Осенью 2008 года мы купили седан Toyota Camry российской сборки — первую японскую модель, сборка которой была налажена в России. Камри преодолела уже 40 тысяч километров, успела получить новую АКПП взамен поломанной и готовится к прохождению четвертого планового ТО.
В конце прошлого года мы задумались о пополнении нашего автопарка, ведь в РФ заработал еще один японский завод — компании Nissan. На этом сборочном предприятии собирают две модели — седан Teana и кроссовер X-Trail, последнего мы и решили протестировать.
С помощью посетителей Drom.ru мы определились с комплектацией машины — был выбран 2,5-литровый двигатель мощностью 124 кВт (169 л.с.) и вариатор. Среди аргументов в пользу данного тандема чаще всего задавался вопрос: «Как покажет себя не заслуживший доверия среди большинства россиян вариатор при работе с довольно мощным двигателем?»
В середине марта машина была приобретена. Читайте в блоге «русского Хитрилы» подробности о нынешних ценах на японские кроссоверы российской сборки, о нюансах комплектаций для нашего рынка.
Следующий отчет будет содержать первые впечатления нашего тест-пилота о машине, а также увлекательную историю о том, как нам криво поставили сигналку с автозапуском.
Следите за обновлениями в блоге русского X-Trail на Drom.ru!