Cupra создала на базе нового Леона целую линейку спортивных машин

21 Февраля 2020 | 9795 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
591 (93%)
42 (7%)

В феврале 2018 года Seat выделил линейку спортивных модификаций своих моделей Cupra в отдельный суббренд, начав с компактного кроссовера Cupra Ateca. Однако эти два года он был представлен лишь кроссовером, но теперь все изменилось — ассортимент пополнился моделью Leon.

Как нетрудно догадаться, новинка создана на базе нового Seat Leon, который дебютировал в январе текущего года. Cupra Leon представлен в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Снаружи Купру от исходного Сеата можно узнать по развитому аэродинамическому обвесу, заднему спойлеру, оригинальной решетке радиатора, колесам увеличенного диаметра (R18 или R19 в зависимости от комплектации), бронзовому окрасу выхлопных патрубков, ну и, конечно, по собственным значкам. Красить машины будут в матовые эмали — доступны серый и синий оттенки.

В салоне Cupra Leon появились сиденья с усиленной боковой поддержкой, скошенный в нижней части руль, бронзовые акценты на дефлекторах и руле. Изменена графика электронной комбинации приборов.

Под капотом у Cupra Leon могут располагаться несколько силовых установок VW Group на выбор. Базовым является 2,0-литровый TSI мощностью 245 л.с. от Golf GTI и Octavia RS, за доплату можно приобрести более мощные версии с 300 и 310 л.с. под капотом. Работают двигатели с фирменным двухдисковым «роботом» DSG. Наиболее мощный 310-сильный вариант доступен только для универсала, он сочетается с системой полного привода. Разгон до 100 км/ч у такого «сарая» занимает всего 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Помимо бензиновых версий есть и гибридная: она состоит из 1,4-литрового турбированного двигателя TSI, электромотора и батареи емкостью 13 кВт*ч. Пиковая мощность установки составляет 245 л.с. На электротяге такая Cupra Leon способна проехать до 60 км пути. Батарею можно заряжать от внешней сети, то есть это гибрид типа plug-in.

От обычного Леона спортверсия также отличается ходовой частью: подвеска здесь более жесткая, клиренс занижен на 25 мм спереди и на 20 мм — сзади, применены усиленные тормоза Brembo и более острое рулевое управление.

В Европе продажи Cupra Leon начнутся в четвертом квартале текущего года, цены пока не объявлены.

Для профессиональной кольцевой гоночной серии TCR Купра подготовила также 340-сильный вариант с 6-скоростной секвентальной коробкой передач Hewland. Разгон до 100 км/ч у этой машины занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Гоночная машина имеет в названии приставку Competicion.

Помимо нее Cupra подготовила и полностью электрическую версию Леона — e-Racer. Это спортивный болид, лишь стилизованный под серийный автомобиль. Он оснащен четырьмя электромоторами отдачей 680 л.с., питает их батарея емкостью 65 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч у такого болида занимает 3,2 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Хэтчбек Cupra Leon
Хэтчбек Cupra Leon
 
Хэтчбек Cupra Leon
Хэтчбек Cupra Leon
 
Универсал Cupra Leon
Универсал Cupra Leon
 
Универсал Cupra Leon
Универсал Cupra Leon
 
Интерьер Cupra Leon
Cupra Leon Competicion
 
Cupra Leon e-Racer
Cupra Leon Competicion
 
Cupra Leon Competicion
Cupra Leon Competicion
 
Cupra Leon e-Racer
Cupra Leon e-Racer
 
Cupra Leon e-Racer
Cupra Leon e-Racer
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 5941
Сарайчик от купры впечатляет характеристиками и внешностью))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
162
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1646
Очень на корейца одного дешманского похож, особенно сзади.
Я проголосовал не за того...
20
158
Ответить
    
Сообщений: 1801
Я ездил на предыдущей Leon Cupra по кольцу, и скажу, что на кольце машина что надо. Очень хороший держак и тормоза. Но на каждый день её можно брать только если у вас очень крепкий позвоночник и зубы, или если вы живете в городе с идеальными дорогами. Ну и, судя по всему, шумку в него забыли положить, так что если ваша жена слишком много говорит, то машина что надо.
75
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Жаль хэтч без полного привода
12
19
Ответить
    
Сообщений: 1801
IvanLeon711
Жаль хэтч без полного привода
Гибридный с полным приводом.
10
1
Ответить
MONAGHAN Минск
Сиат самая лучшая марка, жаль что у нас не продают из-за таежного союза с РФ. А на Украине этот бренд представлен. Я бы с удовольствием последний Толедо себе взял
37
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
До цивика пока еще далеко, но уже не плохо 310сил таки выжали.
14
75
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Супра была лучше, :-)
8
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10971
Круто, очень круто, господа. Интересен ценник этого красавца
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
28
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10971
Конферансье
До цивика пока еще далеко, но уже не плохо 310сил таки выжали.
Начинается...
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
36
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10971
Конферансье
До цивика пока еще далеко, но уже не плохо 310сил таки выжали.
Для профессиональной кольцевой гоночной серии TCR Купра подготовила также 340-сильный вариант с 6-скоростной секвентальной коробкой передач Hewland. Разгон до 100 км/ч у этой машины занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Гоночная машина имеет в названии приставку Competicion.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Cupra-744...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
17
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10971
Алексей Чебеков
Для профессиональной кольцевой гоночной серии TCR Купра подготовила также 340-сильный вариант с 6-скоростной секвентальной коробкой передач Hewland. Разгон до 100 км/ч у этой машины занимает 4,5 секунды,...
Боюсь, что Сивик заглотит по полной на кольце)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
44
18
Ответить
17815944
cnupum
Очень на корейца одного дешманского похож, особенно сзади.
Кто ещё на кого похож.

SEAT Proto C Concept 1990
SEAT Proto TL Concept 1990
SEAT Formula Concept 1999
11
3
Ответить
17815944
Конферансье
До цивика пока еще далеко, но уже не плохо 310сил таки выжали.
Чем далеко ?

Seat Leon Cupra 2007 240 л.с. l4 2.0 л
9
3
Ответить
  
Сообщений: 312
"Помимо нее Cupra подготовила и полностью электрическую версию Леона — e-Racer. Это спортивный болид, лишь стилизованный под серийный автомобиль. Он оснащен четырьмя электромоторами отдачей 680 л.с., питает их батарея емкостью 65 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч у такого болида занимает 3,2 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч."

Какой там Цывик??? Лёва его уработает по самые помидоры! (Сам леона катаю уже 11 лет, потрясающая управляемость!)
Toyota Sienta, NCP-85
29
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
AHTOH_KPblM
Я ездил на предыдущей Leon Cupra по кольцу, и скажу, что на кольце машина что надо. Очень хороший держак и тормоза. Но на каждый день её можно брать только если у вас очень крепкий позвоночник и зубы,...
С шумкой и подвеской в гражданской версии там все в полном порядке, не хуже чем в октавии или гольфе.
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Алексей Чебеков
Боюсь, что Сивик заглотит по полной на кольце)))
Правильно что боишься) заглотит сеат, и даже на подавится, шутка ли Гольф Р до сих пор выплюнуть не может )) а вроде как вершина спортхетчей ВАГА, еще и на полном приводе, а у старого цивика с причмокиванием до сих пор))
12
36
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
MONAGHAN Минск
Сиат самая лучшая марка, жаль что у нас не продают из-за таежного союза с РФ. А на Украине этот бренд представлен. Я бы с удовольствием последний Толедо себе взял
Самая грустная машина в мире https://www.youtube.com/watch?...
6
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10971
Конферансье
Правильно что боишься) заглотит сеат, и даже на подавится, шутка ли Гольф Р до сих пор выплюнуть не может )) а вроде как вершина спортхетчей ВАГА, еще и на полном приводе, а у старого цивика с причмокиванием до сих пор))
Всмысле - до сих пор? Он же не катает по кольцу каждый день в надежде побить цифры Сивика. Мне кажется, что автопроизводители ито меньше озабочены тем, какое место на кольце заняли их машины, чем Дромокомментаторы)) Себе бы я взял все равно Гольфа, если бы выбор был из Сивика и Гольфа. И, мерзкую, не только я один☝
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
21
5
Ответить
Роман
Москва
СЕАТ спортивные ВАГИ из солнечной Испании мне Больше нравится Кроссовер Аteca
8
4
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Алексей Чебеков
Всмысле - до сих пор? Он же не катает по кольцу каждый день в надежде побить цифры Сивика. Мне кажется, что автопроизводители ито меньше озабочены тем, какое место на кольце заняли их машины, чем Дромокомментаторы))...
Но к сожалению у тебя просто Рио.
17
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Алексей Чебеков
Всмысле - до сих пор? Он же не катает по кольцу каждый день в надежде побить цифры Сивика. Мне кажется, что автопроизводители ито меньше озабочены тем, какое место на кольце заняли их машины, чем Дромокомментаторы))...
Про мерзкую не очень понял, я бы из этой пары безальтернативно выбрал цивика, он еще и дешевше...
6
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
ВАГ, как всегда, на высоте...........
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
13
9
Ответить
ВАЗ сделай морду Весте как у Купры, а икс дизайн вставьте своему главному дизайнеру
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
AHTOH_KPblM
Я ездил на предыдущей Leon Cupra по кольцу, и скажу, что на кольце машина что надо. Очень хороший держак и тормоза. Но на каждый день её можно брать только если у вас очень крепкий позвоночник и зубы,...
FR была версия подогретая ещё на повседневку.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
MONAGHAN Минск
Сиат самая лучшая марка, жаль что у нас не продают из-за таежного союза с РФ. А на Украине этот бренд представлен. Я бы с удовольствием последний Толедо себе взял
Украина Цэ Европа - потому там Сеат)

А вот в Россию уже не вернётся поди ка
4
1
Ответить
9058851
Эх, надеюсь ВАГ вернет таки СЕАТ в Россию...
Всем Леоноводам привет!)
23
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
Andy_piter
"Помимо нее Cupra подготовила и полностью электрическую версию Леона — e-Racer. Это спортивный болид, лишь стилизованный под серийный автомобиль. Он оснащен четырьмя электромоторами отдачей...
ДеСильвы который - о дизайне которого много спорили?
 
 
Ответить
EVGENIEVICH #86
cnupum
Очень на корейца одного дешманского похож, особенно сзади.
Тебя тут заминусуют, но соглашусь ) в профиль **** очень уж похожа на Сида
4
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
Лучше б Сеат вместо Опеля вернули.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 312
moёmesto
ДеСильвы который - о дизайне которого много спорили?
Да, ДеСильвы, он мне лично видится очень удачным...
Toyota Sienta, NCP-85
2
 
Ответить
Нафаня
Конферансье
До цивика пока еще далеко, но уже не плохо 310сил таки выжали.
Сивик даже если все свои псевдо - сполеры и антикрылья поснимает , все равно не догонит .
Очень забавно со стороны выглядит , как ряженая машина из нид фор спид сливается семейному универсалу , причем с адским разрывом .
17
9
Ответить
Нафаня
Конферансье
Про мерзкую не очень понял, я бы из этой пары безальтернативно выбрал цивика, он еще и дешевше...
Сивик если и дешевле , то только аккорда и легенд .
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
AHTOH_KPblM
Гибридный с полным приводом.
О, жаль что у нас больше нет в России этой марки
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10971
Конферансье
Про мерзкую не очень понял, я бы из этой пары безальтернативно выбрал цивика, он еще и дешевше...
"МеркУю" писал, телефон живет своей жизнью, меняет слова по только ему понятно мужчины алгоритму..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
9058851
Эх, надеюсь ВАГ вернет таки СЕАТ в Россию...
Всем Леоноводам привет!)
Привет! У нас Сеатов в городе всего несколько штук, меньше гораздо, чем нового S-klasse например)
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
MONAGHAN Минск
Сиат самая лучшая марка, жаль что у нас не продают из-за таежного союза с РФ. А на Украине этот бренд представлен. Я бы с удовольствием последний Толедо себе взял
Тут у вас выбор - или Сеат с бензином по 1,3€ за литр или без Сеата, но с бензином по 45)
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Чёткие машинки. Лучшее из ширпотреба, что есть у Фольксвагена. Дизайнер - от бога.
11
 
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Про мерзкую не очень понял, я бы из этой пары безальтернативно выбрал цивика, он еще и дешевше...
На скольких треках Civic быстрее? На большинстве все-таки более слабый Леон.
По цене у них вообще паритет. В Германии Civic всего на 100 Евро дороже стоит чем Cupra. Знаток, блин)
16
3
Ответить
Универсал пропрционален, поэтому красив, в хетче, сзади, по-азиатски, подняли вверх оконную линию, возникла ассиметрия и это некрасиво.
По технике, конечно, супер, японцам, как до луны.
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
Из всех VAGов Сеат всех красивше, не понимаю почему эти ****** шкоды возят?
audi,vidi,sile...
2
1
Ответить
Алексей М
Нормальная тачка, коменты не читал еще, Иванушка на нее уже мироточил?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13855
Discus_27
Из всех VAGов Сеат всех красивше, не понимаю почему эти ****** шкоды возят?
Вы хотите, чтобы вам Купры зарубежной сборки привезли по космическим ценам? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
 
Ответить
10477799
Alex1234567
Вы хотите, чтобы вам Купры зарубежной сборки привезли по космическим ценам? )))
Они хотят, но покупать не будут или не могут...
4
 
Ответить
Одно из самых убыточных подразделений этот сеат. Да и при фиате они звёзд не хватали с неба. Так, пыль в глаза пустить умеют типа представленной модификации. А вот чтоб их марка по всей Европе продавалась и гремела, как шкода например, не могут.
2
6
Ответить
Артём Артёмов
Одно из самых убыточных подразделений этот сеат. Да и при фиате они звёзд не хватали с неба. Так, пыль в глаза пустить умеют типа представленной модификации. А вот чтоб их марка по всей Европе продавалась и гремела, как шкода например, не могут.
Смотрю тут одни статисты собрались и ни как не пойму, зачем рядовому покупателю нужно знать о количестве выпускаемых и продаваемых автомобилей, о доходности?
Мне, как покупателю, это вообде малоинтересно, мне интересно, что создан новый хороший авто, а не то сколько их будет бегать по дорогам Европы, напротив, чем их будет меньше, тем лучше, не люблю походить на стадо.
5
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1788
IvanLeon711
Жаль хэтч без полного привода
а то купил бы?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
x555wpm
а то купил бы?
Конечно
1
 
Ответить
Вальтер
Смотрю тут одни статисты собрались и ни как не пойму, зачем рядовому покупателю нужно знать о количестве выпускаемых и продаваемых автомобилей, о доходности? Мне, как покупателю, это вообде малоинтересно,...
Как ты понял, что он хороший?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Silberpfeil
На скольких треках Civic быстрее? На большинстве все-таки более слабый Леон.
По цене у них вообще паритет. В Германии Civic всего на 100 Евро дороже стоит чем Cupra. Знаток, блин)
Судя по приведённой таблице Сеат как раз быстрее в большинстве случаев (5 побед Сеата против 3-х Цивика) ....
Toyota Sienta, NCP-85
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13855
Вальтер
Смотрю тут одни статисты собрались и ни как не пойму, зачем рядовому покупателю нужно знать о количестве выпускаемых и продаваемых автомобилей, о доходности? Мне, как покупателю, это вообде малоинтересно,...
Я думаю вам будет интересно узнать, что продажи Сеатов растут и в прошлом году компания продала самое большое количество машин (574 тысячи), а Купра увеличила продажи на 70 процентов (продано 24700 машин).
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 143
MONAGHAN Минск
Сиат самая лучшая марка, жаль что у нас не продают из-за таежного союза с РФ. А на Украине этот бренд представлен. Я бы с удовольствием последний Толедо себе взял
Съезди в Украину и возьми. Не дальний свет. Или таежный союз тоже мешает?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Andy_piter
Судя по приведённой таблице Сеат как раз быстрее в большинстве случаев (5 побед Сеата против 3-х Цивика) ....
Я как бы на это намекал. Там правда автомобили 2014 и 2015ых годов. Более свежих данных для сравнения приведено не было
4
 
Ответить
Silberpfeil
IvanLeon711
Конечно
Бюддетный полный привод от ВАГа полная фигня. Лучше нормальный передний привод. На новом РС3 от Ауди журналисты расхваливают привод. Посмотрим что из этого выйдет.
1
4
Ответить
12063922
MONAGHAN Минск
Сиат самая лучшая марка, жаль что у нас не продают из-за таежного союза с РФ. А на Украине этот бренд представлен. Я бы с удовольствием последний Толедо себе взял
Причем Союз , в России Сеат выходил на рынок , продажи ниже плинтуса , сами убежали .
4
 
Ответить
12063922
Конферансье
До цивика пока еще далеко, но уже не плохо 310сил таки выжали.
Продажи говорят обратное , где Ваг и где хонда .
5
 
Ответить
12063922
Конферансье
Правильно что боишься) заглотит сеат, и даже на подавится, шутка ли Гольф Р до сих пор выплюнуть не может )) а вроде как вершина спортхетчей ВАГА, еще и на полном приводе, а у старого цивика с причмокиванием до сих пор))
Коль спорт любишь , давай посмотри в формуле 1 , чьи моторы побеждают .
2
 
Ответить
12063922
Discus_27
Из всех VAGов Сеат всех красивше, не понимаю почему эти ****** шкоды возят?
Потому что у всех вкусы разные .
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Silberpfeil
Бюддетный полный привод от ВАГа полная фигня. Лучше нормальный передний привод. На новом РС3 от Ауди журналисты расхваливают привод. Посмотрим что из этого выйдет.
Нисколько не соглашусь - езжу одновременно на Тигуане с халдексом и на Леоне с передним приводом - зимой просто небо и земля, причем Тигуан валит по любым поверхностям. Летом посуху да, передний привод экономичнее, при прочих равных. На смену Леону буду смотреть А3 хэтч на халдексе
3
2
Ответить
Silberpfeil
IvanLeon711
Нисколько не соглашусь - езжу одновременно на Тигуане с халдексом и на Леоне с передним приводом - зимой просто небо и земля, причем Тигуан валит по любым поверхностям. Летом посуху да, передний привод экономичнее, при прочих равных. На смену Леону буду смотреть А3 хэтч на халдексе
Гольф Р как бы подтверждает. HGP не парится и свапает от RS3. Но на вкус и цвет как говорится.
 
 
Ответить
zogar-zag
MONAGHAN Минск
Сиат самая лучшая марка, жаль что у нас не продают из-за таежного союза с РФ. А на Украине этот бренд представлен. Я бы с удовольствием последний Толедо себе взял
Чувак, если бы не было "таежного" союза, вы бы как Северная Корея жили, хотя нет, пардон у вас же сейчас есть новый стратегический узкоглазый партнер :-)
1
4
Ответить
zogar-zag
moёmesto
Лучше б Сеат вместо Опеля вернули.
Вот не понимаю плача о свалившем Сеате, чем он лучше одноплатформенных Фольксвагенов, если только оберткой, но опять же это дело вкуса, а требуха у них у всех одинаковая.
 
1
Ответить
Артём Артёмов
Как ты понял, что он хороший?
По характеристикам, а качество там будет - ваговское, то есть эталонное.
4
3
Ответить
Alex1234567
Я думаю вам будет интересно узнать, что продажи Сеатов растут и в прошлом году компания продала самое большое количество машин (574 тысячи), а Купра увеличила продажи на 70 процентов (продано 24700 машин).
Вообще, по барабану...
1
2
Ответить
6358363
cnupum
Очень на корейца одного дешманского похож, особенно сзади.
Да, передок и хундай, и фокус и хрен знает что ещё, да и с других ракурсов читаются другие марки.
1
7
Ответить
MONAGHAN Минск
Конферансье
Самая грустная машина в мире https://www.youtube.com/watch?...
так эта старая толеда
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Silberpfeil
Гольф Р как бы подтверждает. HGP не парится и свапает от RS3. Но на вкус и цвет как говорится.
Да я не про гонки на лучшее время - это гражданские машины, на которым нужно ехать в любое время года по любому покрытию.
Берешь А3 1,8TFSI кваттро 3дв хэтч, заливаешь ст.1 и ездишь как человек)
4
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7092
Когда сдулась Supra появилась Cupra
Hitler kaputt.
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Нафаня
Сивик даже если все свои псевдо - сполеры и антикрылья поснимает , все равно не догонит .
Очень забавно со стороны выглядит , как ряженая машина из нид фор спид сливается семейному универсалу , причем с адским разрывом .
Реально нафаня))) про нюрнбургринг никогда не слышал. Очень забавно смотрится как пыжутся всякие нафани, и всякую шляпу строчат, вместо того чтоб узнать кто настоящий чемпион.
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Silberpfeil
На скольких треках Civic быстрее? На большинстве все-таки более слабый Леон.
По цене у них вообще паритет. В Германии Civic всего на 100 Евро дороже стоит чем Cupra. Знаток, блин)
Еще напиши что в твоем селе по навозу трактор быстрее едет)) Есть одна трасса, на которую ввставляют машины сами автопроизводители, все остальные трассы это "любительские" покатушки. А ты же вроде топил за светофорные гонки?? Приоритеты поменялись?
3
3
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Еще напиши что в твоем селе по навозу трактор быстрее едет)) Есть одна трасса, на которую ввставляют машины сами автопроизводители, все остальные трассы это "любительские" покатушки. А ты же вроде топил за светофорные гонки?? Приоритеты поменялись?
Фантазер😁 Гран При Формулы 1 или DTM проводят на всем отрезке Северной Петли?)
Тойота настроила ЛФА под Петлю, но на остальных трекпх он сливался. Нормальный спорткар, котопый настроили под один трек.
Иди в песочницу с Вовой играйся.
8
2
Ответить
Silberpfeil
IvanLeon711
Да я не про гонки на лучшее время - это гражданские машины, на которым нужно ехать в любое время года по любому покрытию.
Берешь А3 1,8TFSI кваттро 3дв хэтч, заливаешь ст.1 и ездишь как человек)
Так и я не про гонки. У RS3 более совершенный полный привод. У Гольфа он не окей просто.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Andy_piter
Судя по приведённой таблице Сеат как раз быстрее в большинстве случаев (5 побед Сеата против 3-х Цивика) ....
Судя по приведенной таблице, кто вообще слышал о трассах кроме Хоккенхейма и Нюрбургринга? Запись по Нюрнбургринг 7.50, а по факту рекорд цивика 7.48, так что притянуть за уши и натрезвонить фейков это типичный стиль всех вагофилов.
3
5
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Судя по приведенной таблице, кто вообще слышал о трассах кроме Хоккенхейма и Нюрбургринга? Запись по Нюрнбургринг 7.50, а по факту рекорд цивика 7.48, так что притянуть за уши и натрезвонить фейков это типичный стиль всех вагофилов.
Как бы не фейк. На других трассах СЕАТ привез за 2 минуты сколько? А за минуту плюс пару секунд сразу секунду) Выходит управляется Купра лучше.
6
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
Конферансье
Самая грустная машина в мире https://www.youtube.com/watch?...
Там был SEAT Altea Freetrack.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Silberpfeil
Как бы не фейк. На других трассах СЕАТ привез за 2 минуты сколько? А за минуту плюс пару секунд сразу секунду) Выходит управляется Купра лучше.
Аналитика по непонятной картинке?)) По твоей логике получается гольф Р хуже сеата рулится)))
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Silberpfeil
Фантазер😁 Гран При Формулы 1 или DTM проводят на всем отрезке Северной Петли?)
Тойота настроила ЛФА под Петлю, но на остальных трекпх он сливался. Нормальный спорткар, котопый настроили под один трек.
Иди в песочницу с Вовой играйся.
Ну и каша у тебя в башке конечно, во первых при чем тут формула 1 которая не проводится на Нюре? Во вторых при чем тут ЛФА? В сравнении с которым любой Сеат просто корыто с болтами. Ну а в третьих, все автопроизводители официально выставляют свои авто и нанимают профессиональных пилотов для проверки спортивных характеристик на самой популярной трассе и это нюбрургринг. В твои детских мечтах Сеат может быть самым крутым спорткаром жжае изза того, что рекорд Красного кольца на Сеате, но к сожалееию к профессионалам этотне имеет никакого отношения, как и все твои картинки))) по поводу песочницы, я так понял аргументы кончились переходишь на типичный поток бреда как все вагофилы, которым по полочкам раскладывают что их чипанутый идол ниедет?)))
3
9
Ответить
10299753
IvanLeon711
Жаль хэтч без полного привода
Собирался брать?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
10299753
Собирался брать?
Да, если бы мой Леон был с полным приводом, то это идеальный автомобиль.
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
zogar-zag
Вот не понимаю плача о свалившем Сеате, чем он лучше одноплатформенных Фольксвагенов, если только оберткой, но опять же это дело вкуса, а требуха у них у всех одинаковая.
Вы ездили на Сеате однажды?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
IvanLeon711
Да, если бы мой Леон был с полным приводом, то это идеальный автомобиль.
Точно! Такие же мысли посещали.... Причём Леон первого поколения был и с полным приводом.
Toyota Sienta, NCP-85
2
 
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Ну и каша у тебя в башке конечно, во первых при чем тут формула 1 которая не проводится на Нюре? Во вторых при чем тут ЛФА? В сравнении с которым любой Сеат просто корыто с болтами. Ну а в третьих, все...
Прорвало то как. Задел за живое?)
1)Гран При Германии раньше всегда проходил на укороченной версии Петли.
2)Про ЛФА вообще смешно. Тойота настроили ЛФА под петлю, а на остальных треках он сливался своим клнкурентам. Почему ты Сеат отнес к конкурентам ЛФА совершенно непонятно.
3)Петля имеет протяженность 20.6км с различным качеством покрытия и перепадов высот. Это и является главной причиной обкатки автомобилей производителями на Петле. Условия далеки от идеальных и это играет производителям на руку. Быстрый круг на Петле не означает что автомобиль превосходит других по динамике. Как пример это Civic Type R и Lexus LFA. Пилотов никто не нанимает. Во всех крупных компаниях есть свои заводские пилоты. Даже Тойота привезли японского пилота, а не нанимали того, кто трек знает.
Про профессионалов опять перл. Что общего между автомобилем с завода и болидом TCR? I30N медленнее Купры и Civic, а в TCR щимит всех подряд. И с чего ты взял, что я вагофил?) Мне вот интересно даже. В 90ых у ВАГа ничего достойного не было, а у японцев полно классных авто было. А что сейчас? Где все эти легенды? Почему Октавия быстрее GT86 на твоей горячо любимой Петле? Почему самый быстрый спорткар от Тойоты это копия БМВ?
Взгляни трезво на это и мысли объективно. По сути только Civic и GTR являются чем то стоящим, а все остальное среднячок.
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
С таким аппаратом совсем не страшно, если до закрытия алкашки 5 минут.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Silberpfeil
Прорвало то как. Задел за живое?) 1)Гран При Германии раньше всегда проходил на укороченной версии Петли. 2)Про ЛФА вообще смешно. Тойота настроили ЛФА под петлю, а на остальных треках он сливался своим...
Да этот вагофоб, не обращай внимания, ему пишешь TSI DSG и любуйся фейерверком хлопающего пукана)))
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Andy_piter
Точно! Такие же мысли посещали.... Причём Леон первого поколения был и с полным приводом.
Да я про Леон знать не знал 1,5 года назад, узнал за день до покупки. Тачка реально классная, как продолжение тебя. Хочу все же в этом году турбину IHI от Тигуана прикрутить, чтобы 260 л.с. и 360нм получилось, больше нельзя вроде, DQ200 может не выдержать.
3
 
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Ну и каша у тебя в башке конечно, во первых при чем тут формула 1 которая не проводится на Нюре? Во вторых при чем тут ЛФА? В сравнении с которым любой Сеат просто корыто с болтами. Ну а в третьих, все...
TSI и DSG
5
 
Ответить
Silberpfeil
IvanLeon711
Да этот вагофоб, не обращай внимания, ему пишешь TSI DSG и любуйся фейерверком хлопающего пукана)))
Он умный и скромный.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 312
IvanLeon711
Да я про Леон знать не знал 1,5 года назад, узнал за день до покупки. Тачка реально классная, как продолжение тебя. Хочу все же в этом году турбину IHI от Тигуана прикрутить, чтобы 260 л.с. и 360нм получилось, больше нельзя вроде, DQ200 может не выдержать.
Я 10 лет назад в Лёву тоже случайно сел и до сих пор вылезать не хочется....)
Toyota Sienta, NCP-85
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Silberpfeil
Прорвало то как. Задел за живое?) 1)Гран При Германии раньше всегда проходил на укороченной версии Петли. 2)Про ЛФА вообще смешно. Тойота настроили ЛФА под петлю, а на остальных треках он сливался своим...
В каждом пункте поток бреда) ты наотмечался? Лопочешь чтото про живое, что именно? Что то про гранпри раньше, раньше на лошадях ездили и? Про ЛФА сам начал поток бреда, а теперь меня спрашиваешь зачем сравнивать лфа с сеатом)) пилотов говоришь не на нинимают, а платят им зарплату)) ну тут уже явно видно алкогольное воздействие на мозг...
 
8
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
В каждом пункте поток бреда) ты наотмечался? Лопочешь чтото про живое, что именно? Что то про гранпри раньше, раньше на лошадях ездили и? Про ЛФА сам начал поток бреда, а теперь меня спрашиваешь зачем...
А теперь аргументируй) Я готов принять критику и умею с ней обращаться. Разложи все по полочкам и понятно.
5
1
Ответить
Нафаня
Конферансье
Реально нафаня))) про нюрнбургринг никогда не слышал. Очень забавно смотрится как пыжутся всякие нафани, и всякую шляпу строчат, вместо того чтоб узнать кто настоящий чемпион.
Пока тут только ты один пыжишься )))
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
Скажите кто то.
Если Сеат - это тот же ФВ и Ауди, то зачем покупать ФВ или Ауди?
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
Andy_piter
Я 10 лет назад в Лёву тоже случайно сел и до сих пор вылезать не хочется....)
Я приятеля в Сеат затащил и заставил на Альтея 2.0 проехать.
Он после тест драйва Аккорда 2.4 и мазды3 2.0 очень впечатлился.
И купил Альтея Фритрек.
А мой портрет они с женой повесили у себя дома.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
moёmesto
Я приятеля в Сеат затащил и заставил на Альтея 2.0 проехать.
Он после тест драйва Аккорда 2.4 и мазды3 2.0 очень впечатлился.
И купил Альтея Фритрек.
А мой портрет они с женой повесили у себя дома.
Потому что я тот, кто открывает глаза.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
Siberian84
Там был SEAT Altea Freetrack.
Самый бодрый автомобиль.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
Вальтер
Универсал пропрционален, поэтому красив, в хетче, сзади, по-азиатски, подняли вверх оконную линию, возникла ассиметрия и это некрасиво.
По технике, конечно, супер, японцам, как до луны.
Да. Сеаты всегда отличались
неуловимым магнетизмом дизана
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6765
IvanLeon711
О, жаль что у нас больше нет в России этой марки
Надо сделать маркетинг план и стать дистрибьютором сеата в России.
Только для этого люди нужны способные.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Нафаня
Пока тут только ты один пыжишься )))
Когда нет аргументов выдай заготовку "сам такой"? Ну ок слив и да, можешь не писать, я и так знаю что это будет: сам ты слив засчитан)))
1
2
Ответить
Роман Никонов
Конферансье
Ну и каша у тебя в башке конечно, во первых при чем тут формула 1 которая не проводится на Нюре? Во вторых при чем тут ЛФА? В сравнении с которым любой Сеат просто корыто с болтами. Ну а в третьих, все...
Человек..ты вообще нормальный
Что за малолетняя бредятина...
4
 
Ответить
Роман Никонов
IvanLeon711
Да этот вагофоб, не обращай внимания, ему пишешь TSI DSG и любуйся фейерверком хлопающего пукана)))
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
4
1
Ответить
Роман Никонов
Silberpfeil
TSI и DSG
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
3
1
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 18975
cnupum
Очень на корейца одного дешманского похож, особенно сзади.
Солярис папа)
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
12063922
Продажи говорят обратное , где Ваг и где хонда .
Ну да, тогда им до Весты ещё дальше, продажи это массовый сегмент, а купра это явно не для всех
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Silberpfeil
Прорвало то как. Задел за живое?) 1)Гран При Германии раньше всегда проходил на укороченной версии Петли. 2)Про ЛФА вообще смешно. Тойота настроили ЛФА под петлю, а на остальных треках он сливался своим...
Чёт ты не в тему пукнул про GT86, это самая медленная и слабая спорт тачка из тоеты, а РС самая быстрая октавия, сравни тогда уж GT с двухлитровым пасатом, вот это похоже будет, или тогда бери спортивную тоету например IS F, а про супру это маркетинг, если бы японцы сделали сами супру то было бы не интересно, дорого и денег бы не отбили. а вот с БМВ это на весь мир срача на год запасли. да и сам посуди зачем париться делать движок если в 60% машин его достанут при покупке и выкинут. Открой любой дрифт сайт там уже куча супр на нормальном движке, под который с завода идут крепления, и хватит уже ******ть друг друга, любая тачка хорошая, главное чтоб не саларис
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Задняя оптика от KIA-RIO X-Line?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1801
Niko
С шумкой и подвеской в гражданской версии там все в полном порядке, не хуже чем в октавии или гольфе.
Если вы именно про версию Cupra, то ничего нормального там нет в плане шумки. Но и обычный Leon зашумлён хуже Гольфа и примерно также, как Октавиа. По подвеске, Леон тоже самое, что и Гольф, но поспортивнее Октавии, особенно версии с балкой.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Валентин
Чёт ты не в тему пукнул про GT86, это самая медленная и слабая спорт тачка из тоеты, а РС самая быстрая октавия, сравни тогда уж GT с двухлитровым пасатом, вот это похоже будет, или тогда бери спортивную...
Октавия и ГТ86 в одной ценовой категории. Почему ГТ86 спорт, а Октавия быстрее не являясь спорткаром? Пассат сравнивать нужно с Камри, а ГТ86 конкурент Купре/Гольф/Октавия. Большинство Супр не для дрифта покупаются, так что в 90% мотор остается от БМВ.
Чем плох Солярис? Отличный автомобиль за свои деньги. Как ьы я никого не об***раю, в отличии от оппонентов.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Silberpfeil
Октавия и ГТ86 в одной ценовой категории. Почему ГТ86 спорт, а Октавия быстрее не являясь спорткаром? Пассат сравнивать нужно с Камри, а ГТ86 конкурент Купре/Гольф/Октавия. Большинство Супр не для дрифта...
Ну так гольф гольфу рознь, а салярис для тех кто смерился с тем что автомобиль это средство передвижения, бездушный кусок железа. Ну и как бы РС немного дороже ГТ 86, как и гольф. Супру будут брать как раз таки в 90% для дрифта или коллекций. Думаешь ни них будут в Ашан ездить?
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
AHTOH_KPblM
Если вы именно про версию Cupra, то ничего нормального там нет в плане шумки. Но и обычный Leon зашумлён хуже Гольфа и примерно также, как Октавиа. По подвеске, Леон тоже самое, что и Гольф, но поспортивнее Октавии, особенно версии с балкой.
Что такое Леон 1P я прекрасно знаю, откатал на таком 76 тыс км. На 160 в салоне можно вполне спокойно разговаривать без криков.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Валентин
Ну так гольф гольфу рознь, а салярис для тех кто смерился с тем что автомобиль это средство передвижения, бездушный кусок железа. Ну и как бы РС немного дороже ГТ 86, как и гольф. Супру будут брать как раз таки в 90% для дрифта или коллекций. Думаешь ни них будут в Ашан ездить?
Любой автомобиль это кусок железа, который является средством передвижения. Одни делают это быстро, другие комфортно, а третьи....А третьи это просто делают. И в этом деле Солярис весьма хорош. Супру настраивали под трек. Какой там дрифт? На стоянке бублики крутить хватит и стока.
2
2
Ответить
12063922
Валентин
Ну да, тогда им до Весты ещё дальше, продажи это массовый сегмент, а купра это явно не для всех
Причем Веста ? Возьми Европу Ваг и Хонда делают авто примерно одного ценового уровня , Ваг немного подороже .Только на Российском рынке Ваг все больше авто продает, а Хонда свалила .
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
12063922
Причем Веста ? Возьми Европу Ваг и Хонда делают авто примерно одного ценового уровня , Ваг немного подороже .Только на Российском рынке Ваг все больше авто продает, а Хонда свалила .
Россия это для старых японцев а не для новых, новые это дорого. А делать посредственное корыто ради удешевезнения видать не захотели
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1801
Niko
Что такое Леон 1P я прекрасно знаю, откатал на таком 76 тыс км. На 160 в салоне можно вполне спокойно разговаривать без криков.
Я про 5F писал, если что. Это была предыдущая генерация относительно теперешней.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
AHTOH_KPblM
Я про 5F писал, если что. Это была предыдущая генерация относительно теперешней.
5F FR 180л.с. я тестил в свое время, т.к. очень хотел купить. Шумной мне она не покпзалась, хоть и была на липучке в марте в Ростове (+ температура).
 
 
Ответить
12063922
Валентин
Россия это для старых японцев а не для новых, новые это дорого. А делать посредственное корыто ради удешевезнения видать не захотели
Или не смогли.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
12063922
Или не смогли.
Нет смысла, рынок новых авто в РФ мал, а делать под нас новую платформу дорого, внутренний рынок у них это кей-кары, напоминающие холодильник, а машины внешнего рынка это дорого для нас даже до пошлин. Увы их время прошло, как и Форда. Рынком рулят маркетинг а не инжиниринг.
 
 
Ответить
12063922
Валентин
Нет смысла, рынок новых авто в РФ мал, а делать под нас новую платформу дорого, внутренний рынок у них это кей-кары, напоминающие холодильник, а машины внешнего рынка это дорого для нас даже до пошлин. Увы их время прошло, как и Форда. Рынком рулят маркетинг а не инжиниринг.
Трудно с этим не согласится ,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!