Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота хочет разработать новые Crown и Mark X совместно с Маздой

Тойота хочет разработать новые Crown и Mark X совместно с Маздой

18 Февраля 2020 | 16899 просмотров
Как вы оцениваете возможный союз Тойоты и Мазды в сфере заднеприводных седанов?
1463 (55%)
529 (20%)
461 (17%)
188 (7%)

В самом конце 2019 года Тойота попрощалась с Toyota Mark X, не говоря о возможном преемнике. Toyota Crown 15-го поколения стали выпускать только в 2018-м, но с учетом снижения спроса его будущее тоже оказалось под вопросом. Однако, по свежей информации, у обеих моделей могут появиться новые версии, причем разработанные совместно в Маздой.

Toyota и Mazda уже сотрудничали ранее. К примеру, продающаяся в США Toyota Yaris является копией Mazda 2, а в 2017 году компании создали совместное предприятие, после чего 5% акций Мазды отошли Тойоте, в то время как сама Mazda получила скромную долю в 0,25%.

Однако совместная разработка заднеприводных седанов — куда более комплексная задача, чем перевешивание значков Toyota на уже готовый автомобиль. По информации BestCarWeb, Mazda займется созданием не только платформы, но и нового рядного 6-цилиндрового бензинового мотора. Более того, упоминается даже дизельный ДВС.

Пока все это звучит несколько странно, поскольку у самой Мазды нет ни такой платформы, ни подобных двигателей. Возможно, именно тот факт, что обе компании не смогут выпускать заднеприводные седаны в объемах, достаточных для окупаемости проекта, и объединил эти марки.

Инсайдеры не называют ни сроков, ни технических деталей. Представленные иллюстрации являются лишь фантазией на тему будущих Crown и Mark X.

Возможный облик будущего поколения Toyota Crown
Возможный облик будущего поколения Toyota Mark X
 
Актуальная версия Toyota Crown
Актуальная версия Toyota Crown
 
Последний выпущенный Toyota Mark X
 

Комментарии

Главное что не с БМВ :)
344
34
Ответить
14712405
Ушла эпоха,пришли менеджеры!
239
15
Ответить
Silberpfeil
Дмитрий Костенков
Главное что не с БМВ :)
Было бы слишком дорого, а быть дорогими это уже удел Лексуса.
78
18
Ответить
ВВ
Хабаровск
Новый краун, ну не цепляет, как то, предыдущий гораздо веселее, а этот какой то старый дед, особенно сзади, да и впереди, как китаец объевшийся доширака. Марк х тоже скучноват, что по салону, что по внешнему виду. Вот маджеста вещь, красотка, у меня такая, можете посмотреть инст. @vadim_landau. Лучше бы на ее базе улучшения делали, но видимо понятно Японцам многим не нужны мощные машины, а молодежи олдскула хватает и дорого, поэтому и спрос падает.
68
113
Ответить
17042749
Иркутск
Мазда Люся шикарный аппарат для тех лет был.
93
3
Ответить
Логичный и выгодный для обеих сторон союз. Мазде уже давно пора обзавестись седанов бизнес-класса. Тойота выступает скорее спонсоре, чтобы Мазда разработала новую платформу и двигатель.
62
6
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5890
Тойоты кроме того что надежные станут еще и красивыми?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
116
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2009
Ничего не понятно, но очень интересно...
SJ5
215 продан....
66
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5890
ZISERG
Ничего не понятно, но очень интересно...
Когда ниче не понятно и происходит всякая уйня, значит бензин подорожает...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
129
4
Ответить
stacy belevich
Ну это скорее тойота даст возможность мазде зайти в более высокий класс с продольным расположением мотора, помнится мазда со времен Sentia ничего подобного не выпускала + возможно будет возрождение серии Марк и Mazda RX, на что я искренне надеюсь)
46
8
Ответить
Вадим
Белово
просто узнайте у Mazda кто дизайнер !
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1627
Таки веселую гибридизацию планируют........Главное чтоб рудименты и атавизмы от этих авто не перекочевали в новое творение.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
7
 
Ответить
Был бы для Вас интересен седан бизнес класса от Mazda? Мотор V6 с системой Skyactive, продольная платформа, в дорогих комплектациях полный привод. Полный фарш по оснащению.
Цена на такую на такую комплектацию (с учётом нынишних реальный) 3-3.2 млн.

+ Да
- Нет
44
70
Ответить
RIP. За упокой японского автопрома.
30
66
Ответить
Nihon
Маздовцы может хоть научит Тойоту рисовать изящные и красивые машины, а не то убожество, что у них выходило и выходит.
82
38
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Фарид Ширинов
Был бы для Вас интересен седан бизнес класса от Mazda? Мотор V6 с системой Skyactive, продольная платформа, в дорогих комплектациях полный привод. Полный фарш по оснащению.
Цена на такую на такую комплектацию (с учётом нынишних реальный) 3-3.2 млн.

+ Да
- Нет
В этом мире существуют Ауди, Мерседес и БМВ. Друзья из мазды пусть свою мазду подальше засунут к Киа и Хендай например!
27
116
Ответить
пинта
Тойоты кроме того что надежные станут еще и красивыми?))
Вот стопудова....
8
14
Ответить
Dexp
Владивосток
17042749
Мазда Люся шикарный аппарат для тех лет был.
еще милениум вспомни!
20
2
Ответить
Silberpfeil
Фарид Ширинов
Был бы для Вас интересен седан бизнес класса от Mazda? Мотор V6 с системой Skyactive, продольная платформа, в дорогих комплектациях полный привод. Полный фарш по оснащению.
Цена на такую на такую комплектацию (с учётом нынишних реальный) 3-3.2 млн.

+ Да
- Нет
Купят Лексус.
27
4
Ответить
  
Московь
Сообщений: 331
Тойоте надо с Вазом разработать новые Crown и Mark X, будет Марковаз и Кроунваз
32
18
Ответить
Sergey
Томск
Дикий Прапор
В этом мире существуют Ауди, Мерседес и БМВ. Друзья из мазды пусть свою мазду подальше засунут к Киа и Хендай например!
У кии и хундай есть генезис, и он уже занимает свою нишу Не все же такие отбитые фанаты немецкой тройки что не видят другие авто которые при схожих характеристиках стоят дешевле и к тому же надёжнее.. Был бы рад если Мазда сделала конкурента бмв5 допустим, шестерка сейчас и так не плоха а если они пойдут дальше то это очень интересно
74
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 455
КРОУН И МАРК являются живыми легендами на Дальнем Востоке
57
19
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Фарид Ширинов
Логичный и выгодный для обеих сторон союз. Мазде уже давно пора обзавестись седанов бизнес-класса. Тойота выступает скорее спонсоре, чтобы Мазда разработала новую платформу и двигатель.
Покупать то кто у них бизнес-класс будет? У кого деньги есть - в лучшем случае над маздой поугарает в салоне и пойдёт за Ауди, бМВ, мерсом, ягуаром, лэнд ровером или Порше))
Так что надо мазде придуриваться заканчивать и начинать делать технику наподобие весты и гранты - на них хоть деньги поднять быстро можно)
9
67
Ответить
11189812
я смотрю тойта уже вобше сама не может что ли бо разработать)))) всегда у кого то просит помоши )) хана тойте)
18
43
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 980
В 90х хоть что-то интересное создавалось, теперь так шлак один. Мазда выручит
Здесь может быть Ваша реклама
21
17
Ответить
 
Сообщений: 6570
У Тойоты Краун построен на новой заднеприводной платформе, такой же, как у Лексуса LS. Там ничего выдумывать не надо. Имеет с Лексусом общие силовые установки и трансмиссии. Видимо, Мазда одна не тянет представительский седан.
Про Марк Х недавно писали, что он будет на одной платформе с Супрой-Z4. В другой раз написали, что его продажи упали, так как японцы предпочитают Краун, и новой генерации не предвидится. Что ещё придумают журналисты?

В оригинале нет вставки про Мазду 2 на Американском рынке. Это уже местные добавили. Как обычно забыли для чего это сделали и что Тойота дала Мазде свой Пробокс. Желтая пресса.
29
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3336
Не понимаю, зачем?
У Мазды в настоящее время нет заднеприводных седанов E и F классов, соответственно, она не вела такие разработки более чем 20 лет! Как и чем она может в этом помочь Тойоте?
21
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4541
Как обычно тоёта сама ничего не может, пришли к маленькой, но гордой мазде на поклон.
А че, крауны тоже оказались никому не нужны, что их производство сворачивают? Коллеги с ДВ, поактивнее, а то ещё одна вага легенда уйдёт в небытие
21
54
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Sergey
У кии и хундай есть генезис, и он уже занимает свою нишу Не все же такие отбитые фанаты немецкой тройки что не видят другие авто которые при схожих характеристиках стоят дешевле и к тому же надёжнее.....
Почему ты решил что мы, те люди которые можем позволить себе новый немецкий премиум (и имеем эти машины - у меня Ауди А4 если что 2018) являемся отбитыми фанатами?
Все проще гораздо - с опытом начинаешь ценить качество даже в самых мелочах, ценить историю марки ее традиции) это как с одеждой и обувью примерно) может китайские кеды и ботинки завода резинотехнических изделий «Прощай молодость» и прослужат дольше в жестких условиях чем Carnaby, TJ collection или Chester - но носить эти стремные боты удовольствие сильно ниже среднего, а лечить после них грибок - ещё меньше
12
58
Ответить
Sergey
Томск
Дикий Прапор
Покупать то кто у них бизнес-класс будет? У кого деньги есть - в лучшем случае над маздой поугарает в салоне и пойдёт за Ауди, бМВ, мерсом, ягуаром, лэнд ровером или Порше)) Так что надо мазде придуриваться...
А ты знал что Порше денег больше поднимает продавая значительно меньше авто чем другие, какие нафиг гранты. Недавно появилась новая премиальная марка genesis, и что потенциальные покупатели ломучих премиальных авто заходят в салон кия и угарают? Посмотри статистику в Америке, генезис на первом месте по надёжности уже стоит и их не плохо покупают, вместо этих зажравшихся старичков которые цены гнут неадекватные
24
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 377
Да уж лучше с Маздой, чем с Субару, или тем более БМВ)))
Tourer S JZX100
31
16
Ответить
Анатолий Грибов
ВВ
Новый краун, ну не цепляет, как то, предыдущий гораздо веселее, а этот какой то старый дед, особенно сзади, да и впереди, как китаец объевшийся доширака. Марк х тоже скучноват, что по салону, что по внешнему...
Подзажрались вы товарищ
17
1
Ответить
Sergey
Томск
Дикий Прапор
Почему ты решил что мы, те люди которые можем позволить себе новый немецкий премиум (и имеем эти машины - у меня Ауди А4 если что 2018) являемся отбитыми фанатами? Все проще гораздо - с опытом начинаешь...
Там тоже качество, не надо думать что немцы так далеко впереди
26
3
Ответить
Анатолий Грибов
Aleksey S
Тойоте надо с Вазом разработать новые Crown и Mark X, будет Марковаз и Кроунваз
С вашим только распилить бюджет можно, чето разрабатывать, врят ли
15
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Sergey
А ты знал что Порше денег больше поднимает продавая значительно меньше авто чем другие, какие нафиг гранты. Недавно появилась новая премиальная марка genesis, и что потенциальные покупатели ломучих премиальных...
Ты хоть зайди в салон Ауди или бмв к примеру - узнай там очень скидки неплохие бывают, очень выгодные предложения для юридических лиц и по лизингу) - в итоге генезис - становится менее выгодным чем немцы (и ещё не забывай генезис - продавать будешь за копейки в итоге)
10
32
Ответить
Анатолий Грибов
Ходоро
КРОУН И МАРК являются живыми легендами на Дальнем Востоке
КрАун
39
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Sergey
Там тоже качество, не надо думать что немцы так далеко впереди
Бесполезно объяснять - дойдёшь до приличного уровня доходов и приличных должностей - сам все поймёшь!
7
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1453
Дмитрий Костенков
Главное что не с БМВ :)
да лучше бы с BMW, у них сейчас одни из лучших заднеприводных седанов в мире если не лучшие. а что хорошего можно сделать с маздой которая их вообще не делает их и не знает как их нужно делать
9
25
Ответить
Sergey
Томск
Дикий Прапор
Ты хоть зайди в салон Ауди или бмв к примеру - узнай там очень скидки неплохие бывают, очень выгодные предложения для юридических лиц и по лизингу) - в итоге генезис - становится менее выгодным чем немцы (и ещё не забывай генезис - продавать будешь за копейки в итоге)
Почему за копейки, есть опыт? Я как раз думал что БМВ Ауди мерс за 3-5 лет теряют больше остальных авто, ну может ещё Англия
17
5
Ответить
 
Сообщений: 6570
А сплетницам напомню, что БМВ и Мерседес вместе работают над созданием платформы для младших моделей и для электрокаров. В их компанию вошла Ауди для совместной разработки автопилотов.
И таких совместных проектов очень много. VW - Форд, например.
16
3
Ответить
Yatskova
Если бы обе "бабки" стали бы "дедками" то у был бы кроун и марк.)
1
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11380
Хорошая новость. У Мазды будет большой заднеприводный седан, а у Тойоты - красивый автомобиль.
26
3
Ответить
kashka malashka
После того как сдулась Хонда, Мазда одна отдувается на автомобильном поприще из островных азиатов - отличные стильные машины делает
20
9
Ответить
 
Сообщений: 6570
kashka malashka
После того как сдулась Хонда, Мазда одна отдувается на автомобильном поприще из островных азиатов - отличные стильные машины делает
Когда их на картинках рассматриваешь
10
13
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2539
ZISERG
Ничего не понятно, но очень интересно...
Вернее всё равно.
 
4
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2539
stacy belevich
Ну это скорее тойота даст возможность мазде зайти в более высокий класс с продольным расположением мотора, помнится мазда со времен Sentia ничего подобного не выпускала + возможно будет возрождение серии Марк и Mazda RX, на что я искренне надеюсь)
И получится история супры.
Toyota
2
5
Ответить
vkp1865
Кемерово
кто то из менеджеров тойота загоняет бренд тойота в ***у
5
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2539
Из всех мазд нравится только cosmo. Лютейший аппарат.
Toyota
5
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2539
skyline_or_die
да лучше бы с BMW, у них сейчас одни из лучших заднеприводных седанов в мире если не лучшие. а что хорошего можно сделать с маздой которая их вообще не делает их и не знает как их нужно делать
У ЬМВ лучший сервис, потому что это их дом родной.
Toyota
13
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2539
Анатолий Грибов
КрАун
КРОВН
Toyota
14
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Sergey
Почему за копейки, есть опыт? Я как раз думал что БМВ Ауди мерс за 3-5 лет теряют больше остальных авто, ну может ещё Англия
Возьми калькулятор посчитай: я при покупке нынешней Ауди считал - сравнивал с Lexus IS выяснилось одинаковые суммы, просто лексус изначально дороже)) и кстати я там ещё не считал расход топлива, страховку КАСКО и стоимость ТО потом посчитал сам - выяснил что содержать Лексус IS - в итоге сильно дороже Ауди
Вот тема если что https://forums.drom.ru/vybor-l... читай на последних страницах и да я много общаюсь (в том числе и на форуме) с владельцами новых бмв и Мерседесов - логика покупки примерно та же)))
6
23
Ответить
Sergey
Томск
Дикий Прапор
Бесполезно объяснять - дойдёшь до приличного уровня доходов и приличных должностей - сам все поймёшь!
Приличный уровень дохода может быть без приличных должностей) если рассуждать логически, то зачем переплачивать за бренд? Это как с Айфоном, у них даже на всех чехлах вырезка есть под значек яблока, чтоб видно было что у тебя за телефон
21
3
Ответить
Дикий Прапор
Покупать то кто у них бизнес-класс будет? У кого деньги есть - в лучшем случае над маздой поугарает в салоне и пойдёт за Ауди, бМВ, мерсом, ягуаром, лэнд ровером или Порше)) Так что надо мазде придуриваться...
Над Ауди тоже угарали и за премиум до 1994 года не считали. Но сейчас полноценный премиум, которые привлекает обеспеченных людей. Ягуар ещё с начала 90х в за_нице. И уж точно вызывает недоумение у ЦА немцев и Лексусов.
Так что надо начинать с малого, CX-9 тоже не дешевая модель, а народ покупает за 3+ ляма.
20
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9740
Дикий Прапор
В этом мире существуют Ауди, Мерседес и БМВ. Друзья из мазды пусть свою мазду подальше засунут к Киа и Хендай например!
В мире автосервиса?
MCV30
22
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9740
Розарио Агро
Как обычно тоёта сама ничего не может, пришли к маленькой, но гордой мазде на поклон.
А че, крауны тоже оказались никому не нужны, что их производство сворачивают? Коллеги с ДВ, поактивнее, а то ещё одна вага легенда уйдёт в небытие
видимо не нужны. примерно как пассат и фаэтон
MCV30
7
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9740
Дикий Прапор
Бесполезно объяснять - дойдёшь до приличного уровня доходов и приличных должностей - сам все поймёшь!
прапор - приличная должность?
MCV30
28
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9740
Фарид Ширинов
Над Ауди тоже угарали и за премиум до 1994 года не считали. Но сейчас полноценный премиум, которые привлекает обеспеченных людей. Ягуар ещё с начала 90х в за_нице. И уж точно вызывает недоумение у ЦА немцев...
ауди была автомобилем для сельских учителей - ультрапремивум
MCV30
15
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3495
Короче будет или КРАМАЗ или МАЗДЫКС! 🤣🤣🤣
Классика вечна
 
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Sergey
Приличный уровень дохода может быть без приличных должностей) если рассуждать логически, то зачем переплачивать за бренд? Это как с Айфоном, у них даже на всех чехлах вырезка есть под значек яблока, чтоб видно было что у тебя за телефон
Бытие определяет сознание) если уровень дохода не достигнут самостоятельно восхождением по карьерной лестнице/бизнесе - то такая точка зрения имеет право быть)
Что касается айфона - раньше их брали потому что была уверенность в постоянном качестве использования в удобстве иначе говоря, у меня была пара айфонов ничего плохого сказать не могу)
Но для меня лично удобнее Гэлакси поэтому пользуюсь ими)
Ну и кроме того телефон вещь вообще-то довольно дешевая и по-сути одноразовая - продавать не выгодно)
4
16
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Alik 70
прапор - приличная должность?
Прапор - прозвище с универовских времён
7
13
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3495
Alik 70
прапор - приличная должность?
У некоторых прапоров авторитет больше чем у командира!!!
Классика вечна
13
2
Ответить
2
Благовещенск
Дикий Прапор
Почему ты решил что мы, те люди которые можем позволить себе новый немецкий премиум (и имеем эти машины - у меня Ауди А4 если что 2018) являемся отбитыми фанатами? Все проще гораздо - с опытом начинаешь...
Уважаемый, я вот могу финансово позволить себе любой из трех немецких брендов приобрести с салона, рассматривал Ауди А6 интерьер-экстерьер а-ля 90-е. BMW 5-ка от салона чуть не стошнило,именно от дизайна, а не качества, рулежка супер. И Мереседес е-класса, ну вроде бы ничего, но нах он нужен за эти бабки. Купил Crown гибридный, да еще и спробегом, хоть и небольшим. Почему? Да потому что кто живет на ДВ эти немцы на хрен ни кому не нужны. Да и от левого руля башка кружится))) всю жизнь на правом проездил!
32
13
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
2
Уважаемый, я вот могу финансово позволить себе любой из трех немецких брендов приобрести с салона, рассматривал Ауди А6 интерьер-экстерьер а-ля 90-е. BMW 5-ка от салона чуть не стошнило,именно от дизайна,...
Вполне разумно - я тоже покупаю то авто которым выгоднее владеть и эксплуатировать в моем регионе) ну а что касается привычки к ПР - как говорится «привычка - вторая натура»)) с уважением!
18
3
Ответить
zzz
Владивосток
пинта
Тойоты кроме того что надежные станут еще и красивыми?))
...тоёта надёжна??
6
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4541
Alik 70
видимо не нужны. примерно как пассат и фаэтон
протрезвей сначала, прежде чем глупые коменты писать, у пассата в мире отличные продажи
8
21
Ответить
Sergey
Томск
Дикий Прапор
Возьми калькулятор посчитай: я при покупке нынешней Ауди считал - сравнивал с Lexus IS выяснилось одинаковые суммы, просто лексус изначально дороже)) и кстати я там ещё не считал расход топлива, страховку...
Не знаю каждому свое. Может быть Лексус и немного дороже, но как вы пишите на форуме берете авто на 10 лет, и сколько у них разница будет в цене через это время учитывая что у нас молятся на тайоту и лексус
7
3
Ответить
Роман
Геленджик
Кто рисовал картинки, фантазии - походу фанат Ауди А7 и Панамеры - не дай Бог такие будут Тойота с Маздой.
9
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Sergey
Не знаю каждому свое. Может быть Лексус и немного дороже, но как вы пишите на форуме берете авто на 10 лет, и сколько у них разница будет в цене через это время учитывая что у нас молятся на тайоту и лексус
У вас может и молятся - у нас нет) разницу в цене посчитать легко заходите в каталог дрома (характеристики) смотрите авто 2015 скажем года выпуска, смотрите цену в определенной комплектации - затем заходите в раздел продажи и выбираете то же авто того же года в той же комплектации - берёте калькулятор и сравниваете потери цены))
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2446
Новый бренд будет
Тойазда или Маздота?
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
6
6
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Да кому она нужна хосподи
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
Конечно положительно! RX-7 в своё время на любой трассе уезжала от Supra. А бомбическая Eunos Cosmo была просто космолётом, даже топовый Soarer рядом с ней чувствовал себя не комфортно. MX-5 всех поколений во всём мире любят. Sentia тоже интересный,здоровый комфортный седан, хоть и не особо красивый.
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
при смеси красивой и дорогой машины, послучится что то наверно
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
de_TRUENO
Да уж лучше с Маздой, чем с Субару, или тем более БМВ)))
как toyota GT86 ))))
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
 
 
Ответить
ZDS78
Щас объединятся и поставят двиг от BMW...
6
6
Ответить
  
Guangzhou
Сообщений: 410
Дикий Прапор
Покупать то кто у них бизнес-класс будет? У кого деньги есть - в лучшем случае над маздой поугарает в салоне и пойдёт за Ауди, бМВ, мерсом, ягуаром, лэнд ровером или Порше)) Так что надо мазде придуриваться...
Кто будет покупать? В Китае - полно покупают этих Краунов, причем цена на него снизилась за последние годы, и сейчас началные версии можно купить за 250 тыс юаней, а это 2.2 млн руб на русские, если бы не 2014 год - это был бы 1.1 миллиона рублей. Топ - 3.3 млн

Причем начальная версия имеет отличную начинку для своей цены. В то же время BMW 5 и аналог E-classe от Бенц начинаются от 4 млн и топ 6 млн, их конечно любят больше в Китае и они хороши, но РАЗНИЦА в цене какая, в два раза!

Вот не надо только про сравнение с немецкой тройкой, за эту цену вы получаете практически комфорт бизнес-класса и надежность
15
5
Ответить
Игорь
Якутск
ВВ
Новый краун, ну не цепляет, как то, предыдущий гораздо веселее, а этот какой то старый дед, особенно сзади, да и впереди, как китаец объевшийся доширака. Марк х тоже скучноват, что по салону, что по внешнему...
Вадим вы видимо не в курсе последней истории с созданием маждесты? ваша 210 маджа это всего лишь лонг версия обычного крауна за неразумные деньги. Поэтому их выпуск и прекратился в 2018 году с выходом нового поколения Крауна. В вашей машине нет ни какого то особенного мотора ни плюшек в виде массажей и прочих ништяков, которые бы не были доступны в обычном 210 крауне. Последняя настоящая маджеста это 200 кузов где 70% деталей уникальные плюс наполнение и оснащение. Хотя и то не во всех комплектациях. Их брали в основном из-за мотора.
Так что Японцы идут лишь по пути спроса а в наше время это кроссоверы в своем диком разнообразии
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2543
Plaam-2
Кто будет покупать? В Китае - полно покупают этих Краунов, причем цена на него снизилась за последние годы, и сейчас началные версии можно купить за 250 тыс юаней, а это 2.2 млн руб на русские, если бы...
Да как бы БМВ 2 взял второе место по надёжности в штатах в своем классе.
3
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Sergey
У кии и хундай есть генезис, и он уже занимает свою нишу Не все же такие отбитые фанаты немецкой тройки что не видят другие авто которые при схожих характеристиках стоят дешевле и к тому же надёжнее.....
Ну не могут азиаты сделать конкурента немецкой тройке лидеров. Они строят машины по другому принципу. Схожие характеристики на бумаге в реале далеки от истины.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
7
16
Ответить
Sergey
Томск
geraklit
Ну не могут азиаты сделать конкурента немецкой тройке лидеров. Они строят машины по другому принципу. Схожие характеристики на бумаге в реале далеки от истины.
Может быть в деталях немцы и лучше, но допустим вдруг бюджет ограничен а хочется чего премиального, то это не плохая альтернатива ( такая же альтернатива будет и виде мазды)
3
3
Ответить
ZDS78
kashka malashka
После того как сдулась Хонда, Мазда одна отдувается на автомобильном поприще из островных азиатов - отличные стильные машины делает
Ну, NSX у Хонды неплохо вышел, не думаю, что сдулась
5
1
Ответить
  
Guangzhou
Сообщений: 410
Mihbo-car
Да как бы БМВ 2 взял второе место по надёжности в штатах в своем классе.
Разные люди покупают такое, если нужен драйв - берут немца, а вот кому нужно просто комфортно передвигаться, как на лайнере, да еще и съэкономить пару миллионов рублей - выбирают Краун. У нас тоже много берут BMW, ее тут называют Баома "дорогая лошадь" дословно, это якобы показатель достатка у китайцев. Но ***** ЦЕНА в ДВА раза дороже, а Краун я щупал, сидел в нем, и пятерку BMW тоже, если взять размеры, отделку и качество салона, всякие там круизы и тп системы, то ну нет такой особой разницы в том и в другом, примерно одинаковые автомобили, а учитывая, что тут трассы максимум 130 км в час можно ехать - не вижу смысла в переплате за драйверские качества и за логотип "дорогой лошадки"
5
8
Ответить
ZDS78
Близнец30rus
Короче будет или КРАМАЗ или МАЗДЫКС! 🤣🤣🤣
Маздаз
 
1
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
АМИНЬ
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
 
1
Ответить
Евгений
Томск
Мазда Краун. Японцы меня предали.
1
 
Ответить
ZDS78
zzz
...тоёта надёжна??
Да, чаще всего
6
2
Ответить
ВВ
Хабаровск
Анатолий Грибов
Подзажрались вы товарищ
А ты голодаешь)
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4002
Родила царица в ночь не то сына не то дочь.........
Надеюсь всю будет хоросе, как в финале той сказки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Plaam-2
Разные люди покупают такое, если нужен драйв - берут немца, а вот кому нужно просто комфортно передвигаться, как на лайнере, да еще и съэкономить пару миллионов рублей - выбирают Краун. У нас тоже много...
Все это конечно здорово - но краунов у нас не продаётся, а если сравнить цены Ауди или бмв с лексусом - то последний стабильно дороже (и я даже не говорю о затратах на каско, то и больший расход топлива)
Закончить хочется словами известного музыканта Константина Ступина про «какую-то дичь» и отсутсвие желания поехать в Китай
2
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
Марк Х красиво смотрится, дизайн Крауна на любителя но в целом тоже красиво. Для любителей немцев и нелюбителей японцев и наоборот. Как погоняете каждую тачку хотяб по 2000 км, тогда вообще мнение чего то стоит, а так не пер... те в лужу премиальные тачки все в порядке.
5
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Убили "Крауна" маркетологи :-( Такой был седан, солидный, консервативный, а потом ему раму убрали, потом его "заряжать" начали, потом дизайн спортопукалок начали навяливать, а теперь и вовсе с "Маздой" объединиться хотят....
Всё, абзац.
5
1
Ответить
16772114
В принципе должно получится не плохо, ждем через три года на тест драйв))
3
1
Ответить
2778923
Хабаровск
Дикий Прапор
Почему ты решил что мы, те люди которые можем позволить себе новый немецкий премиум (и имеем эти машины - у меня Ауди А4 если что 2018) являемся отбитыми фанатами? Все проще гораздо - с опытом начинаешь...
Это А4 - премиум? Вот это умеют же в салонах людям сказки рассказывать. Ты это, гонор то поубавь, у меня для тебя грустные новости, от премиума в А4 только если цена и кольца на решетке. "А4, премиум, могу себе позволить" - да тебе прям в шоу Петросяна это рассказывать надо. Ну и как на нормальный премиум деньжат поднакопишь приходи со своим "могу себе позволить".
18
9
Ответить
  
Guangzhou
Сообщений: 410
AntiSovieticus
Убили "Крауна" маркетологи :-( Такой был седан, солидный, консервативный, а потом ему раму убрали, потом его "заряжать" начали, потом дизайн спортопукалок начали навяливать, а теперь и вовсе с "Маздой" объединиться хотят....
Всё, абзац.
Почему это убили? Зачем нужна рама, если в Китае и Японии дороги как стекло? Дизайн под более молодежный подвели, спортивный стиль, чтобы расширить аудиторию, а не только под пенсионеров. Время чемоданов прошло, все. Теперь ориентируются на подрастающее поколение среднего класса китайцев, которым все эти изменения зайдут еще как. Мнение Васи из России им не интересно
3
 
Ответить
urwoiy
Фарид Ширинов
Был бы для Вас интересен седан бизнес класса от Mazda? Мотор V6 с системой Skyactive, продольная платформа, в дорогих комплектациях полный привод. Полный фарш по оснащению.
Цена на такую на такую комплектацию (с учётом нынишних реальный) 3-3.2 млн.

+ Да
- Нет
Мазда хочет рядный 6-ти горшковый мотор чего у нее нет, платформу заднеприводную, которой у нее нет, полного привода у мазды тоже нет и не было, насколько мне известно, так что смысл делить шкуру не убитого медведя, даже не существующего.. Пусть делает, посмотрим, но думаю путнего ничего не выйдет, так на уровне конкурентов.
1
6
Ответить
urwoiy
Nihon
Маздовцы может хоть научит Тойоту рисовать изящные и красивые машины, а не то убожество, что у них выходило и выходит.
С подростковым дизайном? Зачем это в классах выше того, что есть у мазды?
1
1
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 715
Марк - живи! )
2
3
Ответить
urwoiy
Дикий Прапор
В этом мире существуют Ауди, Мерседес и БМВ. Друзья из мазды пусть свою мазду подальше засунут к Киа и Хендай например!
У мерса и бмв нет полного привода, у ауди компоновка плохая, уже лексус лучше их в принципе, только мощностей пока немного не хватает, так что если япы зайдут с адекватным предложением, немцы хапнут горя..
5
9
Ответить
urwoiy
Sergey
У кии и хундай есть генезис, и он уже занимает свою нишу Не все же такие отбитые фанаты немецкой тройки что не видят другие авто которые при схожих характеристиках стоят дешевле и к тому же надёжнее.....
3-ке бмв пусть сперва конкурента сделают, куда им до 5-ки
2
5
Ответить
urwoiy
Ходоро
КРОУН И МАРК являются живыми легендами на Дальнем Востоке
Там полно тех, кто орет, что марк кончился на тех, у которых колеса отваливались, а крауны на рамных, а те что чуть больше с головой дружат, тоже говорят что кончились на тех, у которых колеса отваливались. Дела обстоят примерно так.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2198
Дикий Прапор
Ты хоть зайди в салон Ауди или бмв к примеру - узнай там очень скидки неплохие бывают, очень выгодные предложения для юридических лиц и по лизингу) - в итоге генезис - становится менее выгодным чем немцы (и ещё не забывай генезис - продавать будешь за копейки в итоге)
Ты, прапор, по итогу свою ауди будешь продавать полтора года, за цену в два раза меньшую стоимости новой, так что не лечи тут
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!