Японская компания Isuzu представила пикап D-Max нового, третьего по счету, поколения. Презентация прошла в Таиланде, напомним, что в этой стране расположен основной завод по выпуску D-Max, хотя их также собирают в Индии и Китае.
Третий D-Max построен на модернизированной платформе машины текущего образца. Конструкция осталась классической для внедорожных пикапов — здесь прочная лонжеронная рама, неразрезной задний мост и задняя подвеска на листовых рессорах. Каркас кабины также унаследован от старой машины, но все наружные панели выполнены полностью новыми, поскольку экстерьер стал совершенно другим, более современным. Из интересных особенностей внешнего вида можно выделить огромную решетку радиатора с двумя толстыми планками, массивные выштамповки колесных арок и зауженные фары на светодиодах.
В салоне главное — медийная система с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Android Auto / Apple CarPlay и голосовым управлением. Появилась система мониторинга «слепых зон» по бокам, которая работает в т. ч. при выезде задним ходом.
Гамма моторов состоит из двух турбодизелей — 1,9-литрового с индексом RZ4E и 3,0-литрового с индексом 4JJ3. Первый без изменений взят от машины уходящего образца, он развивает 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Второй — это модернизированная версия прежнего 4JJ1, мощность повышена до 190 л.с. (+13 л.с.), а крутящий момент — 450 Нм (+70 Нм). Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или автоматической. Привод — задний или полный.
Длина, ширина, высота нового D-Max в двухрядной четырехдверной модификации составляют 5265, 1870 и 1790 мм соответственно, колесная база измеряется 3125 мм.
Полноприводная версия оснащается приводным валом из алюминиевого сплава, а также блокировкой дифференциала заднего моста с электромагнитным управлением.
Утверждается, что благодаря новому рулевому управлению и подвеске машина стала лучше управляться и устойчивее ехать. Собственный вес автомобиля снижен за счет более широкого применения высокопрочных сталей. Кроме того, максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 800 мм.
Продажи нового Isuzu D-Max стартуют в ближайшие месяцы — сначала в Таиланде, потом на других рынках, включая Россию.
На российском рынке нынешний D-Max продается от 2 145 000 рублей. За эту стоимость предлагается автомобиль с 3,0-литровым турбодизелем и 6-скоростной «механикой». Второе поколение D-Max выпускается с 2011 года.