Хонда готовит 350-сильный Civic Type R к участию в британской гоночной серии BTCC

Хонда готовит 350-сильный Civic Type R к участию в британской гоночной серии BTCC

17 Марта 2015 | 12279 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
947 (94%)
56 (6%)
Подготовкой автомобиля к гонкам занимались специалисты из английской компании Team Dynamics, которая является партнером Хонды в BTCC.
Подготовкой автомобиля к гонкам занимались специалисты из английской компании Team Dynamics, которая является партнером Хонды в BTCC.

Компания Honda анонсировала премьеру гоночной версии хэтчбека Civic Type R, которая примет участие в кузовной гоночной серии British Touring Car Championship.

Подготовкой автомобиля к гонкам занимались специалисты из английской компании Team Dynamics, которая является партнером Хонды в BTCC.

Официальный дебют автомобиля состоится в конце марта, поэтому технических подробностей о машине пока мало. Известно, что новый 310-сильный бензиновый мотор хот-хэтча для участия в гонках был форсирован до 350 л.с. При этом показатель крутящего момента остался прежним — 400 Нм.

На фотографиях видно, что Civic Type R получил массивный аэродинамический обвес с новым задним спойлером и перенастроенную подвеску. Можно предположить, что внутри машины согласно регламенту находится каркас безопасности и гоночные «ковши».

В прошлом сезоне BTCC участвовал универсал на базе Honda Civic с 300-сильным турбомотором.

Гоночный автомобиль для серии BTCC на базе Honda Civic Type R нового поколения
Гоночный автомобиль для серии BTCC на базе Honda Civic Type R нового поколения
 
Гоночный автомобиль для серии BTCC на базе Honda Civic Type R нового поколения
Гоночный автомобиль для серии BTCC на базе Honda Civic Type R нового поколения
 
Гоночный автомобиль для серии BTCC на базе Honda Civic Type R нового поколения
Гоночный автомобиль для серии BTCC на базе Honda Civic Type R нового поколения
 

Комментарии

Лавренов Евгений Михайлович
Новосибирск
Посмотрим что будет показывать новый Type R. Авто - огонь !!!
152
11
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
думаю, что большинству обывателей все равно на этот авто, так как у людей куча других проблем, да и авто этот из области фантастики
P.S. авто класс!
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
60
99
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12679
Крутяк!!!!
Закон-тайга,прокурор-медведь....
64
7
Ответить
Vashe
Красноярск
более 200 лошадей на переднем приводе - глупость
52
195
Ответить
    
DC
Сообщений: 1122
Vashe:
более 200 лошадей на переднем приводе - глупость
если их использовать для того, чтобы со светофора шлифовать - то да
Мой отзыв: Skoda Rapid
138
10
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 184
Никогда не любил хетчбеки, но цивика бы взял)
63
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
237
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
жаль что нет в трех дверном кузове
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
10
23
Ответить
 
Сообщений: 4617
Хонда красава!!!
Toyota Caldina GT-Four N-edition
67
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Малыш видимо не знает, что на все японские атмосферные моторы всегда существовали турбо киты и японцы уже более 30 лет отлаживают эту технологию
А его любимые немецкие турбо всегда в конце списка надежности из-за конструктивных недостатков на стадии разработки. Кадровый голод в Германии.
198
23
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Серьёзная заявка на победу. Хонда-ракета.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
58
8
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
по теме: зачотный Сивка!
39
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
я бы прокатился на этой тачке по автобану, где нет ограничений.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
28
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Зверюга...
28
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
r0ch:
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
немцы обкатывали на народе, а японцы обкатанное взяли, так что всё норм)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
16
47
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Молодцы Япы!хонда это хорошо
45
6
Ответить
михей
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Малыш видимо не знает, что на все японские атмосферные моторы всегда существовали турбо киты и японцы уже более 30 лет отлаживают эту технологию
А его любимые немецкие турбо всегда в конце списка надежности из-за конструктивных недостатков на стадии разработки. Кадровый голод в Германии.
насмешил про японскую надежность , особенно с турбокитами )))
11
119
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
Хонда вперед
44
3
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
r0ch:
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
Да так обкатали что только и смотришь в немца свапнули jz-gte uz-fe хорошо обкатали немцы турбо бугага а потом свап на jdm мотор
65
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
usarussia:
немцы обкатывали на народе, а японцы обкатанное взяли, так что всё норм)
Да, согласен, инфинити хорошо мерседесовский турбодвижок ставит. Видимо легендарный РБ слишком легендарен для установки в современные авто, лол.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
67
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
r0ch:
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
Хаха вот так вот и обкатывает
81
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1053
Romzes1:
Хаха вот так вот и обкатывает
Явно 911-ая - движок спереди =)
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
4
33
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
r0ch:
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
вот еще одна обкатаная технология
74
10
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Harh:
Явно 911-ая - движок спереди =)
это каен
32
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Romzes1:
Хаха вот так вот и обкатывает
Немцы и надежность разные вещи..
А вот немецкий автопром и развод на деньги- синонимы)
TLC-100
83
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Хонда проста и надежна как Калашников, в отличие от любого немца,говорю как обладатель 2ух заряженных Хонд ,у каждой по 220 л.сил)
TLC-100
76
7
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
По экстерьеру что эта Хонда, что Приус вроде внешнее сходство есть, но Хонда классно выглядит, а Приус похож на мокрицу (это такое насекомое).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
r0ch:
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
Для такой машины надёжность не является определяющим фактором. Всё-равно с таким обвесом, таким дорожным просветом, профилем резины каждый день на работу да на дачу не поездишь, а в автоспорте машина почти расходник. Поэтому и турбина тут вопросов не вызывает. Немцы всего лишь занимают свою нишу и на том спасибо. Кому-то нравится, кто-то покупает.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
17
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1241
Злая машинка)))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
15
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
немцы это бездонная бочка, взять например икс 6, у него только по форсункам рекламаций завода штук двадцать было, не говоря уже о системе сапунов, которая засирается еще на гарантии. Электрика в немцах это вечная болезнь, всегда чета отваливается. Антифриз и масло немцы с завода жрут, быстросъемы шлангов *****ся начинают в первые же морозы. Доходит до смешного, выпускают спец масла для турбо линейки моторов, потому что на практике масло начинает греться выше расчетной и чтобы спасти модель разрабатывают спец масла. Так что не надо ля-ля про немецкую отточенность, уже все на конвеер поставлено, одноразовые машины. Японцы тоже начали грешить одноразовостью и если мотор этого сивика на алюминии собран, то недолго он отходит. Не надо кричать что джэйзет ставят во все машины потому что он идеален, это не так, просто его как*****а за баней, неплохо едет в стоке, запчасти копеешные, запчасти в наличии, до безобразия простой в конструкции и куча тюнячки за копейки, а по сути мотор ***** с точки зрения охлаждения, вечные перегревы. Узэт простой, объемистый и доступный во всех планах мотор, к сожалению тюнячки нету , он больше по размерам чем джэйзет, поэтому невезде его воткнуть можно, но хотябы узэт не болеет охлаждением. Субару это машина на одну гонку и с этим нормально справляется, просто народ захотел гражданских версий и субару выдала, так что ожидать чудес не приходится. Глупо ожидать чтото общее между данным аппаратом от хонды и такойже гражданской версии, представленная тачка будет гонкой, а гражданская - далеко не факт, практика покажет)))
75
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Konstantin-s:
Для такой машины надёжность не является определяющим фактором. Всё-равно с таким обвесом, таким дорожным просветом, профилем резины каждый день на работу да на дачу не поездишь, а в автоспорте машина почти расходник. Поэтому и турбина тут вопросов не вызывает. Немцы всего лишь занимают свою нишу и на том спасибо. Кому-то нравится, кто-то покупает.
Конкретно на этом авто согласен, но хонда я смотрю повально на турбо будет переходить (что конечно плюс), вот там и посмотрим
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
30
Ответить
cl7
Артём
Я за ХондХонду.Жаль евро р ушел((
22
2
Ответить
tim4d
Тюмень
Былабы новость о победах, а то так, подготовка.
на нюрбурге обещали рекорд на серийной машине...
а так молодцы хондовцы, двигаются!
9
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Дааааа, по сравнению с хондой фрицы полный отстой, одноразовые овощи.
32
12
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Romzes1:
вот еще одна обкатаная технология
Ну это закономерно, ваговские движки постоянно хают за ненадежность, в погоне за десятыми секунды немцы забыли, что машины для города, а не каждодневных гонок. К сожалению этим грешат не только туареги, но и кайены, постоянные задиры, падение компрессии. Да и ауди к сожалению из-за этого теряет в спросе. Если бы немцы не единично, а в целом перешли на яповские надежные моторы, то создали бы в РФ конкуренцию и их продажи попозли вверх. В плане управляемости, комфорта немцы очень хороши МБ, БМВ, ауди
12
7
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
фураке:
Ну это закономерно, ваговские движки постоянно хают за ненадежность, в погоне за десятыми секунды немцы забыли, что машины для города, а не каждодневных гонок. К сожалению этим грешат не только туареги, но и кайены, постоянные задиры, падение компрессии. Да и ауди к сожалению из-за этого теряет в спросе. Если бы немцы не единично, а в целом перешли на яповские надежные моторы, то создали бы в РФ конкуренцию и их продажи попозли вверх. В плане управляемости, комфорта немцы очень хороши МБ, БМВ, ауди
А вот если бы япи перешли на немецкие дизеля на них спрос бы точно был выше.
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Компания Хонда прекратила поставки хетчбека Сивик в России из-за низкого спроса модели. Седан Сивик 4D пока остаётся на рынке, но Хонда не исключает и его уход с рынка.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
4
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
А че тока в британскую серию? В мировую слабо? С вестой новой закуситься, в ней 380.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1954
Vashe:
более 200 лошадей на переднем приводе - глупость
Это может быть и имело бы смысл, если только это не Хонда.
У Хонды, однако, это не глупость, а чемпионские характеристики среди конкурентов :)
Машина красивая, сам на таком езжу, жаль typeR сильно дорог будет, но мечты сбываются :) Все равно поездим.
12
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Romzes1:
Хаха вот так вот и обкатывает
Ну зачем Вы так... Роч за немцев бьется себя не жалеючи, а вы его прямо в конфуз.
13
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Romzes1:
вот еще одна обкатаная технология
Ну ладно. Ну что Вы в самом то деле, пожалейте пацана...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Хорош сивый
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Еще бы полный привод изобрели бы, опционально.
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3412
Vashe:
более 200 лошадей на переднем приводе - глупость
Объясни, че это глупость? То есть ты диванный аналитик, умнее 1000 инженеров хонда?Так получается?)))
Что-то мне подсказывает что у тебя автотазик, ну или какая нить гнить конца 90х на заднем приводе!))))Ухахаха
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
6
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
Желаю успеха и побед!!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
3
Ответить
   
Сообщений: 740
ArturB:
Объясни, че это глупость? То есть ты диванный аналитик, умнее 1000 инженеров хонда?Так получается?)))
Что-то мне подсказывает что у тебя автотазик, ну или какая нить гнить конца 90х на заднем приводе!))))Ухахаха
В том что не эффективно это. Скажем до 200 л.с. передний привод использует их на 80%, то при 300 л.с. уже на 20-30%.
Ни о чем не говорит, сколько бы не было лошадей, из 6 секунд не выехать до 100, в лучшем случае, при специальной подвеске, спец шинами, спец покрытии, спец пилоте, без выжима сцепления, можно выиграть пару десятых секунды.
Поставь те же 300 л.с. на полный привод или задний при подобной массе до 100 5 сек будет обыденностью.
2
13
Ответить
   
Сообщений: 740
Valeriy_V:
А вот если бы япи перешли на немецкие дизеля на них спрос бы точно был выше.
Зачем немецкие, у япошек, по крайней мере у Тойоты свои дизеля очень хорошие.
7
4
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
ArturB:
Объясни, че это глупость? То есть ты диванный аналитик, умнее 1000 инженеров хонда?Так получается?)))
Что-то мне подсказывает что у тебя автотазик, ну или какая нить гнить конца 90х на заднем приводе!))))Ухахаха
В точку сказано!
3
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
r0ch:
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
Японцы свои турбины обкатали еще в прошлом веке, как раз тогда, когда вы в Москве на красной площади друг драга в танках жгли.
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
WrZehn:
Зачем немецкие, у япошек, по крайней мере у Тойоты свои дизеля очень хорошие.
Ахахах, вот уж насмешил так насмешил
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
WrZehn:
Зачем немецкие, у япошек, по крайней мере у Тойоты свои дизеля очень хорошие.
Бгг... на погрузчиках...
Гарант проституции.
5
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8495
r0ch:
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
Любого немца порвет
MCV30
8
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8495
Romzes1:
вот еще одна обкатаная технология
Ат куснул, так куснул!!!
MCV30
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Предела совершенства не существует.
2
1
Ответить
михей
Новосибирск
хонде далеко до европы в технологиях, как русскому прому до тойоты
3
15
Ответить
     
Сообщений: 252548
вот это пуля))) Хонда набирает обороты
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
6
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Диско:
Крутяк!!!!
]
не то слово
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
almera
Томск
Romzes1:
вот еще одна обкатаная технология
ой, а где немцы?
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
фураке:
Ну это закономерно, ваговские движки постоянно хают за ненадежность, в погоне за десятыми секунды немцы забыли, что машины для города, а не каждодневных гонок. К сожалению этим грешат не только туареги, но и кайены, постоянные задиры, падение компрессии. Да и ауди к сожалению из-за этого теряет в спросе. Если бы немцы не единично, а в целом перешли на яповские надежные моторы, то создали бы в РФ конкуренцию и их продажи попозли вверх. В плане управляемости, комфорта немцы очень хороши МБ, БМВ, ауди
Продажи немцев и так ползут вверх у нас. У Порше за прошлый месяц вообще прирост 119%.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
6
Ответить
Андрей
Мирный
Оу оу японолюбители я не спорю что немцы за бренд больше берут..но цуко и машины у них зачОтные, стильные, агрессивные....машины ломаются все (зависит все от хозяина как ты смотришь за машиной и не руко*** ли ты)....
У каждого иностранного представителя есть свои КЛАССНЫЕ аппараты, про которую думаешь да купил бы себе в коллекцию еслиб лишка денег было))))
У каждого свой вкус..
ЗЫ: А хондочка так ниче смотриться в спорт версии а гражданской извольте (печалька) как яичко на колесах.
5
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Valeriy_V:
А вот если бы япи перешли на немецкие дизеля на них спрос бы точно был выше.
А что,на японские дизеля спрос ниже,чем на немецкие? У нас полнО дизельных японцев,владельцы довольны.Многие специально берут дизеля. Известные легковые модели имеют дизельные версии(Крауны,Короны,Короллы,Л аурели).Давно пора уяснить,что японцы по технике давно превзошли немчуру.
5
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
rmx116:
Продажи немцев и так ползут вверх у нас. У Порше за прошлый месяц вообще прирост 119%.
У нас не ползут.
r0ch:
Ахахах, вот уж насмешил так насмешил
Ах-хах, парень из отзыва ,на дизельном Прадо с дитём в январе пол-Якутии проехал.Если бы ему предложили тот-же маршрут на немчуре дизельной проехать,он бы седой стал от ужаса.Такая же ломучая хрень по космической цене как и вся остальная немчура.Ох уж эти мифы о немчуре распрекрасной.Ахахах.
8
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Андрей:
Оу оу японолюбители я не спорю что немцы за бренд больше берут..но цуко и машины у них зачОтные, стильные, агрессивные....машины ломаются все (зависит все от хозяина как ты смотришь за машиной и не руко*** ли ты)....
У каждого иностранного представителя есть свои КЛАССНЫЕ аппараты, про которую думаешь да купил бы себе в коллекцию еслиб лишка денег было))))
У каждого свой вкус..
ЗЫ: А хондочка так ниче смотриться в спорт версии а гражданской извольте (печалька) как яичко на колесах.
Машины ломаются все,но немчура намного чаще чем японцы.
7
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
r0ch:
Молодцы что вроде как в турбу смогли. Правда о надёжности инфы ноль...Это не Немцы, котоыре свои турбо давно уже обкатали!
Ты забыл призвать в союзники шкодоводов,как в отзыве про Короллу.И тут же попал на нехилые минуса.Вот если бы ты,несчастный,написал:"Ш кода в отличии от хонды имеет немецкую турбину,современную дсг и вообще она побеждала во всех дромо-тестах(куча ссылок на тесты Тютелева)" тогда бы плюсиков шкодоводы понаставили...
6
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Valeriy_V:
А вот если бы япи перешли на немецкие дизеля на них спрос бы точно был выше.
Их бы перестали бы покупать как корейцев
3
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
rmx116:
Продажи немцев и так ползут вверх у нас. У Порше за прошлый месяц вообще прирост 119%.
на да АППГ 2 машины, а сейчас 4 круто!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 416
Тайпэрыч лучший
май лайф, май рулс...
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
некто с ДВ региона:
У нас не ползут.
Ах-хах, парень из отзыва ,на дизельном Прадо с дитём в январе пол-Якутии проехал.Если бы ему предложили тот-же маршрут на немчуре дизельной проехать,он бы седой стал от ужаса.Такая же ломучая хрень по космической цене как и вся остальная немчура.Ох уж эти мифы о немчуре распрекрасной.Ахахах.
У нас - это в РФ. Вы из другой страны?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
фураке:
на да АППГ 2 машины, а сейчас 4 круто!!!
Нее было 174, а сейчас 381.

У Хонды только 252.

БМВ и мерседес вообще в первой десятке по продажам. Кризис епт!)))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
фураке:
Их бы перестали бы покупать как корейцев
Корейцев то как раз берут очень хорошо сейчас.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Машинка красивый, а вот кто круче толку спорить пока мало!!!!!!!
Вот стартанёт британская втсс, дром осветит сиё действо, и сразу всё станет на свои места!
Дрому нужен тотализатор. И всё никаких соплей и оскорблений в коментах - только цифры!
1
 
Ответить
МУРАВЕЙКА
Исетское
Про - нужен ХОНДЕ ЗАДНИЙ ПРИВОД. Хонда не когда не позиционировалась как машина для езды прямо и сразу до 100. Другие приоритеты. Раньше на тапках и на евреях передок был LSD. Думаю тут половина не то что старый тайп р в глаза не видала. Так и Хондой не владела. Аналитики ))))
4
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
rmx116:
У нас - это в РФ. Вы из другой страны?)
Я тоже живу в РФ,но роста продаж порше не заметил.Впрочем,как и остальных неяпонских производителей.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
МУРАВЕЙКА:
Про - нужен ХОНДЕ ЗАДНИЙ ПРИВОД. Хонда не когда не позиционировалась как машина для езды прямо и сразу до 100. Другие приоритеты. Раньше на тапках и на евреях передок был LSD. Думаю тут половина не то что старый тайп р в глаза не видала. Так и Хондой не владела. Аналитики ))))
На нынешнем тоже самоблок стоит. Это уже норма для хот хэтчей.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
некто с ДВ региона:
Я тоже живу в РФ,но роста продаж порше не заметил.Впрочем,как и остальных неяпонских производителей.
Ну прокатись про стране. Потом расскажешь ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
1
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
Vashe:
более 200 лошадей на переднем приводе - глупость
Вот ты глупости всякие в интернете читаешь, а потом транслируешь их туда же... этакий ретранслятор всяких глупостей в интернете))))) А подумать лень....
CL-7 AT
4
2
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
WrZehn:
В том что не эффективно это. Скажем до 200 л.с. передний привод использует их на 80%, то при 300 л.с. уже на 20-30%. Ни о чем не говорит, сколько бы не было лошадей, из 6 секунд не выехать до 100, в лучшем случае, при специальной подвеске, спец шинами, спец покрытии, спец пилоте, без выжима сцепления, можно выиграть пару десятых секунды. Поставь те же 300 л.с. на полный привод или задний при подобной массе до 100 5 сек будет обыденностью.
Ну ты щииитавооод))))))
80% от 200 лошадей - это 160 лошадей
160 лошадей это около 53% от 300 лошадей)))

И причем тут разгон до 100? А больше запрещено чтоли разгоняться на соревнованиях?
CL-7 AT
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
tuzek:
А че тока в британскую серию? В мировую слабо? С вестой новой закуситься, в ней 380.
смотри wtcc увидишь там цивик
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Хонда уходит в спорт понесло ее с новым тапком ждем в wrc
 
1
Ответить
Green80
Vashe:
более 200 лошадей на переднем приводе - глупость
Яростно плюсую!!!
Все эти "полировщики асфальта" на Йух не нужны! Лучше бы полный привод сделали, а так нах, только воздух сотрясают...
2
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
Green80:
Яростно плюсую!!!
Все эти "полировщики асфальта" на Йух не нужны! Лучше бы полный привод сделали, а так нах, только воздух сотрясают...
Эти полировщики асфальта проходят северную петлю быстрее лансера эво и импрезы сти.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
4
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
Romzes1:
Хаха вот так вот и обкатывает
Какой смысл вкорячивать тойотовский движок в Порш? Ну и купил бы себе Тойоту
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
некто с ДВ региона:
Машины ломаются все,но немчура намного чаще чем японцы.
немцы пошли на поводу у "зеленых", уйдя с многоцилиндровых атмосферных авто на туропукалки четырехцилиндровые + работы над новыми роботизированными трансмиссиями
все основные проблемы как раз у "сырых" движков и трансмиссий
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1035
rmx116:
Эти полировщики асфальта проходят северную петлю быстрее лансера эво и импрезы сти.
Ты на северной петле живешь???
Я лично чаще с места стартую, а вскоре уже и тормозить надо. На полном приводе ты уже на следующем светофоре стоять будет, а на этом ведре- на том же месте, где стартовал, и думать, когда передние лысые катки менять поехать)))
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
Green80:
Ты на северной петле живешь???
Я лично чаще с места стартую, а вскоре уже и тормозить надо. На полном приводе ты уже на следующем светофоре стоять будет, а на этом ведре- на том же месте, где стартовал, и думать, когда передние лысые катки менять поехать)))
Если у тебя будет столько бабла чтобы позволить такое ведро - старты со светофора будет последнее что тебя будет волновать. ))

Эти авто не для светофорных гонок. Со светофоров пусть ржавые ведра гоняют ))

А чтобы не стоять на месте и шлифовать там есть самоболок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!