Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Cummins с «шестиступкой» и бензиновый мотор 3,0 литра для ГАЗели

Cummins с «шестиступкой» и бензиновый мотор 3,0 литра для ГАЗели

24 Сентября 2020 | 59195 просмотров
6-ступенчатую «механику» ГАЗ разработал собственными силами.
6-ступенчатую «механику» ГАЗ разработал собственными силами.

В базе ОТТС Росстандарта появилась запись о возможности установки на ГАЗель с дизельными двигателями Huadong/Cummins ISF2.8s5161P механической шестиступенчатой коробки передач. Ранее на такие комплектации ставились только пятиступенчатые коробки, а «шестиступки» изначально предлагались для машин с двигателями VW.

Шестиступенчатая трансмиссия разработана самим ГАЗом и агрегатировалась с моторами VW потому, что у последнего довольно узкая «полка момента» и с пятиступенчатой коробкой машина получалась недостаточно экономичной. Тем паче что главная пара для VW предлагалась более тяговитой (4,556 против 4,3). Для Камминзов и Хуадонгов (это на самом деле один и тот же мотор, но предлагаемый под разными торговыми марками) шестиступенчатую коробку совместили со старой «скоростной» главной парой (4,3), в результате получилась машина более удобная в управлении и при этом более экономичная.

ГАЗель с мотором VW продавалась на 40 000 рублей дороже, и не было цельнометаллического фургона с таким силовым агрегатом, только бортовой автомобиль. Поэтому, как нам сообщил представитель одного нижегородского дилера ГАЗа, спрос на VW оказался низким, завод выпустил не более трех сотен комплектаций и взял паузу. ГАЗель с Камминзом и «шестиступкой» будет дороже всего на 15 тысяч рублей, поэтому продажи ожидаются хорошие. Товарные экземпляры машины появятся в начале следующего года. И не исключено, что этот силовой агрегат (китайский дизель + газовская «шестиступка») впервые будет опробован на автомобилях Валдай Next (на фото), которые начнут отгружать дилерам в самое ближайшее время.

Интересно, что для двигателя УМЗ 6-ступенчатая трансмиссия даже не планируется, этот мотор позиционируется как «дешевое решение» для ГАЗели и дополнительные 15 тысяч рублей к цене тут уже имеют значение. Но УМЗ подготовил к производству двигатель увеличенного рабочего объема, вместо 2,7 литра А274 EvoTech в 106 л.с. теперь будет 3,0, а мощность возрастет до 118 л.с. Первые ГАЗели с таким мотором уже выпущены, причем в варианте CNG А305 (на сжатом метане). Однако в первых образцах обнаружился брак, по гарантии пришлось проверять всю партию. И УМЗ взял тайм-аут для изменения технологии. Новая партия метановых ГАЗелей Next ожидается в октябре, а с нового года пойдут чисто бензиновые модификации объемом 3,0 литра.

ГАЗ Валдай Next
ГАЗ ГАЗель Next
 
ГАЗ ГАЗель NN
 

Комментарии

  
Сообщений: 389
Молодцы не стоят на месте. Однако, без Китая все равно ничего не получается.
354
30
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Отличная новость
123
15
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Кто-нибудь в курсе, ЯМЗ "остатОчно загнулся" или все еще нет? Куда пропало отечественное дизелестроение?
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
206
37
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Молодцы ГАЗ, думаю новый Валдай скоро будет самым популярным грузовиком России в этом классе! А что начали с китайской кабины - не страшно, со временем (и спросом) свою освоят!
189
43
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
кроме того что будет дешевле конкурентов, больше плюсов не вижу.
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
60
71
Ответить
Dragocennyi
Москва
Да, только китайских дизелей остро не хватает. Очередь на дизельную Назель Некст уже 2 месяца.
84
8
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Йети Бигфутович
Кто-нибудь в курсе, ЯМЗ "остатОчно загнулся" или все еще нет? Куда пропало отечественное дизелестроение?
Туда же, куда разбазарили все остальное. ЗиЛ, ГАЗ и другие крупные заводы, не только авто. С добрым утром! Вы проснулись.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
120
53
Ответить
Кирилл
Хабаровск
ГАЗ Валдай некст ни че такой
66
12
Ответить
Каройнер
Чита
Дикий Прапор
Молодцы ГАЗ, думаю новый Валдай скоро будет самым популярным грузовиком России в этом классе! А что начали с китайской кабины - не страшно, со временем (и спросом) свою освоят!
странно, что вам плюсов наставили, ведь дерипаску все дромиты чморят как только могут, говорят что газ только благодаря дотациям из их карманов живет и, вообще все дерипаска себе в офшоры вывел....
69
32
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
A-lexxSLR
Туда же, куда разбазарили все остальное. ЗиЛ, ГАЗ и другие крупные заводы, не только авто. С добрым утром! Вы проснулись.
ЯМЗ - вообще-то один из самых современных заводов в России и выпускает половину отечественных дизельных моторов! За последнюю пятилетку освоил две совершенно новых серии моторов!
https://www.ymzmotor.ru/
170
9
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Каройнер
странно, что вам плюсов наставили, ведь дерипаску все дромиты чморят как только могут, говорят что газ только благодаря дотациям из их карманов живет и, вообще все дерипаска себе в офшоры вывел....
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
117
107
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
Не тайна это. Любой прогресс российского автопрома они видят как следствие конских пошлин, которые им мешают ввозить священный пруль. Им лучше, чтобы ничего не развивалось вообще, но цена на бэушечку праворульную была пониже.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
185
107
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Slonik_Smile
Не тайна это. Любой прогресс российского автопрома они видят как следствие конских пошлин, которые им мешают ввозить священный пруль. Им лучше, чтобы ничего не развивалось вообще, но цена на бэушечку праворульную была пониже.
Согласен с вами, одно понять не могу, ну не нравиться в России, не нравится город в котором живешь, дак ведь ради Бога подкопил и переезжай куда душа пожелает! Какой смысл постоянно ныть и жаловаться?
100
159
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
A-lexxSLR
Туда же, куда разбазарили все остальное. ЗиЛ, ГАЗ и другие крупные заводы, не только авто. С добрым утром! Вы проснулись.
В Ярославль то заедь. Стоит завод, работает
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
83
7
Ответить
19499359
Нижний Новгород
Дикий Прапор
ЯМЗ - вообще-то один из самых современных заводов в России и выпускает половину отечественных дизельных моторов! За последнюю пятилетку освоил две совершенно новых серии моторов!
https://www.ymzmotor.ru/
Только вот беда-блоки импортные...
43
56
Ответить
him541
Новосибирск
Хаймен
Молодцы не стоят на месте. Однако, без Китая все равно ничего не получается.
Ну, нет и не было у нас мало объемных дизелей приемлемого качества, только для тракторов завод в Барнауле еще выпускает что то подобное.
28
13
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
19499359
Только вот беда-блоки импортные...
У каких конкретно моторов ЯМЗ блоки произведены за рубежом? Со ссылками на официальные источники пожалуйста.
64
26
Ответить
8834095
Набережные Челны
Йети Бигфутович
Кто-нибудь в курсе, ЯМЗ "остатОчно загнулся" или все еще нет? Куда пропало отечественное дизелестроение?
Ну так на МАЗЫ ставят движки ЯМЗ до сих пор. И Вроде на некоторые газики...
38
5
Ответить
him541
Новосибирск
Йети Бигфутович
Кто-нибудь в курсе, ЯМЗ "остатОчно загнулся" или все еще нет? Куда пропало отечественное дизелестроение?
У ЯМЗ сейчас все хорошо, они даже целую линию выкупили по грузовым двигателям у Renault Trucks.

Малообъемные двигатели, ЯМЗ вроде никогда не производили..
66
2
Ответить
Андрей Щуров
Ну что же... Банкиры в оффшорах порадуются.
А нам-то что за дело?
19
39
Ответить
Андрей
Омск
Я правильно понял, что с 3 литров мы снимаем 118 лосей))) Вот это прорыв)
62
82
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Никогда не забуду Баргузин с бензиновым мотором 100 л.с., который не ехал ащще (((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
47
14
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3845
Итак, ждем пояснений от опытных экспертов почему же это плохо?
36
23
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Йети Бигфутович
Кто-нибудь в курсе, ЯМЗ "остатОчно загнулся" или все еще нет? Куда пропало отечественное дизелестроение?
ЯМЗ процветает, рядную шестерку грузовую во всю производят, им нет смысла с легковыми дизелями дела иметь слишком маленький объем производства ля наших нужд.
44
9
Ответить
    
Сообщений: 1751
Нормальный дизайн,бескапотник вообще в городе более удобен.
38
5
Ответить
Topper Harley
Троицк
Иван 1980
Итак, ждем пояснений от опытных экспертов почему же это плохо?
Бензиновый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 118 лошадей! Как тебе такое Илон Маск ... ? )))
65
72
Ответить
Alexandr
Омск
Slonik_Smile
Не тайна это. Любой прогресс российского автопрома они видят как следствие конских пошлин, которые им мешают ввозить священный пруль. Им лучше, чтобы ничего не развивалось вообще, но цена на бэушечку праворульную была пониже.
Все потому, что все развитие идёт до урала, а за уралом только все выкачивают, выкапывают, вырубают и распродают.
154
30
Ответить
Владимир
Челябинск
Люблю читать такие новости,просто душа радуется от того что создаётся добавленная стоимость,страна изменяется,люди занимаются созиданием.
42
17
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
Наверное, сказывается такой момент, что после ВОВ много было сослано, мягко выражаясь, не очень дружелюбных к советской власти граждан. Это их потомки. Во время службы в СА в Комсомольск на амуре нас предупреждали о неадекватном отношении к солдатам. Это в районе хальгасо.
42
85
Ответить
Николай
Владивосток
alekseidoss
Наверное, сказывается такой момент, что после ВОВ много было сослано, мягко выражаясь, не очень дружелюбных к советской власти граждан. Это их потомки. Во время службы в СА в Комсомольск на амуре нас предупреждали о неадекватном отношении к солдатам. Это в районе хальгасо.
Ты где живешь? откуда этот бред взял? Я живу на Дальнем Востоке, меня никто сюда ******лал, отец военный, распределили корабль с Питера сюда служить и таких как мы было очень много и думаю не только военных. Может просто родина забыла про свой Дальний Восток?
155
25
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
А ГАЗ то развивается! Приятно смотреть.
И главное грузовой транспорт то берут! И если верить отзывам, качество стало лучше и соответственно спрос вырос! Неужели наши бизнесмены поняли, что надо делать хорошо и будет спрос.

А вот и причина развития.
Акционерное общество находится под управлением Совета директоров, председатель совета директоров — Зигфрид Вольф.

Зигфрид Вольф — председатель совета директоров и совладелец «Русских машин», контролирующих Группу ГАЗ.
Родился 31 октября 1957 г. в Фельбахе, Австрия. Получив среднее образование, в 1974 г. начал свою карьеру в Philips литейщиком, затем стал работать в лаборатории по контролю качества в составе технического персонала, где дослужился до бригадира. Диплом инженера получил без отрыва от работы.
1981 перешел в Vereinigte Metallwerke Wien (VMW, специализировалась на алюминиевом литье) замдиректора по контролю качества, с 1983 работал в Hirtenberger AG (военное оборудование), где дослужился до вице-президента.
1994 перешел в Magna Europe, а год спустя стал ее президентом.
2001 был назначен президентом Magna Steyr, соуправляющим директором Magna International стал в апреле 2005 г.
Входит в состав Советов Директоров ряда крупных европейских компаний: Verbund, sterreich Industrieholding AG, Siemens AG sterreich, Strabag
42
12
Ответить
Николай
Владивосток
Slonik_Smile
Не тайна это. Любой прогресс российского автопрома они видят как следствие конских пошлин, которые им мешают ввозить священный пруль. Им лучше, чтобы ничего не развивалось вообще, но цена на бэушечку праворульную была пониже.
Они это кто? В чем развитие российского автопрома заключается? Что развивается?
67
43
Ответить
Николай
Владивосток
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
Нет никакого развития, хватит пургу нести! Родина просто забыла давно про свой Дальний Восток!
95
44
Ответить
Pumping Plant
Томск
Не понимаю, зачем нужен Валдай, если есть 3-тонный Газон некст?
8
32
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Alexandr
Все потому, что все развитие идёт до урала, а за уралом только все выкачивают, выкапывают, вырубают и распродают.
А смысл вам на ДВ строить автозавод, если вы идеологически не принимаете новые автомобили? Любые! За любой ценник машина либо слишком дорогая либо слишком простая. Потому что есть бэушечка или дешевле новой или выше классом в те же деньги.

Двшникам в части автопрома реально не нужно ничего. Им нужен только пруль.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
80
97
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Николай
Они это кто? В чем развитие российского автопрома заключается? Что развивается?
Просто посмотрите, что производили году так в 2005 и что сейчас. Вот и всё.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
35
46
Ответить
Pumping Plant
Не понимаю, зачем нужен Валдай, если есть 3-тонный Газон некст?
Самый маленький Газон 5 тонник
27
 
Ответить
Николай
Владивосток
Slonik_Smile
А смысл вам на ДВ строить автозавод, если вы идеологически не принимаете новые автомобили? Любые! За любой ценник машина либо слишком дорогая либо слишком простая. Потому что есть бэушечка или дешевле...
Зачем это все писать? Откуда эта информация? Откуда тебе знать, что и кто идеологически тут воспринимает? Люди будут только рады новым авто, нормальным новым авто, за адекватные деньги, но страна такими темпами развивается, что у большинства людей просто нет финансовой возможности купить новый автомобиль. До 2014 года люди довольно активно стали покупать новые автомобили на ДВ, потому что это было более менее доступно по ценам, ну а потом стабильность победила!
123
25
Ответить
dilmurad
Астрахань
Дикий Прапор
ЯМЗ - вообще-то один из самых современных заводов в России и выпускает половину отечественных дизельных моторов! За последнюю пятилетку освоил две совершенно новых серии моторов!
https://www.ymzmotor.ru/
Здравствуйте. А почему до сих пор Ямз не сделают дизели аналогичные этим. Уже ведь давно покупают у китайцев и доугих. Даже Белоруссия сделали дизель этого класса. И почему его нельзя ли использовать. Интересно.
18
22
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
ДВ просто отвечает взаимностью Москве. Вы по проще ТВ смотрите, а просто приедете сюда и поговорите с местными. А вам там рассказывают как развивают ДВ. Развивают инфраструктуру (мосты, газопроводы и т.д.) для перекачки и вывоза сырья за границу. Запчасти мне сюда на машину отечественного производства будут везти 2 - 3 месяца, кузовщину. Из Японии притащат за 2 недели. И пора уяснить, что покупают те машины которые выгоднее в данном регионе. Про качество вообще говорить считаю неуместным. У самого Toyota Succeed 2008 года. Пробег 240 000 км. Ничего не ремонтировал. ТО прохожу официально. Вот такие тут неблагодарные люди живут.)))
121
31
Ответить
 
Сообщений: 199
Почему УМЗ не делают двигатель сразу газовым, используя преимущества метана? Поднять степень сжатия и тд, а не вечная эта адаптация бензинового мотора под газ, где теряется процентов 30% мощности. Тем более авто изначально коммерческий, на бензине никто не будет его эксплуатировать.
36
6
Ответить
Николай
Владивосток
Slonik_Smile
Просто посмотрите, что производили году так в 2005 и что сейчас. Вот и всё.
Относительно мировых производителей автомобилей я не вижу реального развития в нашем автопроме, да лучше чем в 2005, но в целом своего реально современного ничего толком нет. У нас 2 газели , у обоих двигатели каминс, ну и я не удивлюсь, если там еще полно чего не российского. Берем Ладу Весту, автомат импортный, двигатель либо ниссан, либо тот что из прошлого. В целом если брать наш автопром по сравнению с мировыми лидерами- это что-то относительно простое и бюджетное, ничего мегосовременного , никакого особо развития.
73
31
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
А ещё можно сравнить цены на тот же газ например. Газификация отсутствует как таковая, хотя труба в Китай от моего дома примерно в 11 км. Пример: кубометр газа в г. Керч стоит 5 руб., а в Благовещенске 197 р. Почувствуйте разницу!!! По продуктам то же самое. В области 3 ГЭС, э/энергия для предпринимателей 5 с+ рублей. Вот и развили ДВ !!! Создано целое министерство по развитию ДВ, правда находится оно в Москве. Дураков сюда ехать нет. И обратите внимание на название улиц в Краснодаре. Там названы они городами ДВ. Бегут отсюда все!!!
103
16
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Николай
Зачем это все писать? Откуда эта информация? Откуда тебе знать, что и кто идеологически тут воспринимает? Люди будут только рады новым авто, нормальным новым авто, за адекватные деньги, но страна такими...
Знаю я, что такое "адекватный автомобиль за адекватные деньги" это новая Королла с конвейера по цене бэушной. Для двшника адекватная цена это цена альтернативной бэу. Никому ещё в истории не получалось выпустить с конвейера автомобиль по цене такой же, но БУ.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
37
75
Ответить
    
Сообщений: 58
Дикий Прапор
Согласен с вами, одно понять не могу, ну не нравиться в России, не нравится город в котором живешь, дак ведь ради Бога подкопил и переезжай куда душа пожелает! Какой смысл постоянно ныть и жаловаться?
О, вот тут вам уже за дело дизлайков понавтыкали. Бросьте вы повторять пропагандистские тезисы про "не нравится в России, вали в США". Не нравится в России, меняй положение дел в стране, обсуждай проблемы, критикуй.
А не повторяй это соловьёвское "ыыы, вали из РФ, если не нравится".
116
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Дмитрий 63
ДВ просто отвечает взаимностью Москве. Вы по проще ТВ смотрите, а просто приедете сюда и поговорите с местными. А вам там рассказывают как развивают ДВ. Развивают инфраструктуру (мосты, газопроводы и т.д.)...
А это тупиковая тема. Вы не хотите покупать новый, вам не строят заводы, на которых вы бы могли работать. Вы жалуетесь, что в дв не вкладывают. Если бы был спрос со стороны населения, были бы и запчасти и производство. Автопром тянет за собой производство компонентов, пластмассы, металла, химии и так далее. Вам это не надо. Вам нравится Тойота 2008 года.

Вот и все. Это та ситуация, когда все стоят друг друга. Вместо того, чтобы давать выручку местным предприятиям, вы отдаете их японскому аукциону через барыгу.

Не так что ли?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
49
82
Ответить
Николай
Владивосток
Slonik_Smile
Знаю я, что такое "адекватный автомобиль за адекватные деньги" это новая Королла с конвейера по цене бэушной. Для двшника адекватная цена это цена альтернативной бэу. Никому ещё в истории не получалось выпустить с конвейера автомобиль по цене такой же, но БУ.
Да похоже ничего ты не знаешь, не были никогда новые авто по цене бэушных, в том числе и в 2014 году, но цены были адекватные по отношению к доходам населения, я сам думал о покупке новой и это была не королла по цене б/у, и было это для меня реально в принципе, а сейчас нет...
62
14
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Николай
Относительно мировых производителей автомобилей я не вижу реального развития в нашем автопроме, да лучше чем в 2005, но в целом своего реально современного ничего толком нет. У нас 2 газели , у обоих двигатели...
А с какой базы делать развитие? С базы 91 года?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
31
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Николай
Да похоже ничего ты не знаешь, не были никогда новые авто по цене бэушных, в том числе и в 2014 году, но цены были адекватные по отношению к доходам населения, я сам думал о покупке новой и это была не королла по цене б/у, и было это для меня реально в принципе, а сейчас нет...
Да, только тут сплошь говорят, что ДВ берет бэу не потому, что дешевле, а потому что машины лучше. Берут машины за лям, полтора. Но прули.

От нищеты? Это уже образ мышления. Сложившийся.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
33
60
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
Потому что потомки пересыльных хохлов.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
29
66
Ответить
    
Сообщений: 58
Slonik_Smile
Не тайна это. Любой прогресс российского автопрома они видят как следствие конских пошлин, которые им мешают ввозить священный пруль. Им лучше, чтобы ничего не развивалось вообще, но цена на бэушечку праворульную была пониже.
Не понимаю вашей язвительной иронии.
Они в своём праве. Почему обычного дальневосточника должна волновать прибыльность автозавода где-нибудь в Тольятти? С какого перепуга? Они абсолютно справедливо кроют кремль матом за то, что их обложили пошлинами и сборами так, что не продохнёшь. И с ними трудно не согласиться.
94
24
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Slonik_Smile
А это тупиковая тема. Вы не хотите покупать новый, вам не строят заводы, на которых вы бы могли работать. Вы жалуетесь, что в дв не вкладывают. Если бы был спрос со стороны населения, были бы и запчасти...
Я беру то на что хватает денег. (Советовать больше и лучше работать, мне не надо). А ещё у нас при той же зарплате, за три года жилье подорожало на 50 %. Люди не дураки и они тратят свои деньги на то, что выгодно. А какой автозавод вы хотите чтобы здесь построили и куда это сбывать??? Какая логистика будет? Через всю страну на запад или здесь в Японию или в Корею???
63
8
Ответить
Николай
Владивосток
Slonik_Smile
А это тупиковая тема. Вы не хотите покупать новый, вам не строят заводы, на которых вы бы могли работать. Вы жалуетесь, что в дв не вкладывают. Если бы был спрос со стороны населения, были бы и запчасти...
Логика на грани фантастики, по географии 2 наверно было? какие заводы, тут плотность населения крайне маленькая, политика государства такая, что скоро тут никого не останется, Китайцам все даром отойдет... покупательская способность мала для того чтобы тут потреблять столько авто как на западе страны, страна большая и нужно учитывать местные особенности каждого региона
74
11
Ответить
Железяка
Андрей
Я правильно понял, что с 3 литров мы снимаем 118 лосей))) Вот это прорыв)
Это двигатель для коммерческой техники а не для стритсракерства. Ресурс+выполнение норм Евро-6 и тяга на низах. Ну и цена максимально низкая, потому что для рентабельности перевозчики каждую копейку считают.
39
7
Ответить
Николай
Владивосток
Slonik_Smile
А с какой базы делать развитие? С базы 91 года?
а что у нас инженеров нет? у Вас там на западе полно должно быть, это у нас тут одни перекупы и сосланные, пускай хоть с базы 91 года, на Китайцев посмотри, они за короткий срок добились гораздо больших и лучших результатов, не имея да же такой базы
50
10
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Работник АвтоВАЗа
Потому что потомки пересыльных хохлов.
К вашему сведению в 1955 году Хрущев Н.С. всех бандеровцев реабилитировал и вернул на родину. Стыдно не знать историю нашей любимой страны
43
8
Ответить
Владимир
Челябинск
Дмитрий 63
А ещё можно сравнить цены на тот же газ например. Газификация отсутствует как таковая, хотя труба в Китай от моего дома примерно в 11 км. Пример: кубометр газа в г. Керч стоит 5 руб., а в Благовещенске...
а в Челябинске в этом месяце эл энергия для предпринимателей 7,5р кВт,выходит у вас гораздо дешевле.
17
8
Ответить
Железяка
dilmurad
Здравствуйте. А почему до сих пор Ямз не сделают дизели аналогичные этим. Уже ведь давно покупают у китайцев и доугих. Даже Белоруссия сделали дизель этого класса. И почему его нельзя ли использовать. Интересно.
Ага сделали. Сделали дизель который нельзя ставить на дорожую коммерческую технику. По эко-нормам вообще не влазит. Только на тракторы.
16
8
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
Slonik_Smile
А это тупиковая тема. Вы не хотите покупать новый, вам не строят заводы, на которых вы бы могли работать. Вы жалуетесь, что в дв не вкладывают. Если бы был спрос со стороны населения, были бы и запчасти...
Вы не в том направлении думаете. Все гораздо проще. Нет населения - нет потребителей, нет потребителей -нет производств,, нет производств - нет потребителей. Смысл строить что-то на ДВ, если там населения очень мало? Спроса не будет. Проекты не окупятся. И смысла нет тратить гос.деньги на регионы из которых народ убегает или живет очень его небольшое количество. Денег и так нет, в том числе и у государства, потому что у людей нет денег, нет налогов, нет развития, нет денег и у государства. Государству проще вкладывать в уже развитые регионы, так эффективнее. Но если не развивать другие регионы, то в длительной перспективе страна схлопнется. Если земля пустует, то ее кто-то заберет.
70
6
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Йети Бигфутович
Кто-нибудь в курсе, ЯМЗ "остатОчно загнулся" или все еще нет? Куда пропало отечественное дизелестроение?
износилось вместе со станками "made in USSR"

станки изношены = нет точности в изготовлении продукции = нет качества = нет сбыта
21
23
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Владимир
а в Челябинске в этом месяце эл энергия для предпринимателей 7,5р кВт,выходит у вас гораздо дешевле.
У вас тоже 3 ГЭС, практически при полном отсутствии потребления?
24
7
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Николай
а что у нас инженеров нет? у Вас там на западе полно должно быть, это у нас тут одни перекупы и сосланные, пускай хоть с базы 91 года, на Китайцев посмотри, они за короткий срок добились гораздо больших и лучших результатов, не имея да же такой базы
Там только советчики регионам, что надо больше работать и не ныть. Сами за свою жизнь не произвели ни одной единицы продукта, а только сфера услуг.
40
10
Ответить
1489811
19499359
Только вот беда-блоки импортные...
Весь мир спокойно торгует между собой продукцией и технологиями.
Одни россияне бесконечно пытаются всем доказать свою богоизбранность, во всех видят врагов, все должно быть свое, посконное...
35
15
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Николай
Нет никакого развития, хватит пургу нести! Родина просто забыла давно про свой Дальний Восток!
Развитие есть. И та же Лада и тот же ГАЗ. Давайте смотреть правде в глаза. Продажи говорят именно об этом. Та же Веста сейчас стоит под мульт и свою нишу она заняла.
НО!!!

Но про Дальний Восток и Сибирь забыли. Но забыла не Родина, а те кто сидит в красной крепости! А они не родина, а коррупционная машина по отмыванию денег! И очень хочется верить, что скоро Дальний Восток и Сибирь, будут развиваться. Огромные запасы ресурсов и потенциал людей! Как только доходы регионов будут хотя бы в 50-60 процентов оседать в самих регионах, так и жизнь там станет лучше. А не как сейчас, всё в Москву присылается и кто-то там решает, сколько ДВ дать денег.
68
9
Ответить
6469417
Казань
Хаймен
Молодцы не стоят на месте. Однако, без Китая все равно ничего не получается.
И не получится, каким тиражом китайцы выпускают двигатели, и каким тиражом их выпускают наши заводы, как говориться ловить нечего, затраты на НИОКР никогда не отобьются, проще готовое взять.
15
 
Ответить
Редактор Сайта
Дикий Прапор
У каких конкретно моторов ЯМЗ блоки произведены за рубежом? Со ссылками на официальные источники пожалуйста.
ок, гугл... покажи, что общего между ЯМЗ-650* и Renault DCi-11 (образца 1999 года)
9
19
Ответить
Владимир
Челябинск
Тейдо
Вы не в том направлении думаете. Все гораздо проще. Нет населения - нет потребителей, нет потребителей -нет производств,, нет производств - нет потребителей. Смысл строить что-то на ДВ, если там населения...
человеческие ресурсы на сегодня для страны наиглавнейшая задача,вопрос будущего.Для развития России необходимо 600 милл ,а нас всего 140,и то, половина пенсов.И главное это то,что с улучшением качества жизни падает рождаемость,какой то тупик вырисовывается.
19
10
Ответить
1489811
Slonik_Smile
А это тупиковая тема. Вы не хотите покупать новый, вам не строят заводы, на которых вы бы могли работать. Вы жалуетесь, что в дв не вкладывают. Если бы был спрос со стороны населения, были бы и запчасти...
Вы, конечно, адекватный человек, но тут уже пошел редкостный бред.
Дв-шники не инопланетяне. Будет у них благосостояние выше - точнотак же потихоньку пересядут на новые официальные машины, как сибирь. Большинство людей везде одинаковые!

Вопрос именно в экономике, а не в какой-то там неблагодарности населения.

Экономики нет. Ни на ДВ, ни в других регионах. ТДикое непонимание этого факта у первого лица, которое живет в сказочном отдельном мирке. Пока нет экономики - не будет ничего. Только госкорпорации, сидящие на бюджете и углеводородах.
54
8
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
потому что им все легко достается (доставалось) наверное - избалованные
8
18
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
1489811
Вы, конечно, адекватный человек, но тут уже пошел редкостный бред. Дв-шники не инопланетяне. Будет у них благосостояние выше - точнотак же потихоньку пересядут на новые официальные машины, как сибирь....
Согласен! Если у человека есть 1 мульт и ему нужен допустим минивэн (семья с 3-мя детьми). Что ему делать? Покупать Весту или Солярис? Брать кредит на Фольксвген Каравэлла?
Нет конечно, он пойдёт и купит минивэн прульный. И не потому что пруль круче, а потому что нет бабла, а лезть в кредит из-за руля слева глупо, при наличии япошек.
57
10
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Андрей
Я правильно понял, что с 3 литров мы снимаем 118 лосей))) Вот это прорыв)
а вы ресурс видели этих моторов? - так поглядите! евро5 двигатели 900 000
12
5
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
@lex@nder
Никогда не забуду Баргузин с бензиновым мотором 100 л.с., который не ехал ащще (((
шо? прям стоял на месте пока вы газуете? а ручник был опущен?
17
15
Ответить
GYRMANXXX
Почему УМЗ не делают двигатель сразу газовым, используя преимущества метана? Поднять степень сжатия и тд, а не вечная эта адаптация бензинового мотора под газ, где теряется процентов 30% мощности. Тем более авто изначально коммерческий, на бензине никто не будет его эксплуатировать.
Потому что метановых заправок кот наплакал. А большие балоны чтобы от заправки до заправки хватало там просто не куда ставить. А с газ-бензин он тем и хорош, кончился газ ты всёравно доедешь на бензине до газовой газовой заправки. А прикиньте вы купили газель,, а на метане и заглохли где нибудь на трассе из-за того что газ кончился а до ближайщей метановой заправки километров 10 в лучшем случае. А газель это не легковушка она пустая 2 тонны весит а груженая все 4 её в ручную до заправки не до толкаешь.
21
2
Ответить
Владимир
Челябинск
Дмитрий 63
У вас тоже 3 ГЭС, практически при полном отсутствии потребления?
а какая разница есть ГЭС или нет ?бензин в Татарстане согласно такой логике должен быть бесплатным?
11
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
mrch
О, вот тут вам уже за дело дизлайков понавтыкали. Бросьте вы повторять пропагандистские тезисы про "не нравится в России, вали в США". Не нравится в России, меняй положение дел в стране, обсуждай...
Обсуждай критикуй? Какой толк от этого обсуждения? Делать надо дела, а не мусолить в интернете.
Становитесь активистом, депутатом, ходите на слушанья разные, прокачивайте темы. В интернете жаловаться так для успокоения.
А так полностью согласен. Не нравится шире шаг. Только все кому не нравится так и сидят тут вечно уезжающие.
На Дроме была инициативная группа, они прокачали дорогу в центре города. Долго качали, но прокачали.
Была группа они ещё круче сделали. Прокачали дороги по всему городу.
Вот с них есть толк. А какой толк с миллионов писателей? Даже с того самого Навального какой толк?
Показал какие у кого часы? Какая лично польза от этого жителю например Новосибирска?
28
20
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Дикий Прапор
Согласен с вами, одно понять не могу, ну не нравиться в России, не нравится город в котором живешь, дак ведь ради Бога подкопил и переезжай куда душа пожелает! Какой смысл постоянно ныть и жаловаться?
Да конечно! Не нравится тебе на Дальнем Востоке, уезжай в куда нравится! Так от туда и так отток населения!!!

Уменьшения населения в таких регионах, неминуемо ведёт к желанию других стран, забрать эту территорию! Вы историю почитайте хоть! И такие рассуждения, прямое непонимание политической обстановки и экономического развития страны, а также и подталкивание к отчуждению территорий!
Дальний Восток надо развивать! Делать местом, куда люди захотят поехать, работать и жить! Именно это залог целостности территорий государства!
Население Сибири и ДВ в десятки меньше населения приграничных территорий Китая. И не надо говорить про ядерное оружие, ни кто ни в кого не стрельнет! И Китай его не боится.
43
5
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
Иван 1980
Итак, ждем пояснений от опытных экспертов почему же это плохо?
Ты хоть что-нибудь другое умеешь пейсать? Одно и то же,практически слово в слово из новости в новость.
14
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Надо на Соболь 4вд ставить автомат и esp, тогда его брать лучше будут. Ну и подушки безопасности еще
5
4
Ответить
14778008
Дикий Прапор
ЯМЗ - вообще-то один из самых современных заводов в России и выпускает половину отечественных дизельных моторов! За последнюю пятилетку освоил две совершенно новых серии моторов!
https://www.ymzmotor.ru/
Так для легкового машиностроения дизеля тоже нужны! Как можно этого не замечать?! Дизель наше все! Где малообъемные, до 4-6 литров дизеля для легковушек?
8
6
Ответить
14778008
him541
У ЯМЗ сейчас все хорошо, они даже целую линию выкупили по грузовым двигателям у Renault Trucks.

Малообъемные двигатели, ЯМЗ вроде никогда не производили..
И это печально, какого фига!?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 58
DENDREAMER
Обсуждай критикуй? Какой толк от этого обсуждения? Делать надо дела, а не мусолить в интернете. Становитесь активистом, депутатом, ходите на слушанья разные, прокачивайте темы. В интернете жаловаться...
Чтобы начать решать проблему, её нужно сначала сформулировать и обсудить. Более того, проблема может быть очевидной лично для вас, но неочевидной для других. И эти "другие" как раз и узнают о существовании проблемы из обсуждений. Из тысяч обсуждений возможно появится десяток активистов, которые будут что-то менять. Уже хорошо. Уже обсуждения были не зря. Поэтому с обсуждений большой толк. Толку точно не будет, если все будут молчать о проблемах.
Навальный и ФБК как раз те самые активисты и инициативные люди, на которых вы уповаете.
19
13
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Vodila91
Согласен! Если у человека есть 1 мульт и ему нужен допустим минивэн (семья с 3-мя детьми). Что ему делать? Покупать Весту или Солярис? Брать кредит на Фольксвген Каравэлла? Нет конечно, он пойдёт и купит...
Хоть один правду написал, что у пруля только одно преимущество - низкая цена.
16
20
Ответить
19983136
За такое созидание ,Сталин бы всем лилипутам лоб зеленкой намазал
8
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
Ничего тайного там нет. На Дальнем Востоке народ привык жить только торговлей. Заводов мало. Отсюда и менее развитая инфраструктура. Кое как заставили работать судостроительный завод. Полностью модернизировали за счет государства.
11
24
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Газ Валдай Некст хоть симпотичный!
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
19499359
Только вот беда-блоки импортные...
А расскажешь какие блоки импортные не уж то все или определенные модели?
7
3
Ответить
13035703
Артём
Slonik_Smile
Не тайна это. Любой прогресс российского автопрома они видят как следствие конских пошлин, которые им мешают ввозить священный пруль. Им лучше, чтобы ничего не развивалось вообще, но цена на бэушечку праворульную была пониже.
Эмм...примеры развития пожалуйста? И желательно на Дальнем Востоке!
16
3
Ответить
13035703
Артём
alekseidoss
Наверное, сказывается такой момент, что после ВОВ много было сослано, мягко выражаясь, не очень дружелюбных к советской власти граждан. Это их потомки. Во время службы в СА в Комсомольск на амуре нас предупреждали о неадекватном отношении к солдатам. Это в районе хальгасо.
Да ладно!?))
13
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Дикий Прапор
У каких конкретно моторов ЯМЗ блоки произведены за рубежом? Со ссылками на официальные источники пожалуйста.
Рядные четверки, которые идут на тигр и на газон точно блоки из Китая и на рядные шестерки скорее всего тоже оттуда, но это не значит что они плохие, сейчас все чугунные блоки для моторов производимых в ЕС идут из Китая.
4
11
Ответить
3056837
Владивосток
Дикий Прапор
Как вы говорите «дромиты» - бывают разные!!))
Но одну вещь замечаю - почему то дальневосточники в большинстве своём абсолютно не любят свою Родину, не замечают ее развития, и всячески о ней плохо говорят( почему так тайна сия велика есть!
А что дальневосточники получают от этого развития? Что видят? Нам Весту на палке за миллион предлагают. Уазик за 1,5 миллиона. Вам заводы строят, инфраструктуру, а на дв что? Сырье гонят через порты и все. Дорог нет. Цены на продукты выше чем у вас. Зарплаты такие же. Цены на жилье высокие. Была одна радость на дв это дешевые, качественные, надежные авто из Японии и все.
41
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
alekseidoss
Наверное, сказывается такой момент, что после ВОВ много было сослано, мягко выражаясь, не очень дружелюбных к советской власти граждан. Это их потомки. Во время службы в СА в Комсомольск на амуре нас предупреждали о неадекватном отношении к солдатам. Это в районе хальгасо.
Да нет не из за этого, просто без работы человек деградирует, посмотри что на сегодня на ДВ функционирует, рыболовство - браконьерство, таможня - контробанда люди видят что деньги зарабатываются нечестным путем поэтому такие настроения.
20
10
Ответить
3056837
Владивосток
Slonik_Smile
Не тайна это. Любой прогресс российского автопрома они видят как следствие конских пошлин, которые им мешают ввозить священный пруль. Им лучше, чтобы ничего не развивалось вообще, но цена на бэушечку праворульную была пониже.
Так на дв ничего и не развивается. Ни кто ни чего не строит. Веста убогая больше миллиона стоит. Была одна радость дешевые комфортные и надежные авто из Японии.
17
10
Ответить
13035703
Артём
da-fomin
Надо на Соболь 4вд ставить автомат и esp, тогда его брать лучше будут. Ну и подушки безопасности еще
Коробку лучше нормальную!
2
1
Ответить
3056837
Владивосток
alekseidoss
Наверное, сказывается такой момент, что после ВОВ много было сослано, мягко выражаясь, не очень дружелюбных к советской власти граждан. Это их потомки. Во время службы в СА в Комсомольск на амуре нас предупреждали о неадекватном отношении к солдатам. Это в районе хальгасо.
Не замечают потому что на дв нет развития. Вот и все.
15
7
Ответить
13035703
Артём
PROXOR81
Ничего тайного там нет. На Дальнем Востоке народ привык жить только торговлей. Заводов мало. Отсюда и менее развитая инфраструктура. Кое как заставили работать судостроительный завод. Полностью модернизировали за счет государства.
Про Звезду речь? С работниками завода разговаривал? Или так,из зомбоящика информация?
16
5
Ответить
3056837
Владивосток
Slonik_Smile
А смысл вам на ДВ строить автозавод, если вы идеологически не принимаете новые автомобили? Любые! За любой ценник машина либо слишком дорогая либо слишком простая. Потому что есть бэушечка или дешевле...
Ты чушь не неси про идеологию. Веста убогая больше миллиона стоит. Передний привод. Где на ней в Приморье ездить? Летом только и то по центру Владивостока.
21
16
Ответить
3056837
Владивосток
Slonik_Smile
Просто посмотрите, что производили году так в 2005 и что сейчас. Вот и всё.
Так а что изменилось? Двигатели те же. Коробки те же. Как был хлам так и осталось
12
14
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Сергей Петровича
износилось вместе со станками "made in USSR"

станки изношены = нет точности в изготовлении продукции = нет качества = нет сбыта
На ЯМЗ и его дочке ТМЗ давно уже станков СССР нет, давно уже все импортные с ЧПУ.
14
 
Ответить
3056837
Владивосток
Slonik_Smile
А это тупиковая тема. Вы не хотите покупать новый, вам не строят заводы, на которых вы бы могли работать. Вы жалуетесь, что в дв не вкладывают. Если бы был спрос со стороны населения, были бы и запчасти...
Не так. Завод строят в европейской части и везут через всю страну. У вас Веста 700 тыщ, у нас 1,1 миллиона. Нах нам Веста новая если можно взять приус? Состояние приуса будет такое что ты не сможешь отличить его от нового кроме пробега на одометре. И проездит этот приус 100000 без каких то вложений. Масло только менять.
29
13
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
pivot
Хоть один правду написал, что у пруля только одно преимущество - низкая цена.
Ну это факт. Пруль это и цена и разнообразие модельного ряда. Друг недавно взял минивэн Хонду прульную, за 500к., блин так аналогов с левым рулём нет, а она электрикой вся напичкана. Двери откатные 2 шт. и те электрические.
23
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром