Кредиты Автотора в Китае, план – 12 тысяч на 2024 год плюс G03 – в конце лета. Секреты бизнеса SWM в России

Кредиты Автотора в Китае, план – 12 тысяч на 2024 год плюс G03 – в конце лета. Секреты бизнеса SWM в России

20 Марта 2024 | 6775 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
62 (13%)
402 (87%)

Кредиты «Автотора» в Китае, план — 12 тысяч на 2024 год плюс G03 — в конце лета. Секреты бизнеса SWM в России

Сегодня, 20 марта, в Москве состоялась официальная презентация бренда SWM, входящего в структуру китайского холдинга Shineray. Может возникнуть вопрос: а чего ж так долго ждали, ведь еще в июле 2023 года, когда мы посещали «Автотор», заводчане уже говорили нам о собранной партии в тысячу кроссоверов SWM? На самом деле логика своя в этом есть: из-за сокращения сертификационного отдела в НАМИ до нескольких человек и ужесточения постановления правительства № 855 от 12 мая 2022 года заключения об оценке типа ТС на собранные «Автотором» кроссоверы SWM были получены с опозданием, а реально машины доехали до дилеров (по крайней мере, московских) только к середине декабря. Да и тех тогда в Москве было два, сейчас добавился еще один. Как сообщил нам Дмитрий Иванов, генеральный директор компании «Восток Ветер Рус», входящей в структуру «Автотора» и выполняющей функции дистрибьютора, в ближайшее время в столице откроются еще три дилера. Кроме того, Дмитрий сказал, что вскоре все дилеры обретут свое «фирменное» лицо, ибо сейчас в салонах, где машины SWM стоят вперемешку с другими «китайцами», как правило, нет ни соответствующего брендинга, ни вывески.

Кстати, в четверг, 21 марта, открывается большая дилерская конференция SWM, где в том числе будут озвучены и корпоративные стандарты, при этом с III квартала «Восток Ветер Рус» намерен запустить бонусную программу для дилеров, которая станет учитывать объемы сбыта, закупок запчастей, удовлетворенность клиентов и т. д. Тем продавцам, кто будет выполнять взятые на себя обязательства, обещают увесистые премии. На сегодняшний день маржа дилера составляет 6-8% в зависимости от модели, вместе с тем дистрибьютор предлагает и отложенный платеж в 60 дней.

Само собой, планируется поощрять и конечных покупателей, особенно корпоративных: при единовременной покупке десяти кроссоверов G01 вместо 2 438 200 рублей за штуку, которые без трейд-ина и кредита придется заплатить частнику, таксопарк потратит только 1,75 млн. При этом Дмитрий сказал, что покупка больших объемов потянет за собой еще большую скидку. Что касается физических лиц, Дмитрий обещает «лучшую кредитную программу на рынке», при этом никаких прямых скидок по типу как на Москвичи не предвидится: Дмитрий говорит, что в противном случае компания просто не выйдет на рентабельность.

План продаж на 2024 год составляет 12-13 тысяч машин, и это без учета кроссовера G03, старт продаж которого намечен на конец лета. Интересно, что эти объемы сопоставимы с китайскими продажами SWM: в 2023 году G01 разошелся тиражом в 8555 машин, а G05 — 9423. Дмитрий говорит, что сейчас на московском складе 800 машин готовы к отгрузке и через две недели они будут у дилеров. Кстати, факт некоторого запаздывания выхода SWM на рынок генеральный директор «Восток Ветер Рус» расценивает положительно: «Сейчас ни мы, ни дилеры не страдаем от затоваренности складов нашими машинами».

Еще одним нашим собеседником стал Ван Сяолун, помощник генерального директора, отдел зарубежного бизнеса Shineray Group Co Ltd. Он рассказал, что из-за дороговизны российских кредитов «Автотор» вынужден привлекать заемные средства для оплаты машинокомплектов в самом же Китае! Дело в том, что ключевая ставка в Китае сейчас находится в пределах 4%. Сравните с ключевой ставкой в России, которая составляет 16%! Интересно, что в процесс доставки контейнеров с китайского завода включено и российское представительство «Шинерей Моторс Рус», которое финансово в сделках между «Автотором» и китайским заводом Shineray не участвует, но помогает организационно.

По словам г-на Сяолонга, план закупок «Автотора» на этот год в Китае составляет 8-10 тысяч машинокомплектов, однако фактически оплачены пока только 2 тысячи. Мы поинтересовались у представителя Shineray, что будет, если российский завод этим и ограничится. Нам ответили, что соглашение с «Автотором» не предусматривает выкупа какого-то конкретного объема машинокомплектов в год: «Мы вместе работаем, вместе смотрим на ситуацию по рынку и решим, каким должен быть оптимальный объем закупок».

Кстати, постепенно удается налаживать вопрос с качеством комплектов, приходящих из Китая в Калининград, хотя и сейчас многие агрегаты приходится отправлять назад. Бракуются как наименования, не соответствующие спецификации, так и получившие серьезные повреждения в процессе доставки. Дмитрий Иванов рассказал нам, что из-за жестких обязательств китайской стороны по обеспечению «Автотора» машинокомплектами в срок китайцы зачастую вынуждены подвозить нужные агрегаты и детали самолетами — это выходит дешевле, чем платить неустойку за «некомплектный комплект».

Ну и напоследок несколько слов о модели G03, которая прибудет в Россию как в исполнении с бензиновым мотором, так и в виде последовательного гибрида. Идеологически модель близка к G05 и при меньшей колесной базе (2725 мм) и длине (4615 мм) тоже оборудована тремя рядами сидений. Судя по спецификации для международных рынков, в отличие от G05, под капотом которой размещаются турбомотор и «автомат» с двумя сцеплениями, G03 предложат у нас со слабым атмосферником DG16 мощностью всего 86 кВт (117 л.с.) и ручной 5-ступенчатой коробкой. Впрочем, не исключено, что для нашего рынка будут внесены изменения, хотя о том, что «наш» мотор будет атмосферным, уже заявлено официально.

SWM G01F. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
SWM G01F. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
SWM G01F. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
SWM G01F. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
SWM G01F. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
SWM G01. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
SWM G01. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
SWM G01. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
SWM G01. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
SWM G01F. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
SWM G01. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
SWM G01. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
SWM G05 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
SWM G05 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
SWM G01. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Мотоциклы SWM для российского рынка. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Мотоциклы SWM для российского рынка. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Мотоциклы SWM для российского рынка. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Дмитрий Иванов, генеральный директор «Восток Ветер Рус». Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 

Комментарии

Alex!
Ростов-на-Дону
Пока мы тут комментарии пишем, люди работают, карабкаются, однако...
54
145
Ответить
Alex!
Пока мы тут комментарии пишем, люди работают, карабкаются, однако...
В работе важна не сама работа,а ее эффективность ...
232
11
Ответить
Richter
Незавидное у них будущее.
143
7
Ответить
 
Сообщений: 4267
машины без колес каким то образом тащат в Калининград
там прикручивают колеса, а потом тащат в москвабад
хороший план, надёжный
171
11
Ответить
 
Сообщений: 4267
кстати не стоит недооценивать этих ноунеймов,
каждый из 2х дилеров в 23 году в день продавал по 25 машин.
а вы тут плачете денякнет
14
87
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
G01F на номерной рамке читается как Golf
79
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
-как я тебя узнаю?
-я буду на BMW x5, Toyota Prado, Mersedes GLE

2024 год
-как я тебя узнаю?
-я буду на SWM G01F, CHERY Tiggo 7 Pro MAX Ultimate 1.5T

смешно))
111
23
Ответить
***
Томск
"Само собой, планируется поощрять и конечных покупателей, особенно корпоративных: при единовременной покупке десяти кроссоверов G01 вместо 2 438 200 рублей за штуку, которые без трейд-ина и кредита придётся заплатить частнику, таксопарк потратит только 1,75 млн рублей за машину."

только поэтому любая надстройка в виде шарашки с названием "дилер" должны уйти в прошлое. не дофига ли +40% накрутки?
120
6
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Смотрится не плохо! Если опять на ломучем вариаторе будет и по гарантии будет месяцами стоять в ремонте, то нах никому не нужен.
Ели робот то может и зайдёт за 2.5мулт. Но тоже не факт.

Тоже "гольф" прочитал сперва. )))
10
34
Ответить
Erhan
Покровск
Тарас Леонидович
В работе важна не сама работа,а ее эффективность ...
У нас как-то главнее что-то организовать, стартаперовать таксать, планировать, презентовать, отчитываться и грести за это бабло.
35
4
Ответить
6089797
***
"Само собой, планируется поощрять и конечных покупателей, особенно корпоративных: при единовременной покупке десяти кроссоверов G01 вместо 2 438 200 рублей за штуку, которые без трейд-ина и кредита...
Те кому не нравятся дилеры могут сами машину привезти себе.
8
28
Ответить
    
Сообщений: 1572
Тарас Леонидович
В работе важна не сама работа,а ее эффективность ...
Что есть эффективность? Автотор работает, зарплату работникам платит.
2
50
Ответить
***
"Само собой, планируется поощрять и конечных покупателей, особенно корпоративных: при единовременной покупке десяти кроссоверов G01 вместо 2 438 200 рублей за штуку, которые без трейд-ина и кредита...
Человек например с Мурманска поедет за 117 л.с. в Китай за ней или как?
Хватит писать эту тупость про дилеров.
ВСЕ ПРОДАЖИ ПОСТРОЕНЫ НА ШИРОКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ.
Хочешь продавать много - делаешь больше магазинов.
РФ большая страна, не Монако, НЕВОЗМОЖНО сделать одну точку продаж и чтоб все в нее ездили. И с калининграда и с владивостока.
Хватит писать эту тупость про ненужность дилеров.
20
64
Ответить
Сергей
Новосибирск
Alex!
Пока мы тут комментарии пишем, люди работают, карабкаются, однако...
Автотор работает, а толку то
36
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Роман Роман
Человек например с Мурманска поедет за 117 л.с. в Китай за ней или как? Хватит писать эту тупость про дилеров. ВСЕ ПРОДАЖИ ПОСТРОЕНЫ НА ШИРОКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ. Хочешь продавать много - делаешь больше...
Доставку можно и без дилера организовать, дилер это шоурум по большому счету. Сервис тоже без них
39
5
Ответить
Валерий
Иркутск
Меняйте редактора. "вперемеЖку".
11
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
FRLS
кстати не стоит недооценивать этих ноунеймов,
каждый из 2х дилеров в 23 году в день продавал по 25 машин.
а вы тут плачете денякнет
Так от сидения на Дроме не платят денег, вот у комментаторов их и нет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
24
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Груха
-как я тебя узнаю?
-я буду на BMW x5, Toyota Prado, Mersedes GLE

2024 год
-как я тебя узнаю?
-я буду на SWM G01F, CHERY Tiggo 7 Pro MAX Ultimate 1.5T

смешно))
:)
24
5
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Шо? опять? и кто брать будет?! а где запчасти потом доставать? будет как с москвичем
30
1
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Richter
Незавидное у них будущее.
Ничего личного.. Это бизнес...
1
2
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Роман Роман
Человек например с Мурманска поедет за 117 л.с. в Китай за ней или как? Хватит писать эту тупость про дилеров. ВСЕ ПРОДАЖИ ПОСТРОЕНЫ НА ШИРОКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ. Хочешь продавать много - делаешь больше...
Отдел продаж завода изготовителя, заключает договор с нормальным сертифицированным авто сервизом, на предмет гарантийных обязательств. Устанавливают коврикИ!!! ветровики, прочую мелкую хрень по договорённости и продают свои машины напрямую покупателю, онлайн! В доставщиках сейчас проблем нет! И всех этих белых воротничков с длинным языком на свалку истории!
Вот и будет счастье изготовителю!
Опять же через ДРОМ можно реализовывать по той же схеме, предложив покупателю несколько близ лежащих сервизов, мастерских.
20
8
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Alex!
Пока мы тут комментарии пишем, люди работают, карабкаются, однако...
Уработались! бедненькие. На какой машине ездит руководитель Дмитрий Иванов, интересно? И какая у него зарплата? Или как там сейчас, вознаграждения?
24
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Alex!
Пока мы тут комментарии пишем, люди работают, карабкаются, однако...
Лезут и лезут, а как слезать то потом будут? В стране за последний год, полтора появилась масса новых и разных автомобилей, половину из которых ни кто не знает, а названия второй половины не то что запомнить, и выговорить без тренировки нет ни какой возможности.Года через два посмотрим кто из карабкающихся останется.
44
2
Ответить
6089797
Сергей
Доставку можно и без дилера организовать, дилер это шоурум по большому счету. Сервис тоже без них
Организуйте, и сервис, и доставку.
13
4
Ответить
Boris986
Ангарск
Груха
-как я тебя узнаю?
-я буду на BMW x5, Toyota Prado, Mersedes GLE

2024 год
-как я тебя узнаю?
-я буду на SWM G01F, CHERY Tiggo 7 Pro MAX Ultimate 1.5T

смешно))
Не смешно.
6
16
Ответить
LucaBertone
Удручает легкочитаемый бесхитростный "бизнесплан" отечественных "автопроизводителей", который состоит в том чтобы закупить у китайцев машинокомплекты на самые дешманские "дрова" что можно найти у них там, а потом впаривать тут надеясь на агрессивную рекламу. Эта тактика не сработала ни на Москвиче, ни на Кауиу, почему этот Автотор надеется что вот в этот раз почемуто прокатит? Даже по фото видно насколько убогий этот автомобиль "Гольф".. Народ у нас не настолько тупой как его пытаются выставить, и когда есть выбор , даже среди китайских брендов то народ быстро определяет что Ксяоми и Хуавей к примеру стоят своих денег, а десятки других китайских брендов - нет.
44
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ну не пришло ещё время запоминать чем отличаются G02 от F 05, 001 от max shmax 9.
И прочее и прочее.кроме разных букв и циферъ.
10
2
Ответить
pit34region
Волгоград
Ребят, я вот не пойму, вроде они умные люди, в Англиях всяких учились, но раз для юрлиц есть такие условия, то почему бы не продать за месяц условно 10 автомобилей физикам по 1,8-1,9 млн с наценкой в 200тыс, получив чистоганом 2 миллиона? Больше будет загружена линия производства , меньше выйдет себестоимость. Нет же, нам надо за этот месяц продать два автомобиля физикам по 2,45млн с наценкой 750тыс, таким образом получим 1,5 млн, где логика? Зажрались господа дилеры и производители
37
2
Ответить
ПУХ Минск
Alex!
Пока мы тут комментарии пишем, люди работают, карабкаются, однако...
Там в кредит машинокомплет под 6-7 %...тут повозку в кредит в два и пяць больше...вот на эти 10% и вскарабкались)))
16
3
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
8401219
Отдел продаж завода изготовителя, заключает договор с нормальным сертифицированным авто сервизом, на предмет гарантийных обязательств. Устанавливают коврикИ!!! ветровики, прочую мелкую хрень по договорённости...
На первый взгляд, толковая схема, но...
1. Ты заказал с перламутровым салоном и белыми вставками, а тебе автовоз привёз с белым салоном с перламутровыми вставками. Водитель автовоза говорит тебе, что его дело - доставить тебе машину. Чё и как там внутри машины - его не касается. Отвезти втою машину обратно на завод он сможет, но за отдельные деньги, бесплатно не повезёт. Дальше у него маршрут в сторону, противоположную автозаводу, обратно через твой город он поедет только через месяц. Но может изменить свои планы и отвезти твой авто обратно прям щас, но по ценнику x100...
В случае с местным дилерским автосалоном ты бы просто оставил в автосалоне этот автомобиль, его бы кто-нить купил в течение нескольких недель по любому. Вопрос решился бы, короче.
2. Автовоз привозит в город несколько автомобилей, сгружает их в автосалоне дилера и уезжает по своим делам.
Если без дилера, то куда их сгружать? По всему городу ездить на длинномере и у каждого подъезда каждого покупана разгружать? В поле на подъезде к городу сгрузить? Где-нить на большой стоянке общедоступной, на которой автовозу будет достаточно места для разгрузки? Такие стоянки в каждом городе есть?
Привёз, он, например, в 6 утра 10 автомобилей - все 10 покупанов оперативно смогут приехать на получение автомобилей? Или кто-то в командировке, кто-то забухал, кто-то доверенность на получение у нотариуса с ошибками оформил... Водитель автовоза ждать будет? Нормочас водителя автовоза готовы такие покупаны оплачивать?
3. Машины с автовоза будут грязные. Водитель автовоза их перед выдачей мыть не будет - негде.
Получил ты свою машину - поехал на мойку, вымыл. И увидел дефекты ЛКП (потёртости, царапины...) или скол на стекле. Автозавод пошлёт тебя подальше - скажет, что ты сам поцарапал. Водитель автовоза уже уехал, он не будет тебя ждать, когда ты тщательно проверишь автомобиль и подпишешь ему документ, что всё норм.
Предположим, вместе с водителем будет командирован на доставку специально обученный человек, который будет заниматься документальным оформлением выдачи автомобилей. За 50тыр/мес ты согласишься таким быть? Наверно, всяко не меньше 100тыр/мес будет стоить работа такого человека, постоянно мотающимся по командировкам и выслушивающим от покупанов, что вот на этой машине какашка от мухи на лобовом стекле слишком большая, поэтому везите****** обратно свои автомобиль, а мне прям щас обратно денег верните. 100тыр/мес - это про "на руки". С отчислениями в соцфонд РФ ещё больше. Эти расходы кто будет оплачивать? Завод? Тогда он включит это в себестоимость. И конечная цена машины вырастет.
3. Т.к. собрать оперативно ВСЕ 10 покупанов на месте разгрузки не получается, то выгружать надо на какой-то специальной охраняемой стоянке. Охраняемая стоянка забесплатно это всё делать не будет.
4. Ну и получение тобой по экспресс-почте документов на купленную машину от продавца (автозавода) должно СТРОГО предшествовать приезду автовоза в город передачи автомобиля. Если несрастуха по дням - это тоже становится твоей проблемой. Ибо автомобиль без документов - кирпич. План по штрафам у людей в погонах никто не отменял.
В автосалоне дилера плюс-минус несколько дней на получение документов по оплаченному автомобилю обычно не критичны. Машина стоит себе на охраняемой стояке под ответственностью дилера.

Т.е. я не пишу, что твоя схема невозможна, но в ней появляется ряд непростых для решения задач. И их решение тоже будет стоить денег.
А. Т.
16
19
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
Был за компанию с товарищем у дилера Ауди в Сургуте на ТО его А6. Сейчас, конечно, Ауди они по ПИ привозят и продают, занимаются б/у и заодно продают ГАК и это чудо китае-русско-итальянское у них встретил - G 05.
Опустим внешний вид (есть разные любители), но внутри откровенно разочаровал, как выше писали в комментариях, что везут самые дешевки с китайского рынка и выпаривают нам, как что-то стоящее, вот и здесь ощущение, что салон рассчитан под мелких китайцев и не думали, что будут его европеоидной расе продавать. За рулём как-то неудобно, сам за собой на втором ряду не помещаюсь, реально теснее, чем в Ларгусе ногам, но главное и салазок второго ряда нет, сидушка просто прикручена. На третий ряд даже не стал пробовать пролезть. В его цену лучше тогда смотреть Донфенг 580, там хоть с эргономикой нормально.
Ну а более низкого процента в голосовалке я даже не припомню.
13
2
Ответить
kiper
Новосибирск
pit34region
Ребят, я вот не пойму, вроде они умные люди, в Англиях всяких учились, но раз для юрлиц есть такие условия, то почему бы не продать за месяц условно 10 автомобилей физикам по 1,8-1,9 млн с наценкой в 200тыс,...
Что б так рассуждать, надо знать накладные расходы, как то, ЗП работникам, налоги, аренда земли, вода, электричество и т.д.. А они скорее всего заоблачные и ни 1,5, ни 2 лимона, да наверное и 50 лимонов не спасут, (это я к условности цифр) не спасут. Что б выйти на рентабельность процентов 5, это надо производить сотни машин в месяц. А это сейчас просто не возможно. Вот и хватаются за все подряд с надеждой ухватить удачу. Пара лет и рынок так сяк устаканится, и полетят вот такие лебеди в страну банкротию косяками.
15
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 129
Любопытно, когда весь этот морок кончится за какие доли секунд произойдет переобувание на нормальные европейские тачки???💁‍♂️
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
19
5
Ответить
    
Сообщений: 1120
"... при единовременной покупке десяти кроссоверов G01 вместо 2 438 200 рублей за штуку, которые без трейд-ина и кредита придётся заплатить частнику, таксопарк потратит только 1,75 млн рублей за машину..."

Покупателям надо кучковаться по 10 человек и делать совместные закупки... :-)) Минус 700 тыр с машины
28
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
547
На первый взгляд, толковая схема, но... 1. Ты заказал с перламутровым салоном и белыми вставками, а тебе автовоз привёз с белым салоном с перламутровыми вставками. Водитель автовоза говорит тебе, что...
Поставил тебе плюс! Безусловно такую схему, что я описывал нужно разграничивать по ответственности, но нынешних реалиях, она могла бы заработать и тут всё зависит от производителя!
6
 
Ответить
6089797
olorexey
Любопытно, когда весь этот морок кончится за какие доли секунд произойдет переобувание на нормальные европейские тачки???💁‍♂️
Так и сейчас можно привезти нормальные европейские тачки.
Пошлины никуда не денутся, локального производства нет (тот же Автотор собирал Kia и BMW), курс высокий, машины не только у нас подорожали. В результате большинство будет брать что подешевле: автоваз и китайцев.
Никто никогда не вернется в 2007. Надо жить с тем что есть, это надолго.
8
3
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
pit34region
Ребят, я вот не пойму, вроде они умные люди, в Англиях всяких учились, но раз для юрлиц есть такие условия, то почему бы не продать за месяц условно 10 автомобилей физикам по 1,8-1,9 млн с наценкой в 200тыс,...
Да они поняли уже, что с таким ценником люди не могут себе позволить авто в подавляющем большинстве. И поэтому люди начинают больше ездить на такси, каршеринге. И поэтому основные покупатели именно службы такси и каршеринга. Вот все эти горе-производители надеятся впаривать этим корпоративным покупателям свои поделки. Но, чую, не сработает их этот "хитрый" план.
14
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
По крайней мере 10-12 т. машин в год вполне реалистичные планы.
1
9
Ответить
vladovnet
Миасс
А почему вы пишете "Sineray"? Ведь на мопеде на последнем фото написано "Shineray"!!!
6
 
Ответить
Eugene Eremeev
Нафига заключать контракт с производителем, который у себя на рынке продаёт единицы? 17000 машин проданных за год - это 1/15 от продаж Автоваза и это на немаленьком китайском рынке с огромной конкуренцией. Не верю я в долгую жизнь этого производителя, а что делать Автотору с недополученными комплектами и гарантийными обязательствами в случае банкротства? Зачем нужно было вписываться в такой головняк? Про качество этого третьесортного продукта вообще молчу: черт с ним, что снаружи они вторичны, но внутри это уровень Chery/Geely 10-15 летней давности.

Ну и есть ощущение, что понимание рынка отсутствует: на кой черт заваливать рынок однотипными кроссоверами B+/C класса? Где конкуренты Гранте, Весте, ушедшим Солярисам, Поло, Логанам? Это были самые продаваемые модели. Нет, у нас решили продавать исключительно 100500 вариантов китайской "Креты" (здесь это как усредненный показатель класса).
Максимально тупо видеть в том же такси засилье Haval Jolion, Geely Coolray, Chery Tiggo, Exeed LX (речь, конечно, о Москве и СПб, в регионах другая картина).
10
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
Eugene Eremeev
Нафига заключать контракт с производителем, который у себя на рынке продаёт единицы? 17000 машин проданных за год - это 1/15 от продаж Автоваза и это на немаленьком китайском рынке с огромной конкуренцией....
Просто жму вашу руку!
Ходя по салонам китайцев, задавал тот же вопрос. Ну не нужен допустим мне на смену малолитражки (второй машины в семье) кроссовер от 2,5 лямов и выше.
Не хочу опять разводить демагогию про сборы, маржу и т.п., но хочется видеть что-то за цену 1-1,5 млн, но чтоб это была не какая-нибудь мотоколяска.
6
1
Ответить
Ринат
Стерлитамак
547
На первый взгляд, толковая схема, но... 1. Ты заказал с перламутровым салоном и белыми вставками, а тебе автовоз привёз с белым салоном с перламутровыми вставками. Водитель автовоза говорит тебе, что...
Шикарно расписал, честно не понимаю почему Тебе минусы ставят.
5
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Яков_86rus
Просто жму вашу руку! Ходя по салонам китайцев, задавал тот же вопрос. Ну не нужен допустим мне на смену малолитражки (второй машины в семье) кроссовер от 2,5 лямов и выше. Не хочу опять разводить демагогию...
Так бери Ладу Гранту. Не мотоколяска цена в диапозоне 1-1,5млн, теперь и с автоматом. Выбор есть.
1
2
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
Товарищи, мне одному кажется, что это очередная китайская поделка...
Да сколько же можно пихать в наш рынок эти пустышки, которые на родном Китайском рынке вообще провалились в продажах!
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
luxorty
Так бери Ладу Гранту. Не мотоколяска цена в диапозоне 1-1,5млн, теперь и с автоматом. Выбор есть.
Спасибо за совет, но уже не хочется, за последнее время была Гранта 2012 г.в. на 3 годах ее жизни продали в отличном состоянии, только из-за того, что кондиционера не было. На смену взяли Датсун, та же Гранта, сейчас идёт ему 9 год, пробег всего 42 тыщи, но гнить начал лет после 6-7...
Вот и хочется сменить продукцию ВАЗа, но ситуация на рынке не радует. Скорее так и будет жена катать Датсун.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СВМ.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром