Депутат требует запретить продажи в России автомобилей с «роботом» DSG

Депутат требует запретить продажи в России автомобилей с «роботом» DSG

26 Февраля 2014 | 90436 просмотров
По заявлениям покупателей, эта коробка передач имеет ряд конструктивных дефектов.
По заявлениям покупателей, эта коробка передач имеет ряд конструктивных дефектов.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG-7, пишет «Газета.Ru». Этой трансмиссией комплектуются автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT.

Лысаков также отправил жалобы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса в России, а также лично председателю правления концерна Volkswagen AG.

Роботизированная трансмиссия DSG-7 неоднократно становилась предметом жалоб владельцев автомобилей с этой системой. По заявлениям покупателей, эта коробка передач имеет конструктивные дефекты, делающие езду на машине некомфортной (при движении происходят рывки и вибрации), а также часто выходит из строя.

В концерне VW осведомлены о проблемах DSG-7 — в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей, оснащенных этой трансмиссией для проведения сервисной кампании. На некоторых рынках, в частности, США, на КПП линейки DSG распространяется пожизненная гарантия.

Недовольство российских клиентов пока привело к тому, что VW Group повысил гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.

Если требования депутата будут выполнены, то Volkswagen запретят ввоз автомобилей, оснащенных DSG-7, на российский рынок.

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 37766
kolbert:
в бмв автомат стоит, в мерсе Сшке тоже был, сейчас в новом не знаю.
на А-класс "робот" :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ozmatic:
базаришь! а сколька стоит содержание вейрона!
Одно ТО стоит около 600 тысяч и длится 36 часов, тонировка стоит 150 тысяч, еще какая инфа нужна?)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
Гипнокот:
У ауди вариатор цепной, а не ДСГ
да ладна! а эс-троник че такое?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
kolbert:
А4 либо мех либо вариатор. автомат где?
с-троник робот, ставят на кватры.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
kolbert:
Одно ТО стоит около 600 тысяч и длится 36 часов, тонировка стоит 150 тысяч, еще какая инфа нужна?)
у меня морчик пошаливает от таких цеников! сгинь с ними!)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Вот и уакнулось. ) Давно все косяки значимые в ДСГ7 устранили, надежность не хуже гидроакпп японской и гораздо надежнее АКПП французов. Ну и цены на бублики уже на уровне механики. Лысакова фпень, пусть не мешает ездить нормальным людям. Я с ДСГ не слезу.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
8
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Ozmatic:
да ладна! а эс-троник че такое?
Робот.
Похож на ДСГ как помидор на яблоко. На А3 ставят ДСГ-7. С остальными моделями не балуются.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Alex 040:
на А-класс "робот" :)
Потому и выпал из плана покупок :((( А так понравился :((
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
Fox_liar:
Робот.
Похож на ДСГ как помидор на яблоко. На А3 ставят ДСГ-7. С остальными моделями не балуются.
я чиста про принцип работы. конструкция меня не парит-бабла на такое щастье нет))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
да че спорить мужики! начали масово ставить роботов-значит чета в этом есть. ща откатают конструкцию и будут нормальыне коробасы клепать.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
https://www.youtube.com/watch?v... декабрь 2013, Первый канал ГТК... - тоже надуманно ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
kolbert:
На ку5 ставили ДСГ одно время.
???
С-троник, был и есть. Плюс ещё обычный автомат ставят.
Нельзя туда ДСГ, там у движков моменты по 350-650 н/м.
Недолго ходить будет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Смысл ДСГ в том, что ее можно поставить на малолитражные двигатели, на которых автомат просто сожрет половину момента. А в евроме это лишние граммы СО лишние налоги лишний расход бенза.
Так что за ДСГ будущее. Просто когда все поймут, Немцы будут на коне.
Причем 7 ступенчатая ДСГ - это не разработка ВАГ, это разработка компании LUK, с которой вагу дешевле сотрудничать.
Ну и если мне не изменяет память, проблема с мехатроником вроде решилась, как и с поршневой первых ТСИ, но все выкрики тянутся со ссылками на те древние факты.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
11
Ответить
 
Сообщений: 6623
Astra:
Вот и уакнулось. ) Давно все косяки значимые в ДСГ7 устранили, надежность не хуже гидроакпп японской и гораздо надежнее АКПП французов. Ну и цены на бублики уже на уровне механики. Лысакова фпень, пусть не мешает ездить нормальным людям. Я с ДСГ не слезу.
Аха, то то в китае заставили сделать гарантию на ДСГ 10 лет и устранить косяки, в США заставили сделать пожизненную. и в статье написано "в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей".
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ozmatic:
да че спорить мужики! начали масово ставить роботов-значит чета в этом есть. ща откатают конструкцию и будут нормальыне коробасы клепать.
первые автоматы были 2х ступенчатыми и тоже надежностью не отличались
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Ozmatic:
я чиста про принцип работы
У всех "роботов" он одинаков. Преселект.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
3
Ответить
     
Сообщений: 120961
Никогда не использую быдлослово "пох"... Но тут... не могу удержаться!!!
Да и пох!!! Механика рулит!!!)))
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Fox_liar:
???
С-троник, был и есть. Плюс ещё обычный автомат ставят.
Нельзя туда ДСГ, там у движков моменты по 350-650 н/м.
Недолго ходить будет.
Вот не надо, был там ДСГ, у моей бывшей жены Ку5, который с ремонтом двигла и ДСГ простоял кучу месяцев в сервисе. пробег чуть более 5 тысяч.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 242
А если к ТАЗам применить подобные законы? Что тогда?
 
2
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Гнать депутата в шею из Думы!
Сколько времени рабочего потратил на решение личной проблемы, пользуясь служебным положением рассылая все свои требования, запросы, жалобы.
Если б у него был к примеру Патриот, то по его логике надо бы закрыть завод Уаза
Позор нам всем, терпящим подобных" СЛУГ НАРОДА".
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
3
11
Ответить
    
ст. Алексеевская
Сообщений: 36
У самого автомобиль концерна ВАГ, правда на механике. Про ненадежность и некомфортность дсг наслышан, на форуме Шкоды и Фольксваген владельцы постоянно жалуются на эти коробки. Я не могу понять людей, которые покупают автомобили с такими коробками, заведомо зная что они проблемные. Ну сделали 5 лет гарантии и что? Кто потом у вас купит такой авто??? Ладно бы как в США сделали бы на ДСГ пожизненную гарантию, тогда еще можно брать. И еще бесит, что в США пожизненная гарантия, а русскому народу можно впаривать это г*но с 5-ти летней гарантией а потом сами ремонтируйте за свой счет.
20
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
kolbert:
Аха, то то в китае заставили сделать гарантию на ДСГ 10 лет и устранить косяки, в США заставили сделать пожизненную. и в статье написано "в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей".
Вот и принцип решения проблем. Не запрещать надо. Нагибать надо, что бы носом до колен дотягивались. А здесь у них кишка тонка.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Ozmatic:
на бумере-эмке тройке стоит робот. на мерсах эти коробасы вроде озвутся 7ж-троник или чейта пахожее.
По мне, так БМВ серии М должны быть с механикой!
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
kolbert:
Вот не надо, был там ДСГ, у моей бывшей жены Ку5, который с ремонтом двигла и ДСГ простоял кучу месяцев в сервисе. пробег чуть более 5 тысяч.
Год?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
kolbert:
Вот не надо, был там ДСГ, у моей бывшей жены Ку5, который с ремонтом двигла и ДСГ простоял кучу месяцев в сервисе. пробег чуть более 5 тысяч.
И двигатель?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
kolbert:
Потому и выпал из плана покупок :((( А так понравился :((
абсолютно так же, сразу в минус :(
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
В Америке такое*****о не продают, именно 7ми ступое. Там идет 2.0Т+6DSG, либо 2.5 Авто + 6DSG.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34850
Хотел WV, но поле таких известий присмотрюсь к продукции Таза. :)))
Ремонт видеорегистраторов, брелоков сигнализаций и другой автомобильной/бытовой электроники.
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
master-kostya:
Хотел WV, но поле таких известий присмотрюсь к продукции Таза. :)))
Вазики скоро тоже своего робота запустят в серию :-) Правда непреселективного
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Роман Марс:
Это ты про Украину что ли? И про Сашко Билого, который рулит бендеровцами на Майдане и который до этого бился против нас в Чечне, да и Волгоград, вполне возможно, не без его участия прошел? Или ты просто про ваххабитов, которые тоже с юга идут?
Ты думаешь, что тебя эти отморозки живым оставят? Ну ну, надейся
Есть один товарищ который занимает у нас большой государственный пост и в свое время говорил: «первого русского я убил в 16 лет».
Это политика, и люди в ней шестеренки, эмоции тут нужно откинуть и признать что ситуацию там пр-ли сами.
Убегающий проворовавшийся прокурор, привязанный мер города, беспредел гайцов на дорогах, жестко подавленный митинг студентов (с чего кстати все и началось, плюс история с ненаказанным изнасилованием) - это тоже ваххабиты?
Нет бы признать что власть проворовалась, а так как все молчат и верят в доброго батюшку, стесняются сказать чиновнику о том что хватит, а потом и возникают революции.
Это такая черта характера у русских - терпеть до последнего, а между прочим это важная регулирующая функция.
Точно так же у нас и в экономике - в наших организациях самый большой разброс зарплат, потому что все боятся даже слово сказать поперек.
Вначале я был таким же, но потом чаще и чаще стал на всех давить, из нескольких компаний пришлось уволиться, зато сейчас у меня свой успешный бизнес.
8
4
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
ну что, как говорят теперь "бомбанул пукан" теперь у тех кто немцев хвалит? Японские машины и рядом не стояли. Конечно, пока немцы стоят, японцы ЕДУТ!
4
4
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
кстате Лысаков поднялся то на этом ресурсе (ДРОМе). а ведь был каким-то массажистом. учитесь!
8
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
соринку в глазу у фольксвагена разглядеть проще, чем бревно в автотазе))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2907
Ага. И автоВАЗ запретите тогда, как опасный для жизни водителя , пассажиров и пешеходов. И, как слишком ломучий, гремучий, некомфортный и т.д.
6
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Метла дромовская хорошо работает, не успел написать коммент, его уже снесли =D
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Думаю проблема больше в том, что простые манагеры салонов ВАГа ДСГ продают как автомат, лишь бы те купили, а потом бегут от них в кусты. Нужно разъяснять по-человечески и сразу проговаривать особенности эксплуатации. Я только одного манагера знаю, кто сам ездит на ДСГ, остальные руками разводят...
С ДСГ обычно проблемы у тех, кто на ней не ездит (!) или кто плохо в школе учил физику. Увы.
Тут и про Китай и Австралию вспомнили, а причину отзыва не уточнили. Там проблема не в сцеплении, а в ПО (обрыв тяги) и масла, с учетом жаркого климата.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
ЕвгенУфа:
соринку в глазу у фольксвагена разглядеть проще, чем бревно в автотазе))))))))))))
Автотаз свой, давайте признаваться открыто в политике и не стесняться протекционизма.
Когда мне, проводящему обменные транзакции не чаще раза в месяц банк пишет - переподтвердите транзакцию, потому что курс доллара за 5 мин вырос, даже мне понятно что что-то не так.
Пока будем ездить на всяких фольксвагенах, так и будет.
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Tekken3:
и повершифт туда же!
присоеденяюсь.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
JumanGEE:
Ну слава богу, а то я уже переживать начал - почти месяц прошел, а Лысаков все никак не мог очередной бредовый законопроект из пальца высосать. Думал стареет человек - но нет, все в порядке, наверно просто перебои с подвозом веществ были.
Да нет, законопроект то он придумал, просто на время олимпиады кляп в рот ему засунули.
Ген.спонсор всё таки.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
В такие моменты очень резко ощущается нехватка контролирующих организаций типа американских NHTSA и IIHS.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
4
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
У нынешних владельцев ДСГ ходить будут сдергивать коробки. Не белый дом, а филиал кащенки како-то
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
 
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Чем еще заниматься китайским болванчикам, уж точно не о народе думать!
4
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Да майдануло Вячеслав Ивановича не по-детски. Он 146% в курсе, кто крышует вагинаторов...
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 93
Гипнокот:
У ауди вариатор цепной, а не ДСГ
У Ауди :
S-tronic - робот
Мультитроник (на переднем приводе) - вариатор
Типтроник (на Кваттро) - автомат
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Hapur:
У Ауди : S-tronic - робот
А как он по надёжности по сравнению с ДСГ ? Кто поделится инфой?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
))))По моему в думу привезли свежую дурь))) Мля вот же проблема депутатов. Закон о защите прав потребителя надо до ума довести и потребители сами разберутся. Правда седей еще надо колом в зад. А то у меня тут было не так давно три совершенно одинаковых дела по административке. Два в меня вынесли, одно против. Потом уже спрашиваю судью а как так может быть? А она мне говорит. Ну я как могла так и решила. Пусть следующая инстанция думает. Самое печальное, что судьям по фигу на все. они за последствия своих решений ни как не отвечают. Им вообще на все фиолетово. конская зарплата, ни какой ответственности...
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Revolt:
Неужели коробки DSG надо запрещать через законы? Не через тех.требования, не через тех.регламент и прочи акты, а именно через законы?
И что будет, если DSG переименуют например в GSD?? Все, обошли закон значит, да?
Такое ощущение что Лысакову и Милонову главное в новостях засветиться...
Где написано, что будет ЗАКОН??????? Он выступает с обращением так то. Я считаю он правильно делает, даже если у него на Ауди коробка полетела. хоть не только ему одному будет щастье.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Дело депутат говорит - коробас и правда говенный. Правда ентот депутат хотел баллы вернуть - шоб ему икалось . У Ауди та же ДСГ - только назвали по другому.
Себе С ДСГ не купил бы - вижу как е......ся знакомые с ними - и радуюсь что у меня ее нет.
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
r0ch:
А как он по надёжности по сравнению с ДСГ ? Кто поделится инфой?
По началу была куча проблем, как с ДСГ 6. Потом допилили.
По надёжности нормально, главное жижу вовремя менять.
Как и любой автомат не любит перегревов. Если перегреть, щедро награждает мехатроник стружкой, отчего потом издаёт тааакие звуки.
Более вынослив чем ДСГ6.
ДСГ6 350 н/м переваривает, с-троник 650 н/м. На с-тронике стоит допсистема охлаждения жижи, с 2 радиаторами. Поэтому перегреть его можно, но нужно очень стараться.
Максимум на что ставят с-троник это на линейку S с 450 сильным мотором. Вот здесь можно умудриться.
На монстров RS ставят типтроники, обычные автоматы с секвенталкой.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
komar0ff:
да барахло это дсг если честно
че тут душой кривить
запретят и слава богу
Это ты правильно заметил, на территории Дальнего Востока немецкие технологии превращаются в г..но. Вот только Байкал пересек - все, пошла проклятая земля для немцев, нормальные немецкие движки и коробки сразу в утиль превращаются, сколько раз замечал - до Байкала всё нормально ездит, а дальше на восток - пиндык. Недаром все 100% дальневосточников орут на каждом углу - немцы ацтой!, но на самом деле это не немцы ацтой, это территория проклятая.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3215
еще не встречал ни одного дальневосточника, который одобрительно бы отозвался о ДСГ. Cursed land habitants, no less.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Astra:
Там проблема не в сцеплении, а в ПО (обрыв тяги) и масла, с учетом жаркого климата.
Вся ДСГ это одна большая проблема - наепывается и двойное сцепление и мехатроник - все это меняют по гарантии - а что будет когда она кончится - просто подарок а не коробка ! Видать проще эту шляпу ставить чем у Айсина автоматы закупать - да и дешевле - одного понять чудные не могут что желающих приобрести автомобиль с подобной коробкой будет меньше с каждым днем ! :)
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Поддерживаю, эта коробка не надёжная
2
3
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
Andrey24rus:
а давайте еще АКПП запретим, и еще климат-контроль, и круиз и аудио-систему и прочую хрень.
бредете? ну, ну !
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 93
r0ch:
А как он по надёжности по сравнению с ДСГ ? Кто поделится инфой?
Думаю не сильно отличается от любого другого робота с двумя сцеплениями.
Сам езжу на Ауди А6 кваттре с типтроником 2007 года, искал именно кватру чтоб и 4х4 надежное, и чтоб был нормальный автомат, а не вариатор. На последних Ауди - помоему практически поголовно роботы Sтроники (по крайней мере малолитровые),, в плане надежности не думаю что это хорошо.
Был какой то переходный период где и вариатор и робот и типтроник были.

У мерседеса также - 7g tronic - это робот. Тоже последние мерсы все на них. В 221 кузове только на S65 АМГ стоял старый надежный 5ступ автомат типтроник, так как робот не переваривал всю мощь этого аппарата. Но в 222м кузове даже и в 65АМГ засунули обновленный робот 7gtronic

По надежности - у мерса тоже с первым поколением роботов была печаль , сыпались во время гарантии
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Fox_liar:
По началу была куча проблем, как с ДСГ 6. Потом допилили.По надёжности нормально, главное жижу вовремя менять. Как и любой автомат не любит перегревов. Если перегреть, щедро награждает мехатроник стружкой, отчего потом издаёт тааакие звуки.Более вынослив чем ДСГ6. ДСГ6 350 н/м переваривает, с-троник 650 н/м. На с-тронике стоит допсистема охлаждения жижи, с 2 радиаторами. Поэтому перегреть его можно, но нужно очень стараться.Максимум на что ставят с-троник это на линейку S с 450 сильным мотором. Вот здесь можно умудриться.На монстров RS ставят типтроники, обычные автоматы с секвенталкой.
Интересно. А жижу на ТО меняют по регламенту, не в курсе?

Спрашиваю потому, что в семье щас стоит вопрос о покупке новой q3 с с-троником. У меня как-то доверия к роботам нет...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
ваще с каждым годом тачки становятся все навороченей! Чего только не пихают в них, каких опций тока нет! техника ставноится такой сложной шо пипец!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
r0ch:
Интересно. А жижу на ТО меняют по регламенту, не в курсе?
Спрашиваю потому, что в семье щас стоит вопрос о покупке новой q3 с с-троником. У меня как-то доверия к роботам нет...
По регламенту. Врать не буду, но что-то в пределах 40-60 тысяч. У Вас на Тиге что стоит?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Брехня все это! Но себе на всякий случай поставил увеличенный радиатор (владелец DSG)
лучше бы блокировку механическую на все дсг ставили и все ;)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Диско:
Да,такого еще не было...походу попал Лысаков со своей ауди
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Fox_liar:
По регламенту. Врать не буду, но что-то в пределах 40-60 тысяч. У Вас на Тиге что стоит?
У меня автомат японский. Кстати, в нём масло "на весь срок службы", судя по регламенту.)) Но поменял сам, не дурак.
Вот и интересуюсь. Доверия нет ни к дилерам ВАГа, ни к их роботам (судя по проблемамс ДСГ), не знаю, отговаривать своих или нет)) машина то в целом хорошая (q3).
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
MaxKem:
Я то как раз ничего скрывать не буду, мне пох у меня гарантия, зато знаю владельцев Тойот которые молча по пол машины перебрали, бояться пошатнуть авторитет императора, даже под пытками скажут ничего не ломалось...
ХА ХА ХА
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Да, кстати. Кому интересно про роботы почитать: http://systemsauto.ru/box/robo...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 93
Hapur:
Думаю не сильно отличается от любого другого робота с двумя сцеплениями.
Сам езжу на Ауди А6 кваттре с типтроником 2007 года, искал именно кватру чтоб и 4х4 надежное, и чтоб был нормальный автомат, а не вариатор. На последних Ауди - помоему практически поголовно роботы Sтроники (по крайней мере малолитровые),, в плане надежности не думаю что это хорошо.
Был какой то переходный период где и вариатор и робот и типтроник были.
У мерседеса также - 7g tronic - это робот. Тоже последние мерсы все на них. В 221 кузове только на S65 АМГ стоял старый надежный 5ступ автомат типтроник, так как робот не переваривал всю мощь этого аппарата. Но в 222м кузове даже и в 65АМГ засунули обновленный робот 7gtronic
По надежности - у мерса тоже с первым поколением роботов была печаль , сыпались во время гарантии
А действительно, под S-tronic у Ауди - и DSG фольксвагена, и собственной конструкции робот продается. В зависимости от двигателя и его расположения. На А8 и Q7 так и сохранились автоматы-типтроники от ZF.
Первой у меня была A8 на этом типтронике, сейчас А6 на этом же типтронике. Надеюсь в новом кузове и А6 хоть в каких то комплектациях имеет нормальный типтроник, а не робот. Хотелось бы как нибудь поюзать Мерса, Е W211, но после рестайла в 2007 пошли роботы 7g tronic вместо 5ступ типироника от ZF, но был переходный период и есть и на типтронике (друг нашел себе такой Е350 4matik 2007года, думаю полный привод и определил в те годы установку старого типтроника)
2
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Нифига... Черный пиар такого масштаба на уровне государства :) Круто ему денег отвалили.
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
r0ch:
У меня автомат японский. Кстати, в нём масло "на весь срок службы", судя по регламенту.)) Но поменял сам, не дурак.
Вот и интересуюсь. Доверия нет ни к дилерам ВАГа, ни к их роботам (судя по проблемамс ДСГ), не знаю, отговаривать своих или нет)) машина то в целом хорошая (q3).
Вот честно. Ну не нравится мне лично Ку3. Равно как и Тига. Не могу я посоветовать её брать.
Для меня ауди начинается с А4. Никак не могу я признать платформу Гольфа с ПП за ауди.
Могу сказать одно - если в комплектации указано что с-троник с двумя МОКРЫМИ сцеплениями
(№ не помню) то ездить будете без проблем. Хотя поломки есть у всех. Больше важно как дилер к этому относится.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Hapur:
Надеюсь в новом кузове и А6 хоть в каких то комплектациях имеет нормальный типтроник
RS6 - пожалуйста ))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Astra:
Вот и уакнулось. ) Давно все косяки значимые в ДСГ7 устранили, надежность не хуже гидроакпп японской и гораздо надежнее АКПП французов. Ну и цены на бублики уже на уровне механики. Лысакова фпень, пусть не мешает ездить нормальным людям. Я с ДСГ не слезу.
Ситуация комичная, из всех гневно кричащих на форуме, я вижу только второго человека реально юзающего DSG и он ей доволен, как и я...но знатоки, типа "у моего друга была" не дадут в обиду несчастных владельцев VW :)
7
8
Ответить
 
Сообщений: 213
090191:
Частично соглашусь с инициативой Лысакова, потому что наплевательское отношение ВАГа, да и не только его, к нашему потребителю уже перешло все границы! Дерганные и вечно ломающиеся DSG, жрущие масло уже с новья TSI, перемерзающая в морозы и перестающая работать ходовка. И ВАГ не вносит никаких конструктивных изменений, направленных на улучшению качества и надежности своих авто, занимаясь откровенно пустой профанацией вроде продления гарантии. Поэтому необходимо не запрещать какие-то отдельные конструктивные решения, а ужесточать правила сертификации иномарок ввозимых на российский рынок,подробно расписав все аспекты адаптации машин к нашим непростым климатическим условиям.
Ох мужчина! Вы даже не представляете себе какой пласт *****а вы сейчас затронули.
Я работаю в сфере часто соприкасающейся с различными сертификационными делами в РФ.
Так вот эти же самые депутаты давно понапринимали таких законов по которым, для сертификации машины(не только машины... 99% всех потреб товаров) в РФ её вообще испытывать не надо.
Свидетельство одобрения типа транспортного средства и все сопутствующие документы оформляются на основании европейских, китайских, индийских... каких угодно сертификационных испытаний. Никто(из иностранных компаний) в России машины не испытывает. Производители (дилеры, импортёры) платят энную сумму и им оформляют все необходимые документы засчитывая типа уже проведённые где-то испытания.
Только сами понимаете, что европейцы не будут никогда испытывать машину на 30 градусный мороз, метровые колдобины и дороги с солью и песком.

Вот так и получается что по тех регламенту брызговики обязательны на ВСЕХ транспортных средствах! А по факту... дай бог у половины есть. (Требования по задерживаемой ими грязи вообще почти никто не выполняет.)
По росс нормам машина должна заводиться сама(без доп помощи) минимум в -25 и эксплуатироваться до -40.
А по факту например все БМВ с аккумуляторыми в багажнике (5я, 6я серии) уже после -23 трупы. (аккумулятор перестаёт заряжаться, т.к. способен принимать заряд только до -23. и если в обычной машине он нагревается мотором... то находясь в нише в багажнике... ну вы поняли. )

Так что как ты не ужесточай... они всё равно получат все документы...
Систему надо менять. Американцы вот не признают никаких разрешительных документов кроме национальных. И нам следовало бы вести себя также... Но мы же всё на европу пытаемся ровняться...

А депутат конечно в своём депутатском стиле... запретить и всё.
Вы заставьте их нормально получать свидетельства одобрения типа ТС... с проведением всех испытаний... проблема решится сама собой. И машины станут надёжнее и удобнее в эксплуатации.
19
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 163
Вот уж точно заняться не чем!
Интернет-магазин автозапчастей keycarparts.ru Автомобили, мотоциклы keycar.ru
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Слава механике! Гидротрансформаторам слава!
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Hapur:
типтроник, а не робот
Да нормально с-троник катит на шохе. Катали S6 (420 л.с.) в новом кузове с приятелями в прошлом годе в Нюрбурге, отжимали тачку до звона. Тормозуха кипела. Потом до Мюнхена жарили. Коробас даже не пинался. Ездит чувак на ней и по сей день. И в ... не дует.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 127
vodovoz:
Все роботы запретить, конструкторов сжечь на костре как еретиков :-).
А по теме как выше сказано заставили бы Закон о защите прав потребителей работать в отношении автомобилей-авто дилеров и тогда и роботы бы чинили и проблем бы с гарантией не было.
Неистово плюсую+++!
Мы с Т9 прекрасно дополняем друг друга, он меня учит грамотности, а я его мату.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
pravdorub:
с аккумуляторыми в багажнике (5я, 6я серии)
Аккум в багажнике ЗЛО! Подтверждаю! На А4 и на А6 они именно там.
Но заводятся и при -36. Но зарядку этот кусок льда действительно не берёт. Но и аккумы там стоят на А4 80 на А6 100.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
MaxKem:
Я не против инициатив направленных на защиту потребителей, но этой просто очередной пук в лужу из которго ничего не вырастет, для чего это было сделано, поднять волну народного возмущения, большинство из которого никогда не владело VW, а благодаря таким законопроектам откажется в будущем, не разбираясь в проблеме, от "греха подальше" и повернется в сторону простых убогих японцев от которых заметно в последнии годы отвернулось, посмотрите статистику продаж в РФ...
Я один из немногих на этом форуме кто реально может говорить про сей гаджет, и я говорю, что коробка классная и вообще VW отличный авто, при выборе сравнивал по всем парметрам с Тойотой в одной ценовой категории, Тойота курит ....отъездил год, говорю то же самое...
а кто решает что японцы убогие, а немцы высший класс? кто конкретно определяет этот стандарт? по мне так немцы унылое г.
8
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Serj13:
Слава механике! Гидротрансформаторам слава!
Сожжём покрышки?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4250
SerGDol:
Депутат не понтавился его волксваген
не его, а его уборщицы
Приморская Автомобильная Федерация MOTORPAF.RU
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2232
"Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей."
Вячеслав Лысаков похоже действительно обиделся на немцев и похоже обида личная ...
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Всё правильно... Пусть делают либо пожизненную гарантию на DSG 7, как у америкосов, либо сиавят DSG 6...
5
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
давно пора, а то коробки летят, люди время тратят в сервисах, рейки стучат, опять же ездишь к этим дилерам...а производителю вообще похрен, тупо меняют шило на мыло и опять все повторно...может тогда задумаются о качестве
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 93
Fox_liar:
RS6 - пожалуйста ))))
Оооо,,,это печально))
RS6 конечно круто, но не по карману.
Не знаю точно насколько плох робот в надежности ,не буду никого в этом переубеждать или спорить, но мне так же не по карману постоянные капиталки этого узла (как видел одну картинку этой коробки с надписью "Поменял DSG? Поменяй еще раз!")) поэтому любую новую машину буду выбирать именно с автоматом классическим (либо механикой - по обстоятельствам ), и атмосферные движки.
Конечно со временем производители все таки обкатают и наладят роботы, это думаю закономерно. Но просто я не хочу быть объектом этих наладочных обкаток и тестовых экспериментов за счет моего же кошелька
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Лысакову порекомендовал бы еще обратить внимание на вред экологии, который, помимо выбросов вредных веществ от сгорания топлива, наносит дополнительно сгорание масла на автомобилях с чрезмерным расходом оного. Чтобы не показалось, что речь идет про VAG, нужно проверять все автомобили, т.е. вернуть техосмотр с контролем выбросов вредных веществ.

Не думаю, что кто-то захочет покупать автомобиль с которым возникнут грандиозные проблемы при первом же техническом осмотре. Сразу и решиться проблема старых автомобилей. Ведь, если я правильно понимаю, государство раздражает в них не ржавчина, а вред, который они наносят экологии во время эксплуатации.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
шуркец:
а кто решает что японцы убогие, а немцы высший класс? кто конкретно определяет этот стандарт? по мне так немцы унылое г.
Для любого мнения должны быть основания, либо убеждения если ты фанатик, я сравнил технические характеристики, внешний и внутрениий дизайн, качество материалов и сформировал определенное мнение, отъездил год, в своем мнении укрепился...
2
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 93
Dr Proctor:
Сразу и решиться проблема старых автомобилей. Ведь, если я правильно понимаю, государство раздражает в них не ржавчина, а вред, который они наносят экологии во время эксплуатации.
Государство в них раздражет точно ни экология, ни ржавчина ни что либо другое (это если мы говорим о японских и немецких иномарках до 15-20 лет):
А раздражет то что они в этом возрасте комфортнее, надежнее, экология нее и безопаснее новых поделок от дваждыавтомобильного завода. То что они надежнее любых новых поделок русских конвейеров иностранных брендов. И самое главное по цене лучше всех описанных конкурентов.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Dr Proctor:
Лысакову порекомендовал бы еще обратить внимание на вред экологии, который, помимо выбросов вредных веществ от сгорания топлива, наносит дополнительно сгорание масла на автомобилях с чрезмерным расходом оного. Чтобы не показалось, что речь идет про VAG, нужно проверять все автомобили, т.е. вернуть техосмотр с контролем выбросов вредных веществ.
Не думаю, что кто-то захочет покупать автомобиль с которым возникнут грандиозные проблемы при первом же техническом осмотре. Сразу и решиться проблема старых автомобилей. Ведь, если я правильно понимаю, государство раздражает в них не ржавчина, а вред, который они наносят экологии во время эксплуатации.
Заодно напрячь и с выхлопом в Евро5. И запретить эксплуатацию авто без сертификата Евро5. ДВ сразу % 90 встанет, весь Российский автопром******. К дизелям доколупаться. КАМАЗ -, будем МАНы чужие юзать.

Любой маразм можно превратить в маразм +.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 93
Hapur:
Государство в них раздражет точно ни экология, ни ржавчина ни что либо другое (это если мы говорим о японских и немецких иномарках до 15-20 лет):
А раздражет то что они в этом возрасте комфортнее, надежнее, экология нее и безопаснее новых поделок от дваждыавтомобильного завода. То что они надежнее любых новых поделок русских конвейеров иностранных брендов. И самое главное по цене лучше всех описанных конкурентов.
И все эти пошлины , налоги, экологические сборы - направлены на то чтобы заставить людей покупать то, что государству выгодно, а не из тех целей какими бы они красивыми названиями не давали этим сборам и запретам.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ничё запрещать не нужно - силой эту залепу покупать не заставляют.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Депутат правильно делает.
Пример действий правительства по отношению к DSG в других странах.
Цитирую статью из Авторевю.
.............................. .............................. ..............
"В Америке, и в Китае есть мощные надзорные организации, которые защищают права автомобилистов не на словах, а на деле. В США это Национальный комитет по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), а в КНР — Государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину. Именно эта госструктура с весны прошлого года ведет «расследование» о неполадках DSG: в мае прошлого года она добилась того, что Volkswagen в Китае продлил условия гарантии на роботизированные трансмиссии до 10 лет и 160 тысяч километров (в России сейчас это пять лет и 150 тысяч километров). А в начале нынешнего года китайское госуправление вынудило-таки немцев объявить о масштабном отзыве, но только после показа программы по центральному ТВ.

Теперь фольксвагеновцы обязаны заменить блоки управления и обновить электронные «прошивки» DSG на 384181 автомобиле семейств Volkswagen Golf, Jetta, Touran, Passat, Scirocco, Audi A3, Skoda Oсtavia и др. Причем не только на тех, что собраны в Китае, но и на тех, которые поставляются из Германии.

А вот в России — увы..."

Ссылку не привожу, а то модераторы удаляют.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
komar0ff:
да барахло это дсг если честно
че тут душой кривить
запретят и слава богу
Какой вы умный.Давайте и автоматы новые запретим и варики, они тоже часто ломаются.
3
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Hapur:
Государство в них раздражет точно ни экология, ни ржавчина ни что либо другое (это если мы говорим о японских и немецких иномарках до 15-20 лет):
А раздражет то что они в этом возрасте комфортнее, надежнее, экология нее и безопаснее новых поделок от дваждыавтомобильного завода. То что они надежнее любых новых поделок русских конвейеров иностранных брендов. И самое главное по цене лучше всех описанных конкурентов.
Вероятно, вы не уловили некоего сарказма.
Но рациональное зерно есть. Хочешь ездить на старом авто - да ради бога, только приведи его в порядок.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17191
Да меняют её по гарантии.
Многие покупают по дешману Passat CC, с поломатым коробасом, да по гарантии потом всё меняют, и впуляют как исправный.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Fox_liar:
Заодно напрячь и с выхлопом в Евро5. И запретить эксплуатацию авто без сертификата Евро5. ДВ сразу % 90 встанет, весь Российский автопром******. К дизелям доколупаться. КАМАЗ -, будем МАНы чужие юзать.
Любой маразм можно превратить в маразм +.
Запретить эксплуатацию нельзя. А вот запретить производство на территории РФ и ввоз легко.
Не нужно все утрировать. Все производители чесали пятую точку ровно до тех пор, пока не стали вводить и совершенствовать экологические нормы. Сразу нашлись и методы решения и способы их внедрения. Точно так же и с Камазом и другими грузовыми автомобилями, как только введут нормы, сразу производитель начнет шевелиться.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
давно пора дсг вывести с производства... трансмиссия отвратная...
2
5
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Sergey_999:
давно пора, а то коробки летят, люди время тратят в сервисах, рейки стучат, опять же ездишь к этим дилерам...а производителю вообще похрен, тупо меняют шило на мыло и опять все повторно...может тогда задумаются о качестве
производитель задумается о качестве, если его поделки перестанут покупать
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Perdator:
Лысаков ваговод. Если у японовода день начинается с того что он протирает тряпочкой стекло, проверяет давление в шинах, то у ваговода с коллективных писем, жалоб, депутатских запросов, создания сайтов по проблемным узлам
Товарищ, не порите чушь. Смешно читать ваши коментарии.
2
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
$dmitry:
Депутат правильно делает.
Пример действий правительства по отношению к DSG в других странах.
Цитирую статью из Авторевю.
.............................. .............................. ..............
"В Америке, и в Китае есть мощные надзорные организации, которые защищают права автомобилистов не на словах, а на деле. В США это Национальный комитет по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), а в КНР — Государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину. Именно эта госструктура с весны прошлого года ведет «расследование» о неполадках DSG: в мае прошлого года она добилась того, что Volkswagen в Китае продлил условия гарантии на роботизированные трансмиссии до 10 лет и 160 тысяч километров (в России сейчас это пять лет и 150 тысяч километров). А в начале нынешнего года китайское госуправление вынудило-таки немцев объявить о масштабном отзыве, но только после показа программы по центральному ТВ.
Теперь фольксвагеновцы обязаны заменить блоки управления и обновить электронные «прошивки» DSG на 384181 автомобиле семейств Volkswagen Golf, Jetta, Touran, Passat, Scirocco, Audi A3, Skoda Oсtavia и др. Причем не только на тех, что собраны в Китае, но и на тех, которые поставляются из Германии.
А вот в России — увы..."
Ссылку не привожу, а то модераторы удаляют.
Конечно правильно. Просто большинство "писателей" на этом форуме сразу начинают примерять проблему на себя. А вы попробуйте решить вопрос в рамках страны. Гадить в планету нельзя до бесконечности, надо еще что-то детям оставить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Гипнокот:
Судя по этой статье все ВАГоводы конкретные мазохисты, покупают, зная, что ломается, дергается и мучаются, потом продают и снова покупают, а дума все не может их оградить от мерзких вольксвагенов.
Кто мешает купить тойоту и жить без проблем? :-))
На тайоте жить без проблем))Хах смешно....на сервис сгоняйте и все поймете. Куча новый Тойот стоит и все по гарантии. Сейчас все ломается и даже Хонды.
6
3
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Пусть вернут старый добрый гидротрансформатор и ффсе путем)
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
VasMan:
Какой вы умный.Давайте и автоматы новые запретим и варики, они тоже часто ломаются.
Не неси чепухи. Когда у тебя коробка постоянно летит на первом десятке тыс.км, это норма что ли?
Lingua russian non penis canina
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Dr Proctor:
Сразу и решиться проблема старых автомобилей.
Dr Proctor:
Запретить эксплуатацию нельзя. А вот запретить производство на территории РФ и ввоз легко.
Не нужно все утрировать. Все производители чесали пятую точку ровно до тех пор, пока не стали вводить и совершенствовать экологические нормы. Сразу нашлись и методы решения и способы их внедрения. Точно так же и с Камазом и другими грузовыми автомобилями, как только введут нормы, сразу производитель начнет шевелиться.
А как предлагаете решать вопрос старых автомобилей? Если у людей нет денег на новый?
КАК? Как с коммерческим транспортом? Переоборудовать?
Да я Вам сразу живую схему опишу.
Хорошо. Дооборудовать/переоборудовать. Учитывая ментальность наших законотворцев и законоисполнителей (к ним больше это относится), сделать эти манипуляции можно будет только в строго определённой организации. Либо в организации имеющую лицензию/аккредитацию на подобные манипуляции с ТС. Лицензию/аккредитацию выдаёт другая строго определённая организация...
Дальше рассказывать? Чай не маленький. Не шашнадцать.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром