Планы «ПСМА»: Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 — в 2024 году, «каблуки» В9 со сваркой кузова — в 2026 году

Планы «ПСМА»: Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 — в 2024 году, «каблуки» В9 со сваркой кузова — в 2026 году

22 Марта 2024 | 9346 просмотров

Постепенно оживает после полуторагодовой вынужденной «спячки» калужский завод «ПСМА Рус»: в декабре 2023 года мы сообщали о запуске приладочной сборки кроссовера Citroen C5 Aircross — сейчас процесс практически закончен, и в ближайшее время машины пойдут в сбыт. Отметим, что менеджмент завода при сертификации автомобиля не стал пользоваться возможностями, которые дает постановление правительства № 855 от 12 мая 2022 года, а начал оформление полноценного Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое говорит о полном соответствии выпускаемого в Калуге Citroen C5 Aircross Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Напомним, что постановление № 855 предполагает сокращенный набор испытаний, однако весной прошлого года оно было ужесточено. Короче говоря, ОТТС на Citroen C5 Aircross ожидается уже в начале апреля, после чего продажи будут официально открыты и в автосалонах образцы китайской сборки будут замещаться на российские.

Напомним, что Citroen C5 Aircross изготавливается по методу SKD-4, который уже много лет как освоил калининградский «Автотор». В машинокомплект, поступающий из Китая, помимо окрашенного и сваренного кузова, входят все прочие комплектующие. В будущем локализацию этого типа сборки планируется модифицировать в Калуге следующим образом: кузов будет приходить после катафореза, неокрашенный. Это уже даст существенную экономию. Другое дело — сумеет ли завод с переходом на отечественную краску сохранить цветовую гамму, или выбор сократится до двух цветов кузова, как у Lada Vesta: белый и черный, то есть, пардон, «ледниковый» и «пантера».

Кроме того, согласно обязательствам «ПСМА», зафиксированным в измененном Специальном инвестиционном контракте, который завод в свое время подписал с Минпромторгом и правительством Калужской области, в 2024 году на конвейер должен встать еще один кроссовер — Peugeot 4008. Он же — хорошо известный российским покупателям Peugeot 3008. Напомним, что 3008-й продается в Китае именно как 4008-й и не имеет никакого отношения к тому 4008-му, который продавался у нас в виде перелицованного Mitsubishi ASX. На текущей стадии привязки к китайскому заводу менять название несколько затруднительно, поэтому будем привыкать к новому. Освоение Peugeot 4008 тоже поначалу пойдет по циклу SKD-4. Обе модели базируются на платформе EMP и имеют производственный индекс С84 и Р84 соответственно.

А вот хорошо знакомые нами «каблуки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo второго поколения (производственный индекс В9) пойдут с конвейера калужского завода со сваркой кузова: предприятие должно вернуться к их выпуску по циклу CKD в течение 2026 года. По состоянию на сегодняшний день другие модели в обновленном СПИКе не фигурируют, однако это вовсе не значит, что планов по расширению модельного ряда нет.

Напомним, что сборка SKD-4 сама по себе не дает никаких локализационных баллов по постановлению правительства № 719 от 17 июля 2015 года. С учетом неясных перспектив по локализации компонентов можно предположить, что на первых порах завод будет полностью нести на своих плечах всю тяжесть уплаты утилизационного сбора, а это значит, что в цену калужских Ситроенов и Пежо будут включены лишние триста тысяч рублей. К слову, увеличение утиля в очередной раз лоббирует президент АВТОВАЗа М. Соколов. Напомним, что повышение «утиля» от 1 августа 2023 года было инициировано им же. Вместе с тем по рынку ходит упорный слух о повышении утильсбора до пятисот тысяч уже летом. Мы об этом неоднократно писали и в очередной раз слышали о грядущем повышении от автомобильных топов на недавнем официальном запуске марки SWM в России. Впрочем, завод «ПСМА Рус» имеет статус резидента индустриального парка «Росва», на территории которого и располагается: это дает пониженный налог на прибыль — 13,5% вместо 20%, нулевые ставки налогов на имущество, транспорт и земельный.

По мере развития проекта сборки автомобилей марок Peugeot и Citroen в Калуге мы будем знакомить вас с успехами предприятия.

Citroen C5 Aircross китайского образца
Citroen C5 Aircross китайского образца
 
Citroen C5 Aircross китайского образца
 

Комментарии

Сергей
Краснодар
Каблуки нужны! Если конечно они не будут 3млн стоить
176
4
Ответить
Эдуард Батищев
Если бы не жигулевский завод и заградительные утили под него, потихоньку наладилась жизнь Российского автопрома. И иномарки бы вернулись. Но этот коррупционный спрут АвтоВАЗ не даст никому жизни, всех задушит..
343
46
Ответить
     
Сообщений: 2089
"В машинокомплект, поступающий из Китая, помимо окрашенного и сваренного кузова, входят все прочие комплектующие."

А я то думал откуда дровишки...
83
7
Ответить
  
Сообщений: 14497
С5 по цене 4 миллиона рублей??
Продам уши от мертвого осла.
80
14
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
Так чё - поздно. Кто мог взять кредиты по 3-4 млн на 5-7 лет уже Монжаров накупили :)
79
8
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Единственное из статьи - президента ВАЗа надо на стерилизацию отправить…
193
10
Ответить
   
Сообщений: 623
"как у Lada Vesta: белый и черный, то есть, пардон, «ледниковый» и «пантера»."
Сразу мелькнуло подозрение, что дынькин статейку сваял.
Мотанул в конец, точно он.
31
31
Ответить
moviegear
Москва
Сейчас Макрон ускорит процесс в обратную сторону =)
35
9
Ответить
LucaBertone
Москва
Жив курилка! И только сегодня прошла новость что запад передумал давить на буржуйские корпорации остающиеся в России.
12
21
Ответить
Александр
Новосибирск
Ramambaharumambaru
"как у Lada Vesta: белый и черный, то есть, пардон, «ледниковый» и «пантера»."
Сразу мелькнуло подозрение, что дынькин статейку сваял.
Мотанул в конец, точно он.
Ну так по факту же сказал, разве не так?
20
11
Ответить
Александр
Новосибирск
LucaBertone
Жив курилка! И только сегодня прошла новость что запад передумал давить на буржуйские корпорации остающиеся в России.
Где эта замечательная новость прошла?
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2784
Будут выпускать 4008, который 3008, но н как с ним не связан - это гениально! Видать в китае эти дрова не берут совсем и решили слить сюда и обязательно по кускам, чтобы никто не догадался.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
13
44
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Ситроён в Китае стоит от 2.3млн руб до 3.4 млн руб. Так вот, кто его в России то за 3.5млн руб будет в минималке покупать если есть Хавал Жульен за 2.5млн?
25
32
Ответить
Сергей
Новосибирск
Интересно а можно в конституции запретить автовазу утиль сбор повышать?
86
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
MOP}|{bIK
Будут выпускать 4008, который 3008, но н как с ним не связан - это гениально! Видать в китае эти дрова не берут совсем и решили слить сюда и обязательно по кускам, чтобы никто не догадался.
Velfire 14 года - не дрова. А это - дрова?
26
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Если вменяемой цены не будет можно все это даже не затевать.
26
4
Ответить
25802016
Stomatolog138
Единственное из статьи - президента ВАЗа надо на стерилизацию отправить…
Уместнее на утилизацию, форум таки не мед и не фарма))
10
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
DarkMatter
Если вменяемой цены не будет можно все это даже не затевать.
Срочно свяжитесь с ПСМА.

Они вообще ни сном ни духом по этому ситуацию, сидят затевают всякое
7
13
Ответить
25802016
DarkMatter
Если вменяемой цены не будет можно все это даже не затевать.
У них неплохие дизели в ассортименте, чего нет у китайцев
9
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6951
Stomatolog138
Единственное из статьи - президента ВАЗа надо на стерилизацию отправить…
На утилизацию.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
24
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
25802016
У них неплохие дизели в ассортименте, чего нет у китайцев
Все так, но у народонаселения французы пользуются плохой репутацией, незаслуженно причем. Они побегут быстрее за китайцами или кретами, чем за ситроенами с дизелями, они не в курсе об их феноменальной надежности.
27
13
Ответить
13957455
Барнаул
А напомните, для чего вообще этот утиль сбор? Я могу сдать корыто на утилизацию и получить за него 300к от государства?
48
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
13957455
А напомните, для чего вообще этот утиль сбор? Я могу сдать корыто на утилизацию и получить за него 300к от государства?
С утилизацией по факту это никак не связано. налогом на воздух как-то не комильфо было называть.
53
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8285
13957455
А напомните, для чего вообще этот утиль сбор? Я могу сдать корыто на утилизацию и получить за него 300к от государства?
Это же сбор, а не утилизационная выплата.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
3
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
И кто бы что не говорил, это их мнение, но при деньгах, если сегодня пришлось бы выбирать китайца или Ситроен - однозначно Ситроен! И ни кому ни чего не доказывал бы даже!
35
6
Ответить
nosns1
Екатеринбург
По чему можно ситроену пусть и китайскому?
2
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
DarkMatter
Все так, но у народонаселения французы пользуются плохой репутацией, незаслуженно причем. Они побегут быстрее за китайцами или кретами, чем за ситроенами с дизелями, они не в курсе об их феноменальной надежности.
Зато бензиновые версии "прославились" на поколения)))) а дизель в легковом сегменте не особо актуален...
13
15
Ответить
30544842
Омск
13957455
А напомните, для чего вообще этот утиль сбор? Я могу сдать корыто на утилизацию и получить за него 300к от государства?
Это налог на неиспользования продукции АвтоВАЗа
14
3
Ответить
 
Сообщений: 6144
ПСА хоть тушкой, хоть чучелом - но ползет обратно. Деньги, наверное, очень нужны.
Но с модельками может пролететь. Дороговато будет.
Сложно будет даже фургончикам - с ларгусом состязаться.
И с Хавалом М6, который в фургон переделывают.
8
15
Ответить
Olsol
ПСА хоть тушкой, хоть чучелом - но ползет обратно. Деньги, наверное, очень нужны.
Но с модельками может пролететь. Дороговато будет.
Сложно будет даже фургончикам - с ларгусом состязаться.
И с Хавалом М6, который в фургон переделывают.
Нету больше PSA , есть Stellantis.
16
1
Ответить
Владимир
Омск
25802016
У них неплохие дизели в ассортименте, чего нет у китайцев
На этих моделях дизелей не будет, в Китае они спросом не пользуются
7
2
Ответить
Владимир
Омск
MOP}|{bIK
Будут выпускать 4008, который 3008, но н как с ним не связан - это гениально! Видать в китае эти дрова не берут совсем и решили слить сюда и обязательно по кускам, чтобы никто не догадался.
Машины разные, у этой 4008 база длиннее на 10 см, чем у той 3008, как любят китайцы. Так что формально это повод присвоить новое имя. Да и че бы не слить их нам, если есть такой вариант. Не в нашем положении кочевряжиться. Нам хуже точно не будет
18
1
Ответить
13957455
Барнаул
30544842
Это налог на неиспользования продукции АвтоВАЗа
Аааа, так бы и назвали, а с этим своим новоязом
8
3
Ответить
6234614
А зачем АвтоВАЗу вообще машины собирать? Можно тупо из утильсбора людям платить - и пусть занимаются, чем хотят.
16
2
Ответить
6234614
DarkMatter
Если вменяемой цены не будет можно все это даже не затевать.
Пятак в "базе"
 
7
Ответить
 
Сообщений: 6144
сов сов
Нету больше PSA , есть Stellantis.
Так это Stellantis лезет, а не PSA?
Stellantis - это скорее альянс. Заводы и бренды прежними остались. Внутренняя конкуренция присутствует. Тележки общие, это да. Сокращают издержки на производство, и разрабатывают быстрее модельки.
3
4
Ответить
Green80
ПАЛАСИО
С5 по цене 4 миллиона рублей??
Если 4 будет, особенно в около максималке, так это шикарно💪
5
6
Ответить
Green80
КУДРЯШКИ
Ситроён в Китае стоит от 2.3млн руб до 3.4 млн руб. Так вот, кто его в России то за 3.5млн руб будет в минималке покупать если есть Хавал Жульен за 2.5млн?
Чот как то стремно С5 с хавалом сранивать.
Так можно и мерседес с кайи сравнить🤦‍♂️
11
4
Ответить
Green80
25802016
У них неплохие дизели в ассортименте, чего нет у китайцев
В Китае у них нет дизелей! Будут только версии с ЕП6
3
2
Ответить
Green80
DarkMatter
Все так, но у народонаселения французы пользуются плохой репутацией, незаслуженно причем. Они побегут быстрее за китайцами или кретами, чем за ситроенами с дизелями, они не в курсе об их феноменальной надежности.
Французы пользуются отличной репутацией👍
Владею двумя французами, полностью доволен. Намного лучше любых азиатов для маломерок, с короткими подушками сидений, отсутствием шумки, азиатских дизайном, малым выбором дизелей и далее по списку.
При росте под 2 метра правильная эргономика очень актуальна. А если недолюбливаешь ваг, и не видишь смысла платить за немецкий премиум, то французы - оптимальнейший вариант💪
К чему я уже энное количество лет назад и пришёл👌
21
6
Ответить
Green80
Astan66
Зато бензиновые версии "прославились" на поколения)))) а дизель в легковом сегменте не особо актуален...
Бензиновые версии уже давно не имеют прошлых проблем.
Дизеля на легковушка - отличная вещь, по себе знаю.
9
2
Ответить
Евгений
Кемерово
13957455
А напомните, для чего вообще этот утиль сбор? Я могу сдать корыто на утилизацию и получить за него 300к от государства?
Когда Россия вступала в ВТО, по правилам нужно было постепенно снижать импортные пошлины. Поэтому придумали утильсбор. Сейчас участие в ВТО не имеет смысла(да и тогда для простого народа не имело), но утильсбор продолжает жить и индексироваться.
10
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Stomatolog138
И кто бы что не говорил, это их мнение, но при деньгах, если сегодня пришлось бы выбирать китайца или Ситроен - однозначно Ситроен! И ни кому ни чего не доказывал бы даже!
А если ситроен по цене монжаро?
1
6
Ответить
17785393
LucaBertone
Жив курилка! И только сегодня прошла новость что запад передумал давить на буржуйские корпорации остающиеся в России.
Забугорные.Мы сейчас тоже в буржуинском царстве живём.
4
2
Ответить
Green80
Евгений
А если ситроен по цене монжаро?
Такого не будет. Сейчас С5Х привозят меньше чем за 4,5, а просто С5 должен быть дешевле, тем более "дособираемый" в РФ.
3
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Green80
Французы пользуются отличной репутацией👍 Владею двумя французами, полностью доволен. Намного лучше любых азиатов для маломерок, с короткими подушками сидений, отсутствием шумки, азиатских дизайном,...
Нет нормальных авто у них, шляпа полная... Ремонт и обслуживание ужас, до сих пор не каждый сервис берется... Все с хитрым подвывертом... Причем по любому элементу и модели... Вот те и бюджетные авто.. Моторы слабые, полного привода нормального нет... Слава Богу перестали ставить 4-АКПП (DP0/AL4)))). Бензомоторы ЕР6*****ище...Ни один до 300-400 т.км. не дожил.. из французов у рено хоть в этом плане норм (живучие).. Зато дешевле немцев при покупке... Сплошной компромисс... Как пежо/ситр, так и рено (кроме дачии).. Единственное, что мне нравилось у франциков, это достаточно качественное лкп и оцинковка, на фоне ВАГа и азиатов.
По дизелям соглашусь, несколько моторов у французов норм, особенно коммерческие. Но в холодных регионах при некоммерческой эксплуатации они разочаруют (короткие зимние поездки по городу). Отдельное "спасибо" ПСА и Форду за 2,7-3,0 на ЯЛР... Мотор по характеристикам конечно прекрасный, небольшой, моментный... но конец у него один.. гады французские..
8
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Astan66
Зато бензиновые версии "прославились" на поколения)))) а дизель в легковом сегменте не особо актуален...
бензиновые у них тоже были всегда надежные и ресурсные. только немецкий двигатель разработки bmw ep6 ( ep6cdt prince) подмочил репутацию. Но по факту после доработок 2011 года тот же атмосферный вариант ходит 300 тыс. и более без капиталки. есть проблемы только по гбц и навесному, но это куда лучше, ем как бы "надежные" корейские моторы, коотрые на 120 тыс. уже капиталятся зачастую.
турбированный вариант тоже сейчас допилили избавили (народ пишет в том числе, кто владеет и ремонтники) от всех болезней первых версий, будь то цепь, мск, тнвд.
12
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Green80
Французы пользуются отличной репутацией👍 Владею двумя французами, полностью доволен. Намного лучше любых азиатов для маломерок, с короткими подушками сидений, отсутствием шумки, азиатских дизайном,...
Ну это для тех кто ездил и владел, кто не ездил тот живет народными стереотипами про елку и царя зверей.
14
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Евгений
А если ситроен по цене монжаро?
сситроен лучше, монжаро сгниет в нашем климате втрое быстрей.
13
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Green80
Бензиновые версии уже давно не имеют прошлых проблем.
Дизеля на легковушка - отличная вещь, по себе знаю.
Конечно... ЕР6 и его потомки прям образец долгожительства... После них на расстояние выстрела покупатели обходили салоны ПСА...
Ликвидность на рынке автомобилей этого производителя говорит сама за себя...
3
15
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Astan66
Конечно... ЕР6 и его потомки прям образец долгожительства... После них на расстояние выстрела покупатели обходили салоны ПСА...
Ликвидность на рынке автомобилей этого производителя говорит сама за себя...
Это я про бензинки))) На их фоне конечно только дизель у ПСА брать... но современный дизель, у первого хозяина на легковушке в теплом регионе может и норм, в холодном регионе зло... и никакие вебасты не изменят ситуации... А с учетом нынешних реалий вообще стоит очень думать...
3
10
Ответить
Astan66
Екатеринбург
DarkMatter
бензиновые у них тоже были всегда надежные и ресурсные. только немецкий двигатель разработки bmw ep6 ( ep6cdt prince) подмочил репутацию. Но по факту после доработок 2011 года тот же атмосферный вариант...
408 пыж 2013г.в. с ер6 (атмо) пробег 70т.км... Жор масла, бряк растянутой цепи...Весь в отложениях, хотя заливался норм бензином.. Го в нище а не мотор. По подвеске вопросы тоже были... Давно было, уже все не помню.. Вроде еще радиатор пришлось менять, и печка в морозы слабая.. А родня с новым турбовым 150лс. 308 пыжом вообще жестко попала.. Уж больше 10 лет прошло, но про Пежо/ситроен он слышать больше не хочет, намучался тогда.. Хотя после мегана2 с 1,6акпп салон в пыже и то как он пер казалось космосом...)))
3
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Astan66
408 пыж 2013г.в. с ер6 (атмо) пробег 70т.км... Жор масла, бряк растянутой цепи...Весь в отложениях, хотя заливался норм бензином.. Го в нище а не мотор. По подвеске вопросы тоже были... Давно было, уже...
надо было масло вовремя менять! масложор обычно на не запущенных ep6 устраняется заменой маслосъемных колпачков. ситроен с4 b7 хетч масло менялось не реже 10 тыс. км. не самого пробочного режима, тем не менее масложоh начался к 40 тыс. км., но не критичный к 115 тыс. пошел дым сизый, масложорище реальный, поменяли мск - масло не ест. цепь родная не стучит.
турбированный был проблемным, но его допиливали потихоньку и по отзывам владельцев сейчас он уже достаточно надежен.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Не взлетит, к сожалению.
PSA в России можно только с дизелями брать. А у китайцев они с дизелями не водятся. Значит, и там будут только бензинки. А они для России не очень. С принцем (EP6 1.6) и так всё понятно(хотя он и стал намного надёжнее), а PureTech EB2DT 1.2 не зайдёт, как минимум потому что тепла не даёт. Зимой в машине дубак будет, и сам на рабочую температуру выходить будет очень долго(если вообще выйдет), и износ будет большой. Хотя по ТТХ мотор неплох. Тянет на 2008 не хуже, чем 2-литровый F4R на дастере.

На каблучки, может, будут ставить EC5(модернизация TU5) бензинки - вот они считаются неубиваемыми. Но их на кроссы не ставят, только на каблучки, вроде.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
4
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
маслосъемные колпачки, кстати, новой конструкции теперь на ep6 идут в том числе
3
1
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Green80
Чот как то стремно С5 с хавалом сранивать.
Так можно и мерседес с кайи сравнить🤦‍♂️
Я сравниваю по внутреннему пространству и ценности в обществе (уважении на дороге). Так что нормальное сравнение как по мне.
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 460
Китайский француз собранный в России. Звучит надёжно.
4
2
Ответить
Евгений
Кемерово
DarkMatter
сситроен лучше, монжаро сгниет в нашем климате втрое быстрей.
Они оба из Китая будут. С чего вы взяли, что Ситроен будет лучше оцинкован. Вон аутлендеры не оцинкованые в Китае делают.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Цены на этих французиков неадекват полнейший. Лучше "китайца" купить. Он будет крупнее, мощнее, больше опций.
Мой отзыв: Haval Dargo 2022
4
11
Ответить
SadSam
Петрозаводск
13957455
А напомните, для чего вообще этот утиль сбор? Я могу сдать корыто на утилизацию и получить за него 300к от государства?
Изначально он был введен для постепенной локализации автопроизводств иномарок в РФ.
Те кто построил тут заводы и продолжал увеличивать локализацию вслед за ростом баллов, получали преимущество. Сторонние игроки постепенно вымывались с рынка.
С одной стороны это привело к неплохой локализации тех кто остался/зацепился, с другой - рынок заметно оскудел на модели. Но в принципе был вполне себе конкурентным.

Когда все западные участники рынка ушли, по эту сторону утильсбора остался считай только ВАЗ и Хавал(тот заскочил в РФ одним из последних, и локализации под полное количество баллов не провел, но он продолжает наращивать локализацию.

Сейчас новым игрокам особого смысла налаживать производство внутри страны нет, слишком высокие баллы локализации. То есть для нормальной цены, нужно построить ряд производств, и инвестиции слишком большие,высока вероятность что не окупятся, так как не продать такой тираж, либо окупаться он будет не одно десятилетие…

Вот и получается, что ВАЗ стал практически монополистом на защищенном рынке. Выше 2х миллионов его немного сдерживает хавал.

Остальных можно отодвигать утильсбором вверх…

Но случилось неприятное для ВАЗа, рынок насытился (так как при таких ценах спрос стал ощутимо ниже, и китайцы устроили распродажи прошлогодних машин. И опустили цены до 1,7 за некоторые базовые версии кроссов (да тот же москвич)
И ВАЗ тут же побежал хныкать про засилие китайцев, про необходимость повысить утильсбор. И тд. Ну и ему ещё надо искру впихнуть, и кросовер на базе Весты новый выпустить, и продавать его дороже 2х млн. А кто его купит на 1,8 атмо с китайским вариатором 2вд, дающим 13с до сотни при попутном ветре, когда там уже турбировпнные шустрые китайские кроссы, или тот же 4вд джолион… вот и надо ВАЗу вытолкнуть их всех выше. А самому стать монополистом до 2,5 млн… что бы 95% покупателей новых авто в РФ смогли себе позволить из нового лишь ВАЗ…
15
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
6234614
А зачем АвтоВАЗу вообще машины собирать? Можно тупо из утильсбора людям платить - и пусть занимаются, чем хотят.
Утильсбор идет в казну) возвращенный ВАЗу утильсбор идет в прибыль владельцам предприятия… при чем тут люди? Люди этот утильсбор платят покупая любое авто.

Ты схему не понял))) Люди должны платить, а не людям должны платить. «Есть нюанс» (с)
4
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19576
КУДРЯШКИ
Ситроён в Китае стоит от 2.3млн руб до 3.4 млн руб. Так вот, кто его в России то за 3.5млн руб будет в минималке покупать если есть Хавал Жульен за 2.5млн?
вы на жулюене ездили ? багажника нет, но в глобальном смысле Ситроен топ по сравнению с китайскими поделками от хавала
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
12
2
Ответить
13035703
Артём
reonaydo
Не взлетит, к сожалению. PSA в России можно только с дизелями брать. А у китайцев они с дизелями не водятся. Значит, и там будут только бензинки. А они для России не очень. С принцем (EP6 1.6) и так всё...
1.2 не зайдёт, как минимум потому что тепла не даёт. (с) Сколько на таком откатали?)) Я три года,чушь не пишите!))
6
3
Ответить
Vax Z
Green80
Если 4 будет, особенно в около максималке, так это шикарно💪
Там недопривод. За такую цену не шикарно.
2
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
SunRider
вы на жулюене ездили ? багажника нет, но в глобальном смысле Ситроен топ по сравнению с китайскими поделками от хавала
Но ведь этот Ситроён такой же по размеру. Он же из разряда Селтоса и Креты.
2
9
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19576
КУДРЯШКИ
Но ведь этот Ситроён такой же по размеру. Он же из разряда Селтоса и Креты.
селтосы и креты уровня хавала, а ситроен все равно в топе, да и надо оценивать не по размерам а по содержанию
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Евгений
Они оба из Китая будут. С чего вы взяли, что Ситроен будет лучше оцинкован. Вон аутлендеры не оцинкованые в Китае делают.
Потому что известные производители одинаковые критерии качества применяют независимо от места производства.
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
DarkMatter
Потому что известные производители одинаковые критерии качества применяют независимо от места производства.
Почему китайский аутлендер не оцинкован, а российский был оцинкован?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Евгений
Почему китайский аутлендер не оцинкован, а российский был оцинкован?
про аутлендер не в курсе, кто сказал, что он не оцинкован?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 90
КУДРЯШКИ
Но ведь этот Ситроён такой же по размеру. Он же из разряда Селтоса и Креты.
С чего бы? Он на класс выше, размером с Тигуан/Рав4.
7
 
Ответить
Snork
Новороссийск
nosns1
По чему можно ситроену пусть и китайскому?
Можно китайцам. А хранцузам на столько важен китайский рынок чтотони будут молчать в тряпку
2
 
Ответить
Vladimir Vyz
Green80
Французы пользуются отличной репутацией👍 Владею двумя французами, полностью доволен. Намного лучше любых азиатов для маломерок, с короткими подушками сидений, отсутствием шумки, азиатских дизайном,...
Нормальная машина китайской сборки..тёплая..в 40гр морозы..
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
DarkMatter
про аутлендер не в курсе, кто сказал, что он не оцинкован?
https://www.youtube.com/watch?v=T9OusLwleNs&t=1685s
8.10
 
1
Ответить
     
Сообщений: 4036
Если 3008-й будет по цене от 4.5, то можно даже не начинать сборку. Больше гемора, чем выхлопа
5
 
Ответить
Андрей Щуров
13957455
А напомните, для чего вообще этот утиль сбор? Я могу сдать корыто на утилизацию и получить за него 300к от государства?
Ага, дадут. Догонят - и ещё дадут!
3
1
Ответить
Николай Соловьев
Сергей
Каблуки нужны! Если конечно они не будут 3млн стоить
Ларгус 2млн, эти 3млн. Всё так и будет
2
 
Ответить
Николай Соловьев
Stomatolog138
Единственное из статьи - президента ВАЗа надо на стерилизацию отправить…
Да и АвтоВАЗ закрыть.
В с этим лозунгом встаньте в центре Тольятти, посмотрим через сколько Вас местные съедят
 
6
Ответить
    
спб
Сообщений: 2024
3008 или 5008 купил бы но доплата,(((( продам шкоду октавию за 2)))) и все равно не хватит((
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Андрей Щуров
Ага, дадут. Догонят - и ещё дадут!
Ну почему же? за тредын скидку дадут... и за кредитное ярмо тоже))) считай возврат утиля))))
 
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2560
«ледниковый» и «пантера» - было бы смешно, если не было бы так обидно.
4
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
DarkMatter
надо было масло вовремя менять! масложор обычно на не запущенных ep6 устраняется заменой маслосъемных колпачков. ситроен с4 b7 хетч масло менялось не реже 10 тыс. км. не самого пробочного режима, тем...
раз в 10 тыс... это мало? для простого атмо? Самые дешевые Рено/дачии с таким интервалом ходят без проблем по 300-400+...
Мотор г ов ..но. Как его не причесывай.. Вы цепь на нем видели? как у мопеда)))) Вот предыдущий мотор 1,6 был у них уже более ресурсным.. Но все равно, всякие французские "премудрости и хитрости" (так то тут другое слово, матерное, но дром не пропустит) в конструкции отдельных элементов даже простых недорогих авто, просто отталкивают людей... поэтому вот и берут япов, немцев, корейцев, а не этот французский геморрой... точнее брали))) статистика продаж все ставит на свои места...
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Astan66
раз в 10 тыс... это мало? для простого атмо? Самые дешевые Рено/дачии с таким интервалом ходят без проблем по 300-400+... Мотор г ов ..но. Как его не причесывай.. Вы цепь на нем видели? как у мопеда))))...
Думаю, вы реально не эксплуатировали ep6, а все ваши изречения основаны на информации из интернета. Потому что если бы эксплуатировали, то знали, бы, что цепь на атмосферниках ходит достаточно долго, больше 100 тыс. км у большинства, у кого-то и 200 и более. Ранний износ цепи характерен для турбированных вариантов этого двигателя первых генераций.
3
 
Ответить
Green80
Vax Z
Там недопривод. За такую цену не шикарно.
Полный привод не каждому нужен. Особенно в том виде, в котором он представлен на большинстве кроссоверов.
2
 
Ответить
Green80
КУДРЯШКИ
Я сравниваю по внутреннему пространству и ценности в обществе (уважении на дороге). Так что нормальное сравнение как по мне.
Когда человек говорит про "уважение на дороге", вопросов к нему больше нет...
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Stomatolog138
Единственное из статьи - президента ВАЗа надо на стерилизацию отправить…
Или по статье за лгбт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен.
Посмотреть всё о Ситроен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром