реальность нашего авторынка
Форды выглядят абсолютно нелогичными тут. Добавил бы ещё патрика и тундру новую с америки для большего сумбура
1
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
БомбОвый!! Думаю по лучше будет чем L200 2019г
2
 
Ответить
Алексий
Владивосток
Бородатый испанец
Форды выглядят абсолютно нелогичными тут. Добавил бы ещё патрика и тундру новую с америки для большего сумбура
Дружище, Форд Рейнджер 2.2 и 3.2 во всех комплектациях официально присутствовал на рынке РФ и я его смело ставлю на пьедестал вместе с 1. Hilux 2. L200 3. Ford Ranger. Приплел F150 так как он теперь имеется с дизельным двс но не официально. Как и д-макс из тайланда)))
2
2
Ответить
Добрая тачка.
 
 
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Алексий
Дружище, Форд Рейнджер 2.2 и 3.2 во всех комплектациях официально присутствовал на рынке РФ и я его смело ставлю на пьедестал вместе с 1. Hilux 2. L200 3. Ford Ranger. Приплел F150 так как он теперь имеется с дизельным двс но не официально. Как и д-макс из тайланда)))
1. Присутствовал (сейчас его нет)
2. Рэнджер ещё хуже чем НП300
 
2
Ответить
Бородатый испанец
Объясни чем старая отжатая элька с 56м мотором лучше. И вот эти высказывания про «были б деньги, я б не рассматривал эту...» очень смешны. Когда есть деньги, ты мыслишь по другому. А не как нишеброд.
Да легко . Ну Во первых . Не отжатый ! Не отжатый ! Во вторых .Элька это Сильный , крепкий, неломучий , недорогой ведь как нельзя соответствует этим параметрам машины такие не стареют . Конечно не ракета, но возможности вполне достаточно и что самое главное в ней нравится это полный привод! ПОЛНЫЙ ПРИВОД ! 44 ! 4 WD!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!